Новости фильм пятница 13 все части

Будущий фильм станет ремейком фильма «Пятница, 13-е», который вышел в 2009 году. Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве.

Стивен Кинг придумал продолжение «Пятницы 13-е». И это лучшая идея сиквела!

Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13» Вот 12 фильмов франшизы «Пятница 13-е», от худшего к лучшему – смотрите, выбирайте, наслаждайтесь!
Каждую пятницу 13-е фильмы по порядку Сегодня пятница, 13-е — идеальный день для того, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм ужасов.

Продюсер "Пятницы 13-е" объявил о продолжении франшизы уже в следующем году

Первая часть «Пятницы 13-е» была выпущена в 1980-м году и, можно сказать, не было для неё лучшего времени. Смотреть сериал Пятница 13 1987 года, 1-3 сезон 1-20 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! Одноклассники. ВКонтакте. Новости.

Киноцикл «Пятница 13»

Peacock has announced that its adaptation of Crystal Lake will be released in 2024, and will be a prequel series to the iconic slasher movie Friday The 13th. Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив! По сообщениям, Шон Каннингем разрабатывает перезагрузку "Пятницы 13-е" спустя почти 14 лет после выхода последнего фильма серии.

Все новости о фильме «Пятница, 13»

В 2024-м году нас ожидает две мистических даты, и еще одна дата будет в 2025 году. На первую и вторую из них - 13 сентября 2024 года и 13 декабря 2024 года, премьера 13-й части фильма "Пятница, 13-е" не назначена, поэтому вполне можно ожидать выход продолжения "классики ужасов" в третью из указанных дат - 13 июня 2025 года.

Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли очень остроумное решение проблеме неубиваемых маньяков. Если убийца — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факту, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения у Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин.

Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной с очень зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставленно за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джейми, которая в свою очередь становится убийцей.

У Джейми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV.

Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Маклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в совершенно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина». Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер.

Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера. Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса… Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов». Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма. Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина». Конечно же, все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки! Зомби быстро показывает все самые жестокие сцены из оригинала, добавляет поворот с сестрой Майерса из «Хэллоуина 2» и считает фильм законченным. Ремейк второй части он портит самым худшим, самым дешевым возможным сюжетным ходом — отличное начало с Майклом в больнице оказывается… кошмарным сном героини! В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов.

Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Убийца не носит маски и умудряется появиться на экране, не насторожив главную героиню. Конечно же, это, миссис Памела Вурхис Бетси Палмер , совершенно нормальная с виду пожилая женщина в свитере. Она мстит собравшимся в летнем лагере на Кристал-лэйк молодым людям за смерть своего сына, Джейсона, очень особенного ребенка, утонувшего по недосмотру занявшихся сексом вожатых. И, конечно, в самых последних кадрах, в самом эффективном «скримере» в истории кино, из воды все-таки выскакивает юный Джейсон!

А его финальное появление из воды, выполненное в духе скримеров, попало в фильм благодаря схожей сцене из концовки «Кэрри» Брайана де Пальмы. Идея же окончательно передать новорожденную франшизу на попечение Вурхису пришла в голову Филу Скудери, владельцу сети кинотеатров Esquire. Последний заручился поддержкой продюсеров первого фильма и навлек на себя гнев его режиссера Шона С. Каннингэма, который наотрез отказался участвовать в столь вольном продолжении — и Джейсон вернулся в новом виде.

Теперь маньяк нацепил себе на голову тряпочную маску и стал во многом смахивать на убийцу из триллера «Город, который боялся заката» 1976 года, а также впервые взял в руки мачете, с которым Вурхис больше не расставался. Но только в третьей «Пятнице» Джейсон получил свою каноничную хоккейную маску — такое решение авторы триквела приняли совершенно случайно, когда режиссер Стив Майнер проверял освещение на съемочной площадке и согласился с предложением супервайзера Мартина Джея Садоффа примерить на актера, играющего роль маньяка, снаряжение команды Detroit Red Wings. В будущем, во время кинопроб на роль в ремейке «Пятницы 13-е», один из актеров признается, что маска Джейсона напоминает ему об античных трагедиях — и получит роль в фильме. И даже когда Вурхис в одной из серий попадает в космос, его знаменитый аксессуар остается на законном месте, скрывая от нас изуродованный лик.

А теперь вспомним о его кровавых похождениях. Мамочка наносит ответный удар Пятница 13-е Friday the 13th , 1980 Сценарист Виктор Миллер честно признавался, что во многом на создание «Пятницы 13-е» его вдохновил оглушительный успех «Хэллоуина» Джона Карпентера. Написание сюжета к собственному хоррору заняло у Миллера не более двух недель. Совместно с ним, над скриптом трудился и будущий режиссер фильма, Шон С.

Каннингэм, ранее потрудившийся плечом к плечу с Уэсом Крейвеном над «Последним домом слева». Тем не менее, свой фильм Каннингэм хотел сделать более развлекательным — об этом говорит и его намерение подобрать на главные роли парней и девушек, которые «хорошо бы смотрелись в рекламе Pepsi». Среди попавших под такое определение актеров отметился и Кевин Бейкон, для которого появление в «Пятнице» стало одной из первых заметных ролей. Весь съемочный процесс аккуратно уложился в 28 дней.

Работы над фильмом проходили в действующем бойскаутском лагере, закрытом на время съемок. Организация бойскаутов предоставила его, после того как команда Каннингэма сделала значительный взнос на ее развитие. Некоторые члены закадровой группы в том числе и Том Савини оставались ночевать прямо в лагере, по ночам пересматривая припасенные Томом кассеты с «Марафонцем» и «Барбареллой». Наличие готовой локации позволило киношникам сэкономить время: все, что им пришлось достроить самим — небольшая сцена с душевой комнатой, в которой, по сюжету, погибает Марси.

Далее наступило время монтажа, который занял еще десять недель. За это время композитор Гарри Манфредини успел придумать культовый саундтрек, ставший столь же неотъемлемой визитной карточкой Джейсона, как мачете и маска. Приглушенное «ki ki ki ma ma ma» — это голос самого Гарри, повторяющего фразу «kill, mommy», призыв Джейсона к возмездию за свою нелепую смерть. И инвесторы не прогадали.

Весьма нетривиальный результат для независимого фильма без мировых звезд в актерском составе! К тому же, по мнению критика Тони Уильямса, именно этот фильм стал одним из первых полноценных представителей жанра слэшера. А настоящее признание к этому, на самом-то деле, незатейливому и не особо пугающему хоррору пришло позже — когда серия фильмов с несчастливой датой в заголовке начала разрастаться, а Джейсон вернулся из глубин озера. Больше не малыш Пятница 13-е — Часть 2 Friday the 13th Part 2, 1981 Решение продолжить пользующуюся популярностью у зрителей историю было принято практически сразу же.

На главную роль вновь позвали Эдриан Кинг, «последнюю девушку» из первой «Пятницы», но актриса согласилась лишь на участие в нескольких эпизодах, съемки которых заняли всего два дня. Дело было в том, что после премьеры фильма Кинг начал преследовать одержимый фанат, причем однажды сталкинг дошел даже до проникновения в ее квартиру. После второй «Пятницы», актриса надолго забросила карьеру, в следующий раз появившись на экране лишь в 2010 году, в хорроре «Расстояние пешком». Как уже упоминалось ранее, теперь Вурхис вырос и нацепил на голову тряпичную маску.

А изобразили его на экране сразу два актера. Подпись «Джейсон» в титрах стоит напротив имени Уоррингтона Жилетта, но на деле он сыграл лишь в нескольких сценах, где маньяк снимает маску. В других эпизодах Джейсона изображал дублер Стив Дэш, а в одном эпизоде, где мы видим только ноги убийцы, роль Вурхиса первый и последний на сегодняшний день раз исполнила женщина, дизайнер фильма по костюмам Эллен Латтер. Часть 2» во многом была сокращена ножницами цензоров: создателей ленты вынудили урезать некоторые сцены с сексом и насилием.

В частности, из прокатной версии был удален знаменитый эпизод, где Вурхис разом прокалывает копьем сразу двух героев забавный факт: кадр с этой сценой все равно угодил на обложку VHS с фильмом. Всего картина потеряла около 48 секунд. Впрочем, успеху второй «Пятницы» в прокате это не помешало, как и очередной волне негатива от критиков. Трупы не играют в хоккей Пятница 13-е — Часть 3 Friday the 13th Part III, 1982 И вот в 1982 году Джейсон Вурхис наконец-то получил свой окончательный облик, закрепившийся в сознании зрителей.

Сюжет триквела придерживается уже устоявшегося шаблона: он начинается сразу после концовки второго фильма и вновь следует за группой подростков, решивших отдохнуть в домике у озера. Майнер пригласил его, потому что хотел, чтобы маньяк имел внушительный рост, и почти двухметровый Брукер не только подошел под видение постановщика, но и лично вызвался исполнить все трюки. Третья «Пятница» была выпущена на экраны в модном 3D-формате.

Съёмки картины начались 9 сентября 2002 года в Торонто. Во время пробных показов фильма конец не был включён. Вместо этого появлялись титры с надписью «15 августа 2003 года смотри финальные 60 секунд, чтобы узнать, кто выиграл эту битву». Кен Кирзингер — самый высокий актёр, сыгравший Джейсона.

Его рост — 1 метр 96 см. В этом фильме кровь Фредди и Джейсона красная и во сне и в реальности.

«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему

Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989). Часть 4: Последняя глава" (Friday the 13th: The Final Chapter, 1984) и "Пятница, 13-е: Новое начало" (Friday the 13th: A New Beginning, 1985). Пятница, 13-е часть 2 (1982) В этой части фильма всё тот же маньяк с. Парадоксально, но факт: события некоторый частей франшизы «Пятница 13» происходят не в пятницу 13 -го. Предлагаем вашему вниманию Пятница 13-e все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Пятница 13 1 часть (1980). Peacock has announced that its adaptation of Crystal Lake will be released in 2024, and will be a prequel series to the iconic slasher movie Friday The 13th.

«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему

Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины. Ключевое слово «Пятница 13-е» (40). Пятница 13-е / Friday the 13th (2009) Режиссёрская версия. Предлагаем вашему вниманию Пятница 13-e все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Пятница 13 1 часть (1980). Часть 5: Новое начало, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Фильм Пятница, 13-е (Friday the 13th, США, 2009) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино.

Фильмы Пятница 13 по порядку

Но до этого историй про недружелюбного парня в хоккейной маске уже наснимали столько, что без специального гида разобраться в них непросто. Вот 12 фильмов франшизы «Пятница 13-е», от худшего к лучшему — смотрите, выбирайте, наслаждайтесь! Джейсон отправляется в ад» Jason Goes To Hell: The Final Friday 1993 В конце 80-х, после выхода восьмой части, права на фильмы серии «Пятница 13-е» были проданы компанией Paramount другому известному жанровому игроку — студии New Line Cinema. Передача прав привела к первой попытке ребрендинга франшизы — попытке в чем-то небезынтересной, но по большому счету, неудачной.

Создатели фильма попытались объяснить неубиваемость Джейсона Вурхиза через его связь с неким паразитом мистического происхождения, который еще и прыгал из одного тела в другое, так что знаменитый маньяк появлялся на экране лишь в открывающей и финальной сценах. Помимо того, что этот подход выглядел ленивой калькой с фантастического хоррора «Скрытый враг», он вызвал серьезное раздражение у фанатов серии, так что о перезапуске пришлось забыть до начала 2000-х. Лучшая сцена: одержимый выбравшимся из тела Джейсона паразитом маньяк-патологоанатом разрезает парочку любовников на куски прямо во время страстного секса — перед этим демонстративно наступив на презерватив — и понятно, ведь в молодежном хорроре безопасного секса нет.

Несмотря на то, что в фильме есть впечатляющие убийства, камео Дэвида Кроненберга и драйвовый финал c эпической дракой Джейсона и женского андроида КМ-14, кино вышло скорее трибьютом хоррор-иконе, лишенным даже намеков на саспенс, и атмосферу, присущую лучшим частям франшизы. Комедийность и футуристический антураж окончательно превратили Джейсона в архаичного — и совершенно не грозного — персонажа. Лучшая сцена: только что проснувшийся после многих столетий анабиоза, Джейсон тотчас вспоминает свои маньячные навыки, опуская девушку лицом в криогенную камеру, после чего с нею происходит примерно то же, что с Т-1000, попавшим в жидкий азот.

И наиболее удачная из всех: во многом это заслуга режиссера Ронни Ю, который до этого успешно перезагрузил серию «Детские игры», сняв «Невесту Чаки», и хорошо продемонстрировал, что он умеет соблюдать баланс страшного и смешного. Но нельзя отрицать и тот факт, что сценарий грамотно обыгрывает конфликт двух легендарных маньяков, равно как и их особенности: в частности, возможность Фредди Крюгера охотиться на людей только во сне, в то время как Джейсон Вурхиз кромсает своих жертв только наяву. Лучшая сцена: после долгой — и кровавой — схватки двух великих маньяков Джейсон одерживает верх, заполучив голову Крюгера в качестве трофея 9.

Но в целом она наименее запоминающаяся, отчасти из-за стереотипных персонажей очередная пачка тинейджеров , а отчасти из-за того, что большинство убийств все же вышли достаточно блеклыми на фоне как предыдущих, так и последующих фильмов. Зато четвертая часть подарила интернетам роскошный танец Криспина Гловера — такое не забудешь!

Лучшая сцена: Момент с головой на самодельном алтаре. Кадр из фильма: «Пятница, 13-е. Часть II», 1981, реж.

Стив Майнер 8. Переживший криогенную заморозку Джейсон оказывается в 2455-ом году и берется за старое. Бойня на космическом корабле — очень странная, но по-своему очаровательная пародия на «Чужого» с бессмертным маньяком вместо ксеноморфа. Предсказуемость сюжета скрашивают веселые пасхалки: космическая станция «Солярис», многочисленные оммажи «Звездным войнам», «Беовульфу» и «Стартреку» и даже оранжевый скафандр из «Космической одиссеи 2001 года». Отдельная радость, что всё это очень плохо и за гроши снято, — в общем, если вы еще не побежали смотреть, мы с Джейсоном вас не понимаем.

Лучшее убийство: Дэвида Кроненберга, конечно. Нечасто режиссёр такого масштаба получает какой-то мотыгой в спину. Лучшая сцена: Вооруженная до зубов девушка-андроид в Лизу Райдер можно и влюбиться против не уловившего пикантность ситуации Джейсона. Кадр из фильма «Джейсон X», 2001, реж. Джеймс Айзек 7.

Часть IV: Последняя глава» Лихое продолжение, которому явно увеличили бюджет — появился любопытный реквизит и вертолет в начале. Повествование тоже стало неожиданно более разнообразным — три независимые сюжетные линии и целых четыре локации. Не бог весть что, но на фоне клаустрофобной первой части кажется практически «Войной и миром». Помимо ряда выдающихся сцен — просмотр «Уродцев», женщина с табличкой «From Canada with love» с «Fuck you» на обороте, момент со сломанной кроватью — лучшая находка авторов в том, что Джейсону противостоит ребенок. Джейсон и сам ребенок, с которым что-то пошло не так, поэтому его юный противник кажется своего рода зеркалом монстра в хоккейной маске.

Лучшее убийство: То, что со штопором. Лучшая сцена: Танец Криспина Гловера. Это самое смешное и страшное, что подарила миру франшиза «Пятница, 13-е». Часть IV: Последняя глава», 1984, реж. Джозеф Зито 6.

Часть VII: Новая кровь» Продолжение, в котором есть как дух оригинальной картины, так и любопытный сплав жанров, характерный для шестой части — Джейсон здесь уже окончательно превратился в Франкенштейна и убивает голыми руками , а противостоит ему телепатка Тина, «Кэрри» местного разлива. Картина подкупает красивой идеей с празднованием дня рождения, оборачивающимся днем кровавой жатвы, и изобретательными убийствами. Но апогей фильма, конечно, — появление Джейсона без маски. Режиссёр Джон Карл Бюхлер — великий мастер по спецэффектам и гриму, поэтому разлагающийся монстр из озера Кристал Лейк похож на орка с сифилисом. Иначе говоря, лучше зрелища в мире нет.

Лучшее убийство: Убийство доктора газонокосилкой в лесу — во-первых, красиво, во-вторых, не жалко. Лучшая сцена: Тина приходит на вечеринку к соседям, которые ждут именинника, уже убитого Джейсоном. Удивительное ощущение праздника, который вот-вот начнется, но на самом деле не начнется никогда. Часть VII: Новая кровь», 1988, реж. Джон Карл Бюхлер 5.

Какие черви?

Происходят события фильма «Пятница, 13. Часть 2» 1980-е Лето 1981 года: происходят события фильма «Пятница, 13: 3-D», в ходе которых Джейсона убивают в первый раз, а также он обзаводится легендарной хоккейной маской. Лето 1987 года: происходят события фильма «Пятница, 13: Новое начало», в которой Джейсон не восстаёт из могилы, а убийства совершает подражатель, санитар Рой Бёрнс.

После серии убийств, Томми привязывает Джейсона к огромному булыжнику и отправляет мёртвого маньяка на дно «Хрустального озера». Происходят события фильма «Пятница, 13: Новая кровь», в которой Тина, обладающая даром телекинеза, вновь воскрешает Джейсона, и тот начинает свою кровавую охоту.

А "Пятница, 13-е. Часть 4: Последняя глава" практически один в один копирует "Пятницу, 13-е. Часть 3". Смотреть, как из фильма в фильм кочует набор штампов, наскучивает довольно быстро.

Пятница 13: все фильмы (список франшизы)

Джейсон отправляется в ад ». Умерщвленный в который раз физически — ФБР разносит его тело на части взрывом — дух Джейсона начинает бродить по телам всех, кто входит в физический контакт с маньяком. Долгая охота за маньяком приводит героев к счастливому концу — Джейсон отправляется в Ад! Однако вскоре Джейсон понимает, что его обманули, и вот уже в перекрестном огне гибнут юные жители Спринвуда… 2450-е 2455 год: происходят события фильма « Джейсон Х ».

Там Джейсон отходит ото сна и модернизирует свой организм, становясь практически непобедимым. Члены экипажа гибнут один за другим, пока им не удаётся разнести Джейсон на кусочки, тем самым вновь победив зло. Совмещённая хронология сериалов о Фредди и Джейсоне Ниже представлена хронология событий, происходящих в сериалах « Кошмар на улице Вязов » и « Пятница, 13-е », вымышленными героями которых являются Фредди и Джейсон.

Долгожданная встреча маньяков в фильме « Фредди против Джейсона » привела к особенному всплеску интереса к событиям предыдущих серий и желанию показать их в новом свете — происходящими параллельно друг другу. Из хронологии событий был исключён фильм « Новый кошмар Уэса Крэйвена », происходящий в вымышленной «реальной» действительности, и никак не связанных с событиями предыдущих частей сериала «Кошмар на улице Вязов». События телевизионного сериала « Кошмары Фредди » также не были включены, так как они во многом расходятся с каноническим сюжетом киносериала.

Во время Рождественских праздников девушку случайно запирают в Башне — месте, где держат особо опасных сумасшедших преступников. Преступники долгое время скрывали девушку и неоднократно насиловали её. Когда же администрация госпиталя нашла девушку, выяснилось, что она беременна.

Мальчик отдан на усыновление. Личность матери — неизвестна; однозначно — не Памела. Газеты дают имя таинственному убийце — Спринвудский потрошитель.

Фредди работает на местной электростанции, чью котельную он использует как место для убийств и пыток своих жертв.

Отдельное удовольствие — отыскивать всякую жуть, которую Астер регулярно расставляет по углам кадра. Его лесные пейзажи напоминают о финских образцах жанра, а приближенный к повседневности быт героев и их до комичного житейские реакции на толпы нежити создают впечатление, что нам показывают потомков персонажей фильма «За спичками», попавших в мир Джорджа Ромеро. Где смотреть: Netflix Шведские хорроры давно закрепили за собой отдельное место в скандинавском кинематографе, и без того не жалующемся на чрезмерную жизнерадостность. В начале 20 века шведская киностудия Svensk Filmindustri спродюсировала самый дорогой немой скандинавский фильм «Ведьмы», в середине века та же студия выпускала хорроры великого и ужасного Ингмара Бергмана и уже с 1970-х годов все европейцы знали: страшное древнее зло ночует в шведских лесах. Все, кроме, наверное, четырех британцев из фильма Дэвида Брукнера 2017 года «Ритуал», которые решили почтить память убитого при ограблении друга паломничеством по национальному парку Сарек. Несложная туристическая прогулка обернулась для них смертоносной метафорой раскаяния и боли от утраты близкого, а для мирового кинематографа «Ритуал» стал еще одним шагом к сближению жанра с сеансом психоанализа. По сюжету друзья Ромы устраивают ему мальчишник и увозят в дом детства, который достался ему от отца. На близлежащем озере он встречает русалку — и та очаровывает его с помощью поцелуя. Невеста Ромы, парикмахерша Марина, решает спасти возлюбленного от чудовища, вытягивающего из юноши жизненные силы.

Ленту сложно назвать выдающейся, но в ней, как и всегда у Подгаевского, чувствуется искренняя страсть к любимому делу, — невероятно заразительная. История о зловещем ведьмином шабаше в декорациях разделенного стеной Берлина, во многом построенная на визуальных и эмоциональных образах. Смотреть стоит всем противникам массового кино и ценителям тонких актерских выступлений: в главной роли тут великолепная Дакота Джонсон , а грандиозная Тильда Суинтон проделывает двойную работу.

Но о фильме ужасов «Пятница, 13-е» вы уж точно слышали. Итак, это имя главного героя этого фильма. Почему Джейсон начал убивать, и кем он является на самом деле? Хоккейная маска после появления в ужастике навсегда осталась чем-то волнующим и зловещим.

Ей тогда было 15 лет.

Томми Джарвис случайно вызвал воскрешение своего злейшего врага, который быстро вернулся к своим кровожадным корням. Новый статус Джейсона Вурхиза как бойца нежити сделал его еще более опасным. Это также подготовило персонажа к ряду последующих историй, которым не нужно было беспокоиться об объяснении того, как Джейсон пережил тяжелые травмы, полученные в предыдущих фильмах. Молодой подросток с экстрасенсорными способностями по незнанию пробудил Джейсона от его сна в Хрустальном озере. Она использовала эти развивающиеся способности, чтобы выжить и остановить последнюю резню Джейсона. Новую кровь смотреть немного легче, так как название вернулось к римским цифрам. Последний раз его видели в Пятница, 13-е, часть III.

Седьмая часть франшизы также помогла Джейсону начать новую эру, которая продолжала раздвигать границы персонажа. Почти все фильмы Пятница 13-е происходят на Хрустальном озере или рядом с ним, но В фильме 1989 года Пятница, 13-е, часть VIII: Джейсон захватывает Манхэттен была предпринята попытка изменить декорации. Группа школьников, направлявшаяся в Нью-Йорк на круизном лайнере, вскоре стала мишенью Джейсона Вурхиза, когда тот забрался на борт. Восьмая часть франшизы стала печально известной из-за небольшого количества времени, которое Джейсон фактически провел на Манхэттене. После того, как тело Джейсона было окончательно уничтожено, его темный дух начал овладевать другими из ада, пытаясь переродиться на Земле. Джейсон отправляется в ад не только покинутый любые числовые названия, которые помогли упорядочить фильм во франшизе, но также удалили Пятница, 13-е. Последняя пятница — один из фильмов серии с наименьшим количеством просмотров, но не самый худший. Джейсон Х — десятый фильм из Пятница, 13-е.

Он появился в кинотеатрах более чем через десять лет после Последней пятницы в 2002 году. После того, как Джейсон был заморожен во время бойни, он очнулся в будущем, где его восстановили с помощью передовых технологий.

13 часть фильма "Пятница, 13-е" - когда выйдет

Действие происходит в клинике для душевнобольных, где мотает срок Томми Джарвис, повзрослевший убийца Джейсона из четвертой части. Кто-то совершает убийства, нарядившись в хоккейную маску. И мотивация, и личность преступника в пятой части совершенно абсурдные: у этих авторов не сложился даже простейший слэшер, не говоря уж о какой-то более сложной и глубокой истории. Но из фильма можно усвоить важный урок: образ Джейсона — это что-то большее, чем крупные габариты и хоккейная маска! Подделку чувствуешь сразу, с первого убийства. Джейсон жив» Friday the 13th Part VI: Jason Lives 1986 С Джейсоном-человеком было покончено в четвертой части — в шестой начал свою карьеру сверхъестественный Джейсон-монстр, главная черта которого — его полнейшая неубиваемость.

Томми Джарвис, освободившийся после принудительного лечения в еще одной психиатрической клинике, решает надругаться над могилой Джейсона и воткнуть ему в грудь арматуру из кладбищенской ограды. В стальной стержень бьет молния, Джейсон возвращается к жизни, словно монстр Франкенштейна, и отправляется обратно в лагерь на Кристал-лэйк убивать всех встречных вожатых, подростков и пэйнтболлеров — в том числе при помощи того самого металлического стержня, которым он был воскрешен. Фильм поставлен в духе комедийного хоррора: есть очень смешные сцены с Джарвисом, пытающимся вооружиться в полицейском участке, и Джейсоном, внезапно обнаруживающим, насколько сильнее он стал в воскрешенном виде. Я предпочитаю серьезный хоррор подобным самопародиям, и поэтому мне очень трудно воспринимать эту качественную работу как кино. Но если вы предпочитаете Evil Dead 2 первому The Evil Dead, то для вас шестая часть вполне может стать самой любимой во всем франчайзе.

Одна из продюсеров фильмов хотела, чтобы седьмая часть «Пятницы» получила «Оскара», а в качестве одного из возможных режиссеров назывался… Федерико Феллини! В итоге фильм получился довольно-таки бесхудожественный вместо Феллини его поставил режиссер «Тролля» Джон Карл Бюхлер. В центре тут — не убийства, а серия конфронтаций между Джейсоном и местным вариантом Кэрри Уайт, в которой используется все возможные виды телекинетических сверхспособностей. Героиня не только устраивает пожары и обрушивает на Джейсона дом — в финале она поднимает из озера мертвого отца Джейсона, который утаскивает его на дно! Несмотря на абсурдность концепции и мелодраматическую смехотворность концовки, в фильме есть очень запоминающиеся эпизоды: скажем, сцена, в которой Тина телекинетически сжимает маску Джейсона, пока та не лопается, открывая его давно разложившееся изуродованное лицо.

К сожалению, на городские похождения деревенского убийцы у создателей не хватило ни бюджета, ни воображения, ни профессионализма. Фильм получился очень скучный и штампованный, большая часть действия происходит на борту плывущего в Нью-Йорк корабля, а десяток городских сцен крайне неубедительно сняты в Ванкувере. Тем не менее, «денежные сцены» в картине есть: Джейсон на Таймс-сквер, Джейсон в метро, Джейсон в канализации… Это была одна из первых «Пятниц», которую я смотрел в детстве, и все «нью-йоркские» эпизоды произвели на меня сильнейшее впечатление. Это почти мультфильм, «Черепашки-ниндзя» про бессмертного убийцу, и если бы эти три сцены написали и сняли чуть лучше, фильм можно было бы рекомендовать и взрослому зрителю. К сожалению, сценаристы у девятой части — самые большие халтурщики в истории этого киносериала.

После столь яркого вступления они не придумали ничего лучше, как превратить «злой дух» Джейсона в фэйсхаггера, перескакивающего из носителя в носителя. Более того, у Джейсона в этой части обнаруживаются сестра, племянница и внучатая племянница! Весь фильм — сборник худших сюжетных штампов из отвратительных хоррор-фильмов ранних 90-х, включая главного героя, заключенного в тюрьму по ложному обвинению, и взявшийся из ниоткуда «волшебный кинжал», которым Джейсона можно убить раз и навсегда. По идиотизму эта серия может поспорить с худшими выпусками «Хэллоуина» и «Кошмара на улице Вязов». Это дебютный сценарий Тодда Фармера, который совместно с Патриком Люссье станет одним из главных производителей хоррор-ремейков 2010-х: от очень неплохого My Bloody Valentine до отмененного Halloween 3D и одной из попыток ребута «Восставшего из ада».

Как и большинству работ Фармера, Jason X присуща предельная несерьезность: это школа Evil Dead 2 и Jason Lives, попытка написать и снять заведомо тупое, ни на что не претендующее кино, где главное — абсурдный сеттинг и не менее абсурдные виды убийств, которым нам раньше в этом франчайзе не показывали. На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм. Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами. Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств.

Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам. В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека. Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов».

Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов.

Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Но понадобилась всего пара фильмов, чтобы развинтить этот великий образ может быть, величайший в истории страшных фильмов и превратить Фредди в затертый масс-культурный штамп, объект бесчисленных пародий, самыми вульгарными из которых оказались сами сиквелы «Кошмара на улице Вязов». Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус.

По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — не просто серия gimmicks, максимально кровавых зарисовок на тему «Фредди и подросток с фобией». Это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании: кто может забыть вытягивающиеся руки Крюгера, елозящую по потолку истошно кричащую Тину или пропущенного через мясорубку или, скорее, блендер Джонни Деппа? Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар… и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино.

Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка.

Компания из пятерых молодых людей снимает дешевый домик в лесу для небольшой тусовки на выходных. В нем они находят странную книгу, зловещий кинжал и магнитофонную запись бывшего хозяина дома. Любопытство не оставляет ребятам выхода, кроме как прочитать заклинание из "Книги мертвых" и оживить всю нечисть в округе.

По легенде, он предпочитает появляться 13 числа, в пятницу.

Не стал исключением и 2009 год: новая « Пятница, 13 » выходит на экраны накануне зловещего дня — 12 февраля дистрибьютор — Централ Партнершип.

Семейное предприятие Вурхизов — бойня «Хрустальное Озеро», начинает работать в усиленном режиме по «элегантному» превращению людей в изуродованные трупы, с учетом новейших передовых технологий! Джейсон будет рад встретиться с Вами, ибо это — новое начало кровавого кошмара под названием «Пятница, 13-ое»!

7 жутких фильмов для просмотра в пятницу 13-го

Тогда как бюджет фильма - 25 миллионов. И столь уныло принятое возвращение Самары заставило скаредных студийных боссов хорошенько призадуматься. Первый фильм линейки "Пятница, 13-е" вышел в 1980 году, срежиссированный Шоном Каннингемом, давним соратником Уэса Крэйвена и ныне - одной из знаковых фигур мира хорроров. За ним последовали еще семь частей, выведя "Пятницу" на одну линию с "Кошмаром на улице Вязов", "Хэллоуином" и "Техасской резней бензопилой".

Чтобы положить им конец, Томми со своим другом отправляется на кладбище, желая раскопать могилу Джейсона Вурхиза и раз и навсегда удостовериться в том, что жуткий монстр — Действительно мертв!

В этом случае, если дела не заладятся, мы можем получить продолжение оригинальной "Пятницы 13-е", которое каким-то образом избежит юридических проблем, с которыми столкнется перезагрузка. Еще в августе Каннингем тихо сообщил, что 13-я часть серии "Пятница, 13-е" будет "в следующем году", то есть в 2023 году. Если это так, то, должно быть, работа над этим проектом уже давно ведется, хотя это может быть совершенно отдельный проект, о котором Локер говорит сегодня.

В Голливуде собрались перезапустить хоррор-франшизу «Пятница, 13-е».

В новом фильме вселенной вернется маньяк в хоккейной маске Джейсон Вурхиз. В ноябре стало известно, что по вселенной слэшера «Пятница, 13-е» снимут сериал-приквел «Хрустальное озеро». Теперь же Bloody Disgusting пишет, что будет и полноценный полнометражный фильм. Новой частью серии «Пятница, 13-е» займется Шон С.

Джейсон Вурхиз - Эволюция (1980 - 2019) ! Все Появленеия Маньяка !

Фильм Пятница 13-е (2009) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. одной из знаковых фигур мира хорроров. Переглянул вторую часть знаменитой франшизи "Пятница 13-е". Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив! Режиссер: Шон С. Каннингэм. В ролях: Эдриенн Кинг, Бетси Палмер, Джаннин Тейлор и др. В начале этой киноленты показана концовка предыдущей части, а далее компания приятелей едет на выходные в загородный дом, находящийся возле озера. Смотрите Пятница 13-е (все части по порядку) без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) и профессиональной озвучкой на русском языке в онлайн-кинотеатре Okko.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий