Новости фильм про мафию итальянскую

Документальный фильм про мафию. И это хороший повод вспомнить главные фильмы о суровых буднях итальянской мафии. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про мафию онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Фильмы об итальянской мафии в Америке вполне можно считать отдельным поджанром, и никто не снимает их лучше Мартина Скорсезе.

Лучшие фильмы про мафию

Лучшие фильмы про мафию это информация, которая пришла к нам из художественных и документальных фильмов.
Итальянская мафия документальные фильмы смотреть онлайн Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной!
Топ 50 фильмов про Итальянскую мафию - список лучших Еще один фильм про мафию от режиссера Брайана Де Пальма.
Вышел трейлер комедии Mafia Mamma о женщинах итальянской мафии Специально для «Коммерсантъ Стиль» кинокритик и автор Telegram-канала «Тайный Санта Луи Гарреля» Дмитрий Барченков еще в декабре в Риме встретился с режиссером и исполнителем главной роли Марко Д`Аморе, чтобы обсудить итальянскую мафию.
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию смотреть онлайн - «Кино » Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые итальянские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 380 интересных итальянских криминальных фильмов.

В Италии взорвали конфискованный у мафии шестиэтажный дом: видео

Неприкасаемые 1987 Аль Капоне Роберт Де Ниро добился расположения городской администрации и наладил поставки подпольного алкоголя. Против него работает Элиот Несс Кевин Костнер , честный агент министерства финансов. Фото: lwlies. Он безжалостно уничтожает конкурентов и добивается расположения общества, но отдел по борьбе с наркотиками объявляет ему войну. Фото: blu-ray24.

Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие. Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули. Фото: csfd.

Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану. Фото: archive. Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу.

Фото: ru. Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек. И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло.

Гангстер Рэй Лука начинает быстро продвигаться вверх в мафиозной иерархии. Это замечает лейтенант полиции Майк Торелла. Противостояние Луки и Тореллы и составляет стержень сериала. А еще, специально для сериала, певец Дел Шеннон перепел свой известный сингл "Runaway". Классный трек. США Великолепный гангстерский фильм о пуэрториканце Карлито Бриганте, который после выхода из мест не столь отдаленных, пытается завязать с преступным миром.

Но это ему не удается. Его племянник, его друг и партнер по бизнесу, все они, так или иначе, связаны с итальянской мафией. Участь сия не миновала и Карлито Бриганте. Режиссер Джузеппе Феррара. Италия Фильм на основе реальных событий и повествует о борьбе прокурора Джованни Фальконе и судьи Паоло Борселлино с сицилийской мафией, проникшей во все сферы общества, в том числе в политическую и экономическую элиту страны. Фильм снят после убийства указанных непримиримых борцов с коза ностра годом ранее. Режиссер Грэм Клиффорд. Сериал, снятый по мотивам одноименного романа Марио Пьюзо. На этот раз речь идет о внутреннем мирке сицилийского мафиозного клана США.

Семья Крелекуцио имела долгий и кровавый конфликт с кланом Сантадио. В конце концов, с помощью хитрости и презрев все моральные барьеры, Клерекуцио уничтожают соперников. К сожалению, триумф станет залогом падения. Не сразу, не очевидно, но это так. Режиссер Майк Ньюэлл. Место действия фильма - город Нью-Йорк, время действия — семидесятые годы. Фильм не полирует действительность, не выставляет гангстеров, в качестве благородных донов с неписанными правилами и кодексом чести.

В серии расправ-миниатюр следует вторая очередь имен, которые вы не запомните. Между двумя списками — около десяти экранных минут. Тем временем в Бразилии Бушетту арестовывают и вскоре экстрадируют в Италию. Он понимает: мафия постарается его убрать, и соглашается сотрудничать со следствием. По ходу действия нас ждет еще несколько списков: вот несколько вариантов расправ; вот несколько вариантов пыток; вот несколько вариантов содержания в тюрьме и сцен задержания. Они прозаичны и невыразительны: Беллоккьо ведет рассказ-протокол сухо, как на судебном заседании. С голыми фактами соседствуют классические басни из криминальной романтики с многозначительной моралью из разряда «коза ностра умеет ждать». Это уже Томмазо ведет душевные беседы с судьей, будто они в соавторстве пишут роман-эпопею. В общем-то, так оно и есть: к началу суда он даст 480 страниц показаний, а после и вовсе начнет зарабатывать писательством. Третий крупный нарратив — серия эффектных представлений из зала суда. Обвиняемые делают из процесса целое представление: от трагедии и акционизма до цирка. Очные ставки обвинителей и обвиняемых больше напоминают семейные разборки, на которых разгоряченные мужчины доказывают друг другу, кто же из них больше отошел от фамильных принципов и традиций коза ностра. Все бывшие собратья Томмазо по мафии обвиняют его в том, что он недостаточно семьянин — трижды женился, сменил множество любовниц. Томмазо объявляет их всех предателями принципов организации, которые устроили резню среди своих. Падение коза ностра показано как разрушение семьи. Сидни Люмет в 2006 году снял фильм с похожим сюжетом «Признайте меня виновным».

Тяжелые В 1985 году 26-летний репортер Джанкарло Сиани был убит выстрелом из пистолета. Сотрудник газеты «Маттино», он любил жизнь и свою работу и старался делать ее хорошо. Его «недостатком» оказалось умение собирать информацию, перепроверять новости, сопоставлять факты.

Фильмы и сериалы про мафию

Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию. Полиция Италии продолжает производить аресты непрофессиональных актеров, снявшихся в фильме «Гоморра» (Gomorra, реж. Итальянские Никто не знает точно, откуда произошло слово мафия, но все знают, что это такое. Итальянская мафия (ВСЯ ПРАВДА), МАФИЯ НЬЮ-ЙОРКА. Список лучших фильмов про итальянскую мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-7: Счастливое число 5 (2020), Город банд (2019), Четыре.

50 лучших фильмов про организованную преступность

Большое турне: фильм «Предатель» разрушает мафиозный киномиф Эта подборка фильмов о итальянской мафии поразит вас своими захватывающими сюжетами, мощными персонажами и непредсказуемыми поворотами событий.
Короли мафии - Итальянская мафия (ВСЯ ПРАВДА) - YouTube Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной!
Большая подборка фильмов про итальянскую мафию: 14 фильмов | Интересная фантастика | Дзен Итальянская мафия (ВСЯ ПРАВДА), МАФИЯ НЬЮ-ЙОРКА.
Вино, романы, мафиози: 7 отличных фильмов про Италию и итальянцев Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию.
Их боялся весь мир: кровавое восхождение боссов итальянской мафии — 29.03.2024 — Статьи на РЕН ТВ На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом.

Фильмы и сериалы про мафию

Документальный фильм про американо-итальянскую мафию Скачать. В рейтинги присутствуют фильмы как про итальянскую мафию, американских гангстеров, русских братков, японскую якудзу и китайскую триаду. Это последний фильм легендарного итальянского режиссера классических вестернов Серджио Леоне. Моника Беллуччи сыграет в фильме про мафию. Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию. Это очередной и очень неплохой фильм про итальянскую мафию, засевшую в самых правительственных верхах, от Дамиано Дамиани.

Популярные фильмы

  • Курсы валюты:
  • В Италии взорвали конфискованный у мафии шестиэтажный дом: видео
  • Вторая война мафии
  • Лучшие фильмы про гангстеров и мафию смотреть онлайн - «Кино »

Результаты поиска

Документальный фильм про американо-итальянскую мафию» на канале «Мастерство и Стремление» в хорошем качестве, опубликованное 3 сентября 2023 г. 12:43 длительностью 00:47:21 на видеохостинге RUTUBE. Все о фильме "Мама мафия" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. это информация, которая пришла к нам из художественных и документальных фильмов. Сегодня он представляет собой большую подборку кино про итальянскую, прежде всего, сицилийскую мафию.

В российский прокат выходит летняя комедия про неудачливого бандита «Афера по-неаполитански»

Фото: kinopoisk. Проклятый путь 2002 Майк Салливан Том Хэнкс живет жизнью примерного и благополучного семьянина, но его старшему сыну Тайлер Хеклин не дает покоя странная работа отца. Случайно сын становится свидетелем деликатной проблемы Майка, и его жизнь оказывается под угрозой. Фото: cultureoeuvre. Неприкасаемые 1987 Аль Капоне Роберт Де Ниро добился расположения городской администрации и наладил поставки подпольного алкоголя. Против него работает Элиот Несс Кевин Костнер , честный агент министерства финансов. Фото: lwlies. Он безжалостно уничтожает конкурентов и добивается расположения общества, но отдел по борьбе с наркотиками объявляет ему войну.

Фото: blu-ray24. Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие. Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули. Фото: csfd. Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану. Фото: archive.

Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды.

В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение. В центре драмы представители нового поколения гангстерского клана — дона Корлеоне и его сына, для которых не существует моральных преград на пути достижения поставленых целей. Они превращают мафию, построенную по патриархальным, еще сицилийским законам, в весьма прагматичную, жесткую корпорацию, плавно интегрирующуюся в большой бизнес Америки. Заключительная часть знаменитой гангстерской эпопеи, в которой продолжается рассказ о делах «семьи» дона Корлеоне.

Через двадцать лет после событий, описанных в предыдущей картине, Майкл Корлеоне решает заняться легальным бизнесом. Однако противодействие внутри клана заставляет его вспомнить об испытанных кровавых методах общения с противником, что приводит к трагическому итогу. Но их жизнь была коротка как выстрел, а смерть неожиданна и жестока. Когда последний главарь мафии стал жертвой очередной разборки, в дело вступили женщины — жены гангстеров, их матери, сестры, дочери. Они действуют не менее жестоко, чем мужчины. Все гангстеры в шоке: как помочь своему чокнутому боссу? Бен Соболь — обычный психоаналитик. У него есть всего несколько дней на то, чтобы помочь крестному отцу справиться с депрессией.

Несравненные Роберт де Ниро и Билли Кристал в уморительной комедии с продолжением. В начале фильма Пол Витти, крестный отец мафии, сидит в тюрьме. Он не в самом лучшем психическом состоянии, ему нужна помощь психоаналитика доктора Бена Собеля. Однако ирония в том, что психоаналитик теперь нужен и самому Собелю — после смерти отца на него свалился семейный бизнес, и он пребывает в жутком стрессе. Тем временем, Витти выходит на свободу и пытается приспособиться к жизни вне мафии — поступает на телевидение, где консультирует передачи… о мафии. Но узнает об этом, когда речь уже зашла о свадьбе. Эта новость не сильно смутила Микки, да и Фрэнк Витале оказался милейшим человеком и встретил будущего зятя с распростертыми объятиями. Микки, можно сказать, был досрочно принят в «семью».

А раз так, то скоро изумленный жених оказался в эпицентре событий, явно незаконного свойства. Он все понял, но было поздно… Симпатяшка Хью Грант в забавной комедии про женитьбу на дочке мафиози. Отличный фильм о храбрости и отчаянности представителей закона. Агент ФБР Джо Пистоне получает новое задание: внедриться в одну из преступных группировок Бруклина с целью получения полноценной информации о деятельности гангстерских банд. Он должен забыть свое настоящее имя, порвать со всеми друзьями и родными, так как теперь он — Донни Браско.

Вскоре после этого ему удается выбраться с Сицилии и добраться до Америки, где он начинает новую жизнь под измененным именем Вито Корлеоне. Семейство Корлеоне по-прежнему возглавляет Майкл Аль Пачино. Он и его жена Кей Дайан Китон развелись. Михаил, ныне уважаемый бизнесмен и меценат, должен получить награду от церкви.

Однако не все в жизни бывшего мафиози удалось навести в порядке. Амбициозный и безжалостный Винсент Манчини, внебрачный сын старшего брата Майкла Сонни, стоит в очереди на семейное правление.

Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным.

Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США.

У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров.

Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.

Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.

Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением.

Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела.

Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным.

С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.

И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом».

С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино.

Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами.

Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно.

Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман.

Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми.

В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей.

В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме.

Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий