Учителя из Свердловской области не могут ввести оценки в электронный дневник из-за сбоев. «С 15 сентября вход в электронный дневник будет осуществляться через Госуслуги. Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. Онлайн-инструмент «» позволил отказаться от традиционного бумажного дневника жителям России и Украины, где данная платформа получила наибольшее распространение. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо.
Проблемы с электронными сервисами не прекращаются с начала учебного года
Курение вредит здоровью Все учебные заведения Приамурья переходят на новый электронный дневник. Продолжение: Заработал новый электронный дневник «Образование Амурской области» В Приамурье популярную платформу «Дневник. Это единая электронная площадка для педагогов, учеников, студентов, родителей и органов государственного управления. С помощью нее можно записать ребенка в детский сад, школу, ссуз, увидеть расписание занятий и результаты ЕГЭ, пройти учебные курсы и многое другое.
Отвечаем: основанием для смены информационной системы послужило письмо Федеральной антимонопольной службы.
Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. И когда об этом говорят в позитивном плане, меня это просто удивляет, потому что индивидуальная траектория — это на самом деле сужение горизонтов». Педагог рассказала и о том, зачем это делается: «Есть определенные заказчики, которые руководят развитием образования если это можно назвать образованием , которым нужны определенные навыки.
Если нужен специалист по наклеиванию марок, зачем этому специалисту иметь представление о Микеланджело, например. Или знать, кто такой Бетховен. Это для него — совершенно лишняя информация.
Все эти факторы играют важную роль в улучшении качества школьного образования в целом. Гавриил Леви , генеральный директор « Дневник. Мы стремимся максимально этому способствовать, инвестируя серьезные ресурсы в развитие платформы, в частности, провели полный редизайн: на одной странице стало возможно работать сразу и с журналом, и с поурочным планированием. Сотни сотрудников школ написали нам, насколько облегчилась их работа.
Само предназначение Дневника.
Он нужен для того, чтобы родители смогли посмотреть оценки своего ребенка, расписание занятий и домашнее задание. Детям он необходим для этих же целей не меньше. В некоторых школах уже собирали согласие на обработку персональных данных. В прокуратуре Омской области нам подтвердили, что Дневник. Идентификация и аутентификация в ЕСИА осуществляется с использованием персональных данных, в том числе Ф. Что думают родители? Мы спросили пять пользователей Дневника. Омичи разделились на два лагеря: на тех, кому всё равно, и на тех, кто категорически против.
RU высказала отрицательное отношение к сбору данных. Я через «Госуслуги» точно регистрацию проходить не буду. Дочь учится в седьмом классе, все годы без этого обходились, не вижу проблемы. Тем более что о ее успехах или неудачах она сама уже может рассказать. Младший сын — первоклассник, пока оценок вообще не ставят.
Проблемы с электронными сервисами не прекращаются с начала учебного года
Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее. Понятия электронного журнала и дневника очень схожи, так как в системе они включены друг в друга. Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями. Портал с электронными оценками школьников «» был дважды за стуки взломан хакерами. Портал с электронными оценками школьников «» был дважды за стуки взломан хакерами.
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
Конечно же, электронные дневники и журналы значительно упрощают учет информации. Как уверяют разработчики, «электронный журнал — прекрасный шанс для школы шагнуть в процесс информатизации, к соответствию требованиям по ИКТ для образовательных учреждений». Звучит просто замечательно, не так ли? Ведь это приоритетное направление — модернизация образования, в том числе его технической стороны, это та тема, которая всплывает едва ли не на каждом педсовете. А тут — вот оно, возьмите и пользуйтесь, актуально и удобно, а еще это позволяет поставить себя в ряд передовых школ.
Но, прекрасно понимая все положительные стороны данного проекта, я все же настроена решительно против. Нет, я не буду много говорить про пресловутую занятость учителей, про их собственные забытые из-за почти круглосуточной работы семьи, про то, что далеко не все с компьютером на «ты», и для кого-то простая операция превращается в затяжной кошмар. К примеру, в нашей школе данный проект пока забуксовал на стадии сбора информации, а именно: предоставления списков детей по классам в формате программы Excel. Много уже сказано о необходимости ввести в штат учителей администратора, который и занимался бы всеми этими операциями.
Но зачем брать кого-то еще, если все можно взвалить на плечи педагогов, благо, что они все стерпят? Еще один аспект: Интернет распространен далеко не повсеместно, особенно это касается сельских школ, поэтому фраза «Родители будут иметь возможность ежедневно проверять электронный дневник и видеть все текущие изменения» в лучшем случае вызывает лишь ироническую улыбку. Я хочу сказать о других причинах, которые, может быть, не столь очевидны, но именно из-за них лично мне никак не удается примириться с введением электронных дневников и журналов. Начну с того, что помимо своей прямой функции электронный дневник является еще и средством прямого практически онлайн общения педагога и родителей учеников.
Разработчики намекают, что это позволит в будущем сократить время на проведение длительных и порой совершенно неплодотворных родительских собраний. Согласна, гораздо лучше поговорить с родителями провинившихся школьников с глазу на глаз, нежели заставлять всех остальных присутствующих в течение полутора часов выслушивать учительские жалобы на чьих-то нерадивых потомков. Это, в конце концов, гораздо корректнее.
По ее мнению, необходимо учитывать, что сельские и городские школы требуют разных подходов. Последние обновления:.
Новый функционал будет доступен для детей младше 14 лет и их родителей.
Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.
Теперь получается, что достаточно просто отключить электронный сервис, — и учёба идёт коту под хвост. По словам Ольги, ещё в прошлом году несколько родителей из их параллели написали отказ от электронного дневника. Но добиться от администрации школы и учителей, чтобы детям ежедневно выставляли текущие оценки в бумажный дневник, родителям не удалось. Учителя говорят, что заполнять дневник им некогда, — пояснила женщина. В начале сентября стало известно, что технологии МЭШ с 1 января 2023 года планируют внедрять по всей России. Правительство Москвы, Минцифры и Минпросвещения подписали соглашение о сотрудничестве в сфере создания, развития и эксплуатации информационной системы «Моя школа».
Планируется, что в федеральной государственной системе «Моя школа» будут использованы электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и многие другие инструменты МЭШ. Коммуникация на этой платформе будет осуществляться с помощью сервиса для школ в учебном профиле «Сферум» в мессенджере соцсети «ВКонтакте». Предполагается, что с помощью сервиса учителя, школьники и родители будут общаться между собой, обмениваться учебными материалами, участвовать в чатах и конференциях. Образованию включили «Сферум» Минпросвещения и Минцифры представили российскую информационно-коммуникационную платформу «Сферум», предназначенную для использования в системе образования. По заверениям чиновников, новый сервис не заменит традиционные уроки, о чём беспокоится родительское сообщество и что, судя по всему, не слишком тревожит самих школьников. Перейти к материалу Но ещё на старте проекта родители выражали своё недоверие соцсети «ВКонтакте», без создания аккаунта в которой использование сервиса «Сферум» невозможно из-за большого количества деструктивных групп. Учителя, которые уже имели опыт работы с новым мессенджером, жалуются, что программу достаточно сложно освоить, у сервиса неудобный интерфейс.
К тому же он регулярно зависает. Ко всему прочему, сервис предназначен для установки на мобильные устройства. При этом Минпросвещения с 1 сентября запретило использовать мобильные телефоны на уроках в школах. Для каких целей, кроме учебных, тогда нужен «Сферум», участникам образовательного процесса пока не очень понятно.
Электронный дневник появился в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере
«С 15 сентября вход в электронный дневник будет осуществляться через Госуслуги. Утро России Электронный дневник школьника: кто и как защищает от взлома? – После отключения электронного дневника выяснилось, что в классе сына ни у кого нет расписания на следующую неделю. Вход в электронный дневник через ЕСИА. Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее. это единая информационная среда для участников образовательного процесса.
Система не заработала: екатеринбургские школьники вернулись к бумажным дневникам
При нынешнем безумном темпе жизни даже ответственные родители с трудом выкраивают время для того, чтобы прийти к учителям своего ребенка. Хочу напомнить, что электронные дневники становятся все более универсальными и уже не являются просто электронной версией обычного бумажного дневника. В настоящее время электронные дневники позволяют ученикам общаться между собой. И тут разработчики в очередной раз поразили меня фразой: «С учетом того, что большая часть школьников проводит значительное время в Интернете, наличие чата в электронном дневнике позволит проводить время и с пользой, и с удовольствием». О да, без сомнения, едва ли не единственное, что делают многие современные дети с удовольствием, это проводят время за компьютером. Уважаемые коллеги, вспомните, что так раздражает вас во время урока, когда вы вдохновенно вещаете о подвиге Данко или Семилетней войне, о законе Ома или экологии беспозвоночных? Да, это они, телефоны, спрятанные где-то под учебниками и пеналами, и глаза, устремленные на экраны гаджетов.
Одни играют во всевозможные игрушки, другие сидят ВКонтакте, в «Одноклассниках», в «Агенте» и прочих сетях, третьи пытаются слушать музыку, четвертые набирают СМС подруге, сидящей через парту. Это стало уже просто каким-то бедствием нашего времени. Прежние поколения передавали друг другу записки под партой, а после уроков встречались для того, чтобы отправиться вместе гулять. Нынешние подростки все больше предпочитают общаться, не выходя из сети. А теперь давайте дадим им электронные дневники с чатами. Чтобы их родителям еще сложнее было выпроводить своих чад на прогулку.
Кстати, это ведь не какой-нибудь «Агент», это все-таки дневник! И что тут возразишь? Или создатели дневников всерьез думают, что учащиеся будут обсуждать в чатах варианты решения домашнего задания?
История с 1 класса Согласно новым ФГОС в первом классе вводится историческое просвещение, которое будет вестись в рамках курса «Окружающий мир». Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Программирование для старшеклассников Начиная с 8-го класса школьникам могут уже предложить бесплатные курсы по современным языкам программирования, сообщает Минпросвещения России. Они могут проходить онлайн и на базе школы. Это должно позволить школьникам освоить IT-профессию в будущем.
ВПР для семиклассников Ученики 7-х классов начнут писать Всероссийские проверочные работы по двум обязательным предметам математика и русский язык и двум на выбор, но он будет случайным. Раньше ВПР писали в 6-х и 8-х классах. Продлёнка в школе В Госдуме приняли закон, согласно которому, в школах будет единый подход к организации групп продленного дня. Школьникам должны помогать делать уроки, проводить физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия. Решение об открытии продлёнки принимает родительский комитет. Оплачивать продлёнку частично планируют из регионального бюджета. Ограничения из-за ковида в школах с 1 сентября В школах по-прежнему будут обеззараживать воздух и использовать антисептики.
Каждый день учителя будут выкладывать расписания, а также домашнее задание по своему предмету. Так ни ребенок, ни родитель не упустят моменты, касающиеся школьного процесса. Бонусом, для самих школьников, разработчики выкладывают разные советы для повышения среднего балла и раздела по предметам. В итоге приложение Дневничок становится незаменимым мобильным помощником для школьников, родителей и учителей..
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Как изменят электронные дневники жизнь школы?
Электронный дневник разрушает не только организованность и собранность ученика, но и нарушает права в сфере учета успеваемости при сбоях! самые актуальные и последние новости сегодня. Таким образом, электронный дневник перекладывает всю ответственность по обеспечению информирования и контроля за успеваемостью на родителей. В электронный журнал выставили на 147 млн оценок больше, чем в прошлом учебном году (754 млн), домашних заданий выдали на 19 млн больше (106 млн). Вход в электронный дневник через ЕСИА. Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. — Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов должны быть интегрированы в федеральную систему.
Как изменят электронные дневники жизнь школы?
Уважаемые учащиеся и родители законные представители учащихся! С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах.
Что делать родителям, которые не зарегистрированы в Госуслугах? Они могут зайти в журнал через пригласительный код, который предоставляет школа узнаем у классного руководителя.
По очереди перебрав все возможные варианты, он столкнулся с новой проблемой: — Дальше нужно выбрать класс, в котором учится ребенок, и сервис классы не находит. Ввожу цифру 6 с клавиатуры, и получаю ответ: данные не найдены. А без этой информации зарегистрировать ребенка на портале «Моя школа» невозможно, — рассказал новосибирец. Давайте уже вернем бумажные дневники, и успокоимся. Их максимум «собака съест», а тут столько проблем вылезает — возмутился Иван.
Перейдите в личный кабинет «Моей школы» 3. В разделе «Дети» нажмите «Добавить»... Укажите информацию о ребёнке, выберите школу и класс... Нажмите «Сохранить». Все образовательные организации осведомлены, им рекомендовано провести разъяснительную работу с родителями законными представителями , как с участниками образовательного процесса. Напоминаем препятствий и давления на родителей со стороны образовательных организаций не будет, принудительной регистрации обучающихся не будет.
В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году
Последняя важная функция электронного дневника — это рейтинг в классе, который показывает, насколько школьник хорош на фоне своих одноклассников. Э.Ж.: Электронные дневники не освобождают учителя ни от какой волокиты, они ещё и добавляют её, как мне рассказывали сами учителя. Для входа в электронный дневник используйте логин и пароль, полученные в администрации школы.
Почему электронный дневник нужен родителям, а не школьникам? «Фонтанка» объясняет
В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах.