Сериал Гая Ричи «Джентльмены», который будет выходить на стриминговом сервисе Netflix, раскрыл основной актерский состав. Онлайн-кинотеатр Netflix представил основной и персонажные постеры предстоящего сериала «Джентльмены» Гая Ричи — спин-оффа одноимённой криминальной комедии 2019 года. Мэттью Рид и Гай Ричи работают над сценарием сериала «Джентльмены». Главного героя сериала «Джентльмены» (The Gentlemen) сыграет Тео Джеймс («Дивергент», «Двойная игра»). Об этом сообщило издание Deadline. Тренер, пожалуй, единственный положительный персонаж, которого засосало в разборки бандитов лишь из-за дурости его подчиненных.
Мэттью МакКонахи, Мишель Докери и Генри Голдинг обсуждают «Джентльменов»
«Джентльмены» Гая Ричи представляют новых героев в тизере сериала | КГ-Портал | «Джентльмены», хотя и наследуют определенные сюжетные ходы оригинального фильма Ричи пятилетней давности, выступают как самостоятельное произведение. |
12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи | зачем Гай Ричи взялся переснимать своих весьма удачных "Джентльменов" в формате сериала с другими актерами и персонажами, но-2. |
Джентльмены дата выхода сериала, расписание выхода серий The Gentlemen, график | Стриминговый сервис Netflix опубликовал дебютный тизер ироничной криминальной драмы «Джентльмены» Гая Ричи. |
Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист | Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. |
Гай Ричи и его провал — что не так с его новым фильмом «Джентльмены»
В такой истории особое значение имеют персонажи – и с ними все в порядке: Ричи не зря пригласил в фильм вереницу звездных имен, среди которых стоит выделить Колина Фаррела в. 13 февраля на экраны выходит долгожданный новый проект Гая Ричи «Джентльмены». Джентльмены: актеры и создатели фильма.
Стал известен каст сериала «Джентльмены» Гая Ричи
Но так просто его желанию сбыться не суждено — во время продажи столь успешного и прибыльного бизнеса находится целый синдикат злодеев, которые хотят его обесценить, жене Микки навредить, а самого его убить. Однако, Микки и его соратники тоже не пальцем деланы — у них есть тачки, деньги и чуть больше двух стволов, воспользовавшись которыми им предстоит остановить негодяев, спасти родных и близких Микки и не погибнуть самим. История подаётся в виде диалога между алчным и хитрым журналистом Флетчером, стоимость компрометирующих материалов которого исчисляется даже не в сотнях тысяч фунтов, и Реймондом Смитом — главным телохранителем Микки. В ходе этой беседы в историю, которую удалось восстановить журналисту, вносятся некоторые изменения — её довольно комично переписывают. Рассказ о недавнем прошлом филигранно вписывается в настоящее и история получает интригующее и довольно напряжённое продолжение. На первый взгляд, сюжет фильма довольно простой. Спустя пару часов после просмотра я даже понял, что разгадка главной интриги картины меня не очень поразила, но то как она, да и сама история тоже, были поданы и то, как лихо всё было закручено, вызывает истинный восторг, желание крикнуть «Гай Ричи вернулся!
Первое, за что стоит похвалить фильм — проработка истории. Возможно, в какой-то момент после просмотра фильма вы поймёте, что главный злодей был не таким уж и неочевидным, но даже тогда вы не усомнитесь в качестве и продуманности всей истории и отдельных сюжетных ходов. История главного героя, который поднялся от продажи марихуаны в Оксфорде до владения практически всем нелегальным бизнесом в Лондоне, при этом не растеряв моральных принципов, вроде полного отказа от продажи тяжёлых наркотиков, до ключевой ошибки главного злодея, которые не уследил за своими подчинёнными — всё продумано до мелочей. Второе достоинство картины — персонажи и актёры, которые их играют. Мэтью МакКонахи отлично справляется с ролью Микки Пирсона — никогда не стоящего на месте паренька, который однажды потом и кровью добился письма-приглашения в Оксфорд, а позже, пройдя по головам и слегка запачкав руки, стал успешным британским наркобароном. Он рад бы отойти от дел, да только криминальное прошлое не отпускает.
Мишель Докери неплохо справляется с ролью Розалинды — супруги главного героя, которая ничем не уступает своему мужу в брутальности и предприимчивости.
А во-вторых, очень неглупых «Агентов А. Но романтика лондонской подворотни, блатная эстетика ранних хитов, казалось, ушли навсегда. И вот «Джентльмены», 2020-й, и критики, вернув на место выпавшую челюсть, выползают из зала с вопросом: а что, так можно было? Но теперь с кучей звезд часть из которых без титров не опознать и под брендом Miramax. Извилистей стала структура: «Джентльмены» — фильм-матрешка с крайне ненадежным рассказчиком, который меняет сюжет на ходу и очевидно себе на уме. Это скользкий газетчик Флэтчер вот попробуйте угадать за его бородой популярного британского артиста , заглянувший к помощнику одного авторитетного человека с кое-каким материалом о его боссе, оформленным в виде киносценария. Он американец, но ведет бизнес в Англии, потому что там много обнищавших аристократов с огромными поместьями.
Мики оплачивает им, по-нашему говоря, счета за коммуналку и ремонт, а взамен арендует участки, где устроил подпольные оранжереи для выращивания в промышленных масштабах лучшей в Старом Свете травы.
Для фанатов Гая Ричи "Джентльмены" — долгожданный фильм. Именно в нём режиссер возвращается к жанру, который в своё время прославил его. Зрители уже знают, чего ожидать от автора фильмов "Большой куш", "Карты, деньги, два ствола" и "Рок-н-рольщик". Несмотря на явно выраженную привычную стилистику фильмов про криминал, Гай Ричи сумел избежать в новом фильме неминуемой вторичности. В сюжете история американского иммигранта Микки Пирсона Мэттью Макконахи , который занимается выращиванием каннабиса в Лондоне. Он горячо любит свою жену Мишель Докери и намерен уйти на покой, обзавестись детьми и поместьем. Однако покупатель недоволен баснословной ценой и решает её сбить с помощью цепочки хитроумных махинаций. Усложняет процесс просмотра "Джентльменов" то, что Гай Ричи построил сюжет фильма по принципу ненадежного рассказчика.
Это влияние нашего времени, если в фильме ваша героиня Мишель — не трофейная жена, а, напротив, именно она принимает важные решения? МакКонахи: Да, Мишель не играет в этом фильме типичную жену криминального авторитета, она не пытается закрыть глаза на происходящее. На эту тему нам по-хорошему надо провести большой и длинный разговор, а не сейчас, когда мы ограничены во времени, но мне кажется важным заметить, что мы как общество движемся в направлении, где значение имеет компетенция [конкретного человека], — не женщины, не мужчины, не белые, а именно компетенция. Докери: Да, я в очередной раз пересматриваю «Клан Сопрано», потому что это величайшее телевизионное шоу всех времен и народов. После съемок «Джентльменов» я решила вернуться и пересмотреть сериал, чтобы посмотреть, как все изменилось за эти годы. И в «Клане Сопрано» героиня прекрасно знает, чем занимается ее возлюбленный, но она предпочитает делать вид, что понятия не имеет, и закрывает глаза на его поступки. Моя же героиня Розалинда очень даже вовлечена в процесс, и у нее есть право голоса. Такого я раньше не видела в кино. МакКонахи: И у каждого есть своя территория, свое дело, куда они не вмешиваются.
Мне даже интересно, чем эта динамичная пара займется дальше, после событий, о которых идет речь в фильме. Микки может прийти и начать рассуждать у нее на диване, что же ему делать, но она — само воплощение действия, она напоминает ему, что не надо уж слишком раздумывать, не надо быть чрезмерно сентиментальным. Напоминает ему о том, что ему надо сделать, что он киллер и в каком мире они живут. Она самая умная в его окружении, вместе они построили империю, при этом у каждого свое дело. И мне нравится, что, когда Микки приходит к ней посоветоваться и решить, что же делать дальше, героиня Мишель занята — у нее свои дела. МакКонахи: Нет, конечно, он просто пытается это сделать как джентльмен. У него есть великолепный продукт, который он пытается продать по справедливой цене. И конечно, все пошло не по плану, его заставляют снова стать львом, королем джунглей. Он лежал в Серенгети, грел живот на солнце, наслаждался жизнью, которую он заработал, но его заставляют встать и снова бороться — и что для этого нужно?
Убивать других львов. Докери: Да и потом, зрителям было бы не так интересно увидеть, как Микки выходит на пенсию. А в вашей жизни были такие львы, которые помогли вам, тогда еще молодым драконам, взобраться вверх по карьерной лестнице? МакКонахи: В моей жизни было несколько таких львов, которых еще можно назвать наставниками, те, кто предшествовал в моем деле.
“Джентльмены” – мир Гая Ричи. Каким будет фильм
Фандом/фэндом по криминальной комедии Гая Ричи «The Gentlemen». Новый криминальный фильм Гая Ричи «Джентльмены» полон сюжетных поворотов и сюрпризов, и финал картины — не исключение. В фильме и сериале «Джентльмены» бокс и персонажи-боксёры оказывают важное влияние на сюжет. Но лично мне кажется, что Stand up очень помог мне — как минимум, в тот период, когда у меня не было ролей вовсе или режиссеры видели меня в однотипных персонажах. Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм.
Содержание
- Вышли новые стильные кадры из «Джентльменов» Гая Ричи
- Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая
- Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены»
- В сети появились маленькие видео-характеристики персонажей фильма «Джентльмены»
- FASHIONPROFF
- Последние рецензии
«Джентльмены» (2020)
Герои криминальной комедии Гая Ричи «Джентльмены» обладают яркой внешностью и острым умом, который помогает им проворачивать самые отчаянные преступные схемы. Информация о дате выхода продолжения «Джентльмены» The Gentlemen — это комедийный боевик режиссером Гаем Ричи, который вышел в 2019 году. Будущее последнего популярного сериала Гая Ричи «Джентльмены», который побил рекорд просмотров на Netflix, наконец-то раскрыто. Стали известны имена актеров, которые примут участие в съемках сериала «Джентльмены» — продолжении одноименной криминальной комедии Гая Ричи. Сериал «Джентльмены» гениального Гая Ричи с 2024 г можно смотреть онлайн в хорошем качестве.
Стала окончательно известна судьба сериала Гая Ричи «Джентльмены»
Несмотря на то, что героиня участвует во многих важных динамичных сценах, за две недели до начала съёмок исполнительница роли ещё не была утверждена. Ричи — большой фанат телесериала «Аббатство Даунтон». Режиссёр считал, что Докери, сыгравшая в «Аббатстве» леди Мэри, отлично подойдёт на роль Розалинд. Мишель была именно такой, какой мы хотели видеть Розалинд». Докери соглашается с Ричи в том, что в основе фильма лежит история любви: «Розалинд отнюдь не статусная жена богатого преступника. Их с Микки связывают удивительные отношения. Вообще, это нетипично для такого рода фильмов. Розалинд стоит за многими махинациями Микки и часто даёт ему весьма ценные советы. Можно сказать, что она — его поддержка и опора».
Отношения этой пары динамично развиваются». Неудивительно, что Розалинд весьма независима. У неё есть собственный бизнес — гараж, где ремонтируют крутые тачки. МакКонахи утверждает, что Розалинд для Микки — такая же ценная советница, как и Рэй. Она — первая и последняя, с кем советуется Микки». Докери признаётся, что с удовольствием приняла предложение сыграть роль, столь не похожую на те, которые она играла раньше. Поэтому для меня роль Розалинды — настоящий подарок». Джереми Стронг вспоминает атмосферу всеобщего сотрудничества, царившую на площадке: «У Гая особый язык повествования, в нём чувствуется мелодика и какая-то чувственность, присущая театральным постановкам.
Такое ощущение, что ты играешь в спектакле по пьесе Оскара Уайльда или Ноэла Коуарда. Это витает в воздухе. Как только нам удавалось уловить это витавшее настроение, работать становилось легко и весело. Каждый день час или два уходили на переписывание сценария — это ещё одна особенность работы с Гаем. Он не возражал, когда я предлагал какие-то театральные решения, и поощрял импровизации. Это был поистине творческий процесс». А видит Гай всё очень точно, но при этом оригинально. Остаётся только ему повиноваться».
Фаррелл добавляет: «В фильме есть импровизации, как в джазе, когда каждый из нас подхватывал задаваемую другим тональность, но каждая партия звучит гармонично». Стоит отдать должное Гаю, его диалоги очень содержательные и очень бойкие. Трудность состояла в том, чтобы сделать их своими, но эта работа была мне по душе». Ричи постоянно вносил коррективы в сценарий, иногда переписывая сцену прямо в день съёмки. И так происходит на всех его фильмах. МакКонахи был впечатлён настойчивостью, с которой режиссёр стремился всё снять правильно, и самим процессом реализации поставленных задач. Это был крайне необычный опыт, с которым я прежде не сталкивался». Процесс по-настоящему творческий и коллективный.
Гай прислушивается ко всем пожеланиям и советам и во всём всегда находит юмор. В каждом фильме Гая есть свой накал, свой сарказм, своя поэтичность.
На первый взгляд, сюжет фильма довольно простой. Спустя пару часов после просмотра я даже понял, что разгадка главной интриги картины меня не очень поразила, но то как она, да и сама история тоже, были поданы и то, как лихо всё было закручено, вызывает истинный восторг, желание крикнуть «Гай Ричи вернулся! Первое, за что стоит похвалить фильм — проработка истории. Возможно, в какой-то момент после просмотра фильма вы поймёте, что главный злодей был не таким уж и неочевидным, но даже тогда вы не усомнитесь в качестве и продуманности всей истории и отдельных сюжетных ходов.
История главного героя, который поднялся от продажи марихуаны в Оксфорде до владения практически всем нелегальным бизнесом в Лондоне, при этом не растеряв моральных принципов, вроде полного отказа от продажи тяжёлых наркотиков, до ключевой ошибки главного злодея, которые не уследил за своими подчинёнными — всё продумано до мелочей. Второе достоинство картины — персонажи и актёры, которые их играют. Мэтью МакКонахи отлично справляется с ролью Микки Пирсона — никогда не стоящего на месте паренька, который однажды потом и кровью добился письма-приглашения в Оксфорд, а позже, пройдя по головам и слегка запачкав руки, стал успешным британским наркобароном. Он рад бы отойти от дел, да только криминальное прошлое не отпускает. Мишель Докери неплохо справляется с ролью Розалинды — супруги главного героя, которая ничем не уступает своему мужу в брутальности и предприимчивости. Чарли Ханнэм на каком-то невероятном уровне отыгрывает роль лучшего телохранителя главного героя и, по совместительству, одного из рассказчиков.
Хью Грант отлично играет алчного и хитрого журналюгу, который собирает компромат на различных известных личностей, продаёт его тому, кто больше заплатит, и всегда выходит сухим из воды. Ну, или почти всегда. Учитель, герой Коллин Фаррелла, на мой взгляд, может претендовать на главный приз зрительских симпатий — забавный и принципиальный тренер одного из спортивных клубов, который заботится о своих ребятах и готов работать на того, кому они перешли дорогу, лишь бы спасти их от страшной участи. У Коллина Фаррелла отлично получается играть несколько чудаковатых персонажей, и в этом фильме он себе не изменяет.
Солдат-аристократ Эдди — типичный хороший парень, которого роковая красотка искушает легкими деньгами, быстрым карьерным ростом и своей приятной компанией.
Смотреть за пресным и предсказуемым Эдди банально неинтересно. Все восемь серий на себе самоотверженно тянут Кая Скоделарио в роли злодейки и Дэниэл Ингс, играющий бестолкового старшего брата к экватору начинаешь жалеть, что герцог обделил Фредди наследством, — вот это было бы шоу! Зло и глупость у Ричи непобедимы на стилистическом уровне — слишком уж обаятельны. Главную женскую роль исполняет Каяскоделарио, звезда сериалов «Молокососы», «Настоящая любовь» и «Бледный конь» Кадр из сериала «Джентльмены», реж. Дэвид Кэффри, Эрен Криви, Нима Нуризаде, 2024 Но изюминка из «Джентльменов» исчезла не только из-за неинтересного центрального персонажа.
На длинной дистанции Ричи, кажется, теряет неповторимые плутовские интонации, всё то, что делало его лучшим рассказчиком на районе. Главным в его фильмах были не события, а упоение от собственного кино красноречия, способности удерживать внимание публики сущей безделицей. Формат сериала вынуждает режиссера повторяться и даже прибегать к изжившей себя формуле «одна серия — одна байка». Выходящая из берегов завиральная фантазия Ричи здесь превращается в повтор лучших анекдотов на бис в прямом смысле: режиссер зачем-то по всем сериям размазывает свои «джентльменские» находки вроде охотника за желтыми сенсациями, фурии на шпильках в автосалоне или допроса с ядом. В наличии также бородатые шутки из собственного репертуара собакам опять придется глотать всякую дичь и новые герои гангста-шапито вроде головореза в рясе и поклонника живописного таланта фюрера.
Fletcher 3 1 0 Частный сыщик, по заказу Большого Дейва расследовавший связь британского наркобарона Микки Пирсона с Лордом Прессфилдом, членом королевской семьи. В погоне за деньгами пытался шантажировать Реймонда и связался с русской мафией. Большой фанат кино, мечтающий продать свой сценарий.
«Джентльмены» Гая Ричи: какие отсылки объединяют фильм и сериал в одну историю
актеры фильма с фото. Онлайн-кинотеатр Netflix представил основной и персонажные постеры предстоящего сериала «Джентльмены» Гая Ричи — спин-оффа одноимённой криминальной комедии 2019 года. Джентльмены: Created by Guy Ritchie. With Theo James, Kaya Scodelario, Daniel Ings, Joely Richardson. When aristocratic Eddie inherits the family estate, he discovers that it's home to a huge.
Стала окончательно известна судьба сериала Гая Ричи «Джентльмены»
Пока «Джентльмены» готовятся подарить нам еще несколько интересных героев, мы отдаем дань самым отмороженным, классным, опасным и запомнившимся персонажам, которых. В «Джентльменах» настоящий ирландец превратился в того, кого ему самому так не хватало в юности. В ролях: Тео Джеймс, Кая Скоделарио, Джанкарло Эспозито и др. Иногда "звезды сходятся", и на свет появляются полнометражные "Джентльмены", а режиссёру торжественно возвращают титул "короля гангстерского кино". Криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи буквально сразу же после премьеры в 2020 году стала суперхитом: фразы про львов, которые едят, когда хотят есть.