Китайский премиум-бренд Hongqi снизил цену кроссовера HS5 в одной из комплектаций, выяснили эксперты портала «Цена Авто» по итогам проведенного мониторинга сайтов автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Новости. Эксперты «Авито Авто» проанализировали динамику цен на автомобили с пробегом в России в начале 2023 года (период с 1 января по 19 февраля). По данным платформы, средняя стоимость таких авто составила 800 тыс. руб., увеличившись на 6,7% по сравнению с концом. В то же время цены на б/у автомобили Niva Legend за этот период снизились на 17 процентов, до 919 тысяч рублей, а Lada Vesta с пробегом подешевели в среднем на 16 процентов, до 963 тысяч рублей, уточнили эксперты. В марте цены на китайские автомобили снизились по нескольким причинам.
Российскому авторынку предрекли тяжелые времена: скудный выбор и высокие цены
В ноябре 2023 года 8 брендов подняли цены на автомобили, а два — понизили | При этом средняя стоимость подержанной машины сейчас равна 1,3 млн рублей против 1,19 млн рублей годом ранее и 788 тыс. рублей в 2021-м. При этом в прошлом году цены на автомобили в России росли значительно более высокими темпами. |
Автомобили с пробегом дорожают: какие и на сколько - Российская газета | За прошедший 2023 год новые автомобили подорожали в среднем на 17,3% и их цена достигла 3,7 млн руб. |
Когда и какие машины лучше брать россиянам в 2024 году | Авто - 14 декабря 2023 - Новости Екатеринбурга - |
Эксперт: цены на автомобили в 2024 году резко вырастут | Рост цен на автомобили и низкий спрос. |
В 2024 году автомобили в России продолжат дорожать, но спрос сохранится
Гороскоп финансов. Какие отношения у знаков зодиака с деньгами В сентябре большинство автопроизводителей подняли цены от 10 тыс. Покупательский спрос есть, но рост продаж ограничен товарными запасами. Однако, как считает эксперт, результаты продаж сентября будут несколько выше показателей августа. Что будет с рынком авто Владелец автобизнеса Ян Марчинский говорит, что цены на авто будут зависеть от дальнейшей динамики курса рубля. У большинства марок и моделей она существенно выше.
Не меняя цены, FAW увеличил этот дисконт еще на 50 тыс. Отдельная «история» получилась с Tank. Сначала все свелось только к выгодам, действующим на автомобили 2023 года выпуска. У «младшего» внедорожника Tank 300 они исчезли, а у «старшего» Tank 500 в одной из комплектаций этот дисконт, напротив, увеличился почти в четыре раза.
Как следствие, «трехсотый» подорожал на 200 тыс. Tank 500 Urban. Фото Tank Tank 300. Фото Tank Чуть позже Tank начал продавать в России автомобили 2024 года выпуска, которые оказались дороже «прошлогодних» на 100-200 тыс. При этом если учесть указанные выше выгоды, то на флагманский внедорожник Tank 500 разница может достигать 1 150 000 рублей. Нечто похожее получилось с Geely. Выложив цены на кросс-купе Tugella, а также дорестайлинговый и рестайлинговый кроссовер Coolray 2024 года выпуска, компания Geely оставила их без прямой скидки прошлогодних версий либо уменьшила ее, вследствие чего они подорожали на 30-100 тыс. Geely Tugella. Фото Geely Geely Coolray.
Фото Geely Geely Emgrand.
Также является упрощенной комплектацией, из которой убрали ABS. Подушек безопасности в ней никогда не было. Показывает рост продаж, производственная линия работает бесперебойно. Lada Niva Travel. Еще одна упрощенная модель, доступная по государственной программе кредитования. Стоит от 998 900. Chevrolet Spark. Ввозится в Россию по параллельному импорту, является первой из этого списка машиной с полноценной комплектацией. Стоит от 1 049 000 рублей.
Chevrolet Nexia. Еще одна модель, ввозимая по схеме параллельного импорта. У российских дилеров предлагается от 1 119 000 рублей. Lada Vesta. Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900. Фактически у дилеров отсутствуют машины дешевле 1,6 млн. Причина в том, что спрос на эту машину сильно превышает предложение. JAC S3. Самая дешевая из китайских моделей на российском рынке. Ценник стартует от 1 269 900.
У дилеров может предлагаться сильно дороже. Это самые бюджетные модели на российском рынке. Есть еще немало китайских моделей, которые стоят дороже, но предлагают больше опций и более богатые комплектации. Отечественный рынок как альтернатива АвтоВАЗ в 2022 году тоже столкнулся с проблемами: конвейеры предприятия не единожды останавливались.
Первая — инфляция, которая с начала пандемии и событий на Украине, привела к взлету цен на производство машин. Выросла стоимость сырья, ремонта станков, поднялись зарплаты работников, да и сам ремонт машин, из-за взлета цен на запчасти, стал дороже.
Рост цен после пандемии при низком уровне доходов населения привел к сокращению покупок авто. Вторая причина - затруднения в логистике, которые привели к нарушению поставок товаров из недружественных стран. Так, доставка автомобилей в нашу страну морским и воздушным транспортом не осуществляется. Поэтому ввоз автомобилей, как и других товаров, происходит теперь через третьи страны, такие как Армения и Казахстан, входящие в зону свободной торговли ЕАЭС. Третья причина - падение курса рубля.
Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года | С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов. |
Шесть месяцев роста. Насколько повысились цены на популярные автомобили? | > Главная» Разделы» Лента» Авто/Мото. Безумные цены на автомобили б.у. Сентябрь 2023 года. |
Пенсия.PRO
Авито Авто: в России в 2024 году выросли цены на подержанные автомобили. Анализ реальных предложений новых автомобилей на от дилеров показал, что по итогам июня средняя стоимость авто снизилась на 10%, а некоторые модели показали и большее падение цены. Автодилеры допускают, что рост цен на легковые машины в России достигнет 30% в годовом выражении. Подорожание спровоцировано увеличением утилизационного сбора и негативной динамикой курса рубля.
Новые автомобили: сейчас в продаже
- Текущая ситуация на рынке (2023)
- Купить автомобиль
- Почему самарцы всё чаще покупают авто напрямую у дилеров
- Статистика АЕБ | АвтоБизнесРевю
График изменения цен на авто
Динамика роста цен по официальным поставкам сохранялась в первом полугодии на уровне 2–3% в месяц, вспоминает заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей «Авилона» Ренат Тюктеев. Он ожидает, что до конца года стоимость новых машин вырастет еще сильнее. В РОАД отследили динамику роста цен на новые автомобили с 2013 по настоящее время. новости кратко. Авто - 24 августа 2023 - Новости Тюмени - Авто - 24 августа 2023 - Новости Тюмени -
Как к началу 2023 года изменились цены на популярные в России автомобили
Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения | К концу апреля текущего года на российском рынке наблюдалось значительное снижение цен на автомобили, привезенные с помощью параллельного импорта. |
Динамика цен на подержанные автомобили в России за март 2024 года: кто лидирует в снижении? | Тегицены на автомобили ваз в 2024 году автосалонах новые, цены на новые автомобили в россии в автосалонах сегодня 2024 года, мрц ррц что это. |
В России наметилась тенденция снижения цен на автомобили | Интерфакс: Цены на легковые автомобили российской сборки с 31 октября по 7 ноября подскочили на 5,5% на фоне снижения цен на иномарки за этот же период почти на 0,4%, следует из данных Росстата об индексе потребительских цен. |
В 2024 году автомобили в России продолжат дорожать, но спрос сохранится
Автодилеры допускают, что рост цен на легковые машины в России достигнет 30% в годовом выражении. Подорожание спровоцировано увеличением утилизационного сбора и негативной динамикой курса рубля. Динамика продаж на графике. Авто - 7 января 2024 - Новости Новосибирска - > Главная» Разделы» Лента» Авто/Мото. Безумные цены на автомобили б.у. Сентябрь 2023 года. Последний раз Autostat публиковал динамику стоимости на российском рынке еще в августе. Снижение курса рубля отразится на цене автомобилей примерно в течение двух месяцев, к сентябрю цены вырастут примерно на 10%, соглашается с главой «Автодома» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Росстат оценил в 5,5% рост цен на авто российской сборки за неделю
Это своеобразный налог, который производители и импортёры платят за каждое произведённое или ввезённое в нашу страну транспортное средство — будь то легковушки, грузовики или автобусы. Сбор позволяет ограничить приток иномарок из-за рубежа и, соответственно, поддержать отечественного производителя. Теперь платить за машины придётся больше. Так, размер сбора для легковушек будет зависеть от объёма двигателя и возраста и вырастет в два-четыре раза, на грузовики — примерно вдвое. На модели лёгкого коммерческого транспорта микроавтобусы — в 2,5 — 3,4 раза, на автобусы — в 2 — 5 раз, на электробусы — почти в 9.
В итоге тариф для физлиц, ввозящих автомобиль с объёмом двигателя до 3 литров, составит от 3 тысяч рублей. Для машин из премиум-сегмента или грузовых он может достигать и полумиллиона. Палки в колёса Автоэксперты прогнозируют, что это приведёт к росту стоимости машин.
Доля западных брендов, отказавшихся работать в РФ, была мала в сравнении с российско-китайскими. Но она показала сохранение спроса. Это подтвердило исследование компании Insmart, предоставляющей экосистему для работы агентов на рынке страхования.
Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart. Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний. Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством. Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен.
Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад. Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин. Спрос на машину эконом-класса будет точно, но нужна господдержка и цена на три основных комплектации от 0,8 до 1,65 миллиона рублей», — рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Автопрокат» сеть автопрокатов в России и за рубежом. По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его. Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков.
По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты. Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции».
Это какие-то автомобили уровня между Lada и УАЗ, в чем-то — лучше, чем-то — хуже. Наверное, если цена на них будет красивой, в каких-то объемах их начнут покупать. Максим Кадаков главный редактор журнала "За рулем" Иранские производители действительно проявляют интерес к российскому рынку, подтвердил Олег Мосеев. Однако никаких планов по созданию сети дистрибьюторов в нашей стране пока нет. А без этого полноценно продавать автомобили невозможно, подчеркнул он. Это же касается автоконцернов из Индии и Вьетнама, которые тоже были бы не против прийти в Россию, добавил эксперт.
Что с ценами? Это объясняется инфляцией и подорожанием компонентов, рассказал Мосеев. Китайские марки весной сильно завысили цены, потому что испугались девальвации рубля. После этого их стоимость немного откатилась назад, отметил автоэксперт. Это может привести к тому, что и остальные производители начнут потихоньку корректировать цены. Думаю, до конца 2022 года это произойдет, но снижение не будет значительным", — предположил Мосеев.
Бренды, которые приостановили деятельность в России, до конца года точно не восстановят поставки своих автомобилей. На фоне дефицита дилеры ставили на эти модели заоблачные цены, сказал Мосеев. Сейчас ситуация немного изменилась. Скачок был примерно такой, но откат произошел уже не на прежние значения, потому что машин все меньше и меньше", — отметил эксперт. Люди, которые хотят их купить, готовы переплачивать. Они понимают, что в ближайшей перспективе эти машины они в салонах, скорее всего, не увидят.
Олег Мосеев руководитель проекта "Автомаркетолог" Так как параллельный импорт автомобилей в Россию массовым пока не стал, поставок этих машин в нашу страну практически нет.
Минпромторг не отметает вариант сокращения реестра параллельного импорта. Так, он может ограничить ввоз тех марок, которые начали официально продаваться в России. Например, китайского кроссовера Geely Monjaro. Автомобиль продают официальные дилеры и поставляют по параллельному импорту, причём во втором случае цена может оказаться выше. Вторая возможность оптимизации реестра связана с самой концепцией параллельного импорта: ввозить товары, которые необходимы российским покупателем, а отечественные производители не могут удовлетворить спрос.
Поэтому если рынок будет насыщен товарами отечественного производства, то импорт может быть прекращён или ограничен. Этот инструмент уже используется. При этом параллельный импорт никогда не был универсальным решением для экономики и изначально предполагался как временная мера, напоминают эксперты. Нужно создавать производство", — говорит Алексей Степанов. Повышение цен и краткий всплеск спроса Сочетание факторов привело к повышению цен на новые автомобили. В августе уже подорожали 13 марок новых автомобилей.
В среднем прибавка к стоимости составила от 70 до 400 тыс. Ожидаемо в июле автомобильный рынок переживал подъём. Эксперты отмечают, что потребители предугадали грядущее подорожание и перенесли осенние покупки на лето. Статистику покупок новых автомобилей приводит заместитель генерального директора научно-производственного предприятия КППС Ольга Кириллова. Эксперт указывает, что, по данным аналитического агентства " Автостат ", за июль 2023 года было продано 95 654 новых легковых автомобиля. Однако пик спроса на новые автомобили был недолгим явлением.
Участники рынка полагают, что скоро покупательская активность пойдёт на спад из-за дальнейшего роста стоимости новых автомобилей. Зато остаётся рынок подержанных авто. Он более доступен для среднего потребителя, поэтому покупки на нём ставят рекорды. Интерес к автомобилям с пробегом На фоне повышения цен на автомобили из салона покупатели начали переходить на подержанные модели. Эксперты "Открытие Авто" и агентства "Автостат" выяснили, что в июле 2023 года россияне впервые потратили на покупку подержанных машин 527 млрд рублей — отметку в полтриллиона рублей показатель превысил впервые. За июль 2023 года было куплено 511,8 тыс.
Охотнее всего россияне покупают подержанные автомобили знакомых европейских и японских марок. По данным сервиса "Автокод", который занимается аналитикой предпочтений автовладельцев, лидерами спроса на вторичном рынке в течение полугода остаются Lada Granta и Vesta , Kia, Hyundai и Toyota.