Главная» Новости» Лента торговая сеть новости.
«Лента» сменила логотип
ООО "ЛЕНТА.РУ" - Гендиректор Цыпер Андрей Сергеевич - ИНН 7725665118 | Первый гипермаркет «Лента» открылся в октябре 1993 года в Санкт-Петербурге. |
Корпоративные новости МКПАО "Лента" за 2023 год | Рассказ Сергея Короткова, ИТ-директора сети «Лента», сам собой распался на четыре большие взаимосвязанные истории с несколькими нелирическими отступлениями. |
Компания Лента - история успеха сети магазинов | Лента – одна из крупнейших торговых сетей на территории Российской Федерации, основанная в 1993 году Жеребцовым Олегом Викторовичем в Санкт-Петербурге. |
ООО "Лента.Ру" | Подлинная история «», рассказанная ее создателями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. |
«Лента» пошла вслед за «Магнитом». Ждать ли монополизации торговли в России? | Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. |
"Лента" в I квартале получила 3,5 млрд рублей прибыли по МСФО против убытка годом ранее
В настоящее время сеть магазинов «Лента» насчитывает сотни магазинов по всей России. Также следует отметить, что сейчас контроль над компанией получила «Севергрупп», основным владельцем которой является Алексей Мордашов. Кто является хозяином Ленты Алексей Мордашов — совладелец «Северстали» и один из крупнейших бизнесменов России. Он является основным акционером «Ленты» и владельцем огромной доли в компании. Он впервые возглавил ежегодный рейтинг миллиардеров России по версии журнала Forbes.
Параллельно «Лента» будет наращивать долю продукции собственного производства и расширять ассортимент товаров под собственными торговыми марками СТМ. Мы также активно работаем над усилением дифференциаторов формата — расширяем линейку товаров собственных торговых марок, а также развиваем собственное производство», — пояснил Владимир Сорокин.
На основе утверждений гендиректора «Ленты» напрашивается вывод о том, что гипермаркеты постепенно будут превращаться в большие дискаунтеры. Тем более, такой опыт у ритейлера уже есть — в феврале 2023 года гипермаркет на проспекте Энергетиков стал работать в новом формате с приставкой «эконом».
Площадь нового гипермаркета была относительно небольшой и составляла около 2700 квадратных метров. Но при этом в нем был постоянный наплыв посетителей. Причиной была новая политика Ленты. В магазине предлагались продукты только высокого качества по низким ценам. Первый гипермаркет Лента в 1999 году В течении нескольких лет были открыты еще восемь магазинов Ленты в Санкт-Петербурге.
Таким образом, был подмят под себя весь питерский рынок оптовой торговли. Но Жеребцов хотел общероссийского размаха своей компании. В 2006 году были открыты первые гипермаркеты Лента в Новосибирске, Астрахани и Тюмени. Компания вышла на федеральный уровень. Лента была замечена Европейским банком реконструкции и развития, который в мае 2007 года часть доли уставного капитала. Рост компании на время был задержан экономическим кризисом 2008 года. При помощи государства Лента избежала масштабного кризиса.
Однако Жеребцов решил покинуть бизнес, продав в октябре 2009 года последние акции компании ВТБ. Росту компании способствовали большие инвестиции в область IT-технологий и логистики. Большое внимание уделялось персоналу.
А еще издание не боялось высказываться на запретные для государственных СМИ темы: митинги в Москве, Майдан, фальсификации на выборах.
По словам Тимченко, в 2014 рейтинги сайта можно было сравнить с показателями федеральных каналов: четыре миллиона в день и около 25 миллионов месяц. Каждый четвертый москвич и каждый пятый петербуржец читал «Ленту». Почему «Лента» перестала быть независимым СМИ? В 2014 году на «Ленте» вышло два материала: интервью Ильи Азара с одним из лидеров украинской националистической организации «Правый сектор» организация запрещена в России и статья «Дмитро Ярош: «Рано или поздно, но мы обречены воевать с Московской империей».
В то время издание принадлежало близкому к Кремлю бизнесмену Александру Мамуту. Он попросил уволить Азара.
Мордашов хочет превратить ритейлера "Ленту" в "национального чемпиона"
С другой — две офшорные зоны, в Калининграде и во Владивостоке, были разработаны так, чтобы возвращающийся под национальный флаг бизнес не чувствовал себя обделенными финансово и юридически. В то же время многие отечественные предприниматели скептически отзывались об инициативе президента. Их основные претензии сводились к тому, что на Кипре удобное структурирование сделок, а в Калининграде эта проблема никак не решается. К тому же бизнесмены боятся подводных камней и не очень прозрачного российского правосудия. А собственно ошфорными схемами по уходу от налогов на Кипре уже давно мало кто пользуется, уверяли «Фонтанку» и сами предприниматели, и корпоративные юристы.
Аналитики указывают, что российский рынок по-прежнему остается сильно фрагментированным и в ближайшие годы в потребительском секторе состоится еще несколько таких сделок. Однако пока большого количества сетей, готовых к продаже, не наблюдается, поэтому Георгий Ващенко прогнозирует в ближайшие пару лет еще только 5—10 сделок. Курс на слияние он объясняет тем, что по стране федеральные сети еще не достигли предельного размера, разрешенного ФАС.
Рост — стратегия любого здорового бизнеса», — заключает эксперт. Реальные доходы населения падают, государство давит на ретейлеров, устанавливая ограничения по росту цен. Все это может привести к замедлению роста или даже к снижению выручки ретейлеров в краткосрочном периоде и является еще одной причиной поглощений, объясняет Артемий Шамшуков.
Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты», прокомментировал: «Приобретение сети магазинов у дома «Монетка» - важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ретейла. Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании».
Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки. Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны. В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте». Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса. Я уверен, что данная сделка - важный стратегический этап в истории «Ленты» на пути к созданию чемпиона российского ретейла и повышению акционерной стоимости Компании. Мы рады приветствовать 23 000 сотрудников «Монетки» в команде «Ленты».
Таким образом для покупателей на первых порах не изменится ничего вообще. Да и в среднесрочной перспективе перемены могут касаться только каких-то позиций в ассортименте, поскольку теперь «Лента» сможет закупать товары для обоих брендов. В компании говорят, что «ожидают существенную синергию прежде всего в коммерческих условиях и категорийном менеджменте благодаря объединению закупочной силы в работе с федеральными и местными поставщиками, а также в прямом импорте, сезонных предложениях и эксклюзивном ассортименте собственных торговых марок». Это придаст новый импульс развитию группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит эффективность бизнеса, — объяснил председатель совета директоров и основной владелец «Ленты» Алексей Мордашев. Что в Новосибирске В Новосибирске у «Ленты» работает 9 гипермаркетов, 24 супермаркетов и 4 магазина формата «мини». Сделка позволит объединенной компании не просто обогнать конкурентов, но и уйти в отрыв. В Новосибирске торговая площадь гипермаркетов «Ленты» составляет не менее 10 тысяч кв. Размеры супермаркетов могут варьироваться, но даже если предположить, что средний показатель для сети 800 кв.
ООО "ЛЕНТА.РУ"
Отмечается, что покупателем выступило ООО «Лента», дочерняя компания МКПАО «Лента». Тегимагазин лента это, кому принадлежит lenta ru, мини лента магазин спб. Проблема заключается в том, что бумаги «Магнита», «Ленты», а также компаний X5 Retail Group и OKEY Group пока не имеют подобного потенциала, полагает аналитик. Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100% принадлежит компании Lenta Ltd., которая зарегистрирована на Британских Виргинских островах. «Магнит» покупает группу компаний «Дикси», а «Лента» поглощает сеть супермаркетов Billa.
Кто создал ленту
Сделано в Петербурге. "Лента" | Несмотря на конфликт среди акционеров компании, Лента продолжала бурное развитие. |
«Мотив акции — совесть»: журналисты «Ленты.ру» объяснили появление оппозиционных материалов | Выручка «Ленты» стабильно растет, чего не скажешь о чистой прибыли: она довольно волатильна, а в 2019 году компания даже скатывалась в убытки. |
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране | История компании представлена на странице Лента изменений. |
«Мотив акции — совесть»: журналисты «Ленты.ру» объяснили появление оппозиционных материалов
Компания «Лента» была основана 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге предпринимателем Олегом Жеребцовым. Компания тогда была им оценена в 110-120 млрд руб., сейчас Лента стоит 85 млрд руб. Стратегия Ленты выглядит амбициозно и предполагает удвоение компании к 2025 году. Акционеры ретейлера "Лента" приняли решение сменить юрисдикцию компании с Британских Виргинских островов на Кипр, а также изменить организационно-правовую форму на публичную компанию с ограниченной ответственностью, согласно законодательству Республики Кипр. Выручка «Ленты» стабильно растет, чего не скажешь о чистой прибыли: она довольно волатильна, а в 2019 году компания даже скатывалась в убытки.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
На новом логотипе изображен стилизованный подсолнух — символ компании с момента её основания. Каждый формат — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого логотипа, говорят в компании. В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип. Компания начала адаптацию к новому стилю, вывески будут менять постепенно, «в соответствии с согласованием».
На тех же условиях «Севергрупп» выкупила бумаги миноритариев, закрыв сделку 4 июня 2019 г. Одной из первых в России «Лента» предложила One-Stop Shopping — реализация на своей территории не только товаров, но и всевозможных услуг. В гипермаркетах расположились аптека, фотоателье, кафе и многое другое.
Возможное начало выплаты дивидендов. В России особенно любят дивиденды, так что их появление может сделать «Ленту» значительно более привлекательной для инвесторов. Почему акции могут упасть Специфика сектора. Продуктовый ретейл — это не быстрорастущий сектор, он очень завязан на уровне доходов населения, а он в последнее время, к сожалению, падает.
При этом сектор крайне конкурентен: на рынке огромное количество как традиционных игроков, так и фактически ИТ-компаний, занимающихся цифровизацией этой сферы: Ozon , Wildberries, «Яндекс». А чем выше конкуренция, тем больше затрат и меньше прибыли. На фоне падающих доходов населения и растущей инфляции правительство пытается регулировать цены на продукты, что вряд ли выгодно ретейлерам: в декабре 2020 года подписали ряд постановлений для стабилизации цен на продукты , в июле 2021 начались дискуссии о снижении наценок на товары первой необходимости, а конкуренту «Ленты» «Магниту» в рамках одобрения сделки по консолидации «Дикси» предписали целый год делать нулевую наценку на несколько основных продуктов питания. Проблемы гипермаркетов.
Фактически «Лента», которая за первое полугодие 2020 года увеличила чистую прибыль вдвое, выполнила наказ президента — возвращать бизнес на родину. Владимир Путин последовательно добивался этого методом кнута и пряника. С одной стороны, российские власти принудили Кипр повысить налоги на дивиденды для отечественных компаний, зарегистрированных у них. С другой — две офшорные зоны, в Калининграде и во Владивостоке, были разработаны так, чтобы возвращающийся под национальный флаг бизнес не чувствовал себя обделенными финансово и юридически. В то же время многие отечественные предприниматели скептически отзывались об инициативе президента.
Результаты «Ленты» разочаровали, особенно на фоне показателей X5 Retail Group
Мнение: Дмитрий Скиба, директор по новым бизнесам торговой сети «Лента» в публичном интервью рассказал почему первый даркстор заменил сервис доставки «Ленточка», как изменился покупатель и. «Ле́нта» — российская розничная торговая компания, включающая в себя гипермаркеты и супермаркеты под брендом "Лента", а также магазины формата "у дома" под брендом "Монетка". Козенко: Очарование «Ленты» заключалась в том, что подборка главных новостей выглядела, например, так: «Неизвестные войска обнаружены на территории Крыма».
Лента запускает новую стратегию: вырастут ли акции?
Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. Как сообщает «Лента», символом компании остался подсолнух, но его внешний вид поменялся. Первоначально занималась рерайтами информационных сообщений новостных агентств, не используя никаких собственных сообщений.