Во втором значении «тянуть мазу» означает притягивать внимание к себе, быть в центре внимания, демонстрировать себя или свои способности. Узнайте что обозначает Тянуть мазу — что значит, какой имеет смысл и в каких. мазу держать — 1) заступаться, поддерживать сообщников; 2) главенствовать. Тянуть мазу — это искусство, которое требует определенных навыков и умений.
Популярное за сегодня
- Рядом по алфавиту:
- Мазу тянут — что значит и как понять эту фразу
- Определение термина «тянуть мазу»
- Related Posts
- Специфические выражения и т.п )))
- Что означает тянуть мазу в блатном жаргоне? -
Что означает выражение «тянуть мазу» и как это интерпретировать?
Такой человек может быть исключен из коллектива, не получать поддержки и помощи, что может привести к социальной изоляции и ощущению одиночества. Потеря возможностей. Постоянное откладывание дел и обман может привести к упущению нужных моментов и возможностей. Человек, который «тянет мазу», может пропустить важные сроки, упустить шанс получить повышение на работе, попасть в нужную команду или воспользоваться другими благами или преимуществами. Негативный внутренний мир. Человек, который постоянно обманывает и не исполняет свои обещания, может испытывать чувства вины, стыда и разочарования в себе. Внутренний конфликт и низкое самоуважение могут привести к психологическому дискомфорту и даже к серьезным психическим проблемам. Итак, практика «тяни мазу» имеет серьезные последствия для всех участников взаимодействия. Она подрывает основы нормального, здорового и доверительного общения.
Поэтому важно быть честным, надежным и исполнять свои обещания, чтобы сохранить доверие окружающих и сберечь свои отношения и преимущества в жизни. Влияние социальных сетей на «тянуть мазу» С развитием интернета и появлением социальных сетей «тянуть мазу» стало еще более распространенным явлением. Социальные сети предоставляют людям возможность вымышлять и преувеличивать свою жизнь, создавая иллюзию успеха и счастья. Это влияет на понятие «тянуть мазу», которое описывает желание впечатлить окружающих и сделать лучшее впечатление о себе. В социальных сетях люди создают профили, где делают акцент на своих достижениях, красивых фотографиях, интересных путешествиях и успешной карьере. Они публикуют только наиболее положительные моменты из своей жизни, игнорируя проблемы и неудачи. Таким образом, люди стремятся «тянуть мазу», создавая иллюзию идеальной жизни. Это влияние социальных сетей на «тянуть мазу» может оказывать негативное воздействие на психологическое состояние людей.
В постоянной гонке за лайками и подписчиками люди становятся зависимыми от признания виртуального мира. Они начинают сравнивать себя с другими и теряют уверенность в себе, если не могут добиться таких же результатов. Более того, «тянуть мазу» может приводить к проблемам в отношениях. Когда люди создают идеальный образ в социальных сетях, они часто не могут поддерживать такой же образ в реальной жизни. Это может вызывать разочарование у партнеров и друзей, которые ожидают от человека большего, чем он может предложить в реальности. Несмотря на все негативные аспекты, «тянуть мазу» в социальных сетях также может стимулировать людей к развитию и самосовершенствованию. Когда люди видят успехи других, это может вдохновить их на достижение собственных целей.
Брать подряд на выполнение какой-л. Навести мазу. Завести знакомство, связи для использования их в корыстных целях. СОГ-1994, 100. Натянуть мазу. Обмануть кого-л. Не в мазу кому что. БСРЖ, 329. Поддержать мазу. Посодействовать кому-л. Прочухать мазу. Разузнать о деле. Тянуть мазу. Заступаться за кого-л. ТСУЖ, 181. Выражение досады, раздражения, негодования. Вахитов 2003, 94. Маза факер. Физико-математический факультет. Студент физико-математического факультета.
Поиск по слову, типу, синониму, антониму и описанию. Словарь ударений. Поговорка, означающая бессмысленность предложения, отсутствие удачных перспектив. Рожанский, 33. В мазу кому что. Кстати, подходит кому-л. Сленг, 132. Делать промах в стрельбе, промахиваться, бить мимо цели. Предлагать кому-л. СРНГ 17, 293. Держать мазу. Поддерживать, защищать соучастника. Поддерживать кого-л. Смирнов 2002, 59. Ухаживать за девушкой. Держать себя соответственно своему положению, не роняя достоинства. Югановы, 127. Быть главным, руководить чем-л. Елистратов 1994, 234. Держать пари.
В своем первоначальном значении это слово было связано с ремеслом и занятиями, где требовалось использование смазок. Но со временем его значения стало более абстрактным. Выражение «тянуть мазу» имеет несколько значений, но в основе лежит общая идея затягивания времени или протягивания ситуации. Часто оно используется, чтобы описать бездействие или отсутствие желания делать что-либо. Человек, который «тянет мазу», не спешит с разрешением проблемы или выполнением обязанностей. Степень бездействия или отсутствия решительности, выражаемая фразой «тянуть мазу», может быть разной.
Тянуть мазу
Тянуть мазу: что это значит и как избежать данной ситуации | Узнайте, что означает выражение 'тянуть мазу' и как расшифровать это популярное сленговое выражение в современной русской речи. |
Тянуть мазу | Словарь воровского жаргона. мазу держать. 1) заступаться, поддерживать сообщников; 2) главенствовать. |
Что означает выражение «тянуть мазу» в блатном жаргоне?
Узнайте, что означает выражение \"Мазу тянуть что значит\" и как это связано с автомобильной тематикой. В статье представлены много фотографий. 213 Тянешь мазу что значит маза. Есть маза факать водолаза. Что значит выражение тянуть мазу? Словосочетание «тянуть мазу за всех» означает, что человек обманывает не только одного человека, а целую группу или коллектив. фото. Читайте также: Ошибка 64 bmw e39.
История возникновения выражения
- Что означает тянуть мазу в блатном жаргоне? -
- Мазу тянуть что значит (много фото) -
- Тянуть мазу: мифы и факты о значении этого выражения
- Полезные сервисы
Тянуть мазу: что это значит?
Что означает выражение «тянуть мазу». Что означает выражение «тянуть мазу». Выражение «тянуть мазу» в блатном жаргоне означает обманывать, вводить в заблуждение или делать что-то недоброе с целью получить выгоду или достичь своих целей. Что означает выражение «держать мазу»? 213 Тянешь мазу что значит маза. Есть маза факать водолаза. Значение слова мазу тянуть в молодежном сленге, что оно означает, синонимы и. 1. В первом значении «маза» означает удачу, счастливую случайность или успех.
Мазу тянут — что значит и как понять эту фразу
Спустя три — четыре десятилетия татуировка уже перестала удивлять и постепенно превратилась в обычное явление. Появились даже оригинальные мастерские, в которых за деньги могли выколоть что угодно и где угодно. Как правило, термином «татуировка» обозначали различные изображения на теле человека, а также и само действие — нанесение этих изображений на кожу с помощью красящих веществ. Татуировка связана с древнейшими обычаями испытания выносливости при посвящении юношей во взрослые мужчины. Она носила ритуальный характер, служила знаком магической защиты от злых духов, являлась знаком траура.
Особенно татуировка была развита у народов, живших в условиях первобытнообщинного строя или раннеклассового общества. Здесь она не только служила украшением, но и являлась указателем имени, рода, тотема, социальной принадлежности ее носителя. Гернет, со ссылкой на китайский источник XII века, сообщает о татуировке китайских девушек при наступлении брачного возраста или половой зрелости. Лица их украшались старой, опытной татуировщицей, рисовавшей на щеках и лбу цветы, бабочек, насекомых.
В новой Каледонии жрецы культа змеи носили на лице, руках, груди изображения вытатуированных цветов, животных и особенно змей, а древние египтяне — изображения культа Изиды и Осириса. На острове Формоза женщины перед самой свадьбой татуировали все лицо. В Новой Зеландии молодые девушки татуировались, чтобы замаскировать румянец на щеках. Обряд татуирования сопровождался пением их матерей: «Татуируйся, чтобы не говорили, когда ты пойдешь на праздник: кто эта девушка с красными щеками».
Чарльз Дарвин, будучи в 1835 году на островах Таити и Новая Зеландия, отмечал, что на острове Таити «большая часть мужчин татуирована, и линии этой татуировки так грациозно следуют за всеми изгибами тела, что производят чрезвычайно изящное впечатление. Главный рисунок несколько похож на крону пальмового дерева. Он начинается на центральной линии спины и, грациозно закругляясь, расходится в обе стороны.
Отвечает Александра Ганеева Тянуть мазуЖарг. Заступаться за кого-л. ТСУЖ, 181. Большой словарь русских поговорок. Мокиенко, Т. Отвечает Евгений Яшин Тянуть мазу - означает заступаться за кого-то.
Вероятно "маза" происходит от термина "маз", означающего прибавку к ставке в карточных играх XIX века и... Отвечает Артём Павлов Разузнать о деле. Тянуть мазу. Без мазы.
Может быть такая маза, что мы пролетим нам не удастся что-л. Заступничество, связи, блат, знакомство. У меня там есть свой маз. Ставка в игре. Без мазы что, что делать - безнадежно, бесперспективно. Держать мазу - быть главным, руководить; спорить, держать пари. Большой словарь русских поговорок. Мокиенко, Т. Изя держит бар. Шура держит игровые автоматы. Вовка держит за них мазу. Уголовный жаргон 2. Я за этого пацана держу мазу, правильный пацан. Кстати, подходит кому л. МАЗ I а, м. Бильярдный кий. Его Высочество.. Порошин Зап. Игарть мазом. САР 1 4 15.
Сленг, 132. МАЗ I а, м. Бильярдный кий. Его Высочество.. Порошин Зап. Игарть мазом.
Словарь молодёжного сленга
Слово «маза» в переводе означает «мазь», а «тянуть» — «долго протягивать, тянуть, растягивать». Таким образом, «мазу тянуть» можно перевести как «долго протягивать мазь». Главная» Новости» Мазу тянуть что значит. Что означает выражение тянуть мазу?
Мазу тянуть что значит - фото
Татуировка связана с древнейшими обычаями испытания выносливости при посвящении юношей во взрослые мужчины. Она носила ритуальный характер, служила знаком магической защиты от злых духов, являлась знаком траура. Особенно татуировка была развита у народов, живших в условиях первобытнообщинного строя или раннеклассового общества. Здесь она не только служила украшением, но и являлась указателем имени, рода, тотема, социальной принадлежности ее носителя. Гернет, со ссылкой на китайский источник XII века, сообщает о татуировке китайских девушек при наступлении брачного возраста или половой зрелости. Лица их украшались старой, опытной татуировщицей, рисовавшей на щеках и лбу цветы, бабочек, насекомых.
В новой Каледонии жрецы культа змеи носили на лице, руках, груди изображения вытатуированных цветов, животных и особенно змей, а древние египтяне — изображения культа Изиды и Осириса. На острове Формоза женщины перед самой свадьбой татуировали все лицо. В Новой Зеландии молодые девушки татуировались, чтобы замаскировать румянец на щеках. Обряд татуирования сопровождался пением их матерей: «Татуируйся, чтобы не говорили, когда ты пойдешь на праздник: кто эта девушка с красными щеками». Чарльз Дарвин, будучи в 1835 году на островах Таити и Новая Зеландия, отмечал, что на острове Таити «большая часть мужчин татуирована, и линии этой татуировки так грациозно следуют за всеми изгибами тела, что производят чрезвычайно изящное впечатление.
Главный рисунок несколько похож на крону пальмового дерева. Он начинается на центральной линии спины и, грациозно закругляясь, расходится в обе стороны. Женщины так же татуированы, как и мужчины; у них часто татуируются также и пальцы. У новозеландцев принята своеобразная татуировка. Она состоит из очень сложных, симметричных фигур, покрывающих все лицо».
Исторический факт заключается в том, что раньше, когда в России еще пользовалась печатным методом для изготовления книг, печатать было не так просто. Некоторые буквы могут засохнуть, окончания слов и предлоги могут испачкаться, что приводит к тому, что книга выходит браком. Однако, бракованные книги раньше использовались в качестве подстилок для скота, где скот мог лизнуть эти «засохшие» окончания слов и понять, куда именно идёт дорога. То есть скот «выбирал», какие слова ему больше нравятся.
Нередко знаки на коже служат не для украшений, а для других целей, как это бывает, например, в Африке, где длинный рубец на бедре у мужчин может означать, что последний высказал храбрость в битве. В других случаях они отмечают племя или народность, к которой принадлежит тот или иной негр». Обычно принято считать, что только южные народы украшают свое тело рисунками и татуировками, а северные — свою одежду. Это не совсем верно.
Известый полярный исследователь Г. Ушаков, описывая одежду, украшения и татуировки эскимосов, с которыми он прожил на острове Врангеля три года 1926—1928 , отмечал: «Эскимосы очень мало заботятся о том, чтобы одежда была нарядной, и сосредотачивают свое внимание на украшении собственного тела. Яркость и обилие татуировок у женщин бросается в глаза, мужчины татуируются редко, и татуировка их мало заметна. Операция эта делается в возрасте 8—12 лет и настолько мучительна, что ребенок не выносит боли и узор остается незаконченным. Чем обильнее на теле татуировка, чем сложнее ее узор, тем сильнее восхищаются окружающие и тем больше мучений претерпевает ребенок. Женщина, как правило, татуирует только лицо и тыльную сторону ладони, лишь иногда можно встретить татуировку, покрывающую всю руку до плеча. Узор состоит из прямых и кривых параллельных линий и симметрично расположенных кружков и точек. Однако некоторые женщины этим не ограничиваются и сверх этого более сложным узором расписывают щеки и лоб».
С личным наблюдением Г: А. Ушакова совпадают более ранние данные по этому вопросу Джона Леббока, который заметил: «В Сибири женщины у остяков татуируют тыльную часть руки, переднюю сторону плеча и ноги. Мужчины татуируют только на кисти фигуру или значок, который употребляется ими вместо подписи». Татуировка распространена у народов со светлой кожей.
Поэтому махлевать надо было умеючи, чтобы никто не догадался и не заметил. В итоге факт «махлевания» должен был быть официально зафиксирован заинтересованными лицами. Иначе все считалось «по-честному», хотя осадок мог и оставаться. Но докажи!
Так как жизнь наша богата своими взаимосвязями, то слово «махлевать» спокойно перекочевало и в другие области приложения человеческого гения, как злого, так и доброго, но более первого, чем второго. Так, ловкая замена одного товара другим называлось этим почетным термином. Вам показывали один, хороший образец, потом его незаметно заменяли другим, похуже, который вы, счастливый, и несли домой. В общем-то обмануть можно по-разному. Основной чертой махлевания в отличие от других видов обмана и была такая замена одного на другое, естественно хорошего на плохое не подумайте, что наоборот! А целью, также естественно, было извлечение прибыли. Возможно в этом и состоит внутренний смысл всякой «честной» торговли и сферы услуг. В Одессе в этом деле была своя качественная и количественная специфика.
В количественном плане махлевать можно было в крупных и мелких масштабах. Для рядовых граждан, даже повышенной проходимости, крупный масштаб был почти недоступно. И не пытайся, не допрыгнешь! Тут, дай Б-г, одного или пару покупателей надурить, пока один хитрож. В крупном масштабе устойчивое и подавляющее преимущество естественно удерживало наше родное без кавычек государство. Дело пахнет керосином Кстати, многие уже и не помнят, как пахнет керосин. Вот как бензин уже все знают, а как керосин многие уже забыли. И хотя это близкие по запаху нефтепродукты, но не одно и то же.
А раньше этим запахом пропахли все кухни. Все готовили на примусах и керосинках и запах керосина сопровождал приготовление пищи и даже мог вызвать условный рефлекс на еду. Не говоря уже о лампах керосинках «дневного света» , которые были в Одессе в каждом доме из-за регулярных отключений света и, как вы понимаете, не днем, а вечером. Керосин развозился населению бочками на конной тяге и публика оповещалась об этом явлении криками: «Карасин, карасин! В трудные годы «давали» по три литра на нос. Причем «гражданам с узкими горлышками» керосин не продавался. Но все эти «керосиновые» размышления касаются реального керосина, а не того, который в этой фразе: «Дело пахнет керосином». В ней от реального керосина только запах, всегда хорошо отличимый от других пищевых и около пищевых продуктов.
Вот это отличие законного от незаконного и подчеркивалось этой фразой. Если дело пахнет керосином, то оно очень даже сомнительное с большим риском и вероятностью вмешательства «компетентных» органов. Поэтому после такого определения, большинство сколь-нибудь разумных гомо сапиенсов в этом деле участия не принимало — себе дороже. Зачем нам этих цуресов?! Аналогичный запах керосина мог возникнуть уже в процессе действий и тогда надо было срочно «рвать когти». Нас зашухерили, атас, смываемся. Лажа В жизни бывают разные ситуации. Об одних потом приятно вспомнить, а других — наоборот — плеваться хочется.
Но из песни слов не выбросишь, хотя умельцы это делают, как например с Гимном Советского Союза — перекроили под насущные потребности. Так вот, если вы попались на обман, как еще в Одессе говорят — накололись, то это самое дело было лажей, то есть простым или, если уж сильно хотите, сложным обманом. Это уже вам судить, как и то, что не обязательно было на него попадаться. Вы могли лажу распознать заранее и принять необходимые профилактические и превентивные меры действия против авторов и исполнителей этой самой лажи. Шухер Но, вот если и все-таки глубоко задуматься и подойти с позиций диалектического материализма, то разница между этими двумя терминами есть, может быть даже две. Во всяком случае в Одессе «атас» на общегражданский язык можно перевести как удирай, беги, смывайся, а вот «шухер» означало, что возникло не предусмотренное бизнес-планом препятствие, обычно в человеческом виде. То есть от шухера надо было делать атас. Вы еще не запутались?!
Тогда повторим. Шухер был причиной атаса, который в свою очередь был его следствием. Вначале возникал шухер — материальная причина и он-то и вызывал следствие — атас. Поэтому, как мне и не обидно за «атас», но все-таки первичен «шухер», как причина «атаса». Вот видите, какая теория получилась в свете исторической правды в полусвете теории марксистко-ленинской философии. Кроме того, носителями этих терминов были разные общественные круги. Так, например, шухер наводила милиция, а атас уже производила противоположная ей сторона. Хотя, если использовать возвратные глаголы, то эта самая, противоположная от милиции сторона также могла «зашухериться», то есть «засветиться», то есть обнаружить для посторонних и заинтересованных в обратном лиц, например, той же милиции, свои нехорошие, несоветские намерения.
А вот «заатаситься» было уже нельзя, как не старайся. Атас Слово «атас» в некоторой мере синоним слова «шухер» и «стрема», но есть разница. Кричать «стрема» было нельзя, это был не лозунг, а действие, мероприятие и вас бы никто не понял. Также «атас» и «шухер были несколько разными понятиями. Смысл почти одинаков — надо «рвать когти», но атас был без объявления причины, которая, естественно, предполагалась, а шухер и был этой причиной для атаса. В общем, в обеих случаях надо было бежать и побыстрей, но в случае атаса это был призыв, а в случае шухера причина. Кстати, можно было крикнуть сразу оба: «Атас, шухер! Вот испугаться и промолчать при шухере было нарушением пацанских понятий с вытекающими из этого неприятными последствиями.
И потом вас «на дело» никто бы не взял — нема доверия. Стоял на шухере и не крикнул «атас»! Также при уличной или дворовой драке, при появлении родителей или вообще взрослых, кричали: «Атас! В этом обычном, гражданском случае слово «Шухер! Впоследствии, со временем слово «атас» вышло на более широкую аудиторию, оно несколько изменило свое первоначальное значение и стало применяться для оценки качества вещей, например с восторгом : «Знаешь, я вчера купил такую куртку! Полный атас! Выражение «полный атас» применялось в смысле очень высокого качества оцениваемого материального или морального продукта. Появились даже некоторые образные выражения, содержащие термин «атас» как вспомогательное слово или даже простое восклицание, междометие.
Такое явление наблюдается в известной песне «Атас», написанной А. Шагановым и исполняемой известной группой «Любэ». Появились какие-то газеты и клубы с таким именем. Почему нельзя, если очень хочется! Так что перед «атасом» возникли новые и широкие перспективы. Ну, в общем, полный атас! Рвать когти Если вы случайно из общества охраны животных, то не спешите звонить в колокола и вызывать полицию. Никто не собирается мучить бедных животных.
Это ж надо кем быть, чтобы на такое зверство быть способным. Нет и опять нет и снова нет! Как вы это себе представляете?! Из живой курицы или из кошки!? Кусачками или плоскогубцами!? Один ужас!! Речь идет совсем о другом. Услышав от своих друзей эту фразу: «Атас!
Рвем когти! Чем больше, тем лучше. Все это, конечно, мелкий масштаб, даже для Одессы — сбежать с места событий. Вот когда миллионы людей «рвут когти» из своей страны при первой возможности, вот это уже очень многое говорит об этой стране, ее истории с географией, законе и порядке, хозяйстве, внутренней и внешней политике, отношении к людям, своим, родным и чужим, заграничным, межнациональных отношениях. Причем люди не просто уезжают, а именно «рвут когти» без всякого желания потом возвратиться, хотя и это бывает. Люди в стране привыкли единогласно голосовать руками за кандидатов единого блока тех и этих, а теперь они голосуют ногами уже за самих себя. А что остается тем, кто остается?! Кто не смог «вырвать когти» из своего же мяса?
Остается оставаться и быть, и жить. Из самого себя из своей души «когти не вырвешь». Смыться Возвратная частица «ся» в слове «смыться» делает его физически бессмысленным. Художник может смыть краски с холста или с палитры. Смыть можно грязь с сапог, последствия расстройства желудка в унитазе, наконец, можно смыть грех перед родиной своей кровью на поле боя. Но ни к одному из этих случаев слово «смыться» не подходит именно из-за этой возвратной частицы, так как оно подразумевает возвратное действие, обращенное на само действующее лицо. Даже к процессу смывания с лица красок женщины или грязи мужчины и то нельзя применить термин «смыться». Поэтому слово «смыться» годится только для одной ситуации — унести ноги свои и побыстрей с места событий, возможно даже преступления, когда дело начинает сильно «пахнуть керосином» и возникает опасность для личности участника.
При этом кричат «атас» и все дружно «рвут когти» в разные, но противоположные от опасности, стороны. В связи с этим слово «смыться» может относиться только к личности, а не к вещи или предмету и оно использовалось в воровском лексиконе по аналогии с его физическим смыслом. Просто воровское сообщество переняло его из реальной общенациональной предметной жизни и одушевив. Слово «смыться» несет отрицательный заряд, в нем всегда есть что-то нехорошее, грязное, чем занимаются его участники и от чего надо поскорее избавиться. Но способ здесь состоит не в извинениях и исправлении ошибок и последствий, а в исчезновении с «поля боя» и как можно более быстрым способом. Век свободы не видать Это выражение вначале было чисто воровским и содержало самую сильную клятву в их среде. Если «они» вам дали обещание, подкрепленное этой клятвой, то в воровской среде считалось делом чести, доблести и геройства это обещание выполнить. Хотя там могли быть и многие оговорки, типа только для членов своего профсоюза, а не для «посторонних» и еще клятву тем не менее можно было применить для обмана «лохов», но не своих.
Воровской кодекс был строгим и в своей среде, если кто-то дал такую клятву и не выполнил обещанного, то это дело каралось жестоко, вплоть до высшей меры воровской социальной защиты. Была даже в ходу такая «клятва»: «Чтоб мне воли-наспадоли, бараболи не видать, Подавиться, умереть, век свободы не иметь! Но «стихи» помню, чай не школьный Пушкин. Но постепенно это выражение стало применяться и на «гражданке» и вместе с этим оно приобрело более мягкий характер совместно с более широкой и глубокой возможностью обмануть, не выполнить обещанное. То есть клятва стала послабей и пожиже и превратилась в обычную, ничего не значащую фразу для красоты стиля и легко применялась в разговорах и даже шутках по разному поводу, никого ни к чему не обязывая, а даже служа для заведомого обмана.