Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм "Что скрывает ложь" с Николасом Кейджем и Николь Кидман у меня вызвал неоднозначные впечатления. Критики описывают 50-страничный рассказ в качестве микса «Ребенка Розмари» и «Что скрывает ложь». Драма, ужасы, детектив. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер, Джеймс Ремар и др. Описание. Мистический триллер «Что скрывает ложь» рассказывает о супружеской паре Спенсеров.
Когда смотреть Что скрывает ложь в Москве
- Что скрывает ложь
- Что скрывает ложь / Николас Кейдж и Николь Кидман - YouTube
- Что скрывает ложь (2000)1080 — Video | VK
- ЗАГОЛОВКИ ОБРЕТАЮТ ЖИЗНЬ
- Фильм Что скрывает ложь (США, 2000) – Афиша-Кино
Что скрывает ложь (фильм, 2000) — Википедия
По каждой из персон вы сможете найти исчерпывающую биографию. Узнать в каких еще фильмах, сериалах и шоу они играли и какие роли в них исполняли.
Она умеет воздействовать на людей и часто оказывается хозяйкой положения, но она также способна время от времени применить силу». Кидман, которая сама выполняла свои трюки, добавляет: «Мне самой хотелось делать всякие опасные штуки, и мне нравилось, что в сценарии есть такие вещи. Я получила множество ушибов, у меня были синяки, настоящие синяки! Но немножко я этим гордилась». Миллеры не так уж стремятся отказаться от того, что им принадлежит, и Элайас срывает зло на своем брате.
Джона прячет не только расстроенную душу под своей наивной манерой поведения, между братьями глубокая связь, основанная, тем не менее, на противоречиях. Кэм вместе с Беном летел на съемки в Шривпорт, и после этого Кэм сказал о своем экранном брате, что он «играл роль его покровителя очень натурально». Тем временем напряженность нарастает, и Элайас уже на грани того, чтобы убить кого-нибудь. Это одна из моих любимых сцен в фильме, мне нравится ее напряженность. Все очень зыбко, и страшно, и непонятно, что будет дальше». Параллели между этими двумя семьями и вообще семьями в сегодняшней Америке очень интересуют Джоэла: «Я рос после Второй мировой войны, — говорит режиссер, — и тогда американская мечта была предельно проста: ты должен усердно трудиться, и тогда у твоих детей жизнь будет лучше, чем у тебя, или они будут ходить в школу получше этой, а возможно, ты сможешь купить себе какую-нибудь машину.
Когда же будет достаточно? Ковентри, Великобритания — прим. Такие дома, как этот, построены, чтобы поражать других людей». Мы все живем, испытывая ужас при мысли о том, что к нам в дом ворвутся чужие люди. Как мы поступим в этом случае? Что является ключом к сюжету, так это слова Эли, который работал с Джоэлом над фильмом «Телефонная будка»: «Ограничения раскрывают творческий потенциал человека.
Ваши знания о героях невелики. Все подробности истории вытекают из самой истории и происходят в замкнутом пространстве. История сама по себе весьма коротка, и вы знаете о ней ровно столько, сколько сказали вам об этом люди, которые стоят перед вами. Это курьезная ситуация; секреты и ложь вынуждают вас строить догадки. Никто не является таким, каким он кажется». Во время съемок Эли постоянно разговаривал с актерами, которые не были заняты на съемочной площадке.
Никогда не получается снимать так, как было написано в сценарии». Для большинства актеров это был первый опыт последовательной съемки. Но действительно замечательно сниматься так, как мы сейчас снимались, потому что ты не должен думать о том, как фрагменты будут сочетаться друг с другом или в какой точке повествования ты сейчас находишься. Это сильно понижает уровень стресса во время съемок». Я не очень понимаю, как он делает то, что делает, но это прекрасно». Это создает непосредственную обстановку на съемочной площадке и позволяет уделить внимание каждому исполнителю».
Что скрывает ложь Правда скрывает ложь - все серии Что скрывает ложь - трейлер Что скрывает ложь 1 сезон 1 серия. Хладнокровно Что скрывает ложь 1 сезон 2 серия. Кровь на рельсах Пожалуйста, после просмотра фильма напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм.
Следующие фильмы и передачи на канале ТВ 1000 в 12:50 26.
Популярные работы: Изгой 2000 , Контакт 1997 , Полярный экспресс 2004.
Что скрывает ложь [2000] (фильм)
Фильм Что скрывает ложь (What Lies Beneath, США, 2000) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Что скрывает ложь (2000) — What Lies Beneath. это захватывающий драматический фильм ужасов, который не оставит равнодушными зрителей. «Что скрывает ложь?» это фильм о грабителях, терроризирующих семью и по тому, сколько раз они направляют заряженный пистолет в голову друг другу, он запросто может установить рекорд. Делюсь мнением о фильме "что скрывает ложь", замечу, что отзывы сплошь хорошие. Завязка фильма, семья из трёх человек отец богатый бизнесмен, дочь подросток, жена модельной внешности.
What Lies Beneath
- Фильм «Что скрывает ложь» смотреть онлайн
- «Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью
- Что скрывает ложь [2000] (фильм) онлайн - описание, новости, трейлеры, постеры, кадры, отзывы
- Что скрывает ложь 2000 смотреть онлайн
Что скрывает ложь фильм 2000 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Смотрите остросюжетный триллер «Что скрывает ложь» в четверг, 9 сентября, в 21:35 на телеканале «Т24». Смотрите всю информацию о фильме «Что скрывает ложь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Но, когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. актеры фильма с фото. Критики описывают 50-страничный рассказ в качестве микса «Ребенка Розмари» и «Что скрывает ложь».
Звездные истории 1 сезон Что скрывает ложь смотреть онлайн
В сюжете мистического триллера режиссера Роберта Земекиса «Что скрывает ложь» супружеская пара отправляет дочь на учебу в колледж, после чего радуется возможности побыть наедине. это захватывающий драматический фильм ужасов, который не оставит равнодушными зрителей. Телеканал ОНТ представляет сериал Что скрывает ложь. Анонс, актеры, режиссеры. Смотрите на канале и в онлайн-трансляции! Триллер, фильм. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Музыка: Дэвид Бакли. Продюсер: Рене Бессон.
Что скрывает ложь (фильм, 2000)
Первая часть франшизы устанавливает тон для всего сериала, представляя зрителю небольшой городок, в котором каждый житель кажется скрывающим свои собственные секреты. Главный герой оказывается втянут в сложную интригу, когда начинает раскрывать обстоятельства загадочного преступления. В процессе расследования он сталкивается с множеством лжи, поддельных следов и запутанных отношений. Следующие части франшизы раскрывают новые аспекты этого мира и новые истории, связанные с различными тайнами и загадками.
Каждый фильм предлагает уникальные сюжетные повороты и персонажей, которые заставляют зрителя по-новому взглянуть на происходящее и попытаться разгадать тайны, скрытые за поверхностью. Основной темой кинофраншизы «Что Скрывает Ложь» является исследование человеческой природы, моральных дилемм и ценности правды. Фильмы серии предлагают зрителям захватывающий и интригующий опыт, в котором каждый новый поворот событий приближает к разгадке тайны, но одновременно увеличивает количество вопросов и неопределенности.
Каждый фильм серии представляет собой отдельную историю, связанную с раскрытием сложных сюжетов и разгадкой тайн, скрытых за обыденностью. Герои фильмов оказываются втянуты в запутанные интриги и вынуждены разгадывать тайны, чтобы выжить и распутать клубок лжи.
А как говорил один известный футболист: «Ваши ожидания, это ваши проблемы». Исполнительные приемы Роберта Земекиса, в плане построения хоррора, достаточно однообразны.
Идет ход истории, музыка начинает сигнализировать: «так, парень, просыпаемся сейчас что то произойдет», резко вылетает аккорд. В этом нет ничего такого плохого, но только когда это один из приемов воздействия на зрителя, а не единственный. Музыка не усиливает эффект, здесь она и есть эффект. Хотя кажется очевидным, что Роберт Земекис изучал или черпал вдохновение Альфредом Хичкоком, для сьемок этого фильма.
Есть сцены и некоторые приемы которые очень сильно напоминают «Психо» и «Окно во двор». Если говорить о сценарии, то сам сюжет проблемой не является, хотя нити повествования настолько тонки, что рвутся намного раньше, чем это задумано их создателями. Моей проблемой в фильме, является его темп. Уж очень медленно двигается история, которая имеет к тому же большой хронометраж.
Так же касаясь истории, хочется обратить внимание на сцену с психиатром, которая меня огорчила. Вообще сцена с психиатром в разных фильмах, очень часто подчеркивает небрежность истории. Такая маленькая уловка режиссера. Ведь куда проще сухо прорезюмировать внутреннее состояние своего персонажа психиатру, чем показать через выразительные приемы.
Тут именно такой случай. Стоит так же упомянуть эффекты. В этом плане фильм радует. Много интересных моментов с «движущейся камерой», интересное «утопление» камеры под пол и т.
Если вы вы не достаточно плотно знакомы с фильмами ужасов, то фильм, сугубо как хоррор, может произвести на вас неизгладимое впечатление, а любители и поклонники жанра все это уже видели. И видели гораздо лучше. У них все, казалось бы, хорошо. Но вот только Клэр начинает видеть «какие-то причуды» — силуэты девушки.
С позиции здравого смысла она посещает доктора. Как попытается объяснить ее странные «фантазии» наука? Мишель Пфайффер в образе Клэр в этом фильме воплотила тип женщин, которых отличает ранимость, чувствительность, эмоциональность, склонность попробовать отыскать объяснение своим видениям. В чем причина этих видений: истина они или ложь?
Непорядок в чем-то с этим местом, где есть тайна, или непорядок в самой женщине, в ее неправильном восприятии мира? Харрисон Форд — это величайший актер мира, снявшийся в трех культовых франшизах. И с детства его привычно видеть в одном амплуа — героя боевика. Может быть исторического кино «Индиана Джонс» , где он виртуозно, ловко, динамично преодолевает испытания, разгадывая мистические тайны.
Может быть фантастического кино великие «Звездные войны» или «Бегущий по лезвию». Но амплуа героев примерно одного диапазона: ловкий герой боевика. Почему ему в «Бессоннице» предпочли Аль Пачино, который, по мнению создателей того фильма способен сыграть более тонкую психологическую игру, более сложный психологически образ. Но вот в этом фильме Харрисон Форд сыграл сложную роль, показав, что ему под силу сыграть и противоречивый, психологический тип героя, бездну его душевных переживаний, противоречий.
Этот фильм глубокий, потому что на грани разных жанров он глубоко соответствует каждому заявленному жанру. Это детектив, потому что есть преступление. Это триллер высокого уровня, потому что плавное и мягкое начало переходит в такое напряженное действие, что от экрана при первом просмотре невозможно оторваться. Атмосфера напряжения создается.
Это мистические ужасы. Потому что тень таинственного призрака вовсе тут не второстепенна. И вновь наблюдаем противостояние добра и зла, справедливости и подлости, до самого финала не понимая, чем все закончится. Дочь Клер уехала учиться в колледж, отчего женщина впадает в легкую депрессию и старается себя развлекать себя домашними делами, пока муж занимается наукой.
Однажды Клер слышит ругань в соседнем доме и начинает подозревать, что живущей там женщине грозит опасность. Кроме того, в своих собственных стенах она начинает ощущать присутствие посторонней силы… Поначалу фильм развивается исключительно как детективный триллер, предлагая зрителю вполне годную историю о том, что скрывают соседи. Тема «шпионства по соседству» раскрывается довольно хорошо — Клер находит для себя отдушину и увлекается теми, кто живёт поблизости, ощущая прилив адреналина от того, что становится похожа на самого настоящего шпиона. Впрочем, поделиться добытой информацией с супругом не представляется возможным, ведь Норман Спенсер весьма скептичен к наблюдениям жены.
И это вполне понятно, ибо он, как человек науки, увлечен именно ею, а не семейной жизнью. Постепенно «Что скрывает ложь» обретает черты мистического триллера с элементами хоррора и вот в этом самом момент на мой взгляд , фильм начинает терять свою привлекательность в том плане, что повествование слегка проседает и мистическая тематика оказывается немного скучноватой. Да, скриммеры неплохие, и жути добавляет факт того, что женщина находится одна в большом пустом доме и неизвестно, что произойдет дальше. Факт присутствия некой силы рядом с Клер выглядит несколько наигранным из-за того, что опять же на мой взгляд , женщина очень быстро и просто собирает один паззл за другим и выстраивает всю картину, тем самым давая повод зрителю усомниться в самой себе.
То есть, она слишком быстро распутала сложную загадку, касающуюся ее мужа, хотя до этого вела себя как жена своего супруга, скажем так, не обремененная повышенными дедуктическими способностями. Заключительная треть фильма представляет собой более зрелищное событие, предлагающее вспоминать о сценах преследования а-ля «Сияние» и понаблюдать за тем, как быстро человек может трансформироваться в одержимого убийством зверя, способного ради спасения самого себя совершить хладнокровный и расчётливый поступок. Ощущение затянутости и скучности очевидно вызвано тем, что данный проект был своего рода побочным эффектом другой картины Земекиса — «Изгой» с Томом Хэнксом. Тогда режиссеру нужно было дождаться, пока Хэнкс похудеет на два десятка килограмм, чтобы соответствовать образу человека, прожившего на необитаемом острове долгое время и, чтобы не просиживать без дела, Земекис взялся за «Что скрывает ложь».
Доктор Спенсер сначала пытается списать это всё на усталость жены, на то, что её разум начинает играть с ней, но постепенно они оба понимают, что в доме появился призрак, а несчастной женщине наконец-то открывается правда предательства её любимого мужа.
Ужасы, Фэнтези, Драмы, Детективы, Триллеры Режиссер: Сэм Рэйми Даже в секрете от самого себя, человек всегда стремится познать тайны чего-то, что выходит за рамки здравого смысла. Объяснить то, что не поддается никаким дальше Даже в секрете от самого себя, человек всегда стремится познать тайны чего-то, что выходит за рамки здравого смысла. Объяснить то, что не поддается никаким логическим умозаключениям. Поэтому то, чего мы не понимаем, зачастую становится источником страха. Этот феномен описан в фильме Сэма Рейми «Дар».
Что скрывает ложь (2000)
Клэр понимает, что необходимо что-то предпринять, и решает выйти на контакт с привидением. И только тогда, она узнает настоящую правду, что же тогда год назад произошло. Что скрывает ложь смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Плеер 1.
Также героиней фильма является блондинка, которая была обычной торговой маркой Альфреда Хичкока. Дом, изображенный в фильме, использовался только для дневных сцен. После съемок его снесли, потому что он не соответствовал местным строительным нормам. Комнаты были продублированы на звуковой сцене Л.
Кадр из фильма. Как только мужчина собирается уходить, в дом вторгается банда грабителей, которые маскируются под стражей порядка. В банде четверо злоумышленников: Элаис, его девушка Петаль, его младший брат Джона Иона и громила Тай. Грабители говорят испуганным супругам Эвери в этот момент находится на тусовке , что давно наблюдают за ними и знают, что в доме находится крупная сумма денег.
Элаис требует, чтобы Кайл открыл сейф, но, несмотря на угрозы, Миллер отказывается сделать это. Тем временем Сара случайно встречается взглядом с Джоной и узнает его. Она невольно погружается в воспоминания: оказывается, привлекательный молодой человек — техник, именно он устанавливал в их доме систему безопасности. Вскоре с вечеринки домой возвращается Эвери — и тоже попадает в плен. Элиас делает еще один заход — на сей раз он не столько требует, сколько просит: его матери срочно требуется дорогостоящая операция по пересадке почки, а денег на это у него нет. Внезапно Сара, проявив недюжинную прыть, вооружается шприцем, внутри которого находится сильнодействующий препарат, и берет в заложники главаря. Злоумышленники идут на компромисс — они позволяют девушке убежать, а взамен на это Кайл открывает сейф. Там пусто и мужчина пытается объяснить грабителям а заодно и жене , что он банкрот и денег у него нет. Дом и все остальное было приобретено в кредит… Услышав об этом, Элиас в ярости ломает Кайлу руку и, желая получить своего рода компенсацию, забирает драгоценности Сары. Николь Кидман в роли Сары Миллер.
Тем временем Тай возвращает в дом Эвери и всерьез испуганный Кайл предлагает Элиасу взять его почку. Но тот смеется ему в лицо: не в почке дело, его мать давно мертва, а он всегда ненавидел ее. В этот момент Миллер начинает подозревать, что во всем происходящем есть некий скрытый смысл: уж не устроили ли этот зловещий спектакль его враги?.. Тем временем злоумышленники разделяют семью: Кайла и Эвери оставляют в одной комнате, а Сару Джона уводит на кухню. Молодой человек заверяет, что все еще любит ее и обещает, что они с Эвери не пострадают. Кайл пытается бороться: он атакует охранявшего их с Эвери Тая и включает систему безопасности. Думая, что подельник мертв, Элиас стреляет Кайлу в ногу и раскрывает свой секрет: он торгует наркотиками и на дом Миллера он напал потому, что ему нужно срочно погасить одну большую задолженность.
Муж Норман Спенсер Форд , ученый исследователь и преподаватель, и жена Клэр Пфайффер остаются одни - дочь Беатрис уезжает в колледж. Их новые соседи Уоррен и Мэри Хьюз постоянно ссорятся, а потом слышны звуки бурной любви.
Как то ночью Клэр видит, как сосед под дождем вытаскивает ковер и кладет его в багажник автомобиля. Ей везде начинают мерещиться убийства, а потом она самым настоящим образом видит привидение, дух пропавшей год назад студентки Мэдисон Элизабет Фрэнк, учившейся в классе ее мужа.
Что скрывает ложь (2000)
Нужная атмосфера фильма создается грамотно выбранной музыкой, цветовым фоном. Хватает много красивых и крупных кадров, интересных ракурсов. И кстати диалоги эмоциональные, интересные. И так, что в итоге, фильм нельзя назвать шедевральным, скорее на любителя. Это такой легкий триллер, который смело можно включить на ночь.
Эмоции от увиденного смешанные, есть достойные моменты, но хватает и недочетов в виде необоснованно растянутого сюжета. Скажу сразу, что смотрела его несколько раз, но уже игнорируя начало, а вот захотите вы включить его еще, не известно, но интересно. Я могу рекомендовать. Данный фильм «Что скрывает ложь» можно отнести к жанру триллера, мистики, фантастики и даже к жанру ужасов.
Ни чем не примечательная на первый взгляд история семейной пары оборачивается самым что ни на есть непредсказуемым образом. Ученый и исследователь Норман роль исполнил Харрисон Форд вместе со своей женой Клэр Мишель Пфайффер живут в загородном доме, который его покойный отец ему оставил. Со временем Клэр стал являться призрак девушки, которая была объявлена пропавшей и её тело так и не было найдено, и с того самого момента Клэр была сама не своя, Норман даже посчитал её сумасшедшей учитывая, что в прошлом Клэр пережила аварию , но сумасшествие Клэр вывело её на правильный путь и, к сожалению, она узнала горькую правда про Нормана и про пропавшую девушку. Харрисон Форд и Мишель Пфайффер составили хороший экранный дуэт учитывая тот факт, что фильм периода 2000 года, и этих актёров можно отнести к прошлому поколению и они уже опытные актёры со стажем.
Мишель Пфайффер удалось неплохо выразить свои эмоции как человека, у которой кажется психологические проблемы. Харрисон Форд играл примерного мужа до того самого момента… Кстати, забыл сказать, что я даже отнёс бы данный фильм к детективному жанру, так как Клэр проводила своё расследование по средствам мистики. Вообще у фильма очень неторопливое медленное повествование, но от этого фильм не стал менее интересным, а даже наоборот приобрёл ещё более загадочный характер и непредсказуемый оттенок, кстати, и про непредсказуемость, фильмы такого рода всегда интересны своей непредсказуемостью и интригой, поэтому фильм со своей задачей справился и приятно удивил, и тут вам и немного мистики, и триллера, и детектива. Высокая оценка на Кинопоиске.
Огромный бюджет и огромная касса. Поэтому перед просмотром были некоторые эстетические ожидания. А как говорил один известный футболист: «Ваши ожидания, это ваши проблемы». Исполнительные приемы Роберта Земекиса, в плане построения хоррора, достаточно однообразны.
Идет ход истории, музыка начинает сигнализировать: «так, парень, просыпаемся сейчас что то произойдет», резко вылетает аккорд. В этом нет ничего такого плохого, но только когда это один из приемов воздействия на зрителя, а не единственный. Музыка не усиливает эффект, здесь она и есть эффект. Хотя кажется очевидным, что Роберт Земекис изучал или черпал вдохновение Альфредом Хичкоком, для сьемок этого фильма.
Есть сцены и некоторые приемы которые очень сильно напоминают «Психо» и «Окно во двор». Если говорить о сценарии, то сам сюжет проблемой не является, хотя нити повествования настолько тонки, что рвутся намного раньше, чем это задумано их создателями. Моей проблемой в фильме, является его темп. Уж очень медленно двигается история, которая имеет к тому же большой хронометраж.
Так же касаясь истории, хочется обратить внимание на сцену с психиатром, которая меня огорчила. Вообще сцена с психиатром в разных фильмах, очень часто подчеркивает небрежность истории. Такая маленькая уловка режиссера. Ведь куда проще сухо прорезюмировать внутреннее состояние своего персонажа психиатру, чем показать через выразительные приемы.
Тут именно такой случай. Стоит так же упомянуть эффекты. В этом плане фильм радует. Много интересных моментов с «движущейся камерой», интересное «утопление» камеры под пол и т.
Если вы вы не достаточно плотно знакомы с фильмами ужасов, то фильм, сугубо как хоррор, может произвести на вас неизгладимое впечатление, а любители и поклонники жанра все это уже видели. И видели гораздо лучше. У них все, казалось бы, хорошо. Но вот только Клэр начинает видеть «какие-то причуды» — силуэты девушки.
С позиции здравого смысла она посещает доктора. Как попытается объяснить ее странные «фантазии» наука? Мишель Пфайффер в образе Клэр в этом фильме воплотила тип женщин, которых отличает ранимость, чувствительность, эмоциональность, склонность попробовать отыскать объяснение своим видениям. В чем причина этих видений: истина они или ложь?
Непорядок в чем-то с этим местом, где есть тайна, или непорядок в самой женщине, в ее неправильном восприятии мира? Харрисон Форд — это величайший актер мира, снявшийся в трех культовых франшизах. И с детства его привычно видеть в одном амплуа — героя боевика. Может быть исторического кино «Индиана Джонс» , где он виртуозно, ловко, динамично преодолевает испытания, разгадывая мистические тайны.
Может быть фантастического кино великие «Звездные войны» или «Бегущий по лезвию». Но амплуа героев примерно одного диапазона: ловкий герой боевика. Почему ему в «Бессоннице» предпочли Аль Пачино, который, по мнению создателей того фильма способен сыграть более тонкую психологическую игру, более сложный психологически образ. Но вот в этом фильме Харрисон Форд сыграл сложную роль, показав, что ему под силу сыграть и противоречивый, психологический тип героя, бездну его душевных переживаний, противоречий.
Этот фильм глубокий, потому что на грани разных жанров он глубоко соответствует каждому заявленному жанру.
Столкнувшись лицом к лицу с опасностью, Миллерам предстоит узнать друг о друге много нового. Смотрите остросюжетный триллер «Что скрывает ложь» в четверг, 9 сентября, в 21:35 на телеканале «Т24».
Молодой и амбициозный агент ФБР ведёт расследование и внедр... В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Но эта связь не получила продолжения, Клер о ней не узнала, и семейная жизнь Спенсера течет отныне столь гладко, что когда Клер рассказывает мужу о таинственных голосах, которые она слышит, и о молодой женщине, появляющейся, как призрак, в их доме, Спенсер спешит объяснить страхи жены галлюцинациями. Но постепенно Клер начинает открываться правда, и тогда становится ясно, что привидение не исчезнет, что оно пришло за доктором Норманом Спенсером и его женой.
Актеры и съемочная группа фильма «Что скрывает ложь»
Хочется заметить, что до этого фильма, актер Харрисон Форд играл исключительно хороших, кто мог знать, что роль злодея ему так идет, я в восторге от его игры. А что со сценарием, тут все действительно не однозначно, в целом идея сна. Но сюжет не интригует и не увлекает настолько, насколько ожидают этого зритель. И все из-за того, что сюжет растянут, минут так на 30 точно. Фильм начинается медленно, если вы смотрите его уже час и задаетесь вопросом, когда начнутся действия, вот сейчас и начнутся. Час смотреть на действия, которые ведут к сюжетному твисту, который ни на что не влияет, ну это не интересно. Внимание зрителя стараются удержать, сценами, в которых намекают на то, что не все так гладко между Клэр и Норманом, что есть тайны и секреты. Если вы не включили через час, это замечательно, так как фильм начинает удивляет, и вот она динамика, увлекательный сюжет заставляющий зрителя смотреть внимательно за тем, что делается на экране. Нужная атмосфера фильма создается грамотно выбранной музыкой, цветовым фоном. Хватает много красивых и крупных кадров, интересных ракурсов.
И кстати диалоги эмоциональные, интересные. И так, что в итоге, фильм нельзя назвать шедевральным, скорее на любителя. Это такой легкий триллер, который смело можно включить на ночь. Эмоции от увиденного смешанные, есть достойные моменты, но хватает и недочетов в виде необоснованно растянутого сюжета. Скажу сразу, что смотрела его несколько раз, но уже игнорируя начало, а вот захотите вы включить его еще, не известно, но интересно. Я могу рекомендовать. Данный фильм «Что скрывает ложь» можно отнести к жанру триллера, мистики, фантастики и даже к жанру ужасов. Ни чем не примечательная на первый взгляд история семейной пары оборачивается самым что ни на есть непредсказуемым образом. Ученый и исследователь Норман роль исполнил Харрисон Форд вместе со своей женой Клэр Мишель Пфайффер живут в загородном доме, который его покойный отец ему оставил.
Со временем Клэр стал являться призрак девушки, которая была объявлена пропавшей и её тело так и не было найдено, и с того самого момента Клэр была сама не своя, Норман даже посчитал её сумасшедшей учитывая, что в прошлом Клэр пережила аварию , но сумасшествие Клэр вывело её на правильный путь и, к сожалению, она узнала горькую правда про Нормана и про пропавшую девушку. Харрисон Форд и Мишель Пфайффер составили хороший экранный дуэт учитывая тот факт, что фильм периода 2000 года, и этих актёров можно отнести к прошлому поколению и они уже опытные актёры со стажем. Мишель Пфайффер удалось неплохо выразить свои эмоции как человека, у которой кажется психологические проблемы. Харрисон Форд играл примерного мужа до того самого момента… Кстати, забыл сказать, что я даже отнёс бы данный фильм к детективному жанру, так как Клэр проводила своё расследование по средствам мистики. Вообще у фильма очень неторопливое медленное повествование, но от этого фильм не стал менее интересным, а даже наоборот приобрёл ещё более загадочный характер и непредсказуемый оттенок, кстати, и про непредсказуемость, фильмы такого рода всегда интересны своей непредсказуемостью и интригой, поэтому фильм со своей задачей справился и приятно удивил, и тут вам и немного мистики, и триллера, и детектива. Высокая оценка на Кинопоиске. Огромный бюджет и огромная касса. Поэтому перед просмотром были некоторые эстетические ожидания. А как говорил один известный футболист: «Ваши ожидания, это ваши проблемы».
Исполнительные приемы Роберта Земекиса, в плане построения хоррора, достаточно однообразны. Идет ход истории, музыка начинает сигнализировать: «так, парень, просыпаемся сейчас что то произойдет», резко вылетает аккорд. В этом нет ничего такого плохого, но только когда это один из приемов воздействия на зрителя, а не единственный. Музыка не усиливает эффект, здесь она и есть эффект. Хотя кажется очевидным, что Роберт Земекис изучал или черпал вдохновение Альфредом Хичкоком, для сьемок этого фильма. Есть сцены и некоторые приемы которые очень сильно напоминают «Психо» и «Окно во двор». Если говорить о сценарии, то сам сюжет проблемой не является, хотя нити повествования настолько тонки, что рвутся намного раньше, чем это задумано их создателями. Моей проблемой в фильме, является его темп. Уж очень медленно двигается история, которая имеет к тому же большой хронометраж.
Так же касаясь истории, хочется обратить внимание на сцену с психиатром, которая меня огорчила. Вообще сцена с психиатром в разных фильмах, очень часто подчеркивает небрежность истории. Такая маленькая уловка режиссера. Ведь куда проще сухо прорезюмировать внутреннее состояние своего персонажа психиатру, чем показать через выразительные приемы. Тут именно такой случай. Стоит так же упомянуть эффекты. В этом плане фильм радует. Много интересных моментов с «движущейся камерой», интересное «утопление» камеры под пол и т. Если вы вы не достаточно плотно знакомы с фильмами ужасов, то фильм, сугубо как хоррор, может произвести на вас неизгладимое впечатление, а любители и поклонники жанра все это уже видели.
И видели гораздо лучше. У них все, казалось бы, хорошо. Но вот только Клэр начинает видеть «какие-то причуды» — силуэты девушки. С позиции здравого смысла она посещает доктора. Как попытается объяснить ее странные «фантазии» наука? Мишель Пфайффер в образе Клэр в этом фильме воплотила тип женщин, которых отличает ранимость, чувствительность, эмоциональность, склонность попробовать отыскать объяснение своим видениям. В чем причина этих видений: истина они или ложь? Непорядок в чем-то с этим местом, где есть тайна, или непорядок в самой женщине, в ее неправильном восприятии мира?
Через какое-то время, Клэр начинает замечать за собой очень странные вещи, потому как все звуки живой природы стали казаться очень громкими, да и соседи общаются между собой на повышенных тонах. А после того, как она стала свидетелем того, как сосед сложил в свою машину свернутый ковер, то и вовсе начала подозревать его в совершении убийства. На каждом шагу у женщины видения убийства, а через несколько дней ей пришлось познакомиться с настоящим призраком.
Создание характеров: Актеры участвовали в обсуждениях с режиссерами и сценаристами, чтобы создать уникальные и неповторимые образы своих персонажей. Тайные подробности: Некоторые детали сюжета и развития персонажей оставались секретом для актеров до последнего момента, чтобы сохранить интригу и удивление на экране. Съемки ночью: Некоторые сцены, особенно сцены с ночными действиями, снимались допоздна, что требовало от актеров высокой выносливости и концентрации. Дружеские отношения: Многие актеры становились друзьями за кулисами, что помогало им создать более естественные и доверительные отношения на экране. Технические трюки: Для создания некоторых спецэффектов и атмосферы фильма использовались различные технические трюки и решения. Анализ сценария: Актеры проводили множество обсуждений и анализов сценария, чтобы понять его глубину и передать его смысл на экране. Работа над диалогами: Проведение репетиций и диалоговых сессий помогло актерам создать естественные и правдоподобные диалоги, что улучшило общую атмосферу фильма. Смотрите так же.
Фильмы серии предлагают зрителям захватывающий и интригующий опыт, в котором каждый новый поворот событий приближает к разгадке тайны, но одновременно увеличивает количество вопросов и неопределенности. Каждый фильм серии представляет собой отдельную историю, связанную с раскрытием сложных сюжетов и разгадкой тайн, скрытых за обыденностью. Герои фильмов оказываются втянуты в запутанные интриги и вынуждены разгадывать тайны, чтобы выжить и распутать клубок лжи. Глубокая подготовка: Актеры проводили многочасовые тренировки и обсуждения, чтобы погрузиться в атмосферу своих персонажей и создать более реалистичные образы. Работа с психологами: Некоторые актеры консультировались с психологами, чтобы лучше понять мотивации своих персонажей и создать более убедительные выступления. Эмоциональные сцены: Многие сцены требовали глубоких эмоциональных переживаний, и актеры проводили специальные сессии, чтобы подготовиться к таким моментам. Работа с реквизитом: Дизайнеры реквизита создавали специальные предметы и атрибуты, чтобы подчеркнуть характеры и сценарий фильма. Съемки на локации: Некоторые сцены снимались на открытых площадках, чтобы добавить аутентичности и реализма сценам. Импровизация: Некоторые диалоги и сцены были импровизированы актерами на месте съемок, чтобы добавить естественности и живости диалогам.
Фильм Что скрывает ложь (2000) - актеры и роли
Фильм Что скрывает ложь актёры и роли (What Lies Beneath 2000). Что скрывает ложь — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Делюсь мнением о фильме "что скрывает ложь", замечу, что отзывы сплошь хорошие. Завязка фильма, семья из трёх человек отец богатый бизнесмен, дочь подросток, жена модельной внешности. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)», интервью с актерами и создателями.