Школы России в 2024 году ожидают значительные обновления в учебной программе. 5 марта в 16:00 в эфир Канала Disney возвращается развлекательно-познавательное шоу «После школы» | theGirl. Рассказываю свою историю про gap year и считаю ли я, что после окончания школы не обязательно сразу идти в университет. Необязательно поступать в университет после 11 класса, многие ученики идут в колледжи уже после 9 класса. Сериалы После школы. Кто мы и зачем делаем Кинориум.
Стартовал новый сезон шоу «После школы» на Канале Disney
Сериалы После школы. Кто мы и зачем делаем Кинориум. Притом что, напомню, светлая альтернатива мрачному миру школы, нарисованной Гай Германикой, идет после полуночи с пятницы на субботу, когда нормальные ученики и педагоги (многие из них ведь еще и учатся-работают в субботу) должны спать. Кто-то после окончания школы решает продолжить образование в другом городе или стране, ведь вариантов учебы сегодня очень много. Варианты профессиональной подготовки после школы, советы по грамотному выбору специальности и учебного заведения. Полным ходом идет капитальный ремонт смоленской средней школы №28, что на улице Бакунина.
Сколько отдыхаем? Какого числа в школу после осенних каникул
Что изменилось в учебных графиках после введения федеральных образовательных программ и как теперь выглядит расписание каникул. Дивися відео на тему «15 Минут После Школы» у TikTok. Школы могут учиться по четвертям или по триместрам. К тому же администрация школы имеет право устанавливать свои даты. Какого числа в школу после осенних каникул. Осенние каникулы продлятся десять дней – по 6 ноября включительно.
Российские сериалы про школу
Мы его что, по понятиям должны отдать на растерзание? У нас тачка заглохла, они подлетают — бах, стёкла посыпались, нас давай бить через окна. Потом ездили на разбор, отстаивали нашего пацана. А как по-другому, если ты с ним каждый день шагаешь вместе? Откажешься от него — ты сам чухан, получается, — подчеркивает мужчина. Предателей, по его словам, если не клеймили, то общение с ними обрывали сразу. Как и в сериале. В такую ловушку угодила мать одного из пацанов — и проиграла шапку. Когда это вскрылось, юные бандюганы решили компенсировать ущерб.
И не нашли ничего лучше, чем отобрать шапку у случайного прохожего на улице. Этим прохожим оказалась завуч школы, в которой учились некоторые пацаны. Причем один из них, Марат, перед нападением заводит с женщиной короткий разговор, обращаясь к ней на американской мове: «Хау ду ю ду». Учительница тебя видит, ты трешься стоишь, потом бежишь и дергаешь у нее шапку. Маратик, ты дурак, что ли, оловянно-деревянный? Он признаёт: шапки у граждан в то время слетали со скоростью света. В ходу были норковые, песцовые, из енота. Их принимали круглосуточно, сдать можно было в течение часа после того, как заполучил.
С женщин, уверяет собеседник, «не дергали»: хватало мужских. Например, по ходу мероприятия: надо на дискотеку идти, а денег нет. Смотришь, фраер пьяный вываливает из кабака в ушанке. Я ему подножку поставил, он упал, я шапку с него снял и дальше пошел. Час-полтора — и с корешами уже на дискотеке, — рассказывает он. По словам очевидца тех событий, такие набеги приходилось делать на «мажоров» в соседних районах. Кто-то снимал со своих жертв кроссовки, наш герой специализировался на куртках и дубленках. Подходишь, на нем кителёк куртка.
Или это очередной трюк, чтобы завлечь молодежную аудиторию, стремительно перемещающуюся в Сеть? И какими красками при этом пользоваться, не важно? Ведь для пиарщиков и рекламщиков а именно эти функции на современном ТВ давно уже доминируют возмущение и одобрение равнозначны… Поживем — посмотрим. Однако мне показались издевкой слова известной телеведущей Первого канала, анонсирующей премьеру: мол, уверена, фильм понравится и школьникам, и учителям. Притом что, напомню, светлая альтернатива мрачному миру школы, нарисованной Гай Германикой, идет после полуночи с пятницы на субботу, когда нормальные ученики и педагоги многие из них ведь еще и учатся-работают в субботу должны спать. С трудом верится, что это промашка руководства и рекламного отдела.
На Первом крутятся слишком большие деньги, чтобы так ошибаться. Так кому предназначен мир «После школы»?
Зритель: Совершенно верно, совершенно верно. Иван Князев: Интересный подход, конечно. Да, хорошо, мы вас поняли, мы вас услышали, спасибо вам большое. И перед следующим экспертом еще несколько SMS, потому что много, конечно же, пишут, разные мнения. Воронежская область: «У многих родителей нет денег 5 лет еще содержать, пока учатся дети».
Краснодарский край: «Куда после школы? В армию или в полицию», — вот такая альтернатива многим родителям видится. Москва и Московская область: «После школы всех без исключения на предприятия, стройки, сельское хозяйство и так далее. И по направлению: если заслужил, чтобы бесплатно отправляли работать». Иван Князев: Нижегородская область пишет, что олимпиадников недопустимо много, спрашивает, почему. Возможно, на этот вопрос нам ответит наш следующий эксперт, Виктор Кокшаров у нас на связи, ректор Уральского федерального университета. Тамара Шорникова: Здравствуйте.
Виктор Кокшаров: Добрый день. Иван Князев: Да, Виктор Анатольевич, слышим вас и видим. Виктор Анатольевич, скажите, пожалуйста, у вас процент олимпиадников большой при поступлении? Виктор Кокшаров: В прошлом году у нас было 96 человек, которые поступили без вступительных экзаменов, при том что общий прием в бакалавриат и специалитет у нас составлял более 3,5 тысяч. Так что можете судить, в общем, процент есть, но он не такой большой. Нам хотелось бы больше. Иван Князев: А бюджетных мест много у вас?
Как вот вы оцениваете вот эту ситуацию, что их нужно увеличить? Виктор Кокшаров: Много, у нас в этом году 6 380 бюджетных мест, и вообще по количеству бюджетных мест мы один из самых больших университетов России, идем сразу же после МГУ, на втором месте в России. Тамара Шорникова: Шесть тысяч с лишним бюджетных мест, а всего? Виктор Кокшаров: А всего мы набираем каждый год примерно 10—11 тысяч человек, а всего у нас сейчас обучается 35 тысяч студентов. То есть, естественно, в таком формате вам не нужно ничего увеличивать, процент президентский, что называется, у вас в ВУЗе выполнен. Вы можете сказать сейчас, на какие специальности приходят студенты? Виктор Кокшаров: Нет, что значит «не надо увеличивать»?
Есть направления, на которые очень большой поток абитуриентов, желающих поступить, но бюджетных мест мало. В основном бюджетные места даются на инженерные направления, естественно-научные, на места, связанные с информационными технологиями. Так что я думаю, что... Иван Князев: А сколько... Тамара Шорникова: Нет, вас никто не ограничивает, я имею в виду, что порог-то прошли, а там дальше, естественно, вольны увеличивать как угодно. Иван Князев: Подождите, нет, я чуть-чуть просто хочу узнать, сколько добавить-то сможете? Виктор Кокшаров: Добавить мы сможем много.
Ну смотрите, мы ежегодно набираем 6 300, грубо говоря, бюджетников и около 5 тысяч контрактников. Часть контрактников мы можем заместить бюджетными местами достаточно легко, так что добавлять мы можем много. Тамара Шорникова: А за счет чего? Просто хотелось бы понять, как функционирует, бизнес-модель какая у ВУЗа. Иван Князев: Платников меньше станет. Тамара Шорникова: Да, платников станет меньше — сколько вы потеряете или выиграете, например? Как организуются бюджетные места, за счет госфинансирования или вашими какими-то там, перекройкой вашего бюджета ВУЗа?
Виктор Кокшаров: Бюджетные места, конечно же, создаются за счет государственного финансирования, государственного задания. Конечно, если уменьшить количество контрактных мест, это несколько скажется на объеме внебюджетных доходов, но это будет во многом компенсировано цифрами за счет госзадания, за счет увеличения государственного финансирования. Здесь мы особой проблемы не видим и готовы предоставить особые возможности для тех абитуриентов, особенно из социально незащищенных семей, которые хотят получить качественное образование в одном из ведущих ВУЗов страны. Виктор Анатольевич, вот такой вопрос, больше не будем вас мучить по этому поводу... Виктор Кокшаров: Вы меня не мучаете. Иван Князев: Хорошо, да. Сколько выпускников вашего ВУЗа потом хорошо трудоустраиваются?
Просто увеличить количество бюджетных мест на одном направлении, которое, грубо говоря, никому не нужно, вот как мы говорили с предыдущим экспертом, это одна история, а увеличить на востребованных специальностях — это совершенно другое. Виктор Кокшаров: Вы понимаете, надо же смотреть на потребности региона. Урал — это вообще огромный промышленный центр, огромный регион, где сосредоточено большое количество промышленных предприятий, вообще предприятий реального сектора экономики. Поэтому востребованы не только чистые инженеры, востребованы специалисты и в области информационных технологий, востребованы специалисты, которые работают с людьми, с коммуникациями. То есть проблем с трудоустройством у наших выпускников нет. Тамара Шорникова: А на какие зарплаты они примерно могут рассчитывать? Вот что для вашего региона?
Виктор Кокшаров: Ну, зарплата зависит от того, какое направление подготовки закончил тот или иной специалист, выпускник. Виктор Кокшаров: В IT это примерно минимум от 40 тысяч, а верхнего потолка, конечно же, нет. Промышленность примерно около 40 тысяч. Но, скажем, специалист в области гуманитаристики начинает примерно с 30 тысяч. Иван Князев: Ну, что называется, зарплаты в рынке. Виктор Кокшаров был с нами на связи, ректор Уральского федерального университета. Ну а сейчас послушаем Кострому, Кострома на связи, Наум дозвонился.
Наум, здравствуйте. Зритель: Да, добрый день. Очень приятно, что вы подняли такой вопрос «Куда после школы? И сегодня президент Российской Федерации сделал акцент на повышении в ВУЗах квоты по бюджетным программам, и это правильный тренд. И действительно, ВУЗы должны реализовать через государственный сектор финансовой поддержки на обучение этих будущих молодых специалистов. Учиться нужно. У меня у самого не одно высшее образование: первое инженерно-авиационное, я пролетал, отслужил в авиации...
Иван Князев: Это прекрасно. Зритель: После того как я стал работать в промышленно-гражданском секторе, мне пригодилось и второе образование — Ивановский государственный энергетический университет. Знания в области экономики и управления предприятием помогли реализовать на предприятиях те вопросы, которые нуждались, потому что предприятиям нужны специалисты, инженеры, не только знающие финансовые рынки, на финансовых рынках сегодня мы далеко не уедем, на это нужно внутри страны сначала поднять производство. Иван Князев: Спасибо вам, Наум, спасибо вам большое за ваш звонок. Тамара Шорникова: Да, спасибо большое. Будем сейчас говорить подробнее о трудоустройстве как раз, что делать, если не поступил, ну и куда идти после, уже с дипломом. Перед тем как будем обсуждать это с экспертом, посмотрим небольшой сюжет.
Тысячи выпускников российских школ в этом году отложили высшее образование в пользу денег, сразу после сдачи экзаменов они собираются выйти на работу, многих родителей старшеклассников сократили. С подробностями Максим Волков. СЮЖЕТ Иван Князев: Ну действительно, как показывает жизнь, без образования достаточно сложно найти себе работу, за которую еще будут достаточно хорошо платить. Поговорим о проблемах трудоустройства молодежи с Ксенией Курниковой, директором по маркетингу сервиса «Работа. Иван Князев: Здравствуйте, Ксения. Ксения Курникова: Здравствуйте, коллеги. Тамара Шорникова: Ксения, вот информация такая, вот как раз ваш сервис, кажется, проводил такой анализ, топ самых популярных вакансий.
В апреле возглавили водители, охранники, продавцы, грузчики и комплектовщики. Ну понятно, что это коронавирус и обусловленные этим явлением профессии, но тем не менее ребята, которые сейчас не поступили, они на какую работу смогут рассчитывать? Вот на такую, не требующую опыта, как пишут в вакансиях, или на что-то еще? Ксения Курникова: Да. У нас на сайте есть специальный раздел для студентов, и там студенты со всей страны могут посмотреть для себя работу. Плюс мы запустили раздел «Удаленная работа», что сейчас тоже актуально, и многие работодатели по всей стране опять же готовы рассмотреть сотрудников удаленно из любых регионов. Что касается наших...
Иван Князев: Какие, какие вакансии? Тамара Шорникова: И что там, в этом разделе, сейчас уже есть? Ксения Курникова: Там есть такие вакансии, как, например, онлайн-маркетологи, digital-маркетинг сейчас вообще очень развивающаяся сфера, и я рекомендую тем студентам будущим, кто еще не поступил, присмотреться к этой профессии. Сейчас есть много онлайн-курсов на эту тему, и здесь очень быстро можно получить обучение и пойти работать. Также это профессии, такие как операторы кол-центра, например, непыльная работа. Это также менеджеры по продажам, они сейчас востребованы многими компаниями, тоже можно удаленно организовать работу даже без опыта, можно пойти ассистентом по продажам и построить себе неплохую карьеру.
Корреспондент «Известий» Василий Михеев поговорил со всеми заинтересованными сторонами. Предложили самые длинные каникулы сократить. Полутора месяцев, считают, достаточно. Медики статистику в общем подтверждают, в части детских травм. То есть это футбол, волейбол, водные развлечения, плаванье, догонялки», — сказал хирург Филипп Выступец. Набивать шишки нормально — мнение педагогов. Нужно научиться набивать шишки. Это семья Воробьевых — классические «папа, мама, я». Только «я» у них трое. Школьница — одна, но даже по ее нагрузке можно судить об активности семейства. У нее гимнастика пять раз в неделю по три часа.
Обсуждение материала
- После какого класса уходить из школы: 9 или 11? | Блог «Онлайн-Школа №1»
- Каникулы в 2023/2024 году: когда отдыхают школьники
- Жизнь после шоу.Б16
- Пошаговая инструкция по выбору учебного заведения
Человеку с особенностями развития исполнилось 18 лет – нюансы получения образования
Комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Милош Бикович, Аглая Тарасова, Иван Охлобыстин и др. Продолжение комедийного хита с Милошем Биковичем. Точная дата выхода 2 сезона сериала «Обязанности после школы» пока неизвестна. Российские школы самостоятельно утверждают время начала и окончания каникул, поэтому даты отдыха в школах даже одного города могут отличаться.
Капитальный ремонт в 28-ой Смоленской школе в полном разгаре
И только обещания, данные друзьям, будут важнее всего — превыше насилия и страхов взрослого мира. Сериал «Слово пацана.
Для начальных классов введут единые базовые программы по русскому языку, чтению и окружающему миру. Для средней школы — программы по русскому языку и литературе, истории, обществознанию, географии и ОБЖ. Также будут действовать рабочая программа воспитания и федеральный календарный план воспитательной работы. Минпросвещения должно было разработать и утвердить программы до 1 января 2023 года, согласно закону.
Школы перейдут на них до 1 сентября 2023 года — как государственные, так и частные. Закон сохраняет за школами право разрабатывать собственные образовательные программы. Но их содержание и планируемые результаты «должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ», согласно закону. Пока не было подробных разъяснений, насколько собственные программы учебных заведений могут отличаться от государственного стандарта. По физике, математике, химии и многим другим предметам не вводят единых программ. Но дети будут изучать эти предметы по учебникам, которые также утвердит Минпросвещения.
Фото: пресс-служба Минпросвещения России По каждому предмету — один учебник Практически по каждому предмету в школе будет один учебник, заявил министр просвещения Сергей Кравцов. Это тоже часть Федеральной общеобразовательной программы.
Но иногда случается так, что решение нужно принимать быстро. В таком случае стоит попробовать взять лист бумаги и вместе с ребёнком ответить на несколько вопросов.
Как сейчас чувствует себя ребёнок в школе? Есть ли у него или неё близкие друзья и сформировавшиеся устойчивые отношения в коллективе? Какие отношения ребёнок поддерживает с учителями? Есть ли любимые учителя, которые действительно влияют на самочувствие ребёнка и мотивацию к обучению?
Если ребёнок хорошо себя чувствует, у него неё много друзей, то в возрасте 14-17 лет это может быть самой важной причиной, чтобы остаться в школе. Устойчивые связи по мнению психологов, помогают пройти спокойно через подростковый кризис и принять изменения в себе. Новые незнакомые сверстники и взрослые могут быть слишком большим стрессом в этом возрасте. Многие родители переводят своих детей в ССУЗы средне-специальные учебные заведения , потому что они плохо учатся.
Но учебное заведение реализует две функции: образовательную и функцию социализации. Поэтому стоит учитывать вторую в процессе принятия решения. Как учится ребёнок? Учёба, как было сказано выше, не может являться единственным фактором, но рассмотреть и проанализировать то, как учится ребёнок всё-таки стоит.
Информация о том, что интересно ребёнку, что получается, а что — нет, поможет выбрать правильное направление в колледже или профильный класс в старшей школе. Если вы уже видите у своего ребёнка явную склонность к какому-то определённому направлению, возможно, стоит рассмотреть вариант поступления после девятого класса. Дети-музыканты, дети-художники, дети-программисты могут начать проявлять свои интересы намного раньше сверстников. Возможно, в этом случае не нужно тратить время на то, что не очень нравится, и мучиться с задачами по математике пр.
Готовы ли родители к новой жизни ребёнка? Обучение в колледже отличается от обучения в школе. Новый режим, новые знакомства, другая система контроля успеваемости и поведения, больше самостоятельности и свободы — всё это точно ждёт молодых людей в ССУЗе.
С другой, есть ещё один, и он может быть даже более продуманным и правильным для некоторых ребят. Как понять, что в конкретном случае подойдёт больше? Взвесить все плюсы и минусы этих двух решений. Хорошо, если у вас осталось чуть больше учебного года, чтобы принять это решение, ведь обязательно нужно всё подробно обдумать. Но иногда случается так, что решение нужно принимать быстро.
В таком случае стоит попробовать взять лист бумаги и вместе с ребёнком ответить на несколько вопросов. Как сейчас чувствует себя ребёнок в школе? Есть ли у него или неё близкие друзья и сформировавшиеся устойчивые отношения в коллективе? Какие отношения ребёнок поддерживает с учителями? Есть ли любимые учителя, которые действительно влияют на самочувствие ребёнка и мотивацию к обучению? Если ребёнок хорошо себя чувствует, у него неё много друзей, то в возрасте 14-17 лет это может быть самой важной причиной, чтобы остаться в школе. Устойчивые связи по мнению психологов, помогают пройти спокойно через подростковый кризис и принять изменения в себе. Новые незнакомые сверстники и взрослые могут быть слишком большим стрессом в этом возрасте.
Многие родители переводят своих детей в ССУЗы средне-специальные учебные заведения , потому что они плохо учатся. Но учебное заведение реализует две функции: образовательную и функцию социализации. Поэтому стоит учитывать вторую в процессе принятия решения. Как учится ребёнок? Учёба, как было сказано выше, не может являться единственным фактором, но рассмотреть и проанализировать то, как учится ребёнок всё-таки стоит. Информация о том, что интересно ребёнку, что получается, а что — нет, поможет выбрать правильное направление в колледже или профильный класс в старшей школе. Если вы уже видите у своего ребёнка явную склонность к какому-то определённому направлению, возможно, стоит рассмотреть вариант поступления после девятого класса. Дети-музыканты, дети-художники, дети-программисты могут начать проявлять свои интересы намного раньше сверстников.