Прочитать отзывы клиентов о Согаз. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. крайне негативное отношение к компании которое является чьим-то национальным е навязывание допуслуг. Предварительно созвонившись со страховыми компаниями и предупредив, что на самом деле именно к ним у нас претензий нет, т.к. вся проблема возникла именно из-за СК «СОГАЗ», написала досудебные претензии. 67 негативных отзывов клиентов о компании согаз (Страховые компании).
Отзывы о страховой компании Согаз
Лечение оказалось дорогое, но полис покрыл все расходы, а это целых 12 000 рублей. Олег, 25 лет, Владивосток. Поскольку отец занимается опасной работой, посоветовал ему провести страхование жизни в Согаз. Через полгода он попал в аварию и скончался, не приходя в сознание. Через 21 день после получения свидетельства о смерти компания выплатила мне прописанные в полисе 500 000 рублей. Сотрудников Игорь, 39 лет, Москва. Устроился в компанию в прошлом году.
Вполне естественно, что почетной обязанностью было застраховаться от всех существующих на свете несчастий. Но, это не самое страшное. Плохо то, что сотрудники погрязли в бумагах, времени на поиск клиентов просто не остается. Мария, 25 лет, Таганрог. После собеседования прошла испытательный срок и подписала ТД. Что могу сказать: офис шикарный, мебель и все такое.
Не нравится другое — начальство некомпетентно, заставляет покупать полисы по всем рискам, срезает премии, заставляет работать внеурочно. Правда, страховка помогла, когда заболел зуб, все было оплачено в соответствии с договором. Несмотря на противоречивые отзывы, относительно оказываемых услуг, страховая компания Согаз остается лидером в этой сфере бизнеса. Объем услуг постоянно расширяется, а их качество повышается, благодаря постоянному анализу ситуации.
Машина, к сожалению, восстановлению не подлежит - тотал.
Выплатили достаточно оперативно и вполне устраивающую меня сумму. Также, в момент ДТП сломал ребра и руку - ущерб здоровью также был выплачен данной страховой без каких либо вопросов. В принципе, сработали быстро, ущерб примерно оценили буквально в течении часа, но в дальнейшем также оказалось, что машина восстановлению в целом не подлежит, так как были скрытые дефекты. При покупке машины в автосалоне мне навязали страховку в этой «Согазе». Меня тогда ещё смутило, что название какое-то… не на слуху, короче. Но они хвост павлиний передо мной распустили- мы такие, мы сякие, у нас подвязки везде, чуть ли не в Минфине.
А сами договор составляли часа четыре, всё время бегали куда-то, консультировались, как школьники. Деньги, правда, сразу взяли, в этом обучение прошли, не спорю. Квитанции обещали на почту прислать.
Страховщики, зная что если клиенту сказать что запчасти неоригинальные будут, то он начнет дергаться и тогда его вообще можно оставить и без ремонта и без денег и тоже законно об этом отдельная тема. Страховщик вежливо вас посылает подальше. Далее мы видим п 4. Шаблонный ответ, всегда одно и то же, никогда не упоминайте о том, что у вас какие-либо разногласия, это нас не интересует, мы требуем ремонт, деньги нам не нужны, но страховщик уже написал пачку ответов для других клиентов и этот пункт включили в ответ и нам. Послал так послал. Получили ответ на претензию с посылом и что дальше суд?
Нет, автовладельцам давно приготовлен подарок в виде финансового уполномоченного, который вроде бы должен решать споры, но видимо у этих людей либо образования совсем нет никакого, либо его сделали специально чтобы клиенты не особо то жаловались и вот почему, далее ответ на требование обязать страховщика обязать выдать направление на СТОА и обязать выплатить неустойку. Тут внимательнее - Ввиду невозможности произвести восстановительный ремонт, за отсутствием договорных отношений со СТОА, а заявитель не требовал деньги, то в ремонте отказать!!! Это вот как понимать??? А если согласился бы на деньги, то он бы написал, что все правильно, вы согласились, поэтому вам заплатили с износом. Это значит что требование о проведении ремонта он не вправе рассматривать вообще.
Рассказываю продолжение истории. Для начала напишу, что страховаться именно в СОГАЗЕ мне было не принципиально, просто удобно - их офис недалеко от дома. Далее, обзвонила Ресо, Согласие - везде отказ в Ресо страхуют только повторно, в Согласии нет бланков. Муж нашел тетечку, которая страхует от Росгосстраха. Приехали к ней вечером во двор, на коленке в машине застраховались...
Отзывы Согаз
К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы.
Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании.
Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию.
Но в вакансии они описали как поддержка клиентов. На встрече сказали "ну мы же с вами продавцы" После хамства, перебивания очередного и высмеивания на поставленный мой вопрос встречу пришлось завершить по моей инициативе. Не советую никому тратить даже 20 минут на данную компанию и уж тем более работать там.
В Согазе оперативно направили в сервис, где мне после определения скрытых повреждений под Читать далее... Сумму озвучили по телефону, но деньги не переводят.
На звонки один и тот же ответ: "Сегодня-завтра... Сегодня уже точно! После долгой мороки, а именнно неоднократных переговоров с представителями компании по Читать далее... Дмитрий 02 April 2014 10:21 Всем привет. Честно говоря ожидал мытарств и ругани со страховой. Алик 02 February 2014 09:59 Претензия касается филиала в г.
Читать далее...
Алексей 21 December 2014 17:00 За год , было два страховых случая! Обращался в офис на Ленинградском пр-те. Приняли документы очень быстро в обоих случаях. В течении недели уже перезвонили из сервиса и согласовали сроки. Лобовое Читать далее... Сначала планировал отремонтировать свой авто по страховке. В Согазе оперативно направили в сервис, где мне после определения скрытых повреждений под Читать далее...
Отзывы о страховании жизни в страховой компании «СОГАЗ»
Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «СОГАЗ» (Страховая Группа СОГАЗ;ГК Согаз, Ярославский филиал). Итого, мне хотелось бы услышать отзывы про СОГАЗ, Югорию и Тинькофф. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. Отзывы о страховой компании "Согаз" (Страница 1) — Отзывы о страховых компаниях — Страховой форум — Обсуждаем: ОСАГО, КАСКО, Зелёная карта, другие виды страхования.
СОГАЗ ОСАГО отзывы
Мне что теперь, 3 года пешком ходить, чтоб мои права имели "возраст" 3 года и меня согласились застраховать?! Я через 3 года хождения пешком лучше ездить стану?! С таким трудом договорилась с тетей, чтоб она с дочкой посидела, думала застрахуюсь по-быстрому... Когда идти и куда, теперь и не знаю... Рассказываю продолжение истории.
На начало 2022 года действовал рейтинг «ruAAA», прогноз «стабильный» [20]. С тех пор рейтинг неизменно возобновлялся пять раз и на начало 2022 года действовал тот же рейтинг с тем же прогнозом [21]. Слияния и поглощения[ править править код ] Страховая компания «Согаз» проводит последовательную и активную политику по покупке привлекательных страховых активов. Объектами таких покупок всегда становятся кэптивные страховые компании и компании, занимающиеся корпоративным страхованием.
У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий. Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет. Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон. На вопрос когда позвоните? Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю?
Все остальные повреждения подлежат возмещению по стандарту. Полис согласован, договариваемся на осмотр. Но у меня возникает непредвиденная необходимость уехать на неделю, отменяю осмотр и полис, объясняю что переоформлю через неделю. Оформляю новый полис через неделю, условия и цена те же, подтверждают, затем перезванивают и говорят что мне отказано без объяснения причин, желают всего доброго и кладут трубку… видимо Бог отвёл А вы где оформляете КАСКО? Как и Тинькофф.
Компания “Согаз” и отзывы о страховании в организации
67 негативных отзывов клиентов о компании согаз (Страховые компании). это неплохая страховая компания для получения полисов ОМС или ДМС. согаз выплаты по осаго отзывы. Нужны отзывы сотрудников о компании СОГАЗ? Отзывы о компании СОГАЗ: отзывы реальных клиентов о компании СОГАЗ. Мнение о страховом полисе ОСАГО от компании СОГАЗ. Оформите Ваше обращение в страховую компанию СОГАЗ.
Отзывы об ОСАГО в СОГАЗ
- Отзывы о страховой компании СОГАЗ
- Отзывы о страховании жизни в страховой компании «СОГАЗ»
- Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно!!!
- Популярные предложения
- Популярные предложения
- Страховая Группа «СОГАЗ» | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Отзывы о страховой компании СОГАЗ - ОСАГО
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с автострахованием (каско) в СК «Согаз». Нужны отзывы клиентов о компании СОГАЗ. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Страховая Группа СОГАЗ от покупателей. имущества или жизни.
Страховая компания «СОГАЗ» — отзывы
Говорю, что у меня направление от врача терапевта, подпись, печать врача, печать регистратуры, всё завизировано. Врач сказал, что мне необходимо сделать ФГДС. Называю номер полиса, фамилию свою. Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо. Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь. По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение.
У меня повреждений не было вообще, даже номер и рамка не пострадали. У пострадавшего были повреждения - оформили европротокол и разъехались. Свою копию европротокола отправил по почте письмом и забыл про эту ситуацию.
В 2021 году узнаю что оказывается на меня подали в суд иск по регрессу. Читать далее В далеком 2018 году попал в ДТП, вкатился в пробке в зад впереди стоящей машины. После наездов на них по телефону горячей линии копия нашлась, нашлась опись вложения. Но есть нюанс, почтовый штемпель на нём оказался смазанным, день отправки читается нечетко, месяц, год четко, а день - нет. Заявили что конверт почтовый они найти не могут, а там тоже есть штемпель с датой отправки. Но им его находить и не выгодно. Короче СОГАЗ переобулся, что копия европротокола я им присылал, но так как дата не четкая, то нет доказательств что прислал я вовремя.
Документы принёс в страховую компанию четырьмя днями позже 31 января. В последний момент деньги-таки поступили на счёт, но всё время, от подачи документов до зачисления денег, у меня не было никакой информации о движении дела. Звонил в отдел урегулирования убытков но ничего не добился. Провёл независимую экспертизу. Убыток вдвое больше того, что насчитало ООО «Мэтр». Проверил по базе «Консультанта»: заведено аж 12 000 дел по поводу некорректных расчётов убытка этой организацией. Удивительно, не правда ли Что компания работает. Готовлю до судебную претензию. Надежда 18:29 04. Агент начал проверять коэф. Я говорю, что за глупости, только вчера на другом сайте хотела оформить полис онлайн кстати, отдельная история - оформить не получилось из-за постоянных сбоев и все там подтверждалось. Она руками разводит, ничем не могу помочь, езжайте в вашу прежнюю компанию и у них узнавайте в чем дело. Поехали, там посмотрели, говорят все у вас нормально. Потом сама проверяла в интернете, тоже все нормально. Отвратительное обслуживание, никогда больше не буду обращаться в данную страховую компанию! Андрей Бабаев Витаутасович 15:50 05. Говорю, что у меня направление от врача терапевта, подпись, печать врача, печать регистратуры, всё завизировано. Врач сказал, что мне необходимо сделать ФГДС. Называю номер полиса, фамилию свою. Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо. Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь. По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение. Извините это не страховой случай. Еду туда, показываю направление врача, на, что мне девушка флегматично так отвечает, ну-у-у вы же звонили сюда, что ещё вам от нас надо. Прошу вас завизировать на направлении, что вы отказываетесь оказывать данную услугу. Напомнил ей, спрашиваю, где можно печать поставить, слева по коридору, делопроизводитель оказалась вежливей, поставила печать быстро. Отвёз я эту бумагу показал нашим врачам, ФГДС я сделал по другим каналам неважно как. У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий. Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет. Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон. На вопрос когда позвоните? Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю? Ответ был таков - мы вам позвоним, сказал спасибо и пошел с гордо поднятой головой к выходу. Вот пока писал Вам отзыв, у людей совесть проснулась, сами позвонили, фу-у-у-у наконец то дождался сами позвонили. Мнение мое о вас самое нехорошее, учитесь у Ингостраха, раньше наши рабочие, и я в том числе, у них обслуживались. С ними вообще проблем у нас никогда не было, последние два года нас к вам отдали вот и мучаемся с Вами. Оскар 20:45 16. Застраховал работодатель - электроснабжение. Врач-куратор выставила условие - направление от врача местной поликлиники. На бонусы зарабатывают себе. С благодарностью вспоминаю МЕД. Пожалуйста, вот гарантийное письмо". Но это было в 2006 году. Как там сейчас, неизвестно. Dchernih 14:16 23.
Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю? Ответ был таков - мы вам позвоним, сказал спасибо и пошел с гордо поднятой головой к выходу. Вот пока писал Вам отзыв, у людей совесть проснулась, сами позвонили, фу-у-у-у наконец то дождался сами позвонили. Мнение мое о вас самое нехорошее, учитесь у Ингостраха, раньше наши рабочие, и я в том числе, у них обслуживались. С ними вообще проблем у нас никогда не было, последние два года нас к вам отдали вот и мучаемся с Вами. Оскар 20:45 16. Застраховал работодатель - электроснабжение. Врач-куратор выставила условие - направление от врача местной поликлиники. На бонусы зарабатывают себе. С благодарностью вспоминаю МЕД. Пожалуйста, вот гарантийное письмо". Но это было в 2006 году. Как там сейчас, неизвестно. Dchernih 14:16 23. Пробовал пару недель назад и к моему удивлению дошел до этапа оплаты ввода данных карты. Сегодня еще раз решил пройти ту же процедуру, на этапе заполнения данных появился новый пункт, в котором СОГАЗ спрашивает, являюсь ли я сотрудником фирмы - корпоративного клиента СОГАЗ, я ответил нет и, что вы думаете, до оплаты я уже не дошел, на сайте сразу возникли технические проблемы и мне было предложено пойти на сайт другой страховой. Виктор 19:09 14. Затем насчитали больше, чем платил в прошлом году. На вопрос "почему такая сумма" последовал лаконичный хамский ответ "потому что". Ужасная компания. Елена 13:49 02. С мужем случилось несчастье - травма, поэтому позвонила, чтобы решили вопрос с травмпунктом. Результат - нулевой, кроме обещаний, ничего. Отвратительные, наглые, лживые. Сидят одни мужики, штаны протирают, шли бы работать к станку. У кого полис ОМС этой компании рекомендую перейти в другую, чтобы не попасть в такую же ситуацию. Альберт 09:06 24. Записался на прием по предварительной записи, ждал неделю, пришел к назначенному времени. Очередь до меня дошла между прочим — то с тем поговорили, то с тем. Сопли жевали очень долго. Документы приняли. Договорились, что СТО от страховой заменит стекло. Потом оказалось, что документы оформлены не правильно из-за того, что говорили и с тем и с тем одновременно. Нужно переоформлять. В итоге сказали, что их СТО менять не будет. В итоге сделал в сервисе сам, а перечисленных денег не хватило даже на покупку самого стекла, не то, что на работу. Второй раз столкнулся по ОСАГО: принес в страховую заполненный европротокол — принимать отказались, ссылаясь на типа неправильность его оформления. Подал жалобу в Москву. На следующий день извещение о ДТП приняли, но явно дали понять, что примут все меры дабы в выплате было отказано. Сталкивался еще с этой «шарашкиной контркой» по отзывам друзей и знакомых, которые страховались у них. Ольга Александровна Шевцова 16:09 16. В час принимают всего 2 человека. Занимать очередь наверно надо ночью и еще ждать месяц. Как в космос документы принимают и так же выдают их. ЭТО очень плохо. Мы заложники.