Новости автомобилисты нао

В Ненецком автономном округе автомобилисты заплатили за нарушение ПДД в 2018 году более 18 миллионов рублей. Официальный сайт Ненецкого автономного округа Мы против объединения с АО 6238. Тонировка вне закона. Это правило действует на всей территории России с 2011 года, но до сих пор находятся автомобилисты, для которых закон не писан, не искл.

«Бьют тревогу, у них закончился уголь»: жители НАО сообщили, что им нечем отапливать своё жилье

Сейчас движение открыто для автомобилей массой до 20 тонн. Из-за приближающегося потепления будем вводить ограничения движения. Закрыть переправу планируем в первой декаде мая",- рассказал Александр Симонов, заместитель директора окружной дорожной дирекции.

В ремонте мост нуждается давно, в декабре для предотвращения разрушений проезжей части запланирован монтаж металлических перекрывающих листов. Вместе с тем основные, бетонные работы могут быть начаты только при устойчивой положительной температуре воздуха - то есть не раньше весны.

Сейчас на аварийном мосту через Колву организовано реверсивное движение с ограничением массы транспортных средств до 12 тонн - проезд предусмотрен только по одной половине моста со светофорным регулированием очередности, скорость движения снижена до 20 километров в час, введено требование о соблюдении минимальной дистанции между автомобилями - 70 метров. Власти республики ждут морозов, чтобы организовать объездной маршрут по льду реки. Тем временем в администрации НАО сообщают, что строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск близится к завершению с опережением сроков: подрядчик работает круглосуточно, дорожное полотно новой трассы практически готово и до конца текущего года все работы должны быть завершены. Сейчас они ведутся на втором участке протяженностью 20,6 километра и на нулевом участке - 6,6 километра.

Завершено устройство дорожной одежды, заканчивается также строительство 200-метрового моста через реку Шапкину и 108-метрового моста через реку Лаявож. Жители округа поедут на новогодние каникулы по новой дороге, - обещают в администрации округа. Напомним, что строительство автомобильной трассы Нарьян-Мар - Усинск было возобновлено в 2015 году, за прошедшее время в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" уложено более 53,3 километра трассы. В 2022 году на продолжение строительства единственного пути из НАО федеральный бюджет выделил региону более четырех миллиардов рублей.

За это время члены преступной группы в качестве взяток за свое бездействие получили деньги и дизельное топливо на общую сумму более 3,5 млн рублей.

Этот участок, включающий в себя также мост через реку Шапкина, проходит к поселку Искателей и, что примечательно, имеет даже не асфальтобетонное, а грунтовое покрытие. Глава Росавтодора пообещал, что на средства из федерального бюджета будет проведена реконструкция этого участка. Вопрос этот тоже проговорили, подготовим обоснование инвестиций силами округа и примем на федеральное финансирование реконструкцию этой дороги, как только будет положительное заключение и аудит обоснования инвестиций», — отметил Роман Новиков. Вообще же, к строительству дороги «Нарьян-Мар — Усинск» приступили еще в 1985-м году. Планируется, что она станет частью трассы «Нарьян-Мар — Усинск — Печора — Ухта — Сыктывкар» и, в итоге, обеспечит Ненецкому автономному округе круглогодичный выход на основную дорожную сеть страны.

Будто бы всерьёз наши собеседники посоветовали нам пойти на Нарьян-Мар пешком.

  • Ульяновский механик погиб в Ямало-Ненецком автономном округе
  • В Ненецком автономном округе при опрокидывании вездехода пропали двое туристов.
  • Глава НАО открыл новый участок дороги на Большую землю
  • Непогода стала причиной закрытия зимника между НАО и Коми » ИА "Нарьян-мар online"

В Ненецком округе открыли рабочее движение по главной транспортной артерии Нарьян-Мар - Усинск

Губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный после смертельного ДТП с участием нетрезвого водителя предложил в своем телеграм-канале ввести РИА Новости. Общественно-политическая газета ненецкого автономного округа. ХК Автомобилист: последние новости, состав, трансферы, фото, интервью и статистика. Окружного УМВД подвело итоги аварийности на территории Ненецкого автономного округа в период за прошедшую неделю. Окружного УМВД подвело итоги аварийности на территории Ненецкого автономного округа в период за прошедшую неделю. Для «Автомобилиста» сезон 2023/2024 получился прорывным: команда впервые в своей истории дошла до третьего раунда плей-офф и завоевала бронзовые медали.

В НАО задержали 4 водителя без прав

Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО Павел Масюков. Гусев снова собрался в Америку, а Широкова в «Автомобилисте» заменит Радулов? Ненецкий автономный округ. Новости происшествий в Ненецком автономном округе за текущие сутки.

«Автомобилист» потерпел второе поражение подряд на домашнем льду

По предварительной информации на 429 километре трассы «Сургут — Салехард» столкнулись экскаватор и автомобиль ГАЗель Бизнес 330232, принадлежащий компании, которая расположена в райцентре Новоспасское. В результате ДТП водитель ГАЗели получил легкие травмы, а его 37-летний пассажир — механик автоколонны — погиб на месте происшествия. На данный момент в ульяновской трудовой инспекции создана комиссия по расследованию группового несчастного случая.

Только здесь, на Харьяге, можно встретить жителей НАО, всё остальное — царство вахтовиков, приезжающих на многомесячные вахты преимущественно из Поволжья и с Юга. На парковке уже скопились машины, ожидавшие открытия дороги; среди них были и грузовики, которые везли в Нарьян-Мар товары, и люди, которые на легковых машинах возвращались к себе домой с большой земли. Более нетерпеливые едут сразу к началу дороги на город, и там ожидают, что их пропустят. Иногда они не выдерживают и возвращаются, чтобы не ждать посреди тундры или просто перекусить. Водитель внедорожника из Нарьян-Мара рассматривал вариант договориться и подсадить ехавшую с ним жену на вертолёт с месторождения на город, а сам бы затем стал пробиваться домой, несмотря на заметённую дорогу. У придорожного комплекса на Харьяге. Позаненко Так как мы приехали на попутке и в машине сидеть не могли, то обустроились в кафе.

Повариха тоже вахтовичка, живёт в комнатке на втором этаже, моется в дровяной бане на территории. Приехала совсем недавно, пробудет здесь до закрытия зимней дороги. Она из Башкирии, но уже много лет мотается по северам. Лето обычно проводит дома, где у неё «роскошный виноград». Рассказывала о нём мечтательно, но потом стала с большой надеждой узнавать у хозяина, когда же, наконец, достроят дорогу, и можно будет работать круглогодично: она уже вынашивает планы развития его бизнеса. Цены, по меркам Центральной России, довольно высокие. Полноценный обед стоит около пятисот рублей, треугольник эчпочмак — сто, кофе «три в одном» — пятьдесят. Клиентопоток небольшой, в среднем 15—20 человек в день. Причём некоторые заходят чисто за выпечкой, другие берут еду с собой в контейнерах.

Единственное придорожное кафе на Харьяге. Сталинов Из разговоров с жителями Нарьян-Мара Посетители рассказывали нам разные истории, которые происходили с ними на зимних дорогах: как они застревали и стояли по несколько часов в ожидании помощи, как заметало машины так, что их невозможно было найти. Рассказывали, как по весне ездили по ледовой переправе через Усу — воды было по порог или около того, и ехать приходилось с открытыми дверями, чтобы выскочить, если начнут тонуть. Для них их дорога — что-то очень своё, родное, что их объединяет и отделяет от других, делает особенными. В это время года здесь лучше ездить по ночам, потому что в свете фар всё чётко видно, а днём, особенно в пасмурную погоду, всё сливается, и не видны ни ямы, ни замёты. Будто бы всерьёз наши собеседники посоветовали нам пойти пешком на Нарьян-Мар и, дойдя до заметённого участка, вызвать спасателей. Мы бы и сами так попали в город, и, глядишь, с расчисткой дороги дело бы сдвинулось. От них мы узнали о причинах регулярного закрытия дороги. Зимники закрывают, когда температура поднимается ближе к пяти градусам мороза, потому что дорога становится мягче, тяжёлый транспорт её вспахивает, и она оказывается непроезжей до следующей заливки.

Полноценные и протяжённые зимники сохраняются ещё до некоторых месторождений, например, до Варандея. А зимника на Нарьян-Мар осталось всего километров тридцать, и им пользуются мало, потому что все стараются проехать по так называемой «отсыпке» — уже почти готовому, но ещё не введённому в строй отрезку будущей федеральной трассы, соединяющему концы остатков зимника. Из-за этого и к содержанию зимника стали относиться менее ответственно. Сейчас друг на друга наложились разбитый из-за тёплой погоды зимник и перемёты как на отсыпке, так и на уже введённых в эксплуатацию отрезках федеральной трассы. Так что если бы зимник даже был в хорошем состоянии, до его начала всё равно нельзя было бы доехать. Все местные жители дружно винят в этом отбойники. В голой тундре, где сугробы беспрепятственно носит ветром с места на место, отбойники становятся снегозадерживающими барьерами. В отличие от заборов, защищающих степные дороги от наносов, отбойники собирают снег на проезжей части, а не за ее пределами. Несмотря на то, что дорога приподнята на 1-2 метра над тундрой, даже несильная позёмка засыпает отбойники, а как только начинается метель, металлические ограждения обрастают сугробами, которые сначала превращают двухполосную дорогу в однополосную, а затем закрывают проезд окончательно.

В однополосном состоянии дорога может оказаться перекрыта, если едущая по ней машина зацепит сугроб и завязнет. Движение останавливается, пока не подойдёт снегоуборочная техника.

Власти рассчитывают на привлечение федерального финансирования в 2023 году. На автомобильной трассе Нарьян-Мар — Усинск продолжаются строительные работы. На данный момент она закрыта для проезда Нет моста и через реку Печору - пока автомобилистам ежегодно приходится ждать ледостава. Хотя разработка проектной документации мостового сооружения ведется, закончить ее планируется не раньше 2024 года, а уже потом начать строить мост. Отдельная тема - содержание дороги: так как трасса проходит по тундре, ее часто переметает снегом даже при слабых метелях и снегопадах. В результате появляются снежные туннели, возникают заторы, автомобилисты могут оказаться в "ловушках". В администрации округа признают, что необходимо создание дорожных пунктов, постоянное дежурство дорожной техники, особенно в местах снежных заносов - хотя это и дополнительные расходы бюджета. Сейчас идет процесс выбора подрядчика для содержания дороги.

А в перспективе важно, чтобы дорога шла не только до Усинска: и НАО, и Республике Коми необходим круглогодичный выход на дорожную сеть страны. Правда, для этого необходимо построить мост в районе села Усть-Уса.

Общежитие — большой позднесоветский балок передвижной домик с широким коридором и комнатами по обеим сторонам. В конце слева живут женщины стряпухи и горничные , а справа — мужской туалет. В торце пластмассовая бочка с питьевой водой. Душ в соседнем балке. Женщинам на помывку выделяется всего один час в день: с 21 до 22. У входа в комнату стоят мусорки из противопожарных вёдер и вешалки, на которых сушатся рабочие штаны-комбинезоны. Рядом с вешалками стоят сапоги. Коридор в рабочем общежитии.

Первая комната справа с букетом в мусорке — единственная женская. Сталинов Комнаты четырёхместные с двухуровневыми нарами, тумбочками, шкафом, табуреткой и чайником. В комнатах, как это принято у вахтовиков, очень жарко натоплено. Мы разместились вдвоём без подселения за 600 рублей с человека 500 рублей койка и 100 рублей завтрак. Комната в рабочем общежитии. Сталинов Столовая находится в отдельном балке. Входящий впускает с собой клуб пара, разливающийся по полу. Посередине помещения окошко с прилавком, за ним кухня, а в конце — термопот, тарелки с отсыревшим сахаром и лимоном. В окошке стояли тарелки с яйцом, сыром и колбасой, хлебом и маслом, на выбор предлагали два вида каши. Рабочие при входе в столовую обязательно желают всем приятного аппетита и снимают куртки.

Поварихи разговаривают с мужчинами с оттенком флирта, называют их мальчиками. Ожидание дороги Весь второй день на Харьяге мы просидели в кафе, периодически проверяя обстановку на заправке. Никто не знал, когда можно будет ехать, все говорили: «когда почистят». Дальнобойщики как будто и не спешили добраться до города, воспринимали простой как данность, хотя зарплату они получают только за завершённый рейс, а на стоянке живут за свои деньги. Ситуация с поиском попутки осложнялась тем, что одни ехали по двое в машине, и мы бы физически к ним не влезли, а другие говорили, что двух пассажиров взять не получится, потому что непонятно, сколько займёт дорога, а спать троим в кабине при наличии всего одного спального места неудобно. Выяснилось, что ночью приезжал трэкол вездеход на шинах сверхнизкого давления и привёз пассажира из города. Пассажир оплатил дорогу сразу туда и обратно, и мы могли бы уехать с ним бесплатно, если бы не уехали ночевать в общежитие. Наши вчерашние знакомые исчезли — видимо, как-то пробились по закрытой дороге. С города же пробились одна или две грузовые машины. Вечером дошли до развилки: Нарьян-Мар налево — Варандей прямо.

Оттуда до старта перекрытой нарьян-марской дороги оставалось около семи километров. Постояли некоторое время. Машины не останавливались, зато остановился ехавший навстречу ненец на снегоходе. Он работает на оленеводческом предприятии, которое базируется в Коми, но выпасает оленей в НАО. Ехал от оленей 20 км домой в Хорей-Вер 80 км. Позднее в ходе поездки нам ещё довелось пообщаться с оленеводами. Удивительно, что некоторые стада зимой выпасаются совсем рядом с индустриальной, почти инопланетно выглядящей Харьягой. Здесь же, в районе Харьяги, находятся некоторые забойные пункты.

На закрытом из-за метели зимнике между НАО и Коми застряли машины

В Ненецком автономном округе из-за оттепели сегодня закрыли единственный автозимник, который соединяет Нарьян-Мар и Усинск. На Авито вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое. Официальный сайт Ненецкого автономного округа Ненецкий автономный округ, Заполярный район, поселок Искателей, улица Строителей, 21а.

На Ямале 1 мая закроется последний региональный зимник

Их подозревают в злоупотреблении должностными полномочиями. По версии следствия, в 2020 году должностные лица, которые должны были контролировать выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги Нарьян-Мар — поселок Красное, выполняемых по государственному контракту в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги», выдали разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, достоверно зная, что толщина асфальтобетонного покрытия, количество и качество использованных при реконструкции указанной дороги материалов не соответствует заявленным в контракте требованиям. Проведенной в 2022 году проверкой установлено несоответствие качества и количества использованного при реконструкции асфальтобетонного покрытия условиям государственного контракта на сумму не менее 8 млн.

В настоящее время идет эвакуация попавших в снежный плен людей. Известно, что среди них есть и дети.

За поездку в состоянии алкогольного опьянения задержан один водитель Фото предоставлено очевидцем Автомобилистов Ненецкого АО просят быть осторожными на дорогах. Водителя «Тойоты» передали бригаде скорой помощи. Всего в сфере безопасности дорожного движения выявлено 134 административных правонарушений.

На данный момент в ульяновской трудовой инспекции создана комиссия по расследованию группового несчастного случая. Ей с учетом документов полиции предстоит выяснить обстоятельства аварии, установить её причины и определить ответственных за допущенные нарушения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий