Маршрут не изменяется. А упомянутый маршрут по Киевскому-Вернадке нормально обслуживает и автобус 890 — который стал гораздо нужнее старичков.
В Москве запустят автобусы-экспрессы до 17 кладбищ на Вербное воскресенье
От станции Солнечная автобусы едут по обычному маршруту до станции метро «Новопеределкино», далее — по Боровскому шоссе, проезжают станцию метро «Рассказовка» и следуют по улицам Корнея Чуковского, Анны Ахматовой, Булата Окуджавы. Новый автобусный маршрут №925 запустят 21 декабря в городском округе Щербинка. В праздничные дни на маршрутах будут курсировать более 6500 автобусов, 4200 из них обслуживает «Мострансавто». В праздничные дни на маршрутах будут курсировать более 6500 автобусов, 4200 из них обслуживает «Мострансавто». На маршрутах АО «Мострансавто» №359к от Пущино до станции метро «Лесопарковая» пассажиры смогут воспользоваться автобусами Yutong ZK6122H9. Маршрут не изменяется.
Новости партнеров
- ❗️Маршруты перевозчика «Ранд-транс» перейдут обратно к Мострансавто с 1 сентября 2023 г.
- Комментарии
- С 19 февраля изменятся маршруты автобусов №92 и 284 в Бибирево
- Маршрут и расписание автобуса 926 (Б. Юшуньская ул. - Метро "Нагорная")
В Москве с 20 января изменят восемь маршрутов автобусов и электробусов
Так же и тут — аэропортовские сотрудники в основном жили в поселке Внуково, потом началось освоение Толстопальцева, а в 80-е многие получали квартиры в застраивающемся тогда Ново-Переделкине. А вот просто как транспортная связка центра точка пересечения всех трех существовавших тогда линий метро , новых районов Юго-Запада и аэропорта автобус был нужен. И ничего с ним не случалось почти 80 лет. Укорачивать не стали — строительство линии продолжалось, так что на «Университете» конечную для автобусов не проектировали. А с 1 января 1961 года автобус стал по номеру не 11, а 211. Связано это было с переделом сфер влияния Мосгортранса и областных автобусных парков. Заодно с переименованием, убрали движение внутри Садового кольца где транспорту стало тесновато , реализовав разворот на Октябрьской площади. Там уже работала станция Кольцевой линии метро — так что в принципе «опора» осталась.
А автобус 211 с 1964 года стал как раз таким, каким мы его и знаем. Но знаем мы его уже под номером 611, хотя некоторые застали ещё 511 — «ренумерация» транспорта продолжалась. В конце 60-х Москве стало тесно в рамках 200 внутригородских маршрутов, так что ходящие в область или её территорию затрагивающие автобусы из «двухсотых» сделали «пятисотыми». Диапазон 401-499 оставили областным ПАТП для развития, а номер 400 получил очень специальный автобус из Зеленограда — который формально числился частью Москвы, но отдаленной и особенной. Поэтому 1 декабря 1968 года 211 превратился в 511, а 15 июля 1998 года после всех изменений границ города в частности, Юрий Михайлович удачно отжал Внуково у области целиком — с Шереметьево такой номер позднее не прокатил получил номер 611. Под которым и работал — до 3 февраля 2024 года. Замечу, что конечные у 511 за 30 лет его существования не менялись.
Так что общий срок существования автобуса учитывая все изменения составил почти 78 лет, а период абсолютной стабильности: около половины из них — с 1964 по 2004 год автобус следовал от метро «Юго-западная» до аэропорта Внуково. В 2004 для оптимизации внутренней сети его было решено продлить до старой платформы «Аэропорт» через Внуковский завод, отменив «местный» автобус 126, но вскоре последний вернули для большей предсказуемости расписания. Окончательно отменили 126 в 2005 году, когда аэроэкспресс с Киевского вокзала начал приходить на новую подземную платформу «Аэропорт Внуково» для чего пришлось прорыть полуторакилометровый тоннель под ВПП — и на старой платформе осталась всего несколько пар обычных электричек в сутки. А 611 с 7 августа 2004 стал ходить по маршруту от метро «Юго-западная» до Внуковского завода — опять же, с тех пор почти 20 лет без изменений. Источник: stroi. Но, к сожалению, как и все реликты переставший быть таким уж востребованным. В феврале 2016 года открылась станция метро «Саларьево» — и туда сразу же начал бегать укороченный 611к, позднее переименованный в 911.
С учетом короткого маршрута быстро стал основным автобусом в аэропорт — 611 для такого был удобен, разве что, жителям Тропарева: чтоб лишний раз не пересаживаться. Ну и на нём активно передвигались граждане на участке от Московского до «Юго-Западной» не обязательно целиком , почему ещё почти восемь лет 611 не трогали. Однако прошлой осенью появилась станция метро непосредственно в аэропорту, так что роль автобусов радикально снизилась. А упомянутый маршрут по Киевскому-Вернадке нормально обслуживает и автобус 890 — который стал гораздо нужнее старичков. Поэтому ещё с прошлой осени на него передали часть машин с 611, уменьшив интервалы и сделав его ежедневным ранее ходил только по будням , потом ещё, потом ещё… В общем, под конец по маршруту 611 катался буквально один автобус, что давало интервал в 70 минут в одну сторону. Поскольку такая оптимизация никого не возмутила даже в интернете, маршрут решено было закрыть окончательно. Остаются его наследники.
Про 911 упомянул — этот очень хорошо себя чувствует : Основная причина — в аэропорт приходит Солнцевская линия метро, но у неё не слишком хорошо с пересадками дела обстоят, так что транспорт от Сокольнической не помешает. Тем более, за долгие годы многие просто привыкли перемещаться такими маршрутами — и даже жизнь под них подстроили.
В департаменте уточнили, что в Молодцовском проезде можно проехать маршрутом 948 от метро "Бульвар Дмитрия Донского".
Автобусы 865 вместо Планерной улицы пойдут к метро "Планерная" по улице Свободы и Химкинскому бульвару через метро "Сходненская". Для проезда к Планерной улице пересаживайтесь на автобус 817 на остановке "Бутаково", подчеркнули в Дептрансе. В Вербное воскресенье автобусы маршрута 600 не будут заезжать на Центральное и Западное Хованское кладбища.
Для проезда к этим кладбищам можно воспользоваться экспресс-маршрутом Э-1 от метро "Саларьево" или Э-2 от станции метро "Теплый Стан". Остановки у станции перенесут к выходам 7 и 9 вместо выходов 6 и 4.
Проезд на этих маршрутах бесплатный, кроме автобусов 54, 228, 242 и 520 - в них проезд по обычному городскому тарифу", - говорится в телеграм-канале департамента. В день массового посещения кладбищ изменятся маршруты 706 и 760. Автобусы 706 вместо Реутовской улицы пойдут в обе стороны через улицу Старый Гай. В дептрансе рекомендуют пользоваться остановками на улицах Старый Гай и Вешняковской или 208 маршрутом до метро "Рязанский проспект". Автобусы 706 и 760 от метро "Новокосино" до кладбища вместо Носовихинского шоссе пойдут по улицам Суздальской и Галины Вишневской. На шоссе можно пользоваться маршрутом 142.
Корни традиции приходить на погосты в последнее воскресенье перед Пасхой уходят в глубину веков. На Руси издавна было принято оставлять в этот день на могилах освященные веточки вербы. Поэтому количество желающих посетить кладбища в праздник возрастает.
№926 Б. Юшуньская ул. - Метро "Нагорная"
На Пасхальные дни (28 апреля, 5,12 и 14 мая) в период с 9.00 до 14.00 будут запущены дополнительно автобусы на 871 маршруте движения. Изменение маршрутов автобусов Москвы с 20 ноября 2021. 9 апреля – в Вербное воскресенье – в столице запустят бесплатные автобусы от станций метро до городских кладбищ.
Автобус 865 на Пасху и Радоницу не будет заезжать на Планерную улицу
Замечания касательно недействительности расписания необходимо производить в адрес источника информации публичные данные ГУП «Мосгортранс» , предварительно убедившись в некорректности расписания в первоисточнике. Претензии на водителей и кондуторов, а также замечания и предложения к маршрутам общественного транспорта необходимо предъявлять к компаниям-перевозчикам. Оставили вещи!? Потеряли вещи и документы в транспорте!?
Доехать до МЦД на автобусах, следующих по трем новым маршрутам, истринцы смогут уже весной. Реклама Жители особенно просили улучшить транспортное сообщение из поселка Агрогородок, в апреле просьба будет выполнена. Время в пути составит около 40 минут, а интервал движения — 45 минут. Общее время в пути составит менее часа. От Павловской Слободы до станции Нахабино можно будет добраться за 25 минут, и примерно столько же займет дорога от станции Нахабино до Дедовска. Конечная остановка — железнодорожная станция в Дедовске.
Сергея Семёновича Собянина он по-доброму и уважительно называет Сергеем Сапсанычем, и гордится тем, что в Москве с такой ошеломительной скоростью открываются новые станции метро.
При этом локальные транспортные проблемы отчего-то не решаются годами. В настоящее время дорогу на Бачуринской расширяют — идёт ремонт.
Сесть на электробус, если вы едете в сторону Северного, можно будет у выхода 2 станции «Верхние Лихоборы». Кроме того, его продлят до 9-й Северной линии. Уточняется, что от Бескудниковского переулка с 21 мая доехать можно будет только до метро.
Наши проекты
- Маршрут 926
- Читайте также
- На маршрут Пущино-Москвы вышли новые автобусы
- «Сделали ужасно!» — москвичи о новых маршрутах автобусов
Маршрут автобусов № 226 и 630 изменится с 5 февраля из-за строительства станции МЦД
На проездах организовано по две полосы движения в каждую сторону, подключены светофоры, оборудованы автобусные остановки. Автобусы поедут от станции «Лухмановская» до индустриального парка «Руднёво». Сотрудники особой экономической зоны и жители одноименной деревни смогут быстро и комфортно ездить к метро, а также по территории районов Косино-Ухтомский и Некрасовка. Будет проще добираться до школ, поликлиник и других важных объектов», — рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Кроме того, он станет короче на восемь остановок - в Москве автобус будет доезжать только до метро «Алтуфьево», а не до улицы Корнейчука, как было ранее. На севере он будет отправляться не от Бескудниковского переулка, а чуть ближе к центру - от метро «Верхние Лихоборы». Сесть на электробус, если вы едете в сторону Северного, можно будет у выхода 2 станции «Верхние Лихоборы».
Через улицу Москворечье и Пролетарский проспект будет работать временно на период строительства Юго-Восточной хорды и перекрытия на Кантемировской улице. После окончания работ будет следовать через Котляковскую улицу.
Нынешний маршрут 796, укороченный до пересечения улицы Красного Маяка и Чертановской улицы. Нынешний маршрут 151к. Также обеспечивает пересадку на магистральные маршруты у станции метро "Орехово" и по Липецкой улице теперь будет ближе подъезжать к остановке "6-я Радиальная улица". Нынешний маршрут 156, но следующий по Коломенской улице вместо Коломенской набережной. Новый маршрут внутри района Орехово-Борисово для связи Борисовского проезда и Домодедовской улицы с ближайшими станциями метро. Трасса маршрута: Шипиловский проезд, Шипиловская улица, улица Маршала Захарова, Борисовский проезд, Ореховый бульвар, Домодедовская улица, Ясеневая улица, Шипиловский проезд. Нынешний маршрут 764. Связывает район Братеево с двумя станциями метро разных линий.
Нынешний маршрут 269к, но следующий через Севанскую улицу в Царицыно, обеспечивая связь до больницы имени Буянова и станциями "Царицыно". Новый маршрут для связи районов Орехово-Борисово и Братеево и проезда с улицы Генерала Белова и Орехового проезда к ближайшим станциям метро. Нынешний маршрут 670, укороченный до станции метро "Кожуховская" вместо "Дубровки". Основной маршрут между Нагатинским Затоном, станцией метро "Коломенская" и Южнопортовым районом. Будут также работать укороченные рейсы 888к "Нагатинский Затон — Станция метро "Коломенская". Новый маршрут для связи Ряжской улицы и Бакинской улицы со станцией метро "Кантемировская", застройки и больницы на улице Москворечье со станцийе метро "Каширская". Также будет обеспечивать проезд до МФЦ и других социально-значимых объектов в районе Царицыно. Трасса маршрута: Донбасская улица, Бирюлевская улица, Ряжская улица, Липецкая улица, Бакинская улица, Кавказский бульвар, Пролетарский проспект, Кантемировская улица, Каспийская улица, улица Медиков, Кавказский бульвар, улица Кошкина, улица Москворечье.
Новый маршрут, связывающий застройку Орехово-Борисово с обеих сторон Каширского шоссе со школами, поликлиниками, другими социальными объектами, а также станциями метро "Орехово" и "Красногвардейская". Трасса маршрута: Шипиловский проезд, Ореховый бульвар, Домодедовская улица, Ясеневая улица, Елецкая улица, Ореховый бульвар, Ясеневая улица, Воронежская улица, Гурьевский проезд, Тамбовская улица. Нынешний маршрут 607. Связывает промзону "Коломенское" и новые жилые кварталы с ближайшими станциями метро и пригородных поездов. Новый маршрут из Орехово-Борисово до станции метро "Коломенская". Остановка у станции метро "Каширская" будет находиться как и у маршрута е80 на улице Маршала Шестопалова возле вестибюля обратно - на Каширском шоссе вместе с остановками других маршрутов. Маршрут связывает Борисовский проезд и Ясеневую улицу с будущей станцией Большой кольцевой линии и парком "Коломенское". Трасса маршрута: Ясеневая улица, Елецкая улица, Борисовский проезд, Каширское шоссе, проспект Андропова.
Новый маршрут для связи Института садоводства в поселке Измайлово с ближайшей платформой пригородных поездов, социальными и торговыми объектами в районе Бирюлево Западное, а также магистральными маршрутами. Кроме того, на автобусе можно проехать из Бирюлево к станциям метро "Пражская", "Южная", Варшавскому шоссе и платформе "Чертаново". Трасса маршрута: поселок Измайлово, конечная остановка "Бирюлево Западное", Востряковский проезд, Булатниковский проезд, Харьковская улица, Медынская улица, Булатниковская улица, Востряковский проезд, улица Подольских Курсантов, улица Красного Маяка, Кировоградская улица, Сумская улица, Варшавское шоссе, Дорожная улица. Как нынешний маршрут 700, но после станции метро "Тульская" автобус проследует по Мытной улице и Садовому кольцу до Нового Арбата. Маршрут обеспечивает связь Даниловской набережной и Мытной улицы со станциями метро. Нынешний маршрут 13. Связывает станцию метро "Павелецкая" с Дербеневской набережной и 3-м Павелецким проездом. Нынешний маршрут 675к, но следующий от "Южной" напрямую по Варшавскому шоссе в промзону Чертаново, без заезда к "Пражской".
Работать будет по будням до 20:00. Обеспечивает связь Южного и Северного Бутово со школами, больницами и станциями метро. Нынешний маршрут 218к. Связывает районы Зюзино и Академический. Нынешний маршрут 819 для поездок на Щербинское кладбище от станций метро "Улица Академика Янгеля" и "Аннино". Работать будет с 7:00 до 19:00. Нынешний маршрут К, но вместо Солянки пройдет по Садовнической улице, Большому Москворецкому мосту и Варварке через станцию метро "Китай-город" на Лубянку. Маршрут связывает застройку вдоль Садовнической улицы со станциями метро, поликлиниками и социальными объектами.
Существующий сейчас маршрут 221. Связывает Бирюлево Западное с "Царицыно". Новый маршрут, связывает Чертаново со станциями метро "Каховская" и "Севастопольская", а также работает для проезда с Варшавского шоссе, Сумского проезда и Черноморского бульвара к ближайшим станциям метро. Трасса маршрута: Большая Юшуньская улица, улица Каховка, Севастопольский проспект, Нахимовский проспект, Нагорная улица, улица Ремизова. Нынешний маршрут 929, но без заезда к остановке "Сумской проезд" для сокращения времени поездки. Работать будет до 21:50. Как нынешний маршрут 632, но без заезда к Дому музыки. Работать будет по будням до 21:00 и по субботам с 8:00 до 18:40.
Трасса маршрута: Востряковский проезд, Булатниковская улица, Медынская улица. Нынешний маршрут 835. Как нынешний маршрут 28, но через станции метро "Пражская" и "Южная" по улице Красного Маяка, Кировоградской улице, Сумской улице обратно - Днепропетровской улице. Связывает Чертаново со станцией метро "Калужская" и конец Чертановской улицы со станцией метро "Пражская". Как нынешний маршрут 44, но в обе стороны через станцию метро "Автозаводская" и улицу Ленинская Слобода. Связывает Черемушки, Котловку, Даниловский и Южнопортовый районы. Новый маршрут вместо 147 для связи Кировоградской и Россошанской улиц со станциями метро, МЦД и будущей станцией Большой кольцевой линии. Как и 147 сейчас поедет до конца Кировоградской улицы, но после этого вместо поворота направо к конечной станции "Улица Академика Янгеля", проследует налево к станции метро "Улица Академика Янгеля" и далее по Россошанской и Дорожной улицам к "Красному строителю".
Нынешний маршрут 848. Нынешний маршрут 351. Работать будет только по будням с 7:00 до 22:00 сейчас 351 работает и в выходные. Как нынешний маршрут 160, но между станциями метро "Южная" и "Пражская" поедет по Чертановской улице. Работает для связи Харьковского проезда с метро и МЦД и проезда к поликлиникам на Чертановской улице. Нынешний маршрут 462, укороченный до улицы Академика Янгеля. Маршрут обеспечивает связь деревни Ерино со станцией метро "Аннино" и магистральным маршрутом м95. Как нынешний маршрут 168, но меняется между станциями метро "Севастопольская" и "Чертановская": автобусы поедут по всей Азовской улице вместо Черноморского бульвара, а при движении из Северного Чертаново - вдоль пруда через Битцевский проезд без выезда на Чертановскую улицу.
Но только днём — ночная версия остаётся с нами Пост опубликован в блогах iXBT. Казалось бы, ну и что? Процесс настройки сети непрерывный и обязательный — что я уже писал.
Открываются новые станции и даже линии метро, являющегося каркасом транспортной системы, так что нужно подстраиваться и вспомогательным видам транспорта. Иначе может выйти так, что какие-то автобусы на определенных участках начнут возить воздух, а где-то их будет при этом не хватать. Однако 611 — случай выдающийся.
На самом деле, это один из старейших московских маршрутов, практически без изменений проработавший больше 60 лет. За это время он три раза сменил номер и немного редактировалась трасса — но не более того. Во всяком случае, доехать от метро «Юго-Западная» до аэропорта Внуково на нем можно было хоть в 1964 году, хоть в 1974, хоть в 1984… а начиная с 2024 уже будет нельзя.
Источник: raenza. История же автобуса длиннее ещё на 17 лет. Правда тут уже добавляется и четвертый номер, да и трасса от современной отличается заметно, однако факт остаётся фактом — несмотря на номер из седьмой сотни, это один из старейших автобусных маршрутов в Москве.
И немалую часть этого времени он служил основным транспортом в аэропорт или окрестности. Причем не только ближайшие — несколько «модифицированных» маршрутов, родившихся на его базе, позднее получили самостоятельные номера. Кто-то к настоящему времени уже сам исчез, а кто-то изменил трассу до неузнаваемости.
С основным наследником, впрочем, вряд ли что-то произойдет в ближайшей перспективе, но вот эта страница истории московского автобуса 3 февраля закрывается навсегда. Чего многие не заметят, но кому-то станет не очень удобно. Или, как минимум, непривычно: почти 78 лет — это очень большой срок.
Почему сама история и заслуживает внимания. Источник: www. Решение о его строительстве было принято в 1939 году, поскольку первые два московских аэропорта даже с тогдашней нагрузкой по современным меркам, смешной не справлялись.
Аэропорт Центральный на Ходынском поле вообще норовил оказаться где-то в плотной городской застройке — это, всё-таки, район станции метро «Аэропорт», которая ему и обязана своим названием. А аэропорт в Быково был мелковат так что его всё равно потом пришлось не раз реконструировать , да и слишком удаленным от города. Внуково в те годы тоже не ближний свет, а дальний пригород — но развитие Москвы по генплану 1935 года планировалось как раз в южном и юго-западном направлении.
Поэтому до основных районов новой застройки выходило всего километров 20 — против 35 км до Быково. Потом Москва разрослась настолько да ещё и во всех направлениях , что и четыре аэропорта пользуются высокой популярностью — в каждый из них кому-то близко и удобно, а кому-то наоборот. Но такие размеры города и численность населения в те годы не планировались, так что каждый десяток километров был существенен.
В общем, началось активное строительство нового аэропорта — закончившееся 2 июля 1941 года. Тут уж, понятно, не до гражданской авиации стало, но сам порт очень пригодился и во время битвы за Москву, и позднее. А сразу по окончанию войны прямо в сентябре 1945 года было принято решение все функции Центрального аэропорта перенести во Внуково.
Годом позже к ним добавили и те, которых «ходынка» никогда имела — в конце 1946 года Внуково стало первым международным московским аэропортом.
С 14 октября в Митино изменится несколько автобусных маршрутов
В праздничные дни автобусы будут курсировать в соответствии со штатным расписанием воскресенья. Подробная информация о расписании представлена на сайте предприятия или по телефону 8 800 700-31-13.
Правда тут уже добавляется и четвертый номер, да и трасса от современной отличается заметно, однако факт остаётся фактом — несмотря на номер из седьмой сотни, это один из старейших автобусных маршрутов в Москве. И немалую часть этого времени он служил основным транспортом в аэропорт или окрестности. Причем не только ближайшие — несколько «модифицированных» маршрутов, родившихся на его базе, позднее получили самостоятельные номера.
Кто-то к настоящему времени уже сам исчез, а кто-то изменил трассу до неузнаваемости. С основным наследником, впрочем, вряд ли что-то произойдет в ближайшей перспективе, но вот эта страница истории московского автобуса 3 февраля закрывается навсегда. Чего многие не заметят, но кому-то станет не очень удобно. Или, как минимум, непривычно: почти 78 лет — это очень большой срок.
Почему сама история и заслуживает внимания. Источник: www. Решение о его строительстве было принято в 1939 году, поскольку первые два московских аэропорта даже с тогдашней нагрузкой по современным меркам, смешной не справлялись. Аэропорт Центральный на Ходынском поле вообще норовил оказаться где-то в плотной городской застройке — это, всё-таки, район станции метро «Аэропорт», которая ему и обязана своим названием.
А аэропорт в Быково был мелковат так что его всё равно потом пришлось не раз реконструировать , да и слишком удаленным от города. Внуково в те годы тоже не ближний свет, а дальний пригород — но развитие Москвы по генплану 1935 года планировалось как раз в южном и юго-западном направлении. Поэтому до основных районов новой застройки выходило всего километров 20 — против 35 км до Быково. Потом Москва разрослась настолько да ещё и во всех направлениях , что и четыре аэропорта пользуются высокой популярностью — в каждый из них кому-то близко и удобно, а кому-то наоборот.
Но такие размеры города и численность населения в те годы не планировались, так что каждый десяток километров был существенен. В общем, началось активное строительство нового аэропорта — закончившееся 2 июля 1941 года. Тут уж, понятно, не до гражданской авиации стало, но сам порт очень пригодился и во время битвы за Москву, и позднее. А сразу по окончанию войны прямо в сентябре 1945 года было принято решение все функции Центрального аэропорта перенести во Внуково.
Годом позже к ним добавили и те, которых «ходынка» никогда имела — в конце 1946 года Внуково стало первым международным московским аэропортом. Правда по мере развития авиации, и он уже стал маловат, да и сам теперь находится почти в географическом центре Москвы после её расширения , и застройки высотной вокруг много. Поэтому внуковский аэропорт давно уже ушел в тень Шереметьева 1959 года постройки и Домодедова открыт в 1962 году , где места под дальнейшее развитие побольше. Впрочем, от Домодедова по количеству пассажиров он и сейчас не слишком отстаёт.
Да и уменьшение количества «обычной» загрузки не всегда недостаток — поскольку именно Внуково по совместительству является и правительственным аэропортом, а также на нем базируется немало бизнес-авиации. В обоих случаях близость к городу в том числе — старым территориям и практически прямая дорога до центра являются уже стратегическим преимуществом. Площадь Свердлова. Большой театр.
Почему такой маленький номер? Несмотря на то, что к лету 1941 года в Москве было уже 58 автобусных маршрутов сопоставимо с трамваем и в разы больше троллейбуса , во время войны старая сеть практически прекратила своё существование — на 1 января 1946 года в живых осталось лишь дюжина, да и те работали кое-как. Причина — отсутствие самих автобусов, которых сразу «мобилизовали», да и позднее парки почти не пополнялись: и выпускалось мало, и по-прежнему нужны были фронту. И топливо тоже нужно было фронту, так что в тылу в основном ходили автобусы с газогенераторными установками — окончательно в Москве исчезли они лишь к 1950 году.
Москворечье, Пролетарский просп. Бехтерева с заездом к 14-му кварталу Ленина-Дачного , Севанская ул. Медиков, Кавказский бульв. Кошкина, Каширское шоссе. Отправление от метро «Каширская» с 5:00 до 21:13, от Сабурова — с 5:54 до 22:10 в выходные дни — до 22:07. Интервал в будни в часы «пик» 20-22 мин.
Отправление от Нагатинского Затона с 5:22 до 0:54 в выходные дни — с 5:21 до 0:56 , от Кленового бульв. Интервал в будни в часы «пик» 6-7 мин. Бирюлёво-Пасс» с присвоением нового номера и организацией двустороннего движения по Лебедянской ул. Отправление от метро «Орехово» с 4:55 до 0:30, от платф. Интервал в будни в часы «пик» 11-12 мин. Юшуньская ул.
Интервал в часы «пик» 25-33 мин. Новый маршрут для связи Тамбовской ул. Трасса маршрута: Ясеневая ул. Генерала Белова. Отправление от метро «Красногвардейская» с 5:40 до 0:30, от метро «Домодедовская» — с 6:00 до 0:50. Интервал в будни в часы «пик» 5-7 мин.
Интервал в будни в часы «пик» 8-9 мин. Трофимова, 2-й Южнопортовый пр. Петра Романова и 2-й Кожуховский пр. Мастеркова, ул. Ленинская Слобода, Пересветов пер. Симоновский Вал, 3-й Крутицкий пер.
Отправление от метро «Кожуховская» с 5:30 до 22:00, от метро «Пролетарская» — с 6:08 до 22:40 в выходные дни — с 6:07 до 22:37. Интервал в будни в часы «пик» 17-23 мин. Бутово — Молодцовский пр. Отправление от метро «Красногвардейская» с 5:20 до 0:13, от метро «Тёплый Стан» — с 5:26 до 1:07. Интервал в будни в часы «пик» 10-13 мин. Отправление от метро «Алма-Атинская» с 4:50 до 0:20, от метро «Каширская» — с 5:31 до 1:01.
Интервал в будни 15-20 мин. Отправление от метро «Кантемировская» с 6:45 до 19:48, от Бюро судебно-медицинской экспертизы — с 7:07 до 20:10. Интервалы в будни часы «пик» 13-14 мин. Отправление от метро «Нагатинская» с 5:02 до 1:25, от метро «Царицыно» — с 5:30 до 0:43 в выходные дни — до 0:40. Интервал в будни в часы «пик» 5-6 мин. Интервал в будни в часы «пик» 14-15 мин.
Чертаново и районом Царицыно. На время строительства Юго-Восточной хорды и перекрытия части Кантемировской ул. Москворечье и Пролетарский просп. Бехтерева, Промышленная ул. Медиков, Каспийская ул. Отправление от Ереванской ул.
Красного Маяка и Чертановской ул. Отправление от Загорья с 5:10 до 0:30, от Чертанова Центрального — с 5:38 до 0:58. Интервал будни в часы «пик» 5-6 мин. Кошкина, 6-й Радиальной ул. Отправление от метро «Орехово» с 6:00 до 0:48 в выходные дни с 6:01 до 0:31 , от 3-й Радиальной ул. Интервал будни в часы «пик»20 мин.
Отправление от Нагатинского Затона с 5:15 до 22:00, от Котельнической наб. Интервал в будни в часы «пик» 11-14 мин. Трасса маршрута: Шипиловский пр. Маршала Захарова, Борисовский пр. Отправление от метро «Орехово» с 5:30 до 0:30, от 6-го микрорайона Орехова-Борисова — с 5:30 до 1:00. Отправление от метро «Алма-Атинская» с 5:30 до 0:13, от метро «Борисово» — с 5:40 до 0:30.
Интервал в будни в часы «пик» 6-8 мин. Интервал в часы «пик» 30 мин. Генерала Белова и Орехового пр. Трасса маршрута: Алма-Атинская ул. Борисовские пруды, Ключевая ул. Генерала Белова, Ясеневая ул.
Отправление от метро «Алма-Атинская» с 5:10 до 1:20 в выходные дни — до 1:26 , от 14-го микрорайона Орехова-Борисова — с 5:30 до 0:30 в выходные дни — до 0:33. Отправление от Нагатинского Затона с 5:20 до 0:10, от метро «Кожуховская» —с 5:48 до 0:38. Отправление от Нагатинского Затона с 5:54 до 21:18, от метро «Коломенская» — с 6:11 до 21:35. Интервал в будни в часы«пик» 6-8 мин. Москворечье со станцией метро «Каширская», а также проезда до МФЦ и других социально-значимых объектов в районе Царицыно. Трасса маршрута: Донбасская ул.
Кошкина, ул. Москворечье, ул. Маршала Шестопалова. Отправление от метро «Орехово» с 5:39 до 0:33 в выходные дни до 0:39 , от Тамбовской ул. Интервал в будни в часы «пик» 12 мин. Отправление от метро «Каширская» с 6:00 до 1:01, от метро «Варшавская» — с 6:16 до 1:17.
Интервал в будни в часы «пик» 4-8 мин.
Полный список маршрутов, на которых можно доехать до региональных кладбищ, доступен на официальном портале Минтранса Подмосковья.
Автобусы Мосгортранса начнут курсировать на трех маршрутах в ЮЗАО
Метро «Аэропорт Внуково». Маршрут №499 объединяется с №748, автобусы идут через станцию третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3) «Грачевская». С 19 августа автобусный маршрут № 718 продлевается до станции метро "Мещерская".
На маршрут от Пущино до Москвы вышли новые автобусы
На маршрут от Пущино до Москвы вышли новые автобусы | С 21 декабря жители Щербинки смогут воспользоваться объединенным автобусным маршрутом №925. |
В Красногорске на маршрут №856 вышел новый автобус - - 23.06.2023 | Летний маршрут автобуса № 390 возобновляет работу с 28 апреля. |
926 автобус маршрут | Автобус №926 онлайн на карте Онлайн табло автобуса №926. |
На севере Москвы у новых станций метро изменились маршруты автобусов | Определен автобусный перевозчик самарцев после отмены трамваев по Ново-Садовой в Самаре. |
926 автобус маршрут | В столице запустили новый автобусный маршрут С663 «Станция метро Лухмановская» — «Индустриальный парк Руднево». |