В субботу произошла сильнейшая атака на IT-инфраструктуру российских авиавластей – сообщил телеграм-канал «Авиаторщина». * Информация обновляется автоматически. Некоторые телеграм каналы (чаты) могут принадлежать иностранным агентам или запрещенным организациям. Об этом со ссылкой на анонимных собеседников в авиакомпаниях сообщили РБК и Telegram-канал «Авиаторщина». По информации телеграм-каналов SHOT и «Авиаторщина», причина визита силовиков — дело о взятке. В частности, «Авиаторщина» пишет, что обыскам предшествовало задержание. Авиаторщина. Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26. Судя по кадрам с места ЧП, во время перемещения.
Авиадиспетчеры стали более рассеянными: количество ошибок выросло вдвое
Расследованием инцидента, по словам источника, занимается Генпрокуратура и ФСБ. Telegram-канал также опубликовал скриншот сообщения руководителя Росавиации Александра Нерадько о том, что в связи с отсутствием доступа к интернету и сбоем в системе электронного документооборота ведомство переходит на бумажный документооборот, фельдъегерскую почту и «Почту России». В Росавиации на запрос «Ъ» не ответили, но два источника, близких к службе, подтвердили наличие проблемы и факт хакерской атаки. Они уточнили, что сейчас специалисты работают над восстановлением доступа к серверам. Резервных копий, то есть бэкапов, у Росавиации нет, «так как деньги Минфином на это не выделялись», утверждает источник Telegram-канала. По его данным, атака произошла из-за некачественного исполнения договорных обязательств со стороны ООО «ИнфАвиа», которое осуществляет эксплуатацию IТ-инфраструктуры Росавиации. В «ИнфАвиа» не ответили на запрос «Ъ».
По версии экспертов, атака могла произойти по схеме «человек посередине», при которой злоумышленники взламывают одного из партнеров и общаются с жертвой от его лица.
О том, что 26 марта была совершена мощная хакерская атака на IT-инфраструктуру Росавиации, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в ведомстве. Расследованием инцидента, по словам источника, занимается Генпрокуратура и ФСБ. Telegram-канал также опубликовал скриншот сообщения руководителя Росавиации Александра Нерадько о том, что в связи с отсутствием доступа к интернету и сбоем в системе электронного документооборота ведомство переходит на бумажный документооборот, фельдъегерскую почту и «Почту России». В Росавиации на запрос «Ъ» не ответили, но два источника, близких к службе, подтвердили наличие проблемы и факт хакерской атаки. Они уточнили, что сейчас специалисты работают над восстановлением доступа к серверам. Резервных копий, то есть бэкапов, у Росавиации нет, «так как деньги Минфином на это не выделялись», утверждает источник Telegram-канала.
Как предприниматели решили сэкономить на самолете для спортивного десантирования Сообщается, что силовики проверили кабинеты начальника Управления по цифровой трансформации и обеспечения Татьяны Кочеровой, начальника Управления правового обеспечения и имущественных отношений Анны Пасько и начальника Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Елены Кудлаевой.
Обыски были организованы в рамках нового уголовного дела, возбужденного по факту хищения неосвоенных бюджетных средств, которые были предназначены для субсидирование межрегиональных рейсов, уточнил источник Известий». В октября 2022 года сотрудники Управления летной эксплуатации Росавиации — Максим Павлюк, Наталья Митина и Андрей Черников — были задержаны по делу о вымогательстве взятки.
В этот момент воспитанники садика находились на прогулке. Опрос Хотят ли жители Новосибирской области претендовать на приоритетный доступ к вакцине, разработанной в регионе? Да, я хочу иметь такую возможность. Нет, мне не важно, какой вакциной прививаться. Все равно — я вообще не собираюсь ставить прививку.
Меню сайта
Расшифровку опубликовал телеграм-канал «Авиаторщина» 14 апреля. В посте заявляется, что эта расшифровка стала одним из аргументов Росавиации уволить летного директора «Уральских Авиалиний» Сергея Глазкова и директора по качеству Алексея Фомина по результатам проверки. Из расшифровки следует, что в 8:43 по местному времени на воздушном судне сработал датчик о низком уровне жидкости в гидросистеме, происходило это во время захода на посадку в Омск. Командир доложил о том, что у самолёта не убирается шасси и запросил данные о погоде в Новосибирске, выбрав его в качестве запасного аэродрома.
Это не первое предписание, которое Генпрокуратура выносит из-за Кочеровой. В сентябре устранить нарушение, то есть уволить Кочерову, требовали непосредственно от Нерадько — тот ничего не устранил, поэтому теперь отчитывают уже министра транспорта. По закону на устранение нарушений дается месяц.
Только у авиакомпаний "Россия" и "Азимут" в прошлом году произошло 92 срабатывания сигнализации о засорении топливных фильтров — это в пять раз больше, чем в 2021 году. Без фильтров авиакомпании не останутся, учитывая что их можно промыть и поставить обратно, однако количество возвратов самолётов Superjet 100 в аэропорты вылетов будет увеличиваться ещё как минимум полгода, пока проблема с поставкой новых фильтров не решится, считает близкий к Минтрансу собеседник. Фильтры являются расходным материалом, они нужны для того, чтобы механические примеси, частицы льда и ненужная жидкость например, масло не попадали вместе с топливом из баков в систему сгорания двигателей. В пресс-службе ОАК, которая является производителем "Суперджетов", не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
С начала 2023 года он скрывается в Таиланде и на Бали из-за подозрений силовиков в осуществлении финансовой помощи ВСУ. Сообщается, что автор «Авиаторщины» aviatorshina также регулярно получает вознаграждение от структур Михаила Ходорковского за псевдовбросы и попытки дестабилизировать ситуацию в авиаотрасли. Кроме того, «Авиаторщина» причастна к вымогательству денег у топ-менеджеров российских компаний и чиновников Росавиации.
"Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые
Пожаловаться Телеграм-канал «Авиаторщина» опубликовал подробную расшифровку переговоров пилотов «Уральских авиалиний», которые 12 сентября посадили самолет Airbus A320 рейса Сочи — Омск в пшеничное поле под Новосибирском. Расшифровка приводится с момента срабатывания сигнализации о низком уровне гидрожидкости в «зеленой» гидросистеме. Достоверность расшифровки, как отмечает телеграм-канал, подтвердил источник, близкий к комиссии Росавиации, которая занимается расследованием инцидента. Clear hydraulic.
Однако самолет следовал прежним курсом с отклонением. Наблюдая это, диспетчер понял, что экипаж намерен совершить посадку на центральную полосу. Тогда он дал команду предыдущему приземлившемуся борту ожидать на рулежной дорожке между двумя полосами и не пересекать центральную. При этом диспетчер не стал отвлекать пилотов на неправильный курс ради безопасности, и в итоге самолет благополучно приземлился, хоть и не на ту полосу.
По информации следствия, подозреваемые требовали 1,5 млн рублей за отказ аннулировать свидетельство пилота. В июне 2021 года был задержан летный директор авиакомпании S7 при получении взятки в размере 1,5 млн рублей за помощь в трудоустройстве. Топ-менеджера взяли с поличным при продаже должности пилота на лайнер Airbus A320neo.
После чего как под копирку появились перепечатки в прозападных каналах и каналах иноагентов. Несмотря на кажущуюся сенсационность сделанного заявления, оказалось, что новости в нем нет, как и поводов для опасений, уверены эксперты. Почему это так — в материале «Газеты. Тормозной путь «Аэрофлот» предупредил пилотов о риске выкатывания за пределы ВПП на самолетах с деактивированным тормозом», — говорится в сообщении, разошедшемся по Telegram-каналам. Правда, даже после внимательного прочтения этих постов выясняется, что поводов для паники нет: ближе к концу читателей информируют, что тормозов у самолетов не один, а много, на каждой стойке шасси, и часть из них вполне может быть деактивирована в соответствии с перечнем минимального исправного оборудования MEL «Аэрофлота». В комментариях усомнились как в подлинности самого заявления о тормозах, так и в том, как интерпретировать изложенную информацию — самолет имеет исключительно сложное техническое устройство, в котором могут разобраться только профессионалы. Поэтому «Газета. Ru» обратилась именно к ним, чтобы понять, о чем идет речь и есть ли тут основания для беспокойства. Командир летного отряда «Аэрофлота» в период 2008 по 2012 год, а в данный момент руководитель летной службы авиакомпании «Северо-Запад» Владимир Чавыкин называет ситуацию с деактивацией тормозов абсолютно штатной, предусмотренной и описанной изготовителями самолетов. По его словам, количество тормозов у самолета зависит от количества пневматиков колес основных опор шасси 4 и более. С деактивированным тормозом воздушное судно может летать не более 10 дней. Это повсеместная и обыденная мировая практика. Чтобы избежать нарушения расписания, задержек рейсов все авиакомпании мира используют так называемый лист отложенных дефектов MEL.
В этот момент он был над Волгоградом: неизвестные заминировали летящий из Грузии самолет
Победитель Андрей Фомин (ТГ-канал Взлёт) Призёры Александр Левин (ТГ-канал АвиасалонМАКС) Максим Талавринов (ТГ-канал Авиаторщина). Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина». По предварительным данным, вчера днем аэробус А320 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял рейс из Саратова в Москву. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Авиаторщина — официальный Телеграм-канал
Росавиация подтвердила задержание чиновника ведомства из-за «отката» | Open in Web. Все Telegram-каналы России здесь. |
Tg: АДЕКВАТ | Статистика Авиаторщина (aviatorshina) Telegram: Авиационный аналитический ресурс о российском рынке пассажирских авиаперевозок • Инсайды • Рейтинги • Обзоры • Аналитика. |
Телеграм Канал Авиаторщина | 📌 | Как пишет телеграм-канала «Авиаторщина», в начале июня Жильцову уволили из Росавиации. Поводом для этого, по данным канала, стало «негативное отношение к проведению. |
Авиаторщина - канал в Телеграмме | Читайте последние новости дня по теме Росавиация: Индийский пассажирский самолет разбился в горах Афганистана – СМИ, Росавиация выдала Georgian Airways разрешение на. |
Пилоты российского самолета на 20 минут пропали для диспетчера
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Telegram-канале опубликовали запись переговоров пилотов, посадивших самолёт в поле под Новосибирском. Такое должно пресекаться, а авторы «Авиаторщины» и других «хайпующих» каналов, прежде чем выдумывать горячие новости и репостить «фейки», должны понимать всю ответственность. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». ЧП произошло в понедельник, 8 апреля, на рейсе Санкт-Петербург – Волгоград. На борту самолета Boeing 737-RA-73237 в этот момент. Об этом пишет Telegram-канал «Авиаторщина», который обнаружил документ. Эксперты госкорпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации. Get Авиаторщина Group Link and Telegram Авиаторщина URL. Find More Telegram Group URL like username aviatorshina.
Tg: АДЕКВАТ
Обнаружена вырванная балка крепления в рампе, шесть правых боковых замков находились в закрытом положении, но серьги рампы были вне замков. По словам источника, к нему она привлекла специалистов МАКа. Эксплуатантов этих бортов Росавиация попросила проверить состояние пороговых замков грузовой рампы на предмет выработки, наклепа, коррозии, обратить внимание на наличие контрольных меток на вилках рампы и крюках, обновив их при необходимости. Кроме того, она рекомендовала всем авиакомпаниям провести с пилотами занятие по изучению рекомендаций в части процедур закрытия и открытия люков и дверей самолетов, контроля их закрытия, и обратить внимание на технику пилотирования в нештатных ситуациях, связанных с изменением конфигурации воздушного судна в полете.
В этот момент воспитанники садика находились на прогулке. Опрос Хотят ли жители Новосибирской области претендовать на приоритетный доступ к вакцине, разработанной в регионе? Да, я хочу иметь такую возможность. Нет, мне не важно, какой вакциной прививаться. Все равно — я вообще не собираюсь ставить прививку.
Тормозной путь «Аэрофлот» предупредил пилотов о риске выкатывания за пределы ВПП на самолетах с деактивированным тормозом», — говорится в сообщении, разошедшемся по Telegram-каналам. Правда, даже после внимательного прочтения этих постов выясняется, что поводов для паники нет: ближе к концу читателей информируют, что тормозов у самолетов не один, а много, на каждой стойке шасси, и часть из них вполне может быть деактивирована в соответствии с перечнем минимального исправного оборудования MEL «Аэрофлота». В комментариях усомнились как в подлинности самого заявления о тормозах, так и в том, как интерпретировать изложенную информацию — самолет имеет исключительно сложное техническое устройство, в котором могут разобраться только профессионалы. Поэтому «Газета. Ru» обратилась именно к ним, чтобы понять, о чем идет речь и есть ли тут основания для беспокойства. Командир летного отряда «Аэрофлота» в период 2008 по 2012 год, а в данный момент руководитель летной службы авиакомпании «Северо-Запад» Владимир Чавыкин называет ситуацию с деактивацией тормозов абсолютно штатной, предусмотренной и описанной изготовителями самолетов. По его словам, количество тормозов у самолета зависит от количества пневматиков колес основных опор шасси 4 и более. С деактивированным тормозом воздушное судно может летать не более 10 дней. Это повсеместная и обыденная мировая практика. Чтобы избежать нарушения расписания, задержек рейсов все авиакомпании мира используют так называемый лист отложенных дефектов MEL. Это разрешено производителем ВС и позволяет авиаперевозчикам продолжать безопасную эксплуатацию самолета до регламентного ремонта», — подчеркнул он. Владимир Чавыкин пояснил, что бюллетень по безопасности полетов, который и является источником распространенных в Сети сведений, составляется для летного состава и имеет под собой цель доведения оперативной методической, административной и другой информации. Этот документ позволяет повысит уровень безопасности полетов, что является приоритетом авиакомпании.
В московском аэропорту Внуково в понедельник утром произошел сбой в работе системы обработки багажа. В воздушной гавани образовались огромные очереди. Telegram-канал «Авиаторщина» рассказывает о ситуации в аэропорту.
Авиаторщина Channels
Полная информация о телеграм канале Авиаторщина со статистикой в категории Авто и мото. Размещение рекламы на канале от 0 ₽ рублей за 24 часа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Транспортная прокуратура проверит информацию, которую опубликовали в канале «Авиаторщина» — пилоты сообщают, что необходимо обратить внимание на состояние. Авиаторщина. Россиянин установил мировой рекорд по наибольшему числу перелетов за сутки между Москвой и Питером. Росавиация прокомментировала обыски у своих сотрудников, информация о которых со ссылкой на источники появилась сегодня в телеграм-канале «Авиаторщина», а также в «Известиях». Телефон бортпроводника оплавил пол на борту «Уральских авиалиний», информирует Telegram-канал «Авиаторщина».
Пилоты российского самолета на 20 минут пропали для диспетчера
Последние 11 минут расшифровки переговоров пилотов, экстренно посадивших самолет в поле под Новосибирском опубликовал телеграм-канал «Авиаторщина». Get Авиаторщина Group Link and Telegram Авиаторщина URL. Find More Telegram Group URL like username aviatorshina. В Telegram-канале "Авиаторщина" ранее сообщили, что самолет незаконно залетел в Китай на несколько секунд при заходе на посадку. Пилоты воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» ошиблись полосой при посадке в аэропорту Шереметьево, пишет Telegram-канал «Авиаторщина». Об инциденте рассказал телеграм-канал "Авиаторщина". Всё произошло 8 апреля. В Telegram-канале "Авиаторщина" ранее сообщили, что самолет незаконно залетел в Китай на несколько секунд при заходе на посадку.