Новости, слухи, детали, трейлеры. «Майор Гром: Чумной Доктор» выходит в прокат 1 апреля. Актер сыграл полицейского с задатками супергероя.
Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
Артист сериалов «Пищеблок», «Чикатило», «Два холма», фильмов «Майор Гром» и «Девятаев» вышел на сцену комплекса, чтобы вручить награду одному из победителей премии. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др. В роли майора Игоря Грома обаятельный Тихон Жизневский. На 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Организаторы сильно недооценили количество поклонников, поэтому в итоге пришлось вызвать полицию, а мероприятие. Сегодня студия Bubble Comics опубликовала первый тизер приквела «Майор Гром: Трудное детство», премьера которого состоится в начале 2023 года на «Кинопоиске».
В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома»
Собственный герб, форму для сотрудников, документы, визитки и кружки имеет также полицейский участок. По словам сценариста фильма Артёма Габрелянова, ники пользователей, которые пишут комментарии во время трансляции Чумного Доктора — это зашифрованные имена людей, работавших над фильмом: «Откуда я это знаю? Я лично писал все эти чёртовы комментарии! Излюбленный персонажем комикса шарф было решено убрать, так как он плохо смотрелся в кадре, но и без него на поиски вещей для майора Грома ушло много сил и времени. Подходящая куртка ждала своего часа в одном из винтажных московских магазинов.
Кепка тоже нашлась не сразу. Анна Кудевич говорит, что, по её ощущениям, команда художников перебрала все доступные варианты и в Санкт-Петербурге, и в Москве, а идеального всё равно не нашла — более-менее подходящую кепку пришлось тонировать из-за слишком контрастного узора на шерсти. Тихон Жизневский в образе героя фильма майора полиции Игоря Грома Фото: Bubble Studios Сергей Горошко, исполнитель роли всегда с иголочки одетого Сергея Разумовского, перед съёмками целых три месяца носил кроссовки своего героя, чтобы они выглядели старенькими, излюбленными, Любовь Аксёнова лично помогала художнику по костюмам составлять образы для своей героини Юлии Пчёлкиной, а вот над костюмом Чумного Доктора трудились всем миром. Дизайн разработала творческая команда издательства «Bubble», 3D-модель — художники омской студии «Artsvostok», точную копию костюма изготовили в московской студии «Plastic Armory», покраска и формовка всех его деталей была сделана также в Москве, в мастерской «Кречет», а сборка брони производилась уже в петербургской мастерской «Tornhem Studio».
В итоге костюм получился эффектным и устрашающим, но сложным в использовании: для того, чтобы «упаковать» в него человека, требовалось два ассистента и минимум 40 минут, а при каждом движении отдельные части комплекта издавали неприятный скрежет. Несмотря на это актёры Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарёв активно соперничали друг с другом за право сниматься в этом костюме в сценах, где лицо Чумного Доктора скрыто под маской. Ещё бы, ведь костюм был оснащён настоящими ручными огнемётами! Спойлер: пострелять из них удалось только Горошко.
Костюм Чумного Доктора, оборудованный ручными огнемётами Фото: Bubble Studios Единственный актёр, который снимался в своей собственной одежде, — это Киевстонер, сыгравший роль давнего знакомого и информатора майора Грома. Александру Сетейкину и Юрию Насонову красили волосы, а Любовь Аксёнова за время съёмок сменила не один парик. Цвет волос Сергея Горошко также был изменён, но помимо этого артист сбросил 15 килограммов. Больше всех в этом плане досталось Тихону Жизневскому: ему пришлось состричь кудри, отрастить усы, покрасить волосы, избавиться от 10 килограммов и создать с помощью тренировок в спортзале мышечный рельеф.
Кардинальные преображения не коснулись только Дмитрия Чеботарёва: в кадре он предстаёт перед нами таким, каким пришёл пробоваться на роль Олега Волкова. Стараясь достичь нужного эффекта, каждый из артистов вживался в роль по-своему. Так, для того чтобы лучше понять своего героя, Тихон Жизневский прочитал все комиксы о майоре Громе, а Сергей Горошко пошёл ещё дальше и завёл блокнот, в котором расписал полную биографию Сергея Разумовского, начиная с дня его рождения и заканчивая событиями, которые выходят далеко за рамки сценария фильма. Какую-то информацию актёр черпал из комиксов, некоторые факты узнавал у сценаристов, что-то придумывал сам.
Присылают, как в Турции делают косплеи Олега Волкова. Начинает появляться повышенное внимание вообще к российскому контенту. Дмитрий Чеботарёв в сериале «Карамора».
Дмитрий Чеботарёв: Да. Во-первых, это фэнтези, но ещё и абсолютно альтернативная реальность. Там будут читаться некоторые поворотные точки — мы опирались на Серебряный век при создании всего этого.
Но всё равно вся «Карамора» — это стилизация. Например, мой персонаж, граф Дашков, не имеет никакого отношения к реальному графу Дашкову [о каком Дашкове пойдёт речь в сериале, не уточняется — прим. Назовём его однофамильцем!
Знакомы ли с русской? Сергей Горошко «Этерна» : Нет, я с фэнтези совсем не знаком. Вообще, есть ведь мнение — если есть зарубежное, есть аналог, зачем нам наше.
Пробиться через тот уровень съёмок, то качество, которое могут делать за рубежом, очень тяжело. Создатели «Майора Грома» — рисковые ребята, они рискнули, и у них получилось. Показали, что так снимать — возможно, и за рубежом потом ещё на Netflix брать первые места.
Может быть, после этого альтернативные жанры у нас как-то пойдут. Дмитрий Чеботарёв «Карамора» : А у нас это было развито в Советском Союзе: были «Чародеи» или «Старая, старая сказка», и вообще, наши многие русские народные сказки тогда экранизировали. Это наше фэнтези, в СССР это как раз было всё развито.
И Кир Булычёв, и братья Стругацкие с детства были всем известны — почему-то просто мимо меня они прошли.
Кроме того, современные актеры больше внимания уделяют здоровому образу жизни, считает Жизневский. Если 15-20 лет назад в творческой среде было принято злоупотреблять алкоголем и запрещенными веществами, сейчас актеры больше занимаются спортом и избегают вредных привычек.
Актер Тихон Жизневский рассказал о главной силе Майора Грома Исполнитель главной роли в кинокомиксе старался лично принимать участие в съемках драк. По его словам, в отличие от американских комиксов, где супергерои обладают сверхчеловеческими особенностями, Игорь Гром является обычным человеком, что, по мнению актера, делает его ближе к российскому зрителю. Да, это такая особенность нашего русского восприятия — видеть супергероев в обычных людях и в их поступках», - рассказал актер в интервью изданию RT.
Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках
Предлагаем ненадолго отложить все дела и перенестись на фестиваль BUBBLE Weekend на «П Смотрите видео онлайн «Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend. «Майор Гром: Чумной Доктор». Мы связались с Олегом и задали ему несколько вопросов о «Майоре Громе», съемках, славе и многом другом. EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix. 1 апреля в прокат выходит приключенческий боевик «Майор Гром: Чумной Доктор», в котором актер исполнил главную роль.
Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»
Эксклюзивное интервью с молодым и ярким актером, звездой фильмов «Майор Гром», «Фандорин. Третий фильм о майоре Игоре Громе выйдет в прокат 23 мая. «Майор Гром: Чумной Доктор». Мы связались с Олегом и задали ему несколько вопросов о «Майоре Громе», съемках, славе и многом другом. EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix.
Актёр Сергей Горошко: «Такого проекта, как “Майор Гром”, в России ещё не было»
Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся.
Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих.
Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге.
Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт.
Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх.
Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал.
И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков.
Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону.
К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие.
Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку.
Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал.
Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец».
Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие.
Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского.
Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора.
Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо.
Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен.
Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять. Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует.
То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию.
Верне про то, как она вообще показана в фильме. Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов.
Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме. Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем. Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа.
Для мира, в котором часть социальных институтов погрязла в коррупции, удивительно наблюдать весьма серьёзное внимание прессы к полиции в фильме Но фильмы не высмеивает такую полицию. Не акцентирует внимание, что именно из-за такого отношения полицейских к своей работе в городе есть какие-то проблемы. Полицейские вообще как будто бы не имеют отношения к происходящему.
Они в лучшем случае красивая часть декораций. Хорошие парни, которым сначала просто так достаётся от плохого парня Чумной Доктор взрывает полицейский участок , а затем они в финале вынуждены отчищать город от протестующих. Проблема заимствования заключается в том, что создатели апеллируют к устаревшей демонстрации полицейский в их любимом американском кино.
Даже американцы за последние 10 лет успели кучу раз переосмыслить своё отношение к копам и их демонстрации на экране. Взять хоть те же «Три Билборда…», в которых полицейские сатиризируются через шутки о расистских и гомофобных настроениях в их рядах. Выглядит красиво.
В историю не вписывается совершенно Полицейские из Майор Грома — это не просто скучное, но ещё и устаревшее заимствование, которое к нашим реалиям не имеет никакого отношения, а сюжетно попросту бесполезно и не функционально. За исключением, разве что, одного момента. В самом начале истории напарник Майор Грома разговаривает с полицейскими на тему того, что каждый 5-й задержанный — задержан по ошибке, согласно какой-то статистике.
Этот момент создатели не развивают как интересную дискуссию, критику работы полицейских или как-либо ещё. Он заканчивается криком психа-грабителя о том, что он тут точно по ошибке. На этой неумелой усмешке над вопросом справедливости некоторых задержаний сцена завершается.
Замечание о том, что каждый 5-й в СИЗО находится там по ошибке, картина бойко отбивает шуткой про кричащего психа. Как смело! Этот момент имеет отлично демонстрирует все проблемы фильма.
Неуместное заимствование и вторичность в лице попытки поговорить о качестве работы пенитенциарной системы в ситуации, когда для этой дискуссии просто нет ни повода, ни условий, ни сюжетного основания. Топорная пропаганда, за которую отвечает момент с высмеиванием сомнений в компетентности работы наших полицейских. Немного про политику В ходе оправданий относительно обвинений в весьма очевидной политической агитации, создатели часто упоминали и упоминают до сих пор, что в фильме нет политики.
И, знаете, мне и этот момент почему-то хочется разобрать. Тем более он здорово перекликается с моими претензиями к ворлд-билдингу картины. Найти такие заявления совсем не сложно.
Интервью Форбсу, Бумаге и прочим находятся на первых строчках в Гугле по запросу «Артём Габрелянов Майор Гром политика» Создатели напирают на то, что в фильме не показаны политические верхи. Есть полиция. Есть суд.
ФСБ , но не более. Никаких политиков, чиновников, депутатов, министров и т. Но с этим и есть несколько проблем.
Во-первых, в новостных репортажах в фильме о зверствах Чумного Доктора всё-таки мелькают представители власти. Например, товарищ Милонов, который призывает запретить маски Чумного Доктора. Но это мелочь.
Да, подчёркивающая политическую позицию картины, но всё-таки мелочь. Для кого-то забавное комео. Любопытно, что даже классовое неравенство авторы фильма не относят к политике.
И как только мы на их фильм не сходили? Гении же! Во-вторых, финал фильма акцентирует внимание на том, что действия Чумного Доктора и его последователей заставили страну задуматься о разработке реформы судебной системы.
И вот тут начинается самое интересное. Проблема даже не в том, что у меня на сеансе на этом моменте люди смеялись. Люди даже в фильме этот момент всерьёз воспринимать не могут.
Всегда можно сказать, что зал был забит «либерахами». Проблема в том, что мир фильма, его сценарий и его художественные образы вновь не способны оправдать такое решение непоказанных в нём властей. Помимо остросоциальных тем и межклассовой борьбы, в ходе предварительных оправданий из политики были выписаны ещё и человеческие эмоции Картина изображает Чумного Доктора как полного психа, а его последователей — как максимально обезличенный, жестокий, деструктивный, хаотичный и маргинальный бунт.
Это едва ли гражданский протест. Это просто праздник мародёрства, грабежа и насилия, который подавляется властями и криминальными элементами, с которыми дружит полиция. С чего ради руководство страны после таких волнений решит реформировать судебную систему, а не укреплять свои силовые структуры?
На улицу ведь выползли маргиналы, убийцы и мародёры. Решение о реформе после попытки сжечь город со стороны таких элементов выглядит крайне неуместно, нелогично и неубедительно, в очередной раз разрушая погружение в картину. К слову, репортаж по ТВ о судебной реформе подаётся как часть событий фильма.
Ранее Metro писало о толпах и очередях. Как в Италии ослабили ограничения и что из этого вышло, смотрите по ссылке. Последние новости.
О, женщины!
Прекрасны вы, но губительны! Фильм уже собрал в прокате почти четыре миллиона долларов около 292 млн рублей. Даже стриминговый сервис Netflix выкупил права на показ картины из-за её заметного успеха.
Жизневский признался, что не готов к популярности, которая может прийти к нему после премьеры фильма. Но актер надеется, что сможет пройти проверку славой и сохранить свою индивидуальность и непосредственность.
Что произошло:
- Актеры фильма «Майор Гром: Игра»
- «Майор Гром: Игра» (2024): дата выхода, премьера в России, сюжет и актёры: Кино: Культура:
- Майор Гром: Чумной доктор
- О травмах на съемках и сходстве с майором Громом
- Регистрация
«Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble
Однажды он сталкивается с Чумным Доктором — борцом со злом, который скрывается за маской и убивает преступников и коррупционеров, которых не могут обуздать власти. И майор, и Доктор вроде был делают одно дело, но по факту оказываются по разные стороны баррикад. Команда проекта во главе с режиссёром Олегом Трофимом взяла на себя непростую миссию — снять первое супергеройское кино. Одну из главных ролей в ленте исполнил актёр Сергей Горошко. Он воплотил образ Сергея Разумовского — миллионера, филантропа и основателя соцсети «Вместе». Когда таинственный Чумной Доктор выходит на тропу войны с коррупцией, он публикует свои манифесты в соцсети Разумовского. Нетрудно догадаться, что образ был списан с основателя «ВКонтакте» Павла Дурова: «У Сергея Разумовского был реальный прототип только в комиксе. В кино я ориентировался не на прототипы, а на существующего уже много лет на печатных страницах Сергея. Относился именно к нему как к реальному человеку, соединял его с собой, максимально пытался к нему приблизиться.
Мой герой — абсолютно закрытый человек, искренне желающий добра, без лицемерия. Он гений, миллиардер, который хочет всё плохое в мире изменить, только для этого он и трудится.
Но оплошность трогательная. Просто есть злые люди, в устах которых он звучит мерзко и пошло, а есть те, кто пользуется этой лексикой как искусством. Так же, как у американцев, итальянцев, французов, для которых это аутентичная национальная драгоценность.
И мы прекрасны в этом. Чем отличаются зарубежное и отечественное кинопроизводство? Скорее всего, отличием менталитетов. Мы разные. В остальном всё плюс-минус одинаково.
Сейчас подходящее время для того, чтобы идти самостоятельно, не ссылаясь на кого-либо. У нас ведь были киношедевры, которые взрывали пространство и время; мировое киносообщество не понимало, как это сделано. Да, мы в процессе, но это прекрасный этап развития отечественного кино. У нас уже появляются самобытные, фирменные, сложные вещи. У нас свой путь, и ссылаться, соревноваться или копировать в нём кого-то кажется совсем странным, имея на ладони такую мифологию, огромное количество одарённых людей, и, наконец, понимание важности кино, где индустрия может сплотить общество… Самое время рождаться заново.
Расскажи об этом подробнее! С детства. Занимаюсь прозой и поэзией. Работать со сценарием, как с литературой, я начал в начале актёрской карьеры, когда мне попадались совсем поломанные сценарии и в смысле структуры, и в смысле диалогов. Приходилось исправлять это, чтобы спасать свою роль.
Это был удивительный тренажёр. Сейчас у меня есть несколько написанных мной сценариев, которые ждут паузу в моём графике. Мне очень нравится привносить свой стиль и «лечить» сценарий на территории своей роли. Это каким-то образом подключает меня полностью к придуманной структуре. Мне нравится выстраивать свою роль и предлагать уже собранную концепцию, с которой режиссёр может работать.
Какие роли хотел бы исполнить в будущем? Они сами выбирают меня. Я стараюсь не мешать этому течению. Но сейчас думаю скорее о новой концепции подготовки к роли, чем о ней самой. Мне хочется совершить глубокое погружение в придуманный характер.
Я хочу попробовать сделать глобальное смещение ценностей. Речь не о пластическом гриме, который безусловно может подчеркнуть актёрскую трансформацию, при этом не становясь критерием перевоплощения. Я хочу сместить внутреннюю суть и основательно закрепиться в конструкции без внешних помех и шума. Поначалу был Театр. Вроде в 2011-м… Потом чуть-чуть поработал с театром «Практика».
Всё это закончилось спектаклем «Жизнь удалась». Я бесконечно и по уши влюблён в кино. Я не из тех, кто говорит, что нужно идти на сцену и набирать там «актёрский жир», чтобы потом «расплёскивать» его перед камерой. Для меня сама жизнь — первоисточник. Сцена ведь тоже — эквивалент жизни, фантазия на тему.
Позднее стало известно, что в отношении компании было возбуждено административное расследование из-за нарушений правил санитарной безопасности. В Роспотребнадзоре сообщили, что посетители не соблюдали социальную дистанцию, не носили средства индивидуальной защиты, а организатора не проводили обеззараживание воздуха. Статья предусматривает штраф в размере до 150 тысяч для должностных и до 500 тысяч рублей для юридических лиц. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
У нас уже появляются самобытные, фирменные, сложные вещи. У нас свой путь, и ссылаться, соревноваться или копировать в нём кого-то кажется совсем странным, имея на ладони такую мифологию, огромное количество одарённых людей, и, наконец, понимание важности кино, где индустрия может сплотить общество… Самое время рождаться заново. Расскажи об этом подробнее! С детства. Занимаюсь прозой и поэзией. Работать со сценарием, как с литературой, я начал в начале актёрской карьеры, когда мне попадались совсем поломанные сценарии и в смысле структуры, и в смысле диалогов. Приходилось исправлять это, чтобы спасать свою роль. Это был удивительный тренажёр. Сейчас у меня есть несколько написанных мной сценариев, которые ждут паузу в моём графике. Мне очень нравится привносить свой стиль и «лечить» сценарий на территории своей роли. Это каким-то образом подключает меня полностью к придуманной структуре. Мне нравится выстраивать свою роль и предлагать уже собранную концепцию, с которой режиссёр может работать. Какие роли хотел бы исполнить в будущем? Они сами выбирают меня. Я стараюсь не мешать этому течению. Но сейчас думаю скорее о новой концепции подготовки к роли, чем о ней самой. Мне хочется совершить глубокое погружение в придуманный характер. Я хочу попробовать сделать глобальное смещение ценностей. Речь не о пластическом гриме, который безусловно может подчеркнуть актёрскую трансформацию, при этом не становясь критерием перевоплощения. Я хочу сместить внутреннюю суть и основательно закрепиться в конструкции без внешних помех и шума. Поначалу был Театр. Вроде в 2011-м… Потом чуть-чуть поработал с театром «Практика». Всё это закончилось спектаклем «Жизнь удалась». Я бесконечно и по уши влюблён в кино. Я не из тех, кто говорит, что нужно идти на сцену и набирать там «актёрский жир», чтобы потом «расплёскивать» его перед камерой. Для меня сама жизнь — первоисточник. Сцена ведь тоже — эквивалент жизни, фантазия на тему. Я могу серьёзно «качнуть» себя профессионально в повседневной, обычной жизни. Она так необычна и нелогична! Жизнь — безусловный учитель и мастер. Когда я представляю себя на сцене, думаю: зачем я на ней, что выношу на неё, почему люди должны меня слушать? Единственное, что даёт мне внутреннее право выйти на сцену — моя поэзия, которая постепенно организовывается в моноспектакль. Удивительно, что здесь нет тесной связи с театром. В смысле — они даже в гиперболе документальны. В этом и прикол. Уходящий год я посвятил сексу и физике, телесности и девиации. Мне захотелось разобраться в этом. В следующем году я бы хотел прикоснуться к внутренней тишине, меланхолии, минорности — это полутона, середина и «нормальное» человеческое состояние.
Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»
1 апреля в прокат выходит приключенческий боевик «Майор Гром: Чумной Доктор», в котором актер исполнил главную роль. Сегодня студия Bubble Comics опубликовала первый тизер приквела «Майор Гром: Трудное детство», премьера которого состоится в начале 2023 года на «Кинопоиске». «Майор Гром» стал самым популярным фильмом на Netflix. Десятки фанатов атаковали актера фильма «Майор Гром» на выходе из театра — видео. Майор Гром по стилю и жанру сильно отличается от твоих клипов и от фильма «Лёд».
Актеры фильма «Майор Гром: Игра»
Киножурналист рассказала все о фильме Майор Гром Игра: сюжет, создатели, актерский состав, трейлер, дата релиза, что посмотреть в ожидании премьеры. Российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссёр Олег Трофим. Картина основана на серии одноимённых комиксов. На встречу актеров «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке пришли тысячи человек. Столичное управление Роспотребнадзора инициировало проверку из-за организации массового мероприятия на площадях торгово-развлекательного центра ЦДМ на Лубянке. На 16 мая здесь была запланирована встреча поклонников с актерами и создателями фильма "Майор Гром. Квартира майора Грома, съёмки в павильоне Фото: Bubble Studios.
Умер Юрий Ваксман — актёр из «Молодёжки» и «Майора Грома»
Семья была небогатой. Так что помочь Тиме с музыкальным продвижением было некому. В 2016 году рэпер решил попробовать свои силы и захотел вступить в музыкальный лейбл. И со второй попытки ему всё-таки удалось это сделать. Уже в 2018-ом он выпустил «Мокрые кроссы», которые мгновенно стали хитом. Даня Милохин А вот история Дани Милохина напоминает настоящую сказку. Мальчик рос в детдоме и не увлекался творчеством. После школы он поступил в местный техникум, но так его и не окончил.
Иногда Милохину даже не хватало денег на еду. В 2019 году он завёл TikTok-аккаунт. На тот момент он работал официантом. Шуточные липсинги стали залетать в рекомендации. А уже через год Даню узнавали на улицах как мегапопулярного тиктокера.
Фильмография Юрия Ваксмана насчитывает более 100 ролей в фильмах и сериалах, а также в театре. Широкая известность пришла к нему в 2014 году после роли Николая Гросмана в сериале «Молодёжка». Первая кинороль у него была в 1990 году. Последними стали картины: «Напарники», «Раневская», «Майор Гром».
Первая кинороль у него была в 1990 году.
Последними стали картины: «Напарники», «Раневская», «Майор Гром». Кинокритики называли Ваксмана разноплановым актёром.
После "Трудного детства" вы абсолютно другими глазами посмотрите на "Чумного доктора", но при этом новый фильм можно смотреть и вне контекста киновселенной, - говорит продюсер и сценарист фильма Артем Габрелянов. В этой роли мне вместе с командой фильма довелось рассказать, в кого Игорь Гром вырастет таким идеалистом и откуда у него стремление сделать мир лучше", - признается актер Сергей Марин, исполнитель роли Константина Грома. А Кай Гетц так характеризует своего персонажа: "Маленький Игорь Гром - скромный, не всегда уверенный в себе, но постоянно чем-то рискующий парень. Перед съемками я смотрел "Чумного доктора" и приглядывался к Игорю: каким он стал во взрослом возрасте, как он выражает свои эмоции, какие у него есть фишки и манеры. В "Трудном детстве" мы увидим, как сформировался тот Игорь Гром и какими были его отношения с отцом, как он пытался быть ближе к нему, как ему это никак не удавалось из-за папиной работы, и как даже одно слово может нарушить шаткое равновесие между ними". В основе сюжета - популярный российский комикс, который стал национальным бестселлером - 25 книг вышли общим тиражом более 1000000 копий. На Кинопоиске фильм "Майор Гром: Чумной доктор" вышел после кинопроката 5 мая 2021 года.