А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. В среду, 9 февраля, новый самолёт радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» успешно выполнил первый полёт с включённой радиолокационной станцией (РЛС). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. Испытания самолета-радара А-100 «Премьер» завершатся в 2022 году. Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100. Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом.
А-100 «Премьер»: летающий радар
Российский самолет А-100 «Премьер» впервые пролетел с включенной РЛС — СМИ | 360° | Испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» начнутся в июле. |
В Ростовской области запустили «летающий радар» А-100 | Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 станет многофункциональным воздушным штабом. |
Российский летающий радар А-100
У самолета очень необычная верхняя часть Источник: Mr. Pomadoro В новосибирском поле уже месяц стоит самолет авиакомпании «Уральские авиалинии». Лайнер экстренно приземлился в Убинском районе 12 сентября. Сейчас воздушное судно готовят к взлету с пшеничного поля.
По словам генконструктора концерна «Вега» Владимира Вербы, проверки самолета А-100 завершатся в 2022 году.
Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолёта разрабатывается в интересах Министерства обороны России на смену самолётам дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 и А-50У. Первый полет А-100 совершил в ноябре 2017 года. В 2022 году концерн «Вега» планирует завершить предварительные испытания и передать А-100 на государственные совместные испытания.
Предположительно, Воздушно-космическим силам России требуется минимум 15 единиц А-100 «Премьер». Оптимальный вариант предусматривает поставку ВКС не менее 39 бортов. Поступление на вооружение ожидается в 2024 году. Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.
Чтобы всегда быть в курсе, подписывайтесь на нашу официальную группу Вконтакте и канал Youtube.
На нем установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, которое позволяет быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении. Кроме этого, авиационный комплекс спопобен обнаружить и сопроводить воздушные и другие объекты, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему?
«Премьера»: новый А-100 взлетел с включенным локатором | Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» качественно превосходит западные аналоги, однако уступает им количественно. |
Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС - | Один из примеров — новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер». |
Российское всевидящее око – самолет-радар А-100 "Премьер" | Sputnik на русском | Дзен | Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом. |
А-100: на что способно новое российское «Большое ухо» - YouTube | Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 станет многофункциональным воздушным штабом. |
В Ростовской области запустили «летающий радар» А-100 | Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» совершил очередной полет в рамках программы испытаний. |
Самолет А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным локатором
Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС). Один из примеров — новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер». А-100 — все самые свежие новости по теме. Первый полет самолета А-100 с включенной РЛС прошел успешно. Летающая лаборатория для новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» впервые поднялась в воздух, сообщил представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК). Новости авиационного транспорта Авиакомпания «Атран» возобновляет грузоперевозки на самолете Ан-12. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 "Премьер" появится в небе над Москвой в День Победы.
Летающие штабы
- Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100
- «Всевидящее око» пролетит над Москвой в День Победы
- Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются
- Материалы по теме
- А-100 «Премьер»: летающий радар
Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС
Учитывая стратегическую важность нового самолёта, а также инновационные технологии, которые потенциально в нём будут воплощены, информации об А-100 «Премьер» в свободном доступе не так много. Испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» начнутся в июле. Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Российский самолет радиолокационного дозора А-100 «Премьер» с РЛС на борту совершил первый взлет с аэродрома в Таганроге, пишет РИА Новости со ссылкой на собственный источник. Фото: пресс-служба ТАНТК а Первый полет в рамках испытаний совершил новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», сообщили РИА Новости со ссылкой на собственный источник. самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 «Премьер» 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием», – сообщил источник РИА «Новости».
Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году
Но тут возникли неожиданные проблемы другого рода. Случилась «крымская весна», и на Россию обрушились западные санкции. И тут выяснилось, что огромного количества необходимых комплектующих, электроники и микрочипов для летающего радара просто невозможно купить за рубежом. Ведь когда в самом начале только проектировалось оборудование для «Премьера», ни о каких санкциях никто и не думал. Комплектующие покупались где угодно, исходя из критерия «цена-качество». Теперь же для России этот рынок оказался закрыт, и во главу угла был поставлен уже другой принцип — импортозамещение.
А это дополнительные время и деньги. График работ начал сдвигаться «вправо». Первый полет «Премьера» состоялся лишь в 2017 году. Однако фактически предварительные летные испытания первого образца были начаты лишь 8 февраля 2019 года, а первый полет со включенным бортовым комплексом состоялся только теперь, в начале 2022 года. Ранее военному заказчику обещали, что А-100 будет готов к 2020 году.
Сейчас, говорят, более реально рассчитывать, что «Премьер» появится к 2024 году, через 20 лет с момента начала работ над этим проектом! Но есть и положительные моменты. Эксперты утверждают, что за то время пока мы догоняли американцев, нам удалось основательно продвинуться там, где они раньше нас сильно обгоняли. О самолете А-100 известно, конечно, не так много. Его секретят чуть ли не больше, чем современные российские гиперзвуковые ракетные комплексы.
Но из открытых источников известно, что при создании радиотехнического оборудования А-100 применялись технические решения, использующие самую современную электронную компонентную базу, высокопроизводительные вычислительные средства и радиоэлектронику последних поколений. А-100 обеспечивает устойчивую связь с разными группировками войск, может получить данные не только со своего радара, но и от космических аппаратов. Его антенный комплекс имеет активную фазированную антенную решетку АФАР , которая, по одним данным, работает в двух, по другим — в четырех непрерывно меняющихся частотных диапазонах. Такая радиолокационная станция с АФАР, как утверждают эксперты, по своим возможностям превосходит западные аналоги. В открытых источниках приводятся такие сравнительные данные: и российский «Премьер», и американский AWACS способны сопровождать одновременно порядка 300 целей по неофициальным данным, наш А-100 может сопровождать чуть не в два раза больше целей на расстоянии в 650 км.
Американский AWACS может видеть наши стратегические бомбардировщики на дальности в 650 км, а «Премьер» их стратегов — за 900 км. Дальность обнаружения групповой наземной цели у натовского борта не более 300 км, у А-100 — 450—500 км. На этой же дальности он видит и вражеские военные корабли. Для более крупных морских объектов, таких, как американские авианосцы, эти показатели ещё выше. Комплекс на базе самолета Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90А-76 обладает повышенной топливной эффективностью и оснащен новой современной авионикой, уменьшающей рабочую нагрузку на экипаж.
Пентагон рассчитывал, видно, что может не спешить с этим проектом, так как российский А-100 задерживается. К тому же США всегда имели серьезное численное превосходство по таким самолетам. У США имеется 33 «Sentry». Всего 61 самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. У нас, по разным данным, порядка десяти самолетов А-50 и А-50У.
Соотношение не в нашу пользу.
Самолет заметили сегодня утром Источник: Читатель НГС Над Новосибирском сегодня, 27 октября, утром пролетел самолет необычной конструкции — фотографии в редакцию НГС прислали сразу несколько читателей. Очень редкий самолет, — прислал фото читатель под ником Mr. В чате споттеров предположили, что это мог быть А-50.
Технически, если они начали, например, красить их в черный, то это может быть и он.
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Да, и до обозначенного 2024 годом срока еще есть время. Вопрос в другом. Насколько к этому времени будет актуальным двадцатитонный бортовой «супермозг» радиоэлектронный комплекс , являющийся главным отличием «Премьера» от предыдущих модификаций российских самолетов ДРЛОиУ и способный оперативно обрабатывать любую информацию, поступающую в центр принятия решений не только с земли, но и от орбитальной спутниковой группировки России, вопрос далеко не праздный. Очевидно, что если не в 2024-м, то в 2027-м или в 2030-м «Премьер» обязательно будет доведен «до ума» и серийного производства.
И благодаря своему мощному боевому потенциалу способности обнаружения и сопровождения трехсот целей одновременно в том числе и с небольшим коэффициентом ЭПР , радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой, дальностью порядка семисот километров и т. Кот орый, к слову, поднялся в воздух на шесть с половиной лет раньше советского А-50. Но будет ли Е-3 актуальным самолетом американских ВВС к 2030 году? Хотя этот самолет и сегодня отличается неплохими ЛТХ и достаточно высокой производительностью бортового радиоэлектронного оборудования управления РЛК — штат из десяти операторов в состоянии обнаружить в режиме обзора три тысячи воздушных, наземных и морских целей, сто восемьдесят из которых могут одновременно сопровождать. Что позволяет сохранять полный контроль даже в условиях очень сложной тактической обстановки, перенасыщенной источниками угроз: беспилотниками, крылатыми ракетами, истребителями и постановщиками радиоэлектронных помех и т. К тому же янки, имеющие более пятидесяти боеготовых Boeing E-3 «Sentry», мог ут поз волить себе сильно не торопиться.
Мы торопиться обязаны.
Бериева» передали ВКС России модернизированный авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-50У. Борт может обнаруживать принципиально новые типы летальных аппаратов, а также способен одновременно сопровождать большее количество целей и наводимых истребителей, чем предыдущая модификация. Фото: Военное дело.
А-100 впервые взлетел с включенным локатором
Пусть это будет личным мнением, но сегодня, в свете того, что А-100 не будет никогда, есть смысл бросить все силы на то, чтобы создать реально новый самолет ДРЛО на более дешевой базе коммерческого лайнера. А-100 "Премьер". По словам собеседника "РИА Новости". Источники РИА «Новости» в оборонно-промышленном комплексе сообщают, что поставки самолета ДРЛОиУ А-100 «Премьер» в войска ВКС начнутся в 2024 году. Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Лента новостей Херсона. Общество. В этом году, должны закончиться испытания самолёта ДРЛО А-100 "Премьер" и начаться его серийное.
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
26 июля состоялся очередной испытательный полёт, создаваемого концерном "Вега" и ТАНТК имени Бериева самолёта дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 "Премьер". Российским инженерам, несмотря на американские санкции, удалось закончить работу над новым разведывательным самолётом. О первом испытательном полете А-100 «Премьер» сообщает издание «РИА Новости». Испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» начнутся в июле.