Новости 800 школа нижний новгород верхние печеры

В Нижнем Новгороде о зачислении учеников со 2 по 8 класс объявила главная школа региона: ФедералПресс узнал, как попасть в Школу 800, выделят ли жителям Верхних Печер места в классах и какой будет школьная форма. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков.

СК проверит законность отказов в зачислении в «Школу 800» детей из Верхних Печёр

«Школа 800», вопросов миллион. Она пока не открылась, но родители возмущены | АиФ Нижний Новгород Ровно год назад – 1 июня 2020 года – был заложен первый камень в основание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода.
В Верхних Печерах под Нижним Новгородом построили "Школу 800" Образовательный процесс в корпусе "Школы 800" в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода планируют начать с 27 февраля 2023 года.
«Школу 800» торжественно открыли в Верхних Печерах: смотрим фото | Нижегородская правда | Дзен Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье».
Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры Марк Сартан – директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет.

«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты

Тем не менее, в планах у администрации школы набрать в первые классы 200 учащихся. К тому же, "Школа 800" представит и новый формат обучения. Как будет проходить зачисление детей в новое образовательное учреждение?

Какой возраст у педагогов «Школы 800»?

Мы не ставим возрастных цензов принципиально. Я уверен, что хорошим учителем можно быть в любом возрасте. Есть учителя, которым не хватает опыта, но они все равно будут хорошими педагогами.

Есть учителя, которые на опыте основывают свой профессионализм, но есть те, на которых опыт давит, которые за пределы опыта выйти не могут. А надо развиваться. У нас педагоги любого возраста: мы и со старшекурсниками будем работать, есть и опытные.

Мы смотрели на профессионализм и на многие другие качества. На какие? Тот отбор, который мы проводили, был многоступенчатый.

Он включал в себя, в том числе, и очные сессии с разбором кейсов, когда коллеги выполняли задания, связанные со спецификой «Школы 800», и каким-то образом себя проявляли, а мы это оценивали. Заканчивалось всегда, естественно, очными собеседованиями. На что мы обращали внимание?

Первое и это, как ни странно, неплохо проверяется на интервью — отношение к ребенку. Из чего исходит учитель, когда принимает решение: из интересов ребенка или из каких-то внешних правил — программы, оценки и так далее? Сложности ребенка для него — это повод наказать или поддержать?

В ответах всегда заметно различие. Но даже любящий и внимательный к детям человек обязательно должен владеть собственным предметом. Тесты проходили все наши учителя, и мы понимаем, что они свои дисциплины хорошо знают.

Они должны уметь разговаривать, взаимодействовать, потому что школа — это пространство коммуникаций. И, вообще, есть мнение, что школа — это такое место, где поколения договариваются между собой, как жить дальше. Такой навык очень важен для педагога.

Мы сформулировали ценности школы — открытость, достоинство и осознанность выбора. И этим тоже проверяется, насколько человек ценит собственное достоинство и достоинство других уважает, насколько он способен делать осознанный выбор. Мы предлагали кейсы, связанные со спецификой работы в школе, и тем самым понимали две вещи: близко учителям это или нет, интересно им развиваться или нет.

И это тоже для нас показатель. Вот такой примерно суммарный портрет педагога на входе. А на заслуги учителей обращали внимание?

Сколько ваших педагогов имеют высшие категории и почетные звания? Такие есть, и заметное количество. И, поверьте, мы это фиксировали, но это никогда не было критерием.

А сколько именно? Почему кадров до сих пор не хватает, хотя работа идет не первый год? Для того чтобы открыться и запуститься, у нас достаточно людей.

Но мы не останавливаем набор, потому что у нас впереди еще два корпуса и нам нужно долго будет набирать сотрудников. Это нормальный процесс становления школы. Но к открытию мы готовы.

Сколько сейчас зарабатывают педагоги «Школы 800»? И сколько, по-вашему, должен получать учитель? У нас есть закон, который говорит, что средняя зарплата учителей должна быть равна средней зарплате по региону.

На это ориентируются все школы. Закон не диктует зарплату каждого конкретного учителя, что правильно, потому что у всех разная нагрузка, разный опыт и прочее. Мы тоже ориентируемся на среднюю зарплату по региону в социальной сфере и рассчитываем, что сможем предложить конкурентные условия.

Есть одна особенность, что пока образовательной работы нет, мы не можем платить учителям столько же, сколько предполагается уже в процессе. Руководство строящихся корпусов На сайте «Школы 800» указано, что у корпусов в Сормове и на Автозаводе уже есть свои директора. Как вы с ними взаимодействуете и чем они вообще сейчас занимаются?

Один из вызовов этого большого проекта заключается в том, что это одна школа, но в трех корпусах. И, наверное, трудно было придумать, как еще дальше их расположить: они очень на большом расстоянии друг от друга. География сама диктует задачи.

Важно, чтобы у каждого корпуса была своя специфика и чтобы мы работали командно. И поэтому директора сегодня здесь, в открывшемся корпусе все работают над общими задачами запуска. Когда они справятся с этим здесь, они придут в свои корпуса решать те же задачи на новом месте уже с опытом первого корпуса «Школы 800».

Тем самым я рассчитываю на серьезную преемственность. И в чем специфика каждого корпуса? У каждого здания есть гений места, и у каждой школы тоже.

Если мы даже на типовые проекты посмотрим, увидим, что школы получились совершенно разные, даже если здания похожи. Это всегда определяется множеством вещей. В частности, просто территорией — тем, как она расположена, что ее окружает, запросами родителей и детей.

Поэтому одна из причин, почему мы стартуем с неполной загрузкой, заключается в том, что в школе должно быть пространство для органического роста, которое будет определяться в том числе особенностями территории. Мы выходим на локацию, стартуем с общей программой, дальше начинаем жить с ней, каким-то образом эту программу корректировать, проектировать школу дальше, и эта специфика проявляется уже в жизни. Поэтому задача директоров корпусов, в том числе, — выстроить свою специфику.

Вы говорили о том, что на базе «Школы 800» прошло уже много мероприятий для учителей и директоров. Что это за мероприятия и какие у вас планы? Да, мы проводим и будем проводить разные мероприятия.

У нас прошел первый нижегородский директорский форум , на который съехалось больше 200 директоров и руководителей школ со всего региона, у нас была очень серьезная команда спикеров. И мы обсуждали компетенции учителя с точки зрения директора, потому что мы все понимаем прекрасно, что серьезная нехватка педагогических кадров в стране и их профессиональные компетенции — это зона роста. Учитель, который учит, сам должен учиться — это просто неизбежно вытекает из особенностей профессии.

И это станет задачей создания ресурсного центра для педагогов на базе школы. Мы провели педагогическую эстафету — замечу, уже вторую, — когда ведущие авторы учебно-методических комплексов работали с педагогами всего города, в том числе и с нашими, проводили семинары, как вести уроки по их учебникам. Потом у нас была сессия по театральной педагогике, которую тоже все учителя «Школы 800» прошли.

Мы здесь проводили встречу для руководителей частных школ и детских садов, у нас внутренняя система повышения квалификации начала работать. В частности, у нас работают мои давние партнеры — методисты из центра психологического сопровождения образования «Точка Пси» по разработке критериальной системы оценивания. Ездили к Амонашвили Шалва Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог, автор концепции гуманной педагогики — прим.

А для педагогов дополнительного образования такие мероприятия планируются? Дополнительным образованием заниматься будем, в планах это тоже есть. Проблемы современного школьного образования Марк Наумович, вы хорошо знакомы с московской системой образования, запускали проекты в Иркутске.

В Нижегородской области заметили какие-то отличия от того, с чем сталкивались ранее? И да, и нет. Система образования у нас общегосударственная, у нее есть важнейшие базовые основополагающие документы — это закон об образовании и федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС , которые обеспечивают единство образовательного пространства.

Для такой большой страны это важно, и это нелегко. Поэтому, если мы говорим про систему, везде есть школы муниципальные, во всех крупных городах они, кстати, перегружены, везде есть какие-то школы-лидеры, которые готовят детей чаще всего с высокими образовательными результатами, везде есть популярные школы. В этом смысле много общего.

Вы Москву упомянули, вот тут есть одна особенность, потому что столица пошла по пути создания вот этих гигантских комплексов, состоящих из ранее отдельных школ, которые далеко друг от друга расположены, и, как мы знаем, собственно, «Школа 800» по подобному принципу устроена. То есть для Нижегородской области это почти новость как я знаю, здесь один или два было таких комплекса из нескольких зданий , для Москвы — это норма, ну и для остальной страны это тоже нередкий опыт. Может быть, есть разница в подходе?

Опять же, вы говорите о подходе, но у системы не может быть существенных отличий. Для того и придуманы были общие законы и ФГОС, который все школы должны соблюдать.

Тысячу раз прочитали инструкции, проверяли тоже тысячу раз скорость интернета, и Резерв! О каком ограничении прав граждан и создании комфортных условий идёт речь?!

Жителям Юга обещали школу, люди покупали здесь квартиры за бешеные деньги 2. Теперь вынуждены в окошко наблюдать за тем, как привозят детей в «нашу» школу, убивая наши дороги и создавая нам пробки, а мы при этом должны возить своих детей в другую школу 3. Система с капчей — это действительно «подводный, неожиданный камень» 4. Нажатие кнопки по времени, как было написано в инструкции тогда должно было быть фиксированным, а не подтверждение, что не робот», - разложила по полочкам Ирина Васильева.

Противно, и как все у нас, отвратно несправедливо», - высказалась Алена Ярмолович.

У нас она оценочная. Дети получают качественную обратную связь. У нас нет такого, что ты получил два, потому что учителю не нравишься. У нас есть — достиг ты образовательного результата или не достиг». Штат педагогов укомплектован, учителя с трепетом ждут начала нового учебного года. Наталья Каликина — педагог «Школы 800» в Автозаводском районе: «Соскучились уже по детям за прошедшее лето. Есть доля волнения, но при этом, конечно же, испытываю радость, что спустя продолжительное время корпус всё-таки открывается».

В этом году школа распахнёт свои двери для 625-ти девчонок и мальчишек. Но уже через три года здесь будут обучаться 1,5 тысячи юных нижегородцев. Служба информации: Наталья Куликова, Михаил Городников.

С Новым годом и Рождеством!

В состав "Школы 800" войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе , а также центр дополнительного образования в городе Бор. Все корпуса будут объединены общей образовательной программой. Уникальность центра состоит в его концепции двух ступеней. Учащиеся с 1 по 7 класс смогут помимо прочего получать доступное и насыщенное дополнительное образование, что даст им возможность попробовать себя по более, чем 12 направлениям подготовки. Они сами будут выбирать уровень сложности и педагога. В старших 8-11 классах школьник сам сможет выстраивать образовательный процесс.

Ждать окончания работ нижегородцам пришлось больше года — корпус хотели представить еще к юбилею города, но сроки несколько раз переносились. Сейчас школу готовят к открытию, которое, по планам, состоится в конце февраля. Ей еще предстоит получить лицензию на образовательную деятельность. А пока идет подготовка, «Школа 800» собрала Первый директорский форум. Участниками мероприятия стали руководители учебных заведений из разных регионов России.

Два, пять, десять, девятнадцать: Нижегородский рейтинг В Нижнем Новгороде наградили победителей XV, по-своему юбилейного, архитектурного рейтинга. Вручали пафосно, на большой сцене недавно открывшейся «Академии Маяк», а победителей на сей раз два: Школа 800 и Галерея на Ошарской. А мы присоединили к двум трех, получилось пять: сокращенный список шорт-листа. И для разнообразия каждый проект немного поругали, потому что показалось, что в этом году в рейтинге есть лидеры, но абсолютного — вот точно нет.

Нижегородский рейтинг одна из первых постсоветских премий, вручают его с 1997 года, и в компании нескольких премий, придуманных чуть ранее, и множества появившихся потом, она самая трогательная, душевная и задорная. Хотя бы потому, что тут побед... Здание школы расположено на сложном земельном участке.

Учителя и школьники остались в восторге от новой школы Анастасия Красушкина Учителя и школьники остались в восторге от новой школы Анастасия Красушкина Копрус «Школы 800» официально открылся в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в своем Telegram-канале. Учебному заведению вручили свидетельство о государственной регистрации. На торжественной церемонии присутствовал Глеб Никитин. Он отметил, что остался в восторге от новой школы.

Педсостав начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода

Школа 800 в мае проведет для педагогов Нижнего Новгорода цикл встреч с ведущими психологами Российской Федерации “Нам надо поговорить ”. Люди всегда были главным ресурсом Нижнего Новгорода, и поэтому главной инвестицией 800-летия станет создание образовательного комплекса «Школа 800»! Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры. Крупнейший в регионе образовательный центр «Школа 800» включает три учебных корпуса в Нижнем Новгороде: в Верхних Печерах, Автозаводском и Сормовском районах, а также центр дополнительного образования на Бору.

Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах

Важно, чтобы дети, которые ходят по коридору, видели, что здесь происходит. Это рождает чувство вовлеченности и формирует интерес, — уточнил директор. Завершился пресс-тур в атриуме — помещении с панорамными окнами высотой почти 19 метров. Хорошая школа — это та, из которой не хочется уходить.

Мы рассчитываем, что дети также будут вдохновляться этим атриумом и простором, — сказал Сартан. До приема первых учеников в «Школе 800» нужно дооборудовать классы, установить подсказки для навигации будущих учеников и т. За неделю до начала образовательного процесса детей обязательно проводят по коридорам и покажут здание.

На этом развитие школы не закончится. Все всегда находится в проработке. Школа живет, пока она проектируется, — заявил директор.

Напомним, сегодня завершился прием заявок на поступление в «Школу 800» в Верхних Печерах. Всего до конца учебного года здесь будут обучаться 525 детей, 150 из которых — ребята из близлежащих домов. Сам образовательный процесс стартует 27 февраля.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Что касается учеников 5 — 8 классов, то для зачисления в «Школу 800» им пришлось пройти конкурсный отбор. Все эти школы расположены в Верхних Печёрах и ближайшем микрорайоне.

Это было нашей общей целью, потому что мы посещали школы не в Нижнем Новгороде, а частные в Москве, и мечтали, что когда-то будем учиться в современной школе здесь», - делится нижегородка. Папа шестиклассницы Михаил Зильберберг сообщил, что его дочь сама изъявила желание поступить в «Школу 800». Она сказала, что здесь будет классно, и все такое новое. Мы с ней согласились и решили, пусть попробует, ведь в течение жизни ей придется принимать самостоятельные решения. Пока мы можем оценить школу, только как здание. И, на самом деле, это просто школа мечты», - говорит мужчин. Сами школьники отмечают, что в «Школе 800» им очень нравится.

Школа будущего

  • Курсы валюты:
  • СК проверит законность отказов в зачислении в «Школу 800» детей из Верхних Печёр
  • Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800»
  • Марк Сартан: «Каждая школа должна обладать собственными «лицом»
  • Как продвигается строительство школы 800. Взгляд со стороны. Нижний Новгород
  • В Нижнем Новгороде закончили строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах

Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах представили президенту России

В "Школе 800" в Верхних Печерах с 6 марта начинается прием заявлений на обучение детей в первых и вторых классах в следующем учебном году. Здание "Школы 800" ввели в эксплуатацию в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. Марк Сартан – директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет. Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры.

В Верхних Печерах под Нижним Новгородом построили "Школу 800"

Глава региона и директор АНО «Школа 800» Марк Сартан представили президенту России корпус «Школы 800» в Верхних Печерах. Жители Верхних Печер в Нижнем Новгороде пожаловались на трудности с выездом из дворов из-за пробок, которые каждое утром появляются возле «Школы 800». Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж. Корпус «Верхние Печеры» Нижне-Печерская улица, дом 4А vp@ 30 ноября президенту Владимиру Путину представили готовый корпус «Школы 800» в Верхних Печерах в режиме видеоконференции.

Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах

Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах Корпус «Верхние Печеры» Нижне-Печерская улица, дом 4А vp@
«Школа 800» в Нижнем Новгороде принимает детей: новые правила и условия зачисления Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей.
Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде «Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину.
«Школу 800» торжественно открыли в Верхних Печерах: смотрим фото | Нижегородская правда | Дзен 27 февраля в корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах официально стартовало обучение, которому предшествовали адаптационные дни.
Новости | Школа 800 В "Школе 800" в Верхних Печерах с 6 марта начинается прием заявлений на обучение детей в первых и вторых классах в следующем учебном году.

АНОО «Школа 800»

Пока педагоги работают в здании Нижегородского института развития образования. Ранее сообщалось, что корпус школы, строящийся в микрорайоне Верхние Печёры», к 1 сентября 2022 года сдать в эксплуатацию не успеют. Поэтому учителя пока заняты написанием рабочих программ, изучением современных методик преподавания, а также разработкой системы формирующего оценивания. Кроме того, им предстоит пройти и программу повышения квалификации.

Об этом сообщили в соцсетях школы. Правила приема появятся на сайте учебного заведения в середине июня. В корпус в Верхних Печерах будут набираться 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 10 классы.

Обращение министру просвещения РФ о передаче здания в муниципальную собственность. Уже проходили. Министр сольет ответ на министра пониже. Министр пониже возьмет шаблон ответа у экс-министра.

Через 30 дней пришлет болванку на официальном бланке.

Она сказала, что здесь будет классно, и все такое новое. Мы с ней согласились и решили, пусть попробует, ведь в течение жизни ей придется принимать самостоятельные решения. Пока мы можем оценить школу, только как здание. И, на самом деле, это просто школа мечты», - говорит мужчин. Сами школьники отмечают, что в «Школе 800» им очень нравится. Так, восьмиклассница Вика Ф. Все люди вокруг очень добрые и отзывчивые.

Руководитель "Школы 800" Марк Сартан проведёт прямой эфир с родителями 19 апреля

Тогда для строительной отрасли Правительство РФ сделало исключение и разрешило продолжать работу на строительных площадках при соблюдении мер санитарной безопасности. Почему нельзя прерываться именно на этих площадках, понимали все - от рабочих до главного лица региона. Речь идет об общем среднем образовании». ГК «Просвещение» выступила концессионером строительства комплекса в качестве частного партнера госпроекта. Объем федерального финансирования составляет 1,4 млрд рублей, регионального — 0,7 млрд рублей. Остальной объем — средства, привлечённые концессионером ГК «Просвещение». Критики не будет? Добавим, «Школа 800» — это часть инфраструктурного проекта «Город 800».

Нельзя не отметить, что к практической реализации многих проектов, приуроченным к юбилею Нижнего Новгорода у горожан и градозащитников сейчас имеется масса претензий. Парк «Швейцария», Чкаловская лестница, Большая Покровская, закрытый для посетителей кремль стали постоянными объектами критики. При этом о строительстве «Школы 800» таких резких откликов пока найти не удается.

Исак ФруминНаучный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Он добавил, что все это требует совершенно уникальной модели управления и непрерывного обучения профессиональной команды школы, а также проверки предложенных решений с помощью объективных данных. Исак ФруминНаучный руководитель Института образования НИУ ВШЭ В образе «Школы 800» большое внимание уделяется представлению об укладе учреждения — системе принципов личностного и социального развития участников образовательного процесса.

Это важный аспект воспитательной работы. Его необходимо усилить и развить. Ломоносова Ректор Московского педагогического государственного университета Алексей Лубков выделил ключевые направления будущего сотрудничества. Меня привлекает в проекте «Школа 800» стремление авторов к нестандартным, нелинейным решениям ряда вопросов. Касается ли это структуры и содержания образовательного процесса или архитектурного пространства зданий.

Это очень важно сегодня. Ведь жизнь динамично меняется, и школа должна отражать эти изменения.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Круглосуточная служба новостей.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.

Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место»

Строительная готовность корпуса «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода составляет чуть более 40%. Долгожданное открытие "Школы 800" в Нижнем Новгороде запланировано 1 сентября 2022 года: в работу обещают запустить как минимум корпус в Верхних Печёрах. Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А. Три корпуса «Школы 800» строятся в Нижнем Новгороде с 2020 года по концессии с группой компаний «Просвещение». Глава региона и директор АНО «Школа 800» Марк Сартан представили президенту России корпус «Школы 800» в Верхних Печерах. Нижегородцы поделились первыми впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах.

Популярное

  • «Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»
  • Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры
  • Курсы валюты:
  • «Второй год ждём»
  • Главное сегодня
  • Школа будущего

АНОО «Школа 800»

«Школа 800» в Верхних Печерах объявила о наборе персонала. Копрус «Школы 800» официально открылся в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. «Школу 800» в Верхних Печерах достроили совсем недавно — в начале ноября.

Проект «Школа 800» представили экспертам из крупнейших вузов России

Верните школу 800! – Telegram Строительная готовность корпуса «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода составляет чуть более 40%.
Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры — Город НН Уже 27 февраля самая долгожданная школа региона откроет свои двери для учащихся.
СК проверит законность отказов в зачислении в «Школу 800» детей из Верхних Печёр Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий