Новости 160 маршрутка волгоград

Демонтаж троллейбусной контактной сети в Волгограде. новости Волгограда. добавлена сегодня в 16:20. Согласно тексту документа, остановки маршруток № 123Т, 160, 260 в Волгограде будут перенесены к школе № 3 в Тракторозаводском районе. Отправить донат Пожаловаться Отличная новость! В Волгограде не будут сокращать пригородные маршрутки Ранее предполагалось, что в феврале 2024 года у маршруток из Волжского и Краснослободска изменятся конечные остановки — маршруты под номерами 160.

Обсуждение:

  • Президента просят сохранить маршрутки из Волгограда в Волжский
  • В Волгограде сохранят маршрутки №110, 160, 260, 159 и 174 - «‎ВестиВЛГ»
  • Маршрут 160
  • В центре Волгограда маршрутка №160 вылетела на тротуар после ДТП с иномаркой
  • Дачный автобус 160 в Волгограде — маршрут отменен

Маршрутка № 160 устроила аварию в Волгограде

Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности , а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.

Напомним, 30 марта в «Диаманте» на улице Советской в Волгограде пройдет второй по счету «круглый стол» с участием перевозчиков, которые начнут коллективный сбор подписей под обращением с требованием к власти проводить настоящее общественное обсуждение каждого изменения маршрутов.

Тогда было вынесено промежуточное решение: перевозчику рекомендовали обратиться в суд повторно в 2022 году, если до того момента власти сами не учтут пожелания транспортников. По словам Александра Панькова, пока никакой положительной динамики в этом вопросе не наблюдается и перспектива сокращения 260-го маршрута уже превращается в реальность. Сейчас же мы находимся в подвешенном состоянии. Были планы на обновление парка техники, но сейчас делать это не имеет смысла — если маршрут будет усечен, придется где-то находить средства на оплату предыдущих кредитов, взятых для приобретения микроавтобусов», — сетует Александр. Как и 122-й маршрут, который курсирует между Волжским и Краснослободском.

Мы же не сможем содержать такое количество сотрудников! Каждая маршрутка ежедневно перевозит 300-400 человек, в день водитель совершает 6 рейсов, на маршруте работают 19 машин.

Владельцы транспортных предприятий, с которыми связались корреспонденты ИА «Высота 102», говорят, что этот механизм был заложен в основу новой схемы планирования еще в 2017 году.

Именно тогда все пригородные маршруты внесли в реестр подлежащих замене — со сроком окончания работы через пять лет, то есть аккурат в текущем году. Позже в схему планирования внесли изменения: маршруты решено было не ликвидировать вовсе, а только сократить, и эти изменения вступают в силу уже с 1 апреля. Но по сути это и есть самое настоящее убийство бизнеса пригородных перевозок, — говорит представитель ИП Цегельнюк Александр Паньков.

В 2010 году этот маршрут стал первым по протяженности и до сих пор остается единственным, который довозит пассажиров до Волгоградского госуниверситета и крупного лечебного учреждения. В распоряжении перевозчика сегодня имеется 40 автомобилей и, говорит Паньков, ни один из них никогда не ездил, что называется, порожняком. Популярность 260-й маршрутки действительно трудно переоценить: ею активно пользуются студенты разных вузов, проживающие в Волжском, преподаватели, сотрудники и пациенты кардиоцентра.

Маршрутка №160 попала в ДТП на севере Волгограда

Дублирование маршруткой № 160 скоростного трамвая и троллейбуса № 8А нецелесообразно и вредно для комфортной городской среды, наносит прямой вред МУП «Метроэлектротранс» и городу в целом. Ходят ли маршрутки с Волгограда в Волжский,а именно 160,260,123,159? Меняется расписание автобусов №146 и 123, курсирующих от Волгограда до Волжского и обратно. МК Волгоград. В Волгограде ищут очевидцев аварии с маршруткой №260 у «Европы Сити Молл». Новости по тегу: Маршрутка.

Новости Волгограда

Маршрутка № 160 устроила аварию в Волгограде - Кривое-зеркало.ру Президента просят сохранить маршрутки из Волгограда в Волжский.
На севере Волгограда маршрутка № 160 протаранила иномарку В Волгограде случилась авария с участием пассажирского транспорта — маршруткой №160.

Власти Волгоградской области сохранили маршруты в Волжский, но сократили их

Новости сегодня Новости сегодня Высота102 31.01 в 12:20. В центре Волгограда маршрутка №160 вылетела на тротуар после ДТП с иномаркой. В Волгоградской области правоохранители устанавливают обстоятельства крупной аварии с участием маршрутки и мусоровоза. Демонтаж троллейбусной контактной сети в Волгограде. новости Волгограда. добавлена сегодня в 16:20. Согласно тексту документа, остановки маршруток № 123Т, 160, 260 в Волгограде будут перенесены к школе № 3 в Тракторозаводском районе. Ходят ли маршрутки с Волгограда в Волжский,а именно 160,260,123,159? Меняется расписание автобусов №146 и 123, курсирующих от Волгограда до Волжского и обратно. Женщина на иномарке спровоцировала ДТП с маршруткой в центре Волгограда. Новости по тегу: Маршрутка. В начале апреля угроза нависла над маршрутами № 160, 174, 123т, 159т, 83, что соединяют Волгоград с ключевыми пригородными территориями и городом Волжским. |.

Газета «Суть времени»

  • Новости сегодня
  • В Волгоградской области волжане выступили в защиту маршрутов 160 и 260
  • Маршрутка № 160 устроила аварию в Волгограде - Кривое-зеркало.ру
  • В Волгограде в ДТП попала маршрутка №160 — 8 человек госпитализированы, среди них дети

Новости Волгограда

Волгоградским маршруткам провели черту оседлости | Новости. Девушка выпала из движущейся маршрутки в Волгограде: видео. Новости Волгоградской области. В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260. В Волгограде маршрутка столкнулась с автобусом. В Волгоград поступили 25 новых низкопольных автобусов, каждый из которых рассчитан на 85 и более пассажиров. Новости по тегу: Маршрутка. В начале апреля угроза нависла над маршрутами № 160, 174, 123т, 159т, 83, что соединяют Волгоград с ключевыми пригородными территориями и городом Волжским. |.

Маршрутки из Волгограда в Волжский изменят схему движения в 2024 году

Маршруты, соединяющие Волжский и Волгоград, всегда пользовались успехом: жителям было удобно добираться из одного города в другой без пересадок. Теперь же людей такой возможности могут лишить. Чтобы добраться из Волжского, скажем, в кардиоцентр, людям придётся сменить два, а то и три вида транспорта. А это не только время, но и деньги. Перевозчики утверждают, что весь сыр-бор начали власти Волгограда, пытавшиеся убрать с городских улиц конкурентов городских перевозчиков, чьи интересы они лоббировали. Это будет настоящее столпотворение! Людям придётся не только тратить лишние деньги, их лишат привычного комфорта: ведь транспорт Волгограда и так перегружен, — считает Валерий Пищугин. В профильном ведомстве информацию об «обрезании» маршрутов подтвердили, заявив, что «комитетом транспорта и дорожного хозяйства подготовлены изменения в документ планирования пригородных маршрутов. Но тут же добавили, что окончательное решение по изменению маршрутов не принято, а лицензии перевозчиков продолжают действовать. Остаётся надеяться, что решение, которое должно вступить в силу 1 апреля, называемое в Россию ко всему прочему Днём дурака, так и останется проектом на бумаге.

Кроме шуток, но уже 1 апреля все привычные и очень популярные у населения маршруты, соединяющие областной центр и город-спутник, могут порезать. Власти решили, что они смогут доезжать из Волжского только до Тракторозаводского района, где их пассажиры будут вынуждены пересаживаться в городской транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи или те же маршрутки. В перспективе маршруты могут и вовсе исчезнуть в связи с нерентабельностью. Парадокс в том, что этого не желают ни перевозчики, ни уж тем более простые жители — но так решили власти. Закрыть нельзя сократить Изначально, согласно документу планирования, который областной комитет транспорта и дорожного хозяйства принимает на пять лет, все перечисленные пригородные маршруты было решено закрыть. Документ согласовали в 2017-м году, когда в Волгоград активно заходил перевозчик «ПитерАвто».

Но в 2019-2020 годах в него внесли изменения, решив не уничтожать, а существенно подрезать все пригородные маршруты из Волжского. В частности, в документе появилась строчка о том, что они смогут доезжать до пересадочного пункта, которые власти намеревались построить в Тракторозаводском районе недалеко от тракторного завода. Суд да дело Сегодня перевозчики оказались в буквальном смысле подвешены в воздухе. Нам также выдали предупреждение о закрытии маршрутов в июне 2022-го года.

В распоряжении перевозчика сегодня имеется 40 автомобилей и, говорит Паньков, ни один из них никогда не ездил, что называется, порожняком. Популярность 260-й маршрутки действительно трудно переоценить: ею активно пользуются студенты разных вузов, проживающие в Волжском, преподаватели, сотрудники и пациенты кардиоцентра. Нет, я понимаю, конечно, что прогулка — хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, но не настолько же», — возмущается Александр. Еще в 2017 году руководство ИП Цегельнюк предприняло попытку опротестовать новую схему планирования через суд. Тогда было вынесено промежуточное решение: перевозчику рекомендовали обратиться в суд повторно в 2022 году, если до того момента власти сами не учтут пожелания транспортников. По словам Александра Панькова, пока никакой положительной динамики в этом вопросе не наблюдается и перспектива сокращения 260-го маршрута уже превращается в реальность. Сейчас же мы находимся в подвешенном состоянии.

Но, продолжает Паньков, есть ещё вероятность, что документ планирования в связи с пандемией продлят сроком на год, то есть до 2023-го года, но, как положено по закону, маршрутные карты сроком на пять лет ни один перевозчик не получит. Мы не можем вкладывать средства в развитие своего маршрута, покупать новый транспорт: это кредиты и лизинг. Какой бизнес будет так рисковать, не имея никаких гарантий и понимания, как будет строиться дальнейшая работа? Ещё в 2017-м году предприятие, обслуживающее 260-й маршрут, пыталось оспорить решение облтранса в суде. Но тогда суд принял лишь промежуточное решение, а судья пояснила, что перевозчику следует обращаться к Фемиде в случае закрытия. Достучаться до небес Попытки перевозчиков достучаться до власти также не увенчались успехом. Но когда об этом только зашла речь, власти заявляли, что в Тракторозаводском районе будет построен пересадочный пункт. Как видим, никакого пункта до сих пор нет, и он вряд ли появится, — говорит руководитель Товарищества «Победа» Валерий Пищугин. По его словам, руководство комитета транспорта в ответ на их запрос просто расписалось как в своём бессилии, так и в своей же некомпетентности. Кому всё это надо?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий