Новости живой театр екатеринбург

Живой театр отмечает свой первый юбилей! У нас в гостях Художественный руководитель театра "ЖИВОЙ ТЕАТР" ПАНТЫКИН Александр Александрович и актриса театра Елена Руссу. Здание «Живого театра» Александра Пантыкина, известного по работе с группами «Урфин Джюс», «Наутилус Помпилиус» и др., откроется в Екатеринбурге на улице Малышева 27 марта 2017 года. найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год.

На фестивале уличных театров «Лица улиц» покажут 20 спектаклей за один день

Tag - Живой театр Самому любопытному и неординарному проекту в Ельцин Центре – инклюзивной театральной лаборатории #ЗАживое – 1 октября исполнилось три года.
живой театр екатеринбург | Дзен Живой театр сервис онлайн-трансляций.
«Живой театр» Александра Пантыкина открывает экспериментальную сцену На фестивале «Видеть музыку» показали спектакли «Живого театра» из Екатеринбурга.
Живой театр, Екатеринбург – Афиша-Театры В «Живом театре» откроется экспериментальная сцена. Как заявляют в пресс-центре театра, это не новая площадка.
Живой театр - Правда УрФО В 2022 году в Живом Театре под её руководством прошла и вторая премьера — постановка оперы Н.А. Римского-Корсакова «Царская невеста».

В екатеринбургском театре откроется экспериментальная сцена

Театр «Живой» (м. Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! 5 декабря 2014 года в екатеринбургском Доме актера состоялась презентация нового передвижного камерного музыкального театра c названием «Живой театр». В минувшую пятницу в екатеринбургском Доме актера состоялась презентация нового передвижного камерного музыкального театра c названием «Живой театр». За время существования «Живой театр» поставил 16 спектаклей, такие как «Хныка и Гыка», «Называй меня. Смотрите видео онлайн «Про Живой театр (г. Екатеринбург)» на канале «Снежные поля» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 декабря 2023 года в 12:38, длительностью 00:02:33, на видеохостинге RUTUBE.

В Карпинском детском доме показал представление "Живой театр"

Сергей Пантыкин на сцене «Живого театра» в Екатеринбурге поставил драму «Толстой. Живой театр отмечает свой первый юбилей! У нас в гостях Художественный руководитель театра "ЖИВОЙ ТЕАТР" ПАНТЫКИН Александр Александрович и актриса театра Елена Руссу. Сергей Пантыкин на сцене «Живого театра» в Екатеринбурге поставил драму «Толстой. Живой театр. В Новый год всегда происходят чудесные превращения, и тот, кто научится ими управлять, станет самым счастливым в наступившем году. Живой театр отмечает свой первый юбилей! У нас в гостях Художественный руководитель театра "ЖИВОЙ ТЕАТР" ПАНТЫКИН Александр Александрович и актриса театра Елена Руссу. 27 марта 18:30 Екатеринбург Свердловский театр драмы.

Камерный музыкальный театр "Живой театр"

Рахманинова в 2019 году. Работала на кафедре вокального искусства и оперной подготовки в Казахской национальной консерватории им. Курмангазы 2019-2022. За период работы на кафедре участвовала в подготовке студентов к республиканским и международным вокальным конкурсам, которые впоследствии стали лауреатами им.

В 2020 году была лектором на курсах повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций концертмейстера» для педагогических кадров организаций, реализующих образовательные программы дополнительного образования детей в г. С 2022 года — концертмейстер отделения «Вокальное искусство» в Санкт-Петербургском музыкальном училище им. Оркестр 1703 Оркестр 1703 был основан в 2014 году композитором Георгием Федоровым.

В 2016 году к оркестру присоединился Илия Дьяков, и вместе они стали развивать проект быстрыми темпами. За несколько лет существования коллектива Оркестр 1703 успел выступить в Петербургской Филармонии, Капелле, стал постоянным резидентом на концертной площадке в Анненкирхе, ездил с гастролями по городам России. Оркестр 1703 имеет обширный репертуар.

Коллектив исполняет как классическую, так и популярную музыку, часто устраивает детские программы с элементами инструментального театра. Также Оркестр осуществил ряд мировых премьер современных молодых композиторов. Особо любимый жанр концертов Оркестра — театрализованные вечера, в которых сочетается классическая музыка и литература.

Жорж Девдариани Российский актер театра и кино, режиссер, музыкант, педагог. Обучался в Санкт-Петербургской консерватории кларнет. В 2002 году окончил Королевскую консерваторию в Гааге, получив диплом магистра по специальности «Музыкальный театр», а также в 2005 году — Амстердамскую трёхгодичную школу драматического искусства.

С 1999 года Девдариани начинает регулярно участвовать в различных театральных, телевизионных и кинематографических проектах. С 2005 по 2007 годы служил в актерской труппе шоу-театра The Amsterdam Dungeon. Ведет класс актерского мастерства и сценического движения в Санкт-Петербургской консерватории.

Вокально-режиссёрский факультет. Кафедра — режиссура музыкального театра. Класс народного артиста профессора Ю.

Леонкавалло Шымкентский театр оперы и балета г. Шымкент, Казахстан «Севильский Цирюльник» Дж. Россини Царицинская опера г.

Волгоград Георгий Фёдоров Художественный руководитель Оркестра 1703. Композитор, пианист, аранжировщик. Лауреат международных и всероссийских конкурсов.

Закончил композиторское отделение Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова класс профессора С. Сотрудничал с Лондонским симфоническим оркестром, Венгерским оркестром радио, Мариинским театром, филармониями Санкт-Петербурга, Минска, Красноярска и Ярославля, музыкальными театрами Гамбурга и драматическими театрами Санкт-Петербурга.

На ВДНХ стартуют экскурсии на коньках 31. Новинками февраля станут экскурсии на коньках по Центральной аллее, которые стартуют уже в эти выходные, -сообщает пресс-служба ВДНХ. Дарвиновский музей Москвы приглашает на открытие Фестиваля «Знакомьтесь - заповедники! Развития московского текстильного производства обсудят в Музее Москвы 29. В начале 2020 года глава Республики Ингушетия Махмуд-Али Калиматов обозначил особую важность развития сферы туризма для региона. С новым руководителем комитета по туризму Республики Ингушетия, Бесланом Мизиевым мы говорим о том, что ждет будущих путешественников, могут ли иностранцы приехать в республику, как увеличить поток туристов в такие живописные и уникальные места, и о том, как бороться со стереотипами о российских курортах. Это пешеходные аудио-экскурсии с элементами театрализации. О том, как проходила работа над проектом «Туризму в России», рассказала автор и руководитель проекта «Городские легенды» Анна Казанцева.

Юлдуз Усманова: Королевский титул не затмевает мой разум 13 ноября «Примадонна узбекской эстрады», как ее называют поклонники по всему миру, представит на сцене Крокус Сити Холла юбилейную программу «Men seni sevaman» «Я тебя люблю» , исполнив песни на 9 языках, большинство из которых написано самой певицей. В ее репертуаре более 600 песен, а дискография насчитывает около 100 сольных пластинок. Накануне большого юбилейного концерта Юлдуз Усманова рассказала о том, кому она посвящает свои песни и как помогает ли ей всенародная любовь.

Сценография создана художником-постановщиком Евгением Банных, костюмы — Марией Масловской. Это первая драматическая постановка для взрослого зрителя, которая войдет в постоянный репертуар «Живого театра».

За последние четыре года мы выпустили девять спектаклей для юных зрителей. Сегодня наша цель — сделать театр интересным не только для детей, но и для взрослых», — рассказывает художественный руководитель «Живого театра» Александр Пантыкин. Премьера драматического спектакля-расследования «Толстой. Дьявол» состоится 24 и 25 ноября в 19:00 в «Живом театре» г. Екатеринбург, ул.

Малышева, 58а.

У нас очень много небольших городков и поселков, где нет театров, но есть зритель. Разумный минимум декораций, небольшой состав актеров и музыкантов — это очень современный формат… Хотя, если присмотреться поближе, то, скорее, возрождение традиций: вспомните старые кукольные представления, которые ездили по городкам Европы. А уж то, что раньше в театре не было фонограмм, и напоминать никому не надо. Режиссером-постановщиком и композитором первого спектакля «Живого театра» стал сын Александра Пантыкина Сергей. Также в команду вошли художник-постановщик Иван Мальгин, автор стихов Евгения Ходырева, музыкальный руководитель Евгения Кожевникова. Сергей Пантыкин всего два года назад закончил Екатеринбургский театральный институт кафедра музыкальной драмы , сейчас он уже работает режиссером-постановщиком в Музкомедии. Новый театр открылся с детского спектакля под названием «Хныка и Гыка». Это современный мюзикл для дошколят с танцами, песнями, ироничными зарисовками из жизни отцов и детей и, конечно, моралью.

Если вы устали объяснять ребенку, почему капризничать плохо, то сводите его на спектакль. Он как раз про это. Не удивляйтесь, если после представления ваш ребенок будет напевать песенку с припевом «Гы-гы-гы-гы» и разучит пару неклассических танцевальных па. Зато чадо почти наверняка запомнит, что капризничать и хныкать — не самое приятное занятие.

Камерный музыкальный театр "Живой театр"

В этот вторник 17 марта «Живой театр» побывал в двух прекрасных городах: Невьянск и Верхний Тагил! Здание «Живого театра» Александра Пантыкина, известного по работе с группами «Урфин Джюс», «Наутилус Помпилиус» и др., откроется в Екатеринбурге на улице Малышева 27 марта 2017 года. Живой Театр, Екатеринбург, ул. Малышева, 58а, тел. Екатеринбургский театр оперы и балета -

Екатеринбургский ТанцТеатр отметит 30-летие премьерой в Петербурге

Живой театр, Екатеринбург: просмотрите отзывы (3 шт.), статьи и фотографий Живой театр, с рейтингом 411 на сайте Tripadvisor среди 611 достопримечательностей в Екатеринбурге. 27 марта 18:30 Екатеринбург Свердловский театр драмы. Живой театр. В Новый год всегда происходят чудесные превращения, и тот, кто научится ими управлять, станет самым счастливым в наступившем году. Расписание предстоящих мероприятий и вечеринок в 2021 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в ЖИВОЙ ТЕАТР Звоните +7 (495) 730-73-00. Поэтому "Фонд губернаторских программ" поддержал инициативу "Живого театра", которая помогает ликвидировать дефицит внимания детям из детдомов, дарит им новые впечатления, эмоции, возможности для нового интересного общения.

Живой театр в Екатеринбурге

Евгений Иванович рассказывал мне, что его неоднократные предложения разным режиссерам взяться за этот сюжет ни к чему не привели. Материал и в самом деле сложный: восемь человек, одна комната, один вечер, интеллектуальная беседа с использованием специфических научных терминов и теорий. Не для всякой истории возможна эффектная подача и яркое прочтение, а для режиссеров это важно при выборе сюжета постановки. Видимо, звезды сошлись — и в октябре 2022 года Евгений Иванович сделал мне предложение, от которого невозможно отказаться! Что было самым сложным в работе над спектаклем? Но когда ближе познакомился с сюжетом, понял, что это счастливый случай. Передо мной был отличный материал, а в Theatrum — уникальные технические возможности для реализации замысла. Искренняя заинтересованность продюсера — тоже аргумент в пользу того, что спектаклю быть.

Оставалось найти актеров, которым бы сюжет был близок. И здесь нам тоже повезло. Все участники команды с воодушевлением и азартом отнеслись к этому сложному, глубокому и необычному для нашей сцены материалу. Что было для вас самым интересным в работе над «Тайной доктора О. И каждый раз все происходит как будто впервые. Это не повторяющаяся цепочка действий, а заново возникающее творческое событие. Однако в этой постановке был один элемент, с которым раньше мне не приходилось работать — 3D-mapping.

Это кинематографическая детализированность, внимание к мелочам, необходимость заранее представлять посекундную длительность сцены и остроту реплик. В театральном мире так не работают. И я рад, что появилась возможность не просто наблюдать за этим процессом, а возглавить его и побыть внутри него. Конечно, большая благодарность за терпение, отзывчивость и умение слышать нашему режиссеру компьютерной графики Константину Ванюкову. Если бы не его талант и профессионализм, мы бы и вполовину не получили тот контент, который стал живой плотью спектакля, одним из самых впечатляющих его элементов! Почему важно посмотреть «Тайну доктора О. Такое есть только в Верхней Пышме!

И это надо увидеть каждому. А главное, «Тайна доктора О.

Обычно после спектакля встает воспитатель и начинает декламировать: «Дети, давайте скажем спасибо! К нам подходят дети и спрашивают, а действительно можно профессионально играть, петь? А как это сделать? Как вы живете в Екатеринбурге?

Это большой город? Там есть институты? А как туда можно поступить? Эти мысли детям приходят после просмотра нашего спектакля. Мы о таком эффекте даже не думали, когда готовили благотворительное турне. Но эффект этот встречается во многих детских домах, где нам довелось выступать.

И если кто-то из этих детишек будет стараться, станет студентом екатеринбургского творческого учреждения, найдет себя в музыке или в актерской игре — это же хорошо. Люди, показывающие «Хныку и Гыку», кто они? Поскольку пока театр не имеет своей постоянной площадки и мы не можем брать людей в штат, на проект — спектакль «Хныка и Гыка» — актеров набирали по кастингу. И к нам начали приходить совершенно уникальные люди. Как по-настоящему хорошие актеры, так и те, кто по жизни занимается другими вещами и не имеет прямого отношения к актерству. И сейчас эти люди начали сопереживать «Живому театру», строить какие-то планы.

Мы все превратились в семью. Сегодня с нами приехали Евгения Ходырева — автор стихов к «Хныке и Гыке», Кирилл Нечаев — фронтмен и солист группы «Нева», Антон Стравинский — фронтмен группы «Территория тишины» и радиоведущий. Также с нами приехала Юлия Говорухина — преподаватель по перкуссии с высшим техническим образованием, — рассказала о труппе Ольга Разумовская. Несколько слов сказали и участники благотворительного турне. Антон Стравинский: — Я окончил театральный институт, но актером практически не работал.

На сцене «Живого театра» зрители увидят историю жизни знатного дворянина с высокими моральными идеалами, но который не в силах обуздать свою страсть к молодой крестьянке. Часто, чтобы найти правильный ответ, мы анализируем свой внутренний мир и причинно-следственные связи. Отсюда и два главных героя спектакля. Два «сыщика» — Он и Она — символизируют мужское и женское начало.

История происходит в нескольких плоскостях — настоящее, прошлое и будущее. И часто эти пласты между собой соприкасаются, происходит параллельное действие. Собственно, как и человек может поддаться воспоминаниям и «улететь» в прошлое, параллельно оставаясь в настоящем», — рассказывает режиссер спектакля Сергей Пантыкин. Сергей Пантыкин также выступил в качестве автора инсценировки и музыки.

Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.

Tag - Живой театр

Анна Подволоцкая Родилась в г. Закончила Санкт-Петербурсгкий Академический художественный лицей имени Б. Иогансона, Академию Художеств имени И. Репина, мастерскую театрально-декорационной живописи под руководством М. В 2015 году вступила в Союз Художников секция искусства театра и кино. В 2017 году вступила в Союз Театральных деятелей. Реализовала более 20 спектаклей как художник-постановщик и как художник по костюмам на различных площадках Санкт-Петербурга.

Участвовала более чем в 20 коллективных выставках. В настоящее время работает в Мариинском театре. Ирина Капитульская Родилась в городе Чернушка Пермской области. Закончила художественное отделение в Чайковском музыкальном училище и Санкт-Петербургский академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Училась у художников-педагогов Коллеговой Д. Член Союза художников Санкт-Петербурга.

Участник российских творческих конкурсов, а также групповых и персональных выставок живописи. Участвует в различных театральных проектах, как театральный художник декорации, костюмы, афиша. Занимается росписью по дереву, изготовлением театральных макетов, дизайном и иллюстрацией. Проходила стажировку в качестве ассистента режиссёра в Берлинской государственной опере во время производства оперы «Идоменей» В. Режиссёрский дебют состоялся в Музыкальном Живом театре с одноактной оперой П. Масканьи «Дзанетто».

В 2022 году в Живом Театре под её руководством прошла и вторая премьера — постановка оперы Н. Римского-Корсакова «Царская невеста». Юрий Гончаров Родился в Берлине. Окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского и ассистентуру-стажировку Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Преподавал на кафедрах специального фортепиано Санкт-Петербургской консерватории, Московского государственного института культуры, в музыкальном училище им.

Римского-Корсакова, Яньчэнском педагогическом университете Китай. Академик Академии русской словесности и изящных искусств им. Державина 2014 , профессор 2015 , доктор искусств 2019 , заслуженный деятель культуры 2021 , лауреат и дипломант Всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, член Союза концертных деятелей РФ. Участвовал в мастер-классах А. Милчевой Албена, 2011 , В. Чернова Прага, 2012 , Б.

Там пройдет театрализованное шествие кукол, марионеток и музыкантов. А в 13 часов состоятся перформансы с участием ходулистов. После этого начнут работать сразу четыре сцены, на которых без остановок будут идти спектакли театров из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

Мы посчитали, что эта символичная находка — особый знак. Напомним, первый на Урале детский театр на колёсах появился в 2014 году. Творческая жизнь началась с постановки «Хныка и Гыка», которая была впоследствии показана в 16 городах региона воспитанникам 22 детских домов. Главной фишкой мобильного камерного театра стало отсутствие фонограмм и использование только живой музыки. Всё, что слышит зритель, живое. То есть звуки, шумы, вокал, звон инструментов рождается прямо в момент представления.

Помимо звуковых эффектов авторы постановок даже старую добрую классику ставят только в переработке живых современников. Немаловажно, что зритель тоже принимает участие в спектаклях — актёры общаются с ними прямо во время представления, чтобы люди, в особенности, конечно, дети, сидящие в зале, тоже смогли почувствовать себя создателями всего, что происходит на сцене.

Председатель союза композиторов Свердловской области. Устраивать «помпу» из открытия театра Пантыкин не планирует. Сан Саныч — большой знаток города и его истории. Не так давно он провел персональную экскурсию для нового нападающего ФК «Урал» Романа Павлюченко вместе с капитаном команды Артемом Фидлером.

Итоги недели: долгожданное новоселье «Живого театра»

В «Живом театре» 23 и 24 марта 2024 не состоятся: 23 марта 10:30 и 12:30 — спектакль «Незнайка в царстве малюток»; 24 марта 10:30 и 12:30 — спектакль «Бумажные человечки»; 24 марта 17:00 — спектакль «Федя и Вика в стране Футболии». Мы выражаем искренние соболезнования родным и близким погибших и пострадавшим желаем скорейшего выздоровления. Берегите себя!

Через год в дело включился Мариус Петипа: по его просьбе композитор и дирижер Риккардо Дриго заново скомпоновал партитуру, включив в нее другие сочинения Чайковского, а сам Петипа сочинил картины придворных празднеств, в том числе «черное па-де-де», куда включил и новейший трюк того времени — 32 фуэте.

В 1930-е Агриппина Ваганова, возобновляя балет в Ленинграде, придумала знаменитую лебединую позировку с закрытой рукой-крылом. В 1950 году Константин Сергеев, многолетний исполнитель партии принца Зигфрида, сделал новую редакцию — она и сегодня идет на сцене Мариинского театра и считается канонической. Именно эта версия украшает репертуар Урал Балета.

Почтенное произведение петербургские постановщики представили, по слову критика, «радикально старомодно» — вернули ему былую основательность и лоск «большого стиля» во всем, от помпезного оформления до постановки рук у кордебалета лебедей. Принц Зигфрид отмечает совершеннолетие. Прибывшая на праздник владетельная принцесса дарит сыну арбалет.

Не для всякой истории возможна эффектная подача и яркое прочтение, а для режиссеров это важно при выборе сюжета постановки. Видимо, звезды сошлись — и в октябре 2022 года Евгений Иванович сделал мне предложение, от которого невозможно отказаться! Что было самым сложным в работе над спектаклем? Но когда ближе познакомился с сюжетом, понял, что это счастливый случай.

Передо мной был отличный материал, а в Theatrum — уникальные технические возможности для реализации замысла. Искренняя заинтересованность продюсера — тоже аргумент в пользу того, что спектаклю быть. Оставалось найти актеров, которым бы сюжет был близок. И здесь нам тоже повезло.

Все участники команды с воодушевлением и азартом отнеслись к этому сложному, глубокому и необычному для нашей сцены материалу. Что было для вас самым интересным в работе над «Тайной доктора О. И каждый раз все происходит как будто впервые. Это не повторяющаяся цепочка действий, а заново возникающее творческое событие.

Однако в этой постановке был один элемент, с которым раньше мне не приходилось работать — 3D-mapping. Это кинематографическая детализированность, внимание к мелочам, необходимость заранее представлять посекундную длительность сцены и остроту реплик. В театральном мире так не работают. И я рад, что появилась возможность не просто наблюдать за этим процессом, а возглавить его и побыть внутри него.

Конечно, большая благодарность за терпение, отзывчивость и умение слышать нашему режиссеру компьютерной графики Константину Ванюкову. Если бы не его талант и профессионализм, мы бы и вполовину не получили тот контент, который стал живой плотью спектакля, одним из самых впечатляющих его элементов! Почему важно посмотреть «Тайну доктора О. Такое есть только в Верхней Пышме!

И это надо увидеть каждому. А главное, «Тайна доктора О. Нигде больше не посмотреть на такой необыкновенно талантливый ансамбль! Кто же на самом деле этот доктор О.?

Важной особенностью театра стала его мобильность. Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, разработаны так, что их можно легко перевезти в любую точку страны. Где бы ни жил маленький зритель в городе или маленьком поселке , он увидит полноценный спектакль, таким, каким он был задуман.

«ЖИВОЙ ТЕАТР»

Начнется он с масштабного шествия кукол и ходулистов, а всего за день покажут 20 спектаклей и представлений. Как рассказали в пресс-службе парка, фестиваль начнется в 12 часов на главной аллее. Там пройдет театрализованное шествие кукол, марионеток и музыкантов.

Первый из двух спектаклей вечера — «Трио» французского хореографа Кристин Ассид, начинавшей у Охада Нахарина в компании «Батшева», на музыку Шуберта и Скрябина. Напомним, другая совместная работа Ассид и ТанцТеатра — «Шопен.

Carte Blanche» — в этом году претендует на «Золотую Маску». К «Трио» можно отнести слова хореографа, сказанные о «Шопене…»: «Это спектакль, в котором на известную музыку сочинён современный танец, а не классический… Я рассказываю в нём о современном мире, жёстком, неприветливом. Мире, где постоянный страх рождает неуверенность. Красота этому миру не нужна.

Именно такое название у AR-спектакля, который переносит своих зрителей в советское прошлое. В Екатеринбурге его так и не построили - к концу 30-х годов исторический авангардизм начал «сворачиваться», на смену приходили конструктивизм и сталинский ампир. Но тем не менее заложенные тогда идеи все же были реализованы: во многих театрах сегодня есть несколько сцен — больших, малых, открытых, с возможностью трансформации пространства.

Мы погружаемся в пространство города, пропускаем его через себя. В первую очередь, наверное, этот спектакль адресован екатеринбуржцам, так как мы должны знать свой город и лучше всех понимать его», - сказал Сергей Радченко. Десятки простых екатеринбуржцев, не имевших отношения ни к музейному, ни к архивному делу, в свободное время изучали историю площади Парижской Коммуны и делились своими знаниями с посетителями выставок.

Самые интересные истории вошли в основу спектакля. По словам Андрея Елизарова, он во многом отличается от выпущенных ранее аудиогидов. Когда-то все начиналось с небольших проектов, но они оказались популярными среди горожан.

Например, у нас есть путеводитель по зоопарку, аудиогид «История уральского рока». К слову, нужно отметить, что спектакль бесплатный и доступен абонентам всех сотовых операторов. Почти с первых секунд наступает удивление: с нами начинает разговор сам непостроенный синтетический театр.

Оказалось, что он и есть главный герой и наш экскурсовод.

Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, специально разработаны так, чтобы их можно было легко перевозить в любую точку страны. Где бы ни находился зритель — в крупном городе или в небольшом поселке, он всегда видит полноценные спектакли, в том виде как они были задуманы. Театр открылся музыкальной сказкой для детей от 3-х до 7-ми лет «Хныка и Гыка» и уже весной 2015 года провёл большие гастроли по детским домам Свердловской области в рамках Губернаторского Благотворительного тура. Осенью 2015 года наш театр планирует продолжить тур по тем детским домам, в которых он ещё не был.

В Екатеринбурге «Живой театр» открылся «Хныкой и Гыкой»

В центре Екатеринбурга «поселился» огромный синтетический театр – он готов принять десятки тысяч зрителей. Купить билеты в «Живой театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. это живой звук, интерактивное общение и современная драматургия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий