Jчередная забастовка в Германии повлияла на работу воздушной гавани Берлина: в аэропорту Бранденбург сегодня, 24 апреля, отменены все вылеты.
Почему немцы бастуют
- ВЗГЛЯД / Германия пожинает плоды терактов на российских газопроводах :: В мире
- В аэропортах Германии из-за забастовок отменены сотни рейсов
- 300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок
- Европу сотрясает волна разъяренных фермеров на тракторах
- Прошедшая в Германии забастовка стала крупнейшей за 30 лет
- Читайте также:
Депутат Бундестага Котре: власти ФРГ мешают расследовать дело «Северных потоков»
Компании-перевозчики проводят всеобщую забастовку, на которую вышли 90 тысяч работников. Сейчас государство без особого удовольствия, но и не вмешиваясь, понаблюдало за пятидневной забастовкой, парализовавшей железные дороги страны. В Германии проходит одна из самых больших в истории страны забастовка фермеров.
Германию парализовало забастовкой железнодорожников
Однако для этого необходимо уравнять требования к аграриям в Германии и других странах ЕС. Глава МИД Германии Анналена Бербок еще в августе отмечала, что не собирается отступать от своего обещания помогать Украине "столько, сколько нужно". «Забастовки в Германии: фермеры заблокировали значительную часть страны. Для Германии, где развито профсоюзное движение, в забастовках нет ничего необычного и противозаконного. 64-часовая забастовка машинистов парализовала 80% железнодорожных сетей страны, и газета Bild предупреждает о наступлении "транспортного коллапса в Германии". В Германии фермеры возобновили акции протесты против отмены льгот, заблокировав развязки на нескольких федеральных трассах.
Массовые протесты фермеров и "виселицы" для коалиции Шольца. Чего боится Берлин?
Между тем, поддержка Социал-демократической партии упала настолько, что в ее рядах возникла настоящая паника, сообщили журналисты Handelsblatt. Опросы в Германии показали, что Олаф Шольц — самый непопулярный канцлер за всю историю страны. По данным издания, СДПГ может получить самый худший результат на грядущих июньских выборах с 2019 года. В конце 2023 года правительство приняло провальный закон об отоплении.
Германия стала одним из самых щедрых спонсоров Украины и заплатила за это благополучием своих граждан. Министр сельского хозяйства Джем Оздемир выразил мнение, что в обществе может произойти серьезный раскол. По его словам, люди в сельской местности чувствуют себя брошенными и считают, что власти замечают лишь нужды городского населения.
Это и разозлило фермеров: бюджет расходуют на поддержку другой страны, а цены на топливо на внутреннем рынке отпускают в свободный полет. Шольц отреагировал на происходящее и пообещал, что субсидии на дизель будут уменьшать постепенно, а план сокращения налоговых льгот пересмотрят. Глава ассоциации фермеров Йоахим Руквид назвал его слова «ленивым компромиссом» и пообещал, что протестующие не остановятся.
Дни канцлера сочтены? К фермерам уже присоединились машинисты, сотрудники общественного транспорта, логистики и питания, профсоюзы. Скорее всего, протест в скором времени поддержат строители, учителя и врачи, отметил в разговоре с «360» эксперт консалтинговой группы «Полилог» и политконсультант Руслан Андреев.
Какие забастовки ожидаются в Германии Предупредительные забастовки в немецких аэропортах в четверг привели к отмене тысяч рейсов, а в пятницу забастовки местного транспорта приведут к остановке движения поездов U-Bahn, автобусов и трамваев во многих частях страны. Различные отрасли бастуют из-за продолжающихся споров о зарплате и условиях труда, и, судя по всему, забастовки продолжатся в ближайшие месяцы, поскольку профсоюзным работникам не удается договориться со своими работодателями. Какова ситуация с переговорами в профсоюзных организациях Германии и насколько вероятно, что они опустят свои инструменты, чтобы заставить работодателей выполнить их требования. Сотрудники служб безопасности аэропортов Профсоюз Verdi призвал сотрудников частных служб безопасности в одиннадцати аэропортах не выходить на работу в четверг. Исключение составляют аэропорт Мюнхена и некоторые небольшие аэропорты.
Сотрудники службы авиационной безопасности работают на пунктах досмотра пассажиров, багажа и персонала, в основном от имени Федеральной полиции. Компания Verdi ведет переговоры с Федеральной ассоциацией компаний авиационной безопасности BDLS , объединяющей около 25 000 сотрудников по всей стране. Забастовка продлится один полный день, а работа возобновится в пятницу, но возможны и будущие акции, если требования сотрудников не будут удовлетворены. Тем не менее, это первая акция с весны 2023 года, когда забастовки по поводу условий труда также парализовали движение рейсов в нескольких аэропортах. Общественный транспорт В пятницу продолжается предупредительная забастовка в местном общественном транспорте: Верди призвал транспортников всех местных автобусов, трамваев, U-Bahn и паромов почти во всех 16 землях принять в ней участие.
Бавария исключена, поскольку в настоящее время переговоры там не ведутся. В Берлине забастовка также будет ограничена утренним временем.
Глава немецкой ассоциации цифровых индустрий Bitkom Ральф Винтергерст назвал страну «несостоявшимся государством» с точки зрения цифровых государственных услуг. Разрешения на строительство, лицензии на эксплуатацию и регистрация компаний занимает гораздо больше времени, чем в других странах ЕС.
В прошлом году правительство получило еще один удар, который стал решающим: многомиллиардный бюджетный кризис. Виной этому профсоюзы Германии называют недостаточное инвестирование. В Литве отнимают сельхозугодья В тот же день, что и немецкие фермеры, литовские аграрии устроили акции протеста во всех регионах страны из-за того, что власти отнимали у фермеров угодья, без согласования расширяя охранные территории.
Примечательно, что прибывающие в данной аэропорт лайнеры будут переправлены в другие аэропорты или же рейсы будут отменены. В период с 20 апреля по сегодняшний день профсоюз работников сообщил об организации забастовки сразу в нескольких аэропортах — нарушена работы была в Гамбурге, Дюссельдорфе и Кельне. Вскоре стало известно и о забастовке в аэропорте Штутгарта.
Уши США: Кому выгодно крушение экономики Германии
В Германии фермеры возобновили акции протесты против отмены льгот, заблокировав развязки на нескольких федеральных трассах. В Германии железнодорожники решили поставить свою забастовку на паузу, а вот фермеры по-прежнему стоят на своем и прекращать протесты пока не планируют. В Германии фермеры возобновили акции протесты против отмены льгот, заблокировав развязки на нескольких федеральных трассах. Структура Германии с ее множеством профсоюзов и принципом децентрализованных коллективных переговоров означает, что забастовки могут возникнуть в различных отраслях.
В Германии началась мегазабастовка на транспорте. Какие требования у профсоюзов?
на забастовку уходят наземный персонал флагманской авиакомпании Lufthansa, а также сотрудники железнодорожной компании Deutsche Bahn. В начале 2024 года забастовки фермеров охватили не только Германию, но и Польшу, Литву, Румынию и даже Аргентину; общей для всех проблемой стала отмена льгот и привилегий. В Германии на забастовку вышли бортпроводники крупнейшей авиакомпании страны. Согласно отчету Европейского центробанка, Германия оказалась одной из беднейших стран ЕС и заняла 15-е место из 20 по уровню благосостояния домохозяйств в Евросоюзе.
Германия остановилась. Что известно о масштабной забастовке работников транспорта
По данным профсоюза , в Lufthansa работает около 18 000 бортовых работников, а Cityline около 900. В прошлый четверг и пятницу 7-8 марта наземный персонал Lufthansa объявил забастовку. В эти дни крупнейший немецкий перевозчик смог предложить лишь 10-20 процентов запланированных рейсов. Ранее профсоюз Верди организовал трехдневную забастовку в техническом отделе и однодневную забастовку в грузовых перевозках.
В свою очередь, в начале и середине февраля прошли 27-часовые забастовки, которые во многом парализовали авиасообщение в Германии.
Банки — только начало: Какие страшные события предсказывали США пророки со всего мира Куда бежит немецкий бизнес? Туда, где ниже цены на энергоносители, ниже стоимость рабочей силы и ниже налоги. Главное, подальше от становящейся токсичной для бизнеса Западной Европы. Забастовка против пенсионной реформы во Франции. На это, в частности, ещё осенью указывало американское издание The Wall Street Journal, отметившее, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе. Всё это могло бы выглядеть как случайность, результат непродуманной политики европейских лидеров, если бы во всём этом не прослеживались закономерности. И не просто закономерности, а черты некоего плана. Стоит напомнить, что США годами поддерживали различные "зелёные" движения и партии в Европе, которые продвигали так называемую зелёную сделку — полный отказ от ископаемых энергоносителей в пользу возобновляемых источников энергии. Сама по себе идея, возможно, неплохая, однако в том случае, если переход осуществляется плавно, а не так, как это по факту сделали в Европе, уничтожив традиционную энергетику, так и не доведя до совершенства "зелёную" символом этого стали облетевшие весь мир кадры замёрзших ветряков и солнечных батарей.
Побочным эффектом отказа от угольной и атомной генерации стала резко возросшая зависимость от дешёвого газа из России. Не убранные из-за массовых протестов мешки с мусором на улицах города. И если раньше европейцы всё же сопротивлялись, держась за Россию, то после февраля 2022-го противопоставить давлению им оказалось нечего, они вынуждены были для сохранения евро-атлантического единства и чтобы не дать России усилиться за счёт Украины пойти на отказ от дешёвого топлива. Однако вскоре выяснилось, что американцы не смогут заменить им нужные объёмы просто нет необходимых мощностей для добычи и транспортировки, да и им выгоднее продавать меньше газа, зато дороже. И что никто не может: тот же Катар готов начать поставки на ещё более невыгодных условиях, и то с 2026 года. А чтобы у европейцев не было ностальгии по былым временам и соблазна к ним вернуться, были взорваны "Северные потоки". Можно ли назвать всю эту цепочку событий совпадением? Но можно и чёткие закономерности углядеть. Ещё один интересный факт.
Взрывы на газопроводах «Северный поток» и «Северный поток — 2» вызвали международные обсуждения о безопасности критической инфраструктуры и возможных причинах этих инцидентов. Расследование продолжается, а обстоятельства и возможные виновники до сих пор официально не установлены. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Граждан ждут перекрытые дороги и автобаны и неработающие магазины. Сроки возобновления полноценной жизни пока неизвестны. Требования бастующих самые простые — повышение заработных плат и снижение налогов. Также в списке: уменьшение рабочей недели с с 38 до 35 часов без вычета заработной платы; прибавка к зарплате за отработанный период и компенсирующая инфляцию премия; коррекция тарифов платных дорог; отмена запрета на всеобщие забастовки. Инициаторами акции стали фермеры, протестующие против политики Олафа Шольца. Триггером стало решение сократить дотации на топливо, — работа многих хозяйств после таких преобразований становится просто невыгодной. Остальные профсоюзы решили поддержать акцию.
Уши США: Кому выгодно крушение экономики Германии
По словам представителя бастующих дальнобойщиков, фирма перевозчик пообещала не предъявлять в будущем никаких претензий к водителям в Германии или других странах. Отмечается, что перед тем как прийти к соглашению с работодателем, дальнобойщики были вынуждены объявить голодовку. Наконец-то «отчаянный протест» водителей грузовиков закончился, и решение было найдено, сказал Штефан Кёрцель, член исполнительного совета Объединения немецких профсоюзов DGB.
Акция началась в ночь на понедельник по призыву профсоюза работников сферы услуг Verdi. Протестующие добиваются улучшения условий труда и повышения заработной платы для сотен сотрудников аэропортов в ФРГ. Ожидается, что аэропорт в течение всего дня не будет выполнять рейсы.
В аэропорту Берлина началась массовая забастовка 7:25:41 В общей сложности пострадали не менее 100 тысяч пассажиров, были отменены порядка 700 рейсов. Фото: euronews 24 апреля в аэропорту Берлина Бранденбург началась массовая забастовка работников служб безопасности, которые требуют улучшения условий труда и повышения зарплаты для сотрудников всех аэропортов ФРГ. Из-за волны протестующих аэропорт не будет выполнять рейсы в течении всего дня, сотрудники просто отказываются выполнять свои обязанности.
Участники забастовки требуют повышения оплаты труда в своих отраслях. Общенациональная забастовка закончится в 00:00 вторника.
Врачи объявили забастовку в Германии
Эксперт рассказал, чем для правительства Германии обернется волна протестов со стороны сотрудников логистики, транспортного обеспечения, машинистов, фермеров, работников питания и профсоюзов. В интервью телеканалу "360" политический консультант Руслан Андреев заметил, что в скором времени эту акцию против властей поддержат медики, учителя и строители. Аналитик пояснил, что с начала украинского кризиса немецкая промышленность ориентировалась на оптовую стоимость от российских энергетических ресурсов, а сейчас предприятия либо закрываются, либо переезжают на территорию США. В связи с такой экономической обстановкой, кабинет министров при Олафе Шольце является самым непопулярным в обществе.
С начала переговоров GDL провел уже пять забастовок, во вторник проходит шестая. При этом вторничная забастовка железнодорожников совпала с 19-часовой забастовкой бортпроводников компании Lufthansa на самолетах, вылетающих из Франкфурта. Эта забастовка проходит с 04:00 до 23:00 по с 06:00 до 01:00 мск.
Вместе с тем аналогичная забастовка сотрудников авиакомпании планируется в среду в Мюнхене.
Сегодняшняя протестная акция в Берлине последовала за прошедшими на минувшей неделе стачками в четырёх других аэропортах страны — Дюссельдорфе , Гамбурге , Кёльне и Штутгарте. В общей сложности в четверг и пятницу на прошлой неделе не состоялись более 700 рейсов. Профсоюз Verdi добивается улучшения условий труда и повышения зарплат для сотен сотрудников наземных служб аэропортов по всей Германии.
По словам представителя бастующих дальнобойщиков, фирма перевозчик пообещала не предъявлять в будущем никаких претензий к водителям в Германии или других странах. Отмечается, что перед тем как прийти к соглашению с работодателем, дальнобойщики были вынуждены объявить голодовку. Наконец-то «отчаянный протест» водителей грузовиков закончился, и решение было найдено, сказал Штефан Кёрцель, член исполнительного совета Объединения немецких профсоюзов DGB.
Не летят туда сегодня самолеты и не едут даже поезда: в Германии день крупных забастовок
Виной этому профсоюзы Германии называют недостаточное инвестирование. В Литве отнимают сельхозугодья В тот же день, что и немецкие фермеры, литовские аграрии устроили акции протеста во всех регионах страны из-за того, что власти отнимали у фермеров угодья, без согласования расширяя охранные территории. Сельхозпроизводители требуют уважительного отношения к частной собственности, решения затянувшегося кризиса молочной промышленности, помощи в культивировании многолетних лугов, а также снижения повышенного с 2024 года акциза на энергоносители. Румынам не выплачивают субсидии 10 января «Патриотический союз фермеров» Румынии устроил протест в Бухаресте, въехав туда на тракторах. Причинами стали задержки выплат субсидий, низкие цены на зерно и недобросовестная конкуренция, сообщает портал G4Media.
Можно ли назвать всю эту цепочку событий совпадением? Но можно и чёткие закономерности углядеть.
Ещё один интересный факт. В прошлом году стало известно, что США начали перенос производства полупроводников с Тайваня на собственную территорию. Конечно, можно объяснить это опасениями в связи с противостоянием с Китаем. А можно и попыткой замкнуть на себя производственный цикл для ведущих мировых производителей, вынудив их переехать в Америку. На фоне всех этих событий многие экономисты уже бьют тревогу: Европе грозит не просто экономический спад, но и эпоха деиндустриализации. Если раньше энергоносители стоили Евросоюзу примерно два процента ВВП, то теперь — до 12 процентов.
Это, конечно, не означает, что Европа замёрзнет, ведь у неё пока есть "подушка безопасности". Но она будет уменьшаться. А главное, роста экономики уже не будет. По данным Всемирного банка, рост экономики ЕС начал падать ещё после кризиса 2008-го. И, если тогда доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, сейчас она уже меньше, и, по прогнозам, к началу 2030-х годов она будет в два раза меньше, чем была тогда. Можно ли опять же разглядеть тут некий хитрый план?
В любом случае всё идёт к повторению того, что американцы уже проворачивали в ходе двух мировых войн, — предельному ослаблению Европы и полному лишению её как экономической, так и политической субъектности. Впрочем, политической субъектности Европа уже лишена, достаточно посмотреть на реакцию Германии на взрыв "Северных потоков". Немцы даже не пытались возразить и возмутиться, хотя пострадали от этого не меньше, чем Россия, если не больше. Казалось бы, Берлин должен в этой ситуации отказаться от самоубийственного участия в украинском конфликте, попытаться договориться с Москвой, приложить реальные усилия для остановки боевых действий.
Опубликовано 27 марта 2023, 17:56 2 мин. A Германия остановилась. Что известно о масштабной забастовке работников транспорта В Германии началась крупнейшая с 1992 года забастовка работников транспорта. Всего профсоюзы призвали не выходить на работу около 350 000 человек.
Бастующие требуют повышения заработной платы. Из-за забастовки движение общественного и пригородного транспорта в большинстве федеральных земель остановилось. Страна будет парализована до вторника.
По данным полиции, общая протяженность колонны составила от 18 до 20 км. Автомагистраль A63 остаётся полностью заблокированной. Помимо этого, около 5500 тракторов следуют к центру Мюнхена. Там перекрыли для автотранспорта Улицу 17-го июня. Фермеры собираются подъехать на 300 тракторах к Бранденбургским воротам.
По данным Berliner Zeitung, перед Бранденбургскими воротами соберутся до 450 тракторов.
Немецкие фермеры отказываются выводить тракторы с улиц
В Германии железнодорожники решили поставить свою забастовку на паузу, а вот фермеры по-прежнему стоят на своем и прекращать протесты пока не планируют. Профсоюз в Германии призвал сотрудников аэропортов к забастовке из-за зарплат. Железнодорожное движение в Германии практически парализовано утром 21 апреля из-за предупредительной забастовки, объявленной профсоюзом работников железных дорог и транспорта EVG. В Германии началась крупнейшая с 1992 года забастовка работников транспорта. Авиарейсы и поезда по всей Германии будут сильно нарушены на этой неделе из-за массовой забастовки. Нет зависимости курса от забастовки в Германии и строительством заводов в России.