Новости влюблен по собственному желанию фильм 1982 отзывы

Меня совсем не удивило, что в фильме "Влюблен по собственному желанию" есть сцены поиски могилы участника войны.

Влюблён по собственному желанию

Возможно ли это? Наше подсознание странная штука. Если ему начать правильно внушать что-нибудь, то можно себя убедить в этом. Если каждый день говорить комплименты человеку, замечать его хорошие черты, подчеркивать его сильные стороны, то через какое-то время Вы и его к себе расположите, но и себя уверите в том, что он самый хороший.

Но вот изменить что-то в себе — нет, это выше их сил! Они будут пилить мужа за то, что он всюду разбрасывает носки, курит, наел живот, не вынес мусор, не гуляет с детьми по субботам и так далее. Будут обвинять детей, что те не хотят учить уроки, прибираться в комнате, едят всякую дрянь и сидят часами за компьютером или смартфоном.

Они готовы обвинять всех подряд. Кого-то за глаза, а кому-то и в лицо все выскажут, укажут на недостатки. Осудят располневшую подругу, ляпнувшую глупость телезвезду, коллегу, допустившую ошибку на работе. И все эти женщины могут осуждать, обсуждать, поучать всех вокруг. Но при этом сами будут часами сидеть в телефоне, есть нездоровую пищу, толстеть и смотреть глупейшие телепередачи! Считая себя чуть ли не эталоном совершенства, они совершенно не готовы взглянуть правде в глаза, осознать, что сами далеко не идеальны, и начать самосовершенствоваться.

Как перестать оглядываться и начать жить «Мы всегда готовы изменить к лучшему ближнего своего, но буквально единицы способны изменить самого себя». Это моя собственная цитата, а следующая — уже слова писателя Пауло Коэльо: «Каждый знает о том, как должны жить другие, но никто не имеет представления о том, как правильно прожить свою собственную жизнь». Это действительно так. Сколько людей вообще ничего не делает для улучшения себя и своей судьбы! Или же создают видимость бурной деятельности, к примеру, собирая в закладки всякое полезное: советы, как сделать кожу красивее, упражнения для пресса, умное кино «на посмотреть», умные книги «на почитать» — но все это месяцами, а то и годами лежит мертвым грузом. Поскольку меняться по-настоящему готовы единицы.

Улучшать себя — это же трудиться надо! На самом деле упражнения выполнять, книги хорошие читать, тренировать тело и ум. Намного проще посмотреть сериал или зависнуть в Интернете на несколько часов. Но, что удивительно, Вера совсем не такая. Она действительно слушает Игоря, который режет неприятную правду-матку о ее внешности. И она готова следовать его советам.

Она буквально записывает за ним: «Тебе надо стать симпатичной, заняться косметикой, прыщи вывести» и прочее, прочее. Вера покорно выслушивает критику о своей фигуре, талии, одежде, походке.

Однако он не захотел видеть свое имя третьим в списке сценаристов и отказался от упоминания своей фамилии в работе над этим фильмом. И хотя внешне актриса Евгения Глушенко совершенно ее не напоминала, роль Верочки она получила без проб — режиссер увидел ее в фильме «Впервые замужем» и понял, что в его фильме должна сыграть именно она.

Сошлись на том, что героиня будет полненькой, но в процессе работы над собой примется худеть. Актриса проявила чудеса героизма, безропотно соглашаясь на все попытки гримеров максимально изуродовать ее внешность. По сценарию, ему должно было быть не больше 23-24 лет, но ни один из актеров этого возраста не впечатлил режиссера. По его словам, «один претендент был слишком прямолинеен, другой слишком благополучен, третий без юмора или не «монтировался» с Евгенией Глушенко».

Его приятелю Олегу Янковскому на тот момент было уже далеко за 30, к тому же никто не мог его представить в образе опустившегося бывшего спортсмена и алкоголика, однако актер смог убедить всю съемочную группу во главе с режиссером, что эту роль никто лучше него не исполнит. В то же самое время он продолжал выступать на театральной сцене. Поэтому Микаэлян принял решение приступить к съемкам раньше графика, а когда Янковский вместе с труппой «Ленкома» уехал на гастроли в Ташкент, вся съемочная группа отправилась вслед за ним. Именно там и были сняты многие сцены — например та, в которой Вера сажает пьяного Игоря в такси, и та, где главные герои разыскивают солдатские могилы для этого в Ташкент, где не было военных захоронений, специально пришлось привезти несколько обелисков.

После обильных возлияний персонаж не может вспомнить, что было вчера, но чувствует себя и говорит, как бодрый актер. Это скорее "косяк" постановки, чем желание обмануть зрителя. Не уделили внимание деталям - в целом симптомы алкоголизма не показаны, ни трясущихся рук, ни энергетического спада, ни похмелья, ни мучений без алкоголя. Показали персонажей, и усиленно ищущих выпить, и ни сколько не страдающих без алкоголя.

Такой вот парадокс. Но есть сцена на работе, где персонаж по очереди подходит ко всем, и выпрашивает в займы, но, зная его, никто не дает. Одновременно раскрывается и суть алкоголизма, и показывается пример - в займы не давать. У пропагандистов в кино персонажи дали бы деньги со словами вроде "ну мы не звери, не мучиться же человеку".

Почему это не пропаганда трезвости Приглашают на работу, спрашивают, как у него с этим делом показывая характерный жест , тот отвечает, что завязал. При приеме на работе не выбирают по параметру трезвенник или нет, выбирают сильно пьющий или культурно. Под "завязал" можно понимать и это. Нигде прямо не говорится, что он стал трезвенником, и даже на праздники пить не будет.

Фильм мотивирует бросать сильно пить, но не пропагандирует ни культурное питие, ни трезвость. Казалось бы, это подбивает именно к трезвости, но этот путь в сознании зрителя заблокируют другие фильмы. Если никогда не показывают трезвенников в кино это "Те-Кого-Нельзя-Называть" , то в сознании зрителя сложится логическая цепочка перехода персонажа в культурно пьющие. Для этого делаются фильмы, вроде "Блондинка за углом", где вроде как антипропагандируют пьянство, но пропагандируют культурное питие.

Фильмы Гайдая также подаются, как борьба с пьянством, но за культурное самоотравление. Якобы имеющаяся борьба с пьянством не мотивирует пьяниц пить меньше на самом деле и борьбы нет , а пропаганда культурного пития затаскивает на алкогольный конвейер пьянства трезвенников. Прочие отличия от пропагандистских фильмов В кадре нет курящих. Большому начальнику не подчеркивают статус дорогими импортными сигаретами, не используют и прочих приемов притянуть за уши в кадр сигареты.

В "Блондинка за углом" бывший алкоголик пьет на своей свадьбе, а в нашем фильме мельком показана свадьба в окне дома напротив - ни у кого нет бокалов. В другом окне показали, как четверо играют в карты, пропагандисты обязательно добавили бы им сигареты. Главный герой не курит - это стоит отдельно отметить, так как пропагандисты, якобы антипропагандируя пьянство, любят по умолчанию делать главного героя курящим.

Влюблен по собственному желанию: Вера противная?

Вызов брошен, начался эксперимент, да, что им терять? Так ведь они и так его теряют. Тут от скуки и не на такое согласишься. Но то, что выглядело, как шутка, вдруг изменило их жизни и их самих. Как меняются герои.

Как открываются глаза. Как посыпались вопросы. А как я живу? А чего хочу?

А почему нет?

В то же самое время он продолжал выступать на театральной сцене. Поэтому Микаэлян принял решение приступить к съемкам раньше графика, а когда Янковский вместе с труппой «Ленкома» уехал на гастроли в Ташкент, вся съемочная группа отправилась вслед за ним.

Именно там и были сняты многие сцены — например та, в которой Вера сажает пьяного Игоря в такси, и та, где главные герои разыскивают солдатские могилы для этого в Ташкент, где не было военных захоронений, специально пришлось привезти несколько обелисков. Актер рассказывал: «Про себя я ту свою жизнь называл «Бермудский треугольник». Вечером я за рулем во Владимир, на рассвете в Москву.

Я спал по 3-4 часа в сутки. Но был на подъеме, сильнейший импульс давало то, что нравилось работать, роли нравились. А озвучил его персонажа все-таки Вицин.

В первый год проката его посмотрели 30 млн человек. В 1983 г.

Казалось бы, это подбивает именно к трезвости, но этот путь в сознании зрителя заблокируют другие фильмы. Если никогда не показывают трезвенников в кино это "Те-Кого-Нельзя-Называть" , то в сознании зрителя сложится логическая цепочка перехода персонажа в культурно пьющие. Для этого делаются фильмы, вроде "Блондинка за углом", где вроде как антипропагандируют пьянство, но пропагандируют культурное питие. Фильмы Гайдая также подаются, как борьба с пьянством, но за культурное самоотравление. Якобы имеющаяся борьба с пьянством не мотивирует пьяниц пить меньше на самом деле и борьбы нет , а пропаганда культурного пития затаскивает на алкогольный конвейер пьянства трезвенников.

Прочие отличия от пропагандистских фильмов В кадре нет курящих. Большому начальнику не подчеркивают статус дорогими импортными сигаретами, не используют и прочих приемов притянуть за уши в кадр сигареты. В "Блондинка за углом" бывший алкоголик пьет на своей свадьбе, а в нашем фильме мельком показана свадьба в окне дома напротив - ни у кого нет бокалов. В другом окне показали, как четверо играют в карты, пропагандисты обязательно добавили бы им сигареты. Главный герой не курит - это стоит отдельно отметить, так как пропагандисты, якобы антипропагандируя пьянство, любят по умолчанию делать главного героя курящим. У них много пить плохо, а курить нормально, даже сомнению не подвергается. Курящими не показаны даже несознательные граждане, это еще одна любимая фишка пропагандистов, когда алкоголь и табак дают якобы отрицательному персонажу, и будто это не пропаганда.

Но отрицательных персонажей в кино почти нет, их заменили антагонистами, пропаганда которыми отлично работает. Действительно отрицательным персонажем был главный герой в пьяной сцене в метро, когда выглядел, как бомж, и отторгался сознанием зрителя. В этом случае мы видим совершенно приличную и внешне успешную семью, которая по сюжету почему-то разово поступила некультурно. Но даже они по воле создателей фильма не приехали на природу с алкоголем и сигаретами. В пропагандистских фильмах часто используют следующие приемы, не наблюдаемые в этом фильме: на фоне курят или пьют статисты, везде стоят пепельницы, в сервантах и вообще на фоне бокалы либо алкоголь, звучит словесная агитация шутки про алкоголь и пропаганда если спорят, то на алкоголь и прочее , наркотики вплетают в текст песни, звучащей в кино. В пропагандистских фильмах все это нужно, чтобы как можно чаще напоминать о наркотиках, но дабы не вызывать подозрений разделяют по разным каналам восприятия. Пьющие персонажи В фильме 3 персонажа пьющие: главный герой, его собутыльник, и третий случайный ухажер героини.

Собутыльник постоянно жалуется, что к его жене клеятся на работе. Об этом говорится очень много, но это не влияет на сюжет. Раз жена позволяет этому происходить, то ее не устраивает муж. Логическая цепочка между его попойками и проблемами с женой может и не легко уловима, но его постоянные рассказы формируют образ персонажа, о котором мы знаем только то, что он пьет и у него потенциально гулящая жена.

Сотворчество оказалось продуктивным, каждый привносил в сценарий множество ярких эпизодов и выражений. Так, перу Васинского принадлежит сцена, когда героиня Вера в сердцах кричит матери: «Вам надо было запретить иметь детей! Кого вы производите на свет! Каких-то уродов!

Раньше, бывало, в Амстердам, а теперь — деревня Пупырышки…» Микаэлян придумал сцену соблазнения Веры художником и ее коронную фразу, когда она отказывает ему в близости: «А вы считайте, что все уже было…» Сценарий был утвержден, картина вот-вот должна была запуститься, но режиссеру казалось, что некоторые сцены и диалоги нуждаются в «полировке». Поэтому, вспомнив про обещание Мережко, Сергей Герасимович отправился к нему за помощью. Несколько дней драматург и режиссер провели в спорах и озарениях, и сценарий дополнился новыми монологами, а уже существующие обрели легкость, жизненность. В речи героев замелькали забавные выражения, вроде «ножки… как у козы рожки», появилась пара новых эпизодов. Не каждый актер может похвастаться, что утвержден на хорошую роль без проб. Но Евгения Глушенко получила роль Верочки именно так. Режиссер посмотрел на игру Глушенко в только что вышедшей ленте Хейфица «Впервые замужем» и сразу понял — главная героиня найдена. А у меня совсем другая фактура — никогда не была субтильной.

И я предложила режиссеру идти от обратного: сначала я буду толстая, а потом начну худеть». Не каждая женщина согласится на то, что дала с собой сотворить Евгения Константиновна. Она спокойно отдалась во власть гримеров, которые накладывали ей прыщики из латекса, рисовали шероховатости кожи, затягивали волосы в пучок, подчеркивая непривлекательность Верочки. А вот с актером на роль Игоря режиссер помучился. Ведь изначально он даже не думал приглашать Янковского. Хотя подружился с актером еще на съемках одной из своих предыдущих картин — «Премия». Мне казалось, что молодому человеку легче зажечься теорией самовоспитания оптимистки Веры. Я долго искал актера на роль Игоря, но не находил.

Один был слишком прямолинеен, другой слишком благополучен, третий без юмора. И тогда стал подумывать о Янковском, о том, что талантливый актер сможет оправдать увлечения героя, которому за тридцать. Даже решил под него изменить Игоря, сделал его старше.

Отзыв о фильме Влюблен по собственному желанию

Это смелый и в чём-то даже очень честный человек, и в этом его безусловный плюс: когда ему внезапно улыбается судьба и предлагает шанс для карьерного рывка, он отказывается из-за опасения вступать в сделки с совестью. Вместе с тем, вся его «пьяная» эпопея показывает варианты нравственного падения человека, когда ради «пузыря» человек готов на любую мелкую подлость и обман. Янковский — настоящий главный герой этой картины, потому что он меняется к лучшему. Картина замечательно продемонстрировала типаж тогдашнего «блатного» человека не в уголовном смысле , чувствующего свою безнаказанность и вседозволенность, и потому готового плевать на любые претензии со стороны обычных граждан. Взаимоотношения главного героя с соседом-пьяницей — особая страница этого фильма.

Сосед постоянно рассказывал о своей жене, которую страшно ревновал, и часто выступал инициатором пьяных посиделок. Роль соседа прекрасно исполнил Всеволод Шиловский, настоящий мастер ролей второго плана. Прекрасен эпизод в конце фильма, когда в виде «подглядывания» за окнами дома напротив показали жизнь нормального социализированного человека во всём её многообразии, от младенческого возраста до глубокой старости. В этом было что-то философское, очень доброе и жизнеутверждающее.

Мощная сцена. По-настоящему пронзительный момент, когда старушка с детьми пришла к своей долгожданной находке.

So instead of allowing us to get close to each other, we jab anyone who tries to do so. Obviously, when this film came out it was "beyond me" as I was only 5 years old. Was this review helpful?

Микаэлян Евгения Глушенко получила роль Верочки даже без проб. Режиссер увидел ее игру в фильме « Впервые замужем » и понял, что вот так должна выглядеть главная героиня. По сценарию она была совсем другой — худой, с вытянутым лицом и длинноносой. Актриса с интересом согласилась на роль, где из нее делали дурнушку — рисовали прыщики, толстили накладками, делали некрасивую прическу… Главный герой тоже сильно отличался от образа, прописанного в сценарии. Актёра на роль Игоря долго не могли найти из-за того, что по сценарию ему было максимум 25 лет, но ни один актёр этого возраста режиссёру не нравился. Когда Микаэлян решил попробовать своего приятеля Олега Янковского , то без сомнения сделал героя старше. Микаэлян Олег Янковский уезжал с театральными гастролями в Ташкент, а потом должен был начать сниматься в драме « Полёты во сне и наяву ».

Сосед постоянно рассказывал о своей жене, которую страшно ревновал, и часто выступал инициатором пьяных посиделок.

Роль соседа прекрасно исполнил Всеволод Шиловский, настоящий мастер ролей второго плана. Прекрасен эпизод в конце фильма, когда в виде «подглядывания» за окнами дома напротив показали жизнь нормального социализированного человека во всём её многообразии, от младенческого возраста до глубокой старости. В этом было что-то философское, очень доброе и жизнеутверждающее. Мощная сцена. По-настоящему пронзительный момент, когда старушка с детьми пришла к своей долгожданной находке. Момент завязки сюжетной интриги, на мой взгляд, показан недостаточно убедительным: девушка смогла добиться внимания пьяницы к своему крайне необычному предложению, а тот словно обрёл внезапный интерес к чему-то новому в своей жизни, словно оказался уязвлён её «взятием на слабо». Но такое могло бы случиться в реальности лишь при очень особенном «расположении звёзд». В результате вся история воспринимается весьма сказочно, как добрая байка на любовную тему.

На удивление, при выезде на природу оба главных героя щеголяли в джинсах, — очень дорогому и дефицитному по тем временам предмету гардероба. И при этом девушка по фильму подчёркнуто немодная, типичная «серая мышь».

Отзывы к фильму "Влюблен по собственному желанию" (1982)

Можно ли заставить себя влюбиться по собственному желанию Кинокартина очень убедительно доказывает, что можно. Обсуждение аем фильмы Находим в чем смысл фильма в чем суть фильма. Отзывы и рекомендации пользователей о фильме «Влюблен по собственному желанию (1982)».

Сюжет фильма «Влюблен по собственному желанию»

  • Отзывы к фильму "Влюблен по собственному желанию" (1982)
  • Путь победителя. "Влюблен по собственному желанию" (1982): inryko — LiveJournal
  • Фильм "Влюблён по собственному желанию" (198…
  • "Влюблен по собственному желанию": monetam — LiveJournal
  • Влюблена по собственному желанию?

О психологии в хф Влюблен по собственному желанию

смотрите кино полностью на «Кино ». Отзывы на видео «Влюблен по собственному желанию. Отзывы реальных людей на Фильм Влюблен по собственному желанию 1982 Vlyublen-po-sobstvennomu Мелодрама Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Перепетии этого превращения собственно и составляют весь фильм.

О психологии в хф Влюблен по собственному желанию

Фантастическая история. Невероятным образом развернутая на глазах зрителей. Считаю эту экранизацию к получению любви, если так можно выразиться, настоящим чудом. От Янковского глаз не оторвать.

Его духовный рост от раздолбая к невероятно осознанному мужчине прям поражает. Думаю, что в настоящее время этот фильм будет мало востребован. Мне он нравится очень.

Невероятно снят. Невероятно раскрашен.

Помощники из числа съемочной группы с невероятным трудом дотащили их до киностудии, заволокли на третий этаж в режиссерскую комнату, когда выяснилось, что актеры абсолютно трезвы!

Следуя за Янковским «Влюблен по собственному желанию» — проект «Ленфильма», но действие картины разворачивается в Москве. Часть сцен отсняли в столице, но всё остальное, включая поездки героев в Подмосковье, снимали в Узбекистане: театр Ленком, где служил Янковский, поехал на гастроли в Ташкент, затем актер должен был приступать к съемкам в «Полетах во сне и наяву», а потому съемочная группа поехала на гастроли вместе с ним. Много времени ушло на поиск локаций и создание с помощью декораций пейзажей среднерусской полосы.

Устанавливали даже бутафорские деревья на заднем плане. Из Ленинграда специально привезли изготовленные на «Ленфильме» копии обелисков и памятников солдатам, так как братских могил времен Великой Отечественной войны в Узбекистане попросту нет. Картину к показу закупили сразу 26 стран!

Фильм имел грандиозный успех в прокате — на каждом сеансе были аншлаги. В том году Олег Янковский был назван «лучшим актёром года» по версии журнала «Советский экран». А поскольку это была награда Западной Германии, в советской прессе о достижении актрисы даже не сообщили.

И если Евгения Глушенко отреагировала на это с энтузиазмом, то Олег Янковский отказался, сказав, что дважды в одну воду не входят. Несколько лет спустя Микаэлян подарил сценарий молодому режиссеру Илье Северову, и фильм был снят в 2015 году как отдельная история. Москва, Большой Саввинский пер.

При публикации отзывов о фильме в тексте отзыва запрещено указывать ссылки где можно скачать торрент фильм «Влюблен по собственному желанию 1982 » Отзывы и рекомендации пользователей о фильме «Влюблен по собственному желанию 1982 » Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Ваше Имя:.

Отчего Игорь в итоге отказывается от выгодного предложения своего бывшего тренера — от должности в Спортснабе, ради своей работы на заводе, на которую жалуется вначале фильма у двери Вериной квартиры? Ведь рефреном на протяжении всего фильма он пытается во внутренних монологах у станка найти мотивы привлекательности этой работы, как вначале его учит Вера. И так, и этак, даже распевая про себя "У Лукоморья дуб зеленый", он пытается найти это зерно радости, но:"не греет". А что же в итоге нашел? Убедительно ли и психологически достоверно?

Не надумано? Не агитка? Чтобы ответить на этот вопрос я и пересмотрела заново этот фильм. А вам советую посмотреть и тоже ответить на этот вопрос. Спойлерить перессказывать до вашего просмотра не буду, интригу нужно держать. Приятного просмотра.

Отзывы о фильме Влюблён по собственному желанию

Влюблен по собственному желанию смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Обсуждение на тему: "Влюблён по собственному желанию". смотрите кино полностью на «Кино ». Съемочная команда фильма «Влюблён по собственному желанию» решила ловить момент и поехала за актёром. Влюблён по собственному желанию. Дата мировой премьеры: 1 ноября 1982 г. Страна производства: СССР.

«Влюблён по собственному желанию» (1982). Вера и Брагин-что общего?

Дополнен 6 лет назад "милые дурнушки... Жизнь в паре лучше со всех точек зрения. Особенно для мужчин. Общеизвестный факт, что женатые мужчины живут дольше. Ведь с точки зрения генетики мужская XY-хромосома — это ущербная женская XX-хромосома, т.

Безотказная и бессловесная. Закомплексованная, не позволяющая себе даже мечтать о личном счастье. Уверенная в собственной некрасоте. Он — несмотря на то, что погряз в алкоголе, тем не менее, по инерции считающий себя подарком для любой девушки, бывший красавчик и ловелас, бывший баловень судьбы, думающий, что он все еще на пьедестале, даже если давно слетел с него.

Самоуверенный и умеющий нравиться. В обычной жизни, в обычной ситуации, они бы друг на друга даже не взглянули. А если бы и взглянули — ужаснулись бы. Мне нравится, как нам тонко, деликатно преподносится история развития их взаимоотношений. Сперва — просто умение терпеть друг друга. Потом — зарождение какого-то подобия дружбы. Ну и наконец — чувства.

В числе прочих в научно-популярных журналах того времени выходили статьи и об аутотренинге, методике самовнушения. Он прошел войну, был дважды ранен. И, по собственному признанию, еще во фронтовых окопах под Ржевом будущий режиссер преодолевал страх с помощью самовнушения. Впоследствии он всю жизнь занимался аутотренингом и мечтал поделиться опытом с другими. Задумав сценарий под рабочим названием «Сотвори себя сам», Микаэлян хотел приобщить зрителей к работе над собой, рассказать о том, что человек силой мысли может изменить не только свою жизнь, но и жизнь окружающих, стать счастливее... Но задумка задумкой, а интересная история из нее у Микаэляна не получалась. Надо сказать, у Сергея Герасимовича был серьезный творческий кризис. Один из снятых им фильмов лег на полку, другой — запрещен сразу после премьеры, в третий он никак не мог найти актера на главную роль, а тут еще и сценарий не клеится. Он его даже было забросил, увлекшись историей о «беглом» танцовщике балета Александре Годунове, но и этот фильм запретили еще на уровне сценария, и Микаэлян вернулся к теме аутотренинга... Он привлек к работе журналиста «Известий» Александра Васинского, но через полгода тщетных попыток выписать интересный сюжет, Микаэлян обратился к Виктору Мережко, — одному из самых успешных сценаристов 1980-х годов. И за считаные дни Мережко превратил задумку о самосовершенствовании личности в лирическую комедию! Но в успех фильма он не верил, и к тому же не хотел быть третьим сценаристом в титрах, а потому от упоминания своего имени отказался, о чем потом жалел. Главные роли На роль библиотекарши Микаэлян без проб пригласил актрису Малого театра Евгению Глушенко несмотря на то, что по сценарию Вера была совсем другой — худой, с вытянутым лицом и длинноносой.

Но в процессе фильма мы видим,как меняется запущенный мужчина ,мечтающий, конечно,только о красотке,а никак не о книжном черве под воздействием настоящей женщины,и как эта женщина вытягивает его из жизненного болота И вот я подумала-все мы тут сидим и ждём королей и королев. Вот чтоб они прям с неба свалились,в наши объятия А реальность такова,что все мы уже с определенным жизненным багажом,и немаленьким Готовы ли мы меняться и стараться изменить в лучшую сторону того,кто может внезапно оказаться рядом? Честно,я не готова,наверное Тема скрыта, так как её содержание не нравится большому количеству пользователей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий