Новости вернувшиеся иммерсивное шоу

Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся", "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов. Доказательством успеха иммерсивного театра может служить и неостывший с годами интерес зрителей к шоу «Вернувшиеся». «Вернувшиеся» – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. «Вернувшиеся: Иная реальность»: новую авторскую версию иммерсивного шоу — номинанта на «Золотую маску» снова покажут в Москве.

Привидения вернулись в особняк

25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», режиссером которого выступил российский хореограф, продюсер, наставник и член жюри шоу «Танцы» – Мигель, покидает Петербург. Другой вопрос в том, что после шоу всегда большая усталость и опустошение, но это нормально и даже хорошо. Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. отличный выбор, когда классические постановки уже приелись. «Вернувшихся» делали, вдохновившись нью-йоркским шоу Sleep No More. Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило!

Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

Есть и другие правила, которые нарушать нельзя: например, нельзя снимать маску, которую вам выдадут на входе. Маска обеспечивает анонимность зрителей — относительную, конечно: по одежде вы все равно легко узнаете всех, кого видели в баре кстати, интересная идея, — что, если зрителям раздавать еще плащи на входе, чтобы полностью скрывать идентичность? В реальной жизни у нас редко есть время и возможность просто наблюдать за всем, что происходит вокруг: есть риск услышать вопрос «Чего уставился? Маска же скрывает ваше лицо и дает свободу ходить и смотреть на интерьеры и актеров: иногда в упор. Я несколько раз ловила себя на мысли, что как будто смотрю кино: лицо актера оказывалось так близко, что можно было рассмотреть морщинки или родинки, — обычно так мы видим актеров только в крупных планах на экране.

В шоу «Вернувшиеся» вы сами можете быть режиссером своего зрелища: выбирать, смотреть издалека или подойти вплотную можно даже встать между актерами во время диалога , уйти или остаться, пойти за одним персонажем или другим. Я поймала себя на мысли, что боюсь пропустить то, что происходит в других комнатах: вдруг там интереснее? Как зрители, мы воспитаны в театре с «четвертой стеной»: мы привыкли воспринимать линейное действие, которое разворачивается на сцене. Иммерсивные спектакли дают нам свободу выбирать, какая сцена будет следующей, и очень интересно наблюдать за собой: как я делаю этот выбор?

Что привлекает мой интерес, а где мне становится скучно? Хотя три часа ходить по особняку необязательно: в любой момент вы можете вернуться в бар, передохнуть, проверить телефон и снова отправиться в пространство шоу. Однако лично я бы это не рекомендовала: одно то, что вы несколько часов живете без смс и стикеров в Телеграме, очень меняет состояние. Примерно первый час, пока вы ходите по дому, привыкаете к нему, актеры не разговаривают, а только используют движение — эпизоды со словами начинают играть позднее.

Помню, когда я первый раз услышала человеческую речь в доме в соседнем зале, я не могла поверить своим ушам: настолько я, как зритель, привыкла быть в тишине. На этом фоне драматические актеры и, в целом, речь воспринимаются совсем по-другому. За три часа можно увидеть абсолютно разные сцены. Некоторые из них очень камерные: как, например, эпизод в мастерской художника.

Теперь Вернувшихся можно увидеть в новых поистине роскошных декорациях. Большая часть предметов — старинные детали интерьера — антикварная мебель, достоверные дневники и книги, чьи страницы пожелтели и обмякли от старости; вековые подсвечники, лампы, картины. Ранее декорации жили в особняке Дашков 5, где на протяжении нескольких лет показывали Вернувшихся московской публике. Напомним, что с марта, в связи с эпидемиологический обстановкой, в Санкт-Петербурге были запрещены любые массовые мероприятия.

Такого не было вообще нигде в мире. Кроме того, в нашем особняке было поставлено целых четыре спектакля — «Безликие», сейчас идут «Вернувшиеся», «Превращение» и «Письма». В наших шоу задействовано много артистов. Мне очень нравится, что российские звезды открылись для этого жанра и начали сами проситься, чтобы у нас сыграть. И я понимаю, почему. Для профессиональных актеров то, что происходит с ними в рамках шоу, — это верх сложности погружения в роль, ведь нет кулис, куда ты можешь хоть на время уединиться, сойти со сцены, это сразу выбьет зрителей из атмосферы спектакля. Ты постоянно находишься в действии, вокруг тебя постоянно зрители, у которых есть возможность заглянуть тебе прямо в лицо на расстоянии нескольких метров и уловить твои эмоции. Но в этом и есть момент кайфа от того, что тебя как актера ничего не может сломить. Именно это и поразило меня самого, когда я впервые посетил в Нью-Йорке такое шоу и захотел реализовать подобное в России.

Поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями о впечатлениях зрителей во время и после посещения спектаклей. Все — с определенными эмоциями, потому что этот формат показывает им самим, какие они есть на самом деле — со всеми претензиями к жизни, к себе, со всеми комплексами. Подобный жанр — это откровение, испытание для всех участников. В этом весь кайф. Ты включен в действие от начала до конца. И в твоей власти — управлять своими желаниями: можешь выбирать все, что хочешь. Но именно в момент выбора — за какими героями, за какой сюжетной линией последовать, человек начинает теряться и тянуться к тем вещам, которые ему привычны. Тут, на мой взгляд, важно перешагнуть через свой страх. Осознать, что с тобой ничего не случится.

И вот когда люди это делают, для них открываются новые возможности для познания самих себя в том числе. Они начинают понимать, что суть этого спектакля — не в сюжетной линии, а в том, что ты воочию увидишь те ситуации, которые ты себе даже представить никогда не мог. Здесь ты будешь видеть их на расстоянии одного-двух метров.

В этом заключается особая острота шоу — получить свой индивидуальный опыт. Не стоит бояться — это всего лишь представление и незабываемое приключение, в котором вам предстоит узнать историю одного из персонажей. Надевайте удобную обувь. Иначе вы рискуете упустить из виду одного из героев. Они передвигаются по дому очень быстро и вас ждать не будут Медийных лиц среди актеров почти не найти. Это была одна из задач продюсеров, искавших актеров, за которыми хотелось бы наблюдать.

Так оно и вышло: за многими персонажами следуешь из комнаты в комнату, не понимая при этом, кто из нас призрак в этом доме. Они, в костюмах прошлых лет, передвигающиеся сквозь толпы зрителей и расталкивающие всех на своем пути, или мы — обезличенная серая масса в масках, что слоняется по чужому дому, бесцеремонно открывает все двери и трогает чужие вещи, со скрупулезной точностью расставленные для нас декораторами. И вам решать, где находиться, — можно просидеть в одной комнате, ожидая, что в нее кто-то придет, или ходить и искать героев самим. Просто наслаждайтесь атмосферой. Она там точно мистическая «Вернувшиеся» сделан по всем законам этого жанра и наиболее приближен к «Sleep no more», который считается обязательным к посещению во всех путеводителях Нью-Йорка. Изначально к показу планировалось всего 50 спектаклей, но продюсеры решили продлить шоу еще на пару месяцев проката.

Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»

Часто пишут в личку, иногда это просто благодарность за шоу, иногда приглашают встретиться, на улице тоже узнавали не раз и всегда очень неожиданно. Когда меня первый раз узнали, я испугалась и в зажиме убежала, буквально меня унесли ноги от страха. Потом мне стало жутко неловко. Я хотела вернуться и извиниться. Вернулась к тому кафе и увидела через окно тех людей, сидящих за столиком, но потом подумала, что это будет еще более глупо. Какую сцену сложнее всего играть в спектакле? Я не делю на сцены, а воспринимаю всё как один поток.

Но, если все же сделать выбор, я бы сказала что, это финал, где расставание с капитаном и потом передача ребенка Якобу. Это всегда эмоциональный пик. Я не чувствую каких-либо сложностей. Я просто получаю удовольствие от существования в том мире, в котором я нахожусь эти три часа шоу. Шоу всегда проходит одинаково или бывают различия? Может, кто-то начал импровизировать, а остальные подхватили?

Или внезапно открылась форточка? Шоу всегда проходит по-разному. Импровизация как актеров, так и пространства бывает и всегда увлекает за собой. Часто и во многом шоу зависит от зрителя и от того, какой общий настрой у него сегодня. Иногда мы заходим и все, как один, говорим, что сегодня был очень тяжелый зритель и нам приходилось с ним бороться и отстаивать себя. Иной раз наоборот: сливаешьсяс о всеми людьми и домом в первые секунды и на этом вайбе проходит всё шоу.

Всегда по-разному. Здорово, что мы можем быть абсолютно внутренне свободны в заданном режиссером рисунке. Так что каждый раз рождаются новые грани смыслов. Читай также Маша из «Ворониных» выросла! Горячие кадры Марии Ильюхиной, которая теперь фотографируется в латексе А бывает, что зрители подходят слишком близко? Это не напрягает?

Что делаешь в таких случаях, если внимание слишком назойливо? Если зритель очень настойчив, то пытаюсь, не выходя из образа и не мешая определенной сцене, дать понять зрителю, что он мешает, что ему стоит немного отойти. Но если совсем не понимает, то приходится брать его в «обстоятельства». Иногда выходит интересный контекст.

Зеленые стены с витиеватыми узорами, круглые столики, маленькая сцена. Периодически приходит распорядитель и по очереди называет номер счастливцев, которым суждено начать свое путешествие по дому.

Таких номеров несколько, их вручат при входе. Даже если вы пришли с кем-то, скорее всего, в один поток вам не попасть. Это сделано не случайно: постановщики уверяют, что, только бродя по дому в одиночку, вы сможете погрузиться в спектакль целиком, а уже после обсудить увиденные сцены друг с другом. А сравнить это стоит, так как в шоу — больше 130 сцен, которые одновременно происходят на разных этажах дома, и посмотреть все это за раз физически невозможно. Вам повезет, если сможете увидеть все ключевые моменты и при этом не запутаться в хитросплетениях коридоров и комнат. Если вы не читали первоисточник, то рекомендуем ознакомиться с кратким содержанием.

Иначе понять, «кто, зачем и почему? Действие разворачивается в доме Альвингов. Вдова, фрау Элен Алвинг, в память о муже решает открыть приют. В этом ей спешит помочь пастор Мандерс.

Какие тайны скрыты от посторонних глаз, а сколько наше собственное подсознание скрывает загадок, являющихся порой непроходимыми лабиринтами для нас самих? Приоткрыть завесу в один из таких домов помогает иммерсивное шоу «Вернувшиеся». В основе драматургии лежит пьеса Ибсена "Привидения". Специально для шоу американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти привезли в Россию уникальные технологии работы с актерами и пространством. В результате шестимесячных репетиций, которые велись в строжайшей тайне, актеры освоили уникальные методики взаимодействия с аудиторией.

Премьера шоу состоялась около года назад. Каждое представление проходит с неизменными аншлагами, а многие зрители возвращаются снова и снова, открывая ранее неизведанные детали и глубины не только в шоу, но и в самом себе. Это театр, в котором нет кресел и сцены, действие разворачивается в пространстве огромного четырёхэтажного особняка «Дашков5». Все зрители, словно гости в старинном особняке, свободно перемещаются по его пространству, имея возможность не только заглядывать в самые потаённые части старинного дома, но и изучать всё, что там есть. На каждом госте — маска, это ещё одна возможность полного раскрепощения, освобождения от социальных предрассудков и стереотипов. Здесь нет запретов и табу, комплексов, норм и регламентов. В особняке действует закон: «Разрешено всё, что не запрещено». Запрещено: снимать маску, разговаривать друг с другом и с героями, и первым прикасаться к ним.

После всей масштабной рекламы, с которой идут такие спектакли в Москве, оказывается, есть еще люди, которые не знают, что это такое. Не бойтесь открывать двери, брать предметы и читать чужие письма. Но учтите, что их владелец может прийти и отнять их у вас Театр-променад в этом сезоне стал настоящим трендом. Там не будет сцены, а вы не будете сидеть на местах. Актеры будут передвигаться в пространстве, даже разговаривать со зрителями, а могут увести вас в отдельную комнату и остаться с вами один на один, пытаясь максимально вовлечь в процесс. В этом заключается особая острота шоу — получить свой индивидуальный опыт. Не стоит бояться — это всего лишь представление и незабываемое приключение, в котором вам предстоит узнать историю одного из персонажей. Надевайте удобную обувь. Иначе вы рискуете упустить из виду одного из героев. Они передвигаются по дому очень быстро и вас ждать не будут Медийных лиц среди актеров почти не найти. Это была одна из задач продюсеров, искавших актеров, за которыми хотелось бы наблюдать. Так оно и вышло: за многими персонажами следуешь из комнаты в комнату, не понимая при этом, кто из нас призрак в этом доме.

Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие»

Кристина Асмус, актриса: «Я по мню своё первое впечатление от просмотра шоу. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому». Профессиональные актёры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие.

Профессиональные актеры, работающие в особой технике, воссозданные интерьеры начала 20 века, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает внутри Дома иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Вернувшиеся: Иная реальность — Погружайся. Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль — глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильные личные переживания. Погружение в атмосферу действия начинается с момента, когда гость попадает в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен — основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля — тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и создаёт свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг — это наша жизнь в миниатюре.

Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся" , "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь и отведут в самые потаенные закоулки старинного дома. В декабре и январе для зрителей проведут экскурсии по особняку. Можно будет сделать фото- и видеосъемку, что ранее было строжайше запрещено. Эти 4 года для нас — целая эпоха, которая навсегда останется в наших сердцах, и я уверен, в сердцах 115 000 зрителей, которые побывали на наших шоу.

Но ни один не смог разрушить их душевную связь. Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет. Федор Достоевский — классик русской литературы, лучший романист мирового значения. От чего прятался классик? От чувства вины, что преследовало его постоянно. Достоевский брал взаймы чуть ли не у всех, кого знал, однако перед женой Анной Сниткиной испытывал особое чувство долга. Любимая женщина писателя беспрекословно отсылала ему деньги, письма поддержки, веря в талант и гений Достоевского. Однако он лишь все глубже проваливался в зависимости. Фрида Кало — воплощение праздности бытия и искусства страдания. Однако именно проверки на прочность судьбой и болезненные отношения — источники вдохновения для откровенного, эпатажного и автобиографичного творчества Фриды. В ее жизни было две аварии: первая — автокатастрофа — искалечила юную Фриду физически, вторая — встреча с Диего Ривера, ставшим ее мужем, — истерзала морально.

Разделы сайта

  • «Вернувшиеся: Иная реальность»: рецензия на новую версию знаменитого иммерсивного спектакля
  • Вернувшиеся (спектакль) — Википедия
  • Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Иммерсивный театр «Особняк» на Дворцовой набережной, 20
  • 10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона - Афиша Daily
  • Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
  • Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность»

Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?

Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды. «Вернувшиеся: Иная реальность»: новую авторскую версию иммерсивного шоу — номинанта на «Золотую маску» снова покажут в Москве. Наконец-то мы посетили иммерсивное шоу "Вернувшиеся" по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». «Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной

«Вернувшиеся» — первая полноценная иммерсивная постановка в традиции культовой театральной команды Punchdrunk, заложившей основы мирового иммерсивного театра. Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» от компании «Dashkov» на сайте Гильдии квестов в Москве. Леди Баг и Супер-Кот Вкусно с Анфисой Чеховой Врачи Карпов Кадони шоу БиМ Закрытая школа Хорошие новости с Василисой Володиной. Успейте посмотреть иммерсивное шоу! Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (104 шт.), статьи и 61 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 937 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве.

Подпишитесь на нашу рассылку

  • Идти нужно обязательно
  • Интересное
  • Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург | - Новости СПб
  • Мигель о завершении «Вернувшихся» в Петербурге: «Это шоу – зеркало. Покажет вам истинных вас»
  • 5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» | STARHIT
  • «Вернувшиеся: Иная реальность»: рецензия на новую версию знаменитого иммерсивного спектакля

Вернувшиеся: Иная реальность

Принять участие Эта оригинальная особенность спектакля называется иммерсивностю — от английского «to immerse» — «погружать». Здесь нет таких понятий, как сцена и зрительный зал. Всем гостям раздают маски, которые скроют их личности для мира усадьбы. И лишь так, отключив телефоны, скрыв лица и оставив все житейские переживания за дверьми дома можно увидеть тайну семейства Алвинг. В усадьбе 50 комнат. Старинный интерьер, полумрак, туман, направляющая музыка, говорящие запахи — создают мистическое и неповторимое состояние единения с новой реальностью. Перемещаясь и изучая дом, можно наблюдать за героями, подглядывать за их сокровенными тайнами и стать свидетелями настоящих трагедий. Фото: предоставлено организаторами Одно из правил усадьбы гласит, что нельзя трогать ни мертвых, ни живых, но не стоит бояться, когда они решать сделать это с вами. Так и происходит. В какой-то момент любой из героев может обратить свое внимание к вам и увести в отдельную комнату, где выпадет возможность познакомиться и лучше узнать персонажа, спросить его и постараться понять его переживания, что невозможно в обыкновенном театре.

Мата Хари — супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина. А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды». Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию. Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари. Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру. Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. Поль Верлен «Нет более богов, стал богом человек, Но без любви сей бог — калека из калек». Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй.

Впервые особняк Дашкова, где происходит действие «Вернувшихся», открыл свои двери зрителям 1 декабря 2016 года. Всего за три года проекта разгадать таинственную историю решились более 75 000 гостей. По сюжету Освальд Алвинг — молодой художник, который возвращается в родовое поместье после нескольких лет жизни в Париже и неосознанно открывает дверь в таинственное прошлое своей семьи. Его мать Хелен Алвинг вместе со старым другом семьи — пастором Мандерсом — погружается в воспоминания, открывая семейные тайны — одну за другой.

Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» В Москве прошли премьерные показы обновленного шоу. Спустя два года действие происходит в том же месте, но с новыми актерами, декорациями и сюжетными линиями. Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" «Вернувшиеся: Иная реальность» - так теперь звучит название легендарной постановки. На протяжении нескольких последних недель в соцсетях многие знаменитости интриговали поклонников таинственными приглашениями и ссылками. Первые зрители уже успели погрузиться в атмосферу загадочного особняка.

Вернувшиеся: Иная реальность

«Вернувшиеся» – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. directed by | Ilya Funkformer director of photography | Ivan Gudkov 1st AD | Artemy Dragunsky cast | Xenia Shundrina set designer | Yaroslav Mityrich props. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» проходило в четырёхэтажном доме в центре Москвы (Дашков переулок). С 1 декабря мистического шоу «Вернувшиеся» смогут посмотреть все желающие.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в.

Приготовьтесь услышать удивительные истории о каждой из вещиц, но не обольщайтесь: таким образом Конторщик попытается поднять стоимость каждой из них до небес. Кирилл Нагиев в роли пастора Фото организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся» Актерский состав нового сезона тоже достоин восхищения. Роль пастора исполнит один из главных молодых актеров России Кирилл Нагиев. Он меняет тебя, снимает маску. Невозможно войти в него и остаться прежним.

Постановщики обещают воссоздать в десятках комнатах на нескольких этажах полною тайн загадочную, местами жуткую атмосферу чужой жизни. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Действие происходит сразу на четырех уровнях старинного особняка в самом центре Петербурга на расстоянии вытянутой руки от зрителей.

Мы все, желая того или нет, шагнули в новый дивный мир, потому и правила шоу несколько изменились. В помещение не будут допускаться зрители с повышенной температурой, каждому посетителю на входе выдается медицинская маска, обязательна обработка рук антисептиком. Персонал оснащен масками и защитными экранами. Перед началом шоу и после каждого сеанса происходит санитарная обработка помещения.

Роль пастора исполнит один из главных молодых актеров России Кирилл Нагиев. Он меняет тебя, снимает маску. Невозможно войти в него и остаться прежним. Я рад вновь стать частью этого проекта и с нетерпением жду встречи со зрителями», — признается Кирилл. Обратите внимание: даты с участием Дарьи Мороз будут объявлены позже.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Успейте посмотреть иммерсивное шоу! Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». Билеты на шоу Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" 02 Февраля 2018 в Особняк "Дашков 5".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий