Новости вайлдберриз история создания компании

История создания маркетплейса Вайлдберриз – когда он появился и кто его открыл Wildberries — один из наиболее популярных в странах СНГ маркетплейсов, а его владелица Татьяна Бакальчук, несмотря на скандальность ведения бизнеса.

История бренда: Wildberries

Бизнес - 27 декабря 2023 - Новости Омска - Семья основательницы крупнейшей в России компании по онлайн-продажам Wildberries Татьяны Бакальчук возглавила рейтинг богатейших семей России 2021 года по версии Forbes. Экономика - 25 декабря 2023 - Новости Ярославля - Основатель компании вайлдберриз. Вайлдберриз история создания. Девушка с покупками Wildberries.

Wildberries: история успеха "диких ягод"

Татьяна Бакальчук: биография, национальность и секрет успеха 00:21, 23 февраля 2020 г. Предпринимательство Татьяна Бакальчук — предприниматель, основатель и генеральный директор самого крупного в России интернет-магазина Wildberries. Имя состоятельной бизнес-леди мелькает в верхних строчках рейтингов. В феврале 2020 года возглавила список самых богатых женщин в России по версии Forbеs. Ее состояние составляет 1,4 млрд. Биография и национальность Татьяны Бакальчук Татьяна Бакальчук родилась 16 октября 1975 года в Подмосковье. Ее девичья фамилия Ким, и по национальности Татьяна Владимировна кореянка. По специальности Татьяна преподаватель английского языка, окончила Московский государственный областной социально-гуманитарный институт.

По данным ФНС, выручка компании в 2020 году составила 169,8 млрд рублей, чистая прибыль — 2,1 млрд руб. Примечательно, что когда Бакальчук решилась на открытие своего дела, ее супруг уже был опытным предпринимателем. По данным СМИ, сайт интернет-магазина Wildberries создала принадлежащая ему компания. Сперва там перепродавалась одежда и обувь из немецких каталогов, что было весьма востребовано в начале 2000-х. Благодаря единой наценке для покупателей со всей страны и отказу от предоплаты Бакальчук смогла расширить и развить свой бизнес быстрее. После этого у нее появились первые подчиненные: младшая сестра, сотрудница Владислава Бакальчука, отец и тетя. Один из собеседников The Bell рассказал о том, что семья изначально продавала одежду в секонд-хенде в ТЦ «Динамит» в районе Выхино-Жулебино. Также выяснилось, что одной из первых компаний, с которой онлайн-магазин начал работать в качестве поставщика товаров, стал Adidas. Как отмечается, прийти к успеху Wildberries помогли два ключевых решения — бесплатная доставка, которой на рынке до тех пор не было, и максимально быстрое появление в стране пунктов выдачи заказов ПВЗ с примерочными. Помогла и существенная доля поставок компании в регионы. Больше года назад в интервью Forbes Woman Бакальчук призналась, что если бы была одна, то Wildberries мог бы стать историей, когда хорошая идея на определенном этапе продается какому-нибудь фонду. Благодаря ее супругу этого не произошло.

Предприниматель — это рисковый человек. Однажды на нашем мероприятии один из профессоров МФТИ сказал: «Предприниматели, по сути, несчастные люди. Вам всегда чего-то не хватает, вы не можете сидеть спокойно, вам надо что-то делать, куда-то двигаться, создавать, создавать, создавать». Ну да, реально так и есть. Если мы говорим про предпринимателей, которые готовы и хотят создавать что-то новое, то здесь вопросы к человеку. Есть, например, человек, которому что-то хочется, но он боится. Надо сделать этот шаг! Когда ты понимаешь, что, если ты что-то не сделаешь, твоя жизнь будет прожита зря, но не знаешь, куда себя применить, с чего бы начать — надо послушать себя, свое сердце, чего ты хочешь. Почему я стала продавать платья онлайн? Хотя вокруг все крутили у виска, говорили: «Тань, ты вообще что ли? Кто у тебя будет покупать? Но у меня была такая потребность, и я подумала, что она, может быть, еще кому-то нужна. То есть лучше заниматься тем, что тебе нравится. Я и раньше говорила, и сейчас могу повторить: почему выгодно пробовать себя в качестве предпринимателя в том, что тебе интересно, дорого и что тебе нравится? Потому что ты тогда точно не пожалеешь. Ты этим занимаешься, потому что тебе это интересно. Ты в любом случае этим занимался бы, и не важно, будет прибыль или нет — тебе уже хорошо от этого. И это как бы такой лайфхак, что ты не проиграешь в любом случае, — считает Бакальчук. Один за другим гремели скандалы, связанные с маркетплейсом. В марте по стране прошли бунты сотрудников пунктов выдачи — работников не устроили введенные компанией штрафы они должны были оплачивать стоимость вещи, если покупатель вернул ее как бракованную или подменил на другую. Также многих не устроило введение платного возврата неподошедших вещей. Платить приходилось даже за невыкуп бракованного товара. В итоге по большинству пунктов компания пошла на попятную. Отчасти этому способствовали вмешательства прокуратуры. Мы просто слышим. Я бы сказала, что для нас 2023 год — это год трансформации. У нас реально прошла колоссальная работа везде. В 2022 году наш оборот перешагнул триллион рублей. Это, конечно, весело, но это за собой тянет определенную ответственность. Вот в начале этого года мы как раз столкнулись с этой ответственностью. Потому что полтора триллиона оборота — это огромное количество людей, которые задействованы на твоей площадке. Тебе с ними нужно взаимодействовать.

Количество заявок росло, их нужно было обрабатывать — в бизнес вошел партнер, Сергей Ануфриев. В 2005 году был арендован склад, устроен полноценный офис; На работу наняты курьеры и операторы колл-центра; К 2006 году оборот компании составил 14 миллионов рублей в год — впечатляющая цифра для онлайн-магазина; В течение последующих двух лет 2007-2008 заключались прямые договоры с поставщиками, расширялся каталог продавцов. В ассортименте была исключительно одежда и обувь. Все изменилось в 2008! Первый год, когда было зафиксировано знаковое число — 1000 заказов в сутки. Из-за кризиса у компании Адидас осталась невыкупленной огромная партия кроссовок для Спортмастера; За 2 года 3000 пар были реализованы — так началось развитие спортивного направления; В 2015 появилась мелкая техника, выкупленная у Сотмаркета, находившегося в трудной ситуации — впоследствии ассортимент расширился до крупной бытовой техники. В рейтинге компаний Форбс за 2013 год, выручка составляет уже 290 миллионов долларов. А количество заказов перевалило за 20 000 в сутки! Сейчас на территории России и соседних государств работает более пяти тысяч пунктов выдачи заказов. Это крупнейший онлайн-ритейлер с оборотом более 223 миллиардов долларов в год!

Wildberries: история успеха "диких ягод"

При компании работала веб-студия UT Design, что и создала затем первый сайт «Вайлдберриз» в сочных фиолетовых тонах. Журнал Reconomica раскрывает секрет успеха её компании и оценивает влияние Wildberries на российский рынок. Вайлдберриз появился на свет в 2004 году – мать в декрете Татьяна Бакальчук открыла компанию совместно с мужем и стала генеральным директором будущего маркетспейса. Впервые основатель «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук стала мамой через четыре года после начала нового века. Директор компании вайлдберриз. В истории Wildberries было несколько ключевых решений, которые позволили компании выйти на высокие финансовые обороты.

Что такое Wildberries и чем он оскандалился. Объясняем простыми словами

И в 2005 г. Татьяна открыла свою компанию, с чего и началась её история. Серьёзные ресурсы компания вкладывает в IT: в числе прочего, Wildberries создала приложение для поставщиков и недавно объявила о начале приёма оплаты по QR-кодам. Вайлдберриз история создания. История создания Wildberries уходит в начало 2000-х, когда у супругов родился первый ребенок. На видео можно узнать историю создания компании «Wildberries».

«То, что мы делаем, помогает в целом нашей стране»

Владислав больше погружен в технологичную часть бизнеса которая является значительной для интернет-ретейлера , но с ним интересно обсудить и стратегию, и работу с клиентами, и управление командой. Когда вы видите Татьяну и Владислава вдвоем, то складывается ощущение, что они понимают друг друга с полунамеков. Около года назад мы организовывали выезд клуба ретейлеров в Армению, где посещали частную школу «Айб». Во время беседы с ее директором — Арамом Пахчаняном — о подходе к воспитанию, меня поразил взгляд Татьяны на образование, развитие и формирование детей.

Как бизнесмен, построивший такую огромную и успешную компанию, находящийся у ее руля каждый день, может быть так глубоко погружен в воспитание четверых! Как уложить управление Wildberries, заботу о четверых детях, отношения с мужем и еще миллион дел в 24 часа? Восхищаюсь, как можно все это успевать и при этом сохранять спокойствие, любовь к миру и энергию на постоянное движение вперед!

Сегодня модно громко кричать про любой успех: YouTube-каналы, Instagram, многочисленные форумы. Но семья Бакальчук совсем про другое — они планомерно строят свою компанию, отталкиваясь от предпочтений покупателей. Как в том анекдоте: ты долго и упорно работаешь без выходных, а потом к тебе внезапно приходит успех.

Только, возможно, он немного больше, чем ты ожидал. Татьяна и Владислав — яркий пример того, как можно стать богатыми и знаменитыми, но при этом остаться скромными, достойными и открытыми людьми. Мы Baon начали работать с Wildberries, потому что понимали, что за онлайн будущее.

Тогда еще ее компания не была на лидирующих позициях, но мне очень нравилось, как она развивалась.

С чего же начался головокружительный взлет? Стоит немного пройтись по биографии основательницы — до момента создания компании. Родилась 16 октября 1975 года в небольшом подмосковном населенном пункте; Корни хозяйки Вайлдберриз — корейские, в девичестве фамилия Ким; Закончила Газопроводскую среднюю школу в 1992 году; Поступила и окончила Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, получив специальность преподавателя английского языка в 1997 году; Занималась репетиторством — преподавала детям английский язык. Сколько стоит открыть пункт выдачи Вайлдберриз и сколько на этом можно заработать. О личной жизни основательницы Вайлдберриз, Татьяны Бакальчук, известно немного — она достаточно закрытый человек, который не дает интервью и не распространяется о жизни.

Как заявляет сама бизнес-вумен: «Если постоянно общаться с прессой, начнутся проблемы на работе». В сети сложно найти даже фото, вы будете постоянно натыкаться на несколько повторяющихся снимков Татьяны. Основательница Вайлдберриз не выступает на конференциях, редко посещает даже специализированные мероприятия — настоящий интроверт-трудоголик. История создания Wildberries была бы невозможна без мужа бизнес-леди. Владислав Бакальчук — радиофизик по специальности, ранее продававший компьютеры и комплектующие.

Склад компании, расположенный в 5-этажном здании, имеет площадь 23 тыс.

Там ежедневно обрабатывается до 20 тысяч новых артикулов поступающей одежды. В предыдущем году магазин Wildberries получил 3,8 млрд. Татьяна стала мамой в 2004 году. Заниматься репетиторством, имея младенца, довольно проблематично: ребенок требует внимания, ученики тоже. Она решила попробовать себя в бизнесе посредством интернета. Начать Татьяна решила с одежды, поскольку и сама не особо любила посещать магазины, чувствуя себя обязанной приобрести вещь, если продавцы начинали предлагать помощь в выборе.

К тому же Татьяна знала, что найти время на посещение магазина женщине, занятой семьей и детьми, выкроить не всегда возможно. Окружение Татьяны не восприняло ее идею: и сложно, и примерять одежду надо, и заказывать не станут — не привыкли. Как вспоминает сама Татьяна, и она, и ее муж тоже были не совсем уверены в успехе. Однако их проект стал суперпроектом. Назвать магазин хотелось и необычно, и красиво. Название Wildberries сразу пришло на ум.

Татьяна хотела, чтобы женщины, заказывая одежду в ее магазине , разнообразили свой гардероб яркими красками, а не брали универсальные черные платья. Закупку одежды планировали делать через крупных дистрибьюторов, но там требовалось внесение предоплаты. Денег молодой семье на то время хватило лишь на разработку своего сайта. Татьяна обратила внимание на немецкие каталоги Quelle и Otto.

Он заявил, что эта продукция будет находиться «в среднем ценовом сегменте». Другой источник «Ведомостей» на рынке утверждает, что бытовая техника и электроника компании будет выпускаться под брендами Razz и Ruzz. Соответствующие документы на регистрацию торговых знаков Wildberries подала в конце декабря прошлого года, что подтверждают материалы Роспатента.

Муж-предприниматель и связи: настоящая история крупнейшей сети Wildberries

Wildberries – история компании, основательница, стоимость, | Узнай Всё Журнал Reconomica раскрывает секрет успеха её компании и оценивает влияние Wildberries на российский рынок.
История Wildberries Бизнес - 27 декабря 2023 - Новости Кургана -
ООО "Вайлдберриз" Бизнес - 27 декабря 2023 - Новости Москвы -
Перевод и произношение слова Wildberries, значение логотипа и история компании | VK Какая страна создала Вайлдберриз. Компания Wildberries была основана российской предпринимательницей Татьяной Бакальчук в 2004 году.
Татьяна Бакальчук (основательница Wildberries). Биография богатейшей женщины РФ Компания намерена сменить логотип, заявила основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук, отметив, что бренд «несколько устарел».

Как мама 7 детей основала Wildberries, стала миллиардером, и где живет теперь её семья

A Что такое Wildberries и чем он оскандалился. Объясняем простыми словами Wildberries от англ. В 2022 году оборот магазина превысил триллион рублей, а владельцы решили зарегистрировать бренд «Ягодки» на фоне разговоров о необходимости русифицировать названия российских фирм. WB известен не только успешной моделью бизнеса, сделавшей Татьяну Бакальчук богатейшей женщиной России, но и скандалами со своими поставщиками, работниками и клиентами. Штат насчитывает около 47 000 человек. Компания позиционирует себя как маркетплейс для крупного и частного бизнеса, оказывающий также услуги доставки в большинстве крупных городов и организующий пункты самовывоза. Кроме того, в Wildberries первыми на российском рынке ввели услугу примерки, позволяя клиентам заказывать по несколько товаров, а забирать и оплачивать только подошедшее. Известно, что привлекательные на вид ягоды калины сильно горчат. То же можно сказать о «Ягодках». С виду респектабельная компания не вылезает из резонансных скандалов: доходит до того, что в дело вмешивается прокуратура. Она с самого начала взяла на себя коммерцию, ассортимент и все переговоры с поставщиками.

Wildberries в нулевые Компанию Wildberries основали в 2004 году супруги Татьяна и Владислав Бакальчук. Всё начиналось с продажи одежды из немецких каталогов Otto и Quelle. Но руководство с самого начала приняло ряд удачных решений, которые быстро привлекли первых покупателей. Ставку сделали на объём продаж и фиксированную для клиента стоимость доставки и возврата товара. В 2008 году она составила 300 рублей. С 2010 года Wildberries открыл в Москве и в регионах первые пункты самовывоза с примерочными. В 2012 году компания выходит на рынок Белоруссии, а в 2014 году — Казахстана. Первый кризис До 2014 года маркетплейс заключал с поставщиками договоры купли-продажи с отсрочкой платежа. Но у компании было много валютных договоров, из-за резкого подъёма доллара Wildberries стал угрожать кассовый разрыв. Поставщики отмечали задержки платежей.

С тех пор магазин перевёл всех поставщиков на договоры реализации. Раньше Wildberries сам закупал товары у поставщиков и устанавливал, по какой цене продавать. Теперь поставщик регистрировался на платформе и решал, какие товары, по какой цене и с какой скидкой продавать. Другими словами, маркетплейс брал реализацию на себя, взамен получая вознаграждение — проценты от цены продажи. Смена модели помогла выйти на первое место по онлайн-продажам в России. Первые по продажам С 2016 года компания держит 1-е место в рейтинге «ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России». В 2020 — заняла 1-е место в рейтинге «10 главных продавцов Рунета». В том же году заняла 9-е место в рейтинге 25 компаний с лучшими карьерными условиями для сотрудниц, благодаря своим программам поддержки и разнообразием внутри команды. Покорение зарубежья В конце 2019 года Wildberries решил работать в Европе.

Татьяна получила высшее образование на факультете иностранных языков Коломенского педагогического института. После этого работала в школе, занималась репетиторством. В начале 2000-х она познакомилась с будущим мужем — Владиславом Бакальчуком. По образованию он был радиофизиком, однако занимался бизнесом. В частности, он был основателем интернет-провайдера Utech. В 2004 году Татьяна Бакальчук вместе с мужем организовали интернет-торговлю одеждой и обувью. Из этого бизнеса впоследствии и выросла империя Wildberries. Сейчас, по версии Forbes , состояние Татьяны Бакальчук оценивается в семь миллиардов долларов, и она возглавляет список богатейших женщин России. Изначально бизнес был довольно простой — перепродажа одежды из европейских каталогов в интернет-магазине. Но оказалось, что спрос на такие услуги довольно высокий. В начале Бакальчук вместе с мужем сами развозили заказы клиентам. Затем подключили родственников, сняли склад. За 20 лет дело раскрутилось в настоящую бизнес-империю. В 2023 году выход на площадку получили китайские продавцы. После этого сама Бакальчук стала вдохновляющим примером для многих предпринимателей и тех, кто только мечтает открыть свое дело. Сейчас по стране начали открываться школы Wildberries для предпринимателей, где людей учат работе с маркетплейсами. Главное — придумать, чем вы будете заниматься. Но не только мы этим занимаемся. Есть много программ поддержки со стороны государства, со стороны регионов. И нужно комьюнити, нужно общаться с людьми, чтобы они тебя вдохновляли, и ты там что-то для себя находил интересное. У нас сейчас много совсем молодых предпринимателей — не знаю насчет школьников, но студентов полно. И уже как анекдоты, рассказывают истории, когда есть семья — папа, мама и сын-студент. Родители ругают сына, что он занимается фигней, вместо того, чтобы учиться. А у сына бизнес на маркетплейсе Wildberries. И родители от него отстают после того, как сын начинает зарабатывать деньги. Я про один такой случай точно знаю, потому что мне о нем рассказал очень уважаемый человек — про своего знакомого. Там хорошая семья. Сын начал зарабатывать в пять раз больше, чем папа. Папа от него отстал. То есть молодому поколению, которое в интернет-среде вращается, не нужно рассказывать, чем пойти заниматься, они прекрасно все знают. Плохо, что у нас в стране пока нет собственной бизнес-школы. Не в плане какого-то здания, а какого-то института — книг, менторов.

Биография и национальность Татьяны Бакальчук Татьяна Бакальчук родилась 16 октября 1975 года в Подмосковье. Ее девичья фамилия Ким, и по национальности Татьяна Владимировна кореянка. По специальности Татьяна преподаватель английского языка, окончила Московский государственный областной социально-гуманитарный институт. Работала по специальности, а для получения большего дохода подрабатывала репетитором английского языка. В начале 2000-х годов после рождения первого ребенка начала реализовывать свои собственные бизнес-идеи. Татьяна занялась онлайн-продажей одежды из популярных немецких каталогов Otto и Quelle через сайт wildberries. Ее бизнес успешно развивался и расширялся. Сначала квартира, где жила Татьяна вместе с семьей, служила ей и складом для одежды, позже она могла позволить арендовать склады и расширить бизнес, наняв работников.

Основали компанию в 2004 году Татьяна и Владислав Бакальчук. Вначале это был небольшой «домашний» бизнес, возникший в результате изменившихся потребностей семьи, в которой появился ребёнок. Супруги начали реализацию одежды из немецких каталогов Otto Group, склад находился прямо в квартире, а доставка тоже осуществлялась своими силами. В 2005 году компании уже потребовалось помещение побольше, а также был увеличен штат сотрудников. Конкуренции в этой сфере практически не было, но и покупать одежду через Интернет решались не многие. Тем не менее, бизнес очень быстро развивался, и в 2007-2008 годах компания Wildberries начала сотрудничество со многими крупными поставщиками одежды. Затем к ассортименту добавились другие товары — обувь, предметы быта.

Татьяна Бакальчук (основательница Wildberries). Биография богатейшей женщины РФ

История создания маркетплейса Вайлдберриз – когда он появился и кто его открыл Wildberries — один из наиболее популярных в странах СНГ маркетплейсов, а его владелица Татьяна Бакальчук, несмотря на скандальность ведения бизнеса. В ближайшее время компания начнёт продавать холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры, а через несколько месяцев — планшеты, ноутбуки и смартфоны, рассказал «Ведомостям» представитель Wildberries. В момент создания компании основательница Вайлдберриз сидела дома в декрете с первым ребенком – сейчас у супругов четверо детей. Биография Татьяны Владимировны Бакальчук: состояние владелицы Wildberries, история создания крупнейшего маркетплейса России. Татьяна Бакальчук – основательница и генеральный директор компании Wildberries, успешная предпринимательница и самая богатая женщина России.

Как ведет бизнес хозяйка Wildberries

В этом же году российский Forbes в рейтинге самых дорогих компаний Рунета определил ООО «Вайлдберриз» на четвёртое место, оценив его капитал в $602 млн. История создания Вайлдберриз. История компании Wildberries и ее основательницы Татьяны Бакальчук — готовый сюжет для красивой драмы: учительница английского из Подмосковья стала богатейшей женщиной страны. История создания Wildberries уходит в начало 2000-х, когда у супругов родился первый ребенок.

Владелица Wildberries: невероятный успех российской предпринимательницы

А спустя два года после экономического кризиса у Татьяны начался экзистенциальный: «С момента поступления в школу знала, что окончу ее хорошо, потом пойду в институт, получу диплом, устроюсь на престижную работу, встречу любимого мужчину, рожу ему ребенка. После кризиса я поняла, что смысл жизни не в том, чтобы оправдывать чужие надежды. Надо делать то, что хочешь сам. Я на время прекратила контакты с семьей, уволилась с работы, стала зарабатывать на хлеб репетиторством и искала смысл жизни» [Источник]. В начале 2000-х Татьяна начала встречаться с будущим мужем — Владиславом. Он — радиофизик и предприниматель. Сперва он работал мастером по прокладке сетей, потом торговал компьютерами, а в 2002 году основал интернет-провайдера Utech вместе с приятелем, Алексеем Фадеевым. Владислав отвечал за техническую часть, а его партнер — за все остальное. В 2004 году у Татьяны родился ребенок.

Денег все время не хватало, несмотря на бизнес мужа. Татьяна попробовала вернуться к репетиторству, но ничего не получилось: ученики нервничали, когда преподаватель все время дергался в соседнюю комнату к плачущему ребенку. Тогда Татьяна задумалась о бизнесе в интернете. Выбор пал на торговлю одеждой.

Примечательно, что когда Бакальчук решилась на открытие своего дела, ее супруг уже был опытным предпринимателем. По данным СМИ, сайт интернет-магазина Wildberries создала принадлежащая ему компания. Сперва там перепродавалась одежда и обувь из немецких каталогов, что было весьма востребовано в начале 2000-х. Благодаря единой наценке для покупателей со всей страны и отказу от предоплаты Бакальчук смогла расширить и развить свой бизнес быстрее. После этого у нее появились первые подчиненные: младшая сестра, сотрудница Владислава Бакальчука, отец и тетя.

Один из собеседников The Bell рассказал о том, что семья изначально продавала одежду в секонд-хенде в ТЦ «Динамит» в районе Выхино-Жулебино. Также выяснилось, что одной из первых компаний, с которой онлайн-магазин начал работать в качестве поставщика товаров, стал Adidas. Как отмечается, прийти к успеху Wildberries помогли два ключевых решения — бесплатная доставка, которой на рынке до тех пор не было, и максимально быстрое появление в стране пунктов выдачи заказов ПВЗ с примерочными. Помогла и существенная доля поставок компании в регионы. Больше года назад в интервью Forbes Woman Бакальчук призналась, что если бы была одна, то Wildberries мог бы стать историей, когда хорошая идея на определенном этапе продается какому-нибудь фонду. Благодаря ее супругу этого не произошло. Владислав недавно признался: то, что мы можем стать лидирующей компанией на рынке, он просчитал еще в 2006 году», — поделилась она.

Именно так думают многие граждане государства не переставая удивляться работоспособности и таланту этой удивительной женщины. А как обстоит дело на самом деле? Насколько реально за 15 с небольшим лет из «серой мышки» превратиться в самую богатую предпринимательницу России с состоянием в 13 млрд. Становление бизнеса: голый энтузиазм или реальная помощь «сильных» мира сего? Как неоднократно утверждала основательница Вайлдберриз, идея создать удобную онлайн-площадку для покупателей и продавцов пришла ей в голову в 2004 году во время декретного отпуска. Совместно с мужем Владиславом Бакальчуком, который на тот момент уже был достаточно известным предпринимателем в сфере IT-технологий, в 2005 году была основана компания Wildberries. Кстати, начальный капитал у супругов явно был, так как господин Бакальчук совместно с А.

Татьяна и Владислав осуществили хитрый ход: сделали вознаграждение на пять процентов меньше и отказались от того, чтобы брать предоплату с клиентов. Некоторое время ушло на разработку сайта и размещение рекламного баннера в интернете. По признанию супругов, они сами не ждали мгновенных откликов. Но случилось чудо: в первый же день им пришло несколько заказов. А дальше… А дальше все закрутилось само собой. Заказы поступали один за другим. Первое время Татьяна сама ездила за посылками. Вся квартира Бакальчуков была заставлена коробками — но постепенно пришло понимание: надо расширяться. Через год после старта супруги зарегистрировали ООО Wildberries, арендовали небольшое помещение и наняли первый персонал: курьеров, операторов и программистов. В 2006 г. Татьяна Бакальчук решила попробовать прямое сотрудничество с иностранными производителями, отказавшись от каталогов. Для фотографий отсняли своих же девочек-сотрудниц, но качество снимков оставляло желать лучшего, что вызвало недовольство покупателей. Татьяна учла ошибки — так в «Вайлдберриз» появились и собственная фотостудия, и профессиональная аппаратура. Татьяна и Владислав сразу решили, что у клиентов не из Москвы также должна быть доступная возможность приобретать товар на их сайте. Именно с этой целью они установили единую стоимость доставки вне зависимости от дальности региона — она составляла триста рублей. Через некоторое время доставка вообще стала бесплатной для большинства областей — что, разумеется, сказалось на росте покупателей. Отчасти этому способствовали маркетинговые идеи супругов, отчасти — достаточно маленькая конкуренция на рынке в сравнении с сегодняшним днем. Особенность магазина Wildberries Татьяны Бакальчук Помимо вышеозначенного, у «Вайлдберриз» с самого начала существования была одна особенность, которая во многом помогла привлечению клиентуры. Речь идет о возможности примерки одежды. Татьяна стала первой, кто предложил подобную услугу своим покупателям. Вспомнив предостережения своих знакомых, утверждавших о «коте в мешке», она решила, что клиенты имеют право бесплатно примерить заказанные вещи — и вернуть их в том случае, если что-то не соответствует ожиданиям. Поначалу примерять одежду можно было лишь у себя дома — когда курьер доставлял ее. Но это было не всегда удобно к тому же часто заказывали посылки в офис , и тогда Бакальчуки открыли первые центры самовывоза, в которых поставили примерочные. Подобная услуга произвела фурор. Клиентов стало не в пример больше — но и число отказов, соответственно, тоже: оно составляло порядка половины от всего количества. На все замечания о том, что это невыгодно, Бакальчук отвечала и продолжает отвечать и сейчас , что без подобной услуги обойтись нельзя. Раскрутка Финансовый кризис, случившийся в это время, привел к разорению многих компаний. А вот Татьяне и Владиславу он только сыграл на руку: именно в это время их компания заключила первую прямую сделку с производителем. У известной фирмы Adidas тогда сильно упал спрос на продукцию, склады были заполнены обувью. Татьяна приобрела у них более трех тысяч пар — и за пару лет продала все. Также именно в период кризиса компания Татьяны Бакальчук обогатилась несколькими новыми сотрудниками — шли сокращения, люди оставались без работы, а Татьяна и Владислав усиленно расширяли штат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий