Новости устный пересказ критиков от лица петьки

Спрашивает Колчанов Севастьян. Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер.

Критики краткое содержание

Когда и где произошли легендарные события? В древности, в Древней Греции. Составьте рассказ об Арионе его прошлое, род занятий, поведение во время смертельной опасности, почему он просит корабельщиков «позволить ему спеть в полном наряде певца». Родился Арион в Мемфинах, он был выдающимся музыкантом, играющим на кифаре. Большую часть своей жизни он прожил в Коринфе. Арион создал жанр дифирамба и обучил его исполнению хор в городе Коринфе, а затем уплыл в Италию и Сикелию, то есть Сицилию. С богатством он решил вернуться в Коринф, и в городе Таранте сел на коринфский корабль. Но корабельщики решили его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. Арион решил погибнуть с честью, надел полный наряд певца, спел и сам прыгнул в море.

Но он не погиб, дельфин спас его. Арион хотел спеть в полном наряде певца, чтобы показать корабельщикам, что он не испугался их угроз, что для него важнее не его богатство, а искусство певца. Он хотел, чтобы корабельщики поняли, что они лишают жизни не просто богатого человека, а лучшего музыканта. Может быть, он надеялся своей песней и нарядом призвать на помощь богов. Почему это произведение называется легендой? Это произведение записано Геродотом на основе устного предания, существовавшего в Коринфе и на острове Лесбос. Оно повествует о реальных людях, но содержит сказочные элементы. Творческое задание Подготовьте устные иллюстрации к легенде об Арионе.

На палубе корабля собралась все команда. У самого борта стоит Арион. Он в одеянии певца. Арион гордо поднял вверх голову и поет свою песню. Гомер Стр. Что явилось источником поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея»? Троянский цикл греческой мифологии, то есть цикл мифов и легенд о Троянской войне, послужил источником поэм Гомера. Кто из русских поэтов переводил поэмы «Илиада» и «Одиссея»?

Познакомьтесь самостоятельно с поэмами Гомера. Гнедич «Илиада», В. Жуковский «Одиссея». Какие события легли в основу этих поэм? В основе поэм «Илиада» и «Одиссея» лежат события далёких лет - 1200 году до н. В этом году была Троянская война, в которой участвовали народы Древней Греции и Азии. Победителями из этой войны вышли греки, которые овладели азиатским городом Троей и разграбили его. Верховный бог Зевс пожелал сократить количество людей на земле за их нравственную порочность.

Исполняя волю Зевса, люди стали истреблять друг друга. Расскажите о главных героях поэм — Ахилле и Одиссее. Ахилл - сын богини Фетиды и простого смертного. Но когда убивают его друга Патрокла, он всё-таки принимает бой с сыном их царя Гектором, и побеждает. В конце концов Ахилл погибает и сам. Ахилл легко переходит от спокойствия к буйным порывам. В нём соединяются противоположные начала — божественное и человеческое. Одиссей - сильный атлет, храбрый воин, расчетливый военачальник, владеет многими умениями плотническое дело, охота, торговля.

В то же время он хороший хозяин, любящий сын, супруг и поэт. Как и Ахилл, Одиссей весь соткан из противоречий». Благодаря хитрости Одиссея - он придумал Троянского коня - греки завоевали Трою. Однако, когда Одиссей уже возвращался домой, на остров Итаку, к жене Пенелопе и сыну Телемаху, на него рассердился морской бог Посейдон и наслал на него бедствия, чтобы тот не смог вернуться домой. Несколько лет Одиссей плутал в океане, но всё-таки добрался до дома. Чем отличаются античные боги-олимпийцы от людей в изображении Гомера? Греческие боги внешне похожи на людей, но они совершенны. Боги обладают красотой, мудростью, могуществом, а главное - бессмертием.

Боги проводят днив праздных развлечениях. Любое участие в человеческих делах для них — развлечение. Подготовьте выразительное чтение отрывка из поэмы на выбор , сохранив особенности ритма гомеровского эпоса. Читаем выразительно. Творческое задание Подготовьте устные иллюстрации к поэмам Гомера описание внешности героев, описание местности, на которой происходят события, и т. Или описать сражение двух могучих воинов - угрюмого и злого Ахиллеса с Гектором и побеждает его. Одиссей с друзьями попадает в пещеру циклопа — огромного одноглазого великана. Пещера циклопа огромная и темная, Одиссей с товарищами с огромным острым колом выкалывают глаз спящему циклопу.

Еще можно описать корабль, на котором плывет Одиссей, привязанный к мачте, мимо сирен — женщин-птиц, которые завлекают мореплавателей волшебным пением и губят их. Или пир в роскошном дворце Алкиноя, устроенный в честь странника Одиссея. На пиру слепой певец Демодок поет о подвигах Одиссея, и Одиссей начинает плакать, вспоминая Троянскую войну, и открывает свое имя. Не забывайте, что иллюстрации словесные, их не нужно рисовать, нужно описывать словами. Илиада Стр. В тексте поэмы Гефест, создающий щит для Ахиллеса, называется художником. Согласны ли вы с таким определением мастера? Аргументируйте свой ответ.

Любой человек или бог, создающий что-то своим мастерством - художник. Гефест по праву называется в тексте поэмы художником. Как представления древних греков о Вселенной отражены на щите Ахиллеса? Сравните описания мирного города и осаждённого неприятелем. Каково отношение автора к картинам мирной жизни и сценам войны? При ответе используйте цитаты из текста поэмы. Гомер любуется порядком в первом городе: "В первом и пиршества были, и свадьбы. Из теремов там невест провожали чрез город при свете Факелов ярких и звучный кругом гименей распевали.

Юноши в плясках кружились, и громко средь них раздавались Звуки весёлые флейт и форминг. И дивились на пляски Женщины, каждая стоя в жилище своём на пороге. Множество граждан толпилось на площади города. Тяжба Там меж двоих из-за пени была за убитого мужа. Клялся один пред народом, что всё уже отдал другому, Тот отрицал, чтоб хоть что получил от убийцы в уплату. Оба они обратились к судье за решением дела. Криками каждый кругом своему приходил на поддержку. Вестники их успокоить старались.

На тёсаных камнях В круге священном сидели старейшины рядом друг с другом. В руку жезлы принимали от вестников звонкоголосых, Быстро вставали и суд свой один за другим изрекали. Два золотые пред ними таланта лежали в средине, Чтобы тому передать их, кого они правым признают. Или весь город разрушить, иль, сколько богатства хранится В городе этом прелестном, на две разделить половины. Те не сдавались ещё и готовились к тайной засаде. Стену, стоя на ней, охраняли их милые жёны. Дети, также мужчины, которыми старость владела, Сами ж пошли. Во главе их — Apec и Паллада-Афина, Оба из золота и в золотые одеты одежды, Оба в оружье,— большие, прекрасные; истинно — боги!

Ясно зачетные, люди вокруг были ниже намного. К месту пришли, где всего им удобней казалась засада: На берегу у реки, где обычно скотину поили. Там они сели на землю, блестящей одетые медью. Двое лазутчиков спереди сели, отдельно от войска, И выжидали прихода овец и коров тяжконогих.

Петька отправился учить уроки, а дед присоединился к родственникам. Но уже через несколько минут начал возмущаться тем, что показывают по телевизору. Супруг петькиной тети поинтересовался причиной возмущения, и дед ответил, что таких плотников, как в кино, в жизни не бывает. Он «сам всю жизнь плотничал» и видит, что актер даже «даже топор правильно держать не умеет».

Московские родственники отнеслись довольно снисходительно к замечаниям Тимофея Макаровича, но тем самым еще больше раззадорили старика. Он отправился в петькину комнату, но и там продолжал себя накручивать. Раздраженный, дед взял деньги и вышел из дома. Петька попытался было его уложить спать, но безуспешно. Дед вошел в комнату, «размахнулся и запустил сапогом в телевизор». Пьяный Тимофей Макарович принялся кричать, дебоширить, чем очень испугал московских родственников.

Они сразу же кинулись к телевизору,там шла какая-то комедия.

Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал. Через некоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор. Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель. Я очень обиделся на них и заплакал.

Петька на даче краткое содержание. Пересказ Петька на даче. Сочинение Петька на даче 5. План Петька на даче 5 класс.

Петька на даче противопоставление. Противопоставление города и дачи в рассказе Петька на даче. Великие путешественники Зощенко Степка. Краткий пересказ рассказа Великие путешественники Зощенко. Великие путешественники рассказ рассказ Зощенко. Книга главный инженер Пантелеев. Произведения л Пантелеева. Петька в городе рассказ.

Иллюстрация к произведению Петька на даче. Краткий пересказ Петька на даче. Л Пантелеев честное слово иллюстрации. Рассказ «честное слово».. Вопросы к рассказу честное слово. Петька на даче Андреев иллюстрации. Иллюстрации из произведения Петька на даче. Петька на даче краткое.

Петька на даче слушать. Петька Джек и мальчишки краткий пересказ. Краткое содержание к рассказу дом в саду. Анализ произведения л. Андреева Петька на даче. Петька на даче таблица. Таблица Петька на даче и в городе. Произведение Петька на даче Андреев краткое содержание.

Петька на даче Возвращение в город. Петька на даче Андреев. Вопросы к рассказу Петька на даче. План произведения Петька на даче в сокращении 5 класс. Петька на даче диктант. Рисунок из рассказа Петька на даче. Пантелеева 1941. Петька и его Петькина жизнь.

Рисунок к рассказу Петька и его Петькина жизнь. Коршунов Петька. Рассказ Петька натдаче. Андреев л. Сочинение Петька на даче. Иллюстрации к рассказу критики Шукшин. Иллюстрация к рассказу критики Шукшин 6 класс. Шукшин критики дед.

Шукшин рассказ критики. Краткий пересказ. Краткое содержание. Пересказ краткое содержание.

Размышляем о прочитанном

Пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки - YouTube Подготовьте устный пересказ критиковот лица Петьки. постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа КОРОТКИЙ.
Как написать план пересказа от лица Петьки рассказа «Критики» Шукшина? Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа.
Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки... План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедом Как приехали гости Почему напился дед Зачем вызвали милиционера Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино.
Ответы : Пересказ "Критики" От лица Петьки. Кратко В данном ролике будет подробный пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки.

Страница 137 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2

План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедомКак приехали гостиПочему напился дедЗачем вызвали милиционера. Спрашивает Колчанов Севастьян. Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер. Подготовьте устный пересказ критиковот лица Петьки. постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа КОРОТКИЙ. Лучший ответ на вопрос «Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких.

Размышляем о прочитанном

Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказаОтвет №1 Мы с. В данном ролике будет подробный пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки. В рассказе Василия Макаровича Шукшина "Критики" идет повествование о двух закадычных друзьях: дедушке Тимофее семидесяти трех лет и мальчишке Петьке тринадцати лет. План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки.

Пересказ рассказа критики от лица петьки

ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Василий Макарович Шукшин ценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа.
Краткий пересказ критики от лица петьки ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте
Cтраница 137 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедом Как приехали гости Почему напился дед Зачем вызвали милиционера Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино.
Как написать план пересказа от лица Петьки рассказа «Критики» Шукшина? Спрашивает Колчанов Севастьян. Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер.

ГДЗ к учебнику Литература 6 класc 2 часть. Коровина, Полухина. Ответы на задания ✔

В рассказе Василия Макаровича Шукшина "Критики" идет повествование о двух закадычных друзьях: дедушке Тимофее семидесяти трех лет и мальчишке Петьке. Подготовь устный пересказ критиков. Расстроенный старик высказал свою обиду Петьке, а потом ушел и вернулся пьяный.

Пересказ рассказа критики от лица петьки

Однажды деду приходится не по вкусу «притворство» актёров, из-за чего он разбивает телевизор, попадает в вытрезвитель и расстраивает внука. Семидесятитрёхлетний дед Тимофей вместе с тринадцатилетним внуком Петькой очень любят ходить в кино, хотя на билеты уходит половина дедовой пенсии. После просмотра внук и дед принимаются спорить. Если дед замечает неправдоподобную сцену, то ему не нравится весь фильм. Его любимый аргумент — «так не бывает». Однажды Петька с дедом смотрят комедию, которая, к их большому неудовольствию, оказывается не смешной.

Домой они приходят злые. Реклама Дома они застают гостей: сестру Петькиной матери с мужем. Все смотрят телевизор, где показывают какую-то деревенскую картину. Петька уходит учить уроки, а дед остаётся со взрослыми.

Опубликовано 30. И когда туда ходили, дедушка не очень слышал и надумывал свой текст, читая по губам. И когда не было ничего смешного он смеялся на весь зал. И по дороге домой мы частенько обсуждали тот или иной фильм, споря. Когда после одного кино мы пришли домой, в доме сидели мои родители и тётя с дядей. Они смотрели какой-то фильм по телевизору.

Часто наши мнения совпадали. Если комедия была несмешной, мы одинаковы были возмущены. Но иногда мнение деда не совпадало с моим. Он был очень требователен к правдивости и ругал актёров, которые показывали жизнь неправильно с его точки зрения. В тот день, мы вернулись из кино, а дома были гости, приехавшие из города моя тётка и её муж. Они смотрели телевизор. Дед сел с ними, а я пошёл делать уроки. Вскоре дед пришёл очень возмущённый. Он сказал, что гости смеялись над ним и называли дураком, хотя сами никогда не держали в руках топора и не знали, как правильно рубить избы. Я пытался успокоить деда, но он взял деньги у куда-то ушёл. Вернулся дед уже пьяный и всё ещё обиженный. Он никак не мог успокоиться. А потом схватил сапог и бросился в комнату. Я услышал страшный звон и побежал следом. Отец крутил деду руки, тётя убежала на улицу, а мама сметала осколки разбитого телевизора. Тут появился милиционер. Он написал протокол и стал уводить деда. Я бросился защищать деда, просил, чтобы его не уводили, но отец грубо оттолкнул меня. Тётя сказала, что деда забрали в отрезвитель и утром он вернётся, но я толкнул её, ведь это она привела милиционера. Я убежал к себе и долго рыдал, уткнувшись лицом в подушку. Мне было жаль деда. Авторы: Коровина В. Размышляем о прочитанном 1. В чём взгляды на кино деда и Петьки совпадали? Половина дедовой пенсии уходила на билеты. Они по-разному смотрели на кино. Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве…»? У деда и взрослых были разные взгляды на кино, к тому же с ним никто не хотел обсуждать фильмы, кроме внука Петьки. Он стоял сзади как оплёванный. Постоял ещё немного и пошёл к Петьке. А они понимают! Они шибко много понимают! Милиционер Ермолаев пытается составить официальный протокол — деловую бумагу, но при этом описывает бытовую ситуацию, используя выражения разговорной речи вранье, дескать, стал совать свои руки, вышиб всё и пр. Зачем-то указывает размер сапога. Получается смешная, совершенно несуразная бумага. Опять сказал, что таких плотников не бывает, враньё, дескать. И стал совать свои руки. Его ещё раз попросили оправиться. Тогда Тимофей снял с ноги правый сапог размер 43—45, яловый и произвел удар по телевизору. Само собой, вышиб всё на свете, то есть там, где обычно бывает видно. Почему рассказ заканчивается словами, что Петька «долго еще плакал, уткнувшись лицом в подушку»? Петьки было жалко деда. Он был обижен на отца и тетку, которая вызвала милицию. Он очень любил деда, потому что именно дед был ему настоящим другом. Он не мог простить такого предательства родных. Деду было семьдесят три, он был сухой и нервный, а еще страдал глухотой. Мы с ним больше всего на свете любили кино. На это уходила половина дедовой пенсии. Садились в клубе мы всегда в первый ряд: дешевле, и потом там дед лучше слышал. Но всё равно половину слов он не разбирал, и иногда случалось, что дед вдруг ни с того ни с сего начинал хохотать. А в зале никто не смеялся. Вообще он любил высказаться по поводу того, что видел на экране. Если дрались, дед, вцепившись руками в стул, напряженно и внимательно следил за дракой. В молодости, говорят, он охотник был подраться. И умел. Он нутром фальшь чуял. Особенно в отношении деревенских фильмов дед был категоричен до жестокости. Со взрослыми дед редко спорил, т. Один раз только крепко схлестнулся он со взрослыми, и этот-то единственный раз и навлек на свою голову беду. Дело было так. Посмотрели мы как-то с ним комедию, вышли из клуба и дружно разложили её по косточкам. А ведь мы же деньги заплатили — два рубля по-старому! Пришли мы домой злые. А дома в это время все смотрели по телевизору какую-то деревенскую картину. К нам в гости из города приехала тётя, сестра матери, с мужем. Вот, значит, сидят все, смотрят. Я сразу ушёл в прихожую учить уроки, а дед остановился в комнате с гостями. Видимо, он стал опять возмущаться, что так не бывает… Когда дед пришел ко мне, тол был злой. Он сказал, что над ним смеются. Дед присел к столу, помолчал. Потом опять заговорил и стал «заводиться».

Почему рассказ называется «Критики»? Что объединяло подростка Петьку и его деда? В чём взгляды на кино деда и Петьки совпадали? Случались ли разногласия в их оценке фильма или киногероя? В чём? Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве... Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий