Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. В условиях дефицита автомобилей в России продавцам подержанных машин не стоит торопиться их продавать. Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал,что сейчас происходит с авторынком, и стоит ли продавать автомобиль.
Власти Энгельса заявили о бесплатном входе на городской пляж в 2024 году
- Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом
- Как меняется стоимость машин на вторичке
- Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом
- Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль
Выгодно ли сейчас продавать автомобиль. Эксперты все объяснили
Продавать машину передумали 16% опрошенных. В случае, если вы решите продать машину в 2023 году, необходимо ответить на вопрос: стоит ли это сделать с точки зрения финансовой выгоды? 14% готовы ездить на машине долго и продавать ее по истечении 11 лет эксплуатации или позже.
Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»?
Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. стоит ли сейчас покупать авто ваз или подождать? цена чуть ниже стоимости моей однокомнатной квартиры (. В случае, если вы решите продать машину в 2023 году, необходимо ответить на вопрос: стоит ли это сделать с точки зрения финансовой выгоды? для его продажи.
Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины
Больше всего подорожали оригинальные, труднодоступные санкционные запчасти, которые приезжают сюда по кривым схемам, обходя всевозможные санкции, а потом еще и сталкиваются с исправно работающей таможней Российской Федерации, которой в общем-то все равно, что происходит в стране: их задача — выполнить план. Поэтому они терзают небольшое количество бизнеса, который работает в белом поле, и именно этому бизнесу попадает сполна, соответственно, их накладные расходы растут, растут, растут. В меньшей степени пострадали те автомобили, на которые есть так называемый автомаркет, потому что преимущественно он поставляется из Китая или Турции, где и производится. Вот здесь роль играет в основном подорожание национальной валюты. К сожалению, на рынке множится по предложениям невероятное количество контрафакта. Сегодня контрафакт — когда непонятную деталь непонятного происхождения и производителя упаковали в оригинальную упаковку либо производителя автомобилей, либо точно в подделку под качественные раскрученные автомарки. А на тех фактически контрабандистов, которые пользуются схемами и прозрачными рынками Киргизии и Казахстана, внимание принципиально никто не обращает. И это, конечно, печально, потому что нужно поддерживать свой бизнес. Некоторые не знают, что когда техцентр принял от клиента запчасть и установил, то с этого момента он отвечает за все. И дешевле отказать человеку из-за сомнительного качества этой запчасти, чем взять на себя ответственность за выполненную работу.
И это очень плохая тенденция. Но что делать? Здесь нужно перекраивать всю систему и входить в противоречие с некоторыми дружескими государствами, которые, где им выгодно, относятся к нам по-дружески, а где им невыгодно — соблюдают санкции по полной программе. И это становится проблемой для российского бизнеса, для российских налоговых органов. И что можно сказать о качестве? Но я могу предположить, что определенные десятилетия мы, конечно, будем с ним существовать. И он точно будет совершенствоваться, но сейчас у меня к нему много вопросов. Первое, у меня много возникает вопросов к пассивной безопасности: многие китайские автомобили не проходят сертификацию по международным стандартам, у них такая документация отсутствует. Второе — я вижу, как некоторые эти автомобилестроители пренебрегают достаточно дорогостоящими конструктивными силовыми моментами, которые как раз и создают эту безопасность, которая проверяется в краш-тестах.
Да, с этим можно жить. Возможно, он проездит всю жизнь так. Но могут быть и нюансы. И вот такое расположение агрегатов, такая компоновка неуместна для современного продуманного транспортного средства.
Автомобили в России сегодня стоят дороже, чем когда-либо - причем как в рублевом, так и в валютном эквивалентах. Это означает, что продажу можно считать очень выгодным мероприятием в том случае, если вам не нужно покупать другой автомобиль взамен - ведь он тоже стоит дорого. Вторая выигрышная ситуация - обмен дорогого автомобиля на более дешевый с целью высвобождения средств или снижения кредитной нагрузки. В остальных случаях решение о продаже автомобиля должно приниматься исходя из целей и финансовых возможностей. Специально дожидаться более благоприятных условий для реализации своего автомобиля я бы не рекомендовал", - рассказал он.
Если вы хотите продать машину, потому что траты на ремонт приближаются к ее цене на вторичном рынке, то передать ее в другие руки будет своевременным. А вот если авто вы хотите продать, чтобы купить новое, то все не так однозначно. Новый автомобиль в салоне сейчас стоит столько, что разнос между вырученными деньгами и стоимостью новой машины может быть очень серьезным. Особенно если вы хотите авто классом выше как раз это частый мотив для продажи. Но именно сейчас все упирается не только в деньги: даже если вы готовы вложиться, выбор в автосалонах настолько печален, что может вас и не устроить.
Суматоха на авторынке началась в феврале, и конца ей пока не видно.
Расходы на аренду крытого места, страховка, всякие сопутствующие расходы за год — это чуть ли не треть стоимости машины. Когда покупал, понимал, что владеть машиной дорого, но думал, что буду больше ездить и путешествовать на ней.
Где стоит продать машину сейчас?
За 9 месяцев средняя цена машины с пробегом поднялась на 234 тысячи рублей. Сколько стоят б\у автомобили? Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем. Узнайте, стоит ли продавать автомобиль/машину сейчас в 2016-2017 году. Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал,что сейчас происходит с авторынком, и стоит ли продавать автомобиль. Продажа поддержанного авто сейчас выгодна, однако здесь есть нюансы. Выгодно ли сейчас продавать машину?
Стоит ли рассматривать автомобиль как инвестицию в 2022 году?
Главная Новости Общество Стоит ли покупать машину сейчас? Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти. Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно. Стоимость хорошего автомобиля сейчас находится на максимуме, его можно выгодно продать, если это не единственное транспортное средство.
Советы, которые помогут узнать, когда пришло время продавать автомобиль
Рассмотрим основные аспекты, которые могли бы сформировать ценовую политику на транспортные средства, и дадим ответ на вопрос, когда подешевеют автомобили в России. Что ожидает авторынок На протяжении последних лет российский автомобильный рынок переживал значительные изменения, связанные как с экономической ситуацией в стране, так и с мировыми тенденциями. В 2024 году ожидается продолжение некоторых трендов прошлых лет, включая расширение ассортимента отечественных брендов и увеличение доли электромобилей и гибридов. Позитивный сценарий на рынке автомобилей с пробегом подразумевает рост их популярности и уменьшение спроса на новые из-за их высокой стоимости. В результате спустя год количество сделок может достигнуть 6 млн, а к концу 2025 — 6,1 млн. Развитие сектора авто с пробегом может усилиться благодаря активизации дилеров в этой сфере, отмене повторного налогообложения и снижению барьеров для импорта.
Это способствует расширению модельного ряда и, как следствие, подстегивает интерес покупателей. Когда понизятся цены на автомобили и будет ли это понижение ощутимым — неизвестно. Однако по основным прогнозам экспертов, рынок ожидает незначительное снижение или стабилизация. Причина — рост интереса к новым транспортным средствам, который перетягивает внимание потребителей на себя, а также недостаток популярных моделей с пробегом из-за слабых продаж за последние годы. Ухудшение ситуации может вызвать подорожание, особенно популярных моделей, высокая процентная ставка по кредитам и курсы иностранных валют.
Автоэксперт А. Серков подчеркивает важность цели продажи. Он видит потенциал в смене класса автомобиля. К примеру, продать премиальную модель и приобрести классом ниже.
В других же случаях следует понимать цель и ориентироваться на финансовые возможности.
Они и были нестабильны из-за перебоев с чипами, хотя это был, я считаю, мудрый шаг китайцев в завоевании мирового рынка. Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями. Конечно, со временем, где-то за полгода, все наладится, какие-то обходные пути появятся, однако, рост цен, конечно же, неизбежен.
Что касается нового автомобиля, то я считаю, что покупать сейчас нечего, особенно с учетом адского ценника. Иван Орлов Добавляйте «Репортер 64» в источники в Яндекс.
Опубликовано 28 сентября 2022, 15:55 1 мин. A Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль С учётом современных реалий эксперты советуют любую серьёзную покупку или продажу хорошенько обдумать, и не раз. Насчёт авто конкретнее объяснил автоэксперт Игорь Моржаретто. Он заявил, что есть две объективные причины избавиться от машины — сменить её на другую поновее или вообще убрать из жизни, потому что надоело. Во втором случае всё понятно — нужно продавать, а в первом всё куда сложнее.
Выгодно ли сейчас продавать машину?
Что произошло? Они не хотят продавать нам свои иномарки, ну то есть дилерские машины зарубежных марок, которые к ним в страну были ввезены. Во-первых, за этим тщательно следят все производители. Второе, понятно, что когда возникли санкции, то огромное количество машин шло сначала в Казахстан или в Киргизию, и это была схема ухода от платежей. Сейчас закрылась последняя лавочка по утильсбору, которая позволяла пригнать машину сначала в Казахстан или в Киргизию, а потом в Россию, и, собственно говоря, этот поток заглох. А сейчас таможенные органы РФ сказали: «Нет, ребята, если вы на юрлицо растаможили, значит, платите полный утильсбор». И такие машины отслеживаются. Самое грустное в том, что вылавливаются конечные покупатели, которым донасчитывается 300, 500 тыс. Так схема и умерла: никому не хочется покупать такие машины и так рисковать.
Поэтому мы остаемся только с рынком китайских автомобилей и со смелыми и обеспеченными людьми, которые могут привозить другие автомобили по параллельному импорту. Но не о цене машины, а о цене ее обслуживания. Есть ли данные, как увеличился чек за последние полтора года на обслуживание машины? И, к большому сожалению, не за счет стоимости работ. Чек подрос из-за изменившейся стоимости национальной валюты. Больше всего подорожали оригинальные, труднодоступные санкционные запчасти, которые приезжают сюда по кривым схемам, обходя всевозможные санкции, а потом еще и сталкиваются с исправно работающей таможней Российской Федерации, которой в общем-то все равно, что происходит в стране: их задача — выполнить план. Поэтому они терзают небольшое количество бизнеса, который работает в белом поле, и именно этому бизнесу попадает сполна, соответственно, их накладные расходы растут, растут, растут. В меньшей степени пострадали те автомобили, на которые есть так называемый автомаркет, потому что преимущественно он поставляется из Китая или Турции, где и производится.
Вот здесь роль играет в основном подорожание национальной валюты. К сожалению, на рынке множится по предложениям невероятное количество контрафакта. Сегодня контрафакт — когда непонятную деталь непонятного происхождения и производителя упаковали в оригинальную упаковку либо производителя автомобилей, либо точно в подделку под качественные раскрученные автомарки. А на тех фактически контрабандистов, которые пользуются схемами и прозрачными рынками Киргизии и Казахстана, внимание принципиально никто не обращает. И это, конечно, печально, потому что нужно поддерживать свой бизнес. Некоторые не знают, что когда техцентр принял от клиента запчасть и установил, то с этого момента он отвечает за все.
А пока советами на эту тему с нами делятся ведущие автомобильные дилеры страны. Игорь Бадер, директор по бренду LADA, ГК «Прагматика»: - Многие дилеры столкнулись с удивительной ситуацией, когда машина, купленная 1,5 — 2 года назад, принималась в зачет новой в конце 2021 года дороже, чем она стоила в момент приобретения. Стандартные правила перестали работать в 2021 году. Сегодня на вторичном рынке автомобили категории «А» без окрасов, с одним хозяином — большая редкость и, учитывая очереди на новые, они теперь не теряют в цене, а наоборот. Сейчас, в начале 2022 года, рассматривать автомобиль как инвестицию сложно, так как в силу сезонности спрос в первые месяцы года не самый высокий, а волатильность рубля, которую мы наблюдаем в последнее время, не позволяет прогнозировать ситуацию на автомобильном рынке и динамику цен. Если покупка автомобиля была более двух лет назад, и он избежал серьезных ДТП, то сейчас его точно можно продать дороже той цены, по которой его приобретали. Это факт. По каким-то позициям с очень узким рынком где 2 — 3 машины на всю Россию ситуация может отличаться, но в ценовом сегменте от 1 миллиона до 2,5 млн рублей доход с продажи машины, купленной несколько лет назад, был гарантирован. Основные критерии ликвидности автомобиля остаются неизмененными: если не брать в расчет цену продажи, то самый ликвидный автомобиль — это машина без окрасов, в отличном техническом состоянии, с полной историей обслуживания, с остатком заводской гарантии, «зеленой Автотекой», минимальным количеством владельцев. Данное правило работает во всех ценовых сегментах, ведь в поисках автомобиля с пробегом мы все хотим «как новый, только дешевле». В целом, сейчас проблема возникает не на этапе продажи хорошего автомобиля, а именно на этапе покупки нового, либо автомобиля с пробегом в достойном состоянии. Роман Тимашов, директор по сервису, АВТОDOM Алтуфьево: - Остаточная стоимость автомобиля представляет собой разницу между первоначальной ценой и косвенными расходами, связанными с амортизацией. При безаварийном вождении двигатель и тормозные колодки автомобиля постепенно изнашиваются, отрицательно сказываясь на стоимости при последующей продаже. По этой причине стоит обратить внимание на такие критерии ликвидности автомобиля, как техническое состояние, внешний вид, комплектация, тип коробки передач, мощность двигателя и даже цвет — у россиян спросом пользуются модели черного, белого и серебристого оттенков. Остаточная стоимость варьируется в зависимости от сегмента.
Автоэксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль Автоэксперт Моржаретто призвал российских автовладельцев не продавать свои автомашины Автор: Влад Комаров, Редактор 28. Таким советом в беседе с изданием «Газета. Ru» поделился автоэксперт Игорь Моржаретто.
Ведь полученных денег от продажи старого авто, скорее всего, не хватит на новый автотранспорт. Кроме того, выбор моделей в автосалонах страны существенно ограничен. Эксперт считает, что продавать автомобиль можно только, если он имеет значительные неисправности или, если машина просто очень сильно надоела. По его мнению, в последнем случае автомобилиста вряд ли что-то остановит от принятого решения продать.
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться. По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости. Ещё больше новостей — в телеграм-канале «Москва 24».
Он отметил, что стоимость запчастей после их резкого подорожания в конце февраля — начале марта пока держится примерно на одном уровне. Однако при дальнейшем усилении санкционного давления и возможном ужесточении контроля за поставками через третьи страны цены на комплектующие могут вновь поползти вверх. За бензин можно не беспокоиться Опасения водителей насчет возможного подорожания топлива эксперты считают напрасными. По словам заместителя генерального директора Института национальной энергетики Александра Фролова, в данный момент предпосылок для роста цен на моторное топливо нет. Более того, стоимость бензина даже снизилась. В рознице снижение цен пока не столь заметно: стоимость бензина на АЗС снизилась пока на 10 копеек за литр, — отметил эксперт в беседе с «Известиями». По его прогнозу, при сохранении текущей обстановки литр бензина в рознице до конца года может подешеветь на 1—1,5 рубля. С дизельным топливом ситуация сложнее, подчеркнул Фролов.
Оптовые цены на этот вид горючего снизились не так резко: примерно на 5—6 тыс. Поэтому ждать значительного изменения стоимости не стоит, отметил эксперт.
Подписчики моего телеграм канала и чата давно это все знают, но видимо на автопортале такое никто не пишет потому что… почему? Как купить автомобиль выгодно? Или как делаю я? И все это описано в посте.
Другое дело, как вы подходите к покупке авто? Вот пример — вы знаете, что будете покупать машину. Знаете откуда? Ну нужна вам машина, но вы все откладываете в долгий ящик — щас дорого, сегодня не до этого и тд. Купите точно, когда будут удобно — фатальная ошибка! Покупать надо когда выгодно, а не когда удобно. Как понять, когда выгодно?
Анализировать ситуацию, читать тех кому доверяете, мыслить. На самом деле нет. В течении всего года я всегда говорю так, как оно есть без приукрашивания. Кто-то верит, кто-то нет — это уже другое дело. С 2019 года всем говорил — подорожает. Многие закрыли вопрос с машиной, а многие до сих пор ищут. Чуть издалека Я начал заниматься автомобилями лишь по двум причинам.
Интересно с детства. Люблю машины и сегодня. Потому что они всегда были для меня дорогими. И разобравшись в этом я так или иначе смогу сэкономить сотню другую тысяч рублей. А эта сотня две иногда лям или два для других для меня большие деньги. Поэтому важно было понять, как я их смогу не потерять. И машины ремонтировал сам потому, что ездить в сервисы было для меня дорого.
Оказывается… Если купит машину вовремя — не приехать первым и не купить быстрее всех самую выгодную тачку, а просто здраво мыслить и оценивать ситуацию, то вы уже сэкономите. Я купил свою БМВ по рыночной цене весной 2023 года и она подорожала на миллион или больше. Почему так? Я понимал, что дальше будет дороже, будет курс валют другой, будут санкции, которые уже были и прочее. Значит надо брать здесь и сейчас и то, на что хватает. Не без окрасов, не самую дешевую, не самую лучшую, а просто: 1. Максимально свежую в мой бюджет 3.
С минимальным пробегом в мой бюджет 4. Европейскую, премиум Почему? Их не будет у дилеров, а спрос на них будет всегда. Ну это только в новостях по ТВ. На деле я также отслеживал динамику цен, что подорожало больше, а что меньше. В моменте я покупал Ауди А6 по цене Октавии, так как Шкода уже сильно подорожала, а Ауди еще не настолько. Подорожала и Ауди в будущем.
Но я не был готов тратить на нее много денег, поэтому после А6 я решил купить — Мерседес С класса. Да-да так бывает и это многим не очевидно, но очевидно мне и всем кто занимается тачками. Таким образом Поттер, которого вы вспоминаете в комментах, и который сюда 4 года не заходил, купил Мерс с пробегом 60. Я так же рассматривал BMW G20 — это тройка, но они стоили дороже, чем пятерки или одни деньги. За одни деньги зачем брать машину меньше, подумал я. Ауди А6 я продал и начал искать себе машину. За несколькими я тупо не успел — супервыгодные.
Для понимания что такое выгодная БМВ — 2018 год, 1 хоз, 80. Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59. Это рыночная цена на тот момент, но с оговорками — она в городе значит на доставку 50. Не нужно денег и на проверку. Полная история обслуживания у дилера. Здесь и сейчас, меня устраивает цена хотя я добавил 270.
Но я понимал, что это сегодня кажется невыгодно, а уже через полгода все будет иначе! И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб. И это то, что многие не видят в нашей работе. Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день. Что это значит? Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем.
Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии. Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так. Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят.
Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично. Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки.
Поехали дальше.
К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — объяснил Игорь Моржаретто. С другой стороны, если цель — продать автомобиль из-за того, что он банально «надоел», и хочется просто его поменять. В таком случае, считает эксперт, от продажи «уже ничего не остановит».
Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль
По его словам, делать это в настоящее время невыгодно, особенно, чтобы купить новую машину. Ведь полученных денег от продажи старого авто, скорее всего, не хватит на новый автотранспорт. Кроме того, выбор моделей в автосалонах страны существенно ограничен. Эксперт считает, что продавать автомобиль можно только, если он имеет значительные неисправности или, если машина просто очень сильно надоела.
В свою очередь, директор по развитию автомобильного портала «Дром» Антон Серков также уверен, что машину сейчас можно продавать, но только если взамен не придётся покупать другую.
Автомобили в России сегодня стоят дороже, чем когда-либо — причем как в рублевом, так и в валютном эквивалентах. Это означает, что продажу можно считать очень выгодным мероприятием в том случае, если вам не нужно покупать другой автомобиль взамен — ведь он тоже стоит дорого. Вторая выигрышная ситуация — обмен дорогого автомобиля на более дешевый с целью высвобождения средств или снижения кредитной нагрузки. В остальных случаях решение о продаже автомобиля должно приниматься исходя из целей и финансовых возможностей.
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья. Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться. По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости.
Год назад «вторичное» авто в среднем стоило 922 тысячи рублей, а в январе 2021 года купить его можно было лишь за 688 тысяч рублей в среднем. Продажа старого авто может принести пользу при покупке нового авто, если пользоваться спецпрограммами по покупке машин из России и Китая. По словам Мигаля, если острой необходимости в новой машине нет, он советует пока не покупать ее. Глава по развитию автомобильного портала Drom.
Когда лучше продавать свой автомобиль?
Если Вы решили продать машину сейчас, опасайтесь частных скупщиков, которые готовы приехать к Вам и выкупить автомобиль. Эксперты рассказали "Российской газете", выгодно ли сейчас продавать машину. Специалисты установили, почему российские владельцы автомобилей меняют свои авто и стоит ли сейчас проводить такую замену? Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. Продавать свой нынешний автомобиль, чтобы купить новый, сейчас нецелесообразно.