Какие новые станции добавятся на карте метро Санкт-Петербурга в 2023 году: этапы расширения транспортной развязки, схема, сложности строительства подземки. Станцию «Центральная усадьба» предложили добавить на линию метро, которая должна быть проложена до проектируемого города-спутника «Южный» (его планируют построить вдоль Киевского шоссе, вблизи ж/д станций Лесное и Кондакопшино, центром нового города станет.
Почему метро в Петербурге никак не могут достроить?
В Санкт-Петербурге строительство вестибюлей двух новых станций городского метрополитена «Путиловская» и «Юго-Западная» стартует в 2023 году. Власти Петербурга планируют построить 20 новых станций метро и реконструировать 12 существующих до 2032 года. Актуальные планы по метростроительству озвучил в интервью ТАСС губернатор города Александр Беглов. В 2021 году на строительство метрополитена в проекте бюджета Петербурга на 2022 год было выделено 28 млрд рублей. В долгосрочной перспективе в центре Петербурга запланированы девять новых выходов из метро. Третий гендиректор за год.
Следующая остановка — Будущее: как в Петербурге появилось метро и что с ним будет дальше
Нещадно отстает от оптимистичного плана Фрунзенский радиус и принадлежащая к той же фиолетовой ветке "Театральная" - все они вместо ранее заявленного периода до 2016 года на 2018 и 2020-2022 соответственно. Более подробно о плане строительства петербургского метро по годам читайте по ссылке , а доступная схема схема отлично подойдет для любителей помечтать на пару десятилетий вперед увеличение - по клику : Обновление от 24. Предполагается, что в неё могут быть внесены не только временные, но и структурные корректировки, в том числе по результатам общественных слушаний.
Специалисты уже установили самые важные элементы всех четырех эскалаторов и технические зоны для них. Впереди монтаж ступеней и цепей. Также продолжается облицовка вестибюля, отделочные работы служебных и подвальных помещений. Это первое за более чем 65 лет масштабное обновление «Чернышевской», которая открылась в 1958 году и давно требовала реконструкции.
У «Лахта Центра» могут построить самую высокую в мире триумфальную колонну. Фото: vk. В планах - достроить 41 садик на 8470 мест и 27 школ на 21 034 места и уже в 2025-м выйти на сдачу объектов в спокойном режиме без ударных темпов.
Об этом на нулевых чтениях рассказала председатель Комитета по образованию Наталия Путиловская. Так, например, только по концессии форма государственно-частного партнерства за 2024 год планируют построить 5 новых школ: на 550 мест в Пушкине на улице Гуммолосары и на столько же мест на проспекте Энгельса, на 1100 мест на Ленинском проспекте и две школы по 1375 мест на Октябрьской и Морской набережных. Об этом «КП» рассказали в Комитете по инвестициям. Медучреждения тоже начнут приводить в порядок. В следующем году отремонтируют больницу имени Боткина на Миргородской улице, 3. Работы будут идти поэтапно. Здесь в первом-втором квартале 2024 года займутся крышей и помещениями. Реставрацию многострадальной консерватории закончат в 2024-м году. Это первый в своем роде парк на Северо-Западе!
В новом домике сможет поместиться 400 машин, из них 132 - уже на первой площадке. Парк позволит направить новый экологически чистый транспорт сразу в несколько районов Петербурга: Красногвардейский, Калининский, Выборгский и Приморский. Реставрацию многострадальной консерватории, несмотря ни на что, тоже обещают закончить в 2024-м. Работы здесь затянулись почти на 10 лет. А в начале декабря этого года в историческом здании и вовсе произошел пожар, но огонь не повредил отреставрированные части здания, поэтому, как и планировали, ситуация не отразится на сроках и первый концерт в консерватории дадут уже в наступающем году. Он вырастет на самом длинном отрезке Невы в городской черте, где нет переправ, - между Володарским мостом и мостом Александра Невского.
В июне текущего года компания презентовала свою концепцию на ПМЭФ-2021, где и заключила со Смольным соглашение о строительстве. В сентябре она подписала дорожные карты с Агентством стратегических инициатив, а в октябре — начала проводить встречи с предполагаемыми участниками проекта. Пилотные ТПУ появятся в девяти наиболее перегруженных и нуждающихся в инфраструктурном развитии точках: станции метро «Старая Деревня», «Купчино», «Улица Дыбенко», «Гражданский проспект», «Парнас» и другие. Под одной крышей они объединят остановки общественного транспорта, парковки авто, вокзалы, а также офисы, камеры хранения, кафе, отели и иные коммерческие помещения. Общий объем инвестиций в проект составит 186 миллиардов рублей. Со временем, когда будет отработан механизм реализации, транспортно-пересадочными узлами стоит обеспечить как минимум все объекты метрополитена и основные железнодорожные станции. Кстати, эти объекты перечислены в государственной программе города», — считает генеральный директор «Мегалайн» Геннадий Корупятник. Тренд на создание транспортно-пересадочных узлов существует уже не первый год. Строительство удобных развязок уже осуществляется в Москве: там в настоящее время возводят 26 ТПУ на строящихся станциях метро.
До 2032 года в Петербурге планируют построить 20 новых станций метро
27.07.2023 Ход строительства и открытие станций метро в 2023-2024 года в Санкт-Петербурге, когда запустят новые станции, схема метро с расчетом времени. Санкт-Петербург. Станцию метро «Пионерская» открыли.
Метро в СПб
в которых есть метрополитены (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Самара), плюс ещё один город (Волгоград) со скоростным трамваем, часть линий которого построена по стандартам метро. метро санкт-петербурга: новые станции Карта метро спб. Санкт-Петербург: новости метро. Станцию метро «Фрунзенская» временно закроют. 9 и 10 апреля вход на станцию «Фрунзенская» метрополитена Северной столицы будет закрыт в связи с проведением ремонта. Метрополитен Санкт‑Петербурга представляет собой 5 линий метрополитена, в составе которых 72 станции и 7 электродепо для обслуживания подвижного состава.
Развитие метро
Подземка на юго-западе Северной столицы В 2015 году ожидался запуск 5-ти станций, относящихся к Фрунзенскому радиусу, чтобы продлить его до Шушар. Это станции: «Проспект славы», «Южная», «Дунайская». Для них проекты разработаны были уже довольно давно, главная задача теперь — построить их; «Театральная», на начало 2015 года находящаяся в стадии проектирования; «Большой проспект». Несмотря на то, что ее строительство и было намечено на прошлый год, реализовать планы не удалось, ведь проект даже не начал создаваться к началу 2015 года.
О возведении нескольких станций на юго-западе Питера ведется речь уже давно, но проекты временно приостановлены в связи с недостатком средств в городском бюджете. Тем не менее, сейчас найдены решения, которые помогут сдвинуть ситуацию с мертвой точки и дадут возможность для строительства станций. К 2020 году планируется строительство Красносельско-Калининской линии, которая будет иметь специфическую особенность: она будет состоять всего лишь из пары станций: «Юго-Западной» и «Путиловской».
Будущие станции уже имеют утвержденную проектную документацию, властям осталось только провести тендер для выбора подрядчика, готового приступить к строительству. На юго-западе города активно возводятся новые комплексы жилых домов, и именно их строительство дает возможность и повод для возведения новых станций метрополитена.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Я вижу три основных проблемы. Достаточно сказать, что отраслевая схема развития метро — вопиющий факт — многие годы противоречила Генеральному плану Петербурга. Одной рукой рисовали метро, другой утверждали проекты застройки участков будущих станций. После того как город лишился актуального Генплана его расчетный срок истек в 2015 году, продлевался до 2021 года, новый документ до сих пор не внесен в городской парламент ситуация зашла в стратегический тупик. В итоге приоритеты заявляются по ситуации и меняются вместе с ответственными лицами Юго-Запад, стадион, Кaмeнкa, Тeaатральная площадь... Если бы об отсутствии в Петербурге Генерального плана узнал Петр I, многие головы полетели бы с плахи... Мощный рывок в развитии московского метро заставляет сравнивать: что в столице делают иначе? Одно из ключевых отличий — конкуренция подрядчиков. Главный проект последнего времени, Большую кольцевую линию, под контролем «Мосинжпроекта» прокладывали больше десятка компаний из Москвы, Петербурга, Казани, с БАМа, из Беларуси, Азербайджана и Китая — всем хватило работы. В результате огромный объем подземного строительства 70 км тоннелей, 31 станция, 20 пересадок выполнен за 12 лет.
Между тем вопрос о приоритетах строительства метрополитена для жителей юго-западной части города встал очень остро: Красносельский район является самым большим из тех, что не имеют ни одной станции метро. И строительство жилья там продолжается. Открытие первых станций сместили на 2023-й, затем и на 2024 год, а первый участок сократили всего до одного перегона — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Буксовало и проектирование еще четырех станций, которые должны были уходить вглубь Красносельского района: от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Причиной стал конфликт между двумя компаниями «Ленметрогипротранс» и «Метрогипротранс». Сначала тендер на проектирование этого участка шестой линии выиграл «Ленметрогипротранс», но затем «Метрогипротранс» оспорил результаты конкурса и при повторном рассмотрении заявок получил госконтракт, что стало поводом для нового судебного разбирательства. В июле 2023 года на проектируемом участке от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» проявилась еще одна проблема. Речь идет о палеодолине — так называют песчано-гравийные отложения, богатые грунтовыми водами. По сути, это грозит потенциальными размывами в районе новых станций и перегонов. Как пишет «Комсомольская правда», о существовании этой особенности местности знали и раньше, но проектировщик «Метрогипротранс» лишь недавно обнаружил недочеты в планировке и настаивает на изменении проекта, так как строить рискованно — аналогичный размыв грунта произошел на красной ветке между «Академической» и «Лесной» в 1995 году, тогда перегон пришлось закрыть на 9 лет. Границы палеодолины затрагивают потенциальное место строительства станции «Петергофское шоссе». Правда, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ проблему видят иначе : наземный вестибюль можно возвести в намеченной точке, а маршрут тоннелей могут скорректировать после завершения инженерно-геологических изысканий, то есть до конца августа 2024 года. Владислав Булгаков Главный редактор проекта TransportSpb : Палеодолина — не такая уж нерешаемая проблема, однако, учитывая историю с «Лесной» и «Площадью Мужества», «Метрогипротранс» бьет в набат. А КРТИ, видимо, не хочет переделывать проект, потому что это отнимет минимум год на перепроектирование. Они максимально хотят сэкономить время и силы на создании проектов, а тут такое. Однако в данной ситуации это будет сложно. Сколько я ни общался со строительными и подрядными организациями, они все говорят: без нормального проекта все равно станцию не построить. Однако эти предсказания относятся только к проектируемым станциям. Почти готовые «Юго-Западную» и «Путиловскую» так называемый плывун не затрагивает, поэтому оснований переносить их запуск из-за данного обстоятельства нет. Также в КРТИ добавили: сегодня «на обеих станциях идет обустройство путей, монолитные работы и сооружение основных конструкций». Правда, памятуя многолетнюю историю строительства Красносельско-Калининской линии, в планы по строительству могут вмешаться и другие обстоятельства. Владислав Булгаков из TransportSpb не исключает: срок запуска первых станций могут опять перенести из-за того, что метростроители не успеют довести все работы до конца. Но я не исключаю, что перенос на 2025 год может состояться». На планы по развитию шестой линии метро палеодолина может повлиять. В компании «Ленметрогипротранс» изначально выиграла конкурс на разработку участка от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны», но позже отдала его «Метрогипротранс» после судов считают , что из-за вскрывшегося обстоятельства проект планировки нужно менять, и метро в той части города будет не раньше, чем через 10 лет. Впрочем, и до этой истории продление шестой ветки до «Сосновой поляны» планировали завершить не ранее 2030 года.
Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году: новые станции
Порадовать собираются также жителей Конной Лахты и Лахты. Метро может появиться даже в Юнтолово. Восточнее, но уже в Красногвардейском, намечено открытие станции "Ручьи" с двумя вестибюлями, а также "Пискаревка" с двумя вестибюлями. Недалеко будет построена "Арсенальная". Южнее новые станции появятся около Полюстровского парка, на проспекте Энергетиков, около Большеохтинского моста, а также в другой стороне района, на границе Ленобласти. Без станций не останется и центральная часть города. Станцию хотят построить прямо около здания правительства Петербурга. В Невском районе будет две станции "Дальневосточный проспект" недалеко от Володарского моста, а также второй вестибюль "Елизаровской".
Во Фрунзенском районе расположатся три новых станции, в частности, "Фарфоровская" около железной дороги.
Указанные станции метро предполагается возводить после 2040-го года. Суворовская Кирочная ул. Под эту станцию метро предполагается задействовать участок с кадастровым номером 78:31:0111901:8 напротив «Невской ратуши».
Кстати, ранее он участвовал в голосовании на территорию для благоустройства. Суворовская-2 Ул. Моисеенко, д. Бехли — вновь выявленный объект культурного наследия ОКН регионального значения.
В прошлом году в части зданий бывшей фабрики с выходом на Кирочную улицу заработал фудхолл "Фабрика" от УК "Ареопаг". Исторически на Моисеенко, 22 находился корпус кожгалантерейного предприятия им. На его месте возвели бизнес-центр NSP подробно рассказывала про него.
Строительство идет на пересечении Большого проспекта В. К станции «Василеостровская» планируется добавить вестибюль «Василеостровская-2». Он будет располагаться на 10-11 линии В. Добавить вестибюль к метрополитену Санкт-Петербурга планируют в 2030 году. Приморский район «Шуваловский проспект» станет долгожданным пересадочным узлом между фиолетовой и зелёной ветками метро. Конечно, пользоваться им с этой целью будут не все, так как пересадочные узлы более популярны в центре города, а не на его окраинах. Метро построят на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов в 2028 году. Ещё одна станция — «Туристская» станет продолжением зелёной ветки и займет место между станциями «Беговая» и «Шуваловский проспект». Строительство завершится в 2025 году. Красносельский и Калининский районы Наконец-то в Красносельском районе Санкт-Петербурга построят метро. Уже не первый год район обещают присоединить к метрополитену с помощью коричневой ветки метро. Коричневая ветка будет построена от станции метро Петербурга «Обводный канал» до станции «Юго-Западная».
Это позволит немного продолжить текущие линии и дать возможность попадать в другие части города. Уже с 2024-го нагрузка на дороги должна стать ниже, соответственно, количество пробок утром и вечером сократится. Горный институт Участок от Спасской до Горного института должен быть построен в 2024 году. В южной части Васильевского острова расположен исторический ВУЗ. Студентам будет удобнее передвигаться, хотя выход расположен в сторону Большого проспекта. В проекте 2 вестибюля. Один из них на первом этаже, а второй на глубине 30-40 метров. Основная сложность — работа на глубине до 70 метров, чтобы сделать перегонные тоннели. Из-за того, что путь пролегает под Невой, пришлось слишком долго все оборудовать. В итоге проект начал строиться только в 17-ом году, но из-за постоянного срыва сроков, растянется до 2024. Станцию планируют с 2015 года. Первое смещение даты произошло из-за переориентации на другие задачи. Сначала планировали открыть на Чемпионат Мира в 2018 году, чтобы отбить хотя бы часть затрат на инфраструктуру, но потом дважды перенесли даты. В перспективе, ветку будут продлевать вплоть до Юнтолово.
Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году: новые станции
Новый документ должны были представить к 2018-му, но его обсуждение состоялось только летом прошлого года. Проект вызвал большой резонанс, к нему было подано рекордное количество поправок - свыше 11 тысяч. О бедах Петербурга можно спорить, но в их числе точно есть недостаточно развитое метро и не всегда бережное отношение к исторической застройке. По первому из этих пунктов Генплан обещает к 2040 году 120 станций метрополитена. В него вошли три новые линии: Адмиралтейско-Охтинская, Красносельско-Калининская и долгожданная Кольцевая. Подземка также охватит южные районы. Новые станции должны появиться в жилой зоне поселка Шушары, рядом с "Экспофорумом", в Пушкине и городе-спутнике Южном, где планируют построить жилье для 130 тысяч человек. Кроме того, в Генплан включили пять новых мостов через Неву и другие переправы, путепроводы и порядка 200 развязок. К тем развязкам, которые обещали создать в нашем районе к 2015 году, еще даже не приступали. И таких объектов в Генплане нарисовано множество. Город заказывает дорогостоящие проекты, а потом они теряют свою актуальность, поскольку через несколько лет нужно делать все заново.
В итоге миллиарды рублей тратятся на проектирование "в стол".
Более подробно о плане строительства петербургского метро по годам читайте по ссылке , а доступная схема схема отлично подойдет для любителей помечтать на пару десятилетий вперед увеличение - по клику : Обновление от 24. Предполагается, что в неё могут быть внесены не только временные, но и структурные корректировки, в том числе по результатам общественных слушаний. Новая схема представлена ниже увеличение - по клику : Обновление от 21.
Ozon доставил менингит «Метрострой Северной столицы» МССС , похоже, не укладывается в заявленные сроки строительства станции метро «Казаковская», которую очень ждут жители юго-запада Санкт-Петербурга. Губернатор Александр Беглов объявил, что «Казаковская» откроет двери для первых пассажиров к 2024 году, однако судя по спешке менеджеров МССС, компания вряд ли успеет оправдать надежды питерцев. Такие сроки обозначил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, однако, по всей видимости, строители не смогут вовремя завершить проект. Как сообщают «Невские новости», именно опасениями не уложиться в сроки можно объяснить завышенные цены, по которым АО готово заключать контракты с подрядчиками на поставку материалов и строительство - метростроевцы очень спешат. Например, АО «МССС» в настоящее время планирует потратить почти 50 миллионов рублей на закупку 361 тонны шпунта Ларсена, который требуется для сооружения фундамента вестибюля «Казаковской».
Впереди еще два: в 2024 году откроют участок развязки протяженностью 7,1 километра, а в 2025-м - 6,68.
По прогнозам здесь сможет проезжать около 55 тысяч автомобилей в сутки. Московско-Дунайская развязка. Общая длина ее городской части - 14, 2 километра. Магистраль будет шестиполосной. Первый ее этап - Витебскую развязку - планируется запустить до конца 2024 года. Она поможет разгрузить дорожную сеть на юге города, в том числе обеспечит выезд на федеральную трассу Санкт Петербург - Москва.
Новый путепровод станет дублером южного участка КАД и обеспечит непрерывное движение на магистралях, соединяющих Красносельский, Московский и Фрунзенский районы. Общая протяженность участка - 1460 метров, пропускная способность - до 15 тысяч автомобилей в сутки. В КРТИ нам рассказали, что в 2024 году запланирован ввод в эксплуатацию еще семи объектов, общей протяженностью 8,38 километра. Например, планируют построить подземный пешеходный переход через Приморское шоссе в районе «Лахта Центра», мост через Черную речку в створе Сердобольской улицы, а также реконструировать участки Петрозаводского, Колпинского, Кронштадтского и Цитадельского шоссе. Смоленский мост должен быть таким в будущем. Фото: КРТИ Кроме того, в 2024 году запланировано открытие транспортного и пешеходного движения еще на шести объектах общей протяженностью 13,44 километра.
Так, наконец-то построят участок Русановской улицы в Уткиной Заводи, который жители ближайших новостроек ждали почти 10 лет, развязку на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом, подземный пешеходный переход в зоне подъезда к Биржевому мосту и другие объекты. Решением транспортных проблем на намывных территориях Васильевского острова тоже займутся: до сентября 2024 года хотят открыть рабочее движение по улице Вадима Шефнера на участке от улицы Чирикова до бульвара Головина, улицу Чирикова на участке от Вилькицкого бульвара до набережной Миклухо-Маклая, Вилькицкий бульвар 1,3 км , бульвар Головина от улицы Лисянского до примыкания к ЗСД и бульвар Александра Грина. Всего 7 километров из общей протяженности улично-дорожной сети Васильевского острова, составляющей 15,1 километра. Кроме того, в 2024 году в Петербурге начнут строить новую магистраль М-32 у «Лахта Центра». Дорога позволит быстро добраться отсюда до ближайших развязок ЗСД - с Богатырским и Шуваловским проспектами - и сделает доступнее сам деловой квартал и жилой микрорайон Юнтолово, что недалеко от него, да и в целом обеспечит дополнительную связь северной и южной части Приморского района.
Сроки сдачи станций «Богатырская» и «Каменка» петербургского метро переносятся на несколько лет
В Санкт-Петербурге началось строительство нового участка Красносельско-Калининской линии стартовали с тестового запуска проходческого щита. В Санкт-Петербурге строительство вестибюлей двух новых станций городского метрополитена «Путиловская» и «Юго-Западная» стартует в 2023 году. Власти Петербурга планируют построить 20 новых станций метро и реконструировать 12 существующих до 2032 года. Актуальные планы по метростроительству озвучил в интервью ТАСС губернатор города Александр Беглов. Схему новых станций метро Санкт-Петербурга и сроки их ввода в эксплуатацию изучила На 2024 год у Петербурга большие планы — планируется открыть сразу три станции метро, чего не случалось с 2019 года, когда открыли «Проспект Славы», «Шушары» и «Дунайскую». Метрополитен Санкт‑Петербурга представляет собой 5 линий метрополитена, в составе которых 72 станции и 7 электродепо для.
В Петербурге собираются построить 89 станций метро за 27 лет: где они будут
К 2020 году центр Санкт-Петербурга планируется связать с рядом городов и поселков области. Карта-схема метро Санкт-Петербурга 2024. новости Санкт-Петербурга на 01.08.2023 Ход строительства и открытие станций метро в 2023-2024 года в Санкт-Петербурге, когда запустят новые станции, схема метро с расчетом времени. Схема метро Санкт-Петербурга с новыми станциями. В Петербургском метро до конца года обещают открыть две новые станции, однако строительство вестибюлей еще даже не началось. Санкт-Петербург. Проекты спб.
«Вы крови хотите?» Почему в Петербурге не растут новые станции метро
В результате огромный объем подземного строительства 70 км тоннелей, 31 станция, 20 пересадок выполнен за 12 лет. Петербург уже «обжегся» о монополию старого «Метростроя», который оказался не в состоянии выполнить заказы города. Однако его преемник «Метрострой Северной столицы» вновь утвержден единым поставщиком на проектирование, строительство и реконструкцию петербургского метро. Надежды, что новый монополист справится лучше прежнего, на мой взгляд, весьма призрачны.
Обещания даются столь щедро, потому что за них не приходится отвечать перед горожанами. Мало кто вспоминает, что всего через год выборы губернатора Петербурга. Чтобы ситуация сдвинулась с мертвой точки, тема метро должна быть ключевой в повестке избирательной кампании, в вопросах избирателей всем кандидатам.
Скорейшее принятие нового Генплана города, демонополизация отрасли и объективное обсуждение проблем в ходе губернаторских выборов — это программа-минимум для реанимации метростроения в Петербурге. Георгий Патанин, эксперт по недвижимости Санкт-Петербурга: Георгий Патанин Эксперт рынка Одна из причин — это технические сложности в строительстве метрополитена. Все-таки в Петербурге метро довольно глубокое — это накладывает определенные «сюрпризы», которые могут вылезти в ходе реализации.
При этом губернатор во всех бедах в публичном пространстве всегда винит предшественников «МССС» - то оборудование ему должны, то другое имущество. Ситуация повторяется — в 2024 году у Беглова снова выборы, снова обещаны 3 станции метро вот только одна из них никак не будет построена к единому дню голосования — «Горный институт» будет сдан только в декабре. Есть много вопросов и к оставшимся двум — «Путиловской» и «Юго-Западной». Дело в том, что до сих пор нет проекта по строительству перехода между коричневой и красной ветками метро — между «Путиловской» и «Кировским заводом» и это тоже может повлиять на сроки сдачи. К слову, в соответствии с договором, вестибюль станции «Горный институт» тоже должен был быть построен не в декабре, а в январе 2024 года — именно такое техзадание было дано подрядчику при розыгрыше тендера и эта информация указана в карточке на сайте госзакупок. Только в этот раз свалить всю вину на старый «Метрострой» у Беглова не удастся, здесь и заказчик - «МССС» и все конкурсы проводил он же.
Информационная служба Накануне.
Вероятно, дорожная инфраструктура создавалась из расчёта на другое количество людей, а в Шушарах и Пушкинском районе в целом их становится только больше. КСТАТИ Существующая станция метро «Шушары» находится далеко от основной части «жилой зоны» посёлка — рядом с Софийской улицей в промзоне, где почти нет жилых домов: она актуальна скорее для жителей Колпино. Эта станция была открыта в 2019 году, и уже тогда поднялась волна обсуждений о необходимости переименовать её в «Юго-Западную» или «Колпинскую», потому что нынешнее название может вводить людей в заблуждение. Однако топонимическая комиссия Петербурга оставила за ней присвоенное имя. Координатор сообщества «Гражданин Пушкин» Александр Беляев пояснил MR7, что срок 2050 в документах, который касаются изменений в проекте Генплана, указали сами чиновники. Активисты Пушкинского района настаивают на том, что метро в Шушарах должно появиться как можно скорей.
Такие сроки обозначил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, однако, по всей видимости, строители не смогут вовремя завершить проект. Как сообщают «Невские новости», именно опасениями не уложиться в сроки можно объяснить завышенные цены, по которым АО готово заключать контракты с подрядчиками на поставку материалов и строительство - метростроевцы очень спешат. Например, АО «МССС» в настоящее время планирует потратить почти 50 миллионов рублей на закупку 361 тонны шпунта Ларсена, который требуется для сооружения фундамента вестибюля «Казаковской». Это металлическая полоса, загнутая в форме буквы «U». При соединении таких полос формируется сплошная стена, которую можно забить в землю и разделить воду и грунт или разные типы грунтов.