Главная» Новости» Концерт бит квартет секрет. Впервые за несколько лет бит-квартет выступает в своем основном составе — Леонидов, Заблудовский, Фоменко и Мурашов, поэтому билеты на концерт группы Секрет непременно станут отличным подарком для каждого поклонника этой легендарной группы. Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года. Выступление на концерте в честь 40-летия бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года станет первым после переезда Леонидова в Израиль.
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе
В Минске это был Дворец спорта. Поклонники бит-квартета, которым уже далеко «за», рассказывают, как ходили тогда подряд на все концерты любимой группы, чтобы насладиться драйвом. И как потом переживали, что «Секрет» распался… Статья по теме Вестники моды. Не было особой причины. Просто несколько раз, когда подходило время юбилея группы, мы собирались и играли концерты. Промоутеры решили, что это довольно успешное мероприятие.
И сейчас мы готовы прощать друг другу какие-то вещи, которые в молодости вынуждали нас ссориться и ругаться.
А «Секрет» в составе Максим Леонидов гитара, рояль , Николай Фоменко гитара , Дмитрий Рубин бас и Алексей Мурашов ударные репетировал в аудитории Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, студентами которого были первые трое. Иногда выступали, и на одном из выступлений их заметил Алибасов. У него возникла идея взять молодой артистичный коллектив под своё «крыло» — чтобы они выступали на концертах с «Интегралом», отдельным блоком. Фоменко, Рубин, Мурашов, Леонидов. На эти слова барабанщик Алексей Мурашов заявил, что они не первый год в рок-музыке, и не надо их учить… Ну да, второй год — это, конечно, не первый… С одной стороны, со стороны молодёжи слишком самонадеянно. Но они верили в себя и в свои песни. И в итоге достигли успеха без Бари. Так и не состоялся союз известного продюсера хотя это слово тогда не употреблялось и начинающих музыкантов.
Кроме одного из них — басиста Дмитрия Рубина.
Он объяснил свое решение отсутствием творческого понимания среди членов бит-квартета. Поздние годы До 1996 года «Секрет» выступала в качестве трио, но постоянное пребывание на телевидении Николая Фоменко создавало проблемы в организации концертов. К тому времени он уже стал телезвездой и увлекся автогонками. Из-за конфликта с другими участниками вокалист покинул коллектив. Через год бит-квартет в честь выхода первой пластинки объединяется в «золотом» составе, чтобы дать юбилейные концерты, однако дальнейшее существование группы было невозможным. В 2003 году группе удается вновь собраться в полном составе и провести серию выступлений в Кремле и БКЗ «Октябрьский» в Петербурге.
По этому случаю впервые за долгие годы была выпущена новая песня «Ничего не исчезает, которую написал Максим Леонидов. Заблудовский, Фоменко и Мурашов возродили группу в 2009 году, а в 2014 году вышел уже восьмой студийный альбом. В «классическом» составе до пандемии коронавирусной инфекции в 2020 году, советские «Битлз» отыграют еще не раз и останутся в сердцах у миллионов соотечественников. Где сейчас участники «золотого» состава группы «Секрет» Проживавший в Израиле в 1990—1994 годах Максим Леонидов вернулся в Россию и построил сольную карьеру.
Первые свои галстуки мы сделали из армейских галстуков — просто взяли стандартные и обшили их красной тканью, от знамени. Образ сложился! Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко. Единственным реальным шансом оказывалось, как ни странно, телевидение — шанс попасть в молодежную передачу, которые можно было по пальцем пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь «Секрету» снова пришел случай.
И в результате перед ними открылся телеэкран — самая большая и авторитетная сцена во всей стране. Максим Леонидов С телевидением все завертелось довольно неожиданно. Мы с Фомой служили в армии, там же сочиняли новые песни, а периодически меня отпускали домой — отыграть спектакль «Ах, эти звезды! И вот однажды после спектакля мне позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски». Со мной хотели познакомиться — им был нужен ведущий, молодой и артистичный. Я немедленно рассказал об этом Коле, и мы решили поехать на собеседование вместе. Фома — гений коммуникативности, в этом ему нет равных. Вместе мы начали разрабатывать стратегию будущего общения с девушками с телевидения: упускать шанс не хотелось ни в коем случае. Николай Фоменко Мы предварительно разыграли весь будущий диалог с телевизионщиками, расписали роли, кто, что и как будет говорить.
Сразу решили, что будем не просто добиваться того, чтобы Макса взяли в качестве ведущего, но и чтобы «Секрету» отводилось место в каждой из передач. Мы понимали, что второго шанса может и не быть — и шли фактически ва-банк. Максим Леонидов Фома начинал, я подхватывал. Мы были молодые, обаятельные и очень наглые. Я даже сел за рояль, мы с Фомой спели несколько песен «Секрета», предложив каждую передачу заканчивать песней в нашем исполнении. Это телевизионщикам понравилось. Николай Фоменко Мы, как я сейчас понимаю, тогда их здорово разгрузили — не надо было заботиться написанием сценария: пришли двое ребят, которые все сами сделают, да еще и по поводу финала каждый раз не надо будет заморачиваться. Мы почувствовали, что победа у нас в кармане — и так оно и вышло: Макса утвердили. И первым делом мы бросились снимать фильм о самих себе — теперь у нас появилась такая возможность, была телегруппа, камеры, было все, что нам нужно.
Все, мы заявляли себя как абсолютных звезд. Максим Леонидов Программа выходила ежемесячно, и к каждой передаче мы должны были написать новую песню, записать ее в Доме радио и снять соответствующий видеоролик. Приходилось придумывать каждый раз что-то новое. Алексей Мурашов Особенно мне досталось при съемках клипа на песню «Зенит-чемпион». В группе я и Забл были основными болельщиками, и когда в 1984 году «Зенит» стал чемпионом, то на мелодию «Johnny B. Good» мы написали свои слова — получился такой неофициальный гимн любимой команды. Соответственно, видео решили снимать на стадионе, где мы, надев зенитовскую форму, гоняли мяч. А меня накануне забрали в армию и обрили голову — но на съемки и концерты отпускали. Чтобы прикрыть лысину новобранца, где-то отыскали огненно-рыжий парик, который на меня и напялили.
И вот я там таким Иванушкой-дурачком и пробегал. Максим Леонидов Была еще песня «Ведьма», которая не вошла ни в один альбом. Клип на нее мы снимали в Стрельне, на руинах Константиновского дворца. Теперь-то его отреставрировали, а тогда он представлял собой вид совершенно мистический, средневековый. В роли ведьмы снималась Ада, жена Заблудовского, она бегала в белых полупрозрачных одеждах, а вокруг скакали мы, изображая злых духов. Для усиления эффекта нам наклеили огромные носы. Получился в итоге запредельно кошмарный клип, для нас совершенно не характерный. Алексей Мурашов С моей армией были проблемы — я завалил сессию в институте, и меня «забрили». На счастье, служил я в военно-строительном отряде, в Ленинграде, и меня можно было периодически отпрашивать на съемки.
Но иногда этого не получалось — и пару песен ребята сняли без меня, например, в клипе на «Арину-Балерину» меня нет. Андрей Заблудовский Телевидение — это был очень серьезный шаг. Первый настоящий шаг к популярности — по крайней мере, в границах Ленинграда, потому что «Кружатся диски» показывали по Ленинградскому телевидению. Но, конечно, нам не хватало менеджмента — и то, что нам нужен администратор, директор, тот, кто будет все организовывать и за все отвечать, рано или поздно должен был возникнуть. Собственные административные способности «секретов» были еще не настолько на высоте — просто в силу недостаточности опыта. Не было нужных связей, не хватало знакомств, да и творчеством хотелось заниматься куда больше, чем менеджерской рутиной. Сперва ребята пытались делать все сами — но эта работа отнимала время, которое можно было потратить на репетиции и сочинение новых песен. Прийти группе на помощь должен был профессионал — человек, который будет смотреть на группу как на коммерческий продукт, человек, который, как и наши герои, безоговорочно и безоглядно поверит в «Секрет». Капитализмом в то время в стране еще и не пахло, а вот Сергей Натанович Александров а в просторечии — Натаныч , появившийся на горизонте «Секрета», уже держал нос по ветру.
Именно он и стал «пятым в квартете» — директором, взвалившим на себя все административные и менеджерские задачи. Его неуемной энергии и обширных связей хватило на всю четверку. Николай Фоменко Натаныча нам порекомендовала мама моей первой жены, которая преподавала у него на курсе в эстрадном училище. Она сказала: «Да вам нужен просто нормальный директор, есть Сережа Александров, который занимается этим давно и круто, работает в Ленконцерте и знает, как все устроено». Максим Леонидов Первая встреча была нам назначена в пивном баре за Казанским собором. Это было знаковое место, туда пацаны вроде нас не ходили. Нас встретил мужчина с черными вьющимися волосами в шикарном, хотя и потертом кожаном плаще до пят нараспашку, почти ковбойской шляпе и вязаной сеточкой безрукавке поверх красной рубашки. Обе руки украшали массивные золотые перстни антикварного вида. Удивительным образом холеность в нем сочеталась с потрепанностью.
Николай Фоменко Он нас хотел поразить, потому и разоделся так, по-петушиному, — нужно было показать, что он серьезный пассажир. Но и мы были не лыком шиты. На первой встрече мы поприсмотрелись друг к другу, а второй визит Александрова был уже сопряжен со встречей со всей группой. И там мы ему уже задавали ключевые вопросы. Детские, но для нас тогда — очень важные. Андрей Заблудовский Сергей Натанович в пивном баре тут же заказал всем пива с закусками, которые за- няли практически весь стол. Разговор начался с того, что он безапелляционно заявил, что у него в этом городе все схвачено. Когда мы спросили: «А газеты? Мы переглянулись.
В происходящее как-то не верилось. Но когда настал момент оплаты счета за выпитое и съеденное — он достал лопатник с такой «котлетой» бабла, что переглянувшись еще раз, мы поняли, что это тот человек, который нам нужен. Алексей Мурашов На исторической встрече я задал несколько животрепещущих вопросов и получил на них исчерпывающие ответы. Натаныч отвечал четко и не раздумывая. Мы ему почему-то поверили. Но все так и получилось, как он обещал. Николай Фоменко Он нас стал серьезно музыкально подтягивать. Попросил замечательного джазмена Володю Габая позаниматься с нами музыкой — просто по грамоте нас подтянуть. Мы все эти требования выполняли, веря в то, что нам это поможет.
И помогло, на самом-то деле. Максим Леонидов Александров долго пытал нас — что писать на афишах. Мы не знали, что. Все коллективы не симфонической и не народной музыки в нашей стране именовались одинаково — ВИА. Но называться «ВИА» мы не хотели. А называться «рок-группа» думали, что не имеем права: в стране была одна официальная рок-группа — «Машина времени». И тут мы вспомнили, как «Битлз» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так появилось название «бит-квартет «Секрет». Но просто так покорить просторы Советского Союза было не так уж и просто: для того, чтобы тебя с радостью встречали в самых отдаленных уголках одной шестой части суши — нужно было получить какую-никакую, а популярность.
И у самих музыкантов, и у их директора на этот счет были свои планы. Оставалось дело за малым — воплотить эти планы в жизнь. Техника концертирования сперва основывалась на увесистой записной книжке Александрова — он звонил знакомым директорам ДК, организаторам концертов в союзных республиках и старался, как сказали бы сегодня, «засветить» «Секрет», вставляя группу во все возможные концертные программы. Дальше было необходимо выйти на тот уровень, где не Александров звонил бы своим знакомым, а, напротив, его знакомые будут звонить Натанычу с просьбой привезти группу к ним на гастроли. План логичный и абсолютно оправданный — ребята при этом продолжали регулярно появляться на телеэкране, программа «Кружатся диски» приносила им заслуженную известность. Николай Фоменко Мы стали концертировать не просто много, а очень много. Сперва Натаныч «спарил» нас с джаз-оркестром «Диапазон», потом мы стали ездить первым отделением, например, с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Шла публика при этом все равно — на нас, куда деваться-то? Но и мы не останавливались на достигнутом — вслед за городской популярностью хотелось славы в масштабе всей страны, И здесь нам на помощь снова пришло телевидение.
Помимо ленинградского телевидения. И после этого — все, можно было уже ничего не делать: нас стали узнавать абсолютно все, а не только питерцы. Максим Леонидов Мы поехали в Москву фактически «на деревню дедушке». Нас познакомили сперва с Юрием Николаевым. Мы с Фомой написали сценарий программы, который, как и в «Кружатся диски», целиком крутился вокруг наших песен. Мы придумали следующий ход: ведущего Николаева вызывает на худсовет комиссия членов комиссии играем мы — и рекомендует ему собрать «народную» музыкальную группу. И вот он всю программу собирает такую группу — строителя, рабочего, и так далее музыкантов изображали тоже мы , а в финале мы выходим уже как «Секрет» и играем песню. Вот такой сценарий мы написали — и поехали представлять его режиссеру. Режиссер, кстати, был не очень рад нас видеть: похоже, у него была радужная ночь со всякими возлияниями.
Но выслушал, взял сценарий — и в итоге программа вышла. Николай Фоменко Мы стали знамениты — знамениты по-настоящему. В Ленинграде мы уже привыкли, что нам прохода не дают — у нас была куча поклонников. А выходим в Москве, а там вообще — ноль и никто не знает, кто ты такой. И вдруг все изменилось. Максим Леонидов Я понял, что мы популярны на одном большом концерте — это был фестиваль какой-то питерский, проходил он во Дворце молодежи. Мы играли отделение после «Диапазона». И вот там мы первый раз увидели этих мальчиков и девочек, которые понакупили себе красных галстуков, пролетарских кепок, в которых мы фотографировались — это же тоже было от битлов: мы одевались одинаково, в одни и те же пальто, кепки, костюмы. И тут — процентов тридцать в зале фанатов, пришедших на нас, и одетых «под нас»: пиджаки, белые рубашки… Мы и представить такого не могли!
Хотели, конечно, этого жутко, все делали для такой популярности — но когда мы увидели, что это сработало, то были ошарашены. И фанаты приняли нашу игру: мы были битлами, а они — битломанами. Алексей Мурашов Мы вышли на сцену и увидели полный зал ребят и девчонок в красных галстуках. Они знали все наши песни и были готовы носить нас на руках. Это был абсолютный шок. Все, слава пришла, а мы даже не поняли, как. Мы так безумно этого хотели, что даже радовались неоднозначно — просто шок и все тут. Андрей Заблудовский Став известными, мы принялись — с помощью Сергея Натановича, конечно — покорять страну. Мы стали гастролировать по четкому и масштабному графику, который имел под собой понятную экономическую основу.
Сперва мы договорились, что зарплаты у всех пятерых должны быть одинаковыми — нас четверо и Натаныч. Надо было сменить тарификацию и получить филармоническую ставку. И Натаныч пристроил нас в Ульяновскую областную филармонию.
Каким был состав группы «Секрет»
Он имел связи, деньги и верил в успех группы. Благодаря ему, график концертов группы стал более плотным, они давали по пять выступлений в день. Это привело к успеху: газета "Смена" назвала "Секрет" открытием года, а в 1986 году у них появился собственный фан-клуб, опыт съемок в фильме "Как стать звездой" и собственных клипах. В 1987 году был выпущен второй альбом под названием "Секрет", который дважды получил платиновый статус. В альбом вошли 12 песен, включая кавер-версию песни "Буги-Вуги" группы "Зоопарк". Во время презентации альбома музыканты давали по два-три концерта в день, включая выступления в Италии и Швейцарии. Песня «Буги-вуги» группы «Секрет» Через два года был выпущен третий альбом "Ленинградское время", который включал в себя четыре песни "Блюз бродячих собак", "Домой", "Беспечный ездок" и "Лиза" с магнитоальбома "Сердце северных гор" 1988 года. Большинство песен, в данном случае 9 из 10, по-прежнему были написаны Николаем Фоменко и Максимом Леонидовым. Однако произошло неожиданное событие - сразу после выпуска альбома Леонидов объявил о своем уходе из группы. Его жизненный путь изменился, Максим уехал на 4 года в Израиль.
В 1996 году он основал группу "Hippoband". Песня «Моя любовь на пятом этаже» группы «Секрет» Участники группы "Секрет" решили выступать вместе в тройке, но это не сильно повлияло на успех группы. В 1991 году был выпущен альбом "Оркестр в пути", в который вошли композиции, исполненные ансамблем "Кейптаун", состоящим из 8 человек. Кроме того, они поддерживали музыкантов на концертах, помогая создавать более объемный звук. Хотя пластинка не стала популярной, она получила положительные отзывы от критиков. Левон Огаджанян упомянул об этом в своей книге "Я знаю один "Секрет"". В 1994 году вышел еще один альбом под названием "Не переживай", который пополнил дискографию.
Его жизненный путь изменился, Максим уехал на 4 года в Израиль.
В 1996 году он основал группу "Hippoband". Песня «Моя любовь на пятом этаже» группы «Секрет» Участники группы "Секрет" решили выступать вместе в тройке, но это не сильно повлияло на успех группы. В 1991 году был выпущен альбом "Оркестр в пути", в который вошли композиции, исполненные ансамблем "Кейптаун", состоящим из 8 человек. Кроме того, они поддерживали музыкантов на концертах, помогая создавать более объемный звук. Хотя пластинка не стала популярной, она получила положительные отзывы от критиков. Левон Огаджанян упомянул об этом в своей книге "Я знаю один "Секрет"". В 1994 году вышел еще один альбом под названием "Не переживай", который пополнил дискографию. Николай Фоменко написал тексты для 14 из 17 песен.
Однако, он больше уделял внимание телевизионным передачам и в 1996 году покинул группу. Алексей Мурашову стало скучно играть в группе "Секрет" со временем. В 1999 году он покинул группу, и остался только Андрей Заблудовский. Он переименовал группу в "Андрей Заблудовский и "Секрет-99"". Андрей Заблудовский и группа «Секрет-99» В 2003 году четверо "стариков" - Фоменко, Леонидов, Заблудовский и Мурашов - соединились в честь 20-летия группы. Затем каждые 5 лет музыканты давали концерты именно в честь годовщин: в 2007, 2013 и 2018 годах. В 2014 году они выпустили альбом "Все это и есть любовь". Группа «Секрет» сейчас В 2018 году группа "Секрет" в классическом составе дала концерт на фестивале "Нашествие", сыграв 11 известных песен и попурри.
Его энергии и связей хватило на всю четверку. Он попросил джазмена Владимира Габая позаниматься с ребятами музыкой — подтянуть по грамоте. А потом долго пытал — что писать на афишах.
Кто-то вспомнили, как «Битлы» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так и появилось название «бит-квартет «Секрет». Сначала выступали с джаз-оркестром, потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским.
Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на телевидении. Сначала выступали с джаз-оркестром «Диапазон», потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на союзном телевидении.
Дважды платиновый «Секрет» Записать пластинку в Советском Союзе было непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись позволили выпустить, нужно было получить разрешение специальной комиссии. Выбрали Таллин, а сводить запись попросили Александра Кутикова. В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров.
В другой стране после такого успеха можно было бы забросить гитары и уехать в Тимбукту прожигать остаток жизни, но «секретовцам» не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе.
В альбоме были песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят видеоряд с путанами на Невском, милиционерами с собаками в Гостином дворе, фарцовщиками и самими «секретами», играющими песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое и красные галстуки — четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле.
На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел 1989. Первый и последний спектакль театра «Секрет» Страна дала в конце 80-х трещину.
Рушились старые авторитеты, наступали новые времена. Начали приезжать зарубежные музыканты: в Москве выступают Pink Floyd, Scorpions, Оззи Осборн, Cinderella, Bon Jovi… Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивали по всей стране. Можно было придумать новую форму общения с публикой.
Начинается часть с самыми-самыми из хитовых творений бит-квартета. За "Приветом", в котором в конце Леонидов очень удачно подключает к исполнению зал, подряд идут "Алиса" и "Именины у Кристины". Отдельного выхода, не без юмористических комментариев от Фоменко, удостаивается Алексей Мурашов, исполнявший "Сару Барабу", и последовавшую дальше архивную "Последний трамвай".
Дальше также следует россыпь хитов - "Беспечный ездок", "Блюз бродячих собак", "Арина-балерина", "Ленинградское время"... Вроде бы и имевшие место сначала нескладности в исполнении исчезли, но концерту стало не хватало какой-то встряски - публика стала немного скучать, пока в сетлисте сменяли друг друга все менее и менее известные хиты. В итоге всё привело к лирическому блоку, открывшемуся песня нелеонидовского периода "В жарких странах" сам Максим в это время, как и примерно на каждой третьей вещи, сидел за роялем , Фоменко вдвоём с Заблудовским продолжили акустической "Сердцем на твоём берегу", а потом вышел Леонидов с губной гармошкой и несколько неожиданно затянул сольную "От Питера до Москвы".
Здесь же началось кое-что ещё более неожиданное, поднявшее зал и очевидно спасшее концерт - рок-н-ролльный блок, начавшийся с "Буги-Вуги Каждый День", перешедший в "Она не понимает", через "1000 пластинок" к ещё одной нетленке Майка "Мажорный рок-н-ролл". Люди повскакивали с мест, начав самозабвенно плясать в проходах. Такой 15-минутный драйвово-движовый нон-стоп раскачал приутихший зал.
На этом бит-квартет с квартетом же аккомпаниаторов с публикой внезапно попрощались. Но ждать затяжных вымаливаний выйти на бис они тоже не стали - весь состав был на сцене уже буквально через пару минут. На ногах почти все зрители были уже на первых тактах, сразу после ремарки Фоменко "А че сидим-то?
Другие статьи по тегам
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- В МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»
- Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году.
- История бит-квартета «Секрет»: как сложилась судьба «золотого» состава советских «Битлз»
- Как "Секреты" Бари Алибасова послали и стали "бит-квартетом": dom_pod_goroy — LiveJournal
- Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе
Раскол "Секрета"
— На начальном этапе история бит-квартета «Секрет» тесно связана с фигурой Майка Науменко — вы дружили группами, и [барабанщик] Алексей Мурашов играл одно время в «Зоопарке». Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись. Ансамбль был собран в 1983 году в Ленинграде Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. 20 апреля 1983 года состоялась первая репетиция группы. Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле". Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года. Главная» Новости» Концерт бит квартет секрет.
Новости по теме "Секрет"
Крепкая мужская дружба даёт большую трещину, когда отец Дениса решает женить его по расчёту на профессорской дочке. А всё потому, что… Но — без спойлеров! По форме — Mamma Mia!
Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы.
Максим берет "творческий отпуск". Февраль - март 1990 года - создание группы "Кейптаун", которая становится обязательным участником концертов нового "Секрета". Римского-Корсакова проходят премьерные концерты программы "Оркестр в пути". Битловское звучание сменяет качественно сделанный джаз-рок, трое из "Секрета" устраивают настоящее шоу, каждая песня обретает вид самостоятельного номера.
В начале мая такие же концерты проходят в Москве - на Малой спортивной арене в Лужниках. В Москве параллельно с концертами ведутся съемки музыкального видеофильма "Красные дьяволята - 3" режиссер - М. А Максим Леонидов в октябре со всей семьей уезжает в Израиль. В 1991 году начинается новый виток популярности "Секрета".
Записан диск "Оркестр в пути", сняты талантливые, неожиданные, жесткие и динамичные клипы "Не говори мне "прощай" и "Не переживай". В это же время распадается группа "Кейптаун". Теперь это квинтет: Николай Фоменко - вокал, гитара, Андрей Заблудовский - вокал, лидер-гитара, Алексей Мурашов - вокал, ударные, Сергей "Малой" Болдакин - вокал, клавишные, Геннадий Анастасов - бас-гитара. Сергей и Геннадий до этого играли в группе "Санкт-Петербург".
В феврале "Секрет" в обновленном составе принимает участие в съемках программы "Парад Парадов" в петербургском БКЗ "Октябрьский", где представляет новую программу. У группы снова меняется имидж и стиль, в музыке - классическое "гитарное" звучание, традиционно многоголосый вокал, и гораздо больше лирики в песнях. В феврале 1996 года Николай Фоменко вынужден покинуть группу. Новый альбом "Секрета" "Blues de Moscou" наполовину записан уже без Фоменко.
К тому времени Николай - ведущий нескольких суперпопулярных телепроектов, он снимается в кино, играет в театре "Сатирикон", участвует в автомобильных "гонках на выживание". Андрей Заблудовский: "Я несколько раз пытался наладить с ним отношения, до того, как он порвал с нами окончательно. В 1995 году нужно было закончить пластинку, у нас было записано несколько песен, был договор с фирмой, директриса нас поторапливала. А Коля был очень занят своими новыми проектами, практически перебравшись в Москву и от нас несколько отдалился.
Он сказал: "Ну занимайтесь, у меня нет времени. Если я понадоблюсь - свистните меня, я подтянусь". И так получилось, что мы дописали пластинку без Коли. Я позвонил директрисе и сказал, что все готово.
В этот момент у нее находился Коля, который решил, что мы его бросили и стали общаться с музыкой без него. Он не задумывался, что с окружающей средой он общается без нас, хотя мы всегда все делали вместе - и телепередачи, и "Топ-секрет", и "Поп-антенну". Когда Марта Могилевская пригласила его очередной раз в передачу "Проще простого", у него не нашлось аргументов видоизменить программу и сделать ее на нас троих. Никто его за это не упрекает, просто он очень обиделся на нас".
Николай Фоменко: "Для меня - большая удача, что все закончилось. Когда Максим ушел из группы "Секрет", моя задача - доказать, что я не вечный второй, а могу быть и первым. Я этим и занялся. Потом, когда я это доказал - группа выжила, популярные песни были написаны, популярность - пусть не былая, оглушительная, но все-таки достаточно крупная - вернулась.
Опять гастрольный график, мы содержали большой бэнд. Я понял, что эта задача выполнена". Просто мне предложили работу. Я стал тяготиться внутренней обстановкой.
Я уже понимал, что я могу быть первым, инициировать съемки сериалов и передач. Мне надоели внутренние напряжения и интриги в группе - это основная причина разрыва. Это как придти домой и застать жену с любовником. Я приезжаю к нашему директору, а она мне говорит, что альбом продали.
Я спрашиваю: "Как продали? Я ведь еще 6 песен не написал!.. Весной 1997 года по инициативе Андрея Заблудовского "Секрет" объединился в "золотом составе" на пять концертов - чтобы отметить 10-летие выпуска первой пластинки ансамбля. Юбилейные концерты превращаются в своеобразную ретроспективу - показывает свой проект Максим Леонидов, потом на сцену выходит "Секрет-5", затем - трио, и, наконец - бит-квартет.
Три апрельских выступления в московском Театре эстрады и два питерских шоу в Мюзик-холле вызвали самый настоящий ажиотаж, группа снова собрала полные залы, дав соскучившейся по любимцам публике шанс вспомнить "былые времена". Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным - на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях. Но самим секретовцам эти концерты еще раз доказали, что в одну реку невозможно войти дважды и что дальнейшие попытки реанимировать группу бессмысленны и безнадежны. Бит-квартет "Секрет", или Сказка про веник "Секрет" был любовь.
Любовь к миру, буйные и разнообразные фантазии и выдумки, интерес к жизни и ко всему, что с ней связано, к людям и событиям. И те, кто хоть как-то с ними соприкасался, в один голос говорят о том бурном, фонтанирующем потоке энергии, которым был бит-квартет "Секрет". Сергей Александров: "У нас были отношения, которых не бывает. Они придумали сказку, игру, которую я воплотил в жизнь.
Но все мы - и они, и я - по отдельности не смогли, и наверное, уже не сможем добиться того успеха и тех высот, которых могли бы достичь все вместе". Олеся Гладышева: "Секрет" был счастьем. Ежедневным и ежеминутным. Это была молодость, радость, веселье.
Они были очень легкие люди, и хотя, конечно, у них были и свои капризы, и свои ссоры, но общее чувство, которое я испытываю, глядя назад - это радость и счастье…. После "Секрета" было очень трудно найти место в жизни. Не хватало их искренности, их заразительности и настоящей любви ко всем, кто был с ними рядом, кто с ними работал и кто любил их". Андрей Заблудовский: "Конечно, вспоминается только хорошее.
Как мы играли в войну друг с другом, как мы купили видеокамеру и снимали все подряд, как ездили в автобусе плечом к плечу, дурацкие шутки и розыгрыши". Сейчас, когда прошли годы, обиды чуть поутихли и подзабылись, хотя еще слишком близко лежат и легко вспоминаются, если растормошить, конечно, главной эмоцией и главной мыслью всех людей, связанных с "Секретом", становится огромное и горькое сожаление, о том, как глупо и нехорошо закончилась эта поистине волшебная история. Прутики по большей части сломались. Плачут фанаты, лишенные иллюзий - хотя самые стойкие еще до сих пор издают "секретовский" журнал, темнеют лицом герои, директора и костюмеры.
На его место приходит лидер-гитарист Олег Чиняков экс-«Санкт-Петербург». Основные вокальные партии в оставшемся дуэте исполняет в основном Заблудовский. В 1997 году «Секрет» даёт в оригинальном составе пять концертов в Театре эстрады в Москве и Мюзик-холле Санкт-Петербурга.
Концерты были приурочены к 10-летию с даты выхода одноимённого дебютного альбома. Первый из трёх концертов в питерском Мюзик-холле транслировался в прямом эфире радиостанцией Эльдорадио. Заблудовский и Мурашов организуют коллектив «Секрет-5», который в 1997 году выпускает одноименный альбом «Пять» , большинство песен за авторством Заблудовского и Мурашова.
Композиция « Москва-река » написана специально к 850-летию столицы текст Сергея Мирова , на неё снят клип, в котором приняли участие все участники коллектива Болдакин, Анастасов, Чиняков. В сентябре, после концерта в честь Дня города, Заблудовский отправляет в «творческий отпуск» Мурашова, позволившего непрофессиональное поведение. В мае следующего года барабанщик заявляет об уходе из коллектива «из-за усталости».
Группа «Секрет» в форме дуэта прекращает своё существование. За барабаны садится Александр Васильев, коллектив Заблудовского меняет название на «Секрет-99». Период до воссоединения[ править править код ] До распада дуэта Заблудовский и Мурашов успевают записать несколько песен времён бит-квартета в акустической обработке «Дай мне» и др.
Соавтором нескольких новых песен Заблудовского был его предшественник времен квартета Дмитрий Рубин «Четыре», «Старый джаз», «2000 год». В 2003 году с успехом проводит серию выступлений в честь 20-летия группы в Кремле и БКЗ «Октябрьский». Специально к юбилею бит-квартет?
После чего был выпущен трибьют-альбом « Секретные материалы », состоящий из кавер-версий, выполненных ведущими рок-исполнителями страны [8]. В рамках тура состоялись концерты в Санкт-Петербурге и Киеве. Спустя несколько недель данная композиция заняла первое место на вершине «Хит-парада двух столиц» и не покидала 10-ку лучших в течение полугода.
Успех вдохновил музыкантов идеей выпустить целый альбом перепевок ретро-произведений бит-квартета, но в итоге эта задумка так и осталась нереализованной. Однако, в интернете всё же сохранилась одна неизданная работа — демка трека «Скоро навсегда» от Ber-Linn[ источник не указан 48 дней ]. В том же году Мурашов создаёт свой коллектив «По-барабану Бэнд», привлекая к работе гитариста Олега Чинякова.
До 2008 году местом дислокации группы была Москва , после — Санкт-Петербург. Начиная с этого концерта, квартету помогает группа Максима Леонидова Hippoband. Обещанные концерты в честь 25-летия группы в 2008 году не состоялись.
Заблудовский , Фоменко и Мурашов возродили трио в конце 2007 году , единственным официальным выступлением трио считается юбилей Заблудовского остальные концерты корпоративные , который был отыгран в петербургском клубе «Jagger» в 2009 году.
В честь песни «Listen, do you want to know a Secret? В этом же году в Москве состоялся первый концерт группы «Секрет». Его было решено провести совместно с лидером рок-группы «Зоопарк» Майком Науменко. Концерт оказался провальным для участников группы «Секрет», публика их совершенно не приняла. От неудачи остался горький привкус горечи. Но год спустя «Секрет» впервые все же выступил в популярном клубе «Эврика», где ребята и встретились с лидером популярной рок-группы «Интеграл» Бари Алибасовым, который предложил «Секрету» выступать у него на концертах в виде отдельной вставки в программу. Правда, основным условием была смена репертуара.
Летом 1983 года «Секрет» записал первый магнитофонный альбом «Ты и я», а осенью Макса и Колю забрали в армию, и музыкальную деятельность пришлось ненадолго приостановить. В мае 1984 года Ленинградский рок-клуб организовал II фестиваль рок музыки. Среди участников фестиваля была группа «Секрет», которая стала лауреатом конкурса.
Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет".
Бит-квартет "Секрет" | 18 ноября в Ледовом Дворце бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. |
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом | Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50. |
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом
Это хороший повод собраться, говорит Максим Леонидов. Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». Об этом читателям НСН рассказал музыкант и вокалист легендарной группы Максим Леонидов, гость программы «За сценой» на «НАШЕм Радио»: «Конечно, очень радостно и приятно, когда коллектив помнят, любят и зовут на такие замечательные мероприятия, как «Чартова дюжина»!
Отдельного выхода, не без юмористических комментариев от Фоменко, удостаивается Алексей Мурашов, исполнявший "Сару Барабу", и последовавшую дальше архивную "Последний трамвай". Дальше также следует россыпь хитов - "Беспечный ездок", "Блюз бродячих собак", "Арина-балерина", "Ленинградское время"... Вроде бы и имевшие место сначала нескладности в исполнении исчезли, но концерту стало не хватало какой-то встряски - публика стала немного скучать, пока в сетлисте сменяли друг друга все менее и менее известные хиты. В итоге всё привело к лирическому блоку, открывшемуся песня нелеонидовского периода "В жарких странах" сам Максим в это время, как и примерно на каждой третьей вещи, сидел за роялем , Фоменко вдвоём с Заблудовским продолжили акустической "Сердцем на твоём берегу", а потом вышел Леонидов с губной гармошкой и несколько неожиданно затянул сольную "От Питера до Москвы". Здесь же началось кое-что ещё более неожиданное, поднявшее зал и очевидно спасшее концерт - рок-н-ролльный блок, начавшийся с "Буги-Вуги Каждый День", перешедший в "Она не понимает", через "1000 пластинок" к ещё одной нетленке Майка "Мажорный рок-н-ролл". Люди повскакивали с мест, начав самозабвенно плясать в проходах. Такой 15-минутный драйвово-движовый нон-стоп раскачал приутихший зал.
На этом бит-квартет с квартетом же аккомпаниаторов с публикой внезапно попрощались. Но ждать затяжных вымаливаний выйти на бис они тоже не стали - весь состав был на сцене уже буквально через пару минут. На ногах почти все зрители были уже на первых тактах, сразу после ремарки Фоменко "А че сидим-то? Народ в эйфории, фанатки несут к сцене цветы, весь зал послушно хлопает в такт. Что удивительно, на этом концерт не заканчивается - через 5 минут классический состав Секрета выходит на сцену уже без инструментов вовсе, а Хиппобэнд играет попурри с самого начала - впрочем, публика только за.
Он попросил джазмена Владимира Габая позаниматься с ребятами музыкой — подтянуть по грамоте. А потом долго пытал — что писать на афишах.
Кто-то вспомнили, как «Битлы» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так и появилось название «бит-квартет «Секрет». Сначала выступали с джаз-оркестром, потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на телевидении. Сначала выступали с джаз-оркестром «Диапазон», потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на союзном телевидении. Дважды платиновый «Секрет» Записать пластинку в Советском Союзе было непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись позволили выпустить, нужно было получить разрешение специальной комиссии.
Выбрали Таллин, а сводить запись попросили Александра Кутикова. В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В другой стране после такого успеха можно было бы забросить гитары и уехать в Тимбукту прожигать остаток жизни, но «секретовцам» не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят видеоряд с путанами на Невском, милиционерами с собаками в Гостином дворе, фарцовщиками и самими «секретами», играющими песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое и красные галстуки — четверка постепенно меняла имидж.
При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел 1989. Первый и последний спектакль театра «Секрет» Страна дала в конце 80-х трещину. Рушились старые авторитеты, наступали новые времена. Начали приезжать зарубежные музыканты: в Москве выступают Pink Floyd, Scorpions, Оззи Осборн, Cinderella, Bon Jovi… Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивали по всей стране. Можно было придумать новую форму общения с публикой.
И «Секрет» вернулся к театральным истокам.
Место проведения - "Крокус Сити Холл". Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Бит-квартет «Секрет». Юбилейный концерт - 40 лет группе", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки.
Главные хиты «Секрета» в формате мюзикла: в МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»
Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет".: linalina20 — LiveJournal | Выступление на концерте в честь 40-летия бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года станет первым после переезда Леонидова в Израиль. |
Секрет (группа) | это... Что такое Секрет (группа)? | Тегиконцерт группы секрет 30 лет спустя, бит квартет секрет именины у кристины, клип дворец, дворец интеграл в ижевске. |
Бит-квартет Секрет - 25.11.2022 | бит-квартет Секрет в Минске Еще в холле Дворца Республики можно было заметить необычное явление. |
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом | Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles. |
Как "Секреты" Алибасова послали и стали "бит-квартетом" - Дом под горой | В начале 2013 года бит-квартет «Секрет» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. |
Николай Фоменко показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет»
Мы к его написанию прямого отношения не имеем. Единственное, что могу сказать: это ретроистория, действо происходит в Ленинграде 1980-х годов, а сюжетный принцип во многом схож с тем, что происходит в аббовском мюзикле Mamma Mia: то есть в спектакле звучат песни, которые с группой «Секрет» напрямую не соотносятся. Обычная романтичная любовная история. Наши композиции вкраплены в сценарную канву. Смеем лишь надеяться, что зритель не будет разочарован.
Поэтому никакие новинки, на наш взгляд, не нужны. Да и сами мы прямого участия в постановке принимать не будем. Выйдем, конечно, поклониться на премьере, но на этом все. Единственное, я попросил человека, ответственного за аранжировки, чтобы он держал меня в курсе дела.
Время от времени мне присылают какие-то заготовки — не для того, чтобы я контролировал процесс, а что называется, был в теме. И если уж что-то у меня или Коли Фоменко вызовет полное отторжение, конечно, мы вмешаемся. Но пока что такого не было. С другой стороны, необходимо учитывать, что песни, звучащие в спектакле, — это не столько даже секретовские вещи: это некая часть драматургии, а значит, они имеют право на свежее прочтение.
Да и вообще, трава была зеленее и воздух чище. Впрочем, и мюзиклы нынче не такие, к каким мы привыкли в их в каноническом смысле. Последний на сегодняшний день популярный модный бродвейский мюзикл «Гамильтон» наполовину состоит из хип-хоповой читки. Пришли новые тенденции, с этим приходится мириться. Да и будем откровенны: музыкантам, в особенности российским, сейчас не до рок-опер — надо семью кормить. Остались какие-то романтические воспоминания, связанные с этим релизом?
Это ведь была наша первая профессиональная запись, сделанная на таллинской студии. Тогда стоял серьезный вопрос: выпустят ли этот диск вообще? Мы тогда прошли ряд испытаний — худсоветы, обсуждения в верхах и все такое прочее. Здесь надо поклониться Давиду Тухманову, который на тот момент являлся председателем художественного совета фирмы «Мелодия». Он после прослушивания материала встал и авторитетно заявил, что ему программа нравится, и предложил пластинку выпустить. После чего все стали словно в унисон кивать — так диск и появился на свет.
Музыканты коллектива выступают сольно или занимаются совсем другими, далёкими от музыки, проектами. По случаю 30-летия со дня создания квартета, "Секрет" в полном составе даст несколько концертов в России и на Украине. Откроет празднества выступление музыкантов в "Крокус Сити Холле" в конце этой недели, 28 апреля.
Бродского заплющили и знали, что Бродским он и останется. Если бы его хотели заплющить по-настоящему, его бы расстреляли — и все. Поэтому так к культуре и относились. Я этот момент в кино не очень хорошо помню, потому что он для меня ничего не значит. Фактически могли не литовать тексты, но я не помню, чтобы такое было.
И Боря пел все подряд. Я помню первое исполнение «Алюминиевых огурцов»: там еще Рыба туда-сюда ходил по сцене, а Цой стоял на сцене с гитарой и звукоснимателем. И это было типа прикольно, потому что это был прикольный текст. А звук был ужасный. Самим членам худсовета рок-клуба было неудобно не литовать. Может быть, в качестве одного случая — допустим, я 20 текстов сдал и один не залитовали, а ты его в общем потоке взял и спел. Ничего такого. Нам ребята задницы прикрывали. Все настоящие питерские рокеры — осколки XIX века.
И в 1984 году группа стала лауреатом второго фестиваля рок-клуба. Рок-клуб вообще [существовал] с 1981 года. Но я точно не помню, какой это был год — 1983-й или 1984-й, точно была весна. А 21 октября 1983 года мы с Максом ушли в армию. Мне кажется, что в армии мы и сыграли этот фестиваль. Такое разве было возможно? Мы ушли в октябре и отслужили в танках до февраля — в феврале нас отправили служить в агитбригаду Ансамбля песни и пляски. И мы в Подъездном переулке в Питере уже были. Но мы в июне сделали «Кружатся диски» передача ленинградского ТВ.
Мне кажется, мы сыграли в 1983-м, мы еще были в институте. Надо узнать, были мы там в красных галстуках или нет: если мы были в красных галстуках на фестивале в рок-клубе, то это 1984-й. У нас еще не было красных галстуков в июне. Фестиваль был в марте или апреле. Я точно не помню, могу уточнить у Забла Андрея Заблудовского — гитариста группы. Мы еще служили в армии. И на белой рубашке красные галстуки смотрелись прикольно. Либо мы увидели аккомпанирующий состав Элвиса, я вспомнить не смогу. Мы не могли найти красные галстуки, поэтому моя мама купила пионерские по 75 копеек, шелковые.
Она взяла четыре военных галстука от парадной формы и обшила их красным — это были наши первые галстуки. По-моему, они до сих пор живы. И началось — «Это коммерческая советская группа! В жопу их! Какое было к вам отношение у коллег по цеху? Плюс мы еще артисты, играем на инструментах — у нас музыкальное образование: мы можем играть и так, и этак. И отношение к нам было как к блатным. Но Майк первый нас оценил и сказал: «Чуваки, это бомба». А дальше начался ад, потому что начиная с 1985 года мы «продались».
Начались «кошмарные» стадионы, «секретомания» — и все на нас заточили нереально. Приехала Джоанна Стингрей, и началось — «Это коммерческая советская группа! У вас с Максимом Леонидовым не было на этой почве разногласий или проявлений творческой ревности? Тем не менее все песни и тексты написали мы вдвоем, и на сегодняшний день мне гораздо хуже в одиночку, чем с ним. Это билось, и за счет этого высекалась энергия. Она и сейчас высекается, но это просто божественное совпадение. Даже когда мы не писали 20 лет песен, мы взяли и написали номер для «Елок» по телефону. Мы даже не разговаривали, а просто написали музыку и текст. Химия между нами никуда не делась.
У нас все шутники, у нас в группе свой язык, свои имена и фамилии, своя жизнь, и это удивительно распространяется и на сегодняшний день. Если почитать переписку внутри собственных чатов, можно просто сдохнуть, потому что разборки идут все время, и они очень смешные. Хотел бы остановиться на одном конкретном: это «Музыкальный ринг» 1987 года, очень примечательное видео. Дело в том, что фанаты не могли попасть на съемку, путь им преграждала огромная витрина шесть на шесть. Это улица Чапыгина, 6. На первом этаже — подъем по каменной лестнице здание было построено в 1965 году , и очень большие стекла на первом этаже, где холл. Везде была милиция, все было огорожено. И женой Алеши Мурашова выдавили стекло — она пыталась пройти, и ее не могли протащить. Тогда эта система плохо работала — просто выставляли железные ограждения и считали, что уже нормально.
Но их сносили на раз-два. И ею выдавили стекло, и счастливая случайность, что ее туда втащили. Стекло упало сверху, разбилось полностью, но никого не покалечило, и это было для нас большим впечатлением и событием. Непонятно, как можно выдавить стекло — и чтобы оно человеку ничего не сделало. Тогда это воспринималось прикольно. Если говорить сегодняшним языком, то передаче нужен был топ, а мы на тот момент уже были в топе. Мы еще не снялись в «Как стать звездой», но были топовой группой в Петербурге — уже было невозможно ни ходить, ни ездить. Все фанатское движение было в полный рост.
Состав участников концерта
- 20 апреля 1983 года был основан бит-квартет «Секрет»
- Раскол "Секрета" | ivanegoroww | Дзен
- Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
- Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом | АиФ Черноземье
- Как "Секреты" Алибасова послали и стали "бит-квартетом" - Дом под горой
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE. В начале 2013 года бит-квартет «Секрет» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала.
Новости по теме "Секрет"
Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года. В начале 2013 года бит-квартет «Секрет» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. — На начальном этапе история бит-квартета «Секрет» тесно связана с фигурой Майка Науменко — вы дружили группами, и [барабанщик] Алексей Мурашов играл одно время в «Зоопарке». Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров.
Каким был состав группы «Секрет»
Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". Бит-квартет «Секрет» — 30 лет на бис. В начале 2013 года бит-квартет «Секрет» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE. Бит-квартет «Секрет» был образован в 1983 году выпускниками Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным.