«Скованные одной цепью» и его перевод. "Скованные одной цепью", группа Наутилус Помпилиус. Многие единодушно сошлись во мнении, что особенно удался один из финальных номеров на песню "Скованные одной цепью", ее подпевал практически весь зал.
Отрывок из к/ф "Стиляги", "Скованные одной цепью"
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Леонид Порохня, гораздо позже рассказавший об этом в истории Nautilus Pompilius, по поводу обоих текстов не без оснований сообщил тогда Кормильцеву: «Илья, тебя посадят». Как и все свои главные хиты, «Скованных» «Наутилус» записывал неоднократно. Это версия с альбома «Разлука» Ни Илью, ни Славу, ни иных причастных к альбому «Разлука», где «Скованные одной цепью» идут последней песней, к счастью, не посадили. По рассказам Бутусова, во время литования проблемной была только строчка «за красным восходом коричневый закат». Через два дня после премьеры «Разлуки» глава Свердловского рок-клуба Николай Грахов заявил, что «Скованных» все-таки нельзя, — могут быть проблемы с КГБ. Дальше мнения расходятся — то ли альбом в цензурированной версии издавался на Урале, а в Москву и Ленинград попал без изменений, то ли неизвестный свердловчанин переписывал и распространял его со «Скованными», не подозревая о запрете.
Тех, кто пришел бы за ним, опять же, к счастью, не нашлось, — говорят, последний трек «Разлуки» понравился в СССР далеко не только одним рокерам. Несмотря на это руководство обиделось на строчку «ради бройлерных куриц» и запретило петь ее вживую — на некоторых концертных записях до 1987-го после «здесь сброшены орлы» следует молчание. Но когда в 1988 году колокола «Скованных» звонили первой песней на «Князе тишины», Бутусову уже можно было открыто рассказывать про цепь.
Краткое описание: Фильм «Стиляги» показал современному обществу то неизвестное лицо советского прошлого. Оказывается в СССР, существовала молодежь, которая хотела увидеть мир и с радостью следовала по пути своих американских сверстников живущих за океаном. Они носили сумасшедшие прически, яркие костюмы и конечно пели веселые песни.
Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься. Но ты не победишь - наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью… Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать. Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом.
Стиляги. Скованные одной цепью.
Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы?! Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься! Но ты не победишь, наша цепь не прервется! Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать! Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом! Нам партия - мать, комсомол - наш отец! Ну как, ты, стоять, хорошо, молодец!
В августе 2007 года съёмочная группа на две недели выехала в Санкт-Петербург , чтобы отснять несколько сцен, которые невозможно было поставить в Минске и Москве.
В частности, эпизод в метро был снят в вестибюле станции « Автово » и на платформе метро « Пушкинская » в Петербурге. По сценарию ватага «стиляг» в «прикидах» вбегает на станцию, прыгая через турникеты. Эпизод снимали ночью, при страшной духоте, пришлось сделать несколько десятков дублей. У актёров отклеивались бакенбарды, у актрис — накладные ресницы, на лицах плавился грим [19]. Затем были два с половиной месяца натурных съёмок в Москве. Эти кадры пришлось обрабатывать на компьютере, чтобы придать Тверской улице , Пушкинской площади и другим узнаваемым местам облик полувековой давности, «избавляться» от рекламных щитов и других анахронизмов. Приём визуального разделения «стиляг» и «жлобов» был задействован и при работе с молодыми артистами, которые не всегда могли понять мотивацию героев. Например, по словам создателей фильма, многие актёры не понимали, почему за внешний вид или музыку могли избить или устроить «разнос» в институте, почему это так важно для их героев, и не могли вжиться в роль. Авторы просто указали, что серые — «плохие», а цветные — «хорошие», и это такая игра.
После таких объяснений работа с молодыми актёрами наладилась [12]. На съёмку финального эпизода фильма — марш неформалов к Кремлю по Тверской улице — власти долго не давали разрешения. Наконец, разрешение было получено, только на один воскресный день. С четырёх до восьми часов утра улица была перекрыта. Съёмочная группа, актёры и массовка долго репетировали этот проход на Тушинском аэродроме , и смогли уложиться в отведённые четыре часа [11]. Название фильма[ править править код ] Ещё в мае 2008 года один из продюсеров фильма Леонид Ярмольник говорил о разногласиях с прокатчиками по поводу названия. Ярмольник полагал, что в названии «Буги на костях» есть загадка, которую хочется разгадать, а слово «стиляги», предложенное прокатчиками, ему не нравилось [35]. Несмотря на намерения Леонида Ярмольника бороться за сохранение оригинального названия картины, последнее слово осталось за прокатчиками. В ноябре Валерий Тодоровский фактически подтвердил сказанное Ярмольником.
Вопрос о смене названия к этому времени был уже решён. Мне в какой-то момент сказали, что ни один человек сейчас не знает, что такое «буги на костях». Прокатчики мне сказали, что будет ощущение, как будто это что-то про кладбище. Или хоррор. Поэтому пришлось это прекрасное название поменять [22]. Тодоровский Работа над фильмом не обошлась без чрезвычайных происшествий. Летом 2007 года на съёмочной площадке умерла одна из актрис массовки [36]. В некоторых изданиях появилась версия, что именно из-за этого случая и было решено сменить название фильма [37]. Кампания по продвижению фильма[ править править код ] "Это первая картина в новой истории России, которую продвигают сразу два федеральных канала - " Первый " "Стиляг" сняли при оного канала участии - прим.
Такого не было никогда", - отмечал Леонид Ярмольник [38]. Незадолго до премьеры фильма к проекту подключился Константин Эрнст — по словам Тодоровского, «человек, который лучше всех в стране умеет раскручивать кино». Эрнст просмотрел рабочую копию картины, она ему понравилась: по мнению некоторых обозревателей, из-за внешней схожести с проектом «Первого канала» « Старые песни о главном ». Эрнст принял решение сделать из фильма главное новогоднее кинособытие в России [39] [40]. Рекламный бюджет фильма составил 5 миллионов долларов. Сама картина позиционировалась как «фильм-праздник» [41] , что даже стало своеобразным слоганом рекламной кампании. Сайт[ править править код ] Эскиз стартовой страницы официального сайта. В декабре 2008 года был открыт официальный сайт фильма — Stilyagifilm. Сайт был разработан студией веб-дизайна Jam Station по заказу кинокомпании « Красная стрела ».
Сайт имел оригинальный двойной дизайн. Так, посетителю сайта предлагалось выбрать, на чьей он стороне «стиляг» или «комсомольцев» , и в зависимости от этого менялось оформление сайта и названия пунктов меню либо яркий и неформальный стиль, либо, наоборот, строгий и формальный. На сайте имелись закрытые паролем разделы с дополнительными материалами аватарами , скринсейверами , обоями , рингтонами , попасть в которые можно было, лишь если правильно ответить на специфичные для выбранного «лагеря» несложные вопросы о реалиях советской истории 1950-х годов и содержании фильма. В случае трёх ошибок «чужак» попадал на вариант сайта противоположного «лагеря». Также сайт вошёл в шорт-лист фестиваля рекламы «Идея-2009» в номинации «Игры и промосайты» [43]. Книга[ править править код ] К выходу фильма было приурочено издание книги «Стиляги, как это было. Документальный роман» Георгия Литвинова [44]. Среди прочих «действующих лиц» книги, так или иначе оказавшихся связанными с культурой стиляг: актёр Олег Анофриев , основатель группы « Браво » Евгений Хавтан и другие. Книга вышла в двух вариантах, в один из которых был включён сценарий картины.
Кроме того, клип на песню «Ему не нужна американская жена» в исполнении трио «ВИА Гра» ротировался на музыкальных телеканалах [45]. Также во время проката фильма в московском выставочном центре « Винзавод » действовала выставка «Время стиляг», на которой, кроме «артефактов» этой субкультуры, экспонировались костюмы главных героев фильма.
Как это и принято в мюзиклах, голоса в песнях принадлежат самим актёрам. Четыре песни в фильме поёт Антон Шагин, сыгравший главную роль стиляги Мэла.
Лично мне он не показался убедительным артистом, да и не все музыкальные номера смог вытянуть. Особенно слабенькими вышли «Пусть всё будет так, как ты захочешь» и «Шаляй-валяй» обе - авторства группы «Чайф». А вот дуэт с Оксаной Акиньшиной «Восьмиклассница» у него получился. Это очень красивая интерпретация цоевской песни — нежное соцветие музыки Yann Tiersen из культовой «Амели» Жана-Пьера Жене и «Как ты красива сегодня» понятно кого Валерий Меладзе.
Очень интимный и проникновенный трек. Вторым номером, записанным с голосом бывшей девушки Сергея Шнурова, стала песня Морального кодекса «До свидания, мама!
В фильме Мэлс посвящает ее Пользе. Вокал принадлежит Константину Пону. Песня звучит в романтической сцене, когда Мэлс и Полина Польза остаются наедине. Оригинальная версия «Восьмиклассницы» вошла в дебютный студийный альбом «45» группы «Кино». Записан он был в 1982 году совместно с музыкантами «Аквариума». В фильме культовый хит исполняют Андрей Бирин и Оксана Акиньшина. Под эту песню стилягу Фреда превращают в респектабельного дипломата, которому предстоит отправиться в США.
Героини со слезами на глазах прощаются с ним: «Прощай, мой любимый, любимый мужчина! Твой выбор понятен; смелее, чувак». Песня из альбома «Разлука» была исполнена «Наутилусами» на фестивале «Рок-панорама-87», а позднее вошла в студийный альбом «Князь тишины» и концертную запись «Ни Кому Ни Кабельность». Под слова «Связанные одной целью» Мэл сдает свой комсомольский билет». Исполняет ее Евгения Брик.
Стиляги. Скованные Одной Цепью
Слушайте и скачивайте стиляги. скованные одной цепью. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: fe7c). Смотрите так же новые видео: #Видео #Стиляги #Скованные #одной #цепью. Скованные одной цепью (Вячеслав Бутусов и «Nautilus pompilius», ориг. текст Илья Кормильцев), исп. Скованные одной цепью. Create coub. Follow.
Отрывок из фильма Стиляги - Скованные одной цепью
Скованные одной цепью,связанные одной целью. Опубликовано 11 марта 2009Автор Покровский ОлегРубрики НовостиМетки саундтрек, стиляги, фильм. там тоже люди в похожем зале поют припев таким речитативом? Скованные одной цепью (Стиляги OST) — Евгения Брик. [PMV] Скованные одной цепью (к/ф Стиляги). MLP:FIM. Перевод на русский или английский язык текста песни — Связаны одной цепью исполнителя Стиляги.
Стиляги - скованые одной цепью - текст песни, слова, перевод, видео
Правда, старый пень с комсомольским значком в президиуме смотрится совсем неуместно. However, I know the original scene from the movie Stilyagi. It is very, very impressive, and it would be impressive even without knowing references to earlier musicals and videos the original and this one has.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Oakland feat Nurbek Savitahuno европейская танцевальная нам нужен мир и небо синие somewhere over the rainbow piano deep hoise бетховен соната 8 патетическая mexican rap погода в доме непоседы ангел песня дальнобой cristina lazic ангел лети непоседы нам нужна одна победа минус пасхальный звон биля тополя ynw melly вячеслав сидоренко дальнобой музыка релакс rich folks hoax ruben rivadeneira 00:00 Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
To be honest, there must be far more of them that I can understand. I think this is great. The students, having modern dyed hair, this Katya being not as extremely good looking as Evgeniya B.
Скованные (одной цепью)
Сцену комсомольского собрания, где исполняется песня «Скованные одной цепью», Артемий Троицкий назвал «фантастической» и «шедевром»[58]. Скованы одной Скачать 13 Мб. там тоже люди в похожем зале поют припев таким речитативом? Добавлено: 16 января 2009 в 14:25 Категория: Музыка и видеоклипы Теги: скованные, одной, цепью, стиляги, евгения брик. Песня «Скованные одной цепью» из саундтрека к фильму «Стиляги» описывает разрыв между идеалами и реальностью в контексте советской эпохи. скованные одной цепью онлайн которое загрузил minfo47 31 декабря 2008 длительностью 00 ч 05 мин 12 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 3 710 869 раз.
Стиляги. Скованные Одной Цепью
Правда, старый пень с комсомольским значком в президиуме смотрится совсем неуместно. However, I know the original scene from the movie Stilyagi. It is very, very impressive, and it would be impressive even without knowing references to earlier musicals and videos the original and this one has.
Наши пользователи находят тексты песен из различных источников в интернете, также добавялют самостоятельно. Вы можете скачать текст песни Стиляги - «Скованные одной цепью» и его перевод.
Также вы можете добавить свой вариант текста ««Скованные одной цепью»» или его перевод для сайта Pesni. Среди нас он жил, мы шагали строем. Честным парнем был, был простым героем.
Я бы даже сказал, что киношники переборщили с исторической достоверностью. Хотя, пожалуй, нет: именно сочетание «натуральных вещичек» того времени, всех этих ламп, кроватей и кастрюль, с абсолютно карнавальными эпизодами — это эффектно. Историческая достоверность в фильме не ночевала и по части социально-идеологической. Советское общество было «не совсем таким», а в чём-то и «совсем не таким». Ну да, кто бы спорил. Всё было и не так, и сложнее, и т. Однако определённая модель советского общества, очень простая, но по-своему красивая и убедительная, «Стилягами» всё же предлагается.
Её и разберём. На всякий случай я ещё раз предупреждаю: всё, что сказано ниже, не следует принимать за анализ реального советского общества. Это именно картинка — причём не только показанная в фильме прямо, но и подразумеваемая. Она, разумеется, как-то соотносится с исторической реальностью, и эти точки соотнесения я постараюсь найти и указать. Но принимать одно за другое не следует. Разумеется, я понимаю, что за отмазку это предупреждение не проканает: людям трудно говорить об условностях, поэтому почти неизбежен бессмысленный спор о том, «как оно всё было на самом деле, а не в кино». Но попробуйте, товарищи, всё-таки сосредоточиться на той мысли, что мы говорим о кино. Причём не только о том, что в кино снято, но и о том, что подразумевается. Это последнее обстоятельство заставит нас обращаться к реальности, а точнее — к существующим представлениям о реальности того времени которые фильм и эксплуатирует. Но всё-таки прошу — без особой надежды на то, что мою просьбу услышат — хотя бы постараться понять, что речь не идет о том, «как оно было на самом деле».
Нас интересует, во-первых, фильм, и, во-вторых, миф. Приём банальный до ужаса, но в данном случае уместный. Несколько в сторону. Сама по себе оппозиция «серого» и «цветного» — это «светский» вариант фундаментального религиозного противопоставления Света и Тьмы. Светский — именно потому, что видение Света обращает нас к его Источнику, а цвет — это всегда цвет чего-то, то есть цвет вещей, вещества, материи. В нашем фильме — материи в самом буквальной смысле, «материальчика», «тряпок». Серое — тоже цвет тряпки, причём одетые в серые тряпки считают, что одеваются так из идеологических соображений. Отчасти так: серое — цвет материализма, что философского, что экономического: колер догмы, опирающейся на образы «низа», «фундамента», «основы», «производственных отношений» и прочего подвала бытия. Таким образом, советский мир — скорее «серый с вкраплениями красного»: как комсомольский значок на пиджаке активиста [1]. Тут придётся сделать шаг в сторону, а точнее — ступить на скользкую дорожку, так как дальше речь пойдёт о гендерной, извините за нехорошее слово, теме.
Которая тут цветёт и пахнет — так что лучше взяться за эту тему сразу. Иначе будет непонятно остальное. Сказанное выше о «красно-сером» советском мире наводит на мысль, что это мир сугубо мужской, брючно-пиджачный. Но если приглядеться, получается совсем иное. Советский мир, как он изображён в фильме — это мир, в котором власть принадлежит женщинам. Во всяком случае, власть низовая, «на земле». Так вот, эта власть имеет женское лицо. Причём лицо, перекошенное ненавистью к мужчинам — точнее говоря, к мужскому естеству, к сексуальности, и всему с ней связанному. Ибо властью в этом мире обладают только в той мере, в которой воздерживаются от секса. Женское воздержание — столп и утверждение этой власти.
В некоторых случаях это очевидно: достаточно посмотреть на хищную и жалкую стаю комсомольцев-бригадмиловцев, ведомых в ночь страшной кастрирующей валькирией, комсомолкой Катей. Комсомольцы в сером, которые с ножницами в руках ловят стиляг, валят их на землю и отрезают всё торчащее: тут никакого Фрёйда не нужно, сцены отсекания кока или галстука более чем красноречивы сами по себе. Но даже самая ничтожная толика власти покупается в этом мире всё той же ценой. Например, несчастная мать Полины-Пользы, которая, утверждая своё право на власть над дочерью, прибегает в качестве последнего, решающего аргумента к такому признанию: «я после отца... И это вполне понятно — и даже неизбежно. Коммунистическая идеология в сталинском варианте основана на идее верности идеалам — «идеям Ильича», «философии Маркса» и так далее. Но можно сказать и проще — это верность мёртвым феминистки вставили бы — «мёртвым белым мужчинам». Сюда же относится и верность Сталину, к которому относились как к «мёртвому при жизни» [2]. А верность предполагает прежде всего верность сексуальную, без этого никак. И, разумеется, женскую: именно женщины могут быть верны «безо всяких, понимаете ли, двусмысленностей».
Поэтому именно женщинам отведена роль хранительниц заветов. Низовой советский мир, показанный в фильме — это мир бесконечно длящегося симоновского стиха «Жди меня». Сила этого бесконечного женского ожидания того, кто никогда не вернётся, и хранения себя для него — это и была та сила, которой был жив сталинский социализм.
Стиляги — это не просто модные бунтари и любители джаза, это целая философия стиля, воплощенная в каждой детали их образа. От волос до носков, от пиджаков до туфель — все внешние атрибуты стилягов были продуманы до мельчайших деталей, создавая неповторимый облик, который до сих пор вдохновляет дизайнеров и модных ценителей. История моды и стиля, рассказанная через призму фильма «Стиляги», позволяет глубже понять влияние культуры и общественных тенденций на формирование индивидуального стиля.