Статистика зарплат на должности Стилист-имиджмейкер, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Стилист-имиджмейкер, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Стилист-имиджмейкер в городе Москва. Узнайте, сколько получают стилисты в разных странах и какие факторы влияют на их заработную плату.
Сколько зарабатывает стилист в 2024 году
Прибыль и перспективы Сейчас наша команда состоит из 10 человек: CTO, руководитель стилистов, руководитель по пиару и школе стилистов, директор по продукту и человек, который занимается журналом и партнёрками с брендами. Недавно появились директор по росту, директор по маркетингу, SMM-специалист и стажёр в отделе маркетинга. Мы уже осознали, какая структура нужна нам для дальнейшей работы. В скором времени пригласим в команду новых специалистов, закроем раунд инвестиций и начнём выход на рынок США и Великобритании. Участвовали в хакатоне с нашим СТО.
Прорабатывали идею выхода на международный рынок С самого начала я планировал построить компанию, которая будет работать на глобальном рынке. Мы уже устраивали пробный запуск в Беларуси. Теперь хотим освоить крупные мегаполисы в Америке и Европе. Считаю, у стартапа нет будущего, если команда не думает о выходе в другие страны, поэтому мы с самого начала начали строить модель, которая легко масштабируется.
В то же время российский рынок пока остаётся для нас приоритетным. В апреле мы вышли на оборот в 1,5 миллиона в месяц. Впрочем, мы постоянно растём, так что потенциал огромен. Наши основные затраты уходят на продвижение: мы вкладываем в рекламу 100 000 рублей ежемесячно, и это самая существенная статья расходов.
Сюда же можно добавить выплаты стилистам, которые в среднем за 2018 год получали комиссию в размере 300 000 рублей в месяц. Провалы и инсайты В самом начале нам однозначно стоило тщательнее протестировать проект на холодной аудитории. Нужно понимать, что знакомые, которые узнают о продукте из социальных сетей, могут воспользоваться им только потому, что к вам лояльны. Вам наверняка сложно сказать другу, который записал песню, что трек не очень.
То же происходит и с вашим сервисом. Если бы я запускал Get Outfit сегодня, то заложил бы гораздо больше денег на продвижение на холодную аудиторию, чтобы получить статистически значимые данные : стоимость привлечения клиента, конверсию и другие метрики. Это позволит заранее увидеть объективные цифры, которые в дальнейшем понадобятся, чтобы рассчитать бизнес-модель, экономику проекта. В 2018 году у нас были периоды, когда мы забивали на продажи и занимались продуктом, пытаясь довести его до идеала.
Нельзя останавливать продвижение, даже если продукт кажется вам не таким, каким вы хотели его видеть. Важно выстроить коммуникацию так, чтобы получать от клиентов фидбэк и улучшать сервис параллельно с продвижением. Не бойтесь косяков, которые проявляются в самом начале. Если вы будете учиться на своих клиентах, то получите гораздо более ценный опыт, чем если запрётесь в комнате и будете делать что-то необходимое лишь в вашем понимании.
Третья ошибка — безосновательно наращивать команду. Когда у нас начало расти число заказов, мы наняли новых специалистов.
Также Гузель отметила, что с текущим средним чеком ее услуг, рост в деньгах повлечет за собой большое увеличение загрузки - личного времени на оказание услуги. Но ей не хотелось увеличивать количество рабочего времени.
Нужно было найти способы увеличить чек. Увеличение продаж. Для роста выручки мы решили проанализировать текущие каналы продаж и увеличить конверсию в продажу в этих каналах. Так мы планировали увеличить выручку без дополнительных вложений в маркетинг и трафик.
Итак, раскрою пошагово как мы решали обе задачи. Увеличение среднего чека 1. До нашей работы Гузель позиционировала свои услуги как услуги стилиста по подбору гардероба. Она транслировала в своих социальных сетях и выступлениях - как важно правильно сочетать вещи, определять тип фигуры, как подбирать цвета и прочее.
Мы же выстроили её позиционирование как стилиста, который помогает предпринимателям с помощью работы с внешним видом зарабатывать больше. Среди клиентов Гузель много успешных предпринимателей, которые пришли к ней как стилисту, чтобы проработать общую семиотику: не просто подобрать одежду, а своим внешним видом отразить позиционирование себя как предпринимателя, транслировать нужные смыслы и конгруэнтно находиться в нужных местах и на нужных встречах с важными людьми. И решение такой задачи - гораздо ценнее для ее клиента-предпринимателя, чем «подбор одежды».
Клиенты хотят не просто качественную одежду по разумной цене — дизайн тоже очень важен. Он должен быть аутентичным, а не просто копией известного бренда.
Чтобы найти это соотношение, приходится искать. Те, кто предпочитают масс-сегмент, как правило, обращаются ко мне пару раз в год — в январе и июле. Это периоды распродаж, в которые можно прилично сэкономить. Многие из них целенаправленно копят на шопинг. Но они понимают, что со стилистом могут закупаться гораздо выгоднее.
Клиентов из премиум-сегмента тоже немало. Они приходят чаще — в среднем три-четыре раза в год. Такие люди обычно не хотят тратить своё время на бесконечный поиск в магазинах и в интернете — им проще нанять стилиста. А так как поиск усложнился, мои услуги стали в этом сегменте более востребованными. За последний год количество премиум-клиентов у меня возросло: появились новые, вернулись старые.
У меня есть очень небольшой процент клиентов, для которых шопинг — это удовольствие. И они с радостью предаются ему и со мной, и без меня. Но для подавляющего большинства выбор одежды — всё-таки сложная задача, которую хочется делегировать, закрыть в короткий период и не возвращаться к этому вопросу пару месяцев точно. Экономика шопинга со стилистом Рынок стилистов очень разрозненный. Тут нет каких-то низших и высших ценовых планок.
Все устанавливают цены, как чувствуют и считают нужным. У питерских стилистов, которые работают с масс-маркетом, средний чек за услугу — 10-15 тысяч рублей. В премиальном сегменте он составляет 30-40 тысяч рублей. В Москве услуги стилиста стоят от 50 000 рублей за один шопинг, верхних пределов нет. У коллег из Санкт-Петербурга цены примерно на том же уровне, что и у меня.
Более того, многие из них в 2022 году делали скидки и промо-предложения. Я тоже запустила маленькое промо в марте прошлого года. Но у меня довольно быстро восстановился спрос, поэтому я его отменила. Поиск новых каналов коммуникации Основными каналами продвижения стилистов до 2022 года были две известные заблокированные социальные сети. Сейчас невозможно выделить один-два канала, которые приносят наилучшие результаты.
Приходится развивать несколько, каждый из которых даёт какой-то небольшой выхлоп. Фокусироваться нужно на нескольких каналах одновременно, основной точки приложения усилий больше не существует. Сейчас стилист должен быть «многоруким» и искать свою аудиторию на различных площадках.
Что делать, когда вам предлагают низкий оклад, но предложение интересное? Если вы уже сложившийся специалист, то пробуйте, конечно, если у вас уже есть другой стабильный доход. Это все равно не те деньги, на которые вы сможете жить. Но если ваш будущий «низкий оклад с интересным предложением» — это весь ваш доход, взвесьте сами: готовы ли вы? Станет ли этот опыт настолько ценной валютой? Лично мне пока такого не встречалось. Надя Журавлева Фэшн-журналист, бывший редактор моды Vogue, основательница консалтингового и образовательного агентства «Модный факультет» Я работаю в модной индустрии и медиа больше 10 лет.
Я окончила магистратуру в ВШЭ «Мультимедийная журналистика», но начала работать задолго до учебы. Сначала — в узбекском локальном глянце, где отвечала за рубрику интервью. Зарплата тогда была очень маленькая, но помимо редакционной работы у меня было много коммерческих проектов — я создавала контент для дизайнеров, брендов, магазинов. Многие переживают, что клиент первым не называет цену. Особенно это касается ситуаций проектной работы и фриланса. Процесс абсолютно нормальный — клиент хочет видеть в вас профессионала, поэтому ожидает смету от вас. В таком случае надо попросить клиента заполнить, как можно детальнее, бриф проекта и затем оценить свои возможности. Это, также, поможет в дальнейшем избежать огромного количества правок. Клиентов в начале своего пути искала сама — при отсутствии большого опыта мне помогали правильно написанные сопроводительные письма. Я очень быстро наработала клиентуру — не боялась выполнять тестовые задания, никогда не срывала дедлайны.
В какой-то момент заказчики стали находить меня сами. Этому способствовали мои публикации в крупных СМИ и рекомендации клиентов. Поиск работы — это работа. Своим студентам я всегда советую выделять под это время и отправлять, как минимум, по 5-10 резюме в день, кастомизируя их под каждый конкретный запрос. Вообще, дело не в количестве писем, а в их качестве. Нужно изучать кому, куда и с какой целью вы отправляете свое резюме или предложение о сотрудничестве. Если говорить про гонорары — то здесь все банально, нужно изучить рынок и называть тот ценник из этой «вилки», который будет вас мотивировать в процессе работы. Часто бывает, что после озвучивания стоимости работ, клиент уходит подумать и молчит. В таком случае я всегда советую постараться возобновить коммуникацию — спросить, что клиент в итоге решил. Если ответ по сотрудничеству отрицательный — не стесняйтесь спросить, что человека остановило.
Правдивая обратная связь — бесценна. Иногда озвучивать стоимость работы — сложно. Часто это, банально, синдром самозванца — один из этапов становления любого профессионала. С этим даже можно не бороться специально — это проходит, когда ты начинаешь ощущать свою ценность через опыт. Можно пообщаться с психологом или ментором на эту тему. Многим с этим вопросом помогает даже одна сессия. В моде, конечно, работает много людей, но нехватка сильных кадров все равно ощущается. На мой взгляд, очень важно обладать навыками поиска, тайм-менеджмента особенно личного и общения с людьми — устно и письменно. Далеко не у всех есть этот набор. Если говорить конкретно про модную журналистику — то в этом деле важна гибкость.
Часто студенты меня спрашивают — как найти свой стиль письма, свой почерк. Я всегда отвечаю, что это не главное. Намного важнее разбираться в форматах, понимать аудиторию, уметь искать дальше третьей страницы гугла и обладать навыком анализа. Зарплата редактора в России зависит от регионов и форматов работы. Я не обладаю точными данными, но по ощущениям — «вилка» от 30 до 150 тысяч рублей. Дима Табу Фотограф Я нигде не учился фотографии. Это было хобби: я брал подруг, одежду, делал фотографии для себя, даже пробовал сам делать макияж. Когда я уже понял, что мне это правда нравится, я начал пробовать разные техники, приходил в студию, тестировал свет, пробовал разный цвет на пост-обработке. В итоге я занимаюсь фотографией профессионально уже второй год. Все происходило путем проб и ошибок, но адекватные специалисты всегда скажут, что практика — решает.
Я никогда не делал бесплатных съемок. Даже не поступали такие предложения. Предлагали как-то 4 000 за каталог, но за такую сумму я могу сделать только два кадра. Меньше, чем за 30 000 за съемку я не соглашаюсь. В среднем, на фрилансе я беру 7-10 тысяч рублей в час. Знакомая связала меня с бьюти-клиникой, которой нужен был контент для постеров. Я не знал тогда, какие цены на рынке и какой гонорар просить. Думал поставить 10 000 рублей, но знакомая сказала просить 50 000. Мне тогда было 17-18 лет, для меня это были большие деньги. Это был классный опыт, потому что в самом начале я понял, что можно зарабатывать нормальные деньги, даже если ты не супер специалист.
После этого я год работал с шоу-румами и небольшими брендами, у которых бюджеты на съемку ограничивались 10-15 тысячами рублей. Первая моя крупная коммерческая работа началась с сотрудничества с Befree. Я уже год с ними работаю, уже есть понимание, как снимать, как лучше подать коммерческую съемку. Прошлый директор Befree выставил историю о поиске фотографа, моя подруга мне ее прислала, я пришел на собеседование и меня сразу же взяли, без вопросов. В Befree я работаю три дня в неделю и получаю за это 50 тысяч в месяц. Забавно, что за коммерческие съемки на фрилансе я получаю примерно столько же, но за 6-8 часов работы.
Цена моды: сколько зарабатывает стилист Насти Ивлеевой
Зарплата дизайнера одежды. Сколько получают представители творческой профессии? | Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. Профессия стилист имиджмейкер: навыки, обязанности, перспективы и зарплаты. |
От 4 тысяч до миллиона: сколько зарабатывают персональные стилисты | Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. Судя по официальной статистике, зарплата стилиста в найме начинается от 26.200 рублей и заканчивается на цифре 104.200 рублей. |
Сколько зарабатывает дизайнер одежды в 2024: средняя зарплата в России | Сколько зарабатывают стилисты-имиджмейкеры? |
Цена моды: сколько зарабатывает стилист Насти Ивлеевой | [HOST]. Зарплата стилиста одежды в России может сильно варьироваться в зависимости от его опыта работы, уровня квалификации, региона проживания и места работы. |
От 4 тысяч до миллиона: сколько зарабатывают персональные стилисты
Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. и фешен-индустрии. Сколько зарабатывает стилист в 2024 году. Начинающий стилист, предпринимающий первые попытки продвижения по карьерной лестнице в российской столице, может получать от 50 тысяч рублей. Статистика зарплат на должности Стилист-имиджмейкер, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Стилист-имиджмейкер, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Стилист-имиджмейкер в городе Москва. Профессиональный стилист Александра Старостенкова рассказала о тонкостях своей работы и некоторых секретах правильного гардероба. Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. Узнайте, сколько реально зарабатывают стилисты каждый месяц.
Получают ли процент от магазинов? Как устанавливают цены? Стыдные вопросы личным стилистам
Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. Судя по официальной статистике, зарплата стилиста в найме начинается от 26.200 рублей и заканчивается на цифре 104.200 рублей. В начале пути фешен-стилист зарабатывает от 50–60 тыс. руб. в месяц, со временем доходы увеличиваются. Сколько зарабатывает визажист и стилист в России – средняя зарплата с года. — Как-то мои коллеги-стилисты снимали вирусный ролик о том, сколько должен зарабатывать стилист. Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. Профессия стилист имиджмейкер: навыки, обязанности, перспективы и зарплаты.
Профессия стилист-имиджмейкер
Другая часть клиентов пришли по рекомендациям от друзей. Так как я маркетолог, я сразу выстроила свое позиционирование. Мне было важно, чтобы услуги стилиста были доступны для многих. Я ставила невысокую стоимость, потому что считала это частью моей социальной миссии. Я говорила, что переодеваю из джинсов и свитера, нахожу индивидуальный образ. В работе я научилась опираться на личность клиента, находить индивидуальные точки взаимодействия и, наверное, в этом кроется секрет успеха. Ты находишь у человека сильные стороны, определяешь, в чем он хорош. Это не всегда просто, так как у меня не самый мягкий характер. Конечно, я сразу не могла оставить основную работу, потому что доход от работы стилистом поначалу был небольшой. Со временем доход от работы с клиентами стал равен доходу от работы в офисе. И я решила работать только на себя.
Скажем так, заработок равен средней менеджерской зарплате среднего специалиста. Доход — сезонный, больше всего клиентов — весной и осенью, когда нужно менять гардероб. Самые мертвые сезоны — это февраль и август, когда идут распродажи. Обычно на это время я планирую отпуск. Когда я начинала, в 2011 — 2012 годах, было популярно цветотипирование, этой услугой часто пользовались. Сейчас обычно заказывают разбор гардероба. Другой запрос — помочь совершить новые покупки рационально. Еще популярная услуга — разработка стиля. Я делаю по методологии Кибби или Ларсон, но опираясь на психотип человека, его образ жизни. Я собираю стайлбук, который помогает человеку ориентироваться в выборе одежды.
Эта услуга тоже востребована, людям хочется, чтобы на них посмотрели со стороны. Комплексная услуга анализа гардероба с шопингом стоит 15000 — 20000 рублей, шопинг занимает около 5 часов. Это средняя цена по рынку. Анализ гардероба стоит 7500 рублей. Цветотипирование заказывают редко, оно стоит 3500 рублей. Часто мужчины заказывают подарочные сертификаты для женщин, поэтому рекомендую сделать подарочные сертификаты в бумажном виде. В последнее время стало много запросов от мужчин. Раньше их было единицы, сейчас они есть. Эта ниша довольно перспективная, можно в ней специализироваться, здесь есть потенциал. Работа стилистом — это работа психолога.
Сразу я не была таким хорошим специалистом во взаимодействии с людьми. Я бы посоветовала прокачивать эту сторону.
Но в Zara меня не взяли, зато договорилась на неполный рабочий день в магазине британского бренда Karen Millen.
Не могу сказать, что эта работа была в удовольствие: я радовалась только зарплате и тому, что была окружена красивой одеждой. Плюс, некоторые клиенты приходили одеваться только ко мне — я подбирала им образы и давала советы. С одним из продавцов мы подружились — раньше он работал моделью, но мечтал о карьере фэшн-фотографа.
Через него я познакомилась с командой одного известного петербургского дизайнера, у которого мы вместе стали фотографировать и стилизовать подбирать вещи для съемки и составлять из них образы. Но я не могла отдаться этой профессии полностью — приоритетом для меня были заработок в Karen Millen и учеба на этнического конфликтолога в СПбГУП. Там все серьезно — три опоздания и делают выговор.
Мне хотелось устроиться в Zara — думала, что там будут не только много платить, но и дарить одежду Когда я оканчивала университет, мне предложили работать у дизайнера в штате — он открывал интернет-магазин, для которого нужны были частые съемки со сложными образами. Позже я также делала луки для каталогов и рекламных кампаний — началась настоящая работа стилиста, о которой я никогда и не думала. Чтобы им стать, необязательно получать квалификацию через университет или курсы, хотя сейчас много хороших — например, у основателя образовательного проекта School Gosh Гоши Карцева и бывшего главреда Numero Игоря Андреева.
Как бы банально это ни звучало, для карьеры стилиста достаточно желания и упорного труда — они помогут завести нужные знакомства и собрать портфолио. О первых клиентах Если не считать работы в Karen Millen и у дизайнера, мои первые собственные клиенты появились, когда я помогала со съемкой другу-фотографу. Это был бренд верхней одежды с 80 единицами разных пальто, которые демонстрировали три plus-size модели.
Чтобы успеть отснять такое количество образов, нужно делать все быстро: искать вещь, собирать ее в лук, взаимодействовать с фотографом, общаться с заказчиком. За это мне заплатили 3000 или 4000 рублей, эти же деньги я получала за трехчасовую съемку каталога на основной работе. Марки с верхней одеждой всегда хорошо платят — как правило, у них много магазинов, в которых одна куртка стоит около 30 000 рублей.
В то же время на таких фотосессиях приходилось работать только в интересах заказчика — никакой свободы, творчества и высокой моды. В российской коммерции сохранилось присутствие 90-х: «Под зеленой курткой мы хотели бы видеть платье оранжевого тона — это прекрасное сочетание теплого и холодного».
На старте можно получать 40 000 рублей.
Средний заработок стилистов одежды в Москве — 100 000 рублей в месяц. Все зависит от того, какую услугу заказывает клиент: Совместный шопинг — 2000-4000 рублей в час. Комплексный анализ гардероба — 15000-20000 рублей.
Но для первых клиентов обычно ставят ценник от 7500 рублей. Цветотипирование сочетаемость вещей в гардеробе по цвету — от 3500 рублей. Фотосессия с подборкой образов — 5000 рублей.
Работа по найму в торговых точках приносит от 45000 до 60000 рублей в месяц. В сумме месячного заработка нужно учитывать и расходы: Продвижение соцсетей — от 1500 рублей в месяц. Если вы работаете с фотосессиями, на карте всегда должна храниться сумма на покупку новых образов — для Москвы это 100 000 — 150 000 рублей.
Но так как после фотосессии вещи сдаются, магазин возвращает деньги. При этом нужно учитывать, что заработок стилиста отличается от месяца к месяцу.
Кстати, не всегда ведущую роль играют hard skills, ведь в профессии одинаково важны и творческий подход, и управленческие способности. Это искусство, обладание которым — залог успеха продюсера. В большинстве случаев ему можно научится, также как научиться корректно отвечать на письма и отстаивать свои интересы в телефонных звонках», — Нина Лобыкина, куратор программы, сооснователь агентства LI-NE. Практические занятия на программе «Продюсирование fashion-съемок». Главные клиенты продюсера — бренды. Самые крупные имеют свой продакшен и взаимодействуют только со своим штатом.
Другие ищут того, кто сможет сделать им съемку «под ключ». За этим они идут в агентство или к фрилансеру с хорошим портфолио. Чтобы получить хороший опыт, новичку необходимо самостоятельно инициировать творческие съемки и первым писать заказчикам. Предлагать не только свои услуги, но и работу целой команды. Для коммерческой съемки команда формируется под запрос: продюсер смотрит на задачу и, исходя из опыта, понимает, какие специалисты лучше с ней справятся», — Нина Лобыкина, куратор программы, сооснователь агентства LI-NE. Где искать экспертов? Проще всего в социальных сетях. Обращать внимание, кто формирует рынок и кто делает резонансные проекты.
Собирая команду для большой коммерческой съемки, стоит обратить внимание, кто формирует рынок и делает резонансные проекты и есть ли у всех ключевых участников релевантный опыт. Профессиональный продюсер знает, что команда — это не только люди, создающие кадр. Для проведения оплат требуется бухгалтер, для составления договоров — юрист, для уборки — клининг, а для обслуживания на площадке — сотрудник кейтеринга.
Сколько зарабатывает стилист в России
Личный опыт: сколько на самом деле зарабатывает дизайнер одежды в России? Главная» Новости» Стилист одежды зарплата в россии. Сколько зарабатывает стилист в России — 53103 руб. в среднем. Как работает и сколько зарабатывает стилист съемок для соцсетей. Как правило, работодатели, указывающие в вакансиях требование «наличие опыта от 6 лет и более», предлагают соискателям в модной сфере зарплаты выше, чем в вакансиях с отсутствием опыта и стажа.
Сколько зарабатывает Стилист-имиджмейкер в 2024 году, в городе Москва
Специалист с опытом работы и большой клиентской базой может получатьот 150 000 рублей. А стилисты, работающие с известными людьми, которым особенно важен их внешний вид, могут получать еще больше. Стоимость разовой консультации по стилю начинается от 2500 рублей. Это зависит от опыта, компетенций и объема работы специалиста. За 3 месяца при успешном прохождении курса вы узнаете все, что нужно для работы, соберете портфолио и получите диплом с государственной лицензией, подтверждающий квалификацию. Набор на программу открыт. Записывайтесь на обучение или консультацию по номеру 8 800 707-52-87 или на сайте Института. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Заявка на обучение или консультацию Внимание!
Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
На метро — 20 минут, школа находится в одной станции от нас. Мы собирались с этого года отпускать сына одного, но пока решили с этим не спешить.
Тем более пандемия: чем меньше контактов в общественном транспорте, тем лучше. Успеет еще наездиться самостоятельно. Возвращаюсь домой.
Пытаюсь доспать. Каждый год в октябре мой организм впадает в осеннюю спячку, и вставать по утрам становится все сложнее. Но заснуть не получается, тем более сегодня много дел.
Встаю, готовлю завтрак: себе варю овсянку на молоке, мужу разогреваю вчерашние сырники. Овсянку он не любит, а сырниками готов питаться каждый день. Варю кофе в гейзерной кофеварке.
Несколько лет назад мы снимали в Мадриде квартиру через Airbnb, и там я впервые увидела такую кофеварку. Пришлось тогда даже гуглить, как ею пользоваться. По приезде купили себе две такие — побольше и поменьше.
Кофеварки и любимые кофейные чашки из Барселоны 10:30. Неторопливо пью кофе, листаю ленту в «Фейсбуке». Не люблю спешить по утрам.
Соцсети — то, от чего пора отказаться, наверное. Пишу я редко, в основном читаю, а это куча лишней, ненужной информации. Выезжаю в офис — 10—15 минут в пути.
Это уже четвертая наша точка почти за 10 лет работы, здесь мы пока находимся дольше всего — с 2016 года. Помещение меня вполне устраивает: близко, лояльный арендодатель, приемлемо по цене, есть парковка. Но само здание старовато, общим зонам требуется ремонт, мы находимся на четвертом этаже, а грузовой лифт ходит только до третьего.
Не очень удобно: постоянно приходится таскать мешки и коробки туда-сюда — не самим, но это лишние траты на грузчика. Но как представлю, что опять нужно будет переезжать, паковать весь склад, разбирать стеллажи, а потом раскладываться на новом месте — нет, нет и нет. У меня на складе сейчас работает одна сотрудница.
До пандемии их было двое, работали они каждый день. Весной мы вдруг поняли, что с этим же объемом дел вполне справляется один человек, выходя три раза в неделю. Чем они там раньше занимались?
Притом заняты были постоянно, как ни приду. Теперь три дня в неделю выходит сотрудница, два — я, так мы с ней договорились. Она работает со мной уже лет семь с небольшими перерывами, и я ей полностью доверяю.
Ее основная задача — приемка и маркировка готовой продукции, сбор заказов и переупаковка возвратов, раскладка вещей по местам хранения и ведение склада, чтобы остатки совпадали и ничего не терялось, чтобы мы знали, где что лежит, и т. Остальные сотрудники — производство, SMM, реклама и продвижение сайта, курьерская служба — на аутсорсе. Собираю заказы, пришедшие из интернет-магазина «Озон», за выходные накопилось 25 штук.
Мы работаем с «Озоном» с января с перерывом на период самоизоляции. Мы должны каждый день, кроме двух выходных, обрабатывать их заказы и отвозить их в привязанный к нам пункт выдачи. Если честно, я очень люблю собирать заказы для конкретных людей, а не опт, например.
Мысленно благодарю каждого покупателя и желаю, чтобы вещь его радовала и носилась долго. Приходит машина с производства. Понимаю, что количество серых лонгсливов размера XS не совпадает с заказанным на производстве.
А нам они нужны. Пишу начальнику производства, прошу проверить, сколько лонгсливов раскроили. Собираю вещи на съемку — нужно отснять пять новых моделей, как раз вот они пришли.
Сейчас популярен формат так называемых сборных съемок, когда несколько производителей, брендов одежды или обуви в складчину заказывают студию, фотографа и модель. Получается намного дешевле, чем организовывать все самому. Объявления о съемках выкладываются в телеграм-каналах, например в Wantsomephoto.
Результат, конечно, более потоковый и стандартный, чем когда организуешь свою съемку, но если нужно быстро отснять несколько вещей без затей, то это отличная возможность. Пару лет назад такого в принципе еще не было, по крайней мере не так массово. Отправляю вещи в студию с курьером «Яндекс-гоу».
Выдвигаюсь в «Озон» — ехать 20 минут, а мне нужно успеть сдать заказы до 15:00. Рядом с нашим пунктом «Озона» — хороший большой торговый центр Columbus. У меня есть время, решаю пообедать и прошвырнуться.
Сначала иду в кафе «Люблю жизнь» в этом ТЦ, они позиционируют себя как кафе здоровой паназиатской кухни. Действительно, продукты у них всегда свежие, все очень вкусно. Там же есть и магазин с замороженными морепродуктами, ингредиентами для том-яма и другими экзотическими специями, всегда спелые авокадо и манго, сыр тофу.
К сожалению, узнаю, что они дорабатывают последнюю неделю: не пережили пандемию. Вообще я люблю шопинг, а точнее зыринг, то есть без покупок, считаю это частью своей работы. Нужно быть в теме трендов, фасонов, знать, что продается и в чем ходят люди, как меняются цены.
Заодно собираюсь купить классические голубые джинсы: мои любимые недавно порвались. Выбираю идеальные в «Заре». Покупаю себе пижаму и ремень, носки сыну.
Купоны у меня есть, но в «счастливый час» они не работают. Начальник производства пишет, что проверила крой, должно быть 12 лонгсливов XS. Скорее всего, швеи перепутали этикетки.
Придется отправлять всю партию обратно, чтобы перепроверили и перешили этикетки. Приезжаю в школу за ребенком. Выходит грустный и серьезный.
Сегодня он первый раз взял в школу телефон. В началке это было запрещено, теперь можно, но без злоупотребления. Скорее всего, выронил, когда утром выходил из машины.
Трекаю телефон в «Гугл-картах» — мы втроем отслеживаем геолокацию друг друга. Вижу, что он включен и находится в бизнес-центре недалеко от школы. Набираю номер — трубку не берут.
Звук отключен, экран заблокирован. Надеюсь, что кто-то подобрал и будет готов вернуть. Если бы украли, телефон был бы уже выключен.
У сына мой старый Samsung Galaxy S10. Заезжаем в пункт «Вайлдберриз» недалеко от дома. Нужно забрать наполнитель для кресла-мешка — такие маленькие пенопластовые шарики.
Оплатила заказ на прошлой неделе, поэтому в тратах не учитываю. Приезжаем домой. Муж уже там.
Рассказываю ему про телефон, прошу набрать номер. Пока никто не отвечает. Телефон трекается в том же бизнес-центре.
Готовлю ужин. Мы в последнее время подсели на доставку продуктов с рецептами. Попробовали несколько служб, выбрали одну, не буду говорить какую, чтобы не посчитали это рекламой.
Сегодня в меню — спагетти путтанеска с сибасом, каперсами, маслинами и пармезаном. Очень вкусно. Порции большие, на троих вполне хватает.
Сын — тот еще привереда, чаще приходится готовить ему отдельно, но спагетти он ест. Продукты всегда свежие, блюда разнообразные и оригинальные. Я сама умею и люблю готовить, но многие рецепты мне бы и в голову не пришли.
В наборе именно то количество, которое нужно для блюда, — не нужно покупать целую банку, чтобы она потом стояла, забытая, в холодильнике и портилась. Плюс я устала столько лет планировать меню, закупать продукты, таскать их. Для меня такой сервис пока в новинку и в радость.
Чувствую себя как ребенок, открывающий киндер-сюрприз или собирающий новый набор «Лего». Один минус: остается много неперерабатываемой упаковки — пластик типа 7. Мы уже два года ответственно сортируем мусор и отвозим в проект «Собиратор».
Так у нас организован сбор вторсырья: ящики из «Икеи» компактно стоят в кладовке 20:00. Наполняем с сыном кресло-мешок шариками. Вроде делаем все по инструкции, но шарики теперь валяются по всему дому.
Они электризуются, прилипают — ужас. Еще собака растащила часть, просто пройдясь по комнате туда-сюда: ей всегда нужно быть в гуще событий. Трачу почти час на уборку.
Сын помогает. Грустит о потерянном телефоне, вздыхает. Параллельно с уборкой ставлю вариться рис для утренней каши.
В итоге кресло стало пышнее, лучше, чем было. На нем сын обычно играет в приставку 21:00. Снова трекаю телефон.
Он переместился в другой район Москвы — видимо, рабочий день закончился, и его забрали домой. Звоним еще раз. Наконец-то ответили!
Очень приятная женщина говорит, что нашла телефон на газоне по пути на работу. Действительно, он выпал из кармана. Завтра в 08:40 можно с ней встретиться возле школы и забрать.
Нужно ее как-то отблагодарить, решаем купить конфеты и вино. Вот так всегда: выйдешь «за хлебушком», а тащишь потом две сумки. Сидим за ноутбуками, заканчиваем рабочие дела.
Мне пришла ссылка на фото с прошедшей в пятницу сборной съемки — отправляю ее SMM-менеджеру. Пишу ей свои рекомендации по контенту в «Инстаграме» на следующую неделю. Проверяю расчетный счет ИП — по понедельникам приходят деньги от «Вайлдберриз».
Деньги пришли, но у меня вчера истекла электронная подпись для интернет-банка, и я не могу пользоваться счетом. Пропустила этот момент, пока была на даче, завтра нужно съездить в банк, перевыпустить электронную подпись. Сын укладывается чуть раньше, затем ложимся и мы.
Я где-то до часа ночи еще сижу в телефоне. Плохая привычка, никак не избавлюсь. Доброе утро.
Ребенка сегодня отвозит муж, он же забирает потерянный телефон и дарит вино и конфеты прекрасной доброй женщине. Говорит, сначала она отказывалась, но потом с благодарностью взяла. Вставать рано мне сегодня не нужно.
Валяюсь, смотрю ленты в соцсетях, заказы, пришедшие ночью. Грею рисовую кашу, варю кофе.
Также в работе с Гузель мы прорабатывали структуру личных продаж: как взаимодействовать с каждым клиентом при личной встрече. Научили продвигать сделку, дожимать клиентов, обрабатывать возражения предоставили скрипты на основные возражения разработали воронку продаж, отучили бояться давать бесплатные консультации клиентам.
Внедрив все инструменты на 3-й месяц нашей работы Гузель заработала на 810 000 рублей. Выявите «боли» - проблемы аудитории и покажите, как вы их решите своей услугой. Добавьте в ассортимент дорогой продукт. Предложите высокую ценность для клиента.
Это может быть решение какой-то проблемы под ключ, гарантийный продукт, длительное сопровождение, и пр. Проанализируйте каналы продаж и сфокусируйтесь на увеличении конверсии в продажу с существующих каналов. Например мы сфокусировались на выступлениях, грамотно построили продажи со сцены и сделали 3 продажи продукта с высоким чеком. В ситуации с высокочековыми продуктами важен не обьем аудитории, а плотность взаимодействия с ней.
Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться. Проанализируйте своих текущих клиентов, в первую очередь тех, которые остались довольны услугой и лояльны. Предложите им продукт с очень высокой ценностью.
Вместе с этим нужно принимать во внимание и особенности внешности. То есть нужно найти баланс внутреннего и внешнего, чтобы вы ощущали себя комфортно и гармонично в своей одежде. Например, гардероб молодой мамы будет состоять из удобных, практичных, «расслабленных» мягких вещей, а гардероб бизнес-леди — из костюмов, жакетов, строгих линий.
Основные тренды этого сезона В женском гардеробе это одежда из кожи натуральной или искусственной , широкие джинсы, брюки карго, цветные колготки и гольфы, юбки и верхняя одежда длины макси. Очень приветствуются объемные куртки и бомберы будто с мужского плеча, жакеты с широкими плечами. Что касается мужчин, то в этом сезоне в тренде одежда в стиле пэчворк — как будто сшитая из лоскутов или нескольких разных вещей. Актуальны жилеты и брюки с накладными карманами, одежда из денима при этом можно полностью одеться во всё джинсовое , свитеры и кардиганы крупной вязки. В плане обуви присмотритесь к ковбойским сапогам и ботинкам-казакам, а для работы в офисе, если позволяет дресс-код, будут уместны костюмы ярких неожиданных цветов фуксия, оранжевый. Как часто нужно обновлять гардероб Мода со временем меняется, но не так стремительно, чтобы обновлять гардероб каждый сезон.
На мой взгляд, лучше покупать качественные вещи, которые прослужат долго, — так проще и выгоднее. Но вообще тут всё ситуативно: например, если человек сменил сферу деятельности или чувствует, что «вырос» из своей одежды, его стиль не соответствует внутреннему состоянию, тогда нужно обновление. Как не стать шопоголиком Когда-то я сама была шопоголиком: покупала много вещей, которые на самом деле были не нужны и просто висели в шкафу. Часто люди приобретают одежду бездумно, берут то, что нравится в моменте, не учитывая, что конкретная вещь может не подойти к внешности или уже имеющемуся: нам может нравиться абстрактная рубашка на вешалке, но это не значит, что она впишется в наш гардероб. Чтобы не совершать импульсивных покупок, я советую ходить в магазин со списком. Начать стоит с ревизии гардероба провести ее можно самостоятельно или со стилистом , во время которой составить список именно тех вещей, которых не хватает для того, чтобы собрать максимальное количество комплектов.
И конечно, важна осознанность. Часто женщины отправляются на шопинг за новыми впечатлениями или для снятия стресса. В таком случае следует спросить себя: «Мне действительно это нужно? Какие свои потребности я хочу закрыть, покупая это? Напишите нам.