Новости шторм проект авианосца

Разработка проекта перспективного российского многоцелевого авианосца «Шторм» продолжается.

Проект "Шторм" - новый авианосец России

Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе. По ряду технических решений, которые планируется использовать в проекте «Шторм», российский корабль будет похож на строящийся в США перспективный авианосец «Джеральд Форд». Новейший российский авианосец «Шторм» оснастят системами ПВО/ПРО С-500 «Прометей».

Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?

Даже наш старенький ТАКР «Адмирал Кузнецов» спущен на воду в 1987 году успешно выполнил все задачи у берегов Сирии, а на смену ему скоро могут прийти уже не авианесущие крейсеры, а суперсовременные авианосцы. Плавучий Хмеймим На Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге замглавнокомандующего ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук сообщил, что в государственной программе вооружений на 2018—2025 годы заложено проектирование перспективного авианосца. Макет корабля, сказал Виктор Бурсук, уже представлен ведущей российской организацией в области кораблестроения и проектирования — Крыловским государственным научным центром КГНЦ. Впервые проект 23000 «Шторм» в закрытом режиме был показан высшим военным чинам России в 2013-м. Фактически это авиаплавбаза, этакий используемый Воздушно-космическими силами ВКС России сирийский аэродром Хмеймим, только на океанских волнах.

Важнейшее отличие: новый корабль планируется оснастить атомной энергетической установкой. Это даст авианосцу практически неограниченную автономность передвижения по морям-океанам. Во-вторых, вместо 52 «кузнецовских» самолетов и вертолетов на новом корабле смогут размещаться 80—90 единиц современной боевой авиатехники. Сейчас у нас в Сирии группировка и того меньше, но задачи она решает весьма серьезные и на огромной территории.

А «штормовое» авиакрыло будет способно самостоятельно выполнить стратегическую задачу даже в условиях конфликта большой интенсивности. Самолеты смогут взлетать один за другим.

С помощью этого нового судна будут осуществляться любые военные операции посредством мобильной авиагруппы. Авианосец типа «Шторм» вряд ли разместят в черноморском регионе. В этом районе вражеские корабли оказываются в радиусе действия береговых ударных систем и нахождение суперавианосца в Чёрном море лишено всякого смысла. В перспективе «Шторм» сможет работать в средиземноморье, а это приведёт к изменению соотношения сил в том регионе.

С помощью крейсера будет осуществляться поддержка дружественных и лояльных к России стран Персидского залива. Новый корабль, вероятнее всего, войдёт в состав Северного Флота. Находясь в акватории Северного Ледовитого океана, у корабля будет возможность без труда попасть в Атлантический океан. Новое судно будет на равных конкурировать с американскими и канадскими кораблями, которые, находясь в Заполярье, обеспечивают разработку природных ресурсов этого района. Новое огромное судно сможет работать в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Этот район в последние годы стал зоной острых международных противоречий.

Появление суперавианосца сместит соотношение сил в пользу российского государства, ослабит влияние Японии и НАТО. Не исключено, что «Шторм» сможет заинтересовать иностранных клиентов. Планируется экспортировать корабль в разные страны. Потенциальными заказчиками российских судостроителей являются Китай и Индия. Речь идёт о многоцелевых истребителях Су-57. Дуэт «Шторма» и Су-57 — это бесспорное преимущество на воде и в воздухе.

Читайте также: Самые большие корабли Несмотря на высокую стоимость сооружения, «Шторм» имеет свои «плюсы». У ВМФ появится возможность использовать авиацию в любой точке мира. Эти корабли будут перевозить штурмовики и истребители, которые можно использовать в локальных конфликтах. Летательные аппараты, входящие в состав палубного крыла, способны осуществлять аэроразведку. Это позволить вовремя обнаружить любую угрозу и адекватно на неё отреагировать. На авианосце будет сосредоточен пункт управления всеми кораблями группы.

Современная автоматизированная система будет принимать, обрабатывать и передавать информацию от суден, подлодок и самолётов. Благодаря «Шторму» в разы увеличится боевая сила российского флота.

Работать над новым российским атомным авианосцем Шторм начали ещё в 2013 году. И с тех пор работа над самым масштабным проектом последнего времени не останавливается.

Новый атомный авианосец России Шторм получит следующие характеристики: длина - 330 метров, ширина - 40 метров, водоизмещение 100000 тонн. Оснащение ядерными двигателями позволит кораблю обеспечить функционирование в течение двенадцати лет. Экипаж корабля состоит из 5000 человек, которые могут находиться на корабле без захода в порт в течение 4 месяцев.

Крыловский государственный научный центр в закрытом режиме продемонстрировал аванпроект 23 000Э «Шторм» будущего авианосца для российского флота еще в 2013 году. Речь идет о корабле водоизмещением около 100 тысяч тонн с комбинированной силовой установкой включающей атомный и газотурбинный блоки. Согласно проекту, самолеты с него смогут взлетать двумя способами — либо с трамплина, либо с использованием катапульты. При этом, как отмечают эксперты, перед судостроителями встанет огромное количество проблем при реализации проекта перспективного авианосца.

Начиная от того, где строить корабль водоизмещением 100 тысяч тонн и не потребуется ли для этого строить новый сухой док , и заканчивая внедрением катапульты, ведь для взлета с корабля самолета ДРЛОиУ недостаточно трамплина. А катапульты, в советском флоте, как известно, так и не появились. Нужен ли России новый авианосец или туманные обещания флотоводцев — лишь попытка год за годом поддерживать в информпространстве имидж ВМФ на фоне геополитического противостояния с Западом? А главное — по карману ли стране корабль, стоимость которого, как сообщал источник ТАСС, вместе «с оружием и самолетами» составить до 350 миллиардов рублей? Строить такой устаревший корабль в 2020-е годы — значит, выбрасывать гигантские деньги, причем не на ветер, а в море… Отдельная история с авиакрылом. Здесь, конечно, хотелось бы услышать внятный ответ от тех, кто лоббирует постройку корабля — какие на нем могут базироваться самолеты? Потому что продолжать линию корабельных Су-27 Су-33 и МиГ-29 было бы странным решением.

В таком случае можно пойти по пути Бразилии, которая купила в 2000 году у Франции авианосец «Сан-Паулу» 1960-го года постройки и к нему такие же старые самолеты, и собирается купить ему на смену британский десантный вертолетоносец «Оушен» был введен в состав флота в 1998 году. Такие работы будут довольно недешевым удовольствием, но их все-таки реально провести, в отличие от затеи с новым авианосцем.

Авианосец «Шторм». Нужен ли флоту новый супер дорогой корабль?

Это большой авианосец, который больше «Адмирала Кузнецова» примерно на 60 метров в длину. У него две взлетные палубы: с одной, как у «Адмирала Кузнецова», самолеты будут взлетать с помощью трамплина, а с другой — с помощью катапульт, чтобы повысить возможности авианосца забрасывать в воздух сразу больше самолётов. Он, скорее всего, получит ядерную установку и будет проектироваться с учетом ледового класса. Корабли такого класса должны выходить в океанскую зону — никакие проливы не должны ограничивать их боевые задачи. То есть Балтийское и Черное моря не подходят. Такие корабли закладываются для Северного и Тихоокеанского флотов.

Россия в ближайшем будущем приступит в постройке нового авианосца. Об этом 25 февраля заявил начальник Института кораблестроения и вооружения военно-учебно-научного центра ВМФ Николай Максимов в интервью на телеканале «Звезда».

Как уточнил начальник отделения перспективного планирования кораблей военно-учебно-научного центра ВМФ Владимир Пепеляев, новый авианосец будет оборудован трамплином для взлета и разгонным устройством, что позволит значительно увеличить взлетный вес авиации на корабле. Что касается самолетов, на авианосце сможет базироваться морская версия истребителя пятого поколения Су-57. Напомним: о планах дополнить состав ВМФ авианосцем стало известно в апреле 2017 года. Тогда главнокомандующий ВМФ России Владимир Королев заявил , что работа над расширением авианосного флота России ведется, и «задача будет решена». И, конечно же, авианосец — это та поддержка, которая показывает, что государство готово прийти на помощь, готово содействовать в борьбе с террористами, общемировыми вызовами и угрозами», — сказал главком. Он отметил, что поход авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Средиземное море подтвердил способность ВМФ защищать интересы России на дальних рубежах. Читайте также Как Россия вытесняет США с ближневосточного рынка оружия В июне 2017-го замминистра обороны Юрий Борисов уточнил, что окончить разработку проекта и подписать контракт планируется до 2025 года.

Поясним, речь идет о тяжелом авианосце проекта 23000Э «Шторм» водоизмещением 100 тыс. Длина корабля — 330 м, ширина — 40 м, осадка — 11 м, скорость — до 30 узлов. По заявленным характеристикам он сравним с американским авианосцем «Нимиц». Как сообщали в Крыловском государственном научном центре в 2015 году в ходе презентации проекта, корабль сможет выполнять задачи в дальней океанской зоне, наносить удары по целям противника при помощи собственного вооружения и самолетов авиагруппы, а также обеспечивать противовоздушную оборону. Эксперты уже тогда отмечали, что такой корабль обойдется казне в сотни миллиардов рублей. Появится ли теперь новый авианосец в составе ВМФ, нужен ли он России? Пока России, на мой взгляд, не до авианосца.

Под водой же авианосец «прикроют» новейшие средства противоторпедной обороны, информации о которых в открытых источниках пока нет. По заявленным данным, длина «Шторма» составит 330 метров, ширина — 40 метров, осадка — 11 метров, водоизмещение — 95 тыс. В движение корабль будет приводить силовая установка смешанного типа, состоящая из атомного и газотурбинных блоков. Всего на авианосце будут нести службу до 5000 человек экипажа. Министерство обороны РФ пока ещё не подписало контракт на строительство «Шторма», поэтому некоторые его базовые параметры, в зависимости от пожелания заказчика, впоследствии могут измениться.

Сегодня у России есть два выхода: строить дорогостоящие суперавианосцы или обойтись легкими и дешевыми моделями. Судостроители уже разработали несколько проектов авианосцев, но ни один из них еще не начали реализовывать. Какие проекты авианосцев есть? Проект «Шторм». Главная особенность «Шторма» — ледокольное оборудование, которое позволит ему оперировать в холодных широтах. Характеристики : водоизмещение — 95 тыс. Проект «Шторм-КМ». По словам директора КГНЦ Павла Филиппова, такой авианосец можно построить за пять лет, а его строительство обойдется в 200 млрд рублей. Характеристики: водоизмещение — 40 тыс. Вышел из-под пера Невского проектно-конструкторского бюро ПКБ в 2019 году. Характеристики: водоизмещение — 80-90 тыс. Проект «Варан». Самый новый проект , разработанный Невским ПКБ в 2021 году. Характеристики: водоизмещение — 45 тыс. А как же «Адмирал Кузнецов»? По сути это гибрид авианосца и крейсера. Традиционные авианосцы служат только для транспортировки самолетов, а ТАВКР также обладает собственным артиллерийским и ракетным вооружением.

«Оружие империализма»

  • Шторм (проект авианосца) — Википедия
  • Telegram: Contact @RemBatRu
  • Авианосец Шторм изменит нашу военно-морскую стратегию.
  • В США готовятся к появлению российского авианосца Шторм

Содержание

  • Экс-начальник Главного штаба ВМФ оценил проект авианосца "Шторм" - Российская газета
  • Для каких целей будет использоваться суперавианосец
  • Флот. Авианосец "Шторм": vgf_tag — LiveJournal
  • Авианосные перспективы и реальность
  • Российский авианосец «Шторм» будет нести истребители пятого поколения

В США раскритиковали проекты российских авианосцев

Проект авианосца "Шторм" выделяется среди других предложений по развитию военно-морского флота России благодаря своей реалистичности и потенциалу. Российский авианосец проекта 23000 «Шторм», который планируется принять на вооружение ВМФ России в будущем десятилетии, получит зенитно-ракетную систему С-500 «Прометей», способную поражать все существующие типы аэродинамических и баллистических целей. Авианосец «Шторм» / ©Крыловский государственный научно-исследовательский центр.

Кораблестроители ведут борьбу за контракт на строительство авианосца

Но случились перестройка, и потому так и не случился Як-44. Так что это пока лишь имитация. Санкт-Петербург, 2019 год В общем, нового в «Ламантине» немного, такие корабли мог строить Советский Союз сорок лет тому назад. Зато и технический риск при реализации проекта минимален, можно даже еще понадеяться на «руки помнят», хотя те «руки» уже изрядно постарели, если вообще живы. Санкт-Петербург, 2019 год Американцы предсказуемо оценили «Ламантина» существенно ниже, чем свой новый авианосец 2017 года «Джеральд Р. Форд» с полным водоизмещением 112 тыс. В принципе, для такой плохой оценки есть некоторые основания: наши ТАВКР даже в момент своего создания на рубеже 1980-х годов уже были в положении догоняющих, да и предназначались они для решения ограниченных задач прикрытия ударных подводных лодок в районах боевого развертывания на случай ядерной войны.

Однако все-таки американский взгляд представляется излишне критическим: уж с «Нимицем» «Ламантин» точно мог бы потягаться. Тут лишь одна маленькая закавыка: «Нимиц» есть, а вот «Ламантина», увы, пока нет. Длина «Шторма» составит 330 м, ширина — 40 м, осадка — 11 м. Водоизмещение — около 100 тыс. Первоначально корабль рассчитан под котлотурбинную силовую установку, как на «Кузнецове», но заложена возможность заменить ее атомной, что, конечно, повысит и автономность, и энерговооруженность. Палуба имеет похожую конфигурацию, но помимо трамплина предусмотрены еще и четыре электромагнитные катапульты на основной и угловой палубах.

Базироваться на новом корабле могли бы существующие палубные истребители МиГ-29К и Су-33, а кроме того, все те же старые многоцелевые вертолеты Ка-27. К ним можно было бы добавить корабельный вариант нового Су-57 и самолеты ДРЛО для них, похоже, катапульты и предназначены. Правда, самолетов ДРЛО, пригодных для корабельного базирования, в России пока нет в принципе, а Су-57 еще находится в стадии опытной эксплуатации. Вдвое меньше и авиационная группировка — не 80—90, а 46 летательных аппаратов. Существуют также наработки по среднему между «Штормом» и «Штормом-КМ» кораблю с водоизмещением 76 тысяч тонн. Автор текста:Николай Поликарпов.

Он отметил, что предлагаемая для установки на авианосце электромеханическая катапульта в сочетании с трамплином снижает перегрузку на палубных летчиков при взлете до "вполне комфортной" - 2 g. Глава центра сообщил, что предлагаемые специалистами центра нововведения, включающие уникальную форму корпуса, улучшенную систему управления двигательной установкой, совместное применение электромеханической катапульты и трамплина, "позволяют максимально приблизить эксплуатацию палубных летательных аппаратов к эксплуатации самолетов и вертолетов". Филиппов констатировал, что практические работы по созданию в России нового авианосца в ближайшие три года не начнутся из-за отсутствия финансирования.

Истребитель оборудован новейшей авионикой, инфракрасным пеленгатором целей, наведением ближних ракет «воздух-воздух» по повороту головы лётчика. Новая РЛС «Жук-МЭ», установленная на борту, находит цели на дистанции 200 км, с её помощью осуществляется управление наведением корректируемыми бомбами и ракетами средней дальности 110 км. И хоть Миг-29К имеет меньшую дальность и грузоподъёмность, чем Су-33, он компактнее и, благодаря деньгам индусов, глубоко модернизирован относительно исходных советских проектов Миг-29К и Су-33. Проект универсального морского комплекса «Варан». Предполагается, что полётная палуба авианосца проекта «Шторм» водоизмещением до 100 тысяч тонн будет оснащена четырьмя стартовыми позициями, двумя трамплинами, четырьмя электромагнитными катапультами, аэрофинишером. В составе авиагруппы может разместиться до 90 летательных аппаратов, включая палубную версию истребителя пятого поколения Су-57.

Это могут быть тяжёлые и лёгкие истребители, корабельные вертолёты и самолёты дальнего радиолокационного обнаружения. Автономность плавания — 120 суток. Дальность плавания за счёт атомных реакторов РИТМ-200 такой же выбрали для ледокола «Арктика» неограниченная. Планируемая скорость хода — 30 узлов. Экипаж предположительно составит 4000-5000 человек. Проект 11430Э «Ламантин» предполагает строительство авианосца водоизмещением 80-90 тысяч тонн.

Но главной отличительной особенностью, к примеру, «Варана» является многофункциональность и унификация платформы. Универсальный морской комплекс — иначе не скажешь.

На основе проектируемого корпуса можно создать несколько типов больших надводных кораблей, в том числе авианосец, универсальный десантный корабль, транспортно-госпитальное судно, а также судно обеспечения Арктической зоны. Специализирующееся на нескольких направлениях кораблестроения авианесущие корабли, большие десантные корабли, корабельные авиационно-технические средства АО «Невское проектно-конструкторское бюро» является старейшим бюро надводного кораблестроения в России. Это к тому, что опыт колоссальный. Оно же приняло участие и в создании в ГОА Индия наземного испытательно-тренировочного комплекса, оснащённого взлётно-посадочным оборудованием для корабельных самолётов. Словом, наступил период, когда всё чаще заявления о ближайших планах строительства нового авианосца звучат из уст авторитетных военных экспертов и военачальников. Протяжённость Северного морского пути также указывает на необходимость не только развёртывания «быстрых» ледовых аэродромов на всём протяжении шельфа работа в этом направлении ведётся , но и в заинтересованности ВМФ в обладании кораблями со взлётно-посадочными полосами для сохранённой, несмотря на все перипетии, и модернизированной палубной авиации. Однако подобная переброска может решить тактические задачи лишь на время. А вот наличие в составе Северного и Тихоокеанского флотов авианосной ударной группы решило бы эту боевую задачу на стратегическом и долгосрочном уровне.

Проект 11430Э «Ламантин». Спущенные со стапелей ЧСЗ авианесущие крейсеры проекта 1143 «Кречет» постигла незавидная судьба.

Россия намерена построить современный авианесущий комплекс за сотни миллиардов

  • Ответим «Штормом»
  • «Ламантенок» ищет маму: разбираем по частям главный российский авианосец «Ламантин» | MAXIM
  • Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец
  • Конструкция и технические характеристики будущего флагмана

Авианосец ВМФ России оснастят системами С-500 "Прометей"

Это позволяет обеспечить высокий темп строительства. Но главной отличительной особенностью, к примеру, «Варана» является многофункциональность и унификация платформы. Универсальный морской комплекс — иначе не скажешь. На основе проектируемого корпуса можно создать несколько типов больших надводных кораблей, в том числе авианосец, универсальный десантный корабль, транспортно-госпитальное судно, а также судно обеспечения Арктической зоны. Специализирующееся на нескольких направлениях кораблестроения авианесущие корабли, большие десантные корабли, корабельные авиационно-технические средства АО «Невское проектно-конструкторское бюро» является старейшим бюро надводного кораблестроения в России.

Это к тому, что опыт колоссальный. Оно же приняло участие и в создании в ГОА Индия наземного испытательно-тренировочного комплекса, оснащённого взлётно-посадочным оборудованием для корабельных самолётов. Словом, наступил период, когда всё чаще заявления о ближайших планах строительства нового авианосца звучат из уст авторитетных военных экспертов и военачальников. Протяжённость Северного морского пути также указывает на необходимость не только развёртывания «быстрых» ледовых аэродромов на всём протяжении шельфа работа в этом направлении ведётся , но и в заинтересованности ВМФ в обладании кораблями со взлётно-посадочными полосами для сохранённой, несмотря на все перипетии, и модернизированной палубной авиации.

Однако подобная переброска может решить тактические задачи лишь на время. А вот наличие в составе Северного и Тихоокеанского флотов авианосной ударной группы решило бы эту боевую задачу на стратегическом и долгосрочном уровне. Проект 11430Э «Ламантин».

Хотя сейчас российский морской флот наращивает боевой «парк», силы в плане авианосцев с США неравны.

На боевом дежурстве в американской армии состоят 11 авианосцев. Последний — «Джеральд Форд» — спустили на воду в 2017 году. Его строительство обошлось американской казне в 13 миллиардов долларов. Еще один авианосец должен появиться в США к 2023 году.

Рогозин отметил, что в последние месяцы проект программы дополнялся за счет данных, которые были получены в ходе операции в Сирии. По его словам, была проведена комплексная оценка оружия и техники в боевых условиях, оценивалась эффективность боевого применения новых систем и комплексов при экстремальных внешних факторах.

Як-44 разрабатывался в 1970-е годы для «Ульяновска» с явной оглядкой на американский Е-2 «Хокай». Но случились перестройка, и потому так и не случился Як-44. Так что это пока лишь имитация. Санкт-Петербург, 2019 год В общем, нового в «Ламантине» немного, такие корабли мог строить Советский Союз сорок лет тому назад. Зато и технический риск при реализации проекта минимален, можно даже еще понадеяться на «руки помнят», хотя те «руки» уже изрядно постарели, если вообще живы. Санкт-Петербург, 2019 год Американцы предсказуемо оценили «Ламантина» существенно ниже, чем свой новый авианосец 2017 года «Джеральд Р.

Форд» с полным водоизмещением 112 тыс. В принципе, для такой плохой оценки есть некоторые основания: наши ТАВКР даже в момент своего создания на рубеже 1980-х годов уже были в положении догоняющих, да и предназначались они для решения ограниченных задач прикрытия ударных подводных лодок в районах боевого развертывания на случай ядерной войны. Однако все-таки американский взгляд представляется излишне критическим: уж с «Нимицем» «Ламантин» точно мог бы потягаться. Тут лишь одна маленькая закавыка: «Нимиц» есть, а вот «Ламантина», увы, пока нет. Длина «Шторма» составит 330 м, ширина — 40 м, осадка — 11 м. Водоизмещение — около 100 тыс. Первоначально корабль рассчитан под котлотурбинную силовую установку, как на «Кузнецове», но заложена возможность заменить ее атомной, что, конечно, повысит и автономность, и энерговооруженность. Палуба имеет похожую конфигурацию, но помимо трамплина предусмотрены еще и четыре электромагнитные катапульты на основной и угловой палубах.

Базироваться на новом корабле могли бы существующие палубные истребители МиГ-29К и Су-33, а кроме того, все те же старые многоцелевые вертолеты Ка-27. К ним можно было бы добавить корабельный вариант нового Су-57 и самолеты ДРЛО для них, похоже, катапульты и предназначены. Правда, самолетов ДРЛО, пригодных для корабельного базирования, в России пока нет в принципе, а Су-57 еще находится в стадии опытной эксплуатации. Вдвое меньше и авиационная группировка — не 80—90, а 46 летательных аппаратов. Существуют также наработки по среднему между «Штормом» и «Штормом-КМ» кораблю с водоизмещением 76 тысяч тонн.

Авианосец спроектирован с обычной силовой установкой, но она может быть заменена на ядерную. В 2016 году было объявлено, что корабли проекта получат ядерные силовые установки. Предполагается, что это будут атомные реакторы РИТМ-200 , которые ранее будут испытаны на ледоколе « Арктика » [8]. Полётная палуба Полётная палуба авианосца будет иметь четыре стартовые позиции, в её оснащение войдут два традиционных трамплина рампы и четыре электромагнитные катапульты. Посадка летательных аппаратов будет обеспечена одним аэрофинишёром [13]. Авиагруппа Предполагается, что авиагруппа будет включать в себя от 70 до 90 единиц техники: Тяжёлые многоцелевые истребители Су-57 ; Самолёты дальнего радиолокационного обнаружения Як-44 ; Тяжёлые многоцелевые истребители Су-35СМК , [ править править код ] Противовоздушную оборону «Шторма» планируется обеспечить четырьмя зенитно-ракетными установками вертикального пуска. Боезапас крылатых ракет и авиабомб до 3000 единиц [15]. Также, возможно, корабль будет оснащён противоторпедной системой. Электронный комплекс авианосца будет включать в себя различные датчики, в том числе радиолокационные станции с активной фазированной антенной решёткой. Директор КГНЦ Валерий Поляков отметил, что характеристики корабля могут изменяться по ходу разработки на каждом этапе работы [16].

Проект авианосца «Шторм»

Масштабная модель авианосца проекта 23000 «Шторм» впервые была показана широкой публике на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015», прошедшем в городе Кубинка Московской области в июне 2015 года. — Крыловский научный центр разработал концепцию перспективного авианесущего комплекса проекта 23000Э (шифр «Шторм»). Telegram Стали известны подробности ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов» Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143. Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе.

В США готовятся к появлению российского авианосца Шторм

Испытания "обычной" непалубной версии Су-57 продолжаются. Получив на своё вооружение истребители пятого поколения Су-57 и системы С-500 «Прометей», российский авианосец проекта 23000 «Шторм» станет попросту непобедимой крепостью — фактически, ему будет нестрашно даже гиперзвуковое оружие, поскольку возможностей российских «Прометеев» для этого более чем достаточно. Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.

По мнению издания, высокая стоимость авианосца типа «Шторм» и палубной авиации пятого поколения для него может быть компенсирована за счет экспорта данной технологии Индии и Китаю. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Предполагается, что в таком случае одно судно могло бы нести боевое дежурство, а второе тем временем находиться в ремонтных доках или на модернизации. Конструкция и технические характеристики будущего флагмана Разработкой АВМ многоцелевого авианосца занимался Крыловский государственный научно-исследовательский центр, первая модель была продемонстрирована в 2013 году. Широкой публике макет был представлен в 2015. Разработка велась под шифром «Логово».

Водоизмещение в пределах 100 тысяч тонн. Для присвоения ледового класса потребуется соответствующее оснащение и приспособление используемых систем для функционирования в условиях полярных широт. Силовой установкой станет комбинированный ядерный реактор, однако, изначальный проект создавался под обычные двигатели. В первом случае, скорее всего будут использованы реакторы РИТМ-200, которые предполагается испытать на ледоколе «Арктика».

На боевом дежурстве в американской армии состоят 11 авианосцев. Последний — «Джеральд Форд» — спустили на воду в 2017 году. Его строительство обошлось американской казне в 13 миллиардов долларов.

Еще один авианосец должен появиться в США к 2023 году. Рогозин отметил, что в последние месяцы проект программы дополнялся за счет данных, которые были получены в ходе операции в Сирии. По его словам, была проведена комплексная оценка оружия и техники в боевых условиях, оценивалась эффективность боевого применения новых систем и комплексов при экстремальных внешних факторах.

Всего было задействовано более 200 типов вооружений и техники.

В Германии испугались русского «Шторма»

Помимо вертолётоносцев, обеспечить прочное присутствие ВМФ в акватории Мирового океана призван многоцелевой авианосец проекта 23000 «Шторм». Разработкой авианосца под рабочим названием «Шторм» занимаются ученые из Крыловского государственного научного центра совместно с инженерами Невского проектно-конструкторского бюро. Наиболее вероятным из представленных вариантов прототипом будущего авианосца может стать авианосец типа "Шторм", считает военный аналитик Дмитрий Литовкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий