Новости сергей сергеевич бодров фильмы

В 2007 году вышел фильм Сергея Бодрова «Монгол» (кадр на фото), который также был номинирован на Оскар как лучший фильм на иностранном языке. В 2002-м Сергей Бодров решил начать съемки нового фильма, получившего название «Связной». Сергей Сергеевич Бодров (27 декабря 1971 — 20 сентября 2002) — советский и российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, телеведущий, кандидат искусствоведения.

20 сентября 2002 года умер Сергей Бодров — легенда российского кинематографа

После трагедии пропавшими без вести числятся более ста человек. Среди них - и съемочная группа Сергея Бодрова. Тела до сих пор не удалось найти. Бодров запомнился всем как простой парень из народа, честный и справедливый. Время забирает своих героев. Поделиться 20 лет со дня гибели Сергея Бодрова-младшего 20 лет со дня гибели Сергея Бодрова-младшего Сергей Бодров-младший - актер, режиссер, сценарист, ведущий программы «Взгляд», специалист по венецианской архитектуре Возрождения. Сыграл также в известных картинах «Кавказский пленник», «Война», «Стрингер».

Всю жизнь он занимался спортом, и телосложение было соответствующее: рост — 189 см, вес - 79-80 кг. Незадолго до смерти отметил свое 30-летие. Детские годы и юность Сергея Бодрова-младшего Сергей Бодров-младший родился 27 декабря 1971 года. Его отец Сергей Владимирович Бодров — известный режиссер, снявший такие фильмы, как «Кавказский пленник», «Медвежий поцелуй», «Давай сделаем это по-быстрому», "Монгол". Мать Валентина Николаевна Бодрова - педагог-искусствовед. Когда Сергею было 13 лет, его родители развелись.

Бодров-старший потом узаконил отношения с художницей и галеристкой из Казахстана Айжан Беккуловой. И у будущего актера появилась сводная сестра Ася. Он не хотел быть актером, мечтал стать мусорщиком и кататься по городу на оранжевой машине.

Фильм снимали в условиях реальной войны. Ленту от России даже выдвигали на премию "Оскар". Блестящий дуэт Виктора Сухорукова и Сергея Бодрова-младшего. Картина получила Гран-при на Сочинском кинофестивале. Бодров взял приз за лучшую мужскую роль там же в Сочи, а в Чикаго - премию "Золотой Овен". Прямолинейный и честный Данила Багров, "киллер с детским лицом", "ранимый" убийца, нашёл смысл жизни в защите униженных и оскорбленных. Он, подобно героям лучших классических произведений литературы, правду искал, только с оружием в руках.

Фильм быстро разобрали на цитаты. Но в стране, где бесчинствует сталинизм, их никто не ждет. Кто-то окажется в лагере, кто-то будет расстрелян… Врач Алексей Головин Олег Меньшиков пока этого не знает.

Я и сам мог стать жертвой той катастрофы.

Дело было вечером. После работы я ехал в кафе, которое находилось как раз внизу Кармадонского ущелья. Не доехал до пункта назначения всего пять минут… Щетинин рассказал, что прибыл на место трагедии одним из первых как раз из-за того, что находился рядом. В багажнике лежало снаряжение, я быстро переоделся, вышел из машины.

Помню, слышал крики, кто-то плакал, и было очень холодно, прямо как в морозилке. Я начал двигаться, освещая путь фонариком. И тут под лучами света что-то блеснуло. Оказалось, лед.

По словам спасателя, подобные сходы ледника в этих местах уже происходили, хотя и были не слишком частым явлением. Спасательная операция началась почти сразу после того, как оперативные службы узнали о происшествии. Передвигались мы с трудом, почти вплавь. Тем более ни зги не видно… Объем сошедшего ледника составлял около 125 миллионов кубометров, а высота в нескольких местах достигала трехсот метров.

Работать было почти нереально! Но весь масштаб бедствия мы оценили, когда облетели ущелье на вертолете. Масса была громадной, ужасающей.

Как рассказывает опытный спасатель, скорость ледника была не менее 220 километров в час. У людей, оказавшихся на его пути практически не было шансов. О том, что среди жертв мог оказаться известный актер никто из спасателей в тот момент не думал. Жизнь любого человека бесценна.

И мы делаем все, чтобы спасти ее. Профессионал отличается от дилетанта тем, что может спрятать эмоции и не думать о лишнем. Нам хватало того, что под завалы попали старики, женщины, дети. Через некоторое время после происшествия на место приехал отец Сергея режиссер Бодров — старший. Щетинин сопровождал его, пока тот осматривал место гибели сына. Помню, как он посмотрел на эти глыбы льда и сказал: «Все понятно». Было видно, что тут сложно кого-либо найти.

Очень трудно оценивать поведение человека, чей ребенок находится в таком состоянии — его нет ни среди живых, ни среди мертвых. Но Сергей Бодров — старший держался мужественно и достойно, хотя и очень любил своего сына. Обстановка в целом была нервной, никто ведь не верил, что такое может произойти… Как говорит спасатель, найти останки тела Сергея и других жертв уже почти невозможно, даже несмотря на то, что тот самый ледник в массе своей уже растаял. Мы обнаруживали фрагменты тяжелой техники — бульдозеров, кранов, КамАЗов. Это были куски металла, разорванные в клочья.

Сергей Бодров мл. - лучшие фильмы и сериалы

  • Где еще, кроме "Брата", снимался Сергей Бодров-младший
  • Руководитель спасателей рассказал, почему 15 лет спустя Сергея Бодрова и его группу так и не нашли
  • 20 сентября - День Памяти Сергей Сергеевича Бодрова
  • Новости дня

Сергей Бодров мл.

Сергей Бодров работал над сценарием своего второго фильма в течение весны и лета 2002 года. Сергей Сергеевич Бодров. Первым серьезным опытом в кино для Сергея Бодрова — младшего стала главная роль в фильме его отца «Кавказский пленник».

20 лет без брата: загадки гибели Сергея Бодрова

Серге́й Серге́евич Бодро́в (27 декабря 1971, Москва, СССР — 20 сентября 2002, Кармадонское ущелье, Северная Осетия, Россия), также известный как Серге́й Бодро́в-мла́дший. Бодров Сергей Сергеевич (младший). роли в кино. Оператор-постановщик фильма «Брат» — о Сергее Бодрове, съемках и 90-х. Первой картиной Сергея Бодрова стал фильм «Я тебя ненавижу». В июле 2002 года Сергей Бодров приступил к съёмкам своего второго после «Сестёр» фильма с названием «Связной».

20 лет без Сергея Бодрова: как парень из «Брата» стал главным супергероем России

Сергей Бодров Удивительно, но фильм «попал» не только в молодую аудиторию. Оказалось, что Балабанову удалось довольно точно отразить реалии 1990-х годов и рассказать о наболевшем для всей страны. Тема лишнего человека всегда была близка публике. А тут герой, вернувшийся с Чеченской войны, не найдя для себя лучшего применения, впутывается в криминальные разборки.

Но это был не обычный бандит, Багров исполнял некую миссию: он вступался за оскорбленного контролёра в трамвае, за униженную женщину, за родного брата, а во второй части фильма — за близнеца своего друга. Всё это придало истории совершенно иной оттенок и сделало из персонажа защитника слабых и обманутых. Сам Бодров говорил , что люди соскучились по справедливости, проблески которой они и увидели в поступках Данилы Багрова.

Зрители молниеносно стали ассоциировать персонажа с актёром, считая что Бодров вообще ничего не играл, а был собой на экране. Бодров сознавался, что не имеет профильного образования, поэтому, действительно, многое передал своему персонажу от себя. У меня вообще странное к нему отношение.

Он и похож на меня, и не похож. И проще в чём-то, и взрослее. Но в общем, действительно, — брат.

Сергей Бодров Именно эта особенность — естественность, и привлекала к Бодрову зрителей. Он был новым лицом, с которым публика не хотела встречаться только время от времени в кино. Закономерно, что ещё до Балабанова, Бодрова приметило для себя телевидение.

Взгляд изнутри За природную харизму и ненаигранное обаяние в 1996 году Сергея Бодрова пригласили вести программу «Взгляд». В первый раз актёр вместе со своим отцом побывал в студии в качестве гостя после премьеры «Кавказского пленника». То, как Бодров-младший держался в кадре, приглянулось главному редактору «Взгляда» Сергею Кушнерёву, и он рискнул предложить ему место соведущего.

Он как-то почувствовал, что Бодров станет глотком свежего воздуха, что он из нового поколения, он — герой этого поколения: вот это Кушнерёв в нём разглядел. У него был этот потрясающий талант — сразу видеть человека. Серёга не сразу решился.

Ну как-то, он говорил, не готов. Но Кушнерёв же умеет заводить своими идеями, он же страшно увлечённый! В общем, уговорил.

И Бодров сам загорелся. Светлана Бодрова, вдова режиссёра Руководство никак не ограничивало Бодрова, не придумывало ему образ, поэтому зрители поверили новому ведущему, который стал для них «своим парнем». А он хотел не просто говорить, но и действовать.

Ему важно было совершать какие-то поступки, обладая определённой властью и популярностью. Бодров любил вспоминать сюжет про семилетнего мальчика, который написал письмо Деду Морозу. На Новый год он попросил у волшебника духовой инструмент — трубу для старшего брата.

Тот потерял её и не мог больше заниматься любимой музыкой. Ребёнок просил подарок не для себя, а для близкого человека — это настолько тронуло Бодрова, что он решил исполнить желание мальчика. Сюжет начинается с того, что во двор въезжает автобус, из которого выходит и начинает играть оркестр.

Оркестр привезли мы. Из дома, услышав музыку, выходят жильцы. Среди них и мой мальчик, с которым я должен поговорить.

Но я не могу подойти к нему и сказать: «Ты написал письмо Деду Морозу, и вот я от его имени приехал». Поэтому снимаю потихонечку мальчика, делая вид, что снимаю духовой оркестр. Потом мы начинаем вроде бы просто так с мальчиком разговаривать, и выясняется, что у него есть брат, который потерял трубу и...

Сергей Бодров Конечно, всех ждали долгожданные подарки. Ради таких моментов Бодров и сидел в кресле ведущего. Появление нового лица во «Взгляде» вдохнуло в программу жизнь.

После яркого взлёта в конце 1980-х годов, закрытия в 1991 году, перезапуска в 1994 году, Бодров буквально возродил «Взгляд», подняв передаче рейтинги. С момента появления нового героя, как писали телекритики, изменилось само направление программы — теперь она уже выступала не только «против» коррупции, произвола, несправедливости, а ещё и «за» доброту, хорошие поступки. При полном отсутствии опыта телеведущего, интервьюера, Бодров мгновенно покорил абсолютной естественностью и неподдельностью интереса к собеседникам.

Юноша не занимался «работой в эфире», а на чистом глазу, словно нет никакой телекамеры, просто и по-свойски общался с людьми. А поскольку Господь и папа с мамой наградили парня удивительным природным обаянием, его интерес, его любопытство не могли не передаться нам. Это — одна из самых ярких заявок телевидения на творческое обновление жанра.

Григорий Симанович, телекритик «Новой газеты» Программа «Взгляд» стала судьбоносной для Бодрова — именно благодаря участию в ней, он встретил свою любовь. Впервые Светлана Михайлова — сотрудница телекомпании «Вид», — увидела Бодрова на монтаже. Девушка пришла монтировать «Музобоз», в котором тогда работала, а студия была занята.

Сотрудники «Взгляда» постоянно затягивали с монтажом, и Михайлова решила посмотреть, в чём причина. Увидев на экране Бодрова, девушка вынесла строгий вердикт: «Кого вы взяли вообще? Он как-то так говорит, что его не смонтируешь, вот вы и сидите так долго».

Сам молодой человек не произвёл на неё тогда никакого впечатления. Чуть позже Михайлова была признана одним из лучших сотрудников компании «Вид». В качестве бонуса ей предложил путёвку в любую точку мира.

Девушка выбрала Ниццу, но с Францией как-то не сложились, и, чтобы загладить впечатление, ей предложили поехать вместе со съёмочной группой «Взгляда» на Кубу. Им предстояло там работать, а ей — отдыхать. Именно на острове в домике Хэмингуэя начитанные, образованные молодые журналисты разговорились и так не смогли остановиться.

Им было настолько интересно друг с другом, что, влюбившись, Бодров написал своей возлюбленной: «Мы с тобой как два брата-близнеца, которых разлучили тридцать лет назад». Михайлова, в свою очередь, была более осторожной. За её плечами был первый брак, и девушка не спешила бросаться в новые отношения.

Я-то привыкла жить одна, я была взрослая — 30 лет, мне казалось, что я никогда уже не выйду замуж и никогда у меня не будет детей; я была уверена: в моей жизни есть и будет только одно — работа. И я как-то этим защищалась. Но Серёга не отпускал.

После Кубы мы с ним практически не расставались. Светлана Бодрова, вдова режиссёра Вскоре пара расписалась, и Светлана забеременела дочкой Ольгой. В 1999 году Бодров решил уйти из «Взгляда» — ему хотелось снимать фильмы, писать сценарии, а телевидение занимало всё время, не пуская дальше.

Кушнерёв долго не мог отпустить его из программы, уговаривал остаться. Но Бодров твёрдо стоял на своём и с благодарностью вспоминал свой телевизионный опыт. Я познакомился со столькими людьми, услышал столько историй, прочёл столько писем — на другой работе это просто невозможно.

В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трем людям — и передача уже существует не зря. Но этим тоже надо заниматься ответственно.

Например, читаешь письмо. И понимаешь, что, по идее, сейчас ты должен всё бросить и заниматься только этим. Сергей Бодров Несмотря на непростой уход, Бодрову удалось навсегда остаться близким другом Кушнерёву.

Тот даже стал крёстным детей Бодровых и после гибели Сергея до конца своей жизни поддерживал Светлану. Телевидение, дружба с Балабановым, Сельяновым и Кушнерёвым, жена Светлана и двое детей — всего этого могло бы и не случиться, если бы однажды Сергей Бодров случайно не снялся в фильме у своего отца. Пленник Кавказа В середине 1990-х годов режиссёр Сергей Бодров-старший задумал снять фильм по рассказу Льва Толстого «Кавказский пленник».

Действие драмы режиссёр перенёс в 90-е.

Смотрите премьеру фильма «Нас других не будет» в понедельник, 20 сентября, в 23:15 на ТВ-3. Фото: ТВ-3.

Режиссер и автор сценариев фильмов «Сестры» и «Связной» не был завершен , сценарист фильма «Морфий». Личная жизнь Жена Светлана Михайлова. С 2000 по 2014 год работала режиссером в программе «Жди меня», позже ушла в программу «Непутевые заметки». Поженились они в 1998 году. Есть двое детей — дочь Ольга и сын Александр. Награды и звания Приз за лучшую мужскую роль в фильме «Кавказский пленник» на кинофестивале в Сочи 1996. Приз кинопрессы за лучшую мужскую роль и приз за лучший актерский дебют на фестивале «Балтийская жемчужина» 1996. Премия «Ника» за лучшую мужскую роль «Кавказский пленник» 1997. Премия «Золотой Овен» лучшему актеру года «Брат» 1997.

Поступил в МГУ на отделение истории искусства исторического факультета. Потом в аспирантуру. В 1998 году успешно защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Архитектура в венецианской живописи Возрождения». Но рамки академической науки все же были не для деятельной натуры Сергея. Куда его только не заносило: и в школе историю преподавал, и кондитером на фабрике «Ударница» трудился, и на итальянском пляже в команде спасателей замечен был... Как-то он пришел к отцу на съемочную площадку. Тот снимал «Кавказский пленник» с Олегом Меньшиковым в главной роли. Сергей походил, посмотрел и вдруг объявил, что пойдет в актеры. Сам себе объяснял свой шаг тем, что просто не смог вовремя найти исполнителя Вани Жилина, солдата-первогодка, попавшего в чеченский плен. В результате никому не известный Сергей, впервые попавший в объектив видеокамеры, получил приз на «Кинотавре» 1996 года за лучшую мужскую роль на пару со звездным Меньшиковым. Так же чуть позже поделили они и престижнейшую российскую кинопремию «Ника». Приехав на сочинский фестиваль никем, Бодров уезжал в статусе настоящего открытия года. Только вот киношный бомонд снисходительно добавлял к фамилии Сергея: «младший». Немудрено, мол, награды отхватывать, когда такой папа... Сергея это вовсе не задевало. Он вообще всегда был, что называется, «на своей волне»: «Я не собираюсь никого догонять. У каждого своя дорога… А рассуждений на тему «модный-немодный» вообще не понимаю. Любой успех сомнителен. За него надо платить. Утратой свободы. Ты вдруг становишься зависим от ненужных тебе людей, телефонных звонков. А ведь свобода — самое важное, что есть у человека»… «Братья» и «Сестры» Вот этой своей независимостью и удивительной для московского «мажора» «нетусовочностью» он и привлек сценариста «Брата» Алексея Балабанова. Попадание было абсолютным. И снова приз на «Кинотавре-97». А еще фурор на Каннском кинофестивале.

Интересные факты о жизни и гибели Сергея Бодрова (44 фото)

Сергей Бодров — все новости о персоне на сайте издания «Телефонные мошенники» похитили у вдовы Сергея Бодрова более 570 тыс. рублей. О персоне Биография Фильмы Новости. В 2002-м Сергей Бодров решил начать съемки нового фильма, получившего название «Связной». Сергей Бодров-старший, Алексей и Надежда Балабановы, Вячеслав Бутусов, Сергей Сельянов, Виктор Сухоруков и сам Сергей Бодров-младший – в кадрах документальной ленты режиссера и автора сценария Петра Шепотинника. О персоне Биография Фильмы Новости. В 2002-м Сергей Бодров решил начать съемки нового фильма, получившего название «Связной».

20 сентября 2002 года умер Сергей Бодров — легенда российского кинематографа

Далее последовали роли в фильмах «Стригер», «Восток-Запад», «Брат-2» и других. В ряде картин он выступил и в качестве сценариста. В 2001 году Сергей Бодров дебютировал в режиссуре фильмом «Сестры», в котором сам сыграл небольшую роль. Еще через год Сергей снимает следующий свой фильм «Связной» в горах Северной Осетии. Фильм так и не вышел на экраны… 20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье сошел ледник Колка.

В багажнике лежало снаряжение, я быстро переоделся, вышел из машины. Помню, слышал крики, кто-то плакал, и было очень холодно, прямо как в морозилке. Я начал двигаться, освещая путь фонариком. И тут под лучами света что-то блеснуло. Оказалось, лед.

По словам спасателя, подобные сходы ледника в этих местах уже происходили, хотя и были не слишком частым явлением. Спасательная операция началась почти сразу после того, как оперативные службы узнали о происшествии. Передвигались мы с трудом, почти вплавь. Тем более ни зги не видно… Объем сошедшего ледника составлял около 125 миллионов кубометров, а высота в нескольких местах достигала трехсот метров. Работать было почти нереально! Но весь масштаб бедствия мы оценили, когда облетели ущелье на вертолете. Масса была громадной, ужасающей. Как рассказывает опытный спасатель, скорость ледника была не менее 220 километров в час. У людей, оказавшихся на его пути практически не было шансов.

О том, что среди жертв мог оказаться известный актер никто из спасателей в тот момент не думал. Жизнь любого человека бесценна.

В 1997 году картина вошла в шорт-лист премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». В 1997 году состоялась премьера фильма Алексея Балабанова «Брат», в 2000 году — его продолжения, «Брат-2». В обеих кинокартинах Сергей Бодров исполнил главную роль — Данилы Багрова. Кинокритики и культурологи неоднократно отмечали, что эти фильмы, отразившие социальные реалии 1990-х гг.

В свою очередь, образ Данилы Багрова также получил ряд различных оценок и характеристик. Достаточно широко распространена его трактовка в качестве «фольклорного героя» своего времени или «странника», не останавливающегося ни перед чем в деле восстановления или достижения справедливости, понимаемой им как помощь «униженным и оскорблённым» и наказание их обидчиков. В 2001 году дебютировал в качестве режиссёра фильмом «Сёстры», в котором вновь исполнил роль Данилы Багрова.

Режиссер и автор сценариев фильмов «Сестры» и «Связной» не был завершен , сценарист фильма «Морфий». Личная жизнь Жена Светлана Михайлова.

С 2000 по 2014 год работала режиссером в программе «Жди меня», позже ушла в программу «Непутевые заметки». Поженились они в 1998 году. Есть двое детей — дочь Ольга и сын Александр. Награды и звания Приз за лучшую мужскую роль в фильме «Кавказский пленник» на кинофестивале в Сочи 1996. Приз кинопрессы за лучшую мужскую роль и приз за лучший актерский дебют на фестивале «Балтийская жемчужина» 1996.

Премия «Ника» за лучшую мужскую роль «Кавказский пленник» 1997. Премия «Золотой Овен» лучшему актеру года «Брат» 1997.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий