Виталий Савельев сегодня — Грузопоток по транспортному коридору «Север – Юг» может составить до 100 млн т. Глава Минтранса сообщил о более 100 нуждающихся в ремонте.
Минтранс выбрал платформу для внедрения беспилотников в единое воздушное пространство
Министр транспорта Виталий Савельев рассказал журналистам о поддержке российской авиаотрасли. В правительстве Савельев сменит экс-главу Минтранса Евгения Дитриха. Министр транспорта Виталий Савельев рассказал, насколько безопасно сегодня летать самолетами российских авиакомпаний. Более 57 миллиардов рублей выделено на субсидии авиаотрасли РФ в 2023 году, заявил министр транспорта Виталий Савельев в интервью. Последние новости про РЖД за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме РЖД. Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев, который в ближайшее время может стать новым министром транспорта РФ, ответил на вопрос о том, почему перелёты внутри России стоят так.
Рассылка новостей
- Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич
- Минтранс: Россия из-за санкций потеряла более 70 пассажирских самолетов — Росбалт
- 🎖В Минтрансе России представителям отрасли вручили государственные и ведомственные награды
- Что еще почитать
«Ъ»: глава Минтранса Виталий Савельев предложил три решения проблемы с портами на Дальнем Востоке
Глава Минтранса РФ Виталий Савельев может быть отправлен в отставку | Глава Минтранса Виталий Савельев пообещал Владимиру Путину, что аэропорт Мариуполя откроется для пассажиров в 2024–2025 годах, «если позволит обстановка». |
Глава Минтранса Савельев: в 2023 водным транспортом будет перевезено 9,5 млн пассажиров | Глава Минтранса России Виталий Савельев сообщил, что на субсидирование российских авиакомпаний за полёты в 2024 году выделят 25 млрд рублей. |
Глава Минтранса РФ Виталий Савельев может быть отправлен в отставку
Речь идет о сверхзвуковом самолете Ту-144, который, по словам министра, "опередил свое время". Сегодня для создания такого лайнера на новой технологической базе у страны есть все необходимые наработки. Говоря об уникальных проектах в авиаотрасли, министр транспорта также выделил самолет Ту-155, работающий на жидком водороде и на сжиженном природном газе.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Там рассчитывают, что смогут взаимодействовать с СППИ. Заместитель гендиректора «Аэроскрипта» Зарина Хубежова отмечает, что для оперативной доставки грузов, массового применения беспилотников нужен ряд функций: интеграция беспилотников в цифровую платформу, новые технологии предупреждения конфликтов в воздухе, интеграция с системами «антидрон», цифровой след и большие данные для обеспечения безопасности в условиях плотного авиатрафика. Кроме того, необходимо развитие взаимодействия с системой ОрВД для оперативного доступа к воздушному пространству, перечисляет она. При этом, добавила она, платформа «Аэроскрипт», «решающая задачи от авторизации пользователя до выполнения полета и миссии, страхования ответственности, уже имеется и функционирует два года». В компании «Флай Дрон» рассчитывают, что сервисов будет несколько. У крупных производителей ситуация на данном этапе особых возражений не вызывает, но некоторые из них опасаются, что СППИ станет единственным оператором, что может привести к росту тарифов.
Несколько внешних конкурирующих сервисов вполне могли бы сосуществовать, соглашается гендиректор «Геоскана» Алексей Юрецкий.
Кроме того, участники заседания рассмотрели результаты работы отраслевых межведомственных рабочих групп по подготовке нацпроекта «Развитие транспортной инфраструктуры». В целом озвученные Минтрансом предложения были одобрены, проделанную министерством работу высоко оценили. Андрей Белоусов дал ряд поручений и отметил, что следующий этап работы — обсуждение предложений по новому нацпроекту с бизнес-объединениями, Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия», синхронизация и координация мероприятий с Минфином, Минэнерго, Минпромторгом и другими ведомствами. Второй этап — это транспортно-экономический баланс, который должен показать самые узкие, напряжённые места транспортной системы. И третий — это оптимизация транспортной инфраструктуры с учётом выявленных узких мест таким образом, чтобы грузы и пассажиры распределялись наиболее оптимальными способами», — подытожил первый вице-премьер.
Путин упрекнул главу Минтранса за закупку иностранных самолетов в прошлом
Как гражданская авиация России планирует работать в условиях западных санкций | Глава Минтранса РФ Виталий Савельев, выступая на открытии экспозиции "Россия в движении" на ВДНХ, заявил, что в результате санкций Россия потеряла 76 воздушных судов пассажирской. |
05 декабря 2023 года: Виталий Савельев доложил Президенту России Владимиру Путину .. | Об этом сообщает РБК со ссылкой на слова министра транспорта РФ Виталия Савельева. |
Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич | Итоговое заседание коллегии Минтранса прошло в Российском университете транспорта. |
Виталий Савельев представил предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры» | Смотрите видео онлайн «Выступление Виталия Савельева в рамках Правительственного часа в Государственной Думе» на канале «Минтранс России» в хорошем качестве и бесплатно. |
Транзитом через «Аэрофлот» / «Компания» | Глава Минтранса Виталий Савельев:Минтранс предложил возить туристов в Крым военными кораблями из-за пробки на Керченском мосту. |
Итоговая расширенная Коллегия Минтранса России
Минтранс оценил парк российских авиакомпаний - 31.08.2023, ПРАЙМ | Западные лизингодатели потребовали вернуть им более 500 самолетов остаточной стоимостью 20 млрд долларов, заявил глава Минтранса Виталий Савельев. |
В Минтрансе России представителям отрасли вручили государственные и ведомственные награды | 26 апреля, в преддверии Праздника весны и труда, Министр транспорта Виталий Савельев вручил государственные и ведомственные награды работникам транспортного комплекса. |
В Минтрансе России представителям отрасли вручили государственные и ведомственные награды
В Госдуме состоялся «правительственный час» с участием министра транспорта Виталия Савельева. Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев в интервью газете «Транспорт России» рассказал об успешном опыте столицы, который перенимают многие регионы. Президент провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым и генеральным директором – председателем правления ОАО «Российские железные дороги».
Президент РФ Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым
Кроме того, участники заседания рассмотрели результаты работы отраслевых межведомственных рабочих групп по подготовке нацпроекта «Развитие транспортной инфраструктуры». В целом озвученные Минтрансом предложения были одобрены, проделанную министерством работу высоко оценили. Андрей Белоусов дал ряд поручений и отметил, что следующий этап работы — обсуждение предложений по новому нацпроекту с бизнес-объединениями, Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия», синхронизация и координация мероприятий с Минфином, Минэнерго, Минпромторгом и другими ведомствами. Второй этап — это транспортно-экономический баланс, который должен показать самые узкие, напряжённые места транспортной системы. И третий — это оптимизация транспортной инфраструктуры с учётом выявленных узких мест таким образом, чтобы грузы и пассажиры распределялись наиболее оптимальными способами», — подытожил первый вице-премьер.
Таких результатов удалось добиться во многом благодаря реализации мероприятий по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и оснащению пунктов пропуска через государственную границу, работе по совершенствованию нормативной правовой базы, администрированию, достигнутым договоренностям с государствами-партнерами», — сообщил глава Минтранса. Автомобильный пункт пропуска «Забайкальск» входит в перечень приоритетных пунктов пропуска. Из 8 функционирующих погранпереходов на границе с КНР он занимает первое место по пропуску транспортных средств и лиц.
В 2023 году здесь пересекли границу 141 тыс. Это результат большой работы: по переводу пункта пропуска на круглосуточный режим работы, снятию режима «перецепки», внедрению системы электронной очереди, которая упорядочила процесс формирования очередности проезда к пункту пропуска и ликвидировала живую очередь на границе. В текущем году в Забайкальске приступили к эксплуатации двух портальных инспекционно-досмотровых комплексов, которые позволяют обеспечить стопроцентный контроль грузов и, что важно, существенно сократить время досмотра на границе», — рассказал Виталий Савельев.
С 1989 по 1993 годы занимал должность президента СП «Диалог-Инвест». С 2001 по 2002 годы Виталий Савельев занимал должность заместителя председателя правления ОАО «Газпром», с 9 апреля 2004 года по 22 октября 2007 года — заместителя министра экономического развития и торговли РФ. В 2007-2009 годах работал первым вице-президентом АФК «Система». В марте 2009 года был избран генеральным директором ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».
В настоящее время донецкий аэропорт практически полностью уничтожен, луганский имеет существенные разрушения, херсонский и запорожский находятся под контролем Украины. Их восстановление начнется «чуть позже», сообщил Савельев. Фото: kremlin.
Оба чиновника пришли в Кремль с большими альбомами, чтобы президент мог наглядно посмотреть, «как было» и «что стало», а также оценить проекты, которые еще предстоит реализовать. По словам Виталия Савельева, только на дорожную сеть четырех регионов в 2022 году потратили 53 млрд руб. Были капитально отремонтированы почти 600 км дорог и 16 искусственных сооружений. В этом году объем финансирования вырос до 75 млрд руб. Аналогичные средства предусмотрены также на 2024 и 2025 годы.
Путин отчитал главу Минтранса Савельева за дефицит товаров в ДФО
Министр транспорта России Виталий Савельев может вскоре покинуть свой пост. Министр транспорта Виталий Савельев на заседании Совета Федерации в рамках «правительственного часа» рассказал о ходе реализации транспортной стратегии. Глава Минтранса также доложил о разработке и внедрении в пунктах пропуска инспекционно-досмотровых комплексов.
Содержание
- Лента новостей
- Президент РФ Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым
- Как на туристах отразится потеря самолетов из-за санкций
- Рассылка новостей
Глава Минтранса Виталий Савельев:
Сейчас в России находятся 1167 пассажирских авиасудов. Такие данные привёл в субботу, 25 ноября, министр транспорта РФ Виталий Савельев. По его словам, решение об изъятии и арестах в рамках санкций российских воздушных судов, которые находились на технических стоянках за границей, застало Москву врасплох. По информации Савельева, всего в России в настоящее время 1302 воздушных судна. Перевозчики сейчас чувствуют себя уверенно, заверил министр.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Об этом заявил министр транспорта Виталий Савельев. Только на ремонт 75 из них уйдет 250 млрд руб.
К 2030 году эта цифра увеличится до 242 аэродромов, и требует капитального ремонта и реконструкции 116 аэродромов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Восстановление пароля
- Минтранс РФ: Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации
- Записи по теме
- В Минтрансе рассказали, когда могут открыть аэропорт Мариуполя
- «Калининград не в блокаде»: глава Минтранса РФ оценил ситуацию с транзитом
- Главные новости
Глава Минтранса России выступил в Госдуме в рамках «правительственного часа»
В текущем году планируем построить и реконструировать больше 2 тысяч километров дорог, заявил Савельев. В 2022 году 1,5 триллиона рублей направлено на ремонт и содержание дорог из федерального бюджета и 1,7 триллиона — из региональных. Воздушным транспортом, по словам министра, в прошлом году было перевезено 95,2 миллионов пассажиров. В этом году планируется перевезти больше ста миллионов человек. Нам удалось сохранить авиапарк, позволяющий летать по внутренним маршрутам и за границу. Всего в России зарегистрировано 1301 воздушное судно, из которых пассажирских — 1166, привел он данные. Что касается железных дорог, то их общая эксплуатационная длина на конец 2022 года составила порядка 88 тысяч километров. В 2022 году перевезено более 1 миллиарда 142 миллионов пассажиров, это на 8 процентов выше показателей 2021 года, отметил Савельев. Законотворческая деятельность В 2022 году по инициативе Минтранса было принято 19 законов в сфере транспорта. К ключевым законопроектам Савельев отнес внесение изменений в Воздушный кодекс, которые позволили сохранить иностранные воздушные суда у российских компаний.
Также Савельев поблагодарил депутатов за принятый закон об идентификации беспилотников. В соответствии с поручением президента по вопросу развития беспилотных авиасистем мы подготовили с Комитетом Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры законопроект о внесении изменений в Воздушный кодекс. Вчера, за что вам огромное спасибо уважаемые депутаты, приняли его во втором и третьем чтениях. Крайне важная инициатива, которая поможет интегрировать беспилотные авиационные системы в единое воздушное пространство. Это позволит предотвращать противоправное использование беспилотных авиационных систем, подчеркнул Савельев. Позиция профильных комитетов Глава Комитета Госдумы по контролю, депутат фракции «Единая Россия» Олег Морозов высоко оценил работу Минстранса, при этом обратил внимание на существующие проблемы. Важнейшая проблема — незавершенное строительство. Так только по Росавтодору на конец 2022 года незавершенными числятся 1400 объектов. Зафиксирован рост дебиторской задолженности.
Это существенная финансовая нагрузка на отрасль. Комитет считает крайне важным обратить внимание министерства на обеспечение строго контроля за использованием авансированных ресурсов, сказал депутат. Отдельно Морозов остановился на вопросах импортозамещения. Высока зависимость в таких сегментах, как железнодорожные контейнеры, подвижной состав, путевое и сигнальное оборудование для железных дорог и трамвайных путей. Импорт оборудования для этого сегмента, например, вырос с 2021 года, по данным ФТС, более чем на 70 процентов.
При этом министр сказал, что с сентября на линии Усть-Луга — Балтийск будут работать 4 парома, судя по сообщению информагентства. Но в порт в Ленинградской области уже ходят 4 парома и пятый — в порт Бронка Санкт-Петербург. Губернатор Антон Алиханов ранее заявлял , что власти ЕС должны принять решение по транзиту грузов в Калининградскую область по территории Литвы после 10 июля.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Объемы перевозок, особенно пассажирских, растут. Увеличился объем перевозок и на новом направлении «север—юг», сказал парламентарий Также он обратил внимание, что на сегодняшний день рассматриваются возможности строительства дорог в новом формате по поручению президента РФ Владимира Путина. Речь идет про дорогу как услугу: то есть дорога будет не просто право проезда на автомобиле, а станет многофункциональной зоной, где расположены не только заправки и зона отдыха для водителя, но и медпункт с телемедицинским оборудованием, зона отдыха для детей, сервис техобслуживания, пояснил Евгений Москвичев. По его словам, такие многофункциональные зоны уже начали появляться на трассе М-12. Глава профильного комитета также отметил важность развития речного транспорта. По его словам, нужно увеличить грузоперевозки по речным направлениям, чтобы разгрузить дороги. Москвичев выступил с предложением провести по вопросу развития речного транспорта большие парламентские слушания или выездное заседание Совета ГД. Позиция фракций Первый зампред Комитета Госдумы по экономической политике, депутат фракции КПРФ Николай Арефьев считает, что от 12 до 16 миллионов человек отрезаны от жизни из-за проблем в транспортной отрасли. Перед санкциями в рейтинге Всемирного банка Россия находилась где-то на 30 месте по качеству железнодорожной инфраструктуры, по качеству автодорожной — на 111 месте, воздушных и водных портов на 80-ых местах. Это говорит о том, что реформы, которые проводились в этих отраслях, ничего хорошего не дали. Сорок процентов дорог России не соответствуют транспортно-эксплуатационным нормам, сказал депутат. Он заявил, что огромные территории требуют особого развития авиационного транспорта, но все эти годы он сокращался. Из 1302 аэропортов, имевшихся на начало 1992 года, у нас осталось 227, а пять лет назад было 329. Объемы пассажирских перевозок на легких самолетах сократились в сорок раз, на самолетах вместимостью 12 человек более чем в 50 раз. У нас 12 или 16 миллионов человек отрезаны от жизни, отметил парламентарий. Глава Комитета по труду, социальной политике и делам ветераном, замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов подчеркнул, что именно развитие транспорта и транспортного сообщения может дать серьезную прибавку к федеральному бюджету. Не хватает средств, которые выделяются для субсидирования авиабилетов на Дальний Восток, северные территории, в Калининградскую область, сказал он. Нилов добавил, что проблема также в доступности их приобретения. Механизм продажи льготных билетов надо внимательно продумать, заявил парламентарий. По мнению Ярослава Нилова, необходимо активнее развивать транспортное сообщение между регионами, чтобы из одного субъекта в другой не приходилось летать через столицу. Также депутат выступил с инициативой отрегулировать движение электросамокатов, снизив их скорость и введя ответственность за нарушение ими ПДД. Первый замруководителя фракции «Справедливая Россия — За правду», первый зампред Комитета Госдумы по аграрным вопросам Олег Нилов предложил создать федеральную программу по развитию речного транспорта. Речной транспорт — действительно печаль. Нужны новые люди.
Савельев Виталий Геннадьевич
И если в прошлом году мы имели прирост и перевалку 842 миллиона тонн, то мы считаем, что в этом году перевалка будет не меньше: уже за два месяца текущего года перевалка составила 140 миллионов тонн, это на 2,6 процента выше, чем уровень прошлого года. По итогам 2023 года мы ожидаем увеличения объёмов перевалки примерно на восемь миллионов тонн, это прирост относительно уровня 2022 года более одного процента", - сообщил глава транспортного ведомства. Хочу сказать, что если в обычном режиме мы за год выбираем примерно два-три миллиона кубов, то в прошлом году мы выбрали пять миллионов кубических метров, и это позволило обеспечить глубину 4,2 метра, то в этом году мы собираемся дноуглубление сделать и выбрать более 12 миллионов кубических метров, тогда дноуглубление будет 4,5 метра. Это как раз та глубина, на которой достаточно использовать и грузовое движение, и пассажирское движение, если оно там будет.
То есть это серьёзные вопросы, которые мы пытаемся в этом году также решить", - доложил руководитель Минтранса. Владимир Путин поинтересовался, как организовано сообщение с Крымским полуостровом.
Не стал фронтменить министр и в чрезвычайно щепетильном и болезненном для участников рынка вопросе частной тяги на сети РЖД, отдав эту тему на откуп своему железнодорожному заму Владимиру Токареву. Тот, как известно, не мудрствуя лукаво, в конце января в очередной раз озвучил тезисы Басманной против локомотивной конкуренции. Более того, пишут, что именно из-за отсутствия каких-либо министерских решений так затянулось утверждение финплана и инвестпрограммы РЖД на 2021 год, а нервничавший глава монополии Олег Белозёров был вынужден перенести итоговое правление компании на новый год. И даже первые появления Виталия Савельева на публике в феврале вряд ли стоит рассматривать как некий знак отраслевой общественности, что, мол, я здесь, живой и здоровый, готовый вникнуть в ваши проблемы и печали. Подписание им вместе с коллегой из Минска соглашения о перевалке белорусских нефтепродуктов через российские порты было не более чем церемониальным действом. Решение об этом принималось начальником Савельева Владимиром Путиным в сложных дискуссиях с батькой-Лукашенко, а министры просто скрепили их договорённости своими подписями.
Также не имело никакого содержательного значения и мимолетное появление Савельева на том самом итоговом правлении РЖД 19 февраля. Дежурные фразы о новой тарифной политике министра не внесли ясность для рынка относительно точных намерений властей в этой области. Фактически профильный министр своими высказываниями даже ещё больше напустил туману, чем это сделал 1-й вице-премьер и председатель совета директоров РЖД Андрей Белоусов, первым озвучившим на том же мероприятии тарифные новации. С одной стороны, понять бывшего главу «Аэрофлота» можно. Если за авиацию ему есть что сказать, то железнодорожная, автодорожная и, прости господи, водная тематика для него тёмный лес.
По прогнозам Министерства транспорта, в 2022-м российские авиакомпании могут перевезти 90 миллионов человек. Потому что 87,5 млн мы перевезли в 2021-м — Прим. Зарубежные рейсы прекратились, но россияне будут путешествовать», — уверен министр транспорта. Виталий Савельев считает, что в сложное время развитие получит российский туризм.
Если Турция и Египет продолжат выполнять регулярные и чартерные рейсы, то в 2021-м удастся преодолеть рубеж в 100 миллионов человек. До пандемии в год перевозили около 128 миллионов пассажиров. Министерство транспорта планировало восстановить это количество за полтора-два года. Но текущие события внесли свои коррективы.
С 1989 по 1993 года он занимал должность президента российско-американского совместного предприятия «Диалог-Инвест», поставлявшего компьютерную технику в СССР, а затем и в Россию. В 93-м его назначили председателем правления петербургского акционерного банка «Россия». На этом этапе Савельев, видимо, окончательно отошел от идеи воплотить еще одну свою мечту, так как с головой ушел в банковскую систему.
Помогла в этом экономическая база Ленинградского инженерно-экономического института имени Пальмиро Тольятти сегодня Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет , который он окончил в 1986 году. Кроме того - членом советов директоров пивоваренной компании «Балтика», футбольного клуба «Зенит». В 1996 году участвовал в финансировании избирательной кампании губернатора Санкт-Петербурга Анатолия Собчака, баллотировавшегося на второй срок. Успел поработать и в «Газпроме»: с 2001 по 2002 год Савельев был заместителем председателя правления госкорпорации Алексея Миллера, где курировал финансовый сектор. Всего через два года он впервые занял серьезную должность в правительстве РФ. С 9 апреля 2004 по 22 октября 2007 года Савельев работал заместителем министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа. На этой должности он сменил зятя Бориса Ельцина Валерия Окулова, при котором авиакомпанию не удалось сделать экономически эффективной.
Поэтому и была сделана ставка на опытного финансиста. И эта ставка, пусть и с некоторыми оговорками, сыграла. Еще по теме Госдума поддержала кандидатуры на должности новых членов кабмина Говоря, что Савельев просто умеет балансировать меж двух огней. Лучше всего он продемонстрировал этот навык во время истории с покупкой авиакомпании «Трансаэро». По информации Forbes , изначально Савельев был категорически против перехода «Трансаэро» вместе с долгом под контроль «Аэрофлота». На совещании правительственной комиссии при первом вице-премьере Игоре Шувалове, он заявлял, что хочет уволиться, ведь такой долг может обрушить авиакомпанию. Благодаря этому ему удалось «выторговать» более выгодные условия покупки.
По мнению руководителя Центра развития региональной политики Ильи Гращенкова, Савельев на посту директора смог реализовать различные оптимизирующие финансовые схемы, которые не просто удержали «Аэрофлот» на плаву, но и сделали его доминантой. Директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ Павел Салин отмечает, что за годы работы Савельева в «Аэрофлоте», авиакомпания сделала несколько серьезных шагов вперед и смогла приблизиться по качеству к мировым лидерам. Одной из ключевых задач, которая ставилась перед новым руководителем авиакомпании, стало увеличение пассажиропотока. Препятствием на пути к доминированию в воздухе были высокие цены на авиабилеты. В одном из первых своих интервью Савельев говорил, что столкнулся с тем, что действовавший на тот момент Воздушный кодекс не соответствовал реальным экономическим условиям. Савельеву понадобилось полтора года, чтобы в документ были внесены важные изменения: невозвратные билеты, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов из иностранных государств, введение «черных списков» деструктивных авиапассажиров.