Как писал "Деловой Петербург", в петербургских троллейбусах стали показывать количество безбилетников в салоне. Всё об общественном транспорте Санкт-Петербурга. Последние новости, самая полная база маршрутов, оперативная информация об изменениях. Куда сходить в Санкт-Петербурге. Новости. На экранах в петербургских троллейбусах теперь показывают количество зайцев. Праздник петербургского троллейбуса на Дворцовой площади завершился ретро-парадом. РИА Новости, 1920, 18.06.2022.
Петербургские троллейбусы научились считать безбилетников в салоне
Поездка на троллейбусе БКМ 321 № 1501 по Московскому проспекту, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге пассажиры застряли в троллейбусе в мороз, больше часа ждали помощи и попали на видео. Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Лиговка-Ямская. Всего в Петербурге работает 46 троллейбусных маршрутов, их обслуживает 870 единиц общественного транспорта.
Форма поиска
- В автобусах и троллейбусах Петербурга заработал счетчик «зайцев»
- Почти 400 новых троллейбусов и «умных» трамваев поступило в Санкт-Петербург - АБН 24
- В автобусах и троллейбусах Петербурга заработал счетчик «зайцев»
- Горэлектротранс на #SPbTransportFest 19-20 мая
Почти 400 новых троллейбусов и «умных» трамваев поступило в Санкт-Петербург
Технология искусственного интеллекта на основе нейронных сетей позволяет обрабатывать данные, полученные с камер и радара. Система «умеет» считывать информацию датчиков: с какой скоростью и в каком направлении передвигаются обнаруженные в области обзора объекты, какой сигнал горит на светофоре, она отличает пешеходов на остановке или на дороге, а также столбы от других объектов. Если ситуация требует вмешательства, система подает водителю определенные предупреждающие сигналы — например, в случае обнаружения на путях пешехода или транспортного средства. Если реакции водителя не поступило, срабатывает экстренное торможение. Это помогает предотвратить столкновение в ситуациях, когда водитель почувствовал себя плохо или утратил концентрацию. Состав решения Cognitive Tram Pilot. Источник: cognitivepilot. Например, при входе в поворот система требует сбавить скорость, чтобы трамвай не сошел с рельсов.
Оборудование более, чем на две трети состоит из отечественных компонентов, и на данный момент продолжаются его доработки в контексте импортозамещения. Добавим, что в Петербурге также проходит реализация проекта «RetroFuture-24» — в рамках которого создаются трамваи, снаружи выглядящие в ретро-стиле, а внутри оснащенные в соответствии с самыми современными стандартами, с точки зрения как автоматизации, так и удобства пассажиров. Ретро-транспорт также снабжается системой активной помощи водителю. Предполагается, что новые ретро-вагоны будут активно задействованы в туристических маршрутах, такие трамваи планируется снабдить большими экранами и экскурсионными программами.
Так, система приоритетного проезда общественного транспорта, представляющая собой высокоточный блок ГЛОНАСС, будет передавать данные о позиционировании транспортного средства на светофорный объект — для включения зелёного сигнала. На данный момент такую систему тестируют на нескольких маршрутах в центре Петербурга. В троллейбусах будет работать система активной безопасности. Она будет следить, например, за бодрствованием водителя и его состоянием здоровья. Кроме того, в салоне будет автоматическая регулировка температуры в зависимости от температуры окружающей среды.
По условиям закупки электробусы при полной загруженности 75 пассажиров и использовании системы отопления салона должны проезжать не менее 240 км. Последний пополнил парк машин «Пассажиравтотранса». Главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков рассказал, что в России решены проблемы с производством. Напомним, в Москве движение электробусов было запущено в 2018 г. По данным «Ъ», Москва закупала их по 15-летним контрактам по цене от 30 млн руб. В середине июня 2022 г. В связи с этим генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров рассказал, что электробусы — дорогая техника, но на них формируется спрос в связи с трендом на улучшение экологической среды в городе. Он уточнил, что Петербурге было бы выгоднее заключить контракт жизненного цикла, как это делает Москва.
Погибли 13 человек. В 1938 году все троллейбусы ЛК были отстранены от эксплуатации и списаны [10] [11]. На тот момент количество троллейбусов составляло 133 единицы 126 — ЯТБ-1 и 7 — ЛК-5 , протяжённость маршрутов увеличилась с 5,8 километра в 1936 до 36,6 километра, ежедневный выпуск составлял до 76 машин. Дальнейшее развитие прервала Великая Отечественная война : 20 ноября 1941 года троллейбусное движение было прекращено, и возобновилось только после снятия блокады Ленинграда 24 мая 1944 года. Начиная с этого момента троллейбус начал бурно развиваться: сеть частично реорганизовали линию по набережной Фонтанки решили не восстанавливать , провели сеть по главным магистралям города. Довольно развитая сеть была в центральной части города, появились троллейбусы также и на Васильевском острове , Петроградской и Выборгской стороне, в Автово и на Охте. С 1965 года троллейбус пришёл в новостройки Ленинграда: на север и юго-запад города, а также остров Декабристов, чуть позже — в Купчино и Весёлый Посёлок. К 1990 году число маршрутов троллейбуса достигло своего максимального количества — 50, а списочное количество троллейбусов превысило 1400.
Запуск первого автономного троллейбуса в Санкт-Петербурге
В этом видео я показал небольшой сборник последних высокопольных троллейбусов в Санкт-Петербурге с пассажирами, в том числе и небольшую поездку на троллейбус. Как отметил градоначальник, петербургские троллейбусы зарекомендовали себя в карельской столице неплохо, чего нельзя сказать о транспорте, который пришел из Москвы. Сейчас в трамвайных и троллейбусных парках в СПб ГУП «Горэлектротранс» установлено 25 современных моек для трамваев и троллейбусов. Некоторые модели петербургских троллейбусов стали показывать на экране в реальном времени актуальное число безбилетников, находящихся в салоне. Презентация первого троллейбуса модели 32100D серии Olgerd с увеличенным автономным ходом прошла в Петербурге. В Кировское АТП из Санкт-Петербурга поступят 10 троллейбусов 2012 года выпуска.
Запуск первого автономного троллейбуса в Санкт-Петербурге
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kirov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В 1938 году все троллейбусы ЛК были отстранены от эксплуатации и списаны [10] [11]. На тот момент количество троллейбусов составляло 133 единицы 126 — ЯТБ-1 и 7 — ЛК-5 , протяжённость маршрутов увеличилась с 5,8 километра в 1936 до 36,6 километра, ежедневный выпуск составлял до 76 машин. Дальнейшее развитие прервала Великая Отечественная война : 20 ноября 1941 года троллейбусное движение было прекращено, и возобновилось только после снятия блокады Ленинграда 24 мая 1944 года. Начиная с этого момента троллейбус начал бурно развиваться: сеть частично реорганизовали линию по набережной Фонтанки решили не восстанавливать , провели сеть по главным магистралям города. Довольно развитая сеть была в центральной части города, появились троллейбусы также и на Васильевском острове , Петроградской и Выборгской стороне, в Автово и на Охте. С 1965 года троллейбус пришёл в новостройки Ленинграда: на север и юго-запад города, а также остров Декабристов, чуть позже — в Купчино и Весёлый Посёлок. К 1990 году число маршрутов троллейбуса достигло своего максимального количества — 50, а списочное количество троллейбусов превысило 1400. В 1982 году, после успешного испытания троллейбусного поезда , состоящего их двух троллейбусов ЗиУ-9 [12] , соединённых по системе [13] Владимира Веклича [14] в Алма-Ате, на Ленинградском заводе по ремонту городского электротранспорта было освоено их производство [15].
Увеличенный автономный ход, то есть движение без электросетей, стал возможным благодаря новым аккумуляторным батареям. Они современные, на уровне мировых стандартов и главное — отечественного производства. На батареях новый белорусский троллейбус может проехать больше 20 километров. Такая емкость батарей теперь позволяет дополнить современный троллейбус комфортными опциями, о которых раньше не задумывался ни один пассажир общественного транспорта.
Например, подогревом пола.
Костюшко" по действующей трассе до М. Морской ул. Труда, ул. Якубовича, Конногвардейскому пер.
Новости партнеров
- В Петербурге из-за сбоя электроники людей заблокировало в троллейбусе
- В Петербурге на Новороссийской улице троллейбусы на три ночи прекратят движение
- Питер отдаст Кирову старые троллейбусы -
- Форма поиска
- Все новости
На маршруты в Санкт-Петербурге выйдут троллейбусы с литийионными батареями РЭНЕРА
Она созвучна программе развития, реализуемой в настоящее время в Горэлектротрансе. Новинка 2023 года — двухкабинный трамвай «Невский» был разработан «ПК Транспортные системы» специально для Петербурга под цели программы развития Горэлектротранса. Всего в этом году предприятие получит 38 таких трамваев, приспособленных для маршрутов без разворотных колец. Также трамвайную команду дополнит проверенная годами модель — реплика трамвая ЛМ-33.
Предприятием объявлены новые закупки троллейбусов и трамваев. Поставки новой техники должны начаться во второй половине этого года и закончиться в 2026 году. Немалые затраты на технику являются долгосрочными инвестициями в работу общественного транспорта: каждый троллейбус должен прослужить не менее 20 лет, а трамвай — более 30 лет. Тем временем, город продолжает получать электроподвижной состав по двухлетним контрактам, заключённым в прошлом году. Как сообщает «Горэлектротранс», обновление подвижного состава ведётся в рамках реализации программы развития предприятия «Сохраняя историю, движемся в будущее», одобренную губернатором Санкт-Петербурга в апреле 2021 года. Одновременно с обновлением подвижного состава комплексная программа предполагает модернизацию инфраструктуры предприятия.
Подача заявок по всем предложениям заканчивается 17 апреля, а 19 апреля уже планируется определить поставщиков новой техники. Троллейбусы: «классические» и «автономные» Аукцион с начальной ценой контракта 2,9772 млрд руб. Троллейбусы должны обеспечивать запас «аварийного» автономного хода не менее 250 м. Каждый троллейбус должен вмещать не менее 96 пассажиров и иметь не менее 30 стационарных мест для сидения. На каждые 10 поставляемых троллейбусов в комплект поставки дополнительно включается комплект оборудования для стажёрской кабины с сидением водителя-инструктора, дублирующими органами управления, имеющими приоритет надо основными и дополнительными зеркалами. Максимальная стоимость одной единицы закупаемого подвижного состава в 2023 году — 34,37 млн руб. Аукцион с начальной ценой 1,214 млрд руб.
Развивается не только маршрутная сеть, но и сам троллейбус. Сегодня выпускается всё больше транспортных средств с увеличенным автономным ходом, что позволяет им двигаться без рогов и объезжать, к примеру, ДТП или неправильно припаркованные автомобили. Троллейбус будущего, он же электробус, выпущенный в Белоруссии, способен проехать 12 километров после 5-минутной подзарядки. Его эксплуатация запланирована в Петербурге уже в следующем году. Не за горами и оборудование электротранспорта бесплатным Wi-Fi. В салонах также появятся usb-зарядные устройства, а проезд можно будет оплачивать банковскими картами. Максим Фильчаков, начальник Службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: "На 47-ом троллейбусном маршруте мы запустили в тестовую эксплуатацию единую систему, где стоят новые валидаторы, которые готовы принимать банковские карты и обычные электронные билеты, где установлены над дверьми датчики пассажиропотока и бортовой компьютер, в котором автоматически отражается сколько пассажиров вошло в транспортное средство, сколько не оплатило". В Петербургском троллейбусе сегодня можно настроиться и на футбольную волну. Остановка «Сквер Галины Старовойтовой» Комментатор Геннадий Орлов, которого болельщики «Зенита» так любят за его «победный голос», озвучил остановки 7-ми троллейбусных маршрутов. Спортивный журналист когда-то работал в Доме радио и вспоминает, что именно на троллейбусе отправлялся комментировать хоккейные матчи в Юбилейном. Геннадий Орлов, комментатор: "Я так любил эти поездки, потому что народу много, битком.
На данный момент такую систему тестируют на нескольких маршрутах в центре Петербурга. В троллейбусах будет работать система активной безопасности. Она будет следить, например, за бодрствованием водителя и его состоянием здоровья. Кроме того, в салоне будет автоматическая регулировка температуры в зависимости от температуры окружающей среды. Теплый пол около дверных проемов предотвратит возможность падения в зимнюю погоду.
В Кировскую область поступит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга
Остальные в связи с техническим состоянием будут использовать в качестве доноров запчастей для других троллейбусов, - сообщили в АТП.
В троллейбусах предусмотрены места для маломобильных граждан. Одинаковый размер оконных и дверных проемов позволяет унифицировать стекла и другие конструкции. А литий-ионные батареи дают автономный ход с минимальным запасом 20 км. Заряд батарей пополняется либо в процессе движения от контактной сети, либо от зарядной станции. Кроме белорусского транспорта, из Вологды получены троллейбусы «Авангард», снабженные системой, позволяющей контролировать степень усталости водителя. В случае, если водитель почувствует себя плохо или заснет, произойдет автоматическое плавное торможение. Также в новых троллейбусах предусмотрен раздельный климат-контроль для кабины водителя и пассажирского салона. В салоне расположены камеры наблюдения, USB-розетки для пассажиров и терминалы безналичной оплаты проезда, имеется точка доступа Wi-Fi. Сидение кондуктора подогревается в холодный период.
Ещё одна система контролирует количество вошедших пассажиров, сравнивая его с количеством оплативших проезд. Автоматическое опускание токоприемников позволяет водителю не выходить из кабины в этом случае. Перспективы по дальнейшей модернизации транспортного хозяйства Работа по обновлению транспортного состава будет продолжаться в Петербурге до 2028 года.
Фото: пресс-служба администрации города Как сообщили в кировской мэрии, переданные троллейбусы, в основном, 2012 года выпуска, после капитального ремонта. Предполагается, что «рогатые» прибудут в Киров в сентябре.
Часть питерских троллейбусов после проведения техобслуживания будут выведены на линии, остальные, в связи с их техническим состоянием, станут донорами запчастей для других троллейбусов.
И главное - показать эти цифры на экранах, установленных в салонах. По мнению инициаторов нововведения, это станет дополнительным психологическим давлением на "зайцев".
Идея проста: благодаря бдительной системе водитель на дисплее в своей кабине может видеть количество вошедших в салон пассажиров и сколько из них не приложили платежную карту к валидатору.
Троллейбусы в Санкт-Петербурге стали показывать число "зайцев" в салоне
Передача электротранспорта Кировскому АТП из Петербургского трамвайно-троллейбусного управления стала возможна благодаря договоренностям губернаторов Кировской области и северной столицы. В вагонах транспорта в Санкт-Петербурге будет введена новая система, показывающая количество человек, не оплативших проезд. Об этом 29 сентября сообщили в «Горэлектротрансе». Читайте новости Санкт-Петербурга об Горэлектротранс, а также содержащие упоминание об Горэлектротранс. В Киров поступят 10 троллейбусов, которые ранее возили жителей Санкт-Перербурга и гостей Северной столицы. Троллейбус уникален – был разработан специально по требованиям технического задания Санкт-Петербурга.
Троллейбусному парку №6 - 39 лет
- Питер отдаст Кирову старые троллейбусы
- Новости по тегу: Троллейбус
- Новости отрасли
- троллейбус — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург