Самолет Ил-114-300 предназначен для региональных перевозок, он будет работать с аэродромами невысокой категории. Опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый полёт. Аэропорт откроется 3 мая и будет принимать и отправлять гражданские самолеты с 9 утра до 19 часов дня. Самолёт Ил114 назначался также для замены на ряде региональных линий турбореактивных самолётов Як40 и Ту134.
Эксперты поделились мнением о новом пассажирском Ил-96-400М: «Один из самых надежных самолетов»
"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж | Первым послевоенным отечественным самолетом для перевозки пассажиров и грузов стал двухмоторный Ил-12. |
Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫 | Госконтракт на производство 39 самолетов Ил-76МД-90А авиазавод в Ульяновске получил 10 лет назад, в 2012 году. |
На самолеты Ил-114-300 ставят российские цифровые системы управления тормозами | Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками. |
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили | Жуковские вести | Перечисляя пассажирские самолеты Ил, обязательно нужно упомянуть про «Классический», который эксплуатируется даже зарубежом по сегодняшний день. |
Последний ил
Импортозамещённый SJ-100 успешно выполнил первый полёт на Дальнем Востоке Самолёт Ил-96-400М — это модернизированная версия Ил-96-300, с удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, более мощными двигателями ПС 90А1 и вместимостью до 370 пассажиров. Лайнер может преодолеть 8,1 км в пассажирской двухклассной компоновке. Всего компоновок четыре: грузовая, одно-, двух- и трёхклассная. Как отмечается, воздушное судно создано из российских комплектующих и соответствует международным требованиям.
Ильюшина 3 июля 2022 Картинка из свободных источников Картинка из свободных источников Ил-12, Ил-14. Первым послевоенным отечественным самолетом для перевозки пассажиров и грузов стал двухмоторный Ил-12.
В 1946 г. Он имел преимущества перед своим предшественником Ли-2. При его создании были использованы научные и технические достижения тех лет, а также опыт эксплуатации авиационной техники, в частности — двигателей. На самолете устанавливались два поршневых двигателя конструкции А. Швецова АШ-82ФН мощностью по 1850 л.
Опыт эксплуатации этих двигателей был большой, они стояли на самолетах Ту-2, Ла-5, прошли всю войну и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Ил-12 строился в различных модификациях, эксплуатировался во всех точках земного шара. Он отличался простотой эксплуатации, надежностью и безопасностью. Мог взлетать и совершать посадку, используя грунтовые аэродромы. Модификацией Ил-12 был более поздний Ил-14.
Он незначительно отличается по некоторым характеристикам, в частности — более мощным мотором — АШ-82Т 1900 л. Ил-12 Ил-14 был на вооружении в советских Военно-воздушных силах. Он использовался в качестве транспортного и десантного самолета. Картинка из свободных источников Картинка из свободных источников Ил-18. Пассажирско-транспортный самолет конструкции С.
Ильюшина эксплуатируется более 50 лет. В системе гражданской авиации он был и остается одним из основных самолетов. Ил-18 стоит на вооружении российских Военно-воздушных сил, а также в армиях других стран Китай. Первый полет самолета состоялся 3 августа 1947 г. Самолет появился в то время, когда встал вопрос о значительном увеличении воздушных перевозок.
Первый вариант Ил-18 был поршневым, остальные — реактивные. При создании самолета нового класса приходилось решать многие задачи: герметическая кабина, кондиционирование, борьба с шумом и вибрацией, снижение себестоимости самолета, упрощение технической эксплуатации. Ил-18 был оборудован системами управления заходом на посадку, автоматического управления типа БСУ-3П и т.
Самолет не просто сохранил высокие показатели Ил-96—300, но и получил новые эксплуатационные и транспортные возможности", — сказал заместитель председателя правительства — министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Максимальная дальность полета, в частности, в пассажирской двухклассной компоновке составит 8100 км",— пояснил генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Он особо подчеркнул, что создание таких самолетов— "уникальная компетенция, которая позволит обеспечить технологический суверенитет страны". Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале.
На самолете устанавливались два поршневых двигателя конструкции А. Швецова АШ-82ФН мощностью по 1850 л. Опыт эксплуатации этих двигателей был большой, они стояли на самолетах Ту-2, Ла-5, прошли всю войну и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Ил-12 строился в различных модификациях, эксплуатировался во всех точках земного шара.
Он отличался простотой эксплуатации, надежностью и безопасностью. Мог взлетать и совершать посадку, используя грунтовые аэродромы. Модификацией Ил-12 был более поздний Ил-14. Он незначительно отличается по некоторым характеристикам, в частности — более мощным мотором — АШ-82Т 1900 л.
Ил-12 Ил-14 был на вооружении в советских Военно-воздушных силах. Он использовался в качестве транспортного и десантного самолета. Картинка из свободных источников Картинка из свободных источников Ил-18. Пассажирско-транспортный самолет конструкции С.
Ильюшина эксплуатируется более 50 лет. В системе гражданской авиации он был и остается одним из основных самолетов. Ил-18 стоит на вооружении российских Военно-воздушных сил, а также в армиях других стран Китай. Первый полет самолета состоялся 3 августа 1947 г.
Самолет появился в то время, когда встал вопрос о значительном увеличении воздушных перевозок. Первый вариант Ил-18 был поршневым, остальные — реактивные. При создании самолета нового класса приходилось решать многие задачи: герметическая кабина, кондиционирование, борьба с шумом и вибрацией, снижение себестоимости самолета, упрощение технической эксплуатации. Ил-18 был оборудован системами управления заходом на посадку, автоматического управления типа БСУ-3П и т.
Опыт, полученный при создании Ил-18, был широко использован при постройке последующих самолетов, и не только КБ С. Ивченко и НК-4 конструкции М. О качестве Ил-18 можно судить по мировым рекордам, установленным в 1958—1969 гг. В процессе эксплуатации Ил-18 производилась модернизация, улучшались характеристики самолета.
Он выпускался в восьми основных версиях.
Ил-96-400М совершил первый полет
Многократно показывался как грузовой авиалайнер компании «Аэрофлот», хотя к авиаперевозчику никогда не имел никакого отношения. Единственный экземпляр поднимался в воздух один раз, во время испытаний, заказов не поступало, поэтому самолёт был переделан в ИЛ-96 400 Т. На сегодняшний день производство 300-ой серии продолжается, благодаря тому, что она используется для транспортировки первого лица государства. Последний борт Воронежский завод передал в 2015 г, примерно в то же время поступил ещё один госзаказ с получением в конце 2018 г. Модели 400-й серии Модернизированные, более совершенные «Илюшки»-96 400 получили большее признание. Они успешно эксплуатируются в Министерстве Обороны, «Аэрофлоте». Однако такая востребованность постигла не все модификации самолёта. Некоторые из них так и не стали популярными и далее, чем один пробный экземпляр не производились. Модификации маркированные данной серией представлены ниже: ИЛ-96 400 — признан улучшенной модернизированной версией предшественника.
Получил новый силовой агрегат ПС-90А-1 с соответствующей улучшенной тягой. Отличается длинным фюзеляжем, меньшим расходом топлива, новой авионикой. ИЛ-96 400Т — грузовая версия своего прототипа, сохранившим лётные и технические характеристики. Производство осуществляется с 2007 г. Первые 3 экземпляра успешно эксплуатировались местной авиакомпанией «Полёт», выполняющей международные грузовые рейсы. В июле 2014 г. На текущий момент планируется возобновить серийное производство для государственного заказа, полученного от Министерства Обороны РФ. Планируется использовать их для транспортировки топлива в радиусе 3 500 км.
ИЛ-96 400 М — первая отечественная авиаразработка вместе с иностранными представителями. В 1997 г. ИЛ-96 400МД — комплектовался американскими двигателями, используемыми в данное время на « Boeing 777 ». По состоянию на 2017 г, всего произведено 30 экземпляров самолётов. Причём наиболее востребованной продукция «Воронежского акционерного самолётостроительного общества» была в период с 2004 по 2009 гг.
Цифровых систем управления тормозами подобного уровня на предыдущих поколениях российских самолетов не было. Максим Жарков, руководитель проекта, заместитель директора Института силовой электроники НГТУ НЭТИ По его словам, цифровая тормозная система, созданная для Ил-114-300, универсальная: она может тиражироваться и на другие модели самолетов. Читать материалы по теме:.
Лайнер также оснащен усовершенствованным навигационным оборудованием, которое отвечает современным требованиям ИКАО. Как рассказал гендиректор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов, максимальная дальность полета Ил-96-400М в пассажирской двухклассной компоновке составит 8,100 километра. Отечественный лайнер вмещает до 370 пассажиров. По словам Мантурова, модернизированный самолет не только сохранил высокие показатели Ил-96-300, но и получил новые транспортные и эксплуатационные возможности. А в аэродинамической компоновке, конструкциях и системах самолета применяются решения, обеспечивающие эксплуатационную эффективность", — заявил вице-премьер РФ.
Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.
Темп производства Ил-96 вырос до двух самолетов в год
11 ноября 2020 года ВКС России передали еще один серийный транспортный самолет Ил-76МД90А, построенный и модернизированный по последнему слову авиационной техники. Российский легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет Ил-112 создается для замены советского Ан-26. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться.
Ил-96-400М: долететь до серии
Среди них и аэрогавань Элисты. Ближайшие от Ростова-на-Дону действующие аэропорты находятся в Сочи и в Минводах. Популярное за сутки.
Был сделан один круг в районе аэродрома ЛИИ.
Полет продолжался 2 часа 47 минут и проходил на высотах до 2 тыс. Кроме того мы готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета». Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г. Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01.
В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г.
Может использоваться в качестве медицинского.
В «Ростехе» отмечают, что на борту можно разместить инфекционный блок, и даже специальный кувез для новорожденных. Впервые на международной выставке демонстрируется модернизированная версия пожарного вертолета Ка-32. Бак его системы пожаротушения заполняется четырьмя тоннами воды меньше, чем за минуту.
Эта машина может быть востребована в городах с высотной застройкой, благодаря водяной пушке. Сейчас она экспонируется отдельно, но при необходимости монтируется на вертолет. Она выстреливает струей воды на расстоянии до 40 метров.
И позволяет тушить возгорание на верхних этажах небоскребов. Уникальным вертолетом заинтересовались и американские летчики. От общения с российскими журналистами, правда, они отказались, сославшись на корпоративную этику.
Экспонаты, представленные на выставке, убедительный пример того, что наша авиационная промышленность развивается, несмотря на западные санкции. У нас есть все возможности, чтобы со временем заменить на пассажирских перевозках иностранные самолеты отечественными воздушными судами. Корпорация «Ростех» впервые представила на выставке экспортную укороченную версию автомата Калашникова АК-19, который создан под патрон натовского калибра 5,65.
Он наряду с бронежилетом, аптечкой и парашютом входит в так называемый комплект жизнеобеспечения и самообороны летчика.
Кроме того, самолет доводился до требования тактико-технического задания головного заказчика. По словам директора программ Ил-76 и Ил-112В АО «Авиастар-СП» Валерия Токарева, заводом проделан большой объем работ, некоторые оборудование и системы по результатам проведенных доработок претерпели существенные изменение. По оценке специалистов предприятия, по итогам проведения заводских летных испытаний в Ульяновске самолет полностью готов к проведению второго этапа государственных совместных испытаний.
Эффективную работу ульяновских авиастроителей отметил и главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов: «Многие вопросы удалось снять с помощью сотрудников летно-испытательной станции и гарантийной бригады. На ульяновском авиапредприятии, кроме первого испытательного полета Ил-76МД-90А, было сделано еще три полета в рамках заводского этапа летных испытаний. Накануне был выполнен четвертый, который завершился посадкой в Жуковском.
Читайте также:
- Фото всех самолетов ил (37 фото)
- Россия доказала компетенции в создании больших самолетов
- Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет
- Самолеты ил модельный ряд (66 фото)
- Последний ил
- На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76
Самолеты ОКБ C.В.Ильюшина
С самого момента первого полета Ил-96-300 прошло уже больше 30 лет, и на текущий момент было выпущено всего 29 самолетов данной модели. Взять хотя бы наш первый пассажирский самолет на реактивной тяге Ту-104 или один из первых турбовинтовых лайнеров Ил-18. Например, ПАО “Ил” в течение 2022 года планирует завершить весь объём сертификационных работ и испытаний по модели самолёта Ил-114-300 и в марте 2023 года сертифицировать её», – заявил Александр Нерадько. Пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Ил-96-400М готовится к первому полёту
Два самолёта будут выведены до конца 2024 года», — сообщил Стариков. Закат эры гигантских пассажирских самолётов, вошёл в активную фазу в 2020 году. Кризис в мировой гражданской авиации, разразившийся в конце весны 2020 года, ускорил их отправку на пенсию. Позже в том же году со своим последним В747 попрощалась Delta Air Lines. Ковид ускорил процесс вывода этого самолёта из парка пассажирских авиакомпаний.
К середине 2021 года в эксплуатации по всему миру оставалось 39 пассажирских версий самолёта. Крупнейшим пассажирским эксплуатантом Jumbo Jet является авиакомпания «Россия», в её парке девять таких лайнеров. Все самолёты используются для организации перевозок по популярным туристическим направлениям. Первый полёт машина выполнила в 1969 году, тогда это был самый большой и вместительный самолёт.
Он получил неофициальное название Jumbo Jet.
Отсюда можно следить за ситуацией в мире, самолёт оборудован системой ПВО, тепловой пушкой, фюзеляж покрыт материалами, обеспечивающими отражение радиосигналов систем слежения. Внутри модели есть всё необходимое для комфортного передвижения, а при необходимости и жизни в течение некоторого времени. Однако, несмотря на повышенные меры безопасности авиалайнера, именно с ним связаны 2 из 3 негативных инцидентов из его многолетней истории. Первый случай с самолётом произошёл 05. При взлёте произошло столкновение со стаей голубей, результатом чего стало непредвиденная отмена рейса. После осмотра технического состояния модели, обнаружилось накопление конденсата на трубках СКВ, попавшего в приборную панель авиалайнера. Это повлияло на показания датчиков и стало причиной остановки. В дальнейшем последняя версия была признана официальной.
Португальский инцидент произошёл без присутствия Президента на борту самолёта, однако 02. Причиной стала неисправность системы рулевого управления. Последующее разбирательство привело к тому, что был наложен запрет на полёты всех модификаций ИЛ-96 300, длившийся 42 дня. Одна из деталей тормозного механизма авиалайнера оказалась бракованной, потому систематически отказывала вся система торможения. Произошло это из-за несоответствия конструкции модели с исходными чертежами. Самовозгорание произошло в кабине пилотов, пострадавших не было, а остов был распилен на металлолом. Более негативных ситуаций в многолетней истории использования борта не наблюдалось. Основная причина того, что модели ИЛ-96 не получили своего мирового признания это неудачное время разработок. Основные работы происходили в период, когда страна находилась на рубеже веков и пребывала в нестабильной ситуации.
Именно это не позволило авиалайнеру занять лидирующую позицию на мировом рынке и уступить американскому самолёту «Boeing 777», отличающемуся своей аварийностью. Видео Не забывайте оставлять свои комментарии на сайте и делиться своим мнением. Читать далее 4 оценки, среднее 5 из 5 1 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Принимал участие в нескольких локальных конфликтах, отличался неприхотливостью в управлении. Создание этого бомбардировщика принесло главному конструктору Ильюшину и нескольким членам команды Сталинскую премию.
Коммерческая эксплуатация началась в 1950 году, всего выпущено 6316 экземпляров. Самолет делали также в Китае и Чехословакии. Производился во множественных вариациях. Это были летающие лаборатории и противолодочный бомбардировщик, фронтовой разведчик и самолет для радиотехнической разведки — вот только некоторые из модификаций Ил-28. Ил 12 Это первая транспортная модель для линий среднего и малого следования. Стал популярным и на международных пассажирских маршрутах. Был поставлен в разные страны, в Китае летал вплоть до 1993 года.
Всего за три года с 1946 по 1949 серийного производства собрано 663 самолета. Ил-12 были заняты в Полярной авиации, геологической разведке, работали в Антарктиде, труднодоступных районах Сибири и Дальнего Востока, горных местностях Средней Азии. Ил-62 В 1967 начал эксплуатироваться Ил 62. Первый дальнемагистральный самолет межконтинентального следования имел вместимость 168 человек, а в модели Ил — 62 М 186 пассажиров. Двигатели турбореактивные, четыре штуки. Произведено 289 единиц, осуществлялись выпуски разных модификаций, как пассажирских, так и грузовых. К началу девяностых годов четырехмоторные машины морально устарели, они находились в небе до 1995 года.
Отечественные узкофюзеляжные лайнеры экспортировались в европейские страны социалистического лагеря, а также на Кубу, в Мозамбик и Анголу. Ил-62 долгие годы оставался востребованным, в том числе государственными структурами.
Статья по теме: Авиапром берет свое Ил-96-400М стать вершиной линейки пассажирских самолетов российского производства, в которую входят «Байкал», «Ладога», Ил-114-300, МС-21-310, SJ-100 и Ту-214, заняв в ней почетное место широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
Другое дело, что в комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года, обновленной в августе этого года, когда уже вовсю шло производство опытного экземпляра Ил-96-400М, нет планов по производству именно этого лайнера. Программа предполагает выпуск единичных экземпляров Ил-96-300 начиная с 2025 года. Предполагается, что на 2030 год будет выпущено 12 бортов.
Но возможно, что программа претерпит еще одну итерацию и Ил-96-400М как серийный самолет в ней все-таки появится. В пользу такого решения играет тот факт, что Россия фактически вышла из совместного с Китаем проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета СR929, который в связи с этим потерял букву «R» Russia в своем названии. А в связи с санкциями самолета такого класса нам никто не поставит.
При той территории, которую занимает наша страна, не иметь в парках авиакомпаний дальнемагистрального самолета, способного перевезти большое количество пассажиров, было бы, как минимум, странно. Плюс, развитие отношений с азиатскими странами также требует создания стабильного воздушного сообщения.
Ил-76МД-90А произвёл фурор на Dubai Airshow 2023: получено 50 предложений о покупке
Самолет Ил-114-300 | Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый и успешный полет, заявил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров, его слова. |
Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей | Самолёт Ил114 назначался также для замены на ряде региональных линий турбореактивных самолётов Як40 и Ту134. |
Первый полет Ил-96-400М: долететь до серии (1 ноября 2023) | | Новый тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный в филиале ПАО «Ил» — «Авиастар» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию «Ростеха»), передан заказчику — Министерству обороны РФ. |
Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли - Мойка78.ру Новости СПб | Поэтому выпуск новой модели самолёта можно рассматривать как победу России в условиях западных санкций. |
Россия доказала компетенции в создании больших самолетов
Глава госкорпорации отметил, что Ил-96-400М предназначен для выполнения грузовых авиаперевозок и обеспечения транспортной доступности различных регионов России. Подчеркну, что создание таких самолетов — уникальная компетенция, которая позволит обеспечить технологический суверенитет страны», — сказал Чемезов. В пресс-службе правительства не уточнили, когда именно планируют запустить серийное производство этого самолета. В июле 2022 года источник ТАСС в авиапромышленной отрасли сообщил, что решение о целесообразности серийного производства Ил-96-400М примут после сертификационных испытаний самолета. Технические характеристики Ил-96-400М — это модернизированная версия Ил-96-300. В отличие от предшественника у новой модели длиннее фюзеляж, более мощный двигатель. Самолет вмещает до 370 пассажиров и рассчитан на перевозку груза до 58 т. Ru» Как сообщается на сайте ОАК , максимальная дальность его полета, в частности, в пассажирской двухклассной компоновке составляет 8100 км.
Потребуется перепроектировать крыло, а там и до центроплана и фюзеляжа дело дойдёт.
То есть надо делать новый самолёт. Ответ, скорее всего, кроется в санкционном давлении со стороны западных «партнёров». При полноценном участии нашей страны в проекте недружественные страны отрубят поставки технологий и комплектующих для китайско-российского самолёта. А китайцы делают технику с прицелом не только для себя, но и на экспорт. Китайцы, по сути, пошли по пути создателей «Суперджета». Импортные комплектующие, материалы, двигатели, авионика, лёгкость сертификации. Вторая, очень вероятная причина — нежелание китайской стороны делиться прибылями с продаж самолётов на своём внутреннем бездонном рынке. А мы не выходим из проекта по элементарной порядочности, такое тоже может быть?
Но, с другой стороны, — это процедура, связанная с технической работой авиационных властей. Потребуется пройти рутинные процедуры, в том числе и по тем сертификатам типа, которые были до этого получены на основную версию, и на те версии, которые уже в течение десяти с лишним лет довносились в этот сертификат. Я не исключаю, что в этом будет определённый смысл. Но мы должны хорошо взвесить все преимущества и сложности, которые с этим связаны», — добавил вице-премьер — глава Минпромторга РФ. После получения сертификата типа начнутся поставки лайнеров заказчикам, в первую очередь, авиакомпании «Аэрофлот».
Во время полета экипаж самолета во главе с заслуженным летчиком-испытателем, героем России Николаем Куимовым успешно выполнил программу шестичасовых испытаний. Машина хорошая», - прокомментировал итоги полета командир воздушного судна Николай Куимов. Разработчиком воздушного судно является ОАО «Ил». Сейчас на производстве в разной степени готовности находятся 10 самолетов. Были отработаны предельные режимы, в том числе перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. Также в рамках ГСИ члены экипажа проверили функционирование пилотажно-навигационного комплекса «Купол-III-76М А » и всех его составляющих систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи, выполнили полеты с максимальным взлетным и посадочным весами, отработали методику ухода самолета на второй круг при «отказе» одного или двух двигателей.
При поддержке высокопроизводительного и масштабируемого российского веб-сервера Angie Новый самолет представляет собой модернизированную версию модели Ил-96-300. От предшественника он отличается увеличенной на 9,35 метра длиной фюзеляжа, более мощными двигателями ПС-90А1 и способностью перевозить до 370 пассажиров. Пассажирский салон Ил-96-400М будет иметь одно-, двух- и трехклассную компоновки и оснащаться современной информационно-развлекательной системой с доступом к интернету, телевидению и спутниковой связи.
«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300
Cамолет Ил-96 300, 400: характеристики, с двумя двигателями, президентский | Ил-96-400М – это удлиненная версия самолета Ил-96-300М, который эксплуатировался коммерческими авиакомпаниями, а также Специальным летным отрядом «Россия» Управления делами президента РФ. |
ВКС России получили третий в 2023 году новый самолёт Ил-76МД-90А | ОКБ С.В. Ильюшина — авиастроительная компания в России, которая выпускает 10 моделей самолетов. |
Самолет Ил-114-300
Россия представит на салоне в Дубае новый модернизированный транспортный самолёт Ил-76. ОКБ С.В. Ильюшина — авиастроительная компания в России, которая выпускает 10 моделей самолетов. Новый российский дальнемагистральный самолет Ил-96-400М получил удлиненный фюзеляж и улучшенный цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Поэтому выпуск новой модели самолёта можно рассматривать как победу России в условиях западных санкций. Самолет Ил-96-400М характеристики. Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов.
Что еще почитать
- Ил-96-400М: долететь до серии
- Самолеты ОКБ С.В.Ильюшина
- Краткое описание
- Он нам нужен — но полетать на нем у нас не выйдет
- Последний ил
- Первый полет "нового богатыря"
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
Ростех впервые в истории современной России представил за рубежом тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А(Э). Как стало известно, зарубежные страны проявили очень большой интерес к модели. Авиационный комплекс имени С – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ильюшина, самолет, фоторепортажи на развлекательном портале Первый полет модернизированный самолет Ил-76МД-90А совершил в 2014 году с аэродрома «Восточный» в Ульяновске. Опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый полёт.
Сейчас на главной
- «Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300 | Аргументы и Факты
- Ил-96-400М совершил первый полет
- Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет
- Главные новости
- Крупнейший российский авиалайнер взлетел в небо — но есть ли у него перспективы?
- Настоящее и будущее неба: над какими проектами работает Авиакомплекс имени Ильюшина