Новости румика мебель

Румиком | Фирменный магазин гаджетов и техники от Xiaomi и суббрендов. Актуальная информация о компании Roomika мебель, рейтинг сотрудников. Рейтинг 4,4 на основе 111 оценок и 76 отзывов о детской мебели «Roomika», Лианозово, Москва, Дмитровское шоссе, 161Б. Группа компаний Inventive Retail Group купила крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России «Румиком», пишут «Ведомости».

Посты с сайта rumika-mebel.ru

один из крупнейших онлайн магазинов техники Xiaomi, стал частью Inventive Retail Group. стильная модульная мебель для детской или подростковой комнаты в стиле минимализм. Коллекция мебели для подростковой комнаты RUMIKA SKY. 1. Необходимо совершить любую покупку на сайте 2. При оформлении заказа использовать промокод "Divan" 3. И ждать окончания срока розыгрыша! Компания «Roomika» разрабатывает и изготавливает стильную мебель на заказ в Растунове.

Модульная система РУМИКА ПИНК от 5200 руб

После оформления заказа все конкретные сроки были указаны, и всё было доставлено и собрано в срок. Качество и внешний вид мебели оправдали все ожидания! Отправлено 8 лет назад От Сима Вадовская Dislike Мне не нравится Неоднократно сталкивался с сайтом данного магазина, крайне не удобен, все перемешано, загружено лишней информацией к примеру в разделе кухни Вы увидите не только кухни, а 15 страниц фартуков, моек, ручек и др на мой взгляд качество и дизайн мебели оставляет желать гораздо лучшего. В пятницу в обед позвонила выбрала из наличия и в этот же день забрали. Ребенок остался доволен, при покупке дали дисконтную карточку. Отправлено 8 лет назад От aelizarieva Dislike Мне не нравится 29.

Хорошо, меня это устроило, но если бы все было так... Звоню сама 02. Мне говорят, что мол на складе электричество сломалось, поэтому стеллаж склад не отгрузил. Даже не позвонили и не предупредили, чтобы я весь вечер не сидела и не ждала!!! А потом, внимание, менеджер радостно сообщает, что следующая доставка на 08.

Ладно, жду.. Мне отвечают ждите и все. Конечно же, 10. Звоню им 11. Наглая ложь!!!

Ни у меня, ни у мужа не было пропущенных звонков или смс "вам звонили"!!! И тут же она мне предлагает доставку на 17. Куда он испарился за ночь!?!?! В общем на этом мое терпение лопнуло, я потребовала вернуть деньги немедленно, а не через десять рабочих дней, радостная менеджер бросила трубку, и когда мне в следущий раз удалось дозвониться до этой конторы, мне провели отмену покупки по карте и деньги вернулись через два дня! Порадовало только то, что я все таки вернула деньги, в остальном - не советую этот магазин!!!

Врут и пользуются вашими деньгами! Ужасный магазин!!! Менеджер все посчитала. Внесли предоплату. Сказали ждать 2 недели, потом позвонят.

Позвонили сами, оказалось нужно ждать еще 2 недели так как облицовочной пленки нет в наличии. Прошло еще 2 недели. Нужного цвета так и не оказалось. Ладно выбрали другой цвет. Привезли, собрали.

В итоге: менеджер не правильно посчитала, заказали еще 2 ящика доплатили 4000р. Короче никому не посоветую у них заказывать. Отправлено 9 лет назад От гость Like Мне нравится Заказал матрас, через 7 дней был доставлен. Менеджеры грамотные, хорошо разбирающиеся. Матрасом и компанией остался доволен!

Отправлено 9 лет назад От 79028718899 Like Мне нравится Радости моей нет предела!!! Начну именно с этих слов, так как это чистая правда. Участвовала в розыгрыше кресло-мешка Сердце от Румика-мебель и выиграла!!! Я даже не представляла что оно такое большое и удобное, красивое и самое главное качество материала и пошива на высшем уровне. Менеджерам магазина отдельное спасибо за теплоту приема и улыбки, было очень приятно у вас находиться!

Очень порадовала цена, намного дешевле, чем в салонах Орматек. Даже то, что подушку долго не могли доставить на склад нас не огорчило, так как очень внимательная менеджер Ксения всегда нам звонила и в конце концов после праздников мы ее смогли забрать. Большое спасибо магазину!!! Отправлено 9 лет назад От olchepun2013 Like Мне нравится Купил стол компьютерный в Румика-мебель, дети очень рады такому красивом столу! Привезли быстро и без дефектов, все в отличном состоянии и ничего не испорчено как это иногда бывает!

Собрал его сам часа за 2, в самом начале когда открыл коробки был с сметении что соберу. До этого на диванах только спали. Никаких особенностей и видов матрасов не знали вообще. Девушка, что с нами работала, была сама вежливость. Очень подробно рассказала про все виды, посоветовала варианты, очень внимательно отнеслась к нашим предпочтениям.

Матрас был под заказ. Сроки соблюли час в час. Качество матраса просто волшебное оказалось. Заказали с одной стороны жесткий, с другой мягкий. Дак разница действительно чувствуется.

Огромное спасибо за помощь и за сам матрас! Отправлено 9 лет назад От olelukoe Like Мне нравится Хочу оставить положительный отзыв о данной компании. Знаю эту компанию с самого основания. Недавно заказал себе матрас. Привезли быстро, хотя и не было в наличии.

Нужен был определенный размер. Остался доволен качеством обслуживания. Обращусь к ним еще раз. Еще стульчики заказали. Еще раз спасибо за профессиональный подход!

Даже несмотря на то, что филиала у нас в г. Казань не оказалось, водитель доставил нам подушку-барашка вместе с одним из заказов в наш город. Очень приятно иметь дело с компаниями, где все честно, где соблюдаются правила и внимательно относятся к своим подписчикам. Неужели все менеджеры? Разговаривала с кучей недовольных клиентов, которые один раз рискнули и решились здесь заказать!

Более менее приветливы ровно до факта передачи Вами денег за товар. Я вчера была в тихом шоке, когда менеджер звонил и 30 минут наезжал и прессинговал по телефону. Проблема в том, что они нам случайно привезли чьи-то фасады, а наши ящики, наоборот, не довезли... Сначала договорились, что отдадим товар, когда приедут наши ящики... Но после вчерашнего решили сдаться и специально ехать в другой город - отдавать им эти фасады....

Грузчики-выгружают товар на глаз, сколько мест занимает, например, моя кухня-никто не знает... Нашел её на сайте Румики, позвонил на бесплатный номер, перевели на оператора в Сургуте, сходу оформил заказ, договорился о небольшой скидке по акции. Через две недели, заветные коробки привезли. Все оперативно и слажено.

Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тысячи кв. Inventive eCommerce специализируется на создании онлайн-магазинов для международных производителей на российском рынке в портфеле компании — проекты для Lenovo, Acer и Dyson.

Нас ожидают значительные перемены. В ближайшее время мы станем крупнее во всех смыслах: больше новых пространств, больше клиентов, намного больше интересных мероприятий. Оставайтесь, наблюдайте за изменениями, обещаем - будет ещё интереснее.

Работа roomika в Москве - 11 вакансии

Почему стоить выбрать мебель в Roomika: опыт более 15 лет; актуальные и современные решения в разных стилях; трендовые материалы для каркасов и фасадов; безопасные и экологичные материалы; возможность изготовления любой мебели на заказ, согласно пожеланиям и стилю жизни; собственное производство; соблюдение всех сроков и гарантий; создание бесплатного дизайн-проекта; возможность дистанционной работы с покупателем; любой удобный способ оплаты.

Спальня "Норвегия", сочетает в себе вместительность и функциональность, а за счет белого цвета, и легкого силуэта не перегружает интерьер. Фасады оформленные под филенку, дизайнерские ретро-ручки и модные стеклянные витрины-серванты, создадут непередаваемое чувство уюта в вашем доме, а австрийская фурнитура BLUM - послужит гарантией комфортной и долговечной эксплуатации. Нагрузка на корпус навесных модулей не должна превышать 40 кг.

Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются.

В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда!

Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают.

Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой.

Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе.

В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками.

Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем.

Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов. Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой. По сути, тут прямая дорога в ОБЭП. Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей.

В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит. Телефон своего директора не дают и бросают трубку. В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество.

В принципе все прошло нормально. Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования. Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла. Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег. А их объяснения стали все более абсурдней. Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке.

Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую... Откровенный развод!!!!! Отвратительное отношение к покупателю! Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера.... Но перенесли заказ на другой день.... Об этом стало известно когда курьер доставил мебель и предоставил чек! Отправлено 8 лет назад От Frau Dislike Мне не нравится Уважаемые люди, будьте бдительны с данной фирмой, ни в коем случае не работайте по предоплате!!!

После НГ, сказали что выплатят, в течении 10 дней, прошло уже 2 недели, и они перестали отвечать. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится 21 декабря приобрел набор мебели для спальни Глосс заказ 75788. Хочу сказать, что это уже четвертый заказ в Румике-Мебель. Причем не смотря на новогодний ажиотаж он был доставлен быстрее всех остальных. В прошлый раз ждал почти месяц. А тут уже на следующий вечер привезли. Позвони в Румику - кровать оказалась в наличии.

Мы используем только качественную фурнитуру с доводчиком, которая обеспечит комфортное и бесшумное закрывание фасадов. Наш многолетний опыт работы позволяет создавать и реализовывать самые смелые проекты для Вас, а команда профессионалов помогает создать уют в Вашем доме. Информация о магазине.

Inventive Retail Group приобрела крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России

Плюсы детских комнат в магазине Румика-мебель Группа компаний Inventive Retail Group (IRG) объявила о покупке специализированного онлайн-магазина «Румиком» у компании Digmi Group.
“РУМИКА” – сеть интернет-магазинов мебели Румика Скай Ш2 – купить в интернет-магазине Мебель на дом Шкаф 2-х створч.
- актуальное видео - видео % К1 комод RUMIKA PINK.
Коллекция детской мебели Румика Шкаф 2-дверный с ящиками Rumika.

Работа roomika в Москве - 11 вакансии

Inventive Retail Group купит крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России один из крупнейших онлайн магазинов техники Xiaomi, стал частью Inventive Retail Group.
Интернет магазин мебели Румика - купить мебель от производителя в Москве Детская РУМИКА PINK купить по выгодной цене, мебель Фабрики Мирлачева.
Румика мебель сайт - 84 фото Рейтинг 4,4 на основе 111 оценок и 76 отзывов о детской мебели «Roomika», Лианозово, Москва, Дмитровское шоссе, 161Б.

Roomika (Румика)

Заказали детскую мебель для новой квартиры в данной компании, заплатили хорошую сумму, на секундочку 337 тысяч рублей за пару шкафов. За годы работы Румиком превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Румиком | Фирменный магазин гаджетов и техники от Xiaomi и суббрендов. наполняем дома людей комфортом и красотой, создаем идеальную мебель для жизни и интерьера. Покупали в магазине Румика-мебель ортопедическую подушку Орматек Aqua порадовала цена, намного дешевле, чем в салонах Орматек.

Inventive Retail Group купила Румиком - самого крупного онлайн продавца Xiaomi на российском рынке

Финансовые показатели и сумма сделки не раскрываются, но по данным «Ведомостей», стоимость могла составить от половины до одного годового оборота. Выручку «Румикома» в 2020 году оценивают в 1,2 млрд рублей. Число зарегистрированных покупателей «Румиком» превышает 400 тысяч Ежемесячная аудитория «Румиком» составляет более 1 млн. Inventive Retail Group входит в группу «Ланит» объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

Число зарегистрированных покупателей «Румикома» превышает 400 тыс. Ежемесячная аудитория — более 1 млн. Исключение — сеть Samsung, купленная группой в 2012 году, пишут «Ведомости».

Автозаводская Наши достоинства: -собственное производство, оснащенное только европейским оборудованием -фирменная розничная сеть в городах России. Мы открываем 4 новых салона в Москве. В связи с этим активно набираем новых сотрудников в наш дружный коллектив Наши достоинства: -собст hh.

Речь идет об интернет-магазине «Румиком», которые ранее принадлежат Digmi Group. Финансовые условия сделки её участники раскрывать не стали. По условиям соглашения, Inventive Retail Group получает от компании «Румиком» доменное имя ru-mi. Магазины будут переоборудованы и включены в сеть Xiaomi, которую уже развивает Inventive Retail Group.

Inventive Retail Group приобрела крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России

Магазин Roomika в торговом центре Гранд в Москве Контакты и информация о компании Румика мебель в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Фирменный магазин Xiaomi «Румиком»: тест онлайн-заказа и представительства в ТЦ «Июнь» фото 9447. Увеличить.

Модульная система РУМИКА ПИНК от 5200 руб

В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ. Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу. И что мне отвечают? Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги". При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут.

Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета. Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!! На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда.

Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился.

Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников!

К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании.

После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год.

Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку.

Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :.

После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов.

Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой. По сути, тут прямая дорога в ОБЭП. Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500..

В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит. Телефон своего директора не дают и бросают трубку. В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество. В принципе все прошло нормально.

Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования.

В итоге 1 месяца поисков где моя стенка и множества разговоров мне привезли разбитую в хлам стенку, где не было ни одной целой коробки с комплектующих и в мелкую крошку разбитые стеклянные элементы. Конечно в таком состоянии отказалась принимать груз. Обратилась в магазин - там уже открыто внаглую говорят о том что никакого отношения они не имеют - разбирайтесь с Глав-Доставкой, а на просьбу соединить с руководителем - "Елена Леонидовна в командировке и не известно когда вернётся".

В итоге деньги 16000 я заплатила магазину, стенку я не получила.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

За это время многое изменилось. Сегодня Румика — это собственное высокотехнологичное производство 4 500 кв. В нашем ассортименте Вы найдете мебель для детской, спальни, гостиной, прихожей, а также мы выполняем любую мебель на заказ.

INROOMIKA — современный интернет-магазин мебели

Барные столы Барные стулья Комплекты барной мебели Подстолья для барных столов Металлические опоры для стола Винные шкафы Барные стойки. Румика-Мебель. Интернет-Магазин мебели!Ждём Вас по адресу г. Екатеринбург, ул. Щорса 7щс 9:00 до 20:00 (ПН-СБ), с 9:00 до 18:00Звоните нам ежедневно с 09:00. Ежемесячная аудитория "Румиком" составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. Inventive Retail Group (IRG), принадлежащая сыну основателя «Ланита» Георгия Генса Филиппу, приобрела интернет-магазин «Румиком», продающий технику китайского производителя Xiaomi. Не упустите возможность с 15 апреля по 31 мая обновить свой интерьер и создать уютную обстановку дома с мебелью от Руммиhome по выгодным ценам! 13 отзывов, из них 4 негативных, о компании Roomika, по адресу Московская область, городской округ Домодедово, деревня Житнево. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев.

Коллекция детской мебели Румика

Таким образом сеть Xiaomi группы вырастет до 17 магазинов. Магазин «Румиком» открылся более семи лет назад и был первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке. За годы работы «Румиком» превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Трафик магазина составляет около 1 млн посетителей в месяц, а клиентская база более 400 тысяч человек. Приобретение этого онлайн-магазина позволит еще больше вырасти бизнесу по продаже электроники внутри Inventive Retail Group.

If the customer leaves a positive review, the probability that they will return for the service again increases significantly. Company representatives Roomika you need to reply to customer reviews, since no reviews with a reply were found. Качественная мебель. Спальня стоит уже 5 лет, сейчас заказали еще и прихожую, вчера доставили-сегодня собрали.

Телеграм канал Румика-Мебель запускает о Телеграм канал Румика-Мебель запускает очередную мега-крутой р Афиша Екатеринбурга Новости Телеграм канал Румика-Мебель запускает очередную мега-крутой розыгрыш, где при любой покупке получаете шанс выиграть угловой диван Алиса, который проходит с 01.

Условия акции очень просты: 1. Необходимо совершить любую покупку на сайте Rumika-Mebel.

В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.

Inventive Retail Group купила Румиком - самого крупного онлайн продавца Xiaomi на российском рынке

За годы работы «Румиком» превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Актуальная информация о компании Roomika мебель, рейтинг сотрудников. Информация о торговой марке №691211 – РУМИКА МЕБЕЛЬ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий