По данным сервиса All-billboards, российский рынок наружной рекламы за первые шесть месяцев 2023 года вырос на 25—30% — до 22—23 млрд рублей.
Видеореклама
- Новости сферы ppc-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики -
- Самое популярное в разделе
- «Догонялки» от ФАС. Над рекламным рынком России нависла монополия
- Факторы, влияющие на цифровую рекламу в 2023 году
- Портал о рекламе
Рекламный рынок 2023: тренды, прогнозы, рекомендации
В итоге она получилась не столько оскорбительной, сколько нелепой. Феминистки не учли сразу несколько особенностей России. Сексистский скандал с IKEA переплюнул историю с «Леруа Мерлен» В соцсетях развернулся новый скандал, сравнимый по накалу с историей «Леруа Мерлен» против российских болельщиков». IKEA опубликовала в Facebook фотографию собаки с неоднозначной подписью.
Видео создано в стиле «Безумного Макса», а малый бизнес здесь вынужден бороться за внимание клиентов и выживание. Рекламщики перенесли бизнесмена-водителя в другую вселенную: там он мчит по пескам и в моменте решает бизнес-задачи.
Его фудтрак растет до размеров целого грузовика-ресторана, потому что на помощь вовремя приходят помощники из Tele2. Слоган кампании: «Рулите вашим бизнесом по своим правилам с сервисами Tele2 и подключайте тариф «Умный бизнес» вместо «безумного». Новая рекламная кампания не ограничивается одним видео — маркетологи пошли дальше и придумали полноценную игру для детей, получилось нечто среднее между «Островом сокровищ» и «Пиратами Карибского моря». В качестве сокровищ покупатели получают коллекционные монеты за каждые 600 рублей в чеке. Их можно просто собирать как сувениры, а можно также использовать в настольной игре, которую разработали для акции.
А еще можно найти уникальную монету и обменять ее на призы. Для PR-кампании «Пятерочка» сняла ролик о пиратах — главной героиней стала бойкая девочка-капитан, которая в финале находит счастливую монету. Ролик снят в формате полноценного короткометражного фильма и очень правдоподобно мимикрирует под популярные картины о морских приключениях. Искусство в рекламе Еще одна наметившаяся тенденция в рекламе последних лет — это обращение и переосмысление классических произведений мирового искусства. Причем запускают такие акции не только бренды, близкие к миру моды, но и FMCG-компании.
Музей Ван Гога и покемоны Музей Ван Гога в Амстердаме отметил 50-летний юбилей, в честь этого пиарщики выпустили ролик , где Пикачу мчится вместе с другим покемоном через поля, а те превращаются в полотна Ван Гога. Цель акции — привлечь молодых посетителей и рассказать им, что создатель культовых картин вдохновлялся ничем иным, как японскими гравюрами. Помимо рекламного ролика, в музее открыли мастер-классы, специальную экспозицию с покемонами и экскурсионные мероприятия для школьников. Токены представлены в виде стеклянных бутылок бренда с наложенными сверху изображениями картин — промоматериалы были созданы ИИ. Специально для этой пиар-кампании был запущен образовательный проект , где пользователи могут больше узнать о произведениях искусства и посмотреть интервью с художниками.
Провокационные рекламные кампании 14. Urent о безопасности на электросамокатах Сервис кикшеринга Urent запустил PR-кампанию о безопасном вождении на электросамокатах, которая попала точно в боли пользователей. Летом 2023 года на улицах появились провокационные плакаты, высмеивающие «грехи» самокатчиков: катание вдвоем, пьяное вождение, отказ от оформления страховки, нарушение правил ПДД и безопасности на дорогах. Плакаты с социальной рекламой разместили на улицах Москвы и в социальных сетях. Шуточный язык плакатов пришел именно оттуда: безобидные явления называют обидными «петушиными» эпитетами.
Благодаря такой «полублатной» лексике аудитория подняла шум в соцсетях, а кампания завирусилась. В итоге на свет родился ролик с процессом набивания билетика и надписи «Даже тут реклама «Авиасейлс». Компания предлагает пожизненный набор роллов любому покупателю, который сделает татуировку с логотипом бренда. Сет роллов «Куни Ли» привозят раз в месяц — бесплатно, если пользователь указывает соответствующий промокод.
Рекламные возможности есть практически у всех крупных интернет-изданий. Вот, например, рекламные форматы РБК: Интересно, что есть возможности более точного нацеливания: по гео, устройствам, интересам. Другой пример — VC. На VC обсуждают все, что интересно активному среднему классу: от финансов до маркетинга. Внутри площадки есть собственный рекламный кабинет. Расскажем, что он умеет и как может заменить или дополнить таргетированную рекламу. Показывается реклама на VC в ленте и статьях. Можно рекламировать статью. Тогда ее заголовок и описание будут показываться в ленте как объявление. UTM-метки работают. Минимальная цена — 100 рублей за 1000 показов, сейчас это достаточно недорого. Можно получать клики рублей по 20. Поскольку деньги списывают за показы, главное добиться хорошей кликабельности. Тут нет таких строгих правил, как в Яндексе, например, можно больше жестить и хулиганить с заголовками и картинками. Поэтому узконаправленные продукты рекламировать скорее всего будет не так выгодно. Зависит, конечно от окупаемости в каждом отдельном случае. Бывает, что всего одна сделка покрывает все расходы. Мы, например, рекламировали свою услугу контекстной рекламы для ниши онлайн доставки цветов. Это довольно небольшой сегмент аудитории относительно всей аудитории VC. Точно стоит протестировать, если у вас b2b-товары или услуги, онлайн сервис, продукт для платежеспособной и активной аудитории.
Прежде чем совершить покупку, потребитель внимательно изучает продукт, уходит думать и только затем покупает. Поэтому важно как формирование знания, так и работа над возвратом аудитории", — добавляет спикер. Предпосылок для радикальных перемен на рынке рекламы в 2024 году нет, считает директор по маркетингу супераппа Gem Space Ольга Бобровская. По её оценкам, в следующем году продолжит расти сегмент таргетированной рекламы: будут появляться новые способы более точного таргетинга и анализа эффективности рекламных вложений. Поэтому специалистам в этих областях нужно будет регулярно проходить обучение, чтобы работать с новыми инструментами. Но для многих крупных рекламодателей эти направления по—прежнему останутся актуальными", — прогнозирует Ольга Бобровская. Алина Фомина считает, что лейтмотивом маркетинга в 2024 году будет упрощение клиентского пути от идеи до покупки. В связи с этим в индустрии будет востребован brandformance—маркетинг — медийная реклама, работа с блогерами и с собственными соцсетями. Также будут востребованы коллаборации, спецпроекты и PR—ивенты. Собеседники "ДП" сходятся во мнении, что сегмент Retail Media в 2024 году нарастит рекламные обороты.
Тренды 2023 в России: где будем рекламироваться и получать охваты?
Это были ролики, которые нужно было только перевести на русский язык и чуть-чуть адаптировать. Одним из первых видеоклипов, который увидела и знала вся страна, стала реклама жевательной резинки. Сюжет следующий. Пляж, играет веселая песенка. Миловидная девушка со спортивной фигурой танцует на берегу моря с огромной пачкой бабл-гама на плече. Видеоряд мы оставили неизменным, а песенку переписали, сложив незатейливые стихи. Начинающая и никому еще тогда не известная певица Марина Хлебникова исполнила их под музыку. Эстрадная карьера многих звезд в те годы начиналась с рекламы.
Потом они стеснялись этого и никому особо не рассказывали, но что было, то было. А свой первый рекламный проект помните? В первый раз телеролик по моему сценарию сняли летом 1993-го для чекового инвестиционного фонда «Альфа-Капитал». Стиль — «ожившая живопись». Все картинки рисовались на стекле масляными красками. Запомнилось на всю жизнь, как после утверждения сценария буквально через месяц моя история появилась в эфире Первого канала. Это было похоже на чудо.
Авторскому счастью не было конца. Разумеется, за производством ролика стоял большой труд десятков разных людей. Просто для меня, молодого копирайтера, все случилось молниеносно и как бы само собой, ведь производством тогда занимались более опытные сотрудники агентства. Кстати, художником-мультипликатором на проекте был Александр Константинович Петров. Через семь лет он получил премию «Оскар» за мультфильм « Старик и море », созданный в той же анимационной технике. Что происходит на российском рынке музыкальных фестивалей Читайте также Как в 1990-х выглядела эталонная реклама? Помимо эффективности, серия роликов с Леней Голубковым показательна еще и в том смысле, что для обычного человека она ужасна.
Кто только не возмущался, не ругал ее и не пинал. А я бы назвал эту работу революционной.
Заказать Пресс-релизы Благодаря использованию комплексного подхода в размещении и продвижении пресс-релизов на ресурсах медиагруппы, обеспечивается максимальный охват аудитории. Разместить Видеоинтервью Сочетание голоса, изображения и текста создают эффективный сторителлинг и способствуют повышению узнаваемости персоны и компании. Пакет также включает гарантированное продвижение материала.
Собеседница "ДП" добавляет, что этот тренд сохранится и в 2024 году. От идеи до покупки Руководитель направления стратегии и маркетинга Profitator Kokoc Group Оксана Михалко считает, что к концу 2023 года существующие платформы и соцсети не закрыли все потребности рекламодателей.
Поэтому в следующем году нарастят влияние медийные форматы — OLV интернет—реклама с короткими видеороликами , баннеры, спецпроекты. Прежде чем совершить покупку, потребитель внимательно изучает продукт, уходит думать и только затем покупает. Поэтому важно как формирование знания, так и работа над возвратом аудитории", — добавляет спикер. Предпосылок для радикальных перемен на рынке рекламы в 2024 году нет, считает директор по маркетингу супераппа Gem Space Ольга Бобровская. По её оценкам, в следующем году продолжит расти сегмент таргетированной рекламы: будут появляться новые способы более точного таргетинга и анализа эффективности рекламных вложений. Поэтому специалистам в этих областях нужно будет регулярно проходить обучение, чтобы работать с новыми инструментами. Но для многих крупных рекламодателей эти направления по—прежнему останутся актуальными", — прогнозирует Ольга Бобровская.
Алина Фомина считает, что лейтмотивом маркетинга в 2024 году будет упрощение клиентского пути от идеи до покупки.
Иллюстрация Екатерины Урусовой Социальная реклама 1. Такси» о женщинах за рулем Тема гендерных вопросов с каждым годом становится все острее, уже несколько компаний присоединились к истории борьбы за равные права и возможности для всех. Все чаще бренды запускают социальную рекламу, где люди занимаются нетипичными для своего пола профессиями. Репортаж с премьеры аудиоспектакля «Да, мы за рулем! Такси», пиарщики пошли дальше стандартных рекламных баннеров и лозунгов и придумали действительно креативный проект. Компания создала аудиоспектакль о женщинах-водителях, работающих в такси. В основу сюжета легли истории реальных сотрудниц «Яндекс. Такси», которые рассказывают о социальных ролях, стереотипах в работе и вещах, которые их вдохновляют. Премьера аудиоспектакля прошла в недавно открытом кинотеатре «Художественный» в Москве, сейчас истории можно послушать в подкастах «Яндекс.
Музыки» и «Букмейта». Смотрите также: 9 статей о самых популярных профессиях в диджитал и маркетинге 2. В видео родители провожают взрослую дочь на поезд, им всем неловко — разговор не клеится, и отец предлагает «зайти погреться» в ресторан быстрого питания. В заказе им попадается пирожок с трогательной надписью, который растапливает лед недопонимания в семье, и они начинают общаться с теплом и заботой! Несмотря на отсутствие вау-эффекта, видео производит прекрасное впечатление и вызывает поддержку пользователей — общий охват ролика составил больше 7 млн просмотров в интернете. Кроме этого видео, «Вкусно и точка» выпустила еще серию роликов, подсвечивающих семейные ценности. Однако в данной пиар-акции нет места аппетитным окорочкам, эпатажным актерам или черному юмору: в главной роли нового видео — настоящий медведь, а бургер снят у реального костра. Ролик выпущен, чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров в сибирских лесах. Часть вырученных средств от продаж эксклюзивного бургера «Сибирский кинг» идет на помощь фонду «Посади лес», восстанавливающему пострадавшие от пожаров территории Сибири. Как отмечает Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия», экологические инициативы сложно реализовать, ведь часто бренды обвиняются в «гринвошинге» — маркетинговом обмане покупателя относительно экологических свойств товара.
Поэтому многие даже не пытаются запускать такие проекты помощи. Платформа «СделановМоскве. Рф» Правительство Москвы решило помогать городскому бизнесу — создали площадку для продаж и бесплатно рекламируют товары местных производителей и брендов. Конечно, это не замена ушедшему глянцу, а скорее гламурные «Госуслуги», но вот наружная реклама площадки и правда многим попадалась, чаще всего ее размещали на билбордах столицы, остановках, метро и на Avito, маскируя под объявления продавцов. Наружная реклама выгодно смотрелась за счет своего минимализма и любопытных товаров — спокойный фон, вещь, адрес сайта. Особенного креатива здесь нет, но объявления выдержаны в спокойном, минималистичном стиле и действительно привлекают взгляд, особенно благодаря «мимикрии» под рекламу Avito и других сервисов объявлений. Большой плюс можно поставить за социальную инициативу по поддержке предпринимателей, масштаб распространения рекламы и правильное освоение госбюджета.
Извините, ваш запрос отклонен
Статья Реклама (рынок России), Сегменты рынка, Интернет-реклама, Телевизионная реклама, Реклама на радио, Социальная реклама, Наружная реклама, Объём рынка, 2023 Объем российского рынка рекламы по 5 основным медиасегментам вырос на 30% до 731 млрд руб. Рынок наружной рекламы в 2023 г. может показать наиболее высокие темпы роста относительно других каналов. Настоящее и будущее российской рекламы — что ждет рекламную индустрию в 2024 году. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с другими рекламными ассоциациями — АРИР и РАМУ представит сразу несколько мероприятий, которые войдут в юбилейную неделю российской рекламы.
ЭТАПЫ ФЕСТИВАЛЯ
- Материалы с тегом
- Почему власти не видят угрозы монополии
- Дайджест новостей рекламы и маркетинга: 25 неделя 2023 года - Новости Timeweb Community
- Прошу удалить мой номер
Про нативную рекламу
фото в Медиабанке РИА Новости для подписчиков и распространителей. Реклама в Telegram Продвижение на Авито Реклама у блогеров Полный курс по Яндекс Директу 2023 Полный курс по VK Рекламе 2024. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин подписал закон об ужесточении штрафов за спам-звонки Кабмин РФ поддержал законопроект о наружной рекламе при его доработке. Реклама продолжает быть главным локомотивом бизнеса и двигателем торговли.
Последние новости и заявления из сферы рекламы в России и мире
Были опрошены более 300 маркетологов из разных российских компаний. Глава Минпромторга — об уходе Ford из России, проверках SSJ-100 и потребностях нацпроектов В каждой пятой компании сместился фокус в продвижении с одних продуктов на другие. Новые инструменты В 2023 году большинство опрошенных iConText Group маркетологов сфокусировались на использовании digital- и performance-инструментов, которые позволяют получить быстрый, понятный и измеримый результат. Столько же специалистов ответили, что в их компании PR и работа со СМИ были наиболее приоритетными направлениями, рассказала Мария Азлецкая. Навязчивые звонки запретят после жалоб абонентов Социальные сети и мессенджеры продолжат быть доступными площадками для продвижения, согласен Саркисян. В июле прошлого года только эта система смогла обогнать «ВКонтакте» по среднесуточному охвату, приводит данные CEO eProfit.
Но так ли это на самом деле? Почему феминисткам России не дали сесть на мужское лицо В Сети очередной скандал, сочащийся, впрочем, не ненавистью, а остроумием и безудержным весельем. Рекламную акцию спортивного бренда Reebok, призванную «опровергнуть сексистские стереотипы», нашпиговали призывами «сесть на мужское лицо». В итоге она получилась не столько оскорбительной, сколько нелепой.
Однако, по словам эксперта, отрасль быстро приспасабливается, и отечественные копании создают возможности в рамках нового инструментария.
В прошлом году бренды стабильнее вкладывались в рекламу, укрепилась роль социальных сетей. Были опрошены более 300 маркетологов из разных российских компаний. Глава Минпромторга — об уходе Ford из России, проверках SSJ-100 и потребностях нацпроектов В каждой пятой компании сместился фокус в продвижении с одних продуктов на другие. Новые инструменты В 2023 году большинство опрошенных iConText Group маркетологов сфокусировались на использовании digital- и performance-инструментов, которые позволяют получить быстрый, понятный и измеримый результат. Столько же специалистов ответили, что в их компании PR и работа со СМИ были наиболее приоритетными направлениями, рассказала Мария Азлецкая.
Его клиент Berlin-Chemie Menarini, чей бюджет в 2016 году оценивается почти в 2,4 млрд руб. Агентство лишь отчасти компенсировало эту потерю. С 2017 года Dentsu работает со Сбербанком , который доверил новому партнеру закупки во всех медиа, кроме ТВ и частично интернета. Ранее с госбанком работало агентство Maxus из GroupM. Другое агентство GroupM — Mediaсom — на глобальном уровне потеряло бюджет Volkswagen. В России в 2016 году этот автоконцерн с бюджетом почти 2,8 млрд руб. Новым партнером немецкого автопроизводителя стала сеть PHD, чей российский офис является частью Media Direction Group. Зато это агентство с 2017 года больше не работает со своим ключевым клиентом Tele2. Именно PHD вело в медиа масштабную кампанию по выходу оператора связи в Москву осенью 2015 года. В 2016 году, когда Tele2 уже стал полноценным федеральным оператором связи, его рекламный бюджет, по оценке AdIndex, приблизился к 2,2 млрд руб.
С таким показателем оператор впервые вошел в топ-30 крупнейших рекламодателей страны. Летом 2016 года Tele2 объявил тендер на очередные два года, по результатам которого команда PHD не получила ни одного контракта на закупки. Наружную рекламу для этого клиента ведет теперь Mediacom, интернет и радио — Initiative, а вот победителя в закупках телерекламы менеджмент Tele2 так и не объявил. Тем не менее известно, что этот сервис доверен участвовавшему в тендере агентству Multitec, входящему в группу «Новаком». Она, в свою очередь, создана на базе PR-агентства « Михайлов и партнеры ». При этом обслуживать телевизионный бюджет Tele2 агентству Multitec, по итогам 2016 года занимающему в рейтинге AdIndex 36-ю строчку с оборотом 922 млн руб. В 2016-м Tele2 потратил на телерекламу, по подсчетам AdIndex, более 1 млрд руб. Если в 2017 году бюджет останется на том же уровне, то в следующем агентском рейтинге Multitec при поддержке Dentsu Aegis резко вырвется вперед. Среди других крупных клиентов Multitec — тот же «Ростелеком» и также контролируемый государством « Аэрофлот ». Таким образом, по итогам 2017 года свои позиции, скорее всего, упрочит агентство, сделавшее ставку на работу с госкомпаниями.
В целом же во всех сегментах в 2016 году были увеличены бюджеты, кроме печатных СМИ. Сообщается, что реклама в печатных СМИ в 2016 году показала отрицательную динамику, в то время как телевидение, радио, интернет и наружная реклама — положительную. Окончательные итоги года пока не подведены, по традиции их должны озвучить в начале марта. Также отмечается, что в отрасли есть нарекания к интернет-рекламе и ее прозрачности, особенно в отношении соцсети Facebook. Согласно официальному отчету АКАР, суммарный объем рекламы на российском рынке в период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей. Почти половина из этой суммы — порядка 103 млрд рублей от 102,4 до 102,9 млрд рублей — пришлась на телерекламу. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые. Group M: Россия покинула десятку крупнейших рекламных рынков мира Россия больше не входит в десятку крупнейших рекламных рынков мира, хотя объем бюджетов в 2016 году составит 337 млрд рублей и теперь примерно соответствует уровню 2014 года. Россия перемещается на 16 строчку рейтинга, уступив Южной Корее , Индии , Италии , Испании , Израилю и странам паназиатского региона, сообщает Adindex. Единственным сегментом, который не будет расти, станет пресса.
Аналитики также прогнозируют, что доля цифровой рекламы впервые превысит долю телевидения к 2020 году. Объем рекламного рынка Беларуси оценивается экспертами в 95-100 млн. Более всего уменьшение рекламных бюджетов ощутили секторы телевизионной и печатной рекламы. Выручка и ключевые события на рынке рекламных агентств В мае 2017 года AdIndex представил рейтинг рекламных агентств на рынке России. По итогам 2016 года были ранжированы 88 компаний, занимающихся закупкой рекламы хотя бы в одном из пяти медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете, осуществляемый компаниями Mediascope ранее медиа-исследовательское подразделение группы TNS Россия и "ЭСПАР-Аналитик". Несколько компаний — LBL, Immedia и агентства группы TWIGA — не были включены в ранжирование, поскольку в ходе фактчекинга не смогли подтвердить сотрудничество с большим числом заявленных клиентов. Starcom теряет часть брендов Novartis, ушедших в Mediacom Было очевидно, что вряд ли вырастет по итогам 2016 года оборот агентства Starcom входит в группу Publicis Media. Дело в том, что один из его ключевых клиентов — швейцарский фармпроизводитель Novartis в результате глобальной сделки с британской GlaxoSmithKline GSK передал последней часть своих брендов. В 2015-м рекламный бюджет Novartis приближался, по версии AdIndex, к 4,4 млрд руб. Лишь чуть больше — около 4,6 млрд руб.
В 2016-м агентство продолжило обслуживать Sandoz Farma, подразделение Novartis по производству безрецептурных лекарств, и оставшиеся у него бренды АЦЦ, «Экзодерил», «Персен» и др. Но бюджет этого клиента не мог не сократиться — в 2016-м, по оценке AdIndex, это были лишь 2,6 млрд руб. В результате оборот Starcom по итогам 2016 года не вырос, и агентство, как и в 2015 году, занимает второе место. В свою очередь от глобальной сделки двух фармпроизводителей не могло не выиграть агентство Mediacom GroupM , обслуживающее британскую GSK. Ведь ее рекламный бюджет после увеличения портфеля брендов Novartis отдал, в частности, марки «Вольтарен», «Терафлю», «Отривин» вырос в 2016 году, по подсчетам AdIndex, почти в шесть раз, до 3,4 млрд руб. Впервые GSK попала в топ-10 крупнейших рекламодателей страны. Соответственно, товарооборот Mediacom увеличился более чем в 1,5 раза, до 7,9 млрд руб. С 2016 года его новым клиентом стал « Вымпелком », работающий под брендом «Билайн». По версии AdIndex, рекламный бюджет этого оператора связи в 2016 году достиг 2,9 млрд руб. Благодаря новому клиенту, обеспечившему UM почти половину оборота, это агентство поднялось с 27-го сразу на 18-е место.
Кроме того, с 2016 года команда MEC перестала работать с еще одним крупным клиентом — ритейлером « Эльдорадо ». Новыми партнерами ритейлера, занявшего по итогам 2016 года 32-е место в списке крупнейших рекламодателей страны чуть больше 2 млрд руб. Первое агентство занялось закупками во всех медиа, за исключением наружной рекламы. Рейтинг агентств и холдингов в сфере медиабаинга Ассоциация коммуникационных агентств России АКАР совместно с Sostav провели в 2016 году исследование российского рынка медиазакупок, составив рейтинг крупнейших агентств и холдингов в сфере медиабаинга по итогам 2016 года. В этом году в рейтинге впервые учтены размещения в интернете — медийная интернет-реклама баннеры и видео. Появление нового сегмента не отразилось на составе топ-4, но заставило компании сменить прошлогодние позиции. Благодаря наибольшим показателям закупок интернет-рекламы на первую строчку поднялось OMD Optimum Media, за которым расположился Starcom VivaKi , несколько лет занимавший лидерскую позицию. Третью и четвертую строчки сохранили за собой Media Instinct и ZenithOptimedia соответственно. Далее расположилось агентство Havas Media, которое за год укрепило позиции на два пункта, шестую строчку второй год подряд занимает Carat, седьмую - MediaVest Spark и восьмую — Vizeum, также поднявшийся на 2 пункта. Всего в рейтинг вошли 78 агентств, чей совокупный биллинг составил более 275 млрд рублей с учетом НДС.
Среди них практически 197 млрд руб. Рейтинг медиахолдингов не претерпел существенных изменений — все 9 холднингов, принимавших участие в проекте в 2015 году, сохранили свои позиции. Хотя, если учитывать рекламные бюджеты, израсходованные на создание креативных решений, производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств, то цифра выходит больше — порядка 530-550 млрд. Возвращаясь к объемам рекламных бюджетов по всей России. В сумме интернет-сегмент получил в прошлом году рекламных бюджетов на 97 млрд рублей, годом ранее он заработал 84,6 млрд рублей. Рейтинг рекламных групп по выручке Карта AdIndex рекламных агентств России 2015 Прогноз: В 2017 году России не будет в топ-10 рынков рекламы В июне 2015 года агентство ZenithOptimedia опубликовало отчет, содержащий прогноз по объемам рынков рекламы в мире на 2017 год. Ранее, в декабре 2012 года аналитики этой же компании пророчили России 7-е место в списке стран-лидеров по затратам на рекламу по итогам 2015 года. Согласно прогнозу ZenithOptimedia от декабря 2013 года, Россия должна была занять 9 строчку по итогам 2016 года. Таким образом, текущий прогноз объема рынка на 22 млрд руб меньше, чем прогнозировала компания в марте 2012 года. Объем наружной рекламы остался на уровне 2013 года, составив 40,6 млрд рублей.
Маркировка рекламы в 2024: как не попасть на штрафы
Открытие универмага российских дизайнеров SLAVA. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» – одно из немногих изданий в России, в полном объеме применяющее на практике мировой стандарт распространения изданий. Основная выручка неэфирного ТВ в России приходится на абонентские платежи. О том, как происходит продвижение рекламодателей прямо сейчас и какие тенденции складываются в медиакоммуникационной индустрии, рассказали эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы. Самый большой портал о наружной и интерьерной рекламе. Каталог вывесок, оборудование и материалы для рекламы, форум, новости и статьи, теория и практика! Читайте про новости поисковых систем и социальных сетей, мнения специалистов, прогнозы аналитиков и обзоры мероприятий, посвященных контекстной и таргетированной рекламе.
Маркировка рекламы в 2024: как не попасть на штрафы
Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital. ФАС России возбудила дело о нарушении Закона о рекламе в отношении Альфа-банка. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook больше не отображается для российской аудитории. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» – одно из немногих изданий в России, в полном объеме применяющее на практике мировой стандарт распространения изданий. В России разрабатываются единые подходы к оценке качества социальной рекламы.