Новости покровские ворота фильм 1982 актеры

Покровские ворота (1982). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Покровские ворота фильм (1982)

В фильме «Покровские ворота» обаятельный и неунывающий бывший провинциал Костик очень интересуется девушками, что свойственно молодости. Комедия «Покровские ворота» увидела свет в 1982 году и вызвала у зрителей противоречивые эмоции. Комедия, фильм. Режиссер: Михаил Козаков. В ролях: Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Анатолий Равикович и др. Молодой озорник и хулиган Костик прожигает жизнь, а попутно учится в аспирантуре МГУ. Живет он в коммунальной квартире своей тетушки на Покровских воротах. Покровские ворота – известный двухсерийный художественный фильм, снятый в 1982 году Михаилом Козаковым. Фильм "Покровские Ворота": актер Анатолий Равикович в роли Льва Хоботова — тогда и в последние годы. Некоторых актеров «Покровские ворота» открыли зрителю заново.

«Покровские ворота» вышли 42 года назад. Как сейчас выглядят 5 актеров культовой комедии

Смотреть онлайн фильм «Покровские ворота. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Покровские ворота (1983) на сайте Фильм 1982 года, снятый Михаилом Козаковым по одноименной пьесе Леонида Зорина. В ролях Анатолий Равикович, Инна Ульянова, Леонид Броневой, Олег Меньшиков, Софья Пилявская. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке. Режиссер: Михаил Козаков. В ролях: Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Анатолий Равикович и др. Четыре любовные истории в одной коммунальной квартире Хохловского переулка, выходящего к Покровским воротам.

Фильм Покровские ворота актеры и роли / 1982

Я тоскую, как Блок! В фильме «изюминкой» Саввы Игнатьевича является то, что он постоянно сыплет немецкими фразами «Зер гут, Маргарита Павловна! В пьесе он не произносит ни слова по-немецки. Костик в пьесе тоже не произносит французских фраз, в отличие от фильма «Мерси, мон анж! В то же время Маргарита Павловна использует французские выражения как в фильме, так и в пьесе «Вуз эт ридикюль», «твоё пошлое пар депи». В фильме работницу загса, в которую влюбился Костик, зовут Рита, в то время как в пьесе её зовут Алевтина. Возможно, имя героини было изменено намеренно, чтобы использовать его сходство с именем Маргариты Павловны, — в фильме это сходство трижды обыгрывается. В пьесе полностью отсутствуют эпизоды с концертными выступлениями Велюрова; тот лишь упоминает, что Светлана приходила к нему на концерт. Поэтому ставшая цитатой фраза «На улице идёт дождь, а у нас идёт концерт» есть в фильме, но не в пьесе. В фильме же он объясняет всем свой отъезд по-разному: одной говорит, что уезжает в Центрально-Чернозёмную область, где якобы найден череп коня Вещего Олега ; другой — что едет в Южную Америку, где на дне озера Титикака якобы обнаружен древний город; третьей — что едет на Арарат , где якобы найден Ноев ковчег , четвёртой — что едет искать могилу Тамерлана хотя его захоронение было издавна известно и вскрыто 21 июня 1941 г.

Все девушки воспринимают его слова всерьез и говорят в ответ, что слышали или читали об этом, чем приводят Костика в полный восторг. В одном моменте он несколько «перебирает», читая девушке стихотворение М. Лермонтова: «За всё, за всё тебя благодарю я…», вызывая возмущение Велюрова если прочитать стихотворение полностью, понимаешь, что смысл его совсем не подходящий для доброго расставания с девушкой, ибо после первых строк тон его меняется, а в конце его строки: «Устрой лишь так, чтобы тебя отныне недолго я еще благодарил. Современный вид с Гоголевского бульвара первый этаж скрыт за забором Дом 10 по Нащокинскому переулку а главным фасадом на Гоголевский бульвар — у него снимались сцены фильма «Покровские ворота» — стоит на месте. Его не снесли, как следует из фильма, но сделали неузнаваемым. В 1990-х годах дом был реконструирован — добавился дополнительный этаж, мансарда, балкон, подземная парковка. Дело в том, что Козаков неоднократно отказывался от роли Дзержинского в фильме «Государственная граница» куда его утверждали без кинопроб.

Герои этого экранного бестселлера - трогательные и смешные, добрые и жестокие, чуткие и равнодушные москвичи конца 50-х годов. Лирическая ретро-комедия по автобиографической повести Леонида Зорина "Хохловский переулок".

Режиссёр:Михаил Козаков 1 ч 3 мин Покровские ворота. Фильм 1 Осень 1956 года.

Сначала ему дали разрешение, но потом телеспектакль с Игорем Костолевским и Анастасией Вертинской лег на полку. Правда, причина была не в режиссуре, а в якобы неприличном содержании самой пьесы. Тогда, в 1974-м, Козаков не знал, что его «Безымянная звезда» все-таки выйдет — через четыре года, в виде двухсерийного телефильма. Олег Ефремов был очень доволен актером, они дружили. Козаков играл в его спектаклях «Вечно живые» вторая редакция , «Сирано де Бержерак», постановке «Валентин и Валентина» по пьесе Михаила Рощина и многих других. Параллельно с работой в театре Козаков много снимался в кино. К 1974 году, когда он поставил спектакль «Покровские ворота», за его спиной было больше 20 работ в фильмах. Он вновь обратился к Леониду Зорину — теперь уже с просьбой написать сценарий. Именно тогда Зорин вписал в текст фразы, ставшие впоследствии крылатыми: «А не хлопнуть ли нам по рюмашке? Теперь «Покровские ворота» были пронизаны общей ностальгией Зорина и Козакова, многое они придумывали вместе. Козаков сначала хотел взять на одну из ролей любимца зрителей Андрея Миронова. Но передумал, когда актера уже почти утвердили. В последний момент он решил: не нужно звезд, обитателей коммуналки должны играть не самые известные артисты. Только на роль артиста Мосэстрады Аркадия Велюрова, которого все знают, он позвал всенародную знаменитость — Леонида Броневого, Мюллера из «17 мгновений весны». Елена Коренева, сыгравшая медсестру Людочку, поначалу отказывалась от съемок. Сценарий показался ей каким-то опереточным.

Интересные факты о съёмках фильма «Покровские ворота»

Эта комедия не воспринимается как фильм. Она воспринимается именно как жизнь, настоящая, полная различных происшествий в разных смыслах этого слова. В «Покровских воротах» есть и грусть, ностальгия по прошлому, и неуемная жажда жизни, и сложные отношения между бывшими супругами, и любовь. Эта картина доказывает, что для настоящей любви не важен возраст. А для того, чтобы жить в полную силу не обязательно быть молодым. Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь.

И не в лучшую сторону. Каким рассудительным я буду. Но это только первое впечатление. Чем дольше вы смотрите эту картину, тем сильнее привязываетесь к ее незаурядным героям, которые уже к концу становятся вам настолько родными, что вы не хотите с ними прощаться. Поэтому через какое-то время вы снова включаете этот фильм и снова проживаете вместе с ними их жизни.

И так до бесконечности, ведь настоящая любовь не знает конца. И «Покровские ворота» — тому подтверждение. Она сыграла за свою карьеру немало выдающихся ролей. Бывший фронтовик, жених энергичного деспота Маргариты — Савва Игнатьевич. Этот образ идеально создан актером столичного Малого театра Виктором Борцовым.

Сам артист участия в боевых действиях не принимал. Зато сыгравший роль его фронтового товарища в фильме Владимир Пицек и впрямь участвовал в Великой Отечественной войне. Пловчихой Светланой в картине стала Татьяна Догилева. Ее жизнерадостная и просто искрящаяся весельем героиня получилась очень убедительной. В бассейне вместо актрисы снималась дублерша.

Сама артистка исполняла стильные танцы. Валентина Воилкова перевоплотилась в возлюбленную Костика Риту. Ее героиня появляется в первых кадрах. Мчащийся на мотоцикле студент видит грациозную незнакомку и машет ей рукой. Случайная встреча Костиком не забыта.

Он оповещает всех о грядущих переменах. Образ феи мистически возникает и в ночном троллейбусе, и на катке. Костик не может понять, видит ли он мечту или реальную девушку. По пьесе Зорина, имя подруги Костика — Алевтина. Режиссер назвал героине именем супруги драматурга.

Даже внешне Воилкова была на нее похожа. Покровские ворота На премьере в Доме кино был аншлаг, однако отзывы о фильме посыпались разные. Многим картина понравилась, но в театральной и киношной среде к ней отнеслись очень и очень прохладно. Не понравилась лента и критикам. От Козакова ждали нежной и лирической истории о 50-х годах, а получили какую-то буффонаду.

Шло время, а фильм все не хотели ставить на телевизионный экран. Оказалось, что разрешение на показ может дать тот самый Лапин. Дальше — больше. Елена Коренева, исполнительница роли медсестры Людочки, сбежала в США к мужу, за что была объявлена чуть ли не предателем родины. Картина целый год пролежала на полке, вплоть до смерти Брежнева.

Тогда генсеком стал более демократичный Андропов. По слухам, он вызвал Лапина к себе и сказал ему, что люди у экранов должны иногда смеяться, нужны комедии. И велел показать ему «наработанное». А так как никаких «наработок» не было, пришлось выкладывать единственную имевшуюся комедию — покрывшиеся годовалой пылью «Покровские ворота». Бедного Козакова срочно вызвали на ТВ и потребовали убрать из фильма все эти «натюрлих и ферштейн», намеки на Сталина и даже несчастный кадр, где Велюров поет «Все стало вокруг голубым и зеленым».

Оказывается, внимательные «судьи» обнаружили позади куплетиста, в деревянной решетке-заборе шестиугольную звезду! Сто раз монтировали и не заметили, а тут усекли. На полке «Покровские ворота» пылились долго. До Андропова. Тот, когда пришел к власти, решил, что народ нужно отвлечь чем-то веселым в тот момент, когда ему будут вкручивать соответствующий дисциплинарный болт, поэтому комедию достали с полки и все-таки показали после соответствующих купюр.

Потом умер Андропов, пришел Черненко — и в фильме снова нашли грубейшие идеологические проколы. Затем пришел Горбачев и начальство потребовало убрать из фильма все пьянство. Но чуть позже все-таки решили, что если убирать все национальные особенности, то от картины вообще ничего не останется, — после чего ее все-таки выпустили на экраны в первозданном виде. Вот такими весьма сложными и извилистыми путями картина все-таки была снята и дошла до зрителя. Сейчас страшно подумать, что этой картины могло и не быть.

Потому что «Покровские ворота» — это действительно всенародно любимый фильм, классика из классик, шедевр из шедевров. Герои «Покровских ворот» стали символами безвозвратно ушедшего времени, по которому так тоскует старшее поколение россиян. Времени, когда они были молоды и полны надежд. И наверное, эту надежду все же олицетворяет таинственный Савранский, взлетевший на своем мотоцикле с Чистопрудного бульвара, в сторону Покровских ворот. Многих до сих пор больше всего волнует вопрос — куда же он улетел?

Как отнеслось Гостелерадио к фильму Когда съемки завершились, за работу взялись критики. В результате фильм положили на полку, и только случайность помогла «Покровским воротам» оказаться на экранах. Председателю Гостелерадио Сергею Лапину картина категорически не понравилась, и он запретил фильм к показу.

Меньшиков играет самого себя, молодого и красивого. Помню, что и мне он ужасно не понравился с первого раза. Много был наслышал о нем до просмотра, было ожидание чего-то в духе Гайдаевских комедий, а смотрел и не понимал, все казалось таким наигранным и выспренным. А как же иначе, если "Покровские Ворота" специально сделаны в виде фарса Когда наконец-то это до меня дошло, ко второму просмотру я приступил уже совершенно другим человеком Теперь это - одна из самых любимейших комедий, более того, она уникальна в своем стиле.

Маргарита Хоботова — Инна Ульянова Под конец фильма в перепалке Костика и Маргариты Павловны звучит фраза, которая и насторожила цензоров пьесы: «…Поверьте историку, осчастливить против желания нельзя». А в СССР за людей десятилетиями решали, как надо «правильно» жить, что читать, смотреть и слушать, где работать. Поэтому роль Хоботовой была не менее важной, чем роль Костика, и здесь требовалось стопроцентное попадание с выбором. Козаков хотел занять в фильме Наталью Гундареву, но затем решил пригласить из Театра на Таганке Инну Ульянову, которая блеснула в эпизоде «Семнадцати мгновений весны» женщина с лисой. Ульяновой было под 50.

Далеко не красавица, с бешеным темпераментом, она изобразила мадам Хоботову одновременно смешной и страшной. Роль в «Покровских воротах» осталась самой яркой работой Ульяновой, и сделала ее очень узнаваемой. Впоследствии актриса стала лицом рекламной компании и телеведущей. Но, увы, жизнь ее была сюжетом скорее для трагедии. Ходили слухи о ее пьянстве, об ужасных отношениях с матерью.

Когда в 2005 году актриса, у которой не было семьи, умерла от цирроза печени, начались публичные споры за ее квартиру. Но, как и Эльдар Рязанов, который несколькими годами ранее пробовал знаменитого актера на роль Лукашина в «Иронии судьбы…», Козаков понял: никто не поверит, что красавцу Миронову могло не повезти в семейной жизни. Равикович же был настоящей театральной звездой Ленинграда. На спектакли Театра им. Ленсовета, где он играл с Алисой Фрейндлих, ломились не только зрители из Северной столицы.

Но на кинокарьере, где были эпизоды, Анатолий Юрьевич тогда давно поставил крест. И тут последовало предложение от Козакова. Как и многие, Равикович не верил в успех «камерного» сценария, но вся компания была очень приятной. За исключением режиссера, который стал настоящим «Малютой Скуратовым». Он доводил актеров до бешенства, проигрывая все роли и заставляя коллег копировать его жесты и интонации.

Режиссер фильма Михаил Козаков в роли взрослого Костика К тому же Равикович был категорически не согласен с трактовкой образа Хоботова, которым помыкает жена. Сам Анатолий Юрьевич вовсе не был таким: он пережил войну и блокаду, вдоволь хлебнул провинциальной театральной жизни и умел за себя постоять. Да и в личной жизни у Равиковича с его героем было очень мало общего.

Но Ульянова отказалась, и влюбленные поддерживали отношения через переписку. Этот роман продлился 4 года до смерти летчика, которую актриса переживала очень тяжело. В 1990-х годах актриса снималась в эпизодах. Ей досталась небольшая роль в драме Михалкова «Утомленные солнцем»; также она снялась в фильме «Наша дача» и в телесериале «Даша Васильева.

Любительница частного сыска». Последние годы жизни Инна Ивановна провела в одиночестве. Она злоупотребляла алкоголем; перестала сниматься в кино и выходить на театральную сцену. В 2005 году Ульянова скончалась из-за онкологии, оставшись в памяти зрителей незабвенной Маргаритой Павловной из «Покровских ворот». Анатолий Равикович 66 Анатолий Ракович. Эта роль до конца жизни актера оставалась его визитной карточкой. Однако Анатолий Юрьевич недолюбливал своего героя из-за его преувеличенной нерешительности.

В одном интервью актер признался, что в его представлении Хоботов более решительный человек и в состоянии бороться с натиском своей бывшей жены. Но режиссер фильма Михаил Козаков был категорически против импровизаций, из-за чего постоянно ссорился с Равиковичем. Вместе с тем Анатолий Юрьевич ценил роль Хоботова, так как это была его первая крупная и удачная работа в кино. До сих пор Равикович был, в первую очередь, театральным актером, а его фильмография была совсем небольшой. После громкого успеха «Покровских ворот» режиссеры предлагали ему роли, которые были вариациями образа Хоботова, что категорически претило актеру, который в театре привык к импровизациям. Поэтому Равикович был рад отойти от надоевшего амплуа и очень ценил роль Эркюля Пуаро в экранизации детектива Агаты Кристи «Загадка Эндхауза» и роль кардинала Мазарини в фильмах Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Мушкетеры 20 лет спустя» и «Мушкетеры 30 лет спустя». Актер был женат дважды.

Его первой супругой была актриса Елена Доброседова, с которой он расстался ради брака с Ириной Мазуркевич — звездой музыкальных комедий «Сказ про то, как царь Петр арапа женил», «Трое в лодке, не считая собаки», «О бедном гусаре замолвите слово».

Фильм Покровские ворота актеры и роли / 1982

Комедия «Покровские ворота» увидела свет в 1982 году и вызвала у зрителей противоречивые эмоции. К 1974 году, когда он поставил спектакль «Покровские ворота», за его спиной было больше 20 работ в фильмах. Самый известный фильм о Москве 1950-х «Покровские ворота» был снят в 1982-м на студии Мосфильм. Более подробно оценить сюжет вы можете, посмотрев онлайн фильм Покровские ворота 1982 года выпуска, который доступен в HD 1080 хорошем качестве. «Покро́вские воро́та» — советский двухсерийный художественный телефильм, снятый Михаилом Козаковым в 1982 году.

Актеры фильма «Покровские ворота»

Много был наслышал о нем до просмотра, было ожидание чего-то в духе Гайдаевских комедий, а смотрел и не понимал, все казалось таким наигранным и выспренным. А как же иначе, если "Покровские Ворота" специально сделаны в виде фарса Когда наконец-то это до меня дошло, ко второму просмотру я приступил уже совершенно другим человеком Теперь это - одна из самых любимейших комедий, более того, она уникальна в своем стиле. В фарс это превращает герой Костика. Ему нравится подыгрывать героям "аквариума", говорить как они, подкалывать их, шокировать.

Однако когда началась работа над телеверсией, Козаков предложил создать образ эстрадника другому артисту - Леониду Броневому. Сознавая собственную правоту при выборе исполнителя, Козаков все-таки переживал из-за того, что вынужденно «предал» своего товарища Лямпе. Отправляясь на телевидение со сценарием «Покровских ворот», Козаков был убежден, что его намерение снять картину о Москве получит одобрение у руководителей творческого объединения «Экран», занимавшегося производством телевизионных фильмов. Однако директор ТО «Экран» Борис Хессин в разговоре с режиссером заметил, что лента, в которой чувствуется ностальгия по хрущевской оттепели, неуместна в начале 1980-х годов. В качестве компромисса Хессин предложил Козакову сыграть роль Дзержинского в картине Марка Орлова «Синдикат-2»: «Миша, хотите, чтобы вас запустили с вашей сомнительной комедией, сыграйте Дзержинского!

Мирное лето 21-го года» и «20 декабря». На попытки Козакова отказаться Хессин реагировал словами: «Фильмы выйдут почти одновременно, не могут же там быть разные Дзержинские». Поэтому сдача картины проходила фактически в двух ведомствах. Сначала ее оценивал худсовет «Телефильма», представители которого неоднозначно восприняли работу Козакова. Так, Марк Захаров сообщил во время обсуждения, что лента, представляющая собой «просто китч», его разочаровала.

В то же время генеральный директор студии Николай Сизов признался, что комедия ему понравилась. Картина была принята Сизовым с оговоркой, что он не отвечает за реакцию «твоих заказчиков на телевидении». На Гостелерадио акт о приемке «Покровских ворот» подписала, сделав предварительно несколько небольших замечаний, редактор творческого объединения «Экран» Стелла Жданова. Формально утверждение фильма состоялось, однако его выход в эфир затягивался. Одной из причин, по которой картину негласно запретили к показу, стал отъезд в США Елены Кореневой - исполнительницы роли медсестры Людочки.

Далее выяснилось, что «Покровские ворота» вызвали возражения со стороны председателя Гостелерадио Сергея Лапина, который увидел в ленте искажение «образа советского воина» речь шла о Савве Игнатьевиче. Согласно воспоминаниям Козакова, свои претензии к создателям «пасквиля» Лапин выразил словами: «Такие фильмы делают люди, сбегающие в Израиль или в Америку!

Но, к счастью, этого не случилось. Картина была снята по сценарию Леонида Зорина. Зорин также написал годом ранее сценарий к кинодраме «Транзит», а также к фильмам «Царская охота» 1990 г. Интересные факты Фильм «Покровские ворота», актеры и роли которого оказались так близки зрителю, фактически ставился по одноименной пьесе, созданной Зориным еще в 1974 г. Михаил Козаков был одним из первых, кто поставил спектакль по этой пьесе в Театре на Малой Бронной. Затем у него появилась мысль перенести эту забавную трагикомическую историю на телеэкраны — так началась работа над сценарием к фильму. Эмиграция актрисы Кореневой все-таки отразилась на судьбе «Покровских ворот»: после трансляции картины в 1983 году на центральном телевидении фильм еще три года пролежал на полке, пока его снова не показали зрителю. В киноленте есть несколько исторических ошибок — все они связаны с транспортом.

В кадре мелькают троллейбусы и автомобильные номера образцов более позднего времени, чем то, в котором разворачивается действие. Расхождения с пьесой Единство времени и места действия — обязательное условие для создания пьесы, поскольку за весь ее показ обстановку сменить удается в среднем только два-три раза. Кино же в этом плане не стеснено в возможностях, поэтому «Покровские ворота» - фильм, который во многом не похож на первоисточник, т. Отличия есть не только в обстановке, в которой разворачиваются события, но и в образах. Например, яркой особенностью Саввы Игнатьевича в картине стала его привычка употреблять в речи немецкие слова и выражения. Студент Костик, в свою очередь, сыплет французскими словосочетаниями.

К своему стыду я мало знаком с его творчеством, но знаю, что он бесконечно крут!.. Многие вынуждены вести не тот образ жизни, который им хотелось бы, а тот, который определяется текущими «квартирными возможностями». В фильме это, конечно, показано забавно, но в жизни редко бывает таковым. Пой, ласточка, пой! Пусть поджигатель шипит и вопит!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий