Новости подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно

Тегивыдернуть усложнить обжигающий егэ, подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно егэ, что сдавать на огэ если ты тупой, пре и при все исключения егэ, правда ли что на огэ дают ответы.

Тесты для подготовки к ЕГЭ

Косвенная речь: Он вышел на улицу, посмотрел на небо и сказал, что звезды очень яркие, и мороз, вероятно, станет еще сильней. Несобственно-прямая речь: Он вышел на улицу, посмотрел на небо. Какие яркие звезды! Вероятно, мороз станет еще сильней. Составьте схемы следующих предложений c прямой речью. Слайд 11 Косвенная речь выступает как придаточное предложение в сложноподчинённом , где роль главного предложения играют авторские слова.

Придаточное предложение, содержащее косвенную речь, следует за главным и присоединяется к сказуемому с помощью союзов и относительных слов, характерных для придаточных изъяснительных: что , чтобы, будто, якобы, как будто, где, куда, когда, откуда, какой, который и пр. Оформление предложения с косвенной речью Слайд 12 1 Весной синица завела песню для полусонных лягушек и ящериц: «Собирайтесь вокруг старого пня погреться на солнышке! Автор статьи пишет, что я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба России. В предложении присутствуют признаки прямой «я обращаюсь» — речь от первого лица и косвенной речи «автор пишет, что». Нужно переделать предложение в косвенную речь, заменив местоимения первого лица на местоимения третьего лица.

Неправильное построение предложения с косвенной речью Задание 8 ЕГЭ Слайд 14 Исправьте ошибки, связанные с употреблением прямой и косвенной речи. Он говорил, что страшный случай со мной приключился, что я в дороге совсем издержался. Иван хотел узнать у кучера, что куда они заехали. Савельич спросил у Гринёва, узнал он атамана. Когда мать спросила у сына, зачем он читает запрещённые книги, Павел ответил, что хочу всё знать.

Дядя Олег спросил, какой подарок хочется ему на день рождения? Запишите номера этих предложений. И сразу кто-то из мальчишек засмеялся: з десь нужен самый точный пограничный прибор! Какой спросил я. Ни один прибор не может так провести по следу, как собака!

Коржиков Диалог — разговор двух или нескольких лиц. Запишите, расставляя недостающие знаки препинания. Объясните пунктуацию в предложениях с прямой речью. Слайд 17 Как-то я спросил ребят на одной заставе , можно ли определить , сколько времени прошло с тех пор , как оставлены следы?

Предложение содержит два придаточных обстоятельства места, которые указывают на то, где медвежонок лежал и сидел. Похожие вопросы:. Какие из глаголов переходные: боремся, раздаётся, устремишся, считает, коснется, смотрим, готовимся, льётся, держим.

Ответов: 4 Открыть Русский язык, 27.

Напишите номер этого предложения. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка.

Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Рассказывая о характере взаимоотношений мамы и сына, Л. Список терминов:.

При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г. Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно?

Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов. Положений суждений.

Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры.

Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной?

Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР.

При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества.

Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу.

При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П.

Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М.

Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.

Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном.

Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно.

Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете?

Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М.

Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н.

Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г.

Материалы по подготовке к ЕГЭ.Пунктуационный блок

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Знаменитая «Голубка» Пикассо 1 созданная несколькими штрихами 2 и 3 изображённая на чёрном фоне 4 в 1949 году стала символом мира. Лецитин является веществом 1 дефицит 2 которого 3 влечёт повышенную утомляемость и ухудшение памяти. Не помню 1 как я добрался до места 2 но 3 когда я очнулся 4 то друзья уже стояли подле меня. Прочитайте текст и выполните задания 20—25. Ю Дядя так рано никогда не приезжал — мы решили, что это разбойники-грабители. Когда они уехали, я оглянулся по сторонам.

Если работа проходит в классе с интерактивной доской, слайд 11 исключается, т. С целью экономии времени в классе используется раздаточный материал. Таблица 3. Несколько мальчиков удивленно переглянулось. Ракета-носитель доставлена на орбиту. Поезд отправился согласно расписания 4. Она была молода и красива. Я ехал с группой детей, занимающимися спортом. Когда смотришь вокруг, складывалось впечатление, что ты здесь уже был. Синтаксические ошибки продолжение. Ошибки в предложениях с причастным оборотом Дорожка покрыта тающим снегом под ногами.

Последние оставшиеся в живых бойцы, израненные, но не сдавшиеся, погибли в отчаянной атаке. Об этом картина Н. Бута «Во имя жизни». Оборона Севастополя длилась 250 дней и ночей. Ежедневно вражеская авиация совершала до 1000 боевых вылетов на город. Прекрасный черноморский город лежал в руинах. Наши солдаты и матросы оказывали упорное сопротивление. Художник А. Дейнека показал ожесточенное сражение на городской набережной.

Медведь-камень на реке Тагил представляет собой 1 без сомнения 2 одну из самых высоких скал Среднего Урала. Здесь 3 по преданию 4 зимовал со своим войском Ермак. Произведения Куинджи, Поленова, Саврасова, Левитана 1 каждое 2 из которых 3 вызывало огромный интерес зрителей 4 представляли различные направления в единых рамках русского реалистического пейзажа. Не помню 1 как я добрался до места 2 но 3 когда я очнулся 4 то друзья уже стояли подле меня. Какие высказывания не соответствует содержанию текста? Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочным? Из предложения 16 выпишите контекстные антонимы. Среди предложений 16-19 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения.

ЕГЭ по русскому языку "Задания 16,17, 21"

Предложение содержит два придаточных обстоятельства, которые указывают на то, в какой период и в какой сфере искусства Рубенс достигал совершенства. Предложение содержит два придаточных обстоятельства места, которые указывают на то, где стали облицовывать печи. Предложение содержит два придаточных обстоятельства места, которые указывают на то, где медвежонок лежал и сидел.

Укажите цифры, на месте которых пишется одна буква Н. На картине Вермейера «Уличка» мостовая вымете 1 а, мощё 2 ое плиткой крыльцо вымыто, фасады снизу выбеле 3 ы извёсткой. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. За полем 1 засеянным 2 рожью 3 только что зацветшею 4 виднелась небольшая деревенька. Медведь-камень на реке Тагил представляет собой 1 без сомнения 2 одну из самых высоких скал Среднего Урала. Здесь 3 по преданию 4 зимовал со своим войском Ермак.

Произведения Куинджи, Поленова, Саврасова, Левитана 1 каждое 2 из которых 3 вызывало огромный интерес зрителей 4 представляли различные направления в единых рамках русского реалистического пейзажа.

Слайд 6 Описание слайда: 1 В конце XVI века в царских и боярских палатах и в мо-настырях печи стали облицовывать изразцами. Слайд 7 Описание слайда: 1 Первые тополиные листочки сильно и терпко пахли и аромат их перебивал все остальные запахи. Слайд 8 Описание слайда: 1 В передней врачи переговариваются на латыни и это придаёт их разговору ещё большую таинственность.

Слайд 9 Описание слайда: 1 Крестьяне разводили кур и уток и гусей. Слайд 10 Описание слайда: 1 Разговаривавший с нами старик то ласково щурил глаза то внезапно становился суровым. Слайд 11 Описание слайда: 1 Первоклассники с воодушевлением читали стихи и пели и танцевали. Слайд 12 Описание слайда: 1 Пианист виртуозно исполнял свои и чужие сочинения и с лёгкостью читал с листа незнакомые произведения.

За справками обращайтесь к словарю паронимов. Абонент — абонемент, выборный — выборочный, гармонический — гармоничный, главный — заглавный, демократический — демократичный, дипломатический — дипломатичный, дружеский — дружественный, длинный — длительный, злой — злостный, командированный — командировочный, критический — критичный, методический — методичный, нестерпимый — нетерпимый, одеть — надеть, освоить — усвоить, подпись — роспись, понятный — понятливый, представительский — представительный, представить — предоставить, эффектный — эффективный, явный — явственный. Выберите из слов, данных в скобки, подходящий пароним. Найдите и исправьте ошибки в употреблении паронимов. Закончите выражения, объясните их. Например: Ариаднина … — Ариаднина нить — нить Ариадны. Часто с оттенком неодобрения». Бередить … ; брать быка … ; быльем … ; в трех соснах … ; в шею … ; валять … ; вилять … ; волком … ; вынь да … ; как дважды … ; не от мира … ; ни богу свечка, ни … ; от аза до … ; изобретать … ; король … ; притягивать за … ; из пушки … ; мелким бесом …. Укажите ошибки в использовании фразеологизмов употребление не в том значении, замена компонентов, изменение грамматической формы слов во фразеологизме, смешение компонентов разных фразеологизмов. Прочитайте заголовки газетных статей, представляющие собой трансформацию известных языковых афоризмов.

Назовите первоначальный вариант фразеологизма. Попробуйте определить тему каждой из статей. Источник Определите значения паронимов и составьте с ними словосочс тания. Охарактеризуйте и исправьте ошибки в словосочетаниях. Играть — иметь значение, роль , потерпеть — одержать поражение, победа , произвести — оказать влияние, впечатление , привести — навести доказательства, справка , завоевать — занять первое место, первенство , утвердить — сохранить преимущество, приоритет. Найдите ошибки в употреблении слов-паронимов. Исправьте эти ошибки. Исследования почвы облегчают установление недостаточности питательных веществ. В полку царило воинствующее настроение. Доказанная опытом, гипотетичность становится научной теорией.

Хищное истребление лесов привлекло к образованию оврагов. В конце собрания слово представили профессору Дьяконову. Народ терпел двойственный гнет. Оцените целесообразность использования иноязычных слов в следующих предложениях, исправьте предложения, произведя, где необходимо, синонимические замены. Движущей силой постановки «Маскарада» оказывается ледяной эстетизм, актеры здесь становятся фигурантами, имеющими скорее декоративные задачи. Новый триллер создает в зрительном зале атмосферу саспенса напряжения. Многие сейчас испытывают фьючешок «шок будущего» , 5. Фильм не был закончен к началу феста праздника. Какой смысл держать нас в течение восьми вечеров у голубых экранов в ожидании хеппи-энда? Среди собравшихся превалировали представители факультета.

Идентичное решение было принято студентами второй группы. В качестве свидетелей в суде фигурировали самые разнообразные люди. Люди простодушные принимают желаемое, желательное за действительность. Автор статьи не приводит никаких обоснований, оснований для своих выводов. В толковых словарях даются различного рода стилистические пометы, пометки. Многим студентам нашей группы представилась, предоставилась возможность принять участие в конкурсе. Предложенное в статье решение кажется проблемным, проблематичным. Утвержден статус, статут новой организации, объединяющей любителей природы.

Отработка навыков по пунктуации при подготовке к ЕГЭ по русскому языку

Знаешь правильный ответ? 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. и к работе над росписями он привлёк художников из Абрамцева. 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно. Подтверждение и опровержение гипотез. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

Щепкин познал как он сам выражался егэ

  • 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. - tasirevaliza79
  • Подтвердить или опровергнуть
  • 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения - вопрос №1211418089 от 15JVC15 08.11.2021 07:53
  • Пунктуация презентация, доклад
  • Библиотека
  • Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно

Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

252Б С опорой на схему докажите что первое предложение является назывным. Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно. Вторая часть является придаточным предложением, которое выражает обстоятельство сложного действия (насколько трудно подтвердить или опровергнуть предположения). Задание ОГЭ на тему: Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова пара цапель

Отмечается более активное изучение специалистами толерантности по сравнению с согласием. В статье рассмотрены некоторые различия между толерантностью и согласием, делается вывод о том, что понятия «толерантность» и «согласие» обозначают тесно связанные и частично пересекающиеся между собой явления, каждое из которых имеет определенный смысл и содержание.

Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 то на душе у него становилось 4 легко и просторно. Прочитайте текст и выполните задания 1-3 1 Сражения выигрывают не только при перевесе в живой силе и снаряжении, но и превосходстве стратегии и тактики. З Возглавляя французскую армию в Италии, он впервые поднялся на вершину славы благодаря тактике быстрых передвижений, разъединения и раздробления вражеских армий,... Прочитайте словарную статью, в которой приведены значения слова УДАР.

УДАР, -а; м. Нанести у. Свалить ударом. Слышны удары топора. Отступить под ударом противника.

Вывести из-под удара. Фланговый у. Штыковой у. Тяжёлая неприятность, потрясение. Испытать у.

Семья оправилась от удара. Умереть от удара. Бойкий ЯЗЫКАСТЫЙ парень, продававший неподалёку книги и календари, время от времени сочувственно поглядывал на молоденькую продавщицу, у которой никак не получалось привлечь покупателей. Человек, искренне любящий свою страну, не позволит, чтобы в его присутствии УНИЖАЛИ заслуги отечественных учёных, новаторов и изобретателей. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е тюл…вый надоедл…вый присва…вать заканч..

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е верт.. Вокруг тянулись не скончаемые виноградники. Путники вышли к ещё не обросшему кромкой льда берегу. Мысли о не оконченной вчера работе заставляли Михаила идти быстрее. Парадный портрет должен был вызывать у совреме 1 иков и потомков восторже 2 ые чувства, поэтому изображё 3 ый на нём человек освобождался от всего будничного.

С трудом я открыл дверь 1 заваленную ночным снегом 2 и 3 пробивая лопатою траншею 4 стал раскидывать белый пух этой ночи и поднимать тяжелые пласты. Это музыкальное произведение 1 конечно 2 привлекает внимание слушателя. Но в его звучании 3 пожалуй 4 недостаёт собственного чувства исполнителя, его любви и страсти, тихой нежности и светлой грусти. Роман Гончарова «Обломов» 1 выгодно отличался от нравоописательных повестей натуральной школы обстоятельностью и «монографичностью» картины 2 естественным началом 3 которой 4 было изображение обычного дня героя. Как это ни странно 1 но Фридриху Прусскому 2 который до конца жизни не мог забыть позорного поражения под Кунерсдорфом 3 так и не пришла в голову мысль 4 что решающую роль в этой битве сыграл патриотизм русского народа.

Прочитайте текст и выполните задания 1-3 1 В старину русские люди считали, что у жилого дома есть свой покровитель, хранитель дома — домовой, который живёт за печью. Прочитайте словарную статью, в которой приведены значения слова ДОМ. ДОМ, -а; м. Каменный д. Дойти до дома.

Вышел из дома. Флаг на доме.

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Багряные золотые листья медленно и плавно кружатся в воздухе и тихо опускаются на влажную землю. Ломоносова по риторике пользовался большой популярностью и при жизни автора издавался трижды. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Встречный ветер 1 внезапно налетевший на нас 2 обдал всех волнами 3 разомлевшего за день 4 разнотравья. Остап 1 воодушевлённый красотами Кавказа 2 кричал что-то 3 стараясь 4 перебороть грохот и стоны Терека. Великий комбинатор 1 заложив руки в карманы 2 гулял вдоль борта 3 не замечая оставшегося на берегу 4 Воробьянинова.

Рисунки, опровергающие утверждение что дают. Репетиционное сочинение. Тезис древнерусской литературы. Тезис при Иване 3 в России сложилось единое государство. Подтвердите или опровергните слова Лихачёва русская литература. Докажите или опровергните. Аргументированная точка зрения. Аргументированно доказывать свою точку зрения. Факты того что Александр 1 проводил консервативную политику. Подтвердите или опровергните конкретными фактами утверждение князь. Конкретныси факиами подтвердите.. Когда Александр 1 стал консервативнее. Опровержение гипотезы. Подтверждение или опровержение гипотезы вывод. Опровержение гипотезы пример. Способы доказательства гипотез. У короткого ума длинный язык Аристофан. У короткого ума длинный язык пояснение. Длинна а ум короток. Короткий ум длинный язык цитаты. Пример суждения ценности. Подтвердите или опровергните суждение н а Бердяева. Подтвердите с помощью 3 примеров суждение умный человек. Примеры опровержения утверждений. Способы подтверждения и опровержения гипотез.. Подтверждение гипотезы и выводы. Примеры подтверждения и опровержения гипотезы. Вопросы для общения на уроках РКИ. Доказание или опровержение человечки. Докажете или докажите. Гипотеза это логически. Как доказать гипотезу. Пример подтверждения гипотезы. Приведите три примера. Примеры зависимости человека от природы. Привести пример личности. Пример зависимости человека от человека. Кассационное представление прокурора. Представление прокурора в суд кассационной инстанции. Роль прокурора в кассационной инстанции. Суд кассационной инстанции вправе.

Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно егэ

и к работе над росписями он привлёк художников из Абрамцева. 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Гипотеза до подтверждения или опровержения является. Выражение лица у нее было такое, словно она готова (ТОТ)ЧАС заплакать, хотя новости были ВСЕ(ТАКИ) хорошие. Вторая часть является придаточным предложением, которое выражает обстоятельство сложного действия (насколько трудно подтвердить или опровергнуть предположения).

ТЕСТ ЕГЭ вариант № 5 / декабрь 2023

4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 252Б С опорой на схему докажите что первое предложение является назывным. Предположения являются существительным во множественном числе и дополнением к глаголу "подтвердить" или "опровергнуть". 4)Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий