Видимо, речь идет о стихотворении Некрасова «Железная дорога»? Оно построено как разговор с мальчиком Ваней, которому автор рассказывает, кем на самом деле была построена железная дорога, по которой они едут — не графом Клейнмихелем, а русскими мужиками. Warning: require(/home/pos5951305/) [e]: failed to open stream: No such file or directory in /home/pos5951305/ on line 19. Fatal error: require() [e]: Failed opening required. Почему стихотворение обращено к детям?
Почему стихотворение обращено к детям? Железная дорога — Некрасов
стихотворение "Железная дорога"-почему стихотворение обращено к детям? Стихотворение Некрасова «Железная дорога» учит уважать труд человека и ценить человеческие жизни. Видимо, речь идет о стихотворении Некрасова «Железная дорога»? Оно построено как разговор с мальчиком Ваней, которому автор рассказывает, кем на самом деле была построена железная дорога, по которой они едут — не графом Клейнмихелем, а русскими мужиками. Недаром стихотворение «Железная дорога» имеет подзаголовок: «Посвящается детям».
Литература. 6 класс
Они мирно трудятся, безропотно вынося все страдания. Из этой песни мы узнаём, что труд строителей был тяжёл, они страдали от голода, болезней, их обманывали десятники, наказывало начальство. Но мёртвые не помнят о нанесённом зле, их волнует лишь добрая память, то, как думают о них люди, пользующиеся их трудом, их дорогой. Эта песня оставляет очень тяжёлое впечатление, вызывает чувство жалости. Перечитайте три последних четверостишия второй части. Что позволяет поэту верить в лучшее будущее? С каким чувством поэт говорит о будущем? Поэт верит в силу народа, в его непобедимость. Он говорит о том, что народ вынесет всё и грудью проложит дорогу в прекрасное будущее. Поэт жалеет, что ему не удастся увидеть этого будущего, потому как наступит оно ещё очень не скоро.
Что думает о народе генерал, какими словами он говорит о народе? Каково авторское отношение к изображаемому? Какие слова и выражения позволяют его понять? Генерал говорит о простом народе с презрением, с насмешкой. Он презирает простой народ, называет его сборищем пьяниц, варварами. Автор горячо осуждает эксплуатацию простого народа. Это хорошо видно в последних строках стихотворения, когда Некрасов рисует картину обмана строителей, и иронично называет её "отрадной", обращаясь к оппоненту-генералу.
Часть II Рассказчик повествует о том, как он рассказывает маленькому Ване о реальных людях, построивших эту железную дорогу.
Внезапно мальчик поражён ужасным видением: тысячи призраков изможденных, изуродованных людей поднимаются по бокам рельсов, каждый пытается рассказать свою историю, спрашивая людей будущего, помнят ли они вообще тех, по чьим костям они сейчас путешествуют. Часть III Ваня рассказывает отцу о видении и о том, как их визави рассказывал о них — о тех, кто были настоящими строителями железной дороги. Генерал, возмущённый, предлагает свою собственную аргументацию: он был в Риме, Вене и Афинах и видел там прекрасные творения человека. Но были ли эти шедевры созданы «простым человеком»? Нет, простые люди — всего лишь вандалы, способные только уничтожить красоту. Он требует, чтобы их попутчик дал его сыну изображение более светлой стороны истории и, если тот не справится, то, тем самым, будет уличён в предвзятости и неспособности видеть хоть что-то хорошее — будет выставлен, таким образом, злобным критиканом.
Сколько их, Ванечка, знаешь ли ты?
И верить в свой народ, в его силы, в то, что он все может:"Вынесет все и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе"...
Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку!
Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Козлова Фаня Лукьяновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 62 850 рублей.
За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы.
Анализ стихотворения «Железная дорога» Некрасова
Ванечка, знаешь ли ты? Тень набежала на стекла морозные… Что там? Толпа мертвецов! И, конечно же, злобно-иронические ответы на любую критику. Вот, например, когда генерал пытается возразить Рассказчику, убеждая его в том, что ребенку рано показывать такие виды социума и рисовать подобные картины в воображении, то он Генерал получает следующую "ответочку":...
Стихотворение-это беседа автора,мальчика Вани и его отца во время поездки по железной дороге.
Автор рассказывает о простых людях,на плечи которых легли все трудности при построении дороги. Труд этот, Ваня, был страшно громаден Не по плечу одному! В мире есть царь: этот царь беспощаден, Голод названье ему.
История создания железная дорога Некрасова. Железная дорога Некрасов история создания. Некрасов железная дорога презентация. Железная дорога Некрасов 6 класс. Некрасов железная дорога эпиграф. Эпиграф к стихотворению Некрасова железная дорога. Николай Алексеевич Некрасов железная дорога.
Стихотворение в дороге. Некрасов железная дорога осень. Некрасов дороги стихотворение. Тема стихотворения железная дорога н. Народ Созидатель духовных и материальных ценностей. Железная дорога Некрасов вывод. Народ Созидатель духовных и материальных ценностей в стихотворении. Н А Некрасов железная дорога стих. Стих железная дорога Николая Алексеевича Некрасова. План стиха железная дорога Некрасова.
План по главам Некрасова железная дорога. План стихотворения железная дорога Некрасова. Белорус железная дорога Некрасов. Стих н Некрасова железная дорога. Некрасов железная дорога текст. Некрасов железная дорога сколько страниц. В начале дороги как пишется. Железная дорога Некрасов крестьяне. Железная дорога Некрасов вопросы. Железная дорога в литературе.
Вопросы по железной дороге Некрасова. Стихотворение "железная дорога". Стихотворение Николая Алексеевича Некрасова железная дорога. Железная дорога Некрасов эту привычку к труду.
Некрасов затрагивает проблематику равнодушия сильных мира сего к судьбе обычных людей. Генерал утверждает, что народ — сборище алкоголиков, недостойных сострадания и внимания. По его мнению, мужик рождается, чтобы тяжело работать до самой смерти, ведь больше он не умеет абсолютно ничего. Однако персонаж не осознает, что набивает карманы и живет за счет простых трудяг.
Деньги на щедрое обеспечение военных чинов берутся из казны, но ведь ее наполняют простые люди. Ни император, ни его свита, а рабочий народ, занимающийся производством всего, что продается. В силу этого можно выделить и другую проблему стихотворения — социальную несправедливость, в результате которой сотни трудяг должны обеспечивать одного богатого генерала. Образы и символы произведения В стихотворении «Железная дорога» автор раскрывает несколько проработанных и довольно ярких образов. В первую очередь — это Российская империя и народ. Некрасов именует крестьян нежными трудовыми детьми, братьями, Божьими работниками, восторгаясь их силой характеров, мужеством и простотой. Ярчайшим примером представителей крестьянства стал истомленный белорус, символизирующий всех, замученных рабским трудом. Не менее выразительный персонаж — генерал, с которым дискутирует лирический герой.
Подробный анализ стихотворения Некрасова «Железная дорога»
Железная дорога некрасов почему стихотворение обращено к детям? | В своем стихотворении "Железная дорога" Некрасов обращается не только к одному герою, сыну генерала "юному Ване", но ко всем детям. |
Железная дорога некрасов почему стихотворение обращено к детям? | Смотреть ответы с объяснением на задание Часть 1 странице 214 по литературе 7 класс Коровина ФГОС, Журавлев 2023 Часть 1, 2. |
Николай Некрасов (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 212, 220-221) | Правильный ответ на вопрос«Некрасов "Железная дорога" Почему стихотворение обращено к детям? » по предмету Литература. |
Остались вопросы? | В итоге, стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям чтобы показать им важность движения и стремления к новым открытиям. |
Литература
Страница 220 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 1 | Некрасов посвятил стихотворение "Железная дорога" будущему поколению,которое должно продолжить то,что создал русский народ Именно к детям обращается автор стихотворения,он призывает их к действию,к созиданию,чтобы сделать жизнь прекрасней и легче,такой народ. |
ГДЗ Часть 1 Стр. 214 Литература 7 класс Коровина ФГОС | Учебник Часть 1, 2 | Недаром стихотворение «Железная дорога» имеет подзаголовок: «Посвящается детям». |
Железная дорога — Некрасов. Полный текст стихотворения — Железная дорога | Стихотворение Некрасова «Железная дорога» не только развлекает детей и воспитывает любовь к приключениям, но и содержит социальные и эстетические ценности. |
стихотворение "Железная дорога"-почему стихотворение обращено к детям? | Стихотворение «Железная дорога» является небольшим по объему произведением, всего 148 строк. |
Ответ на вопрос: Почему стихотворение обращено к детям? Железная дорога - Некрасов Дон Ответ | В стихотворении «Железная дорога» автор раскрывает несколько проработанных и довольно ярких образов. |
Почему стихотворение железная дорога обращено к детям
произведение, показывающее в полной мере страшный, злобно-сатирический тон своего создателя. Некрасов посвятил стихотворение "Железная дорога" будущему поколению, которое должно продолжить то, что создал русский народ. Вопрос посетителя Почему стихотворение обращено к детям? Ответ эксперта Стихотворение посвящается детям, так как именно малыши имеют возможность, когда. Дети только формируют своё мировоззрение, если они поймут несправедливость, то будут с ней бороться.
Главная мысль стихотворения железная дорога
стихотворение "Железная дорога"-почему стихотворение обращено к детям? Некрасов посвятил стихотворение "Железная дорога" будущему поколению, которое должно продолжить то, что создал русский народ. «Железная дорога» Некрасова на потеряла социальную остроту и сегодня, поэтому Многомудрый Литрекон всем советует обратиться к оригинальному тексту стихотворения.
Восприятие поэзии детьми
- Понемногу: Н. Некрасов "Железная дорога", ответы на вопросы учебника 6 класс
- Ответ учителя по предмету Литература
- Железная дорога (стихотворение) — Википедия
- Страница 214
- Почему стихотворение обращено к детям?
- Главная мысль стихотворения железная дорога
Некрасов «Железная дорога» Почему стихотворение обращено к детям?
Труд этот, Ваня, был страшно громаден Не по плечу одному! В мире есть царь: этот царь беспощаден, Голод названье ему. Он-то согнал сюда массы народные. Многие — в страшной борьбе, К жизни воззвав эти дебри бесплодные, Гроб обрели здесь себе.
Рассмотрим, почему именно детям адресовано это произведение и какие уроки оно может донести им. Важность образования и развития Современный мир стремительно развивается, и образование играет ключевую роль в успехе каждого человека. Поэтому важно внушить детям понимание, что обучение и развитие являются фундаментом их будущего.
В стихотворении «Железная дорога» Некрасов показывает, как транспортное средство, такое как железная дорога, способствует прогрессу и развитию общества. Это может стимулировать детей к стремлению к получению знаний и развитию своих способностей. Уроки труда и настойчивости Строительство железных дорог требует огромных усилий и труда. В стихотворении Некрасова подчеркивается значение настойчивости и упорства в достижении целей.
Перейдем ко II главке. Посмотрим, как развивается мысль Некрасова. Попытаемся выделить отдельные части этой главы: а царь-голод; б песнь мертвецов; в белорус; г мысли о будущем народа. На доске открываются слова: сочувствие, жалость, восхищение, возмущение, гордость, горечь, печаль, поэтичность, негодование.
В каких словах открыто проявляется чувство поэта? Не забудьте, что это слова, обращенные к ребенку, и что заканчивается торжественное пророчество о широкой и ясной дороге к счастливому будущему народа горьким сожалением: Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе. Третья главка начинается с резкого перелома интонации: свисток паровоза развеял «сон удивительный». Мальчик еще под впечатлением сна, хочет рассказать о нём отцу. Но генерал окончательно разрушает поэтическую картину своим хохотом. Сколько дивных красот повидал генерал в Италии, в Вене, но в душе его нет поэзии. Автор-рассказчик видит прекрасные черты народа-творца, несмотря на его уродливый облик, а генерал видит только внешнее. Для него народ — «варвары, дикое скопище пьяниц».
Нет, не тронут его сердца ни славная осень, ни труженики-мужики, ценой героического труда проложившие дорогу среди «бесплодных дебрей». Для него все эти картины — зрелище смерти, печали, которое не должно тревожить сердце ребенка. Слова на доске: презрение, негодование, насмешка, ирония, гнев. Четвертая главка — изображение того, что генерал считает «светлой стороной» жизни. Верно ли, что у него картина вызывает чувства горечи, досады, гнева? Чем вызваны его чувства? Подведение итогов урока. Домашнее задание: выразительное чтение стихотворения; выписать в тетрадь «трудные слова»; дать им толкование.
Скачать материал Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен только фрагмент материала. Белинский В. И сегодня в этом ее святое назначение. Пушкина по праву называют чудом русской литературы. Весь мир ценит поэта за то, что он сам ценил в себе: Долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал... И до Пушкина поэзия служила народу, но у него эта потребность русской литературы приобрела невиданную силу. Первое, что привлекает нас при чтении произведений поэта, - поражающая сила чувств, блеск ума.
Но его стихи надо читать внимательно, вдумываясь в каждое слово, потому что слово это важно для понимания целого, потому что, как говорил Н. На заре своей поэтической деятельности, еще в лицейских стихах, поэт задумывается над ролью и судьбой поэзии и поэта в современном ему обществе. Прекрасно понимая незавидную судьбу поэта, молодой Пушкин избрал для себя путь литературного творчества: Мой жребий пал: я лиру избираю! Пушкин развивает свой взгляд на задачи поэта. Поэт, по его мнению, должен находить в себе чувства, чтобы воспитывать читателя, вести его за собой, используя свой высокий дар. Десятки стихов А. Пушкина посвящены теме патриотизма. Поэт рано почувствовал живое дыхание истории родины и глубоко задумывался над судьбами страны.
Его музой стала свобода. Он видел, что его народ стонет в цепях векового рабства и страстно ждет своего освобождения. Молодые люди знали стихи поэта, дышащие свободой, и увлекались ими. Декабрист М. До конца дней своих Александр Сергеевич Пушкин был непримиримым врагом самодержавия, защитником народной свободы. Невозможно без волнения читать удивительные стихи А. Пушкина о природе. Это настоящие живописные картины.
Как глубока любовь поэта ко всему родному, национальному, близкому и дорогому сердцу русского человека! Эти стихи превосходным образом воспитывают любовь к родине. Прекрасным источником для пробуждения самых добрых чувств являются стихи о дружбе и любви. Сколько задушевных стихов написал поэт, чтобы прославить крепкую, неизменную дружбу. До глубины души его потрясла весть о разгроме восстания декабристов, в котором участвовали дорогие его сердцу Кюхельбекер, Пущин и многие другие друзья. Он беспокоится о дальнейшей их судьбе, подчеркивает свою духовную близость с ними и не страшится открыто признать ее перед лицом самого царя. С удивительной для тех лет смелостью поэт отправил в Сибирь свое послание декабристам: Во глубине сибирских руд Не пропадет ваш скорбный труд И дум высокое стремленье. Да, А.
Пушкин умел быть верным и преданным другом. А стихи о любви!
С одной стороны, детям давалась возможность получать опыт и образование в технической сфере, а также зарабатывать небольшие деньги для своей семьи. С другой стороны, работа на стройке была опасной и изнурительной, дети подвергались риску травмироваться или заболеть из-за тяжелых условий труда. Некрасов обращается к детям в своей поэме, чтобы выразить свою поддержку и признание их участия в таком важном и трудном деле, как строительство железной дороги.
В стихотворении он передает их отвагу, упорство и преданность делу. Кроме того, Некрасов обращается к детям за помощью в решении проблем общества и делает акцент на значимости их роли в будущем развитии страны. Символика железной дороги для детей Страницы поэмы Н. Некрасова «Железная дорога» обратили внимание не только взрослых читателей, но и детей. Почему же это произведение стало таким популярным среди самых юных?
Символика железной дороги в стихотворении Некрасова оказывает особое влияние на детскую аудиторию. Для детей железная дорога — это не только просто транспортное средство, но и своего рода символ передвижения, путешествия и возможностей. Некрасов, используя образ железной дороги, рассматривает ее с разных сторон, что вызывает интерес и восхищение у детей. Для детей железная дорога может стать своего рода метафорой для жизни: она символизирует постоянное движение, стремление к новым приключениям и открытиям. В стихотворении Некрасова дети могут увидеть, что даже железная дорога, казалось бы неодушевленный объект, имеет свои эмоции и чувства: она «живет», «вздыхает» и «говорит».
Это помогает детям лучше понять, что все вокруг имеет свою суть и может быть интересным. Кроме того, поэтическое описание железной дороги позволяет детям воображать и создавать свои собственные картинки о том, что видят и чувствуют герои произведения. Это развивает воображение и креативное мышление, что является важными навыками у детей. Такие метафорические образы и символы важны для развития литературной культуры у детей. Они помогают расширить возможности восприятия и интерпретации текста, а также позволяют детям лучше понять окружающий мир и свои собственные чувства и эмоции.
В итоге, стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям чтобы показать им важность движения и стремления к новым открытиям. Оно также помогает в развитии детского воображения и литературной культуры, что является неотъемлемой частью детского развития. Отражение социальных проблем в стихотворении В первой части стихотворения Некрасов показывает тяжелые условия жизни детей-рабочих: их искалеченное тело, голод, обман и унижение. Он обращается к маленьким рабочим с мольбой о помощи и сочувствии: «Ах, малютка, ты совсем убитый, пустынной дороге!.. Таким образом, поэт выражает свое негодование по отношению к жестоким условиям жизни рабочих детей.
Далее Некрасов осуждает железнодорожные «князей», которые отдают приказы своим подчиненным, но сами смотрят на все это со стороны.
Стихотворение Некрасова «Железная дорога»: почему стихотворение обращено к детям
не графом Клейнмихелем, а русскими мужиками. В стихотворении Некрасова "Железная дорога" рассказывается о строительстве железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. будущее поколение, от которого зависит процветание страны.
Литература. 6 класс
Посвящение подчеркивает, что единственно возможный собеседник в данном случае — ребенок. Когда вмешается генерал, категорически и безапелляционно отрицающий созидательную роль народа, рассказчик произносит только одну фразу: «Я говорю не для вас, а для Вани... На них надеется Некрасов, в них он видит залог бессмертия народа, того самого, у которого «привычка к труду благородная» начинается уже с шестилетнего возраста, как об этом рассказано в отрывке из поэмы «Крестьянские дети» , вошедшем во все хрестоматии и сборники — «Мужичок с ноготок».
Посвящение подчеркивает, что единственно возможный собеседник в данном случае — ребенок. Когда вмешается генерал, категорически и безапелляционно отрицающий созидательную роль народа, рассказчик произносит только одну фразу: «Я говорю не для вас, а для Вани... На них надеется Некрасов, в них он видит залог бессмертия народа, того самого, у которого «привычка к труду благородная» начинается уже с шестилетнего возраста, как об этом рассказано в отрывке из поэмы «Крестьянские дети» , вошедшем во все хрестоматии и сборники — «Мужичок с ноготок».
В 1842—1855 годах — главноуправляющий путей сообщения и публичных зданий. Курировал строительство Николаевской железной дороги.
Виссарион Григорьевич Белинский 30 мая 1811 — 26 мая 1848 г. Поэзия — особая организация художественной речи, которая отличается ритмом и рифмой — стихотворной формой; лирическая форма отражения действительности. Гражданская лирика — это жанр, в котором поэты описывают свои переживания, рассуждения, мысли на такие темы, как патриотизм, Родина и её судьба, государство и гражданский долг. Реализм — художественный метод образного отражения действительности в соответствии с объективной достоверностью. Олицетворение — изображение неодушевлённых предметов как одушевлённых, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. Цель сравнения — выявить в объекте сравнения новые, важные, преимущественные для субъекта высказывания свойства. Антитеза — стилистический приём, основанный на резком противопоставлении понятий и образов, чаще всего основывается на употреблении антонимов: Я царь — я раб, я червь — я бог!
Армячок — первоначально «ормяк» — верхняя, долгополая одежда из грубой, шерстяной ткани изначально из верблюжьей шерсти. С капюшоном, без пуговиц, застёжек, запахивается ремнём. Напоминает шерстяной, тёплый халат. Лабазник — владелец лабаза небольшого продовольственного магазина , презрительно — о человеке, стремящемся к наживе, личной выгоде. Приказчик — должность, торговый служащий в купеческой лавке, в имении, в экономии: помощник хозяина, управляющего; поверенный в делах, уполномоченный от хозяина. Урядник — нижний чин уездной полиции в России в 1878-1917 гг. Обязательная литература: Полухина В.
Москва : Просвещение, 2018. Полухина В. Читаем, думаем, спорим…: Дидактические материалы: 6 кл. Ахмадуллина Р. Дополнительная литература: 1. Беломестных О. Поурочное планирование по литературе.
Москва : ВАКО, 2002. Демиденко Е. Новые контрольные и проверочные работы по литературе. Москва : Дрофа, 2007. Егорова Н. Универсальные поурочные разработки по литературе: 6 класс. Москва : ВАКО, 2009.
Замышляева А.
В этом стихотворении Николай Алексеевич практически целиком демонстрирует все свои привычки и манеры: здесь есть и резкий переход от интересного и живописного пейзажа в тяжелую социальную проблематику:... К чему в обаянии Умного Ваню держать? Вы мне позвольте при лунном сиянии Правду ему показать. Труд этот, Ваня, был страшно громаден Не по плечу одному! В мире есть царь: этот царь беспощаден, Голод названье ему Водит он армии; в море судами Правит; в артели сгоняет людей, Ходит за плугом, стоит за плечами Каменотесцев, ткачей"...
Почему стихотворение обращено к детям?
Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: вопрос по Стихотворению железная дорога Некрасова Почему стихотворение обращено к детям? В стихотворении «Железная дорога» автор раскрывает несколько проработанных и довольно ярких образов. Строки стихотворения «Железная дорога» Некрасова обращены к детям, потому что автор хочет передать им свою любовь к железной дороге и показать, как важна эта техника для развития страны и удобства жизни людей. Одним из таких произведений стало стихотворение "Железная дорога", которое было создано Некрасовым в начале 1864 г., но цензурой был наложен запрет на публикацию. Стихотворение “Железная дорога” было написано в 1864 году. Это стихотворение Некрасова, "Железная дорога", обращено к детям, чтобы показать им важность и ценность труда.