Главные новости об организации Роспотребнадзор на Будьте в курсе последних новостей. ПИСЬМО Роспотребнадзора от 13.03.2023 г. № 09-3623-2023-40.
3 группы мер
- Информационное письмо Роспотребнадзора от 21.02.2023 № 02/2785-2023-27
- ПИСЬМО Роспотребнадзора от 13.03.2023 г. № 09-3623-2023-40 | Время бухгалтера
- Информационное письмо Роспотребнадзора от 21.02.2023 № 02/2785-2023-27 |
- «Рассмотреть вопрос о возобновлении ограничений»: Роспотребнадзор направил письмо губернатору
- Даны разъяснения по вопросу проведения профилактических прививок работников
"Письмо" Роспотребнадзора от 26.06.2023 N 09-8943-2023-40 "О рассмотрении обращения"
Так что каким образом будут принимать к действию письмо Роспотребнадзора и будут ли в принципе, пока неизвестно. Читайте последние новости на сегодня по теме Роспотребнадзор. ' Письмо Роспотребнадзора от 8 июля 2023 г. N 02/11369-2023-23 "Об усилении контроля в отношении импортируемой продукции". «Рассмотреть вопрос о возобновлении ограничений»: Роспотребнадзор направил письмо губернатору. Последние новости. Главная \ Новости.
Роспотребнадзор предложил удвоить штрафы за неуведомление о начале бизнеса
Роспотребнадзор сегодня — В РФ предложили повысить штрафы для бизнеса за неуведомление о начале деятельности. В Роспотребнадзоре рассказали о способах. В конце февраля Роспотребнадзор в письмах ответил на вопросы о проведении обязательной дезинфекции, дезинсекции и дератизации в МКД. Об этом говорится в письмах в Генпрокуратуру и Роспотребнадзор главы Общественной потребительской инициативы Олега Павлова. Открыть все новости. Письмо Роспотребнадзора №4700.05/31-2818-2023 от 20.03.2023г. С 21.03.2023г. проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в отношении обучающихся.
Почему класс А
- В NormaCS опубликовано письмо Роспотребнадзора от 26.06.2023, № 09-8943-2023-40
- Даны разъяснения по вопросу проведения профилактических прививок сотрудников организации
- Письмо Роспотребнадзора о профилактике Коронавирусной инфекции (COVID-19)
- Роспотребнадзор рассказал, когда сотрудников можно не отстранять за отказ от вакцинации
ПИСЬМО Роспотребнадзора от 13.03.2023 г. № 09-3623-2023-40
Новое постановление Роспотребнадзора полностью отменяет самоизоляцию для контактировавших с больными COVID-19. незамедлительно информировать территориальные органы Роспотребнадзора и руководство по месту работы заболевшего. На основании вышеизложенного, Роспотребнадзор сообщает, что определение классов опасности медицинских отходов является предметом регулирования Федерального закона N. Новости Минпросвещения России.
Письмо Роспотребнадзора от 15.03.2021 № 02/4905-2021-23
На основании вышеизложенного, Роспотребнадзор сообщает, что определение классов опасности медицинских отходов является предметом регулирования Федерального закона N. научно-исследовательский институт эпидемиологии" Роспотребнадзора в целях реализации пункта 1 Плана мероприятий по борьбе с хроническим вирусным гепатитом С на территории. Роспотребнадзор и участники национальной системы прав потребителей обсудят оптимизацию искусственного интеллекта для рядовых пользователей.
"Письмо" Роспотребнадзора от 26.06.2023 N 09-8943-2023-40 "О рассмотрении обращения"
Вакцинации подлежат взрослые и дети с 9-месячного возраста. В соответствии с требованиями ММСП 2005 г. В случаях имеющихся противопоказаний к проведению вакцинации врач-клиницист должен изложить имеющуюся причину медицинского отвода на английском или французском языках. Свидетельства о вакцинации полностью заполняются на английском или французском языках, в дополнение — на русском языке. На свидетельстве обязательно проставляется штамп учреждения, где проведена процедура. Свидетельства о вакцинации считаются индивидуальным документом.
Ежегодно ВОЗ публикует перечень стран, в которых существует наличие риска передачи ЖЛ, а также перечень стран, при въезде в которые требуется наличие международного свидетельства о вакцинации против ЖЛ для путешественников. Лица, совершающие поездку, у которых отсутствуют свидетельства о вакцинации против ЖЛ, въезжающие на территории стран, где присутствуют переносчики ЖЛ, совершающие поездки из стран имеющих риски передачи ЖЛ, могут быть подвергнуты карантину на период инкубационного периода шесть дней , медицинскому обследованию или иным профилактическим мерам вплоть до отказа во въезде в страну в соответствии со статьей 31 ММСП 2005 г.
Методрекомендации по профилактике гепатита С из письма Минздрава от 27. В письме Роспотребнадзор указал, что они утратили силу в связи с выходом приказа Минздрава от 05. Например, выдавливание крови из ранки, которое рекомендуют проводить после снятия перчаток в алгоритме при порезах и уколах п. Эксперты считают, что выдавливание крови способствует проникновению инфекции, а не предотвращает его.
Поэтому, чтобы снизить угрозу здоровью, важно актуализировать алгоритм с учетом последних разъяснений. Какие действия больше обезопасят от заражения и какому алгоритму лучше следовать в аварийных ситуациях, мы узнали в Роспотребнадзоре. Что разъяснил Роспотребнадзор: эксклюзивные алгоритмы В ответ на запрос нашей редакции Роспотребнадзор указал: в аварийных ситуациях медсестры должны действовать не по методрекомендациям и не по приказу Минтруда, а по СанПиН. Какие из санитарных правил использовать, показал в двух эксклюзивных алгоритмах, которых в таком виде нет в СанПиН. Во втором письме редакции Роспотребнадзор разъяснил: алгоритмы экстренной профилактики обновит в новой редакции СанПиНа.
Методрекомендации по профилактике гепатита С из письма Минздрава от 27. В письме Роспотребнадзор указал, что они утратили силу в связи с выходом приказа Минздрава от 05.
Например, выдавливание крови из ранки, которое рекомендуют проводить после снятия перчаток в алгоритме при порезах и уколах п. Эксперты считают, что выдавливание крови способствует проникновению инфекции, а не предотвращает его. Поэтому, чтобы снизить угрозу здоровью, важно актуализировать алгоритм с учетом последних разъяснений. Какие действия больше обезопасят от заражения и какому алгоритму лучше следовать в аварийных ситуациях, мы узнали в Роспотребнадзоре. Что разъяснил Роспотребнадзор: эксклюзивные алгоритмы В ответ на запрос нашей редакции Роспотребнадзор указал: в аварийных ситуациях медсестры должны действовать не по методрекомендациям и не по приказу Минтруда, а по СанПиН. Какие из санитарных правил использовать, показал в двух эксклюзивных алгоритмах, которых в таком виде нет в СанПиН. Во втором письме редакции Роспотребнадзор разъяснил: алгоритмы экстренной профилактики обновит в новой редакции СанПиНа.
Для оформления возврата напрямую продавцу покупатель будет вынужден совершить определенные усилия, например, дойти до почты, выстоять там очередь, самому оплатить посылку. Задумка такова, что недобросовестному покупателю будет лень с этим заморачиваться и потребительский экстремизм в ближайшем обозримом будущем если и не исчезнет вовсе как вид, то хотя бы заметно сократится. Отдельным абзацем со ссылкой на статью 12 Закона о защите прав потребителей в Роспотребнадзоре уточнили, что при дистанционной торговле маркетплейсу отводится роль информатора — сообщать потребителю исчерпывающие сведения о товаре и продавце. Еще в его обязанностях — вернуть предоплату, если продавец не передал потребителю покупку в срок. Или отказать в этом, если получит подтверждение от продавца, что покупатель товар принял. Но при условии, что в течение 10 дней со дня требования возврата денег копию такого подтверждения владелец маркетплейса направит потребителю.
Владелец же агрегатора, не будучи продавцом товаров, не является и не упоминается в качестве участника отношений. Реакция на разъяснение Роспотребнадзора Ответ Роспотребнадзора, который Алексей Федоров опубликовал на своей странице в соцсети, породил горячую дискуссию. Как отметил один комментатор, на Wildberries селлер сам принимает решение, одобрить заявку на возврат или нет. Другой комментатор, Дмитрий, заметил, что селлеры на маркетплейсах очень рады иметь возможность вступить с покупателем в коммуникацию и решить любую проблему, лишь бы не схватить негативный отзыв — убийцу продаж. Селлеры пытаются оставлять наклейки и вкладыши с контактами, но маркетплейсы за это беспощадно штрафуют. Логика понятна — если есть контакт клиента, то ему можно будет продавать мимо МП и не платить за комиссию.
Сейчас на МП начинают появляться инструменты вроде «Чат с продавцом», но они спрятаны так далеко, что покупатели про них не знают, — написал Дмитрий. О том, что чат как инструмент не работает, отметил и Алекс. То есть ты как дурак дважды в день должен заходить туда и проверять, потому что за отсутствие ответа штраф. Я только что обнаружил в чате сообщение от апреля 2023 года, — негодовал он. Борис в своем комментарии в качестве примера привел аналогию с Сенным рынком: — Никому из покупателей овощного лотка на Сенном не придет в голову предъявлять его администрации претензии по поводу того, что ему продали гнилые помидоры. Всем изначально понятно, что закидывать ими нужно именно того улыбчивого чувака, который их закинул в пакет.
Судебная практика Здесь вполне уместно задаться вопросом: если маркетплейс — посредник, и за качество товара отвечает продавец, то кто будет отвечать за утерю товара, за его порчу в процессе доставки?
Власти РФ упростили лечение больных коронавирусом. Список изменений
Применять в рабочих помещениях бактерицидные лампы, рециркуляторы воздуха закрытого типа с целью регулярного обеззараживания воздуха по возможности. Роспотребнадзор кроме рекомендаций выпустил и ограничения. Ведомство советует ограничить: любые корпоративные мероприятия, участие работников в иных массовых мероприятиях на период эпидемии; командировки, особенно в зарубежные страны, где зарегистрированы случаи заболевания коронавирусом; отпуска в страны, где регистрируются случаи заболевания коронавирусной инфекции. Советует Роскомнадзор и внимательнее отнестись к питанию работников.
Работодателям, у которых есть столовая, рекомендуют: обеспечить использование посуды однократного применения с последующим ее сбором, обеззараживанием и уничтожением в установленном порядке; если используете посуду многократного применения, то проводить ее обработку. Желательно на специализированных моечных машинах в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации. В процессе надо применять режим обработки, обеспечивающий дезинфекцию посуды и столовых приборов при температуре не ниже 65 градусов в течение 90 минут.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение 2.
Поэтому, чтобы снизить угрозу здоровью, важно актуализировать алгоритм с учетом последних разъяснений. Какие действия больше обезопасят от заражения и какому алгоритму лучше следовать в аварийных ситуациях, мы узнали в Роспотребнадзоре. Что разъяснил Роспотребнадзор: эксклюзивные алгоритмы В ответ на запрос нашей редакции Роспотребнадзор указал: в аварийных ситуациях медсестры должны действовать не по методрекомендациям и не по приказу Минтруда, а по СанПиН. Какие из санитарных правил использовать, показал в двух эксклюзивных алгоритмах, которых в таком виде нет в СанПиН. Во втором письме редакции Роспотребнадзор разъяснил: алгоритмы экстренной профилактики обновит в новой редакции СанПиНа.
Официальный ответ Роспотребнадзора на запрос редакции Скачать Алгоритм при порезах и уколах. В этом алгоритме совместили действия из пунктов 675 и 3472 СанПиН. Противоречия между ними разрешили так: перчатки перед снятием нужно обработать раствором дезсредства, как в пункте 3472 , а обрабатывать 70-процентным спиртом после мытья нужно один раз, как в пункте 675. В пункте 3472 делать это требовали дважды.
У вас отключен JavaScript.
Особенно, если не встречаешься с клиентами. Например, самозанятый шьёт обувь, продаёт её через сайт и доставляет курьером или «Почтой России»: куда в таком случае вешать «Уголок», не над домашним рабочим столом, в самом деле. В ФНС ранее подтверждали это мнение, хотя служба не имеет права давать разъяснения по закону о ЗПП, но мнение по этому вопросу у ведомств совпали. Но проблема в действительности не односторонняя — ведь самозанятые могут выступать не только как продавцы, но и как покупатели, в т. И в этом случае они тоже не попадают под действие закона о ЗПП, и не могут рассчитывать на защиту своих прав. Остаётся только ожидать, когда всё же законодательство будет приведено в соответствие. Оригинал статьи на нашем сайте.
Инактивированные же считаются представителями класса Г. Роспотребнадзор исходит из того, что пустые ампулы из-под неживых вакцин не имеют в составе возбудителей инфекционных заболеваний, поэтому могут относиться к классу А. Но как быть с токсикологической угрозой? Контролирующий орган напоминает, что в силу пп. Проще говоря, такие меры требуются не всегда. Если они не нужны, очевидно, токсикологической опасности препарат не несет. Следовательно, ампулу из-под него можно утилизировать как медотход класса А.
Ведомство в обоснование своей позиции ссылается на большое количество пунктов законов, в первую очередь, «О защите прав потребителя» и Гражданского кодекса, предлагая трактовать их однозначно. Есть небольшая загвоздка. У Роспотребнадзора нет монопольного права на толкование законов, а главное, на их правоприменение. Так что каким образом будут принимать к действию письмо Роспотребнадзора и будут ли в принципе, пока неизвестно. До сих пор суды зачастую руководствуются принципом: кто принял заказ и оплату и выбил чек, тот и отвечает на претензии, — и встают на сторону покупателя. Зачем в ТПП все это затеяли Разъяснение Роспотребнадзора, считает Алексей Федоров, крайне важно в рамках борьбы с потребительским экстремизмом. В России на маркетплейсах продаются миллионы товаров, пунктов выдачи заказов порядка 20 тысяч, в них работают 50 тысяч продавцов. Разве может каждый продавец досконально разбираться, как должен выглядеть конкретный шампунь, как должна быть оформлена оригинальная упаковка? Это физически невозможно. До сегодняшнего дня сотрудник ПВЗ был обязан такой товар принять, а маркетплейс — вернуть деньги. Далее «шампунь» возвращался на склад, оттуда — в оборот, и — к другому покупателю, — объяснил «Фонтанке» суть проблемы Алексей Федоров. Все это стало возможным благодаря тому, объясняет он, что если в офлайне есть строгие ограничения на возврат, например, косметики, парфюмерии, БАДов, нижнего белья, чулочно-носочных изделий, предметов личной гигиены, ювелирных изделий и далее — по списку, утвержденному постановлением правительства , то в онлайне можно вернуть абсолютно все. Вплоть до использованной косметики. Как объясняет Федоров, легкость возврата товара, когда маркетплейс обязан принять все и вернуть деньги, достигла вопиющих размеров. Купил, например, человек брендовые кроссовки, часы или джинсы, а сдал в ПВЗ дешевую подделку. Сумма совокупного ущерба колоссальная — порядка 30 миллиардов в год, — приводит данные Алексей Федоров. Как теперь будет Федоров полагает, что разъяснение Роспотребнадзора поставит потребителям - «экстремистам» барьер. Купил товар надлежащего качества и хочешь его вернуть — отправляй напрямую продавцу. Для оформления возврата напрямую продавцу покупатель будет вынужден совершить определенные усилия, например, дойти до почты, выстоять там очередь, самому оплатить посылку.
В странах Америки желтая лихорадка распространяется комарами рода Наетаgogus, в Африке — Aedes. Заболевание существует в двух эпидемиологических формах: лихорадка джунглей передаётся комарами от заражённых обезьян и лихорадка населённых пунктов передается комаром от человека к человеку. Последняя вызывает большинство вспышек и эпидемий. Природным резервуаром ЖЛ являются обезьяны, инкубационный период ЖЛ составляет шесть дней. Профилактическая вакцинация против ЖЛ лиц, направляющихся в эндемичные по данной инфекции страны, является единственным и самым надежным средством предупреждения заболевания. Вакцины против желтой лихорадки обеспечивают защиту от инфекции по истечении 10 дней после проведения прививки и устойчивый пожизненный иммунитет после однократной вакцинации против ЖЛ, что изложено в обновленном приложении 7 ММСП 2005 г. Вакцинации подлежат взрослые и дети с 9-месячного возраста. В соответствии с требованиями ММСП 2005 г.
Роспотребнадзора от 26.06.2023 N 09-8943-2023-40
Потом упаковываете в конверт с адресом и несете на почту — его доставит почтальон, а у вас будет уведомление о вручении письма. Главное — знать почтовый адрес: его можно посмотреть в специальном разделе на сайте Роспотребнадзора. Второй способ — сервис Почты России для отправки заказных писем. По электронной почте. Закон разрешает направлять жалобы и по электронной почте — официальные адреса всех региональных подразделений есть на сайте ведомства. Через госуслуги. Воспользоваться сайтом госуслуг для подачи жалоб в Роспотребнадзор не получится — такой функции в 2023 году на госуслугах нет. Образец жалобы в Роспотребнадзор Допустим, у Алексея в квартире вода непригодна для питья, а управляющая компания ничего с этим не делает. Вот как будет выглядеть хорошая жалоба. Образец заявления в Роспотребнадзор Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор анонимно. Некоторые люди боятся подписывать жалобы: считают, что чиновники начнут хуже к ним относиться или будут мстить.
Направить жалобу анонимно можно — но вот разбирать ее и принимать по ней меры Роспотребнадзор не обязан. Если нет полных данных заявителя или адреса, на который нужно отправить ответ, чиновники имеют право не отвечать и это не будет считаться нарушением. Закон защищает человека, который пожаловался на нарушение своих прав. А еще нельзя разглашать сведения, которые он указал в обращении, в том числе и его данные. Сроки рассмотрения обращения. Срок рассмотрения жалобы — максимум месяц со дня регистрации обращения в Роспотребнадзоре. Время, пока письмо идет почтой, не учитывается. В некоторых ситуациях срок могут продлить еще на 30 дней, но вас должны об этом уведомить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой. Если же вы подавали электронное обращение, то ищите ответ в электронной почте.
Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил срок рассмотрения жалобы. Допустим, вы все сделали правильно: предварительно отправили нарушителю претензию, в жалобе в Роспотребнадзор указали название и адрес организации либо ФИО и адрес ИП.
Информация о проверке вакцинированных, проверка поддельных товаров на рынке и в магазинах.
Бывает, что потребитель составляет претензию, компания или ИП признает ошибку и возмещает ущерб. Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, бизнес избежал проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы.
На что можно жаловаться в Роспотребнадзор Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. Получив жалобу, Роспотребнадзор оценивает, уполномочен ли он ее рассматривать, а если нет, сообщает, куда нужно обратиться В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде. Недостатком товара, работы или услуги считается их несоответствие требованиям, предусмотренным законом, либо условиям договора между продавцом и покупателем, либо целям, для которых товар, работа или услуга обычно используется. Покупателю продали сломанный телевизор — значит, условия договора нарушены, поскольку покупатель заплатил за рабочий. Можно жаловаться в Роспотребнадзор. В договоре прописано, что покупатель заплатил именно за сломанный телевизор, — значит, жалобу Роспотребнадзор не примет.
Тут ничего не нарушено: покупатель знал, за что платил. Если в продуктовом магазине грязно, по прилавку бегают тараканы, а продавцы без санитарных книжек — это тоже создает угрозу жизни и здоровью граждан, а значит, можно жаловаться в Роспотребнадзор. Преамбула закона «О защите прав потребителей» Как написать жалобу в Роспотребнадзор Способы подачи жалобы. Как именно обращаться в Роспотребнадзор, гражданин вправе решать самостоятельно. Вариантов несколько: лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой. Лично при посещении ведомства.
Личный визит к чиновникам и устное обращение допустимы, но придется записаться на прием. Это не самый эффективный и быстрый способ решить проблему — приходится узнавать приемные часы, запись может быть на несколько недель вперед, иногда приходится стоять в очереди. Такой способ подойдет тем, кто принципиально не пользуется электронными сервисами и сайтом госуслуг. Через официальный сайт. Самый надежный и быстрый способ пожаловаться на что угодно — электронное обращение через электронную приемную Роспотребнадзора. Ведомство зарегистрирует обращение моментально, и потерять такую жалобу нереально.
Так выглядит электронная форма обращения граждан через сайт регионального управления Роспотребнадзора. Ее нужно заполнить и отправить На указанную заявителем электронную почту придет уведомление о том, что обращение принято. Останется дождаться результата его рассмотрения Обращение через сайт попадет в центральный аппарат, а дальше все зависит от того, что указано в жалобе.
Для должностных лиц — от 3-5 тысяч рублей. Для юридических лиц — от 10-20 тысяч рублей. Эти штрафы не менялись последние 14 лет.
Роспотребнадзор предложил исправить ситуацию и начать штрафовать юрлиц за несообщение о начале деятельности на сумму от 24 тысяч до 48 тысяч рублей.
Роспотребнадзор рекомендует самозанятым оформлять «Уголки потребителя»
' Письмо Роспотребнадзора от 8 июля 2023 г. N 02/11369-2023-23 "Об усилении контроля в отношении импортируемой продукции". научно-исследовательский институт эпидемиологии" Роспотребнадзора в целях реализации пункта 1 Плана мероприятий по борьбе с хроническим вирусным гепатитом С на территории. Последние новости Роспотребнадзора сегодня. Эпидемическая ситуация в стране, заболевания гриппом, защита прав потребителей, регулирование в области организации.