«Один дома» относится к той категории фильмов, которые даже спустя 30 с лишним лет смотрятся так, будто бы их снимали буквально только что!
Фильм первый "Один дома"
Создатели ответственно подошли к своей работе, предлагая массу забавных моментов на радость зрителям. И пусть этот фильм мало что имеет общего с реальностью, картина призвана наделить праздник Рождества именно тем, чего так не хватает людям в повседневной жизни — ощущением сказки, возможностью поверить в чудеса. Ведь если верить, то, наверное, они могут сбыться. И данное кино обязательно докажет это. Фильм вышел сильным. Посмотреть картину стало своеобразным обязательным поводом для проведения времени перед экраном на новогодние праздники. Да, в фильме есть приличное количество сцен насилия, но если отчетливо понимать, что все это не по-настоящему, а на экране буквально сказка, то посмеяться от всей души получается у всей семьи. Про этот фильм решил сказать потому, что он является западным аналогом «Иронии судьбы» про него также говорил. Пусть и не таким монополистом, но его также регулярно демонстрируют у них в конце декабря.
Во-первых, стоит отметить, что данная картина является настоящим театром абсурда, также как «Ирония судьбы». Где мертвецки пьяного гражданина по чужому билету погрузили в самолет, что в 1975 году было невозможно. Далее, когда он попадает в чужую квартиру, ее хозяйка почему-то избегает обращаться в правоохранительные органы. Хотя любой адекватный человек сделал бы это в первую очередь. Таким же абсурдом наполнен и каждый эпизод этого фильма. Я не буду говорить про то, что героя забыли дома и даже не заметили этого при посадке в аэропорту. Про это уже подробно говорилось в другой рецензии. Здесь стоит отметить, что в центральном персонаже как будто присутствуют два совершенно разных человека.
Что выходит далеко за рамки даже шизофренического раздвоения личности. С одной стороны, он имеет интеллект, совершенно немыслимый для ребенка такого возраста. Но одновременно является круглым идиотом. При явном неравенстве сил почему-то не обращается в полицию. Хотя любой нормальный человек сделал бы это в тот момент, когда перед его дверями появились преступники. Это пытаются обосновать эпизодом с кражей зубной щетки, что выглядит нелепо. Главный герой здесь показан малолетним гением, с интеллектом, как у совершеннолетнего хотя и не каждый совершеннолетний мог бы организовать ту имитацию вечеринки. Но при этом он даже не знает номера телефона, по которому можно получить юридические консультации.
Относительно возраста наступления уголовной ответственности, например. Впрочем, его противники еще тупее. То есть авторы данного фильма прямо говорят зрителю следующее: «Наша задача — веселить вас садистским юмором. Показать, как смешно, когда кто-то обжигается, падает, наступает на острые предметы и пр. С этой задачей мы справились. Поэтому не собираемся напрягаться, придумывая еще и логичное объяснение, зачем все это понадобилось. У нас просто нет на это времени. Нужно писать сценарий еще к десятку фильмов».
Садистский «юмор» как раз и является главной идеей данного фильма все остальное уже второстепенно. И главной целью, ради чего все это снимали. Хотя наиболее заметно это в «Один дома-2». Где нет уже вообще никаких даже притянутых за уши объяснений подобным действиям где все можно было решить одним звонком в полицию из уличного телефона-автомата. Хотя некоторые зрители умудрились увидеть здесь некие «семейные ценности». Насколько можно судить, проблема в следующем. Все члены данной семьи кроме главного героя — злобные и неадекватные личности как-либо иначе показывать многодетные семьи в американских фильмах тогда уже было запрещено.
Вот только поделиться нескем..
Вывод: семья- это очень важно, даже если ты их ненавидешь всей душой!
Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать. И тогда он отправляется на поиски тех, кто готов стать ему ближними, то есть — принять его любовь и заботу. В рождественской истории обязательно должно присутствовать чудо. И мне думается, таким чудом в фильме оказался сам Кевин — его чистая душа и сердце, открытое для каждого, кто нуждается в помощи. В финале первой части Кевин, радостно улыбаясь, смотрит из окна, как к старику-соседу, внявшему его советам, приехал сын с женой и внуками, как одинокий человек, наконец, обретает семью. В финале второй серии, оставив семью в отеле потрошить заработанные им подарки, бежит в парк к бездомной женщине, чтобы поздравить ее с Рождеством и подарить ей елочную игрушку-горлицу как символ своей дружбы.
Ближними для него оказались те, кому было еще более одиноко, чем ему самому, и кому Кевин помог вырваться из плена этого одиночества. А у себя дома он по-прежнему остался один. Вот такой смысл увиделся мне в этом старом рождественском фильме. И еще показалось, что его авторы хотели сказать зрителям: "Люди, оглянитесь вокруг, нет ли и в вашей семье тех, кто живет один дома, подобно Кевину? Вдруг и среди ваших близких найдутся те, кого вы почему-то отвергли, обрекая на одиночество в кругу собственной семьи. Смените гнев на милость, дайте им возможность любить вас и быть любимыми вами". Сам Бог сказал …Нехорошо человеку быть одному.
Джон Кэнди был доступен лишь на один день, поэтому все кадры с его участием были сняты за 23 часа. Большинство реплик Кэнди были его же импровизацией. Дом из фильма, находящийся в деревне Уиннетка, штат Иллинойс Основные съёмки прошли с февраля по май 1990 года. В качестве пригорода Чикаго, где происходит основное действие фильма, использовалась деревня Уиннетка в штате Иллинойс [15] , где Джон Хьюз снимал многие сцены своих предыдущих фильмов. Трёхэтажный особняк, который использовался в качестве экстерьера дома Маккаллистеров, расположен по адресу Линкольн-Авеню, 671 [16]. Дом был построен в 1920 году, и на момент съёмок им владела семья, которая купила его 15 декабря 1988 года в период съёмок эта семья продолжала жить в доме. Все внутренние сцены снимались в декорациях, но кухня, подвал, парадный холл с лестницей и большая часть первого этажа были основаны на реальных интерьерах дома [17]. Все остальные интерьеры столовая, второй этаж и чердак были оригинальными декорациями [17]. Дом включает в себя пять спален, полностью переделанный чердак, двойной гараж и оранжерею [18]. Шалаш на дереве на заднем дворе был построен специально для фильма и демонтирован после окончания съёмок [19]. В мае 2011 года дом был выставлен на продажу за 2,4 миллиона долларов [20] и в марте 2012 года был куплен за 1,585 миллион долларов [16]. В своё время дом рекламировался как туристическая достопримечательность и приводился в пример в рамках курса «Как добиться того, чтобы ваш дом появился в кино» [21] , но сегодня он является частной собственностью и закрыт для посещений. В качестве церкви для наружных сцен использовалась методистская церковь Тринити-Юнайтед в Уилметте , внутренние сцены снимали в епископальной церкви Грейс в Ок-Парке [22].
Отзывы о "Один дома"
Согласно тому топу фильмов который я выбрал, первым фильмом был "Один дома". 23. В фильме «Один дома» (1990) семья Маккалистеров смотрит французскую версию «Эта замечательная жизнь» (1946), находясь в Париже. ванна не занята, деньги есть, холодильник едой набит И НИКОГО.
Отзывы о "Один дома"
Фильм, режиссированный Крисом Коламбусом и снятый Джоном Хьюзом, рассказывает историю маленького Кевина Маккалистера, оставшегося одного на Рождество, когда его семья отправляется на праздничный отдых и забывает о нем. Вопреки своему юному возрасту, Кевин проявляет невероятную находчивость и изобретательность, чтобы защитить свой дом от двух неудачливых грабителей. Источник: www. Ведь кто из нас не вспоминает зловещих «Мокрых бандитов» во второй части переименовались на липкие , попытки Кевина создать иллюзию вечеринки и, конечно, неповторимый крик Маколея Калкина, когда он понимает, что он «один дома».
Можно до хрипоты спорить на предмет того, какая доля в успехе принадлежит сценаристу, а какая — Крису Коламбусу, вполне заслуженно хотя и с третьей попытки, если принимать в расчёт только собственные постановки добившемуся признания. Но трудно, положа руку на сердце, не согласиться с тем, что «Один дома» стал всё-таки нечастым для кинематографа примером исключительно удачного стечения разных обстоятельств, которые сами по себе радужных надежд питать не позволяли. Грубо говоря, не было никаких традиционных составляющих просчитанного наперёд коммерческого результата: ни модной тематики, ни ведущих «звёзд», ни гениальной идеи, ни даже новаций в области формы. А между тем… Наряжает ёлку Тяжелее прочих пришлось на съёмках, конечно, Джо Пеши и Дэниелу Стерну, хотя оба комедийных по преимуществу актёра не могли не радоваться тому, как сильно выросла их популярность: что называется, потерпеть — стоило! Однако всеобщим открытием стал Маколей Калкин, заставивший говорить о себе как о первом кумире, который может соперничать по взметнувшейся до небес славе с Ширли Темпл.
Внизу предоставлены факты из жизни актеров, исполнивших ключевые роли в картине. Маколей Калкин К сожалению, после выхода двух первых частей франшизы "Один дома" актерская карьера этого юного дарования пошла на спад. Отчасти это было связано с проблемами в семье Маколея, а отчасти из-за того, что студиям в определённый момент стало невыгодно оплачивать баснословные гонорары молодой звезды. Именно из-за прибыли сына родители Калкина оказались на грани развода. Чтобы его мама и папа разрешили вопросы с финансами, Маколей решил на время завязать с актерством. Увы, не помогло. Родители развелись, деньги достались повзрослевшей к тому времени звезде, а сам Калкин, как оказалось, уже не был интересен режиссерам и продюсерам. Свою роль сыграл и образ жизни актера: из милого и обаятельного мальчугана он превратился в далеко не самого харизматичного парня, сидящего на алкоголе и наркотиках. Из всех киноработ, в которых Маколей снялся после своего успеха в 90-х, единственной более-менее значимой можно назвать картину «Клубная мания», где он сыграл промоутера, убившего своего поставщика наркотиков. Из успешных работ, вышедших после первых двух фильмов серии "Один дома", можно отметить её роли в мультфильме "Франкенвини", комедии "Пенелопа" и сериалах "Клиент всегда мертв" и "Шиттс Крик".
Его фильмография насчитывает более 170 фильмов и сериалов. К сожалению, 22 июля 2017 года он скончался на 72 году жизни.
Здесь в фильме вновь появляются главные антагонисты, пара бандитов уже не «мокрых», а «липких» из первого фильма, благополучно сбежавших из тюрьмы. М-м-м, какой запах... Знаешь, что это? Центральный парк Нью-Йорка, легкие города и один из самых знаменитых и популярных парков обитаемой части Вселенной. Его длина составляет 4 километра, ширина — 800 метров, площадь — 341 гектар. Зоопарк, катки, спортивные площадки, пруды и десятки километров живописных аллей неизменно популярны у горожан и туристов, прославлены во многих кинофильмах.
Вокруг Центрального парка самая дорогая недвижимость Нью-Йорка: роскошные жилые комплексы, деловые центры, гостиницы. И самая знаменитая из них — отель Plaza. Одна из старейших непрерывно работающих гостиниц Нью-Йорка расположена напротив юго-восточного угла парка. Здание неоднократно реновировалось и меняло владельцев, а на момент съемок ленты «Один дома — 2» принадлежало одиозному американскому бизнесмену и девелоперу Дональду Трампу, лично разрешившему съемку в исторических интерьерах отеля, даже несмотря на не слишком позитивно изображенный в картине персонал гостиницы. Трамп снялся и в коротком камео в фильме. Чудовищно богатые интерьеры отеля. Царство лепнины, золота, ковров, хрусталя и мрамора. Номера выглядят лишь немногим скромнее общественных пространств.
Правда, при всей этой показной роскоши на грани китча собственного бассейна в Plaza не смогли организовать даже в ходе неоднократных реконструкций здания. Для съемок соответствующего эпизода пришлось воспользоваться услугами отеля Four Seasons в Чикаго. И даже роскошный президентский люкс в финале картины — это не Plaza, а Hilton в том же Чикаго. Чикаго подменил Нью-Йорк и в ряде других ключевых локаций. Интерьеры же детского универмага были с нуля созданы художником-постановщиком картины в заброшенном чикагском театре Uptown, крупнейшем из кинодворцов США. Здание 1925 года постройки со зрительным залом на 4381 место было закрыто еще в 1981-м, и с тех пор его гигантские объемы несколько раз использовались для съемок фильмов, включая и «Один дома — 2».
Отзывы о "Один дома"
Фильм Один дома (1990) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Фильм Один дома (Home Alone, США, 1990) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Фильм Криса Коламбуса «Один дома» в 1990 году собрал в мировом прокате феноменальную по тем временам сумму почти в полмиллиарда долларов, сделав появление сиквела практически неизбежным.
Отзыв: Идеально для создания новогоднего настроения
- Последние материалы
- 58 скрытых деталей в фильмах «Один дома», которые смогли заметить только самые внимательные зрители
- Сюжет "Один дома"
- Актеры фильма Один дома:
- 1. Культовый снимок Маколея Калкина был сделан случайно
- Один дома фильм (1990) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
Что говорят о новом фильме «Один дома» — критики прохладно встретили перезапуск
один дома фильм 1990 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на русском языке полностью фильм. «Один дома» — кино, ставшее эталоном комедийного жанра, и давшее благодатную почву для многочисленных продолжений и подражаний, увы, даже близко не приблизившихся к успеху оригинальной истории. Положительные и отрицательные отзывы о Один дома / Home Alone (1990.
Мерзкие фильмы "Один дома" и "Один дома 2"
Эти его жалкие попытки поиграть глазами и бровями. На самом деле при просмотре возникает лишь одно желание - пристрелить этого белобрысого клопа. Но зрителю почти час двадцать приходится терпеть его глупые ужимки и попытки сыграть, прежде чем на экране появятся пара актёров. Джо Пеши и Дэниэл Стерн здесь появляются только в самом конце и то минут на десять.
Но до старого советского "Вождя краснокожих" этому голливудскому детищу как до Луны. Юмор не просто тупой, он абсолютно отсутствует. Кадр из фильма "Один дома" 1990 Кадр из фильма "Один дома" 1990 Кстати, я не зря упомянул "Рождественские каникулы".
Там хотя бы есть атмосфера и какой-никакой, но юмор. Но изначально его начал снимать Крис Коламбус, однако вскоре был вынужден убраться, поскольку по его словам "Чеви Чейз относился к нему как к грязи". После просмотра "Один дома", начинаешь задумываться: "А может Чеви был прав?
Тогда Крис приполз на съёмочную площадку "Один дома" и продюсер Джон Хьюз сразу сказал ему, что брать надо Маколея Калкина. Для виду Коламбус просмотрел 200 детей "потому что так положено", но дети не знали, что это бесполезно и режиссёр уже давно знал кто будет играть. Роль мизерная и глупая в самом деле.
Видимо актёр вскоре пожалел что согласился на роль в такой тупой комедии, поскольку с самого начала стали возникать его конфликты с членами съёмочной группы. Так Пеши считал что диалоги глупые и их уровень не соответствует его собственному. Однажды он даже схватил за грудки помощника директора фильма за то, что съёмочный день начинался с 7, а не с 9 утра.
На съёмочной площадке Пеши и Стерн с трудом сдерживались, стараясь не материться. Уже в 1980-е годы нецензурная брань в голливудских фильмах стала обычным делом. Но тут находится сопливый Калкин и потому вроде как нельзя.
И вот почему. Елка, подарки и « Один дома ». Да, фильм Криса Колумбуса стал своего рода традицией, может быть, даже рождественским ритуалом. Любимый большинством общества «Один дома» на самом деле не заслуживает любви зрителей, потому что это один из худших рождественских фильмов в истории, искажающий ценности, лежащие в основе праздников и выходящий далеко за рамки христианской морали. Но начнем с самого простого — сценария «Один дома». Джон Хьюз — человек, создавший самые известные семейные комедии, — ответственен за историю, рассказанную в фильме. Проблема в том, что большинство из них, как «Один дома», очень часто лишены какой-либо логики.
Сценарий рассказа о Кевине полон логических лазеек, делающих фильм бессмысленным с самого начала, ведь его герои действуют как люди, лишенные рационального мышления. Семья Маккалистеров планирует большую семейную поездку. Конечно, в таких ситуациях обычно бывает хаос и непредсказуемые ситуации, но почему герои хранят билеты и паспорта на кухонной стойке, которые затоплены в результате драки Кевина с братом? Почему в доме, где в день отъезда спали более 10 человек, включая детей, которые обычно рано встают, никто не проснулся вовремя и не сообщил родителям Кевина, что пора ехать в аэропорт. Почему родители главного героя не замечают его отсутствия по дороге в самолет, ведь события предыдущего вечера показывают, что мальчика довольно сложно не заметить? План грабителей тоже не имеет смысла. Согласно их разговору, Маккалистеры живут рядом с Майклом Джорданом.
Не было бы проще ограбить звезду баскетбола или его не менее богатых соседей, чем семью, у которой, как позже выясняется, в основном нет ничего ценного в доме?
Но куда более харизматичными вышли грабители, которых на экране воплощает Джо Пеши и Дэниел Стерн. Вот уж чей тандем радует на протяжении всего фильма.
Легендарные теперь «мокрые бандиты» оказываются в ситуации, когда им предстоит буквально сражаться за свою жизнь с восьмилетним мальчишкой. И если поначалу грабителям казалось, что они с лихвой переиграют сорванца, то последующие события показывают, насколько трудным может оказаться подобное противостояние. Герои Пеши Стерна — Гарри и Марв — одновременно обаятельны, смешны и опасны.
Сценарные ходы раскрывают дуэт отлично, дают возможность насладиться виртуозной игрой актеров. Создатели ответственно подошли к своей работе, предлагая массу забавных моментов на радость зрителям. И пусть этот фильм мало что имеет общего с реальностью, картина призвана наделить праздник Рождества именно тем, чего так не хватает людям в повседневной жизни — ощущением сказки, возможностью поверить в чудеса.
Ведь если верить, то, наверное, они могут сбыться. И данное кино обязательно докажет это. Фильм вышел сильным.
Посмотреть картину стало своеобразным обязательным поводом для проведения времени перед экраном на новогодние праздники. Да, в фильме есть приличное количество сцен насилия, но если отчетливо понимать, что все это не по-настоящему, а на экране буквально сказка, то посмеяться от всей души получается у всей семьи. Про этот фильм решил сказать потому, что он является западным аналогом «Иронии судьбы» про него также говорил.
Пусть и не таким монополистом, но его также регулярно демонстрируют у них в конце декабря. Во-первых, стоит отметить, что данная картина является настоящим театром абсурда, также как «Ирония судьбы». Где мертвецки пьяного гражданина по чужому билету погрузили в самолет, что в 1975 году было невозможно.
Далее, когда он попадает в чужую квартиру, ее хозяйка почему-то избегает обращаться в правоохранительные органы. Хотя любой адекватный человек сделал бы это в первую очередь. Таким же абсурдом наполнен и каждый эпизод этого фильма.
Я не буду говорить про то, что героя забыли дома и даже не заметили этого при посадке в аэропорту. Про это уже подробно говорилось в другой рецензии. Здесь стоит отметить, что в центральном персонаже как будто присутствуют два совершенно разных человека.
Что выходит далеко за рамки даже шизофренического раздвоения личности. С одной стороны, он имеет интеллект, совершенно немыслимый для ребенка такого возраста. Но одновременно является круглым идиотом.
При явном неравенстве сил почему-то не обращается в полицию. Хотя любой нормальный человек сделал бы это в тот момент, когда перед его дверями появились преступники. Это пытаются обосновать эпизодом с кражей зубной щетки, что выглядит нелепо.
Главный герой здесь показан малолетним гением, с интеллектом, как у совершеннолетнего хотя и не каждый совершеннолетний мог бы организовать ту имитацию вечеринки. Но при этом он даже не знает номера телефона, по которому можно получить юридические консультации. Относительно возраста наступления уголовной ответственности, например.
Впрочем, его противники еще тупее. То есть авторы данного фильма прямо говорят зрителю следующее: «Наша задача — веселить вас садистским юмором. Показать, как смешно, когда кто-то обжигается, падает, наступает на острые предметы и пр.
С этой задачей мы справились. Поэтому не собираемся напрягаться, придумывая еще и логичное объяснение, зачем все это понадобилось. У нас просто нет на это времени.
Нужно писать сценарий еще к десятку фильмов». Садистский «юмор» как раз и является главной идеей данного фильма все остальное уже второстепенно.
Как водится главный герой — младший сынишка Кевин, разругавшийся со всей семьей и возжелавший остаться в гордом одиночестве и никогда не видеть свою семью. Но кто же знал, что его желание осуществится в самом прямом смысле слова. Теперь Кевину предстоит научится жить самостоятельно и защитить свой дом от посягательств двух грабителей. Костяк сценария прост и понятен, но он так неожиданно обыгрывается и воссоздаётся та самая атмосфера, за которую любишь Новый Год. Хочется есть много сладкого, смотреть гангстерские боевики и не признаться себе в том что всё-таки скучаешь по родителям. Также в сценарии заложены сильные ситуационные шутки, особенно много их в противостоянии двух бандитов и главного героя, каждое их падение сопровождается гэгом, а подожжённая шапка одного из грабителей так до сих пор и сидит в голове. Мораль сей басни проста и понятна — будь честен со своими близкими, будь осторожен в своих желаниях и всегда умей находить себе друзей, даже среди тех, кто другим кажется странным. Они способны защитить тебя в нужный момент.
По критерию сюжетности альбом получает твёрдую пятёрку.
Один дома (1990)
Одной из сильных сторон фильма "Один дома" является его способность балансировать между комедией и сердечностью. Фильм "Один дома" традиционно показывают в предновогодний период, он замечательно заряжает рождественской атмосферой. Режиссер: Крис Коламбус. Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома одного из своих детей. Юное создание, однако, не теряется и демонстрирует чудеса изобретательности. этот шикарный дом в Нью-Йорке принадлежит не самой семье Кевина, а их дяде Роберту. Стало привычкой пересматривать фильм "Один дома", выпущенный в 1990 году, накануне нового года. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Один дома (Home Alone, 1990): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Один дома.
Один дома 1 ч. 1990 г. комедия
Фильм Криса Коламбуса «Один дома» в 1990 году собрал в мировом прокате феноменальную по тем временам сумму почти в полмиллиарда долларов, сделав появление сиквела практически неизбежным. Сегодня хотела бы написать отзыв о фильме Один дома Home Alone (1990, фильм). ванна не занята, деньги есть, холодильник едой набит И НИКОГО. Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и др. Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома одного из своих детей. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Один дома (1990) / Home Alone.