Новости новый авианосец россии

Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», единственный авианосец Военно-морского флота России, вернется в строй после ремонта не раньше первого квартала 2024 года. Несмотря на то что строительство нового авианосца так и не включили в госпрограмму перевооружения, в России не отказались от затеи заменить "Адмирала Кузнецова". читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ.

Новости про авианосец

К слову, ранее этот бассейн использовался для перестройки бывшего советского авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в полноценный авианосец «Викрамадитья» для ВМС Индии. Учитывая, что едва ли такое решение будет принято ранее конца 2020-х годов, к тому моменту должно завершиться строительство всех подводных ракетоносцев класса «Борей», которые строятся в этом цехе. Строительство авианосца в таком случае позволит загрузить работой опустевший цех на многие годы вперёд. Для строительства авианосца на «Севмаше» потребуется реконструкция наливного бассейна для обеспечения возможности вывода такого корабля из цеха. Стоит заметить, что проекты подобной модернизации предприятия существуют и неоднократно демонстрировались на различных военно-морских выставках и более того — изначально закладывались ещё в 1970-х годах. Как ожидается, уже в 2020 году на «Звезде» будет введён в строй новейший сухой док, который станет самым большим в России — его размеры составляют 484 метра в длину и 114 метров в ширину. Кроме того, уже сейчас на верфи функционирует огромный кран «Голиаф», грузоподъёмностью в 1200 тонн. В перспективе возможности «Звезды» смогут позволять строительство и авианосцев.

Сколько времени может занять обновление некоторого вспомогательного оборудования и замена кабелей и трубопроводов? Даже при низких темпах работ с этим можно будет управиться до 2022 года.

Однако модернизацию электрической системы корабля невозможно сделать в столь короткие сроки. Если будет проведена модернизация только энергетической системы, то комплексная боевая мощь крейсера будет крайне низкой. Учитывая современную обстановку, где чрезвычайно важны способности перехвата и наведения, боевые характеристики авианосца по окончании модернизации будут такими же, что и до ее начала. Таким образом, даже если реконструкция будет завершена в срок, боевому кораблю будет довольно трудно адаптироваться к обстановке высокоинтенсивного противостояния двадцатых годов текущего столетия. Кроме того, даже если «Адмирал Кузнецов» вернется на вооружение в 2022 году, у Северного флота есть и другие проблемы, помимо наличия всего лишь одного авианосца. Как известно, масштабы российской военно-морской авиации сильно сократились, хотя по-прежнему теоретически поддерживается система «два полка и одна база». Однако, вооружение как 279-го полка, оснащенного палубными истребителями Су-33, так и 100-го полка с МиГ-29КР или 859-го учебного центра морской авиации, который отвечает за подготовку молодых летчиков, на сегодняшний день находятся далеко не в лучшем состоянии. Начнем с 279-го истребительного авиаполка. В настоящее время в нем насчитывается менее 20 палубных самолетов Су-33 точнее всего 12-14 единиц , и только шесть-восемь из них были модернизированы и оснащены прицельно-навигационным комплексом СВП-24, который позволяет выполнять часть задач штурмовой атаки.

Однако летно-боевые характеристики самолетов соответствуют 39-й серии Су-27С, выпущенной в 1995 году. Грубо говоря, это уровень истребителей третьего поколения на ранней и средней стадиях, жизнеспособность таких самолетов в современных боевых условиях будет крайне низка. Несмотря на то, что российская армия и раньше предпринимала попытки модернизации Су-33, но этого так и не произошло в течение столь долгого времени. Вероятно, стоит отказаться от этой идеи и использовать истребители в соответствии с текущим техническим состоянием, либо уже списать их со службы. В то время планировалось заменить этими самолетами уже вышедшие из эксплуатации Су-33. Причина заключается в меньшем боевом радиусе и отличающейся структуре.

Среди отличий концепта — высокая степень автоматизации и широкое применение робототехнических комплексов. Создание линейки авианосцев ведётся в рамках научно-исследовательской работы «Морской авианесущий комплекс», которая включает в себя опытно-конструкторскую работу «Логово».

УМК — один из вариантов облика будущего авианесущего корабля. По данным издания, сейчас флотские институты разрабатывают тактико-техническое задание на проектирование перспективного авианосца.

Интересный, сложный и дорогой вариант, явно ориентированный на будущее. Но теперь давайте перейдем к недостаткам, их невозможно обойти.

Начнем с с того, что во-первых, заявленная позиция руководства ВМФ не означает, что такой корабль будет строиться прямо сейчас. Нет, это долгосрочная перспектива. Скорее всего, это планируемая замена нашему нынешнему "Кузнецову", так как после текущей модернизации он прослужит максимум 15 лет. Во-вторых, даже строительство упрощенного варианта "Ламантина" будет серьезной нагрузкой на нашу страну в целом.

Придется перебрасывать людей из других областей, что может повлиять на уже строящиеся корабли. Однако, также следует обратить внимание на состав авиагруппы. Миг-29к станет устаревшей к моменту ввода в строй авианесущего комплекса. Параллельно с разработкой и производством корабля, нужно заняться созданием нового типа авиагруппы.

Из возможных вариантов, стоит рассмотреть создание су-57к, так как эта технология имеет преимущества в виде "стелс" и вполне соответствует потребностям авианосца. Кроме того, базовая версия су-57к обладает значительным вооружением, включая дальнобойные ракеты "воздух-воздух" и гиперзвук. Важным аспектом также является стоимость всего проекта. Неоспоримо, авианосец с гиперзвуковым ракетным вооружением является очень мощным средством, но сколько это будет стоить?

Напомним, что изначально предполагалось создать 76 машин су-57, что даже меньше, чем потребуется для одного "шторма". Однако, на начальном этапе можно использовать и миг-29к, так как их производство более дешевое и позволит достичь нужной эффективности при разумных затратах. Пока это лишь догадки, и решение военного руководства ВМФ остается неизвестным, но все больше становится ясной необходимость такого корабля, так как в случае длительного противостояния, только фрегатами не обойтись. А вот эти статьи, — я вам рекомендую прочитать:.

Новый российский авианосец оценили в полтриллиона рублей

Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Модель нового российского авианосца "Шторм". Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», единственный авианосец Военно-морского флота России, вернется в строй после ремонта не раньше первого квартала 2024 года. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», единственный авианосец Военно-морского флота России, вернется в строй после ремонта не раньше первого квартала 2024 года. цитирует Троценко агентство РИА Новости.

Для ВМФ России создадут новый авианосец

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Стали известны виновники пожара на авианосце "Адмирал Кузнецов" Находящийся на ремонте авианосец "Адмирал Кузнецов" покинул док. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" может быть передан Военно-морскому флоту (ВМФ) России в конце следующего года. Рассылка новостей.

Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России?

Но это лукавая цифра. Когда мы начинаем строить такой масштабный корабль, а он должен быть не менее 70-80 тысяч тонн водоизмещения, то можем войти в программу с одной цифрой, а через 10 лет получить другую. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Иначе уйдем в долгострой на многие годы. Пока все упирается в цену вопроса, которая, повторюсь, начинается от 500 миллиардов рублей за один авианосец, а на чем можем остановиться, даже трудно представить. Для принятия решения нужен глубокий анализ всех вариантов, научно-технический задел по основным корабельным комплексам и перспективному палубному истребителю.

Мы знаем, сколько стоят корабли такого класса в Америке, в Англии и Франции. Считаем, что у нас он должен быть дешевле. Как минимум потому, что не ставим перед собой задачу выйти на аналог американского — 110 тысяч тонн водоизмещения, авиакрыло более 100 летательных аппаратов с учетом беспилотников. У нас есть научно-технический задел по корабельным ядерным реакторам и системам электродвижения корабля. Если это не МиГ-29К и не Су-33, то что?

За базу может быть взят Су-57, но конструкторам придется все пересчитать под базирование самолета на корабле. В первую очередь, это складывающееся крыло, элементы, связанные с тормозными устройствами, потому что обычный самолет не сможет воспринимать динамические нагрузки, связанные с зацепом при посадке за крюк. Что известно о судьбе плавучего дока ПД-50, затонувшего во время вывода авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов"? Будет ли он поднят со дна и восстановлен или утилизирован, или же так и останется лежать там, где находится сейчас? Как минимум с точки зрения экологии.

Во-вторых, он затонул в "яме" место с углубленным дном — ред. Необходимо найти источники финансирования на подъем ПД-50. Восстановление его невозможно. Сначала сообщалось, что его водоизмещение составит 29 тысяч тонн, потом оно возросло до 40. Из-за чего это произошло?

Бюджетные деньги были запланированы, гарантии исполнения контракта от руководства Франции получены. Причем, французы преподносили это как спасение русскими судостроительного завода в Сен-Лазаре. Но наступил 2014 год, и нас просто кинули. Так появилась задача самостоятельно построить корабли подобного класса. УДК заложены, идет доработка рабочей конструкторской документации, уточняется тактико-техническое задание, параллельно ведется строительство.

При формировании технического задания водоизмещение было определено в объемах около 30 тысяч тонн. Но когда пошла конкретная проработка, у флота появились идеи установки на УДК дополнительных корабельных комплексов, наличие которых привело в итоге к росту водоизмещения. Понятно, что если резко увеличить водоизмещение, то цена вопроса будет другая, и годы сдачи отодвинутся. Но если государственный заказчик считает, что нужны корабли такого класса, что для них есть задачи, значит, будем их строить.

Он сообщил, что авианосец "Адмирал Кузнецов" выйдет к причалу, где завершит свой ремонт, в то время как док будут приводить в полноценное техническое состояние. В ночь на 30 октября 2018 года один из крупнейших плавучих доков в мире ПД-50 затонул на 82-м судоремонтном заводе микрорайон Росляково, Мурманск при выходе из него "Адмирала Кузнецова".

В результате аварии один из кранов плавдока упал на палубу корабля. В декабре 2019 года на авианосце "Адмирал Кузнецов", который находился на ремонте на заводе в Мурманске, произошел пожар, по предварительным данным, в ходе сварочных работ из-за попадания окалины на промасленную ветошь. Огонь тушили сутки.

В соответствии с планом проекта длина нового корабля составит 330 метров, ширина — 40 метров, а глубина погружения — 11 метров. Он сможет нести до 90 самолетов и вертолетов, а также принимать воздушные суда дальнего радиолокационного дозора.

Вдобавок корабль сможет перевозить до шести тысяч тонн топлива и вместить до четырех тысяч человек. Скорость авианосца будет достигать 30 узлов. Второй авианосец В данный момент на боевом дежурстве состоит только один авианосец «Адмирал Кузнецов». Он был построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве и введен в эксплуатацию еще в 1991 году. В феврале прошлого года корабль отправился в самый длительный поход за свою историю — в Средиземное море для участия в военной операции в Сирии.

И все эти вопросы, начиная с испытаний и оптимизации архитектуры корпуса, движителя, системы успокоения качки, все рекомендации выданы и выдаются Крыловским центром. Также в институте выработали рекомендации по энергетике проекта с учетом существующих проблем в изготовлении отечественных турбин, дизелей, газотурбинных двигателей пятого поколения сложного технологического цикла. Поэтому главным достижение КГНЦ он считает доверие от конструкторских бюро, заводов, что решения центра если и не являются истиной в последней инстанции, то наиболее целесообразны. При этом он отметил, что корабль еще на первых этапах проектирования должен обязательно получать оценку его боевой и технико-экономической эффективности. По оценке ученого, модернизированный проект фрегата флоту нужен. А зачем? Ведь Черное и Балтийское моря могут простреливаться береговыми ракетными комплексами. Но это неправильно и неверно, — убежден он.

Если вы попытаетесь применить в корабле больше революционных решений, всегда появятся ошибки".

Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова»

Новый авианосец «Шторм» почти в два раза больше собрата, рассказал в беседе с «360» военный аналитик, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. Главные новости о авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" на На авианосце «Адмирал Кузнецов» произошло задымление. Современная Россия. Новые комментарии.

Наши проекты

  • Новая защита
  • «Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец
  • Сейчас на главной
  • Долгая дорога в море
  • Когда у России появится новый авианосец
  • Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец

«Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец

В России построят новый авианосец. В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э). Россия будет строить новый авианосец. Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов заявил РИА "Новости", что строительство нового авианосца водоизмещением не менее 70-80 тысяч. Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" получит новое оружие. Авианосец «Адмирал Кузнецов» покинул док и вернется на флот в 2024 году. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. Россия будет строить новый авианосец. Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов заявил РИА "Новости", что строительство нового авианосца водоизмещением не менее 70-80 тысяч.

Владимир Поспелов: новый авианосец может стоить от 500 миллиардов рублей

Новый авианосец России «Варан» разрабатывается в Санкт-Петербурге. Вице-адмирал Пепеляев: авианосцы в составе российского флота должны быть! В России планируют создать новый авианосец водоизмещением до 70 тыс. тонн. Стоимость разработки и строительства боевого корабля оценивается в 300-400 млрд рублей, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий