Компания BMW представила прототип электрического кроссовера, который будет построен на новой глобальной платформе под названием Neue Klasse. Компания BMW в данный миг дорабатывает BMW M5 2024, которая в стоящее время пройдет испытания на Восточной петле Нюрбургринга и на тропинках общего использования. BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое.
Дилер рассказал о новых моделях BMW для России
Объём бака составляет 19 л. Базовая высота по сиденью стала меньше, это может быть важно для многих мотоциклистов, и составляет 850 мм, но в зависимости от версии она также может отличаться. Говоря о базовом оснащении, мотоцикл имеет есть четыре режима движения: Rain, Road, Eco и Enduro, динамический трекшн, система контроля крутящего момента, динамическая система помощи при торможении, помощь при старте в горку, литий-ионный аккумулятор, USB розетка, 12-вольтовая розетка, бесключевой запуск, подогрев руля, динамический круиз и мониторинг давления в шинах. Также есть широкий выбор дополнительных опций: полуактивную подвеску, автоматическое занижение подвески при остановке и низких скоростях, режимы движения Pro, спортивную подвеску и многое другое. Теперь стоит упомянуть о нашумевшем дизайне фары. По словам марки, современные технологии позволяют сделать небольшую лёгкую фару, в которой будет совмещены ближний, дальний и даже поворотный свет. В большой и тяжёлой асимметричной фаре просто больше нет смысла, потому что технологии ушли вперёд и она в данный момент просто неэффективна. Сами мотоциклы сейчас предлагаются в четырёх разных вариантах: базовый универсальный Light White, для любителей бездорожья есть GS Trophy, версия Triple Black для комфортного туризма, а также есть еще одна туристическая версия Tramuntana.
Ожидалось, что их презентация состоится ближе к лету 2024 года, но, судя по словам Петрова, она может пройти раньше. В таком случае модель будет готова к концу зимы и началу весеннего сезона, что особенно актуально для кабриолетов. Что сейчас представляет из себя BMW 4-Series? Оно выпускается в кузовах двухдверное купе, четырехдверное купе и кабриолет. В 2020 году появилась модель второго поколения, о грядущем рестайлинге которой и идет речь.
Кузов автомобиля имеет стройные... Подробнее Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными начальными ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.
Привод полный. Однако электрический вариант не будет продаваться в США. Все версии X2 оснащены передними стойками McPherson, а задняя подвеска выполнена по трехрычажной схеме. Опционально доступна адаптивная подвеска с уменьшенным клиренсом на 15 мм стандартно для версии M35i. Кросс-купе X2 предлагаются только с 7-ступенчатой двухсцепочной коробкой передач. При выключении мотора коробка автоматически переключается в режим «парковки», а электронный стояночный тормоз автоматически активируется при парковке на склоне. Кроме того, КПП оснащена механическим дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим максимальную тягу и стабильность управления.
The BMW Group at the 18th Auto China Beijing 2024.
Чтобы отпраздновать местный запуск кроссовера-купе, компания BMW организовала фотосессию модели M Performance. Автомобиль, окрашенный в Frozen Portimao Blue, ездит на самых больших колесных дисках в размере 21". X2 второ...
Vision Neue Klasse отличается минималистичным салоном с десятым поколением iDrive. Будущие EV будут оснащены большим центральным сенсорным экраном и дисплеем на всю ширину лобового стекла. Он называется Panoramic Vision с шестью настраиваемыми секциями. Седан отказался от приборной панели водителя, поскольку ее роль взяла на себя высокотехнологичная HUD.
Немецкий люксовый бренд уже подтвердил, что контроллер iDrive не будет установлен в этих EV.
Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который... Но Илон Маск и его команда... Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...
Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес... Линии кузова этого автомобиля созданы с...
В салоне стало меньше физических кнопок, зато обновленная до версии 8. В нем, подобно смартфону, на домашнем экране можно установить ярлыки наиболее часто используемых функций. Появились новые варианты отделки декоративных элементов, а также улучшенный кожзам Sensatec. Спортивные передние кресла отныне устанавливаются по умолчанию. Инженеры заявляют о серьезных доработках базовых турбомоторов 2.
На первый взгляд. BMW X6 2024 модельного года
С 1 января новая модель реализации начнет действовать в отношении марки Mini в Италии, Польше и Швеции. Постепенно эта практика распространится на остальную Европу, переход на нее самой BMW ожидается с 2026 года. Ритейлеры останутся точкой контакта для покупателей и будут получать фиксированные комиссии за каждую проданную машину.
In order to increase recyclability and take a decisive step towards a circular economy, the variety of materials used has also been reduced. An improved dismantling concept also helps to optimise the recycling of Neue Klasse vehicles. The appeal of pure electric premium mobility is also being consistently enhanced in the current model range of the BMW brand.
The Connected Home Charging Package for intelligent, solar- and load-optimised charging at home will be offered in the first pilot markets. New steering wheels, interior trims and seat upholstery add modern accents to the premium ambience of all model variants. On the exterior, the sporty profile of the premium mid-range models, which are extremely successful with both all-electric and conventional drive systems, has been sharpened by the redesign of the BMW radiator grille and headlights. In conjunction with the optional adaptive LED headlights, all models also feature exclusive laser rear lights. New aerodynamic 19-inch and 20-inch wheels are also available.
Премиальный внедорожник Mercedes-Maybach должен стать серийной модель уже в 2023 году. Помимо роскошного дизайна и эксклюзивного салона, новый SUV получит и впечатляющие технические характеристики. Так, полностью электрическая версия будет оснащена: системой полного привода; электроустановкой с суммарной отдачей 544 л. Какой будет стоимость премиальной новинки, узнаем ближе к старту продаж. VW e-Up ID.
Автономный пробег такого малыша составит 350 км, что более чем хороший показатель для городского электрического авто. При этом модель может получить не только абсолютно новый экстерьер, отличающийся от авто предыдущего поколения, а и новое имя — Volkswagen ID.
У него такая же адаптивная подвеска, такие же активные стабилизаторы поперечной устойчивости и та же система Integral Active Steering управления задними колесами. По этому поведение машины на дороге будет соответствовать более дешевому аналогу, за исключением ускорения по прямой. Однако он будет выглядеть немного иначе и будет иметь довольно много красных акцентов, от которых пестрит в глазах... Собственно отсюда и название.
Одним из вариантов красного орнамента является красная «акцентная полоса» снаружи автомобиля, а не обычная черная или бронзовая. Также красные акценты есть и на стандартных 23-дюймовых колесах 22-е являются опциональными. В интерьере это черно-красный двухцветный мотив для фирменной 3D-геометрической обивки потолка XM. По всему салону разбросаны красные контрастные швы и штрихи, чтобы вы никогда не забыли - это красная этикетка.
ПРЕМЬЕРА: BMW iX2 2024 года с 308 л.с. и запасом хода в 450 километров
В Китае состоялся дебют нового BMW M440i Gran Coupe 2025 года. Представляем подборку новинок от BMW, которые выйдут в серию до 2024 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Неудивительно, что новый BMW M5 2024 года унаследует некоторые технологии от недавно представленного BMW XM. Как информирует Telegram-канал No limits, российское представительство концерна BMW (ООО "БМВ Русланд Трейдинг") внесло регистрационные изменения в свои учредительные документы. 2024 BMW M2 Frozen Portimao Blue Photographed In The UK.
Дебют BMW X2 2024 года
Первый ряд получил высокую спинку, массивную боковую поддержку и раздельные большие подголовники. Как и полагается для данной модели, сиденья получили секцию для регулировки упора под коленями, со стороны водителя и переднего пассажира. Понятное дело, что регулировка сидений нового BMW X5 даже в базе будет только на электроприводе. При это отрегулировать можно как с панели кнопок на сиденьях, так и с помощью дисплея мультимедийной системы. Как спереди, так и сзади достаточно свободного места.
Да и в целом особых доработок сиденья не получили. В качестве обшивки салона покупателю BMW X5 могут предложить кожу, алькантару или комбинированные варианты. По расцветке пока говорят о четырех вариантах, но понятное дело, что их будет намного больше. Среди уже известных оттенков: черный, белый, коричневый, бежевый, бордовый.
Как правило, в топовых версиях могут быть комбинированные варианты расцветки и более яркие варианты. Последнее, что стоит рассмотреть в обновленном BMW X5 2024 так это водительское место. Сам же экран будет немного выгнутым, тем самым создавая объемное изображение. Помимо стандартных настроек, водителю предложат вывести информацию на свое предпочтение.
Рулевое колесо кроссовера BMW X5 2024 осталось прежним. Для базовых версий оно стандартное, круглое на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. По желанию руль можно отрегулировать по высоте и вылету с помощью электропривода. Так же за рулем теперь по стандарту расположены подрулевые лепестки переключения передач.
В целом салон только стал лучше, современные технологии, современный дизайн, при этом элементы остались практичными в плане управления. Если верить данным производителя, то все двигателя получили электрическое дополнение. Так называемую мягкую гибридную установку на 48 Вольт. За счет этого производителю удалось повысить мощность обновленного кроссовера.
В паре к агрегатам новинка получила современную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач серии Steptronic Sport. Именно в компактном корпусе данной трансмиссии расположили электродвигатель мягкого гибрида. За счет такого подхода прирост мощности составляет 12 лошадок, а крутящий момент плюс 200 Нм. Это помогает обеспечить двигателю BMW X5 плавный старт, динамику приводов и повышение общей эффективности.
Однако динамические возможности остались прежними: с места до 100 километров в час купе разгоняется за прежние 3,5 секунды, а кабриолет — за 3,7. Базовая 480-сильная и 510-сильная версии остались в строю, причем начальный вариант сохранил «механику». Рыночный дебют обновленных «четверок» запланирован на март 2024 года.
Главное новшество — увеличенная на 20 лошадиных сил мощность мотора M4 Competition с полным приводом xDrive. Теперь он выдает 530 сил 650 Нм момента. Однако динамические возможности остались прежними: с места до 100 километров в час купе разгоняется за прежние 3,5 секунды, а кабриолет — за 3,7.
Последнее воплощение 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo использует высокоэффективный цикл сгорания Миллера, который сокращает время открытия впускных клапанов. Этот силовой агрегат также имеет переработанные камеры сгорания и впускные каналы, новую систему двойного прямого и портового впрыска и головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором. Электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic на новом BMW X5 xDrive50e, может похвастаться значительным увеличением выходной мощности и инновационной инновацией для повышения крутящего момента. Новый синхронный двигатель развивает номинальную мощность 194 л. Этап предварительной передачи используется для увеличения эффективного крутящего момента, создаваемого электродвигателем, до максимального значения 331 фунт-фут на входе трансмиссии для двигателя. Таким образом, компактный электродвигатель способен обеспечить такой прирост крутящего момента, которого обычно можно достичь только при использовании гораздо более крупного и тяжелого агрегата. Улучшенное накопление мощности в результате ступени предварительной передачи между ротором электродвигателя и входным валом трансмиссии имеет явное значение как при ускорении вне трассы, так и при резком увеличении скорости для обгона. Электродвигатель получает энергию от высоковольтной литий-ионной батареи BMW 5-го поколения, установленной под полом. Аккумулятор может хранить 25,7 кВтч полезной энергии, что почти на 25 процентов больше, чем у предыдущего поколения. Новый комбинированный зарядный блок поддерживает как однофазную, так и трехфазную зарядку, удваивая максимальную скорость зарядки от переменного тока до 7,4 кВт. В сочетании с превосходной эффективностью электродвигателя и системой интеллектуального управления энергопотреблением, включая адаптивную рекуперацию, это приводит к расчетному запасу хода на электротяге до 40 миль расчетный запас хода до 40 миль согласно предварительным тестам BMW AG, основанным на тесте EPA. Мягкая гибридная технология 48 В последнего поколения для двигателей внутреннего сгорания. Электродвигатель развивает выходную мощность до 12 л. Энергия, необходимая для повышения мощности, накапливается в аккумуляторе 48 В, расположенном в моторном отсеке. Он заряжается во время разгона и торможения посредством адаптивной рекуперации, а также подает рекуперированную энергию в электрическую систему автомобиля. Новый V8 для моделей M60i. Кроме того, усиленный привод коленчатого вала, усовершенствованный турбонаддув с перепускным клапаном, новый масляный насос и уменьшенный вес масляного поддона играют роль в повышении эффективности двигателя. Двигатель сочетается с технологией мягкого гибрида 48 В для обеспечения превосходного отклика и мощности при ускорении. В обеих моделях двигатель S68 развивает мощность 523 л. Он разгоняет новый X5 M60i xDrive и новый X6 M60i xDrive от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды в предварительных тестах. Больше мощности, меньше выбросов: новый рядный 6. Мощность 3,0-литрового агрегата в 375 л. В этой версии нового рядного шестицилиндрового двигателя также используются обширные инновации, затрагивающие процесс сгорания, управление распределительным валом, систему впрыска, зажигание и отвод отработавших газов. Его переключаемые коромысла на стороне выпуска позволяют при необходимости полностью отключить газообмен, тем самым уменьшая момент трения двигателя на обгоне примерно на две трети, что приводит к большей рекуперации энергии торможения. Например, были оптимизированы внутренний КПД устройства, демпфирование вибрации и изоляция от неравномерности вращения. Новый электрический масляный насос трансмиссии и система торсионных демпферов служат для повышения не только эффективности, но и плавности переключения передач и комфорта вождения. А характеристики переключения передач теперь адаптированы к положению переключателя управления режимом вождения. В 8-цилиндровых и 6-цилиндровых моделях с пакетом M Sport водители также смогут использовать функцию Sprint, когда требуется быстрый прирост скорости. Здесь трансмиссия автоматически переключается на самую низкую полезную передачу, когда водитель тянет левый подрулевой переключатель не менее чем на одну секунду. В то же время все системы трансмиссии и шасси переключаются на свои самые спортивные настройки, а эффект электрического наддува системы мягкого гибрида активируется. Дополнительные системы шасси в пакетах с новой структурой. Адаптивная подвеска M, входящая в стандартную комплектацию моделей X5 M60i, X6 xDrive40i и X6 M60i и опционально для моделей X5 sDrive40i, X5 xDrive40i, обеспечивает заметно более прямое сцепление с дорогой. Амортизаторы с электронным управлением улучшают динамику управления, а также основной комфорт при езде. Электромагнитно регулируемые гидравлические клапаны позволяют синхронно адаптировать настройки сжатия и отбоя в соответствии с дорожной ситуацией. Амортизаторы адаптивно реагируют как на состояние дорожного покрытия, так и на стиль вождения. Водитель может использовать переключатель управления вождением, чтобы выбирать между режимом, ориентированным на комфорт, и более жесткой настройкой амортизаторов для более спортивной реакции. Опциональная адаптивная двухосная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию X5 xDrive50e с автоматическим самовыравниванием использует компрессор с электрическим приводом и ресивером для поддержания оптимальной высоты дорожного просвета на всех скоростях, независимо от перевозимого груза. Результат — удобное и уверенное управление. Высота дорожного просвета автоматически снижается на 10 миллиметров при скорости выше 86 миль в час. Встроенное активное рулевое управление для большей маневренности, комфорта и маневренности. Интегральное активное рулевое управление теперь является стандартным для версий M60i новых BMW X5 и BMW X6 и оказывает благотворное влияние на маневренность, комфорт вождения и маневренность автомобиля.
Рестайлинг купе BMW M4 2024: новые фары и прибавка мощности у модификации Competition xDrive
Главная» Новости» Бмв х5 2024 года новая модель фото. На тесты выехал новый BMW M5 2024: рассекречены салон и моторная гамма спортивного седана. Под капотом кроссовера расположили полностью новый агрегат V8 4.4 в 530 лошадиных сил при крутящем моменте в 750 Нм. BMW M5 G90 2024 года — последние новости о гоночном бизнес-седане.
«Пятерка» BMW в новом поколении получила новаторский дизайн и перевалила за 5 м
Премьера новинки может состояться в следующем году, а начало его производства ожидается только в 2024-м. Кстати, компанию седану может составить также универсал М5, который ранее существовал только в кузовах Е34 и Е61 второе и четвёртое поколения соответственно. Нынешний седан М5 также оснащается мотором 4. Минимальный официальный ценник в России на модель Competition составляет 11 450 000 рублей.
Между тем, пару дней назад немецкая компания опубликовала тизер серийного кроссовера ХМ, а ранее в этом месяце мы опубликовали его рендеры.
Первая оснащена 1,5-литровым трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, новой системой двойного впрыска и работающим вместе с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Гибридная система, представляющая собой некий стартер-генератор автомобиля, имеет собственный электрический двигатель. Общая мощность X2 sDrive20i составляет 168 л. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км колеблется в диапазоне 6-6,5 литров. Вторая бензиновая версия, X2 sDrive18d, получила менее мощный двигатель — 148 л.
Огромные тормозные суппорты и эксклюзивное литье. Внутри авто не будет отличаться от серийной версии в плане компоновки, но получит эксклюзивные материалы отделки, обновленную приборку и мультимедиа. Вместо стандартных установят спортивные кресла.
По традиции в М-версии будет особое рулевое колесо и шильдики с буквой «М». Самое интересное в этих авто всегда скрыто внутри. Подвеска перенастроена и доработана для агрессивной езды и улучшения прохождения поворотов, клиренс будет уменьшен. Модернизированные тормоза останавливают авто быстрее, а если нужна экстремальная эффективность, можно выбрать углеродно-керамические диски в качестве опции. Авто проходит повороты не хуже суперкаров. Но разработчики обещают шикарный звук, который оценят те, кто любит рокот мощного мотора. Силовой агрегат — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, такой же как в модели ХМ.
Styling-wise, the new 1 Series will get a series of subtle tweaks, which is likely to include revised bumpers and new lights. New BMW 3. It gets the same 3. You also get a manual gearbox and rear-wheel-drive, as well as a completely bespoke bodykit. Just 50 of these cars will be built and production has already begun. Find out more about the new BMW 3. Prototypes have been spotted out and about a few times now. This would mean a 4. Much like the X1, the 2 Series Gran Coupe will likely get a simplified layout with less buttons and large screens. To join the petrol and diesel engines, mild hybrid versions are due as well to help with efficiency.
Представлен новый BMW X2 2024
Главная» Новости» Новинки бмв 2024. Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group. BMW CE 02 2024 оснащён отдельным синхронным электромотором воздушного охлаждения, работающим от пары съёмных 48-вольтовых литий-ионных аккумуляторов, тоже охлаждаемых воздухом, ёмкостью 1,96кВт*ч каждая.
BMW обновила «четверку»: «лазерные» фонари и более мощная M-версия
Новый BMW iX2 xDrive30 в стандартной комплектации оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками аэродинамически оптимизированного дизайна. Главная» Новости» Бмв х5 2024 года новая модель фото. Возрождение Neue Klasse от BMW уже завоевывает награды, причем до начала производства.