Найдите в приведенном ниже списке основные направления социальной политики. Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter. 2 373 776. Найди в приведенном списке права гражданина Российской Федерации - предмет Обществознание на сайте Найдите в приведённом списке термины, которые могут быть использованы при характеристике судебного разбирательства по этому делу, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Источники:
- ЕГЭ по обществознанию: разбор досрочного варианта
- Ответы : Помогите пожалуйста. Для тех, кто разбирается в политике !
- Задание 2 № 542 Найдите в приведенном ниже списке общественные явления
- Задания ЕГЭ 2021 Часть 1 Право
- Другие вопросы:
- Редактирование задачи
Найдите в приведенном ниже перечне ситуации, влекущие возникновениеправоотношений, и обведите
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз.
Познание в первом приближении можно определить как совокупность процессов, обеспечивающих человеку возможность получать, перерабатывать и использовать информацию о мире и о себе. Познание имеет два уровня: чувственное и рациональное. Чувственное познание осуществляется органами чувств, рациональное познание происходит посредством мышления. Данные уровни познания не существуют изолированно и проявляются как единый процесс. Чувственное познание дает первичный образ объекта, в то время как рациональное познание является более сложным отражением действительности и дополняет информацию об объекте в процессе мышления. Те явления или процессы, на которые направлена познавательная активность людей, принято называть объектом познания. Тот, кто осуществляет познавательную деятельность, обретает статус субъекта познания.
Субъектом познания может быть индивид, группа, общество в целом. Таким образом, познание — это специфическая форма взаимодействия субъекта и объекта познания, конечной целью которого является получение истины, обеспечивающей освоение объекта с учетом потребностей субъекта... Отсюда необходимость исследовать механизм взаимосвязи, который возникает между получающим знание субъектом и объектом как источником знания, между субъектом и знанием, между знанием и объектом... При рассмотрении проблемы взаимосвязи между субъектом и знанием возникает комплекс вопросов. Отчасти они возникают в связи с освоением субъектом уже наработанного знания монографии, схемы, формулы, таблицы и т. Освоение готового знания имеет свою специфику, и последняя задает субъекту познания свои «правила игры». Кроме того, в отношении между субъектом и знанием возникает проблема оценки знаний со стороны субъекта, определения их адекватности, полноты, достаточности для решения конкретной проблемной ситуации.
Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить. Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием. Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда. Доля тех, кто считает, что от споров на общие темы больше пользы среди респондентов со средним профессиональным образованием больше, чем среди респондентов со средним общим образованием и ниже. Пятая часть опрошенных, имеющих среднее общее образование и ниже, считает, что от споров на общую тему нет ни пользы, ни вреда — да, верно. Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить — нет, неверно. Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием — нет, неверно. Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда — да, верно. Доля тех, кто считает, что от споров на общие темы больше пользы среди респондентов со средним профессиональным образованием больше, чем среди респондентов со средним общим образованием и ниже — да, верно. Ответ: 145 Критерии оценки Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, в ответе каждый символ присутствует, лишние символы отсутствуют. Задача 6 70285 Международная организация проводила в странах Y и Z опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы избежать межнациональных конфликтов?
Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием — нет, неверно. Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда — да, верно. Доля тех, кто считает, что от споров на общие темы больше пользы среди респондентов со средним профессиональным образованием больше, чем среди респондентов со средним общим образованием и ниже — да, верно. Ответ: 145 Критерии оценки Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, в ответе каждый символ присутствует, лишние символы отсутствуют. Задача 6 70285 Международная организация проводила в странах Y и Z опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы избежать межнациональных конфликтов? Большинство опрошенных в каждой из стран считают необходимым отказаться от насилия и принуждения. Доля тех, кто считает, что для избежания межнациональных конфликтов необходимо научиться понимать друг друга, среди жителей страны Z меньше, чем среди жителей страны Y. Большинство опрошенных в стране Z считают, что для избежания межнациональных конфликтов прежде всего необходимо уважать права и свободы. Среди жителей страны Z мнение о необходимости отказаться от насилия и принуждения более популярно, чем мнение о необходимости научиться понимать друг друга. Тех, кто демонстрирует отсутствие интереса к данной проблеме, в стране Z меньше, чем в стране Y. Показать ответ и решение.
Обществознание. 9 класс
ЕГЭ 2024 - обществознание | Тестовый вариант | Задание 8. Найдите в приведенном ниже списке формы территориального государственного устройства и выпишите цифры, под которыми они указаны. |
РЕШУ ОЛИМП, обществознание: задания, ответы, решения | Найдите в приведённом списке последствия рыночного регулирования экономики. |
Сдавайка - Каталог заданий ЕГЭ. Задание #2487 | от Ксении Макаровой. Пожаловаться. Найдите в приведенном ниже списке средства массовой информации. |
РЕШУ ОЛИМП, обществознание: задания, ответы, решения | Найдите в приведенном списке положения, отражающие его правовой статус. |
Правильные ударения
Вопрос школьника по предмету Обществознание Найдите в приведенном списке три примера экономической деятельности потребителя. В приведенном списке указаны следующие проявления экономического кризиса. Найдите в приведенном списке правонарушения. Найдите в приведённом списке позиции, которые соответствуют структурному виду безработицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Выберите верные суждения об источниках права
- Урок 45 >> Тест 45.1 >> Вопрос 13
- Урок 45 >> Тест 45.1 >> Вопрос 13
- ОТВЕТ / РЕШЕНИЕ :
- Сдавайка - Каталог заданий ЕГЭ. Задание #2487
- Ответы и задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Истина и её критерии»
- Библиотека
Задание 2 № 542 Найдите в приведенном ниже списке общественные явления
В приведённых примерах найдите ситуации правоотношений и укажите признак, по которому вы их отнесли именно к правоотношениям. 8. Найдите в приведенном ниже списке примеры, иллюстрирующие применение неформальных позитивных санкций, и запишите цифры, под которыми они указаны. Задача 6871 Найдите в приведенном списке выводы, Условие. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Найдите в приведённом списке позиции, которые соответствуют структурному виду безработицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. В приведённых примерах найдите ситуации правоотношений и укажите признак, по которому вы их отнесли именно к правоотношениям.
Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Человек и общество")
Юридические события происходят помимо воли людей. Ответ: 3 4 Укажите, для каких категорий лиц не устанавливается испытание при приёме на работу: 1 беременных женщин 2 уволенных в запас военнослужащих срочной службы 3 лиц с… Укажите, для каких категорий лиц не устанавливается испытание при приёме на работу: 2 уволенных в запас военнослужащих срочной службы 3 лиц с высшим образованием 4 лиц, не достигших 18 лет 5 лиц, окончивших профессиональное образовательное учреждение и впервые поступающих на работу по специальности 6 лиц, поменявших место жительства Ответ: 4 5 Пояснение.
Это означает, что на предприятии произошел рост: 1 ассортимента.
Они затрагивают интересы каждого народа и каждого человека, их решение возможно только совместными усилиями всех людей.
Одна группа проблем связана с отношениями между государствами. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: А выживание Б общественный В глобальные проблемы Г гонка вооружений Д неравномерность Е глобализация Ж общечеловеческий З динамичность И неразрывность 212. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство».
Творчество, образность, доказательность, яркость, эмоциональность. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества? Что из перечисленного характеризует искусство?
Страна А.
Сначала называйте социальный лифт, затем приводите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.
Брак Елена из неблагополучной семьи вышла замуж за владельца крупной фирмы недвижимости Александра, социальный статус Елены повысился 2. Образование Выпускник бакалавриата юридического факультета Андрей поступил в магистратуру и после ее окончания стал магистром 3. Профессиональная деятельность менеджер компании «Вебинариум» Николай благодаря отличным результатам получил повышение и был назначен исполнительным директором.
Комментарий: В некоторых заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию нужно приводить примеры, а в некоторых — аргументы. В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями. Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям.
Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия. Не происходит обновление социальных структур. Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать.
Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он не может попасть. В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту, будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности. Комментарий: В ответе необходимо показать конкретную причинно-следственную связь.
Чем подробнее — тем лучше. Задание 25 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности, и одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности.
Деятельность — это форма активного отношения человека к окружающему миру, которая состоит в его целесообразном изменении и преобразовании. Структура деятельности включает в себя субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели. Цель — это образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность.
Комментарий: Понятие «Деятельность» часто встречается в ЕГЭ по обществознанию, поэтому его определение нужно выучить. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и уровня сложности по всем базовым наукам, на основе которых формируется курс обществознания: философии, экономике, социологии, социальной психологии, политологии, правоведению. Купить Задание 26 Проиллюстрируйте тремя примерами влияние изменения цены факторов производства на предложение товаров и услуг.
Сначала приведите пример, затем назовите фактор производства. Капитал Повышение цен на энергоносители в стране Р. Труд Профсоюзы в стране А.
В этих условиях одни производители повысили цены и снизили предложение товаров. Земля В стране Р. В результате производители продовольственных продуктов повысили цены и уменьшили предложение товаров.
Комментарий: Для выполнения многих заданий второй части ЕГЭ 2018 по обществознанию, как и в данном случае, важны собственные рассуждения.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной р…
250. Найдите в приведенном списке характерные признаки искусства. 5. Найдите в приведённом ниже списке два примера финансово грамотных действий граждан при размещении финансовых средств в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина 1. Платить налоги 2. Защищать Родину 3. Посещать театры и музеи 4. Участвовать в митингах и демонстрациях 5. Беречь природу 6. Заниматься благотворительностью Все термины, приведенные ниже. СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной роли работника. № 2. Найдите в приведенном списке операции, которые должны учитываться при подсчете ВВП, и запишите цифры, под которыми они указаны. СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной роли работника.
Варианты ВПР 2023 по обществознанию 8 класс задания с ответами
Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу. Запишите цифры, под которыми они указаны. Например, человек может использовать природные ресурсы, преобразовать их и построить здание. Следовательно это качество имеет социальную, а не биологическую природу. Например, животные инстинктивно готовятся к наступлению зимы или защищаются от хищников.
На графике Р — цена товара; Q — количество товара. Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о социальных нормах и их видах и запишите цифры, под которыми они указаны.
Интернет активно используется людьми в повседневной жизни. Как Вы думаете, почему при пользовании Интернетом необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения? Составьте рассказ о себе как об интернет-пользователе, ответив на следующие вопросы. С какой целью Вы делаете это чаще всего?
Это означает, что на предприятии произошел рост: 1 ассортимента.