С помощью МЭШ учителя экономят свыше 340 часов в год, а классные руководители — 132 часа. В Москве учителя не получили в мае ежемесячные выплаты за работу в системе МЭШ (Московская электронная школа), сообщили RTVI осведомленные источники. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Другой специалист, принявший участие в мастер-классе, директор верхневилюйской школы № 4 Юрий Кынатов обратил внимание на технические возможности МЭШ и систему стимулирования педагогов к участию в ней. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей.
В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя
Возможности МЭШ для педагогов, ГБОУ Школа № 1194, Москва | Полученные навыки пригодятся педагогам в отборочном туре конкурса «Новый учитель музыки», в котором им предстоит создать сценарий урока в «МЭШ». |
МЭШ: новые возможности для школьников и учителей | Платформа «Московская электронная школа» (МЭШ) освобождает учителя от необходимости готовиться к урокам, проверять тетради и других задач. |
Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ | Мобильное приложение доступно учителям г. Москвы, зарегистрированным в МЭШ. |
Журнал МЭШ | это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы. |
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
На напрягаясь , выставить посещаемость , указав причину отсутствия. Возможно редактировать тему урока. Обязательно порекомендую коллегам. Ответ разработчика , Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Желаем звездных успехов в работе!
Так, электронные журналы уже являются составной частью учебного процесса. Если этот журнал заполняется регулярно и администрация школы следит за ним, то, к примеру, учитель истории может узнать, сколько задал математик или физик и скорректировать объем своего домашнего задания. У электронных учебников есть и другие преимущества: они компактные, легкие, их всегда можно носить с собой. Кроме того, если в электронном учебнике есть гиперссылки, процесс обучения превращается для мотивированных детей в увлекательное получение новых знаний. Это — в идеале. Но как будет на практике? Вот, какое мнение высказал «Новым Известиям» директора московского центра образования "Царицыно" Ефим Рачевский: «Бумажный учебник — это архаизм. Но, к сожалению, хороших электронных учебников очень немного. Электронные пособия часто являются версией действующего бумажного учебника. В основе электронного учебника должна быть такая опция, как диалог с теми, кто этот учебник читает. Например, если ученику попалось имя Карла Линнея, щёлкаешь на гиперссылку «Карл Линней» и узнаёшь, как он создал классификацию флоры и фауны. Такие учебники есть, но их очень мало». В таком случае возникает вопрос: в чем смысл замены бумажных учебников на электронные? Только компактность? Или в них больше иллюстраций и эти иллюстрации лучше, чем в бумажных учебниках? Выяснилось, что и это не так. Вот, что рассказал «Новым Известиям» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподаватель русского языка и литературы ГБОУ школы «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий: «Те, кто жалуется на печатные учебники, никогда не видели электронных учебников. Качество иллюстраций в электронных учебниках весьма низкое. Многие до сих пор черно-белые.
Проект Стратегии развития образования в Москве до 2025 года предполагает, что система оценивания достижений школьников претерпит кардинальные изменения, будет формироваться по принципу «блокчейн», что поведет к усилению роли МЭШ как для обучающегося, так и для учителя и даст новый импульс к развитию. МЭШ позволяет любой школе построить собственную систему управления качеством образования для достижения целевых показателей и развития каждого из участников образовательных отношений. Цель проекта Предоставление надежных образовательных результатов, реализация различных форм педагогических технологий, информирование каждого жителя мегаполиса о ходе и результатах образовательного процесса, гарантия предоставления качественных электронных учебных материалов учебники, рабочие тетради каждому школьнику, оснащение классов основной и средней школы интерактивной панелью, каждого учителя персональным ноутбуком, обеспечение каждого здания школы высокоскоростным WiFi, создание равных условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями — ведущие задачи электронной платформы «Московская электронная школа». Суть проекта Разработано решение, связывающее задачи по: организации учебного процесса планирование, логистика, контроль от уровня учителя до уровня школы и города, современному техническому оснащению школ ноутбуки, интерактивные панели, беспроводная и кабельная компьютерная сеть, система регистрации прохода учащихся по картам , обеспечению качественными учебными материалами каждого школьника электронные учебники, рабочие тетради, задания для самостоятельной работы, тесты, виртуальные лаборатории. Факторы успешности Доступность образования для всех категорий населения вне зависимости от места проведения уроков — в классе, на предприятии, в музее, в больнице, дома, в другой школе. Предоставление безграничных возможностей учащимся по освоению образовательного контента за счет инструментов самопроверки, разнообразного образовательного контента, при помощи других учителей. Введение высоких стандартов образования и механизмов, позволяющих их достигать в каждой школе, в каждом классе, на каждом уроке за счет базовых сценариев уроков, шаблонов программ по предметам.
Особенно, когда у педагогов на носу праздники», — пояснил один из источников. Даже если дело в технических проблемах, то никто из властей не попытался объяснить ситуацию, отмечают они, никакой информации из Департамента образования не поступало. По данным источников, деньги задержали из-за того, что вовремя не были оформлены некоторые документы. Но так ли это, официального подтверждения нет. Собеседники RTVI допускают, что речь может идти о чьей-то халатности. Похожая ситуация была два года назад, отметил один из источников, когда началась пандемия: тогда в мае 2020 года задержали выплаты учителям, но после их возмущения средства все же были перечислены. В 2021 году этого не было, но шли разговоры, что выплаты учителям могут аннулировать. Если деньги не придут и 20 мая, то педагоги будут обращаться с жалобами, этот вопрос никто оставлять без внимания не намерен, отмечают источники. Надбавка за МЭШ остается в силе, она существует.
Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ
Такая инициатива московских учителей была поддержана, и в МЭШ появился с 1 сентября новый тип контента – сценарий темы. В конце сентября Департамент образования и науки Москвы “обрадовал” учителей единой безальтернативной платформой для дистанционного обучения, введенной после длительных осенних каникул. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы.
«Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ
Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья // Новости НТВ | Если следовать их логике, то уже в самой ближайшей перспективе в небытие должны уйти учителя-педагоги, оценки, дипломы об окончании учебных заведений, система научных журналов, авторские учебники, а к 2035-му году – общеобразовательная школа. |
Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей | Для московских учителей от партнеров МЭШ. |
Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере
МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад). Однако, оказавшись среди учителей математики, можно услышать негативные отзывы о МЭШ? Ученики «Московской электронной школы», а также их родители и педагоги, теперь могут общаться с помощью сервиса «Сферум» в VK. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками.
Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей
Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. методист ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы «МЭШ: новые возможности для учителя начальных классов". Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. С помощью МЭШ учителя экономят свыше 340 часов в год, а классные руководители — 132 часа.
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»
Это оплата по технологии NFC беспроводная передача данных позволяет прикладывать а не вставлять карту или даже телефон! Привет наш любимый Mir Pay. Это удобно и безопасно! Криптовалюта Сложно! Об этом все говорят, но никто никогда еще ее не видел. Они не принадлежат ни одной стране и не являются платежным средством, кроме Сальвадора, где разрешена оплата биткоином. Эту валюту можно купить за обычные деньги или добыть майнить с помощью специального оборудования. Краудфандинг - это сбор денег на определенную цель или народное финансирование. Например, вы - крутой изобретатель и думаете, что ваше изобретение будет очень полезно обществу, вы идете на краудфандинговую площадку, описываете вашу цель и начинаете собирать средства. Ключевая ставка Сложный термин, но нужный!
Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств.
В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. Доступен и отдельный телеканал Мособртв — первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира. Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования. Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы Ворлдскиллс Россия » — официального оператора международного движения WorldSkills International, миссия которого — повышение стандартов подготовки кадров.
Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса « Яндекс. Учебник ». Ресурс содержит более 35 тыс. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта.
Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» — автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Преподаватели в Москве становятся все более активными в наполнении библиотеки МЭШ качественным контентом и за это получают гранты. С начала 2017 года Правительство Москвы выделило уже 7260 грантов. Однако, чтобы получить грант, недостаточно просто создать материал.
Библиотека МЭШ
Глава отдела по связям с общественностью аппарата Общероссийского профсоюза образования Елена Елшина в беседе с RTVI допустила, что история с задержкой выплат может быть фейком. Что касается остальных регионов России, то в них подобных жалоб не зафиксировано», — сообщила Елшина. Он включает в себя отчеты в электронном виде, включая заполнение дневников, подготовку интерактивных сценариев уроков, использование электронных учебников и так далее. В октябре 2020 года в работе МЭШ произошел сбой. Тогда пользователи не смогли подключиться к системе Microsoft Teams, из-за чего ряд учителей не смогли провести уроки. Позже работу электронных ресурсов удалось стабилизировать. Еще об одном сбое сообщалось в сентябре 2021 года.
Тогда педагоги отмечали, что из-за обновления системы перестал работать поиск по дидактическим материалам, возникали проблемы с редактированием и множественные «непредвиденные ошибки» при работе системы, а также нельзя было поделиться календарно-тематическим планированием с коллегами. Кроме того, тогда же преподаватели жаловались, что не получили выплаты за работу с МЭШ за июль и август.
LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.
Приложение открывает доступ к образовательному контенту, размещенному в Библиотеке Московской Электронной Школы. Возможности для учеников и родителей г. Москвы: Изучение образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам.
Возможности для учителей г.
У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала. Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе. Учителя видят эту информацию, но часто просят дополнительно написать записку об отсутствии ребенка — по крайней мере, в нашей школе так.
Также в разделе «Школа» можно почитать новости учебного заведения.
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы. Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс.
Специалисты Московского центра технологической модернизации образования, Городского методического центра и столичные учителя провели для участников форума 16 мастер-классов по разработке и использованию образовательного контента в МЭШ. У нас много творческих учителей, и я думаю, что мы возьмем на вооружение и библиотеку МЭШ, и сами попытаемся работать, создавать сценарии уроков», — сказала педагог. Это огромная электронная система, которая в самом деле охватывает очень большие пласты сферы образования.
Также здорово, что у учителя есть возможность получить грант за создание популярного сценария урока», — сказал он.
Современная школа интенсивно развивается, и обеспеченность ее высококвалифицированными кадрами является решающим фактором успеха. Московская электронная школа обеспечивает широчайшие возможности для повышения квалификации учителя, становления и развития педагога как учителя 21 века.
Сегодня в центре внимания урок со всеми его новыми возможностями. МЭШ позволяет использовать и самому создавать электронные образовательные ресурсы, потому что курсы повышения квалификации в МЭШ максимально практикоориентированы, педагогам обеспечена послекурсовая поддержка. Учителя обмениваются опытом не только внутри своей школы, но и имеют возможность представить свои наработки широкому кругу заинтересованных специалистов и коллег.
Богатый контент материалы, связанные с родным городом, с его жизнью и развитием, межпредметный материал делает каждый урок уникальным. В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов.
Министерство просвещения в своем письме от 08. И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования. На деле в Москве мы наблюдаем совершенно противоположную картину. Об этом нам, в общественное движение, пишут родители московских школьников. И эти обращения стали настолько массовыми, что мы вынуждены были обратиться к депутату с просьбой помочь остановить нарушение закона и прав граждан».
Вера Трошина делает неутешительный вывод: образование всё заметнее превращается в сферу услуг, а участники образовательных отношений — в поставщиков и потребителей цифрового контента. Школа уже и так располагает в полном объеме нашими персональными данными — заявлениями, которые родители заполняли при поступлении ребёнка в школу, — достаточными для внутреннего документооборота. А вот МЭШ и данные, которые собираются с её помощью, являются излишними.
Библиотека МЭШ
Таким образом, новизна опыта состоит в том, что предлагаемый материал можно использовать для внедрения МЭШ в образовательную организацию и творческого использования, адаптируя к педагогической деятельности. Некоторые педагоги видят в овладении новыми технологиями значительную проблему, которая в дальнейшем приводит к утрате познавательного интереса к изучению и внедрению современных технологий в образовании. Естественно возникают вопросы: как облегчить процесс овладения навыками работы с МЭШ, применение МЭШ в урочной, во внеурочной и внеклассной работе учителей; как с помощью платформы МЭШ сделать учение увлекательным, как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству? Чтобы ответить на эти вопросы, Наталья Николаевна предлагает изучать технологии и возможности данной платформы.
К примеру, в 2023 году тест по функциональной грамотности приносил автору от 20 до 50 тыс. Общий объем выданных в 2023 году грантов «МЭШ» составил около 100 млн рублей. Ранее стало известно, что «МЭШ» ляжет в основу аналогичных электронных программ в 20 регионах страны.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам.
При этом решать, применять эти сервисы или нет, люди будут добровольно. А регионы сами будут решать, пользоваться им предложенными решениями или развивать собственные. Важнее всего, чтобы они соответствовали единым стандартам. Что известно о «Моей школе» Изначально «Моя школа» — проект Минпросвещения.
Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года. Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС.
Также здорово, что у учителя есть возможность получить грант за создание популярного сценария урока», — сказал он. Напомним, сегодня МЭШ — это более тысячи учебников и пособий, больше 38 тысяч сценариев уроков и свыше 63 тысяч интерактивных образовательных приложений.
Благодаря Московской электронной школе ученики могут самостоятельно готовиться к урокам, а родители — контролировать их посещение и успеваемость. С недавнего времени проект стал доступен по всему миру.
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
мобильное приложение «Журнал МЭШ» - появилось у столичных педагогов. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ.