The second-generation Mercedes-Benz G-Class is about to come in for its first round of updates, and a prototype for the fiery G 63 variant has been spotted.
Новый Mercedes-Benz S-Class: поворачивающиеся задние колёса и «подпрыгивающая» подвеска
Рулевое колесо AMG Performance и ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками, которые можно заказать с вентиляцией, создают премиальную, но вместе с тем спортивную атмосферу. Пространство сзади выглядит довольно тесным — взрослым людям там будет некомфортно. Грузоподъемность варьируется от 321 до 675 литров. Обновился и 4,0-литровый битурбированный двигатель V8. Его мощность и крутящий момент были увеличены, при этом мотор соответствует нормам выбросов Евро-7. На момент запуска модель будет доступна в двух версиях.
А на высокой скорости колеса, напротив, повышается устойчивость колеса поворачиваются в одну сторону. Уже в базе спорткар оснащается карбон-керамическими тормозными дисками: спереди 6-поршневые суппорта, а сзади однопоршневые. Колесные диски размером 20 дюймов, но можно заказать на размер больше, 21-дюймовые. Опознать гибридный спортка можно лишь по шильдикам E Performance, а также разъема для зарядки батареи на заднем бампере.
Его мощность и крутящий момент были увеличены, при этом мотор соответствует нормам выбросов Евро-7. На момент запуска модель будет доступна в двух версиях. Версия 55 начального уровня развивает мощность 469 л. Более мощный GT 63 развивает мощность 577 л. Спорткар доступен исключительно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift, которая теперь устанавливается за двигателем и оснащена мокрым пусковым сцеплением вместо гидротрансформатора. В стандартный комплект также входят технические новшества, такие как подвеска AMG Active Ride Control с активной стабилизацией крена, блокируемый задний дифференциал с электронным управлением, активное рулевое управление задними колесами и активная аэродинамика.
Она состоит из двух частей: нижний воздухозаборник состоит из вертикальных жалюзи, а верхний — из горизонтальных. Mercedes придумал нечто подобное. Под автомобилем спрятан ещё один активный аэродинамический элемент из углеродного волокна. Это позволяет автомобилю лучше держать траекторию.
Mercedes-AMG назвал главную проблему болида W15
В «Мерседесе», в свою очередь, готовы выполнить все разумные требования Ферстаппена и рассчитывают продолжить с ним сотрудничество и после его окончания карьеры в «Формуле-1». В «Мерседесе», в свою очередь, готовы выполнить все разумные требования Ферстаппена и рассчитывают продолжить с ним сотрудничество и после его окончания карьеры в «Формуле-1». Но прощаться с моторами V8 на спортивных «Мерседесах», возможно, пока все-таки рановато. Mercedes-Benz G 500 прощается с двигателем V8.
Новости Mercedes AMG
Общая отдача установки на пике достигает 680 лошадиных сил. С места до сотни гибрид разгоняется за 3,4 секунды, отыграв шесть десятых у предшественника. При этом он гораздо тяжелее. Снаряженная масса седана превышает 2,1 тонны против 1,73 у "старого" AMG C 63. В утешение разработчики обещают экономию топлива. Средний расход на сотню заявлен на 6,9 литра вместо прежних 9,9. Ценники тоже оказались солидными.
Уверен, что мы способны сделать Mercedes сильнее и лучше, и я хочу быть частью этого», — сказал он. Действующее соглашение Хэмилтона с Mercedes истекает в конце 2023 года.
Ранее Mercedes анонсировал изменения болида в следующем сезоне «Формулы-1».
Принудительно поднять крыло можно кнопкой, но в представленной модификации Edition 1 оно поднято всегда. Возможно, обзорность не самая лучшая, но к ней привыкаешь. Поскольку двигатель находится в колесной базе, это положительно сказывается на управляемости: рулится он четко, как будто режет углы. Лучше не жать газ в пол, так как можно улететь моментально.
Хотя система стабилизации держит все под контролем. В целом он сбалансированный. На фестивале «Московская миля» есть доработанный GTS мощностью свыше 1 000 л. Страшно даже представить, как он едет, но желания тюнинговать свое купе у меня пока нет, так как стоковых 510 сил хватает сполна. Спорткар в среднем расходует 15-20 литров бензина.
Но многое, конечно, зависит от характера езды и условий эксплуатации. А еще здесь установлена выхлопная система AMG Performance c возможностью настройки «породистого» звука. Амортизаторы электронно-управляемые, а за доплату и только для GT S предусмотрен пакет Dynamic Plus с более «зажатыми» характеристиками. Усилитель руля — гидравлический, с управляемым электроникой клапаном, регулирующим его активность. Двухместный спорткар представлен в максимальной комплектации.
Изюминка интерьера — в парящей рамке центрального тоннеля.
С обновлением внешность получила уникальные черты, в числе которых расширенный воздухозаборник под радиаторной решеткой Panamericana с черной окантовкой, вертикальные прорези воздуховодов по бокам, многолучевые фары. Салон остался таким же, за исключением обновленной медиасистемы. Плюсом стало то, что многие функции теперь доступны в базовом исполнении, включая слот для беспроводной зарядки на заднем ряду, люк с электроприводом и прочее. Разгон до «сотни» занимает менее 3 сек.
Mercedes-Benz
Главной сенсацией тестов в Бахрейне, безусловно, стали «урезанные» боковые понтоны на машинах «Мерседеса». Mercedes-Benz анонсировала электрический Гелендваген. Официальное его название Mercedes-Benz G580 с технологией EQ. Mercedes-Benz G 500 прощается с двигателем V8. 23.05.2023 — Это спорткупе нового поколения на базе платформы Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance создано для получения непревзойденных ощущений от вождения. Спортивный Mercedes-AMG A45 засняли на тестах в Нюрбургринге. Также сообщается, что «Мерседес» может пригласить в коллектив консультанта «Ред Булл» по автоспорту Хельмута Марко.
Спортивным «Мерседесам» C- и E-класса вернут моторы V8
Mercedes-Benz - YouTube | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: AS: пилот "Формулы-1" Льюис Хэмилтон сменит Mercedes на Ferrari. |
Новости: Mercedes | В объективы фотографов-«шпионов» попал новый Mercedes-AMG GLS 63 2023. |
Электрический Mercedes-Benz G-класса: теперь серийный — Авторевю | 23.05.2023 — Это спорткупе нового поколения на базе платформы Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance создано для получения непревзойденных ощущений от вождения. |
Топ моделей Mercedes, которые выйдут в 2024 году
Но прощаться с моторами V8 на спортивных «Мерседесах», возможно, пока все-таки рановато. В салоне новинка повторяет стиль Mercedes-Benz EQS и оснащена трехэкранной центральной консолью MBUX super screen. Свежие новости и обновления от Mercedes-AMG: новые модели, передовые технологии и предстоящие события.
Самый спортивный Mercedes-AMG GLS 63 2023 попал на фото: рассекречены новые изменения во внешности
На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором. Его отдача эквивалентна 292 л. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP. Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт 228 л. Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки! Начало продаж — первая половина 2022 года. Цены не называются.
Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов порядка 3,65 млн рублей , а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов примерно 5,1 млн рублей. Недостаточно мощности? Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes.
Зато коэффициент лобового сопротивления 0,2! Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес. В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Салоны у Mercedes, конечно, просто топ. На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором. Его отдача эквивалентна 292 л.
Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP. Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт 228 л. Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки!
Действующее соглашение Хэмилтона с Mercedes истекает в конце 2023 года. Ранее Mercedes анонсировал изменения болида в следующем сезоне «Формулы-1».
Слайд, который.
Mercedes. Новости
Но прощаться с моторами V8 на спортивных «Мерседесах», возможно, пока все-таки рановато. Мерседес Клуб в СНГ и других странах. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: AS: пилот "Формулы-1" Льюис Хэмилтон сменит Mercedes на Ferrari. Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 приводится в движение двухлитровым турбоагрегатом, который форсировали с 390 до 408 лошадиных сил.
Спортивным «Мерседесам» C- и E-класса вернут моторы V8
Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 приводится в движение двухлитровым турбоагрегатом, который форсировали с 390 до 408 лошадиных сил. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Представлено спортивное купе Mercedes-AMG GT Coupe второго поколения с 577-сильным мотором и полным приводом. Представлен самый спортивный Mercedes S-Class. Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. Между тем в «Мерседес» сообщили, что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.