Кроме того, перу Сергея Лукьяненко принадлежит 8 повестей, и около восьмидесяти рассказов. Библиография Википедии Это библиография Сергея ание1 Сергей Лукьяненко. Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично происходит в той же воображаемой вселенной, что и цикл рассказов «Дорога в Веллесберг». Лукьяненко описывал первую книгу цикла как роман в жанре апокалипсис-лайт.
Сергей Лукьяненко анонсировал выход финальной книги о «Дозорах» в мае 2022 года
К тому же теперь есть кристаллики, за которые Продавцы могут продать что угодно. Хотя бы и Джоконду. Или две Джоконды, обе настоящие, такие же как в Лувре. Довольно доброе начало апокалипсиса, правда?
Герою придется принять одно, но верное решение. Дальше Реверс Мне нравится1 Не нравится1 Это книга расскажет о загадочном Центруме и об отважной женщине, которая отправилась в долгий путь, чтобы найти своего возлюбленного и разобраться с человеком, который рвется в чужой мир. Что всего важнее: романтические приключения или настоящий долг? Почему человек хочет больше стать контрабандистом, чем пограничником?
И кто может проникать в Центрум? Дальше Самоволка Мне нравится1 Не нравится1 Существуют сотни историй о том, как злобные зомби уничтожили нашу цивилизацию. А вы бы сами хотели уничтожить тех, кто позорит человеческий род? Ведь всем так хочется жить в мире и спокойствии, а заодно забирать по опустевшим городам чужое накопленное добро. Главный герой обязан научиться лгать и убивать. Но насколько это легко? Вы узнаете, что даже самые продуманные планы могут рушиться от дуновения ветра.
Среди иных встречаются и подростки. До недавнего времени Инквизиция даже не подозревала, что дети являются существами неуправляемыми и достаточно импульсивными.
Это большая история о том, к чему нас приводят технологии, каким может быть наше будущее и что вообще представляет собой наш мир». Лукьян енко призн ался, что не забывает и о своих старых вселенных. Так, писатель допустил возвращение к прославившим его «Дозорам» — правда, случится это не скоро: «Пусть для начала мир немного устаканится, чтобы было понятно, что вокруг Антона Городецкого происходит.
Но я бы ставил на то, что на это потребуется лет пять или, может, чуть поменьше». А вот третьей части экранизации нашумевшей саги — картины «Сумеречный дозор», слухи о которой время от времени всплывают в медиапространстве еще с 2006 года, — поклонники творчества Лукьянен ко, судя п о всему, уже никогда не дождутся: «Ее и не планировалось, как мне кажется. Это была чисто обманка со стороны наших западных партнеров.
В числе ранних публикаций Сергея Лукьяненко - роман "Рыцари Сорока Островов" 1992 , рассказ "Фугу в мундире" 1992 , повесть "Сегодня, мама! В 1997 г. Сергей Лукьяненко переехал из Алма-Аты в Москву, где живет и работает в настоящее время. В 1998 г. За первой книгой последовали еще пять, включая "Дневной дозор" 2000, в соавторстве с Владимиром Васильевым , "Сумеречный дозор" 2003 , "Шестой дозор" 2014 и др. Широкая популярность к писателю пришла на волне успеха в кинопрокате экранизаций "Ночного дозора" 2004 и "Дневного дозора" 2005 , поставленных режиссером Тимуром Бекмамбетовым. В дальнейшем были экранизированы еще несколько произведений Сергея Лукьяненко - "Азирис Нуна" по роману "Сегодня, мама!
Сергей Лукьяненко: все книги по сериям, список рейтинг по порядку написания
11 апреля 2023 года свое 55-летие отмечает известный отечественный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко. [ Лабораторная страница Сергея Лукьяненко — биография, библиография, перечень изданий, рейтинг произведений, отзывы]. С. Лукьяненко: Будет какой-то фон вокруг персонажей, поэтому я сейчас «Дозоры» и притормозил. Предлагаемый рейтинг поможет вам выбрать лучшие книги Сергея Лукьяненко: Ночной дозор, Дневной дозор, Геном и другие. Главные новости о персоне Сергей Лукьяненко на Сергей Лукьяненко родился 11 апреля 1968 года в городе Алма-ата, Казахстан.
13 лучших книг Сергея Лукьяненко: «Дозоры», «Спектр», «Чистовик» и «Геном»
Главные новости о персоне Сергей Лукьяненко на Лукьяненко еще в студенчестве начал сочинять пробные выдуманные истории. Библиография Википедии Это библиография Сергея ание1 Сергей Лукьяненко. БиблиографияБиблиография. Библиография.
Лукьяненко объявил о завершении новой книги
В книге человечество знает, что на других планетах тоже обитают разумные существа, с которыми можно наладить контакт. Выясняется, что большинство представителей развитых цивилизаций гибнет из-за непонятных экспериментов и кровавых войн. Появляется предположение, что за происходящим стоит некая сила, уже несколько тысяч лет провоцирующая геноцид разумной жизни во Вселенной. Экипажу земного корабля предстоит разгадать зловещую загадку. Книгу ждали еще в прошлом году, но автор отложил работу над ней из-за другого проекта, начавшегося как шутливый эксперимент на электронной платформе для начинающих авторов.
Поезд с писателями, в числе которых и Лукьяненко, проедет через 14 городов от Москвы до Владивостока с 3 по 18 августа. Читинцы и гости города смогут пообщаться с любимыми авторами, найти единомышленников и расширить свой кругозор. А также пополнить книжные полки новинками, — говорится в сообщении. Поезд прибудет в Читу 15 августа в 11:15.
Так к чему я? Про экранизацию.
Смотрю, слушаю и понимаю, что, как мне кажется, вы смиряетесь, да? Вы понимаете задачу продюсера, вы такой человек, что — ну, да, да, вы не выплескиваете, что все плохо, но слышно, что со скрипом. Но вот был ли такой момент, когда вы посмотрели какой-то фантастический фильм или увидели какого-то актера и вот что-то выстрелило? Вот так бы мне или вот он бы сделал. Какие-то такие маяки-зацепки бывали у вас? Лукьяненко: - Если бы какую-то книгу экранизировали, например, бережно и с любовью, как «Собачье сердце», например, на мой взгляд, это очень бережно и достойно. Не знаю, как «Властелина колец» экранизировали. На самом деле, там тоже есть отступления, но сделано все тоже с любовью к автору и без кардинальных каких-то изменений сюжета. Это в любом случае разные языки. Есть язык литературы, есть язык кино.
И режиссер — это тот переводчик, который переводит с одного языка на другой, но переводчики у нас тоже бывают разные. Есть точный перевод, академический, который сопровождается сносками, и его на самом деле довольно сложно читать. Есть перевод немножко адаптированный. И вот если делается такая адаптированная экранизация, это прекрасно. А бывают ситуации, когда переводчик просто пишет все от себя. Как в свое время Набоков перевел «Алису в стране чудес». Баченина: - Как Маршак пересказывал книги. Маршак же тоже пересказывал. Ну, гениально ведь делал, гениально! Лукьяненко: - Да.
Иногда это бывает гениально, но очень часто это полностью искажается то, что автор хотел сказать. У нас сейчас в основном, к сожалению, третий вариант, и это не вина режиссера, как правило, это не вина сценариста, как правило, это вина продюсера. Причем, продюсер может быть такой коллективный совершенно, размазанный, то есть, даже нельзя ему в глаза заглянуть и спросить — что ж ты делаешь-то, негодяй, и зачем? Знаете, вот когда известная басня про медведя-живописца, к которому подходили все звери и давали ему уточнение, что бы там еще изобразить на картине. А здесь вот такой коллективный продюсер одобрительно кивает и говорит — да, прекрасная книга, все великолепно, а давайте вот сюда еще роботов внесите. Почему роботов? А вы знаете, сейчас очень популярна тема искусственного интеллекта, киборги, но здесь нет и не может быть, но вы подумайте, ну, надо как-то… М. Баченина: - Но вы же роботов даже из яиц Фаберже сумели как-то сделать… Я когда это увидела — ну, вот как это, откуда у человека это может в голове возникнуть? Вот честно, меня просто восхищает в принципе такого рода взрывы, вспышки — откуда это возникает? Просто я когда это увидела, сначала я картинку эту увидела на странице и даже сначала не поняла… извините, все… то есть, неуважительное получается какое-то отношение, не бережное, к тексту?
Лукьяненко: - Да, как правило, продюсер прочитал несколько книжек популярных, посмотрел какое-то количество фильмов и вот он за все это хватается. Ух ты, смотрите, сейчас в этом фильме было популярно то- то и то-то, давайте мы вам этого добавим. Автор упирается, кричит, что это не может быть добавлено, а потом сдается и хоть как-то с трудом втискивает. Тут подбегает второй продюсер или первый прочитал еще одну книжку, посмотрел еще одно кино — а давайте добавим еще вот это? И через какое-то время там остается в лучшем случае имя главного героя. Причем, это всегда, это вечная история, это не наша даже головная боль. У Карла Чапека есть рассказ «Как делается кино» и я его даже беру и периодически, раз в два года, публикую где-нибудь в соцсетях, когда меня особенно вот прижмут продюсеры, я его публикую, потому что там описывается ровно такая же картина. Начало 20 века, у писателя покупают право, а далее начинают его роман перелицовывать, переделывать и в конце не остается ничего. Баченина: - Я не успела доспросить про Зеленского, поэтому с вашего позволения к нему вернусь. Вот в системе съемок.
Если его воспринимать и рассматривать как персонажа, для вас он какой? Космический, трагический или просто абсолютный злодей? Лукьяненко: - Марионетка в театре кукол, собственно говоря. Баченина: - Карабас-Барабас, нет? Лукьяненко: - Карабас-Барабас не там сидит. А он марионетка, которая что-то из себя изображает, где-то даже жалко, что так вот человек попал в это, ну, с тех пор он попал и, как говорит товарищ Кличко, окрасился в те же цвета, в которые окрасился. Баченина: - Вы любите цитировать Кличко? Я уже не в первый раз слышу, как вы его цитируете. А почему? Лукьяненко: - Когда говоришь про украинские события, мудрости Кличко к нему очень подходят… М.
Баченина: - Хорошо, тогда, кого бы вы хотели увидеть во главе Украины? Лукьяненко: - Это вопрос очень сложный, потому что, во-первых, я никого бы не хотел там увидеть. Как и самой Украины. Потому что Украина, она изначально формировалась и формируется как анти-Россия. То есть, пока существует Украина, она будет выступать, к сожалению, как анти-Россия. Ей надо переформатироваться полностью, ей надо абсолютно сменить себя, включая и название, и территории, для того, чтобы создать какое-то такое государство, которое они хотят создать не в качестве такого антагониста России, противника и ненавистника, а в качестве государства, которое что-то из себя хочет представлять и жить своей жизнью. Это совсем уже другое государство будет. Баченина: - И пока нет этой персоны, которая могла бы возглавить такое государство, которое вы только что описали. Лукьяненко: - Само существование Украины построено на антигонизме России, к сожалению. Поэтому кого там ни ставь… а там стояли при советской власти множество различных коммунистов, интернационалистов и т.
Это неизбежный процесс. Баченина: - Возможно, мне кажется, но в ваших романах порой обычный человек, я бы даже сказала маленький человек, становится центром галактики — галактики произведения — и от него начинают зависеть жизни многих других людей. Допустим, в произведении «Прыжок» от маленького космического корабля тоже зависит очень многое. И вот сейчас кто этот человек в нашей с вами системе, о которой мы говорим? Россия, Украина? Россия в таком сложном моменте историческом? Кто этот человек, от которого это все зависит? Есть такой? Лукьяненко: - Если не брать президента Владимира Путина, от которого, конечно же, зависит, в первую очередь, сейчас все, то я бы сказал шире — что это зависит, наверное, от каждого из нас. Любая политика, любое государство — это результат желаний, воли, стремления всех людей, которые его населяют.
Никто, даже находясь на вершине власти, не может этого не учитывать и не отражать. Поэтому как мы настроены сами, как мы видим свое будущее, явно или неявно, через голосование, через опросы общественного мнения, через что-то еще, все равно общее мнение оно приводит к тому, что формируется позиция государства и формируется будущее. В первую очередь будущее нашего государства. Меня не так сильно волнует будущее других стран, пусть они меня за это простят, но я предпочту беспокоиться, в первую очередь, за Россию. Будем любить свою страну, будем делать ее сильнее — все будет хорошо. Захотим в очередной раз все переиграть, сказать: придите, владейте и управляйте, - ну, совсем будет плохо. Баченина: - То есть, на ваш взгляд, нам сейчас не хватает этого единства, единения? Лукьяненко: - Конечно. Потому что у нас даже патриотические силы, как мы их называем, даже они очень сильно расколоты внутри себя. Кто-то патриотичный, но с точки зрения социалистической идеологии, грезит о Советском Союзе.
Погоня за преступником начинается с новой силой. Особенности романа Работа над третьим романом велась параллельно со съемками экранизации «Ночного Дозора». По словам писателя, игра актеров в фильме повлияла на развития событий последующих частей.
Так, например, из-за впечатляющей игры Алексея Чадова, его герой, Костя Савушкин, стал значительнее влиять на сюжет в последующих романах. Отзывы и критика Главред «Мира Фантастики» Петр Тюленев назвал третью часть лучшей в серии, отметив, что главная идея романа заключена в невозможности всем быть счастливыми. По его словам, третья часть больше похожа на мистический детектив, нежели боевик.
Роман удостоился премии «Серебрянный РосКон». Последний Дозор В Эдинбурге совершается убийство гражданина России. Под подозрением вампиры.
Убитый — Иной, тайно помогавший Светлым. Антон выезжает из Москвы расследовать дело. На месте преступления герой понимает, что убийцей был не вампир, но глава местного Ночного Дозора думает по-другому.
Разобравшись с этим делом, Антон едет в Самарканд. В этом городе хранится артефакт, спрятанный самим Мерлином. В Москве на группу стажеров нападает неопознанный Высший вампир.
Под подозрением сосед по лестничной клетке Антона, Геннадий Савушкин, отец Кости. Особенности романа К роману писатель приступил после разгромного мнения читателей о предыдущей его работе «Черновик». По словам автора, на «Последний Дозор» ушло всего сорок дней.
Тем более, что мир «Дозоров» увлекал писателя, и ему хотелось поведать читателям как можно больше подробностей о своей вселенной. Отзывы и критика В 2006 году журнал «Мир фантастики» назвал «Последний дозор» самой ожидаемой книгой года. По словам Анатолия Гусева, четвертая часть не уступает своим предшественникам, отметив, что книга читается легко и приятно.
Роман удостоен премии «Золотой РосКон 2007». Кеша начинает плакать и говорит матери, что их самолет упадет. Городецкий вмешивается и отговаривает им улетать.
Выходя из аэропорта, герои не замечают, как за ними идет кто-то третий. Преследователем оказывается некто Тигр. Чтобы узнать о нем больше, Антон отправляется в Лондон к пророку Эразму Дарвину.
В то время, как Кеша произносит очередное пророчество. Особенности романа По словам писателя, книга создавалась в период сложных политических событий, что оказало влияние на конечный вариант текста романа. Также, Лукьяненко отмечал, что с первой книги все события разворачиваются в настоящем времени.
А, значит, все серии сюжетные повороты имеют логичную временную хронологию. Отзывы и критика Возвращение Лукьяненко после 7 лет к «дозоровской» тематике критики восприняли положительно. Единственное нарекание вызывал финал книги, получившийся не совсем удачным по сравнению с основной сюжетной линией.
В романе создана приятная для читателя атмосфера, в которой каждый найдет что-то «для себя». Шестой Дозор Неопознанный вампир совершает нападение на москвичей, из чьих инициалов получается фамилия Городецкого. В то же время, на дочь Антона Надю по непонятным причинам нападают сотрудники Ночного и Дневного дозора, следящие за ее охраной.
Гессер и Завулон сообщают Антону о пророчестве, грозящем гибелью всем Иным. Для предотвращения рокового предзнаменования Городецкий созывает Шестой Дозор. Особенности романа На презентации книги в Москве и Санкт-Петербурге, писатель сообщил, что этим романом он ставит точку в рассказе о вселенной «Дозоров», но при этом отметил, что в дальнейшем она будет развиваться другими авторами под его наблюдением.
Лукьяненко Сергей - все книги автора
Лукьяненко еще в студенчестве начал сочинять пробные выдуманные истории. В 1997 г. Сергей Лукьяненко переехал из Алма-Аты в Москву, где живет и работает в настоящее время. Сергей Лукьяненко, писатель-фантаст, сценарист: "Завязка сюжета очень простая: части людей внезапно начинают сниться сны про себя в будущем. Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом "Аэлиты". В 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом «Аэлиты» — старейшей отечественной премии, присуждаемой за общий вклад в развитие фантастики. Как писали новости, Лукьяненко зарегистрировался на одном популярном сайте и выкладывал там по главе романа раз в два-три дня.
Лукьяненко объявил о завершении новой книги
На судебном процессе Инквизиции — организации, призванной контролировать Дозоры — выясняется, что события первых двух частей были не случайны, а спланированы или использованы руководителями Дозоров Москвы.
Язык: Русский В паутине Мироздания у нашей реальности есть множество «соседних» миров, от которых нас отделяет портал перехода, что-то вроде связующей магической двери. Оживший солнечный зайчик, превратившийся в Солнечного котёнка, уводит главного героя в одну из таких параллельных реальностей, полную удивительных и захватывающих приключений.
В апреле писатель отмечает замечательный юбилей — 55-летие со дня рождения. Сергей Васильевич Лукьяненко родился 11 апреля 1968 года в семье врачей, окончил медицинский институт в городе Алма-Ата по специальности врач-психиатр. С юных лет он проявлял интерес к писательству. После окончания института Сергей Васильевич несколько лет отработал по специальности, а потом занялся исключительно литературным творчеством. В начале 1990-х годов он устроился в редакцию журнала «Миры», где вскоре получил должность заместителя редактора. Литературное творчество Лукьяненко начал примерно в 1986 году, первый роман - «Рыцари Сорока Островов», более десятка публикаций рассказов в журналах и сборниках, а также две повести - «Тринадцатый город» и «Пристань жёлтых кораблей», опубликованных в издательствах «Молодая гвардия» и «Уральский следопыт». Уже в 1989 году Сергей Лукьяненко попал на международный фестиваль писателей - фантастов. В апреле 1993 года он получает свою первую авторскую премию «Старт» за лучший дебютный сборник «Атомный сон». В 2005 году вышел фильм «Дневной Дозор», где Лукьяненко выступил в качестве автора сценария.
Автор Вселенной "Дозоров", романов "Черновик", "Спектр", "Три дня Индиго" и многих других изложил свой взгляд на происходящее в России и в мире и дал свой прогноз на будущее. Фото предоставлено Сергеем Лукьяненко - Сергей Васильевич, в прошлом интервью вы сказали, что коронавирус стал отличным поводом для ведущих мировых игроков отказаться от глобализации и других рекламируемых десятилетиями "фишек" современной цивилизации. Ваши слова в итоге нашли подтверждение? За этой время окончательно рухнула концепция "конца истории", единого мира с единым центром силы и "принятия решений" в лице США. Оказалось, что история не кончается, а интересы есть и у других стран, что приводит к конфликтам. А еще оказалось, что существует проблемы в оценки роли тех или иных государств, их возможностей и влияния. Весь мировой порядок, который мы знали по первым двадцати годам XXI века, рухнул. Мы видим единство США и Британии, противоречащее "континентальной логистике", слышим, как Прибалтика и Европа говорят о "российской угрозе" и боится поглощения восточным соседом. Означает ли это, что оруэлловские Океания, Евразия и Остазия формируются на наших глазах? Как обычно бывает, жизнь - намного сложнее, писатели всегда упрощают реальность, создавая какие-то модели. Но то, что мир стал многополярным - это факт. Я не исключаю дальнейшего дробления той же Европы, относительно единой на данный момент. В ЕС очень много противоречий и затаенных конфликтов, они существуют даже внутри военных блоков - скажем, отношения между Грецией и Турцией в рамках НАТО. Рискну предположить, что на фоне происходящих событий Евросоюз утратит экономическую привлекательность. Европейская экономика, конечно, не исчезнет полностью - у нее есть определенный запас интеллектуальных и финансовых ресурсов. Но Брюсселю все сложнее осуществлять общую политику, поддерживать американцев себе в убыток, продвигать "повесточку", во многом вопреки воле большинства населения которое настолько запугано, что никогда не рискнет этого признать. По сути, та милая Европа, полюбившаяся всеми нами после крушения Советского Союза когда все восклицали: "Посмотрите, как там все хорошо!
Сергей Лукьяненко все книги по сериям: Творческий путь автора «Ночного дозора»
11 апреля 2023 года свое 55-летие отмечает известный отечественный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко. Последние новости о персоне Сергей Лукьяненко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Читайте книги Сергей Лукьяненко @master_romanov на Самиздат Книги Лукьяненко начали выходить на рубеже 1980-х — 1990-х годов. Как писали новости, Лукьяненко зарегистрировался на одном популярном сайте и выкладывал там по главе романа раз в два-три дня.
Библиография Сергея Лукьяненко
Лукьяненко описывал первую книгу цикла как роман в жанре апокалипсис-лайт. В 1997 г. Сергей Лукьяненко переехал из Алма-Аты в Москву, где живет и работает в настоящее время. Предлагаемый рейтинг поможет вам выбрать лучшие книги Сергея Лукьяненко: Ночной дозор, Дневной дозор, Геном и другие. Книги Лукьяненко начали выходить на рубеже 1980-х — 1990-х годов. Лукьяненко описывал первую книгу цикла как роман в жанре апокалипсис-лайт.