Новости логистика казань экспресс бизнес

Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. 0:52 Что такое товарный бизнес? 1:56 Какой оквэд должен быть при регистрации на Kazan Express?

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ || ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС , МАРКЕТПЛЕЙС, КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС, ПОСТАВЩИКИ, ЛОГИСТИКА

Представитель онлайн-ритейлера KazanExpress рассказывает, как наладить безотходную доставку По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа.
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ || ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС , МАРКЕТПЛЕЙС, КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС, ПОСТАВЩИКИ, ЛОГИСТИКА Сайт в разработке.

KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов

Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». К примеру, в Казани он будет находиться на территории международного аэропорта «Казань», его мощность составит 1,2 млн отправлений в сутки. Общую площадь бондовых складов стороны не называют. Но известно, что на первом этапе KazanExpress собирается разместить там от 30 000 до 40 000 товаров.

Тем самым вешая свои затраты по хранению на KazanExpress, — пишет Анзор. Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин по мере сил отвечает коллегам в чате. Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день.

Но для этого нужен склад стоимостью 32 млрд рублей. Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача — в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет.

Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно, в тех условиях, которые по факту есть, — заявляет Хуснуллин. Также сообщается, что большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет вопрос таймслотов, вскоре их больше не будет, заверяют на площадке. До этого момента временно прекращают активировать кабинеты новым продавцам. Еще один из болезненных вопросов — вывод денег. Судя по сообщениям продавцов, выплаты приходят с опозданием в месяц. Отгрузки были 26 февраля, денег до сих пор нет, все выводы висят в обработке, — интересуется Анастасия.

На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. До понедельника будет большое количество выводов. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам. Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению, — заверяют продавцов. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. На этом фоне многие начинают обсуждать саму пригодность площадки как таковую.

Эксперимент начнётся в апреле 2023 г. Свои подписи под документом в присутствии Уполномоченного при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева поставили генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин и руководитель дирекции по развитию складского бизнеса Почты России Александр Дзвонковский. На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе Почты России — эксклюзивного оператора нового правового эксперимента — от 30 000 до 40 000 заказов. Онлайн-ритейлер будет хранить здесь нерастаможенные зарубежные товары и платить налоги и пошлины только за реально проданный товар, а не за всю партию. Все нераспроданные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат.

Как подчеркнул член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян, благодаря такому договору KazanExpress может интенсивно наращивать свой бизнес, а UD Group — равзивать потенциал компании в логистическом направлении как инвестор и девелопер. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.

Почему казанская логистика экспресс стала важным аспектом развития города?

Фото: AliExpress-Россия Маркетплейс KazanExperss, подконтрольный «AliExpress- Россия », продал группе G-Group фулфилмент-центр в Татарстане В перспективе рассматривается возможность дальнейшего сотрудничества KazanExperss и G-Group по строительству дополнительных складских корпусов, общая площадь хранения в которых составит более 1 млн кв м. Логистический центр в Свияжске Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. После сделки KazanExperss останется долгосрочным арендатором склада, сообщает агентство « Интерфакс » со ссылкой на представителя G-Group. В конце 2022 г. KazanExpress договорилась об экспериментальном использовании дондового склада на базе данного логистического центра. На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе « Почты России » от 30 тыс.

К тому же мы знаем, что такое склад без электричества, потому что у нас произошла авария на подстанции накануне 11 ноября — самой крупной распродажи года.

Почти сутки на складе не было света: не работало, соответственно, ничего. И это повлекло за собой существенные последствия — в том числе репутационные. Поэтому с электричеством нам нужны надежные источники, но мы будем изыскивать резервы для новых складов. Как вы в компании вообще относитесь к концепции устойчивого управления? Мы в компании поддерживаем цели устойчивого развития ООН и используем их в работе — это основной вектор деятельности нашего департамента коммуникации. Отдельного ESG-департамента у нас пока нет, но можно сказать, что департамент коммуникации представляет собой ESG-отдел.

Мы, пиарщики, без этого не можем. Лекция о практиках zero waste и устойчивого развития для сотрудников KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: С компаниями в области e-коммерции — от Почты России до Amazon — часто происходят истории, когда часть товаров просто выбрасывается, не добравшись до покупателя. Иногда речь идет об очень значительных объемах. С точки зрения экологии это просто ужасно. Как можно избежать этой проблемы?

КЛ: У нас такого не происходит. Я могу это гарантировать, сейчас объясню почему. Большинство маркетплейсов построены по схеме: к нам приходят продавцы, которые размещают на нашей площадке свои товары. То есть товары доставляются со склада продавца. Условно: я, живя у себя в квартире, могу превратить ее в склад, зайти на маркетплейс и доставлять товары через себя. А есть схема, когда вся цепочка доставки проходит через склад маркетплейса — у нас работает только система со склада.

То есть все продавцы привозят товар к нам на склад — у Amazon, впрочем, все также устроено. Итак, товар поступает к нам на склад, мы его принимаем и размещаем в продажу. Допустим, если вы привезли на склад велосипеды в ноябре, есть некоторое ощущение, что велосипеды будут продаваться плохо и пролежат до весны. Поэтому мы очень просим, чтобы наши продавцы не привозили велосипеды в ноябре, а елки в мае, но бывает всякое. Хранение у нас на складе всегда бесплатное, в отличие от Amazon. При платном хранении в какой-то момент, если товар лежит на на складе месяцами, плата за хранение превышает возможную прибыль от продажи.

Тогда продавец вывозит товар со склада или утилизирует, чтобы убыток не превышал разумные пределы. Это приводит к новостям, о том, что огромное количество телевизоров, фенов, утюгов и телефонов в Amazon отправили на утилизацию. Но поскольку у нас хранение бесплатное, утилизировать ничего не приходится. Баки для раздельного сбора в офисе KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: Согласно исследованиям , e-коммерция также создает ситуацию, в которой пользователи сервиса заказывают одежду не для покупки, а для примерки, а потом возвращают ее. Это приводит к дополнительному углеродному следу от перевозок, а иногда и к уничтожению новой одежды.

Задумываются ли об этом онлайн-ритейлеры? Как, по-вашему, можно решить эту проблему? Может быть, нужны онлайн-примерочные? КЛ: Онлайн-примерочные не помогут, потому что человек примерит онлайн и скажет: «Это программа неправильно показывает, как оно будет на мне вживую сидеть, лучше я закажу все-таки померить». Мне кажется, что здесь ответственность онлайн-ритейла очень мала, потому что мы не можем отвечать за покупательское поведение людей, которые заказывают 18 вещей, а покупают только одну из них. Все, что мы можем, это дипломатично и со всем уважением призывать нашего покупателя к ответственному потреблению, рассказывая о том, на что это влияет, чем вредны эти 17 вещей, которые поехали обратно.

За 2020 год количество заказов превысило 15 000 в день, а заказы доставляли в 28 городов [9]. Конкретная сумма сделок ни в первом, ни во втором случае сторонами не разглашалась, генеральный директор Линар Хуснуллин рассказывал, что речь идет о «миллиардах рублей» [10]. За 2021 год количество заказов достигло около 150 000 за сутки, а общий оборот площадки составил 9 млрд рублей не включая услуги [11]. В 2021 году запустилось строительство собственного логистического комплекса в Зеленодольском районе Республики Татарстан , заявленная полезная площадь которого составляет 1 000 000 квадратных метров. Комплекс запланирован на 8 корпусов, каждый из которых будет стоить около 4 миллиардов рублей [12]. В 2021 году портал HeadHunter опубликовал рейтинг лучших работодателей, в котором маркетплейс в категории «IT и интернет» занял 26-е место из 133-х по итогам опроса соискателей и 75-е из 183-х — в общем рейтинге в категории компаний со штатом до 5 тысяч человек [13] Портал Inc. В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности. В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19]. Также осуществляется помощь приютам животных [20].

На базе маркетплейса Магнит планирует запустить свою площадку «Магнит Маркет» с установкой постаматов в своих магазинах [22] [6]. Бизнес-модель[ править править код ] Правообладателем разработок и домена KazanExpress.

Чтобы посмотреть актуальность товаров и возможность дальнейшего роста, продавцу нужно перейти во вкладку: «Аналитика, в своем магазине. Через вкладку: «Финансы» можно посмотреть общую сумму дохода и выводов, указав нужный период. Вывод заработанных денег В разделе «Финансы» можно посмотреть доступность средств к выводу, заявки в обработке и в статусе «Возврат». Вывести деньги возможно только на расчетный счет, который указывают при регистрации страницы продавца. Как вывести средства: Нажать сбоку: «Финансы» — появится количество доступных средств на вывод. Под ними — возможность вывести деньги.

Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений. Средства поступают в на счет в течение трех суток. Стандартные срок — до 14 дней. В разделе: «Личные данные» можно добавить до пяти расчетных счетов и формируя выплату — указывать, на какой именно перечислять средства. Для самозанятых процедура вывода включает работу с приложением: «Мой налог». Поставщику нужно написать в чат персональному менеджеру и запросить сумму на вывод. Она должна совпадать той, которая есть на счету или быть меньшее нее. После того, как будет сфомирована заявка в приложении «Мой налог», нужно отправить чек в чат.

Для самозанятых вывод осуществляется на счет физического лица. Помогла статья?

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Отличная новость-наконец то у нас получилось поймать свободные места на складе и мы опять в продаже с 8 марта на Казань Экспресс! Главная Экономика Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег.

Новый маркетплейс KazanExpress: Как и что продавать на Казань-Экспресс

Участие в нём позволит e-comm-игрокам сократить затраты на логистику и сроки доставки: покупатели смогут получать зарубежные товары за 1—3 дня вместо нескольких недель. Механика возврата будет такой же простой, как для любого онлайн-заказа внутри страны. Мы убеждены, что новые таможенные правила окажут положительное влияние на рынок трансграничной торговли. Сегодня мы рады принять KazanExpress в качестве первого резидента пилотного проекта и открыты к новым партнерствам.

Вывод средств Для отслеживания покупок партнеры Казань Экспресс могут пользоваться ботом в Телеграм, который также предоставляет дневные и месячные отчеты по количеству заказов, выручке и остаткам. Внутри него отображается, сколько средств доступно для вывода, сколько заказов на какую сумму находится в обработке, стоимость возвращенных и отмененных заказов, а также общая сумма вывода за текущий месяц и весь срок работы.

Далее, если клиент не потребовал возврата, сумма с учетом комиссии становится доступной для вывода. Вывести средства можно на расчетный счет всего может быть до 5 расчетных счетов. Самозанятым, естественно, переводы проводятся на счет физлица. Сумма в чеке должна при этом совпадать с суммой для вывода. Сроки вывода средств Поступление может прийти в течение одного рабочего дня, но по договору оферты компания оставила за собой право увеличить срок перечисления до 14 дней с момента запроса.

Но на практике и эти сроки иногда не выдерживаются. Задержки с выводом порой достигают 30, 40, 50 и более дней, что существенно снижает доверие к площадке. В то же время стоит отметить, что руководство KazanExpress признает проблему и открыто о ней говорит. В качестве глобальных причин делается отсылка на динамичный рост компании, бурное расширение географии, рост заказов. В качестве же конкретных причин задержек по выплатам называются принятие годового бюджета компании, трудности с зачислением денег на стороне банка, сложности с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года и даже нестабильность финансового рынка и снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон.

Поэтому при рассмотрении данной площадки для онлайн-торговли внимательно ознакомьтесь с ее текущим состоянием и отзывами продавцов. Обучение и поддержка Партнерам Казань Экспресс маркетплейс открывает доступ к внутренней базе знаний. Они могут пройти обучение с практическими занятиями и выступлениями экспертов в Академии KazanExpress. Курсы нацелены на тех предпринимателей, которые желают масштабировать бизнес, развивать бренд и увеличивать эффективность управления магазином. Обучение состоит из еженедельных бесплатных вебинаров, платных офлайн-курсов, выездных обучающих и нетворкинг-мероприятий, которые, вероятно, будут проводится раз в год.

Что касается службы поддержки, то у KazanExpress существуют чаты в Телеграм для общения с продавцами, присутствуют и другие социальные сети, например, группа для продавцов в Инстаграм. Тем не менее, как уже говорилось выше, жалобы на качество службы поддержки у продавцов имеются. Достучаться до нее трудно, оперативно решить вопрос по телефону нельзя, нередко продавцов перенаправляют по чатам, заставляют долго ждать ответа из-за обилия других обращений. Продвижение Продавцы KazanExpress могут использовать в своей работе различные маркетинговые инструменты и средства повышения продаж. Маркетплейс особо подчеркивает честную систему ранжирования продавцов.

Улучшение карточки товара. Это внутренняя работа продавца, которая хоть и имеет определенные ограничения в связи с визуальным контентом например , но в первую очередь влияет на продажи. Стоит помнить, что сегодня важно представить информацию не только в виде фото и текста, но и желательно в видео формате. Особенно если товар сложный и нуждается в демонстрации его возможностей. Акции могут иметь различные цели.

С ними можно и продвигать товары, и повысить средний чек, получить отзывы и так далее. Один из самых простых вариантов - использовать скидочные акции, когда старая цена представляется покупателям в зачеркнутом виде, и устанавливается таймер с обратным отсчетом до окончания скидки. Участвовать в подобной акции можно не более 300 раз в месяц. В личном кабинете также есть специальный инструмент, позволяющий отследить все действующие акции маркетплейса и присоединиться к ним, если есть желание и возможность. Продавец может создавать скидочные промокоды на свои магазины, привлекать блогеров для продвижения.

Скидка будет при этом покрываться за счет продавца, а комиссия маркетплейса вычитаться в полном объеме от изначальной цены товара. Количество использований каждого промокода можно отследить и оценить их эффективность. Работа с покупателями. Решение о приобретении товаров делается на основе знакомства с отзывами. Понятно, что чем больше положительных отзывов, тем выше рейтинг продавца.

Но и сами отзывы нужно не оставлять без внимания, отвечать на них.

Максимально быстро и надежно Логистика Казань Экспресс предлагает профессиональные услуги транспортной доставки грузов в Казани. Наша компания специализируется на экспресс-логистике и гарантирует максимально быструю и надежную доставку вашего груза. Ускоренная доставка грузов Мы понимаем, что время сегодня — самый ценный ресурс. Поэтому мы предлагаем ускоренную доставку, чтобы ваш груз попал в Казань максимально быстро. Наша компания обладает собственным автопарком, состоящим из современных и надежных транспортных средств, что позволяет нам гарантировать оперативность доставки. Надежность и безопасность Доверьте нам свои грузы, и вы получите надежного партнера в области логистики. Мы внимательно следим за каждым этапом доставки, осуществляя контроль именно в моменты, когда это необходимо. Благодаря нашему опыту и профессионализму, ваши грузы будут доставлены в Казань безопасно и надежно. Мы гарантируем, что ваш груз будет доставлен в Казань максимально быстро и надежно.

Обратитесь в Логистика Казань Экспресс и оцените качество наших услуг уже сегодня! Экспресс-логистика Казани Наша экспресс-логистика гарантирует максимальную скорость доставки, при этом сохраняя высокий уровень надежности. Мы понимаем, что для бизнеса важно оперативно получить грузы или доставить их своевременно, поэтому наши специалисты работают круглосуточно, чтобы обеспечить вашу комфортную работу. Команда профессионалов Логистика Казань Экспресс знает все тонкости экспресс-логистики и разработала уникальные схемы доставки, позволяющие оптимизировать время и затраты на транспортировку грузов. Мы предлагаем различные варианты транспортировки, включая автомобильный и железнодорожный транспорт, чтобы подобрать наиболее подходящее решение для ваших потребностей. Благодаря использованию самых современных технологий и высококлассного оборудования, мы обеспечиваем безопасность и надежность при перевозке грузов.

Включать в этот раздел фото товара из галереи запрещено.

Учтите, что технические характеристики продукции здесь не указываются. Уделите особое внимание описанию популярных товаров 5. Фотографии для галереи. Казань-Экспресс предъявляет очень много требований к изображениям товаров. Фото можно попробовать сделать самостоятельно, но лучше воспользоваться бесплатными услугами фотостудии маркетплейса. Чего стоит только требование размещения товара на фоне оттенка efefef. Краткое описание товара.

Максимум 1-2 небольших предложения, которые будут использоваться в рекламных целях. Видео или обзор 360 градусов. Это стоит делать не для всех товаров, но при желании можно бесплатно заказать услугу создания подобного видео на маркетплейсе. Свойства товара. В этом разделе указываются отличительные качества и ключевые характеристики продукции: размеры, материал, возрастные ограничения, мощность, страна производитель, состав, гарантия и тому подобное. Характеристики разных модификаций. Если вы продаете термос разных размеров, создайте параметр «Объем» и укажите возможные варианты.

Впоследствии в карточке товара покупатель сможет выбрать товар нужной емкости. Встроенные в карточку опции товара делают процесс покупки намного комфортнее 10. Код ОКПД2. Значение выбирается из встроенного справочника. При сомнениях этот код можно посмотреть в документации к товару.

Популярное за неделю

  • Доставка товаров до склада KazanExpress
  • Подпишитесь на
  • Fesco планирует построить в Казани логистический комплекс для грузов в Иран - Новости
  • Курьерская доставка по Казани
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ

Доставка товаров до склада KazanExpress

Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс. Однако торговую площадку по-прежнему считают отдельным агрегатором с собственными пунктами выдачи и логистической системой. Кто стал новым владельцем Казань экспресс. Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России».

KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи

Описание товара. В это разделе можно использовать заголовки, подчёркивание, изображения, выделение, списки. Также остаются в запрете слова «распродажа», «новинка», «скидка», «купить» эмодзи, ругательства и подобные. Включать в этот раздел фото товара из галереи запрещено. Учтите, что технические характеристики продукции здесь не указываются. Уделите особое внимание описанию популярных товаров 5. Фотографии для галереи. Казань-Экспресс предъявляет очень много требований к изображениям товаров. Фото можно попробовать сделать самостоятельно, но лучше воспользоваться бесплатными услугами фотостудии маркетплейса. Чего стоит только требование размещения товара на фоне оттенка efefef.

Краткое описание товара. Максимум 1-2 небольших предложения, которые будут использоваться в рекламных целях. Видео или обзор 360 градусов. Это стоит делать не для всех товаров, но при желании можно бесплатно заказать услугу создания подобного видео на маркетплейсе. Свойства товара. В этом разделе указываются отличительные качества и ключевые характеристики продукции: размеры, материал, возрастные ограничения, мощность, страна производитель, состав, гарантия и тому подобное. Характеристики разных модификаций. Если вы продаете термос разных размеров, создайте параметр «Объем» и укажите возможные варианты. Впоследствии в карточке товара покупатель сможет выбрать товар нужной емкости.

Встроенные в карточку опции товара делают процесс покупки намного комфортнее 10.

Это стало модным сейчас. Проблема возникла сразу же, в доставке. Я живу в городе, где нет склада ни Ozon, ни Wildberries. Чтобы доставить, нужно проехать больше 200 км.

Можно отправлять и со своего склада, но это новые трудозатраты. Плюс, читая отзывы о работе, мне все меньше нравились условия продажи на этих маркетплейсах. В 2020 году я узнала о КазаньЭкспрессе, прочитала инструкцию по работе, практически сразу все стало понятным. Из моих знакомых никто на маркетплейсах на тот момент не продавал. На КазаньЭкспрессе в 2020 году можно было зарегистрироваться как ИП, так и самозанятому.

Но мой вид деятельности под самозанятого не подходит, поэтому пришлось открыть ИП. Зарегистрировалась на площадке, создала магазин, заполнила все данные. Для КЭ предоставила документы по ИП и паспорт. Торговать решила тем же, что было в наличии. Все свои запасы упаковывала и отправляла на склад маркетплейса.

Преимущество доставки в том, что я могла сдавать товар в своём городе в пункт выдачи заказов ПВЗ. Минимальная стоимость отправки 69 рублей, то есть 4 стандартные коробки будут стоить около 100 рублей. Затем их увозили на склад в Казань. Казань Экспресс работает по фулфилменту - это когда ваш товар хранится на их складе и оттуда доставляется покупателям именно поэтому заказы приходят за 1 день в ПВЗ. Если же в вашем городе пока нет пункта выдачи, то можно отправить коробки ТК.

Хранение на данный момент бесплатное. За возвраты не платит ни продавец, ни покупатель. Также, если вам не хочется возиться с упаковкой товара, вы можете сделать заявку отправить его в центр подготовки товаров, там за вас расфасуют, упакуют и наклеют штрих коды. Цены приемлемые. Я пока не пользовалась этой услугой, все делаю сама.

Товар мелкий, наименований много, мне проще пока самой все сделать, чем объяснять кому-то Штрих коды печатаю на обычном принтере на самоклейкой перфорированной бумаге. Можно также пользоваться термопринтером. Кстати, упаковку зип-пакеты, бопп-пакеты , бумагу и термопринтером можно тоже купить на Казань Экспресс. Самым сложным для меня оказалось сделать хорошее фото. Всё фото там подгоняются под стандарты, которые описаны в инструкции.

Редактировать и подгонять фон я делегировала, для меня оказалось проще заплатить.

Мы можем оформить отмену заказа только после того, как он приедет в ваш город и никак иначе. Это нужно для того, чтобы избежать вмешательства в логистические процессы. Именно поэтому наша доставка так быстра.

В AliExpress объяснили продажу актива тем, что компания «сфокусирована на развитии трансграничного бизнеса», а деньги пойдут на развитие в России: улучшение логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов. По данным базы «Контур Фокус», в 2022 году выручка KazanExpress выросла почти в четыре раза, до 2,8 млрд рублей, чистый убыток вырос в два раза, до 1,6 млрд рублей, кредиторская задолженность составила 3,8 млрд рублей. Сумма сделки могла составить около 10 млрд рублей, оценил глава аналитической компании Михаил Бурмистров.

Как продавать на маркетплейсе KazanExpress

Доставка грузов и товаров до склада Kazan Express (Казань Экспресс) по Москве и всей России - VaMex На территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра продается первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress.
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей Кроме того, сведя логистические требования к минимуму, Казань-Экспресс добился значительного снижения расходов для предпринимателей.
«​Почта России»​ и KazanExpress начнут работу бондового склада в Казани - Ведомости Компания aliexpress в России не завершает свою работу, а просто закрывает свои собственные склады для уменьшения затрат связанных с логистикой и складским хранением.

Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже

Ладно, когда товар за 100 рублей, но когда за 3000 пропадает, возмущению не предела!!! Бардак какой то! Техподдержка не отвечает неделями!! Как решать проблемы??? Вот еще интересный отзыв от Руслана: Коллеги добрый день всем! У меня купили товар , я так понимаю он по не известным причинам не дошёл до покупателя и во вкладке финансы эта операция была обозначена красным крестиком, а позже все таки появилась дата и время получения. Теперь мне показывает это как возврат и в примечании что товар утерян. Вслед за этим у меня также пропали товары все этого цвета, их в наличии тоже нет теперь. Остались только других цветов и была по ними совершена сегодня новая покупка. Тех поддержка не отвечает второй день.

Не знаю к кому обратиться и что делать? Скрин отзыва из телеграмм-канала: Еще одной из причин утери товара может быть то, что при поступлении на склад новых SKU по 1 шт. Ну и как вы сами понимаете, в продажу они может вернуться даже через 2-3 месяца или не вернутся вовсе. Работа фотостудии Казань Экспресс Изначально конечно же задумка менеджмента компании очень даже хорошая — сделать все фотографии в едином корпоративном стиле. Для удобства весь процесс изготовления и загрузки фотографий в карточки товара происходит без участия продавца. И причем все это делается бесплатно. Но здесь возникает много нюансов как, связанных с моделями, ракурсом, и тем, что отснято. Продавец здесь остается с краю и даже не имеет возможности указать на преимущества товара и на что нужно обратить внимание покупателя. Вот один из подробных отзывов касательно фотостудии КЕ: Мы вложили в контент фото своих товаров сотни тысяч рублей и сделали конверсионные фото, которые великолепно продают товар.

И вместо этих фото ваши наикрутейшие контент мейкеры сделали фото коробки товара и инструкции по сборке И говорят, что это лучшее, что только можно было придумать. Разумеется после таких фото продажи провалились вниз. Сама идея отличная решать вопрос с качеством фото на стороне КЭ, но было бы правильно это делать в добровольном порядке по желанию , а не принудительно. Ведь есть селллеры, которые сами вкладывают немалые деньги в контент. Они прекрасно понимают УТП своего продукта, а ваш вариант, это конвейер в котором фотограф не будет заморачиваться и думать над ракурсами. Тоже писала ранее. КЭ рассмотрите добровольное подключение вашей фотостудии, я понимаю что площадка хочет единый визуал и все такое, у нас тоже есть регламент представления нашего товара покупателям так как мы продаем свои торговые марки фотографии которые не несут никакого информативного посыла наш штатный фотограф обработал с нужным фоном, мы готовы предоставить уже готовые фото, чтобы были нормальные продающие карточки ответ нет, как так я не понимаю… Просто ссылаться на оферту с пунктами, что с фотостудии прикрепили фото по прописанным стандартам… Ильдар также недоволен качеством фото: У кого получалось менять фото от фотостудии КЕ через поддержку? Фото ужасные У нас было 10 профессиональных фото, за которые отдали не мало денег, а теперь тут была картинка в виде свернувшейся в клубок коричневой змеи. Продавец Марат жалуется на падение продаж после новых фотографий: А после фотосъемки нижнее белье вообще попадает в брак.

Для продавцов выходит довольно-таки накладно. Поэтому пользователь Екатерина просит не отправлять ее товар на фотостудию: Татьяна про фотостудию отзывается так: По мне так, такая работа с их стороны не приемлема. Мало того, эти фотки и удалить нельзя. Они даже убирают те фото, которые сами же отфотографировали, а мы деньги заплатили. И вставляют не глядя на общий формат всей карточки. Бред просто! Здесь определенно нужен контакт между фотостудией и продавцами, чтобы можно было учитывать пожелания последних. На данный момент многих не устраивают фотографии от студии Казань Экспресс. Но если проблемы с фотками можно еще пережить, а иногда посмотреть на них с юмором, то совсем не до шуток становится, когда дело касается задержек по выплатам.

Задержка вывода денежных средств Проблема с выводом денежных средств вызывает больше всего негодования. По условиям договора максимальный срок для выплаты составляет 14 дней. Это прописано в договоре оферты. С большим сожалением вынуждены отметить, что это не всегда соответствует действительности. Задержки с выводом денег могут достигать 40, 50 и более дней. Подобные перебои возникают 2 — 3 раза в год. Так например, один из последних случаев проблем с выводами заработанных предпринимателями денег начался с декабря 2021 года. Многие продавцы обнаружили в своих личных кабинетах, что при запросе вывода денег вместо их расчетных счетов в системе появились чужие банковские реквизиты. Деньги списались, но до адресатов так и не дошли.

Маркетплейс KazanExpress продал свой склад девелоперской компании UD Group компания, занимающаяся строительством, ремонтом или реконструкцией объектов недвижимости — прим. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса. При этом KazanExpress остается арендатором складского помещения, а девелоперская компания будет обеспечивать управление им.

Как зарегистрировать магазин на маркетплейсе Чтобы создать профиль магазина в маркетплейсе, нужно пройти регистрацию. Первый этап занимает примерно две минуты: 1. Откройте страницу регистрации. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль.

Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду. Укажите паспортные данные человека, который будет управлять магазином. Заполните реквизиты юридического лица или ИП, а потом сохраните настройки. Нажмите кнопку «Создать магазин» в левом меню. Напишите уникальные название, интернет-адрес и описание магазина. Второй этап — отправка и проверка документов. Вот какие бумаги понадобятся: 1.

Фото с раскрытой основной страницей паспорта в руках вместе с лицом в одном кадре. Приказ или решение о назначении директора. Устав организации. Копия основной страницы паспорта директора. Если магазин будет управлять не ИП или директор, а другой сотрудник, то дополнительно отправьте два документа: Фото управляющего с раскрытой основной страницей паспорта в руках. Фото доверенности. Отправьте фотографии и сканы документы на почту partners kazanexpress.

Документы проверяют один рабочий день. Последний этап — создание магазина.

Если бы мог, выразил бы негодование матом, но модерация Ответ разработчика , Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту business kazanexpress. Это поможет сделать наш сервис и работу с ним удобнее для вас.

Доставка товаров до склада KazanExpress

Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress? «Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани.
Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары.

"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"

22: Бизнес На Маркетплейсе, Первая Отправка, Казань Экспресс. Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽. Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи.

Фотогалерея

  • KazanExpress: что это за маркетплейс?
  • Логистика Казань Экспресс
  • Подпишитесь на
  • Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина
  • Логистика Казань Экспресс

KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр

Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя. Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте. В AliExpress объяснили продажу актива тем, что компания «сфокусирована на развитии трансграничного бизнеса», а деньги пойдут на развитие в России: улучшение логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов.

Какие товары разрешено продавать

  • Доставка товаров в KazanExpress
  • Доставка товаров в KazanExpress
  • Как продавать на KazanExpress: выход на новый маркетплейс
  • Казань экспресс бизнес логистика
  • KazanExpress наконец запустил новый склад. Но пока не тот, который обещал

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий