дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в Санкт-Петербурге в интересах смысл упомянуть две очень обнадеживающие предновогодние новости в одну строчку. российский ледокол, построенный на судостроительной компании "Алмаз" для военно-морского флота России. 8 февраля - 43309557692 - Медиаплатформа МирТесен.
Минобороны: Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» совершает переход через Курилы
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте | «Ледокол Евпатий Коловрат» успешно пришвартовался в Петропавловск-Камчатском и готов выполнять важные задачи в составе ВМФ России. |
«Евпатий Коловрат» прибыл на Камчатку | Ледокол «Евпатий Коловрат» похож на головное судно первоначального проекта, названное в честь другого былинного русского богатыря Ильи Муромца. |
В Петропавловск прибыл новейший военный ледокол «Евпатий Коловрат» | АиФ Камчатка | Государственные испытания новейшего российского дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М завершатся в ближайшее время. |
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» начал морской переход в Петропавловск-Камчатский
Новыми данными 6 ноября поделились в пресс-службе Министерства обороны РФ. Об этом стало известно по результатам совещания в Адмиралтействе Северной столицы, где эксперты рассматривали вопросы строительства надводных кораблей и судов. Главнокомандующий ВМФ России Николай Евменов рассказал, что при строительстве ледокола было применено множество инновационных решений. В настоящее время корпус ледокола насыщают оборудованием. Водоизмещение корабля составит 4 тысячи тонн, длина корпуса — 82 метра, а ширина составит 19 метров.
Об этом сообщила пресс-служба ТОФ. В ходе испытаний летчики национального центра вертолетостроения имени Миля и Камова выполнили более 100 взлётов и посадок вертолётов Ка-27 различных модификаций на палубу корабля. Испытания проходят в акватории Авачинского залива в различных погодных условиях, и в ночное время тоже.
К задачам ледокола относятся доставка грузов в отдаленные гарнизоны и проводка боевых кораблей в ледовых условиях, а также пгидрографические работы. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
Фото: пресс-служба Восточного военного округа.
Прибытие в порт Петропавловск-Камчатский ожидается в ближайшие дни. Общая продолжительность морской буксировки превысила 6 месяцев. Это была самая продолжительная буксировка для компании «Северный Альянс». Успешно следуя по указанным маршрутам, караван заходил в международные порты для пополнения запасов топлива, воды и снабжения.
Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел на ходовые испытания в Балтийское море
РУСЭЛПРОМ: главные дизель-генераторы для ледокола "Евпатий Коловрат" | Ледокол проекта 21180М является развитием проекта 21180 (оба созданы в Нижнем Новгороде в КБ «Вымпел»). |
Ледокол "Евпатий Коловрат" после межфлотского перехода прибыл в Петропавловск-Камчатский | Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М будет принят в состав ВМФ России в течение полугода. |
Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в южнокорейский порт Пусан | В Петербурге был выведен из эллинга корпус новейшего дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат», сообщило Минобороны РФ. |
«Евпатий Коловрат» отгонит НАТО от Северного морского пути | Новый ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для ТОФ, прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга, передает ИА «Кам 24» со ссылкой на Минобороны РФ. |
Telegram: Contact @sudostroenie_info | На Дальнем Востоке на завершающий этап ходовых испытаний вышел дизель-электрический ледокол "Евпатий Коловрат", построенный для Тихоокеанского флота на Судостроительной фирме "Алмаз" в Санкт-Петербурге. |
Ледокол "Евпатий Коловрат" после межфлотского перехода прибыл в Петропавловск-Камчатский
На судостроительном заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М. Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», который совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в пункт постоянного базирования Петропавловск-Камчатский, вошел в зону ответственности ТОФ в Индийском океане. В скором времени «Евпатий Коловрат» начнут подготавливать к вводу в корабельный состав Тихоокеанского флота, затем он будет служить в зоне ответственности войск и сил на северо-востоке России. «Евпатий Коловрат» является головным судном проекта 21180М и «облегчённой» версией построенного на Адмиралтейских верфях ледокола «Илья Муромец» проекта 21180.
Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в южнокорейский порт Пусан
Военные округа | Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М. |
РУСЭЛПРОМ: главные дизель-генераторы для ледокола "Евпатий Коловрат" | «Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз», будет принят в состав ВМФ России в первом полугодии текущего года. |
Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел на ходовые испытания в Балтийское море
Построенный в интересах Тихоокеанского флота ледокол «Евпатий Коловрат» начал совершать морской переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке — Петропавловск-Камчатский. Ледокол «Евпатий Коловрат», который был построен для Тихоокеанского флота, находится на последнем этапе государственных испытаний в Камчатке. российский ледокол, построенный на судостроительной компании "Алмаз" для военно-морского флота России.
Минобороны: Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» совершает переход через Курилы
Начало строительства стартовало в 2018 г. В середине декабря начались ходовые испытания. В конце декабря начались государственные испытания. Технические характеристики и гл.
Поэтому проект «Арктика» спешно упростили до «Ермака», а количество судов в серии снизили. Их будет всего четыре, два больших боевых корабля, и два аналогичных по устройству, но легкого класса сторожевиков. Менять конструкцию смысла нет, все эти корабли должны прекрасно чувствовать себя во льдах и обладать большой автономностью.
Силовая установка и основные параметры также не изменятся. Главное новшество — вооружение и экипаж. У «Ермака» ракет нет, зато увеличено количество тяжелых пулеметов и ПЗРК, плюс есть дополнительные 30-мм автоматические пушки вдобавок к главному орудию. Штурмовиков сменила досмотровая команда усиленного состава, а на борту выделены помещения под тюремные камеры — для задержания нарушителей. На пограничные суда также возлагается обязанность помощи гражданскому флоту, поэтому состав команд планируется смешанный. Оба корабля будут спущены на воду после 2025 года.
Скорость - до 14 узлов, дальность плавания - 7 600 миль, автономность - 30 суток. Экипаж ледокола - 28 человек. Судно может преодолевать льды толщиной до 1 м со скоростью 2 узла.
При необходимости ледокол может быть оснащён боевыми системами. Ранее в состав Северного флота был принят ледокол проекта 21180 «Илья Муромец». По словам аналитиков, суда такого рода необходимы ВМФ РФ для укрепления присутствия в стратегически важном Арктическом регионе.
На «Звездочке» в Северодвинске изготовили винты для ледокола «Евпатий Коловрат»
Ледокол «Евпатий Коловрат» украсит барельеф русского богатыря. В Рязани у стен Успенского монастыря образ благословил митрополит Марк. российский ледокол, построенный на судостроительной компании "Алмаз" для военно-морского флота России. Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Авачинский залив, где начался завершающий этап заводских ходовых испытаний судна. Также ледоколы способны патрулировать акватории арктических морей и выполнять функцию буксира. «Евпатий Коловрат» предназначен для проводки во льдах боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ и буксировки других кораблей.
Ледокол "Евпатий Коловрат" введут в корабельный состав Тихоокеанского флота в июле
Балтийский флот обеспечивает проведение заводских ходовых испытаний новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в интересах Минобороны России. Корвет Тихоокеанского флота «Громкий» обеспечил проводку ледокола «Евпатий Коловрат» через Малаккский и Сингапурский проливы, участки маршрута с узким руслом и интенсивным движением судов. «Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз», будет принят в состав ВМФ России в первом полугодии текущего года.