Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

По мотивам лучших романов, режиссеры создают крайне интересные версии кинокартин про разрушение привычного нам мира.

Лучшие фильмы про апокалипсис

Пугающие и реалистичные спецэффекты фильма ужасают и потрясают, а от личных историй, происходящих на фоне катастрофы, стынет кровь в жилах, ведь героине придется сделать чудовищный выбор — спасти сына или дочь. За актерскую игру в «Меланхолии» Кирстен Данст, сыгравшая героиню Жюстин, получила премию за лучшую женскую роль на Каннском фестивале и премию «Сатурн» как лучшая киноактриса. По сюжету, сестры готовятся к свадьбе Жюстин, торжество должно пройти ярко и с размахом, но наряду с этим в мире нарастает страх приближения чего-то ужасного. Паника не проходит и мимо главных героинь, которым предстоит справиться со своими эмоциями, чтобы не сойти с ума.

Это лента о катастрофе 2004 года, которая считается самой масштабной за последние сто лет. Спровоцированное подводным землетрясением цунами затронуло Индонезию, Индию, Таиланд, Шри-Ланку и унесло жизни более трехсот тысяч человек. В кинокартине рассказывается история семьи, которую стихия настигла на беззаботном отдыхе.

Райский курорт в доли секунды превратился в руины, и теперь семье предстоит найти в себе силы, пройти нечеловеческие испытания, чтобы вновь воссоединиться. Цунами 2006 Где смотреть: Кинопоиск , Okko , Ivi , Kion Это тоже фильм про цунами 2004 года, одну из крупнейших трагедий в истории человечества. Сюжет кинокартины индийского режиссера Бхарата Наллури построен на историях нескольких героев.

У семейной пары Яна и Сьюзи Картер безжалостная стихия отняла самое дорогое — шестилетнюю дочку, которую им предстоит найти, пройдя сложнейшие препятствия. А официанту по имени Тхан придется справляться с потерей всей своей семьи. Фильм о личных утратах, преодолении, вере, надежде и взаимопомощи на фоне бездушного цунами однозначно бросит в холод даже самого искушенного кинокритика.

Эверест 2015 Где смотреть: Ivi Покорение вершины — смелое и рискованное дело, где снежная стихия может настигнуть в самый неожиданный момент. Так и происходит с героями этого приключенческого триллера.

Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять. В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы. В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей. Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем. Культура апокалипсиса В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению.

Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете. Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии. Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ.

Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире. Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий. Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных.

В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда? На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя?

Самим аттракционом моделирования антимира, который и есть надежда на «бесконечность истории». Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир. Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски. Библейская притча о Ное — архетип апокалипсиса в искусстве. Это самая цитируемая модель, в которой группа людей, переживших катастрофу, проходит разного рода лишения, надеясь на компромиссное счастье в условиях конца мира. В обстоятельствах этой истории уже есть некое лукавство. Да, место жизни семьи Ноя уничтожено потопом, казнено божественной силой.

Дороги, города, социальные институты и сообщества, правила и попранные божественные законы погребены под толщами воды. Но у Ноя есть его ковчег, в котором по тому же божественному велению собраны пары всех земных тварей, виды растений, то есть всё необходимое для построения новой жизни, угодной той самой божественной воле. Источник В большинстве постапокалиптических сюжетов кино, даже если речь идет об антиутопиях, где главный источник действия не проблема выживания, а проблема формулирования нового общественного договора, мир после катастрофы содержит в себе некие вводные, руины чего-нибудь, которые служат фундаментом для жизни после. Разрушенные города, брошенные в панике ресурсы пища, лекарства, топливо или, наоборот, высокие технологии, уничтожившие мир, но ставшие единственным механизмом для поддержания в нем какой-то жизни. Как, например, в фильме Дэнни Бойла «Пекло» 2007 группа людей отправляется в космическую экспедицию к гаснущему Солнцу, чтобы предотвратить конец света после конца света, потому что сюжетные обстоятельства таковы, что человечество уже живет во времена постапокалипсиса и истощенных ресурсов. Похожая сюжетная канва и в «Интерстелларе» Нолана. Поскольку архетипическая для постапокалиптики притча о Ное — это история о творце и творении, вернее о том, как творец проверяет свое творение на способности к сотворчеству, в ней предлагается и архетипическая катастрофа, где всегда есть яйцо, из которого вылупится цыпленок.

И, конечно, Аронофски меньше всего интересовала типизация апокалипсиса.

В «Восстании зловещих мертвецов» апокалипсис имеет скорее локальный характер — жители многоэтажного дома сталкиваются с неизбежностью собственной погибели после встречи с потусторонним и совершенно не поддающимся обычной человеческой логике. Благодаря интригующей завязке, согласно которой главные герои вынуждены передвигаться по городу вслепую,«Птичий короб» также завирусился в Сети и даже спровоцировал создание ряда челленджей. Всеобщую одержимость картиной объяснить достаточно сложно — сюжет «Птичьего короба» звезд с неба не хватал и удерживал зрительское внимание исключительно благодаря эффектному сюжетному повороту. Вышедший в этом году «Птичий короб: Барселона» является географическим спин-оффом оригинального фильма. Действие второго «Птичьего короба» происходит в одном из крупнейших испанских городов, жители которого оказались лицом к лицу с жуткой инопланетной угрозой — один взгляд на невиданное существо способен вызвать желание наложить на себя руки. Например, в спин-оффе появляется целая группа фанатиков, которые становятся послушными рабами зловещего существа, — оно, по сути, полностью захватывает их разум, подчиняет волю и внушает иллюзорное представление о реальности.

Несмотря на все старания Пасторов, «Барселона» так и не смогла достигнуть уровня популярности предшественника, вероятно, потому что основной плот-твист уже был раскрыт, а на новый у создателей банально не нашлось фантазии. Джек преподает «гитлероведение» в местном колледже, а Бабетта ведет хозяйство и воспитывает детей. В один прекрасный день в городе происходит ужасная железнодорожная авария, которая провоцирует выброс химических отходов. Джек, Бабетта и их дети оказываются на карантине отрезанными от остального мира и впервые в жизни сталкиваются с серьезным страхом смерти.

Есть новинки 2016 — 2017 годов, но мы обращаем ваше внимание и на более старый топ, это лучшие картины за все время. Молодой мужчина просыпается в палате больницы, где он пролежал 28 дней в коме.

За это время мир изменился до полной неузнаваемости — вирус захватил город и люди превратились в зомби. Наш герой и еще несколько желающих спастись истребляют нечисть, но попытки тщетны — вирус захватил всех, а кто остался жив, сходит с ума от происходящего. Я — легенда 2007 Недалекое будущее. Ученые нашли лекарство от рака, но вместо уничтожения болезни оно уничтожило людей — все превратились в мутантов. Роберт Невилл — один из немногих, кто остался здоров. Днем он прогуливается по городу с собакой, а ночью ищет вакцину от эпидемии.

Возможно, он поможет тем, кто еще уцелел, но пока еще мало что получается. Еще кино про катастрофы и катаклизмы. Безумный Макс: Дорога ярости 2015 Макс путешествует в одиночку и пытается сбежать от прошлого. На своем пути он встречает беглянок, которые едут в боевой фуре Фьюриосы. Они бегут из цитадели жестокости и пороков, где царствует Несмертный Джо. Злодей собирает всю свою армию, чтобы догнать нечто ценное, что у него украли.

Солнце почти перестало светить, но перед этим оно сильно увеличивается в размерах и сжигает планету до тла. Те немногие выжившие, кому удалось еще продержаться, бродят по дорогам в поисках еды и воды. Скоро они будут втянуты в смертельную войну, чтобы сохранить себе жизнь. Вам будет интересно: 33 сериала про зомби-апокалипсис. После нашей эры 2013 Прошло 1000 лет с момента катастрофы. Человечество нашло приют в новом доме — на Нова-Прайме.

На орбите Земли космический корабль Кифера Рейджа столкнулся с астероидом, после чего отец и сын совершают аварийную посадку на Земле. Война миров Z 2013 Опасный вирус превращает людей в зомби, которые стремительно разносят заразу по миру. Уже горят в эпидемиях Европа и Азия. Джерри Лэйн пытается сделать хоть что-то, чтобы спасти человечество от гибели и остановить заражение. События развиваются спустя 28 недель. Спасение можно найти в так называемой зеленой зоне — специальном районе Лондона, который находится под защитой военных.

К этому времени вирус уже успел мутировать и теперь у носителей вирусов нет никаких признаков болезни. Добро пожаловать в Zомбилэнд 2009 Америку атаковали зомби. Редкие выжившие бродят по дорогам в поисках пропитания. Подросток отправился в Огайо, чтобы еще хоть раз увидеть родителей. Он знает, как истреблять мертвецов, но, чтобы остаться в живых, он следует своим правилам. Однажды парню посчастливилось встретить путешественника и вместе они добираются до Флориды.

Специалист по выживанию 2015 Запасы мировых ресурсов истощены. Перенаселение делает свое черное дело. Голод и разруха существенно сокращают население. Молодой парень пытается выжить в одиночку, вдали от людей. Однажды к дверям его хижины подходят женщины с ребенком. Они голодают и предлагают за еду свои условия.

Орбита апокалипсиса 2015 Ученые обнаружили, что в Солнечной системе появилась неизвестная планета, она блуждает и притягивает к себе магнитом Землю. Происходят катаклизмы, с которыми невозможно справиться. Люди гибнут как насекомые под воздействием злобных стихий. Стив Ланнон в этом хаосе пытается найти свою семью и в попытках случайно узнает заговоры сильных сего. Правительство устроит ядерный взрыв, чтобы Земля вернулась на свою орбиту. Вирус 2016 Вирус погубил почти все население планеты.

Выжили немногие. Одна из женщин рассказывает, как живет ее семья в зоне карантина и как она пытается уберечь свою сестру от опасности, пока та заражена. Послезавтра 2004 Землю ждет глобальное потепление. Ледники тают с огромной скоростью, что снижает температуру мирового океана.

Фильмы про эпидемии

Немногие выжившие волочат жалкое существование, которое теперь заключается лишь в поиске какой-либо пищи и конфликтах из-за нее. Также в этом мире существуют подземные города, в которых образ жизни обитателей остановился на уровне 50-х годов XX века. Отшельник Вик путешествует вместе со своим верным псом Бладом — результатом генетических экспериментов, благодаря которым особь обладает телепатическими способностями и высоким даже по человеческим меркам интеллектом. Пес предупреждает Вика об опасности и находит для него женщин, взамен получая еду. Шестьдесят лет назад произошло инопланетное вторжение. Перед этим пришельцы уничтожили Луну, вызвав на нашей планете землетрясения и цунами. Человечеству пришлось использовать ядерное оружие. Это отбило атаку агрессоров, однако Земля опустела, так как стала непригодной для жизни. Оставшиеся в живых были эвакуированы на космическую станцию «Тет», а затем на Титан, спутник Сатурна. Специальные станции, оставшиеся на планете, перерабатывают морскую воду в термоядерную энергию.

Они охраняются вооруженными дронами, однако их все равно периодически атакуют остатки инопланетян, которых называют «падальщики». Бывший морской пехотинец и астронавт Джек Харпер и связист Виктория живут на Земле на станции наблюдения. Пять лет назад их память была стерта, чтобы предотвратить утечку информации. Задача Джека и Виктории — чинить дроны, которые защищают станции по переработке морской воды в термоядерную энергию. До конца их миссии осталось всего две недели, после чего пара отправится на Титан. Джеку постоянно снится один и тот же сон, где он видит себя до вторжения вместе с незнакомой девушкой. На Земле произошла глобальная катастрофа — озоновый слой истончился, и почти вся поверхность планеты превратилась в радиоактивную пустыню. Лишь немногие территории пригодны для жизни. Человечество разделилось на две ветви: одни, называемые «спящими», живут в виртуальной реальности, создаваемой сверхмощным компьютером, другие, называемые «ползунами», давно ушли под землю, стали каннибалами, мутировали и почти лишились интеллекта.

Джуди устала жить в ненастоящем мире. Попытка из него вырваться приводит к тому, что мать девушки гибнет. После того как «спящие» изгоняют Джуди, на нее нападают «ползуны». Девушка едва не погибает, но ее спасает отшельник Стовер. Теперь им обоим предстоит разгадать тайну подземного мира. На Земле осталось всего несколько человеческих колоний. В то же время разумные обезьяны, появившиеся в результате действия вируса, также создают свои поселения на территориях, на которых когда-то процветала человеческая цивилизация. Несколько человек из колонии в бывшем Сан-Франциско сталкиваются в лесах с приматами, возглавляет которых мудрый шимпанзе Цезарь. Люди и обезьяны заключают сделку, согласно которой ни одна из сторон не должна нарушать границы другой.

Однако вскоре этот хрупкий мир начинает трещать по швам... Некоторое время назад произошли ядерная война и последовавшая за ней эпидемия. Выжившие селятся разрозненными группами в небольших поселениях. Контролировать пустынные и малонаселенные территории бывших Соединенных Штатов Америки пытается дисциплинированная и жестокая армия холнистов, поддерживающая феодальный строй и подчиняющаяся «генералу» Бетлехему. Воины-холнисты собирают с людей дань и набирают рекрутов в свои ряды. Безымянный кочевник и его мул перемещаются от поселения к поселению. На потеху публике они разыгрывают шекспировские представления, за что получают немного еды и ночлег. Однажды кочевник попадает в армию холнистов, но через какое-то время сбегает из нее. Чтобы согреться, он забирается в почтовый фургон и надевает форму почтальона.

Претворившись настоящим работником почты, чтобы попасть в одно из поселений, кочевник становится надежной для людей, для которых налаженная система доставки писем — это признак того, что мир и порядок вновь рано или поздно восторжествуют на территории бывшей Америки. Лекарство от рака, которое должно было стать спасением для многих, обернулось чудовищным вирусом, уничтожившим одних людей и превратившим других в хищных вампироподобных мутантов, не выносящих ультрафиолет и ведущих из-за этого ночной образ жизни. Города давно опустели, и по ним бродят дикие животные. Цивилизация пала. Подполковник медицинской службы американской армии Роберт Невилл — единственный выживший в Нью-Йорке. У мужчины по какой-то причине имеется иммунитет к вирусу, из-за которого он не мутирует. Вместе со своей верной овчаркой Самантой Роберт бродит по улицам города, охотится на животных, надеется отыскать других выживших по радиосвязи и ищет лекарство от ужасной болезни. На Земле произошла опустошающая ядерная война, отбросившая технологический прогресс на столетия назад. Главным развлечением в этом мире являются жестокие игры джаггеров, напоминающие гладиаторские бои, смешанные с американским футболом.

В небольшое поселение приходят странствующие джаггеры, лидером которых является опытный игрок по имени Желтушник.

Джек, Бабетта и их дети оказываются на карантине отрезанными от остального мира и впервые в жизни сталкиваются с серьезным страхом смерти. Сюжет «Белого шума» едва ли вписывается в сценарий глобальной катастрофы, однако эмоциональное состояние главных героев очень четко отражает то, что испытывает любой человек при столкновении с осознанием неизбежности скорой кончины. Жизнеописание семейства Глэдни больше всего похоже на не самый симпатичный сатирический шарж, который вытаскивает на поверхность темные стороны личности персонажей. Премьера картины прошла на Венецианском фестивале. Впрочем, с годами зрительский интерес к природным катаклизмам значительно утих, а сам Эммерих подался снимать боевики с политической повесткой. Разговоры о производстве «Падения Луны» начались еще в 2019-м, однако коронавирус и последующие ограничения существенно замедлили производство ленты. Традиционным фильмом-катастрофой «Падение Луны» назвать достаточно сложно.

Работа Эммериха снята на стыке жанров блокбастера и конспирологического триллера с элементами сатиры. Впрочем, шикарные виды разрушения планеты в «Падении Луны» тоже присутствуют. События картины разворачиваются в 2021 году.

Главный герой хочет посетить метеостанцию, где находится музей — остатки былой цивилизации. Большую часть времени та местность затоплена, но во время отлива вода уходит на целую неделю, так что можно успеть дойти до музея и вернуться обратно. Фильм начинается с мрачных сцен, где герой идёт по огромным свалкам мусора, на которых живут грязные и изуродованные люди. Но потом он попадает в нормальную семью, которая предлагает ему остановиться на ночлег. Начало фильма больше похоже просто на историю о выживании людей в мире после катастрофы. На улице пыль, дышать невозможно. Всё больше детей рождается с отклонениями — их называют просто «дебилами».

Обычные люди относятся к «дебилам» с нескрываемым презрением. В ожидании отлива, герой знакомится с местными жителями, а зрителю раскрывается более глубокий смысл фильма. Оказывается, что только у «дебилов» осталась своя религия и вера, а все остальные стали грубыми и жестокими. Люди относятся безразлично даже к неизбежной гибели цивилизации: они просто говорят, что не доживут до этого момента. Вторая половина фильма — история о спасении души. Герой сначала попадает на религиозный обряд к «дебилам», а потом оказывается в море. Но там он молит не о своём спасении, но просит избавить мучеников от страданий. Лопушанский создал очень мрачную философскую историю. Весь фильм снят в тёмных тонах, а на роли «дебилов» взяли людей с реальными отклонениями. Жизнь обычных людей чаще выглядит пиром во время чумы: они веселятся, пьют, танцуют и занимаются сексом.

А «дебилы» могут лишь наблюдать за весельем издалека. Прослеживается много параллелей с религией, особенно со всемирным потопом. Но автор не даёт чётких трактовок происходящего, позволяя зрителю самому обдумывать увиденное. Однако если разбираться, тут можно найти и темы близкие к хоррору, и постапокалиптичный антураж. В заброшенном городе обнаруживают стаю одичавших собак, которые нападают на тех немногих, кто остался жить неподалёку. Причём при попытках отследить их с воздуха, звери как будто исчезают под землю. Бывший военный Иван Максимчук Юрий Кузнецов получает задание собрать группу охотников и истребить опасных животных. В фильме «Псы» изначально прослеживается подобие идеи, заданной «Сталкером», а потом и Чернобыльской аварией: странная заброшенная зона с аномальными явлениями, где человек сталкивается со своими страхами. Основной сюжет фильма не так уж и сложен. Группа героев приезжает в заброшенную зону.

Там они встречают разных людей, а потом сталкиваются со стаей собак. Но в «Псах» авторы создали очень необычную для тех времён атмосферу: заброшенный город, окружённый пустыней с зыбучими песками выглядит действительно пугающе. За основу авторы взяли историю обмеления Аральского моря — и придумали город, когда-то стоявший на берегу моря, а теперь оказавшийся среди пустыни. Кроме того, музыканты группы «Машина времени» написали очень подходящий, почти мистический саундтрек. Но главное, в «Псах» хорошо подобраны герои и живо переданы их взаимоотношения. Сам Максимчук вовсе не выглядит лидером и первым же впадает в панику, когда возникают проблемы. Молчун Михаил Жигалов похож на типичного супергероя, но по ходу действия проявляет всё больше человеческих эмоций. Охотник Андрей Краско откровенно ненавидит остальных участников экспедиции. Учитель Сергей Коковкин — типичный спившийся интеллигент, а Уголовник Алексей Крыченков , как выясняется, просто хочет вывезти награбленное из города. Распри героев занимают значительную часть картины и в итоге приводят к самым трагическим событиям — и дикие собаки здесь уже выглядят просто фоном.

Хотя финал фильма заставляет пересмотреть отношение ко всей истории. Тема заражённой зоны из «Сталкера» смешалась с реальностью и задала целое направление в кинематографе. Но всё-таки один из самых запоминающихся фильмов, посвящённый аварии на АЭС — «Распад» 1990 года. В самой картине место действия обозначено как «Город Энергетиков», но при этом история почти документально следует хроникам реальной катастрофы. Основная сюжетная линия рассказывает о журналисте Александре Журавлёве Сергей Шакуров , который возвращается домой из командировки. Герой догадывается, что ему изменила жена. А ещё он забыл привезти своему отцу горсть земли с родины предков. Но все неурядицы вдруг становятся несущественными, поскольку 26 апреля происходит авария на АЭС. Власти пытаются скрыть случившееся, но слухи всё равно просачиваются в народ, и начинается всеобщая паника, а потом и эвакуация. Главный герой пытается спасти свою семью, а сам хочет попасть в зону аварии, чтобы убедиться в произошедшем.

В фильме есть и другие сюжетные линии: они не связаны с основным действием, но зато очень ярко показывают простые человеческие трагедии. В первую очередь, это история молодой пары Алексей Серебряков и Марина Могилевская , которые убегают от гостей с собственной свадьбы и устраивают себе медовый месяц в лесу в палатке. Они не догадываются, что оказались в заражённой зоне, пока не находят мёртвых животных и заброшенные дома.

Но все же именно он почему-то вспомнился одним из первых. Это при том, что местное недалекое будущее внешне особо ничем не отличается от нашего настоящего. И все-таки это будущее страшное.

Нет, здесь нет вирусов, ядерных войн и всего остального, что обычно показывается в качестве причины упадка цивилизации. И даже бесплодие ни при чем. В «Лобстере» все гораздо экзотичнее, ведь в данном случае во всем виновато… одиночество. Одиноких людей отправляют в специальный отель, где в течение полутора месяцев им надо найти пару. Не получилось? Что ж, тогда вас превратят в животное и отпустят гулять в лес.

Все они — лишь жалкое подобие «Королевской битвы». И снова недалекое будущее. Мир разделен на несколько крупных тоталитарных государств. Великая Восточная Азия, куда входит также Япония, страдает от экономического кризиса, возмущенные школьники бойкотируют свои alma mater. Тогда правительство запускает проект, в ходе которого ребят отправляют на необитаемый остров. В течение трех дней они должны убить друг друга, свободу получит только один выживший.

И конечно же, как любой подобный фильм, несет свое послание миру. И совершенно зря, ведь над ним работали такие живые легенды, как Альфонсо Куарон и Эммануэль Любецки. Последнему «Дитя человеческое» обязано несколькими потрясающими сценами, снятыми одним кадром. Действие картины происходит в совсем близком будущем — в 2027 году. Мир на пороге полного вымирания погряз в анархии. Самое интересное, что к краю пропасти людей подвела не ядерная война, стихийное бедствие или нашествие пришельцев, а… массовое бесплодие.

Последнему поколению Homo sapiens это словно развязало руки, и отдельные его представители творят какую-то несусветную «чернягу». В свое время фильм провалился в прокате, ни одного «Оскара» ему тоже не досталось. И все же мы считаем, что как минимум за оригинальность идеи в нашем рейтинге этому фильму быть. А вовсе не «Крепкий орешек» или «Шестое чувство».

Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «Газеты.Ru»

Кадры к подборке фильмов Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть? Лучшая подборка из 50-ти фильмов про конец света и невероятной силы инстинкта самовыживания человечества, которому грозит полная ликвидация. Какими себе представляли Апокалипсис раньше, и как мы видим его сейчас – самые интересные фильмы на тему в нашей новой подборке. Последние из нас: коллекция фильмов и сериалов о выживших после глобальных катастроф.

Фильмы про конец света

Рейтинг лучших фильмов про конец света, которые стоит посмотреть. Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки. Лучшие фильмы про апокалипсис. Советский фильм "Письма мёртвого человека", есть, на мой взгляд, лучший фильм про постапокалипсис.

Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50

Создатели картин «Эпидемия», «Последняя любовь на земле», «Инфекция» и «Поезд в Пусан» размышляют о том, как человечество справится с доселе неведомым врагом — новым вирусом. В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса. Подборка подойдёт как любителям фильмов про зомби, так и тем, кто увлекается научной фантастикой. В списке присутствуют культовые картины про альтернативное будущее, а также ленты про пандемии и вирусы.

Письма мертвого человека 1986 Советский кинематограф не слишком приветствовал пессимистичный взгляд в будущее, поэтому фантастика в нем обычно рассказывала о покорении новых планет, удивительных открытиях и торжестве коммунизма. Герои ленты живут в подземном бункере, скрываясь от последствий новой мировой войны, превратившей планету в холодную пустыню. Сохранить при этом этику и культуру становится очень сложно. Падшие ангелы стремятся устроить Армагеддон, последователи Христа встают на страже сущего, Бог наблюдает за этим со стороны. Причиной Конца света здесь стал вырвавшийся из лаборатории на волю вирус неудержимой животной агрессии, превращающий любого человека за считанные секунды в голодного монстра. Возможно ли выжить в таком новом мире, и не окажутся ли люди страшнее зомби, если рухнет государство?

Главный герой эсхатологической ленты Лопушанского — профессор Ларсен Ролан Быков — один из немногих выживших в ядерной войне. Вместе с другими жертвами он теперь существует в подземелье исторического музея, за пределами которого ядерная зима. Его жена умирает от лучевой болезни, лекарства бессильны.

Каждый герой пытается по своему пережить случившееся и оставить память после себя в надежде, что жизнь еще продолжится. Сам же Ларсен пишет письма сыну Эрику, о котором он ничего не слышал с самого момента первой бомбардировки. Персонажи Лопушанского говорят о личной ответственности за совершенное, и вскоре их ждет еще одна проверка на человечность.

На пути к девушке мужчина успеет провести время с дальними знакомыми, побывать в театре и вспомнить свое прошлое. Медлительное повествование фильма дает возможность не только проследить за мечущимся характером главного героя, но и увидеть, как окружающие его персонажи от страха теряют голову и человеческий облик. Неторопливые разговоры героев, их робкое, а порой и эгоистичное желание провести последние мгновения, получая удовольствие, перемежаются с жестокими сценами, в которых их же соотечественники убивают друг друга самыми изощренными способами: от отравления до нападения с огнестрельным оружием.

Долгое время она проводит в одиночестве, но чудесным образом встречает ученого Лумиса Чиветель Эджиофор. Двое последних людей на Земле начинают испытывать друг к другу чувства, и может показаться, что на обломках старого мира они построят новый. Но тут герои обнаруживают еще одного выжившего — Калеба Крис Пайн.

Мир изменился, а люди нет. Троица оказывается втянута в любовный треугольник, из которого в живых могут выйти лишь двое. Несмотря на то, что события фильма разворачиваются на Земле, пережившей катастрофу, главным становятся не размышления о прошлом и пережитой трагедии, а взаимоотношения между героями.

Режиссер Крэйг Зобел словно пытается рассказать знакомую историю любви, верности и ревности, освободив персонажей от всех социальных ролей и отвлекающих факторов. Он отправляет Энн, Лумиса и Калеба в пространство, где им никто не помешает разобраться в себе. В отличие от многих подобных фильмов, рисующих землю после катастрофы бесплодной, мир в картине режиссера прекрасен.

Команда LinDeal утверждает, что смотреть фильмы про апокалипсис и постапокалипсис не только жутко интересно, но и полезно. Считается, что такое кино «тренирует» наш мозг на случай опасных и непредвиденных ситуаций, заранее готовит сценарий действий, чтобы не быть застигнутыми врасплох. Дело в том, что мозг не ставит различий между реальным, книжным и киношным опытом.

16 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис - Что посмотреть

Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки. 10 крутых фильмов, в которых человечество пережило апокалипсис! Список лучших фильмов про постапокалипсис, отобранных посетителями нашего сайта: Дорога, Книга Илая, Разделитель, Я – легенда, Безумный Макс: Дорога ярости, Хроники хищных городов, Послезавтра, Рассвет мертвецов, Свет моей жизни, Тихое место. Режиссер фильма «Письма мертвого человека» Константин Лопушанский был ассистентом Андрея Тарковского во время съемок «Сталкера» (1979). Один чувак, который пережил апокалипсис благодаря тому, что в это время был на космической станции, ищет в пустыне оазис. 9 999 999 подписчиков Постапокалипсис, Зомби-Апокалипсис, Фильмы-Катастрофы, Эпидемии, Апокалипсис и многое другое в HD.

Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50

11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света. По случаю выхода новых серий шестого сезона «Ходячих мертвецов» (14 серия – 24 марта) мы решили вспомнить, в каких мирах пришлось жить человечеству, пережившему Апокалипсис. По случаю выхода новых серий шестого сезона «Ходячих мертвецов» (14 серия – 24 марта) мы решили вспомнить, в каких мирах пришлось жить человечеству, пережившему Апокалипсис. Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий