Новости корпоративный портал апрель

разработка Extyl Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий). Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной внутренней информации и общаются друг с другом в единой информационной системе. Новость22 апреля. Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов. Как правило, корпоративные порталы не ограничивают круг своих обязанностей банальными новостями компании и пресс-релизами.

Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения

В апреле лучшим интернет-магазином стал сайт мебельной компании E1. Сайт создан на решении Аспро: Максимум. Это современный интернет-магазин с мультирегиональностью и умным фильтром. Благодаря доработкам на сайте можно не только купить мебель, но и заказать создание встроенного шкафа или гардеробной.

Всем нам интересны истории о знакомых вещах и людях. Мы предлагаем вам делиться с сотрудниками, например, рассказами о буднях их коллег, жизни компании и ее деятельности. Больше об этом вы можете прочитать в другой нашей статье. Используйте качественные иллюстрации. Вы можете пригласить фотографа в офисы компании и попросить его фотографировать рабочие будни ваших коллег, интересные мероприятия, интерьеры.

Так у вас появится множество фотографий для иллюстрации вашего контента, сотрудники будут узнавать себя, коллег и свой офис и это будет дополнительно вовлекать и заинтересовывать их. Если нет возможности сделать фотографии, закажите у дизайнеров иллюстрации в фирменном стиле компании и в корпоративных цветах для разных ситуаций. Не забывайте про заголовки. Заголовок — важнейший элемент контента. В мире, где все торопятся, а корпоративный контент конкурирует с соцсетями, важно уметь заинтересовать читателя. Старайтесь не делать длинных заголовков, излагать в них всю суть и интриговать, чтобы на новость хотелось нажать. Используйте другие каналы, чтобы привлечь траффик Для повышения посещаемости портала можно использовать другие каналы внутренней коммуникации.

Не оборудование, не технологии, а именно люди. И найти квалифицированных, эффективных профессионалов непросто, удержать в конкурентной нефтесервисной среде — еще сложнее. Корпоративный портал решает очень важные задачи. Главная из них — чтобы каждый ощущал себя частью команды, чтобы каждый понимал, что происходит в компании, что будущее у компании есть, а значит оно есть и у него. Важно, чтобы сотрудник чувствовал свою востребованность и знал о своих карьерных возможностях. Наша компания — это действительно команда, у нас приветствуются уважительные, сердечные отношения друг с другом. Большая часть коллектива проводит в довольно суровых и климатических и бытовых условиях недели и месяцы, и портал служит средством общения с коллегами со всех производственных площадок. Это, с одной стороны. С другой стороны, в межвахтенный период, портал помогает ему быть в курсе, что происходит в компании здесь и сейчас.

Ключевые вопросы Форума: Опыт перехода на отечественные аналоги Какие функции и сервисы усилят корпоративный портал? Как вовлечь на портал сотрудников? Как перейти на мобильную версию портала? Более 80 руководителей департамента внутренних коммуникаций, интранет-порталов и корпоративных порталов встретятся, чтобы обсудить эффективную систему взаимодействия между подразделениями и сотрудниками.

Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения

Корпоративные веб-порталы российских компаний по результатам проверок в 2023 году оказались защищены слабее, чем их мобильные приложения. К тому же они более подвержены критичным уязвимостям. В 2023 году эксперты ИБ-компании провели около 100 проектов по анализу защищенности и тестированию на проникновение для компаний из разных отраслей.

Сайт создан на решении Аспро: Максимум. Это современный интернет-магазин с мультирегиональностью и умным фильтром. Благодаря доработкам на сайте можно не только купить мебель, но и заказать создание встроенного шкафа или гардеробной. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время».

Чтобы ваши ожидания от корппортала совпали, для составления и согласования технического задания привлекайте будущего менеджера проекта, ведущего аналитика и разработчика. Важно, чтобы они присутствовали на всех финальных встречах. Пусть команда исполнителя проведет презентацию коммерческого предложения и установочную встречу.

Спросите, как интегратор планирует делать проект, каких результатов вы сможете достичь на каждом этапе, кто будет участвовать в реализации портала, какие основные риски есть. Заручитесь поддержкой заинтересованных сторон и участников команды внедрения. Исполнитель и заказчик должны видеть одинаковую итоговую картину. Непонимание потребностей конечных пользователей Внедрение корпоративных порталов начинается по разному: одни сначала составляют техническое задание, другие сразу устанавливают «коробку» и «запускают» туда пользователей. Потом выясняется, что платформа не подходит под бизнес-процессы, а сотрудники не пользуются порталом. Важно начинать проект с разработки концепции корпоративного портала и понимания, какие целевые группы есть в компании. Концепция отвечает на вопросы: для кого и зачем мы делаем корпоративный портал. А техническое задание на вопрос: что требуется реализовать в рамках проекта. Проводите с сотрудниками глубинные интервью и подкрепляйте полученные инсайты опросами.

Не спрашивайте, нужен ли им таск-трекер или база знаний. Лучше узнайте, с какими проблемами они сталкиваются в работе и каким образом это влияет на их эффективность, выражаются ли эти последствия в деньгах и в эмоциональных трудностях, как они уже пробовали решать проблемы, почему не получилось, что будет, если все останется, как есть. На основании этой информации подбирайте инструменты. Затем создайте концепцию корпоративного портала с опорой на факты, защитите ее перед ключевыми сотрудниками и только потом представьте руководству. Изменение целей Внедрение корпоративного портала для крупного бизнеса обычно длится от нескольких месяцев до года. При таких сроках запуска может поменяться команда, заказчики проекта, цели и видение конечного результата. Разбивайте реализацию большого проекта на этапы — делите его на релизы так, чтобы длительность каждого занимала не более 6 месяцев. Если поменялись ключевые участники проекта или в компании произошли организационные изменения, остановите проект и проведите управляющий комитет. Так вы сможете подтвердить, что цели проекта остаются прежними или скорректируете их в соответствии с процедурой управления изменениями на проекте.

Менять цели можно, но редко и грамотно. Важно помнить, что изменения могут повлиять на сроки и бюджет. Подход «Все и сразу» «Если мы не запустим все функциональные требования за раз, портал будет не нужен пользователям. А еще есть риск, что потом нам не выделят бюджет на развитие и доработки корпоративного портала». При таком подходе срок запуска проекта и тестирование функциональности затягивается. И чаще всего компания получает дорогостоящее решение с большим количеством модулей и разделов, которые не пользуются спросом у сотрудников и требуют значительных доработок. Лучше начинать проект с создания MVP — версии корпоративного портала, обладающей минимальной, но достаточной для удовлетворения базовых потребностей сотрудников, функциональностью. Основная задача MVP — получение обратной связи, чтобы сформировать гипотезы для дальнейшего развития, опираясь на пользовательский опыт. Успешные корпоративные порталы создаются за счет большого количества релизов, в рамках которых происходит эксплуатация функциональности и сбор фидбека от коллег.

Именно на обратной связи должна основываться дорожная карта развития портала. Если вы начнете внедрение с MVP, то получите первые результаты намного быстрее. В то время как вы будете делать более сложную функциональность, сотрудники уже начнут пользоваться порталом, привыкать к нему и предлагать идеи для доработки. Кроме того, на разработку MVP обычно проще получить бюджет, ведь он намного меньше, чем стоимость всего проекта.

Это современный интернет-магазин с мультирегиональностью и умным фильтром. Благодаря доработкам на сайте можно не только купить мебель, но и заказать создание встроенного шкафа или гардеробной. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Сайт реализован на отраслевом решении Аспро: Медицинский центр 3.

Цифровой регион

Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности Как привлекать сотрудников на корпоративный портал: 4 совета и чек-лист 25 ноября, 2022 Корпоративный портал для любой крупной компании — это центр всех внутренних активностей, источник информации для сотрудников и важная платформа внутренней коммуникации. В этой статье мы разберем 4 совета по повышению посещаемости и эффективности портала, а также поделимся чек-листом. Часто можно обнаружить такую ситуацию — в организации приобретен и настроен внутренний портал, проведена работа по информированию, материалы на нем публикуются, но сотрудники посещают портал только для решения рабочих задач. При этом часто руководство требует от HR отдела повышения посещаемости корпоративного портала, даже устанавливает KPI. Убедитесь, что сотрудникам удобно Первое, что необходимо сделать — проверить удобно ли сотрудникам пользоваться порталом. Потому что неважно, какие шаги вы предпримете в будущем, если не обеспечить базовое удобство, работники не захотят его использовать. Вы можете устроить кастдев Customer Development — процесс получения обратной связи от пользователя , провести опрос и попробовать использовать портал как сотрудник.

В ходе этого исследования нужно понять, знают ли сотрудники о возможностях корпоративного портала, с какими сложностями они сталкиваются, в какое время и с какого устройства им удобно заходить на портал. Зная эти вводные, вы будете знать какие шаги нужно предпринять чтобы улучшить опыт использования инструмента. Разнообразьте контент Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. Внутренний портал — отличная площадка для этих целей. Все новости находятся в одном месте, в контенте удобно размещать ссылки, а у сотрудников есть возможность оставлять обратную связь и читать контент в удобном темпе и возвращаться к нему.

От лица компании и наших партнеров мы благодарим профессиональное сообщество за уже вторую высокую оценку. Нам важно, чтобы наш ресурс был востребован сотрудниками и решал актуальные бизнес-задачи компании, повышая эффективность работы и digital-комфорт в компании. Текущее внедрение — только старт развития. В планах следующих релизов — геймификация процессов, от ачивок и рейтингов до магазина подарков с виртуальной валютой, корпоративная Википедия для сохранения знаний в компании, персонализация ресурса, ускорение его работы, упрощение доступа к сервисам и информации», — отметил Владимир Шкробов, начальник управления внутренних коммуникаций ПГК. Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле Поделиться публикацией: Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.

Также он получает пуш-уведомления о том, какие задачи выполнил новичок. Интранет упрощает работу руководителей, позволяет им ставить задачи на одного или нескольких сотрудников сразу, комментировать и экспортировать их в Excel для печати внутренних документов. По окончании испытательного срока руководитель оценивает работу сотрудника и принимает решение о найме прямо на портале. Сервисы и заявки Мы составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера. Разработали раздел, в котором для каждой потребности есть своя форма заявки. После заполнения формы, задача автоматически отправляется ответственному сотруднику, а ее статус отображается в интерфейсе.

Подготовим экономическое обоснование проекта Поможем Вам со всем необходимым для презентации проекта руководству Думаете, с чего начать? Пообщаться с экспертом Экспертный подход В нашей команде ведущие российские эксперты в области разработки intranet-решений, многократно подтверждавшие свой опыт премиями и призами за лучшие внедрения корпоративных порталов.

Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста?

22 мая в Москве состоится X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов INTRANET FORCE 2024, посвященный развитию корпоративных порталов. Корпоративный портал Первой грузовой компании (ПГК), разработанный ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с внутренней ИТ-командой, занял первое место в номинации «Классический интранет» Russian Intranet Awards-2023. Все Новости Пресс-релизы Интервью ВыступленияНовое на сайте. Журнал «Акционерное общество» - все вопросы корпоративного управления. 27/04 В апреле дисконты нефти Urals остаются примерно на мартовском уровне — Интерфакс. Корпоративный портал «Цифра» – это инновационный ресурс, который объединяет в одном месте коллег, инструменты для совместной работы и внутренние сервисы компании.

Потребности

  • Узнайте больше о продукте Corpstories для внутренних коммуникаций
  • Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста? | Hopper-It | Дзен
  • Навигация по записям
  • Корпоративный портал Mirapolis Portal
  • 14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать
  • 3.1 Разделы интранета для всех сотрудников

Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие»

Новости Интерфакс. X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда. Корпоративный сайт Апрель. Интернет портал апрель (86 фото). 1. Развернутое на мощностях заказчика веб-приложение (корпоративный портал), доступное как из корпоративной сети, так и извне, и включающее в себя: • главную страницу; • ленту новостей. Мы являемся крупным корпоративным клиентом и работаем с вами по всей России. Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета. На «Корпоративном портале» можно посмотреть: профиль каждого сотрудника, сайты всех подразделений, схему структуры компании и даже поэтажный план здания, в котором компания работает.

14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать

Составьте карту навигации на основе пользовательских сценариев, распишите ее и сделайте максимально простой. Протестируйте навигацию на фокус-группе. Например, придумайте типовые задания и попросите показать, где сотрудник будет искать тот или иной раздел или информацию. Делайте названия разделов и пунктов меню интуитивно понятными. В разделе с названием «Информация» может храниться все, что угодно. Это распространенный пример неудачного названия пункта меню. Не делайте меню слишком большими — оптимально разместить 6-8 пунктов. Избегайте большой вложенности разделов — достаточно сделать 2-3 уровня. Выносите на главную страницу портала сервисы и быстрый доступ к разделам, которыми сотрудники пользуются ежедневно. Неинтересный и неактуальный контент Корпоративный портал, где публикуют только официальную информацию, не будет пользоваться спросом у сотрудников.

А если каждый материал проходит длительные согласования и размещается с большой задержкой, он вовсе теряет актуальность и становится бесполезным. Постарайтесь не превращать портал в рупор корпоративной пропаганды. Соблюдайте баланс между официальной информацией и полезным, развлекательным контентом. Договоритесь, что согласования требуют только материалы на определенные темы и от лица топ-менеджмента. Старайтесь собирать обратную связь от сотрудников о том, что им интересно читать. Давайте место пользовательскому контенту. Комбинируйте различные форматы — не только лонгриды, но и видеоролики, сторис, интерактив. Отсутствие аналитики Чтобы понять, какие разделы и сервисы востребованы на портале, важно анализировать поведение пользователей. Классическая ошибка: «У нас отличный корпоративный портал, он стабильно работает и не требует вложений».

Но если посмотреть в аналитику, оказывается, что порталом не пользуются. Сразу анализируйте показатели активности: уникальные посетители, среднее время, которое сотрудник проводит на портале, рейтинг посещаемости страниц, количество обращений к сервисам, и так далее. Именно метрики и обратная связь от пользователей должны определять, что нужно улучшать на корпоративном портале. Отсутствие интеграции с другими системами Задача корпоративного портала — стать единым окном для доступа к корпоративной информации и сервисам. Хотите погубить свой портал? Превратите его в телефонный справочник, на котором периодически публикуются новости. Если в вашей компании для доступа к базе знаний, системе дистанционного обучения, таск-трекеру, совместной работе с документами сотрудникам нужно обращаться к разным системам и они не интегрированы друг с другом, то это скорее «зоопарк», а не digital workplace. Людям приходится ежедневно тратить время на ввод данных в разные системы, поиск информации, переключение между десятками программ и вкладок в браузере. Вторая сторона отсутствия интеграций — неактуальность информации.

Она обновляется вручную, возникают ошибки и простои. А сотрудники перестают доверять информации на портале в целом, даже если она недостоверна только в некоторых разделах. Объединяйте информационные системы, с которыми работают сотрудники, с помощью корпоративного портала. Он должен стать единым окном доступа. Сотрудники не должны привыкать к разными интерфейсам и многократно вводить одни и те же данные в разные системы. Массовый запуск пользователей Если сразу запустить на портал всех пользователей, есть риск получить волну негатива и поймать проблемы производительности.

Первыми активно пользоваться возможностями корппортала начали руководители отделов, позднее подключились все сотрудники.

Положительный эффект от внедрения корпоративного портала : Увеличение скорости принятия решений, которые принимаются в онлайне по результатам обмена мнениями или обсуждений в рабочих группах. Формирование истории участия и вклада в результат участников рабочих групп. Все промежуточные обсуждения, документы, мнения фиксируются в портале. Корпоративный кодекс и другая информация стала доступна всем сотрудникам. При этом она не просто доступна, но по ней возникает обратная связь, в виде обсуждений и вопросов к руководству.

Коллектив получает их в удобное время, а вопросы можно задать через портал же. Помогают экономить время всем и сервисы по срокам спецодежды и документов на пропуск.

Система отдала контроль за своей организационной производственной жизнь ю человек у и человек сотрудник это оценил. Повысилось знание о своих права х, о том, что происходит в компании, что делает компания для коллектива. Благодаря сервису «опросы» мы получаем обратную связь от сотрудников по любому интересующему нас вопросу и можем делать корректировки своей работы». Ислам Назаралиев, генеральный директор «НафтаГаза»: «Самый главный актив компании — наши специалисты. Не оборудование, не технологии, а именно люди. И найти квалифицированных, эффективных профессионалов непросто, удержать в конкурентной нефтесервисной среде — еще сложнее. Корпоративный портал решает очень важные задачи.

Известный профессор когнитивной психологии представляет самые действенные инструменты для усвоения любого материала, а также его последующей презентации. О новых вычислительных подходах к принятию решений», Нассим Талеб. Новая книга от автора концепции «черных лебедей» посвящена «жирным хвостам» — распределению вероятностей, асимметричному по сравнению с нормальным. Представленные в книге формулы и графики помогут вам понять это явление и научиться с его помощью минимизировать риски бизнеса. Новая теория сознания», Анил Кумар Сет.

Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста?

Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной. Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения. А коллеги из корпоративного университета поделились новостями о переподготовке техников ПТО – производственно-технических отделов – и обучении машинистов АПС – передвижных электросварочных агрегатов. А коллеги из корпоративного университета поделились новостями о переподготовке техников ПТО – производственно-технических отделов – и обучении машинистов АПС – передвижных электросварочных агрегатов. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время».

Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023

В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Главная» Новости» Корпоративный портал апрель это. Новости > Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий